Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?
Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:
Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:
Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:
Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:
Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.
Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:
Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.
Обозначения:
Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.
Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.
Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):
Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.
Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.
Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.
Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:
Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.
В общем случае, система работает так:
В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:
Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.
В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.
Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.
Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.
«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):
Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:
Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.
Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.
Последний самостоятельно включается, когда:
Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы
Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:
Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:
Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.
Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.
Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.
Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.
Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.
motoran.ru
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.
vw.avto-city.ru
Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?
Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:
Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:
Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:
Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:
Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.
Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:
Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.
Обозначения:
Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.
Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.
Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):
Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.
Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.
Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.
Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:
Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.
В общем случае, система работает так:
В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:
Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.
В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.
Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.
Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.
«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):
Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:
Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.
Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.
Последний самостоятельно включается, когда:
Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы
Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:
Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:
Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.
Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.
Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.
Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.
Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.
motoran.ru
Купив автомобиль с коробкой-автомат, начинающие автолюбители замечают кнопку HOLD, однако не все спешат испробовать особый режим работы АКПП. Сам же этот режим представляет собой начало движения не с первой, а сразу со второй передачи. Это помогает избежать буксовок при старте на скользких покрытиях. Казалось бы, очень функционально в некоторых ситуациях, особенно в холодные времена года, но тем не менее использование данной кнопки вызывает споры у водителей.
Если дословно переводить HOLD с английского, получится «фиксация», «удержание». Эта функция как бы ограничивает диапазон скоростей, ограничивая включение высших или низших. Вы можете увидеть обозначения кнопки в виде снежинки, звёздочки.
У этой кнопки есть свои нюансы. Располагается она почти всегда возле АКПП, но можно встретить на приборной доске у некоторых марок и отдельных моделей автомобилей. При нажатии на табле, спидометре загарается соответствующая надпись. Также стоит упомянуть, что при использовании кнопки HOLD увеличивается расход бензина, поэтому при обычном движении рекомендуется отключать эту функцию. Несмотря на расход бензина, у функции достаточно плюсов.
Она поможет оказать помощь при таких ситуациях, как:
Необходимо также учитывать то, что включение кнопки HOLD тормозит машину, не даёт ей разогнаться до высоких скоростей. Здесь уже у каждого автомобиля свои ограничения. Поэтому использование данной кнопки на трассе (за исключением зимних времен) не имеет смысла и лишь препятствует вашему, а также общему движению.
novosibirsk.spec-akpp.ru
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.
ТрансмиссияАКПП: Кнопка HOLD на АКПП. На моей 626 есть такая кнопка, но что она делает непонятно. Проверить опытным путем не успел т.к. машина идет пока сеткой из Владика. Это как overdrive или что-то др.? При нажатии этой кнопки коробка не переключается ни вверх, ни вниз со скорости, на которой находилась в момент нажатия… Кнопка HOLD делает следующие. Отключает самую высокую передачу, которая возможна при данном положении селектора АКПП. Поясню: если ехать на D, то автомат будет переключаться 1-2-3-4, если нажать HOLD, то 1-2-3, аналогично на S (1-2-3 и 1-2 с HOLD) и L (1-2 и 1 c HOLD). Очень удобно использовать зимой для торможения двигателем. Если HOLD мигает — это означает, что в коробке неисправность. Порой мигание может начаться без видимой причины и без изменения в работе самой коробки. Это можно побороть путем сброса всего компьютера. Отсоединение АКБ на некоторое время (примерно пол часа). Теперь про отличия коробок «Европы» от «Америки» 626. На «Европе» стоит так называемая 2х поддонная коробка, в которой фильтр АКПП можно менять (и нужно). На «Америке» стоит одно-поддонная коробка, фильтр в которой не меняется (такой конструктив). Периодичность замены масла для обоих одинакова и при нормальных условиях составляет 60 т км, а при тяжелых (читать наши условия) 40 ткм. Лить лучше Dextron-III (нормального производителя!!!). Федор.АКП Уже больше года езжу, а понять не могу, че кнопка переключатель Power/Eco дает. Теоретически знаю, практически не чувствую. Т.е. ничего не меняется вообще. Может, я его назначение не понимаю. 1. При Power On переключение передач происходит при более высоких оборотах при одинаковом нажатии на газ. Если же ты резко давишь при Power Off, то работает как при Power On. Удостоверься — тихонько дави — должно переключаться при 2000 об при power off. При нажатой клавише Hold, 4 передача отключается, трогается машина со 2 передачи (для движения по льду или в песке, чтобы уменьшить момент на колесах). Кроме того, автомат «старается» сохранить текущую передачу как можно дольше. ТЕ увеличивается гистерезис. 2. У меня немного по-другому — режимы OVERDRIVE ON/OFF. При включении (ON) коробка из 4-х скоростной превращается в 3-х скоростную, при этом передачи немного удлиняются. Кстати о кнопке OVERDRIVE — по словарю — mechanism in a vehicle providing a gear above top gear for economy at high speeds (механизм транспортного средства представляющий собой повышающую передачу для экономии топлива на высоких скоростях). Купил сегодня новый «За рулем». Есть там статья про АКПП, где прочитал, что автомат легко выходит из строя, если машину буксировать иначе, чем с вывешенными ведущими колесами на эвакуаторе. Это действительно так, или все же можно как-нибудь на буксире доехать? не рекомендуют буксировать авто с АКПП из-за того, что не работает масляный насос, и нет смазки механизмов. Но производители разрешают транспортировку на расст. примерно 50 км и со скоростью до 50 км/ч. Ремонтные фирмы рекомендуют долить масла в коробку, что позволит транспортировать на большие расстояния. : Подскажите, плз, может, кто уже знает, где посмотреть коды ошибок АКПП на маздах и других авто (URL pls) На http://www.jnc.farpost.com/toytech.html см. http://www.jnc.farpost.com/data/a340e.zipМКППКакое масло лить в механическую коробку? 626 2.0i FS с 1991г Хэч (AlexR) Вопреки совету Олега «не трогать», поменял масло в специализированном СТО Кастрол. Уровень не определялся (ниже шестерней) вот и решился. Тамошние спецы посмотрели в умных каталогах и определили для моей Мазды трансмиссионный кастрол 75W90. Но у меня там был какой-то АТФ (красный). После этого по моим субъективным ощущениям переключение передач стало жестким. На высоких оборотах при переходе с первой на вторую (самый тяжелый режим синхронизации) рычаг идет трудно и с неприятным звуком. Похоже, не справляется синхронизатор. Подобное у меня было и на старом масле, но только на холодной коробке. Сменил на АТФ (Mobil). Все вопросы сняты. Если было ATF, то лить 70W90 категорически не советую! Зимой на холодной коробке синхронизаторы работать не будут! это мы проходили. В европе так холодно не бывает и у них 70W90 работает нормально, поэтому в каталогах на масло по Мазде иногда стоят такие рекомендации. Но для нас в России — только АТФ (Dexron II/III)!
mazda.narod.ru
Download Editors’ Rating:
Average User Rating:
out of 3295 votes
Игровой автомат Key Master
Last games На этих страницах показаны изображения игр и следующие параметры: game -номер игры (последняя игра имеет номер 0, предыдущая 1.д.). MM -день и месяц данной игры HH : MM -часы и минуты данной игры BET -ставка на линию в этой игре line -кол-во линий, на которые были поставлены игровой автомат Key Master ставки credit -величина credit после окончания игры WIN -сумма выигрышей по линиям и выигрыша в bonus bonus.
Игровой автомат Key Master
Игрок с помощью кнопок управляет толкателем в форме ключа, который должен попасть в «замочную скважину за которой находится приз. Jackpot, то возможна выдача приза super jackpot. Корпус и размещение призов как.
Игровой автомат Key Master
Данные events) * рекомендуемое соотношение минимальной и максимальной ставок 1/10 Пароль может состоять из пяти латинских букв от A до Z и вводится при помощи кнопок: «hold 2» предыдущая буква алфавита, «hold 4» следующая буква, «hold 3» переход к следующему ac Casino Зеркало полю ввода. Средняя скорость работы счетчиков 500 единиц в минуту.
Игровой автомат Key Master
Мебель для детских центров, тематическое оформление, декорации развлекательных центров, покрытия для стен и пола, ограждения. Для игровых площадок, рыбалочки для детских центров, песочницы для детских центров. MM День и месяц, когда произошло событие HH : MM Часы и минуты, когда произошло событие xxxxxx Количество очков, соответствующих событию (если это событие- IN или OUT) ssssssssssssss Название события На этой странице индицируется необходимая для тестирования кнопок, ключей и переключателей информация.
Доступ во вторую страницу preferences осуществляется при помощи кнопки «hold 1» только при bill mode в режиме binary. Архив каталога, автоматы с выдачей билетов, автоматы-симуляторы. Booking состоит из 3-х основных страниц.
При этом индицируются следующие параметры: channel 1 Коэффициент канала ( 1 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, игровой автомат Key Master 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF channel 2 Коэффициент канала ( 1,. Если появилась надпись «hopper empty то необходимо устранить неисправность монетоотдатчика хоппера, или добавить в него жетоны. На странице « 1 C » индицируются данные в игре double и величины super jackpot: games количество входов в риск input сумма выигрышей, с которыми входили на риск take сумма очков, прибавленных к credit после риска percent Процентное отношение take к input jackpot PAY всего.
Назначение контактов разъемов Master Games CON2 component side solder side video RED 1A 1B video green video blue 2A 2B video sync. При этом все данные на всех тестовых страницах обнулятся, данные на страницах preferences примут начальные значения (см.
Если при включении программы появилось сообщение «. Событием является: 1) Заброс (IN) в credit и слив (OUT) из credit очков каким-либо образом: service IN зарядка по ключу «KEY IN» service OUT слив по ключу «KEY IN» KEY OUT слив по кнопке «KEY OUT» remote IN зарядка по компьютерной (jack POT) сети remote. Если это произошло, то на экране появится соответствующее сообщение и сумма приза.
В случае успешного ввода казино Леон Зеркало пароля выводится страница long book, в противном случае надпись «password invalid!». Пароль показывается казино X Бонус Код только в момент его изменения (в дальнейшем он показывается звездочками). Плюс существенные дополнения, которых очень не хватало в «старшем брате».
pdf, размер: 610.83 kB/ Как получить доступ к закрытым страницам Кран-машины в сборе, электронные платы к кран-машинам, запчасти, игрушки. Для восстановления работоспособности программы необходимо: кратковременно повернуть ключ «long book» в положение «включено перейти кнопкой «hold 1» в menu ; выбрать кнопкой «hold 1» пункт preferences и зайти в него кнопкой «hold 2».; выбрать кнопкой «hold 3» пункт установки даты. В booking кнопки автомата выполняют следующие функции: hold 1 next Page, Line, Page Up переход к следующей странице (основной или дополнительной к строке menu, на страницу вверх в Protocol List hold 2 Enter, Change, Page Down вход в дополнительные страницы из строки menu или изменение.
где, bbbbbb название кнопки, ssssss название ключа, то необходимо выключить игровой автомат Key Master аппарат, устранить неисправность и затем его включить.
Для перехода игровой автомат Key Master непосредственно (без ввода пароля) к индикации страницы long book необходимо повернуть ключ «long book» в положение «включено».
Игровой автомат Key Master
Золотой Ключик — призовой торгово-развлекательный автомат, аналог корейского Кей Мастера.
Для перехода к странице long book необходимо нажать кнопку «hold 1». pdf, размер: 699.24 kB/ Master Games Odysseus Audit-setup-play_rus Описание настроек параметров и игры.
pdf, размер: 849.23 kB/ Master Games MafiaBlues Audit-setup-play_rus Описание настроек параметров и игры. Тематические игровые комнаты для малышей, мягкие модули SiliSoft, автодромы, ипподромы, зоодромы. Торгово-развлекательный автомат «Золотой Ключик преимущества: -индивидуальная настройка каждой ячейки; — возможность игровой автомат Key Master изменения настройки через СМС-уведомление;- СМС-отчет о работе автомата (выигрыш, количество купюр — изменение настроек возможны только после ввода boss-пароля;- оригинальное звуковое и световое сопровождение.
MM HH : MM хххххх sssssssssssssssss где:. приложение А) На странице long book индицируются следующие числа и параметры: uniххххх (Номер платы) total IN Всего очков получено автоматом игровой автомат Key Master total OUT Всего очков выдано автоматом KEY IN Всего получено очков через ключ «KEY IN» KEY OUT Всего выдано очков через ключ «KEY IN» или.
Появилось сообщение «hopper empty то необходимо повернуть ключ «KEY IN» и воспользоваться кнопкой «hold 5». Игровые аппараты для малышей, интерактивные развивающие автоматы, детские качалочки.
3) Время входа в страницы «short book» и «long book» 4) Время и название дверей игрового автомата, которые открывались. Если автомат по каким-либо причинам не выдал всю сумму,.е. » или ssssss, игровой автомат Key Master switch.
Сам аттракцион имеет привлекательный дизайн и освещение со всех сторон. Данные preferences, помеченные звездочкой. Данные preferences проверить остальные установки.
Основные страницы это: short book, long book и menu. Игрок должен добавить эту сумму к credit, нажав кнопку «start».
Game statistics игровые данные, накопленные программой в процессе эксплуатации (3 страницы) preferences установки, согласно которым работает программа (2 страницы) events vulkan Net Зеркало -контрольные события с количеством и временем последнего появления (1 страница) last game последние 100 игр (может содержать от 1 до 100 страниц) казино С Первоначальным Бонусом last BIG wins . Производитель: Komuse (Корея размеры (ШхГхВ 99 x 96 x 186.
Если статья заинтересовала или появились вопросы, оставьте комментарий.
При подключении электромеханических счетчиков необходимо принять во внимание то, что их работа происходит параллельно с любыми действиями игрока и оператора. На странице short book индицируются следующие числа и параметры: total IN Всего очков получено автоматом total OUT Всего очков выдано автоматом KEY IN Всего получено очков через ключ «KEY IN» KEY OUT Всего выдано очков через ключ «KEY IN» или кнопку «PAY OUT» bill.
Данные preferences а также проверить другие настройки. Инструкция по обслуживанию игровых автоматов Master Games. При этом, если установлен пароль, необходимо его ввести.
Максимальный ток- азино777 Как Играть На Бонусный Баланс 4, максимальное напряжение- 24 V внимание!
Благодаря встроенному, gSM-модулю, можно: оперативно отслеживать статистику по выигранным призам и заполнению купюроприемника, а так же удаленно изменять настройки каждой ячейки.
Аэрохоккеи, настольные и спортивные игры, кран-машины и призовые аппараты, вендинговые терминалы N-kids.
При этом ошибка будет снята. Last BIG wins бездепозитный Бонус Казино 2018 Декабрь Страница, аналогичная last games, в которой сохраняются игры с выигрышами больше 500 ставок, поставленных на линию. На странице menu индицируются следующие строки: game statistics preferences events last games last BIG wins protocol list test Это названия групп данных, которые можно просмотреть из страницы menu.
Для перехода к индикации страницы short book необходимо повернуть ключ «short book» в положение «включено при этом необходимо находиться в режиме основной игре (при наличии выигрыша его необходимо забрать в кредит). А игра настолько интересна и легка, что понравится посетителю любого игровой автомат Key Master возраста. удерживать кнопку «hold 5» более 3-х секунд до очистки этой страницы (при этом произойдет инициализация игровой платы (init machine).
Если автомат работает в сети. За каждой строкой может скрываться несколько страниц с данными, игровой автомат Key Master но все они имеют название соответствующей строки menu. Protl list игровой автомат Key Master На этой странице показаны события, происходившие с программой.
С функцией обязательной выдачей приза(капсулы)!
Code 1 сбой в игровой автомат Key Master начале энзу; Code 2 сбой в конце энзу; Code 3 не сошелся баланс по основной игре; Code 4 неверные значения в энзу; Code 5 величина счётчиков превысила ; Code 6 не сошелся баланс по странице short book; Code 7 не сошелся.
Для выхода из этой страницы в menu необходимо одновременно нажать, а затем отпустить «hold 1» и «start». Мягкие карусели Fun Kids (4 Kids).
Максбетслотс Игровые Автоматы Зеркало777 Слот Игровые Автоматы Играть Azino777 ComБездепозитные Бонусы Казино 2018 С ВыводомБездепозитный Бонус Казино С Выводом Без ДепозитаИгровые Автоматы Вулкан Бонус За Регистрацию 500Азино888 Играть Онлайн Получить Бонус За РегистрациюBox24 Casino ЗеркалоКазино 777 Играть Онлайн Получить БонусБездепозитные Бонус Коды На Онлайн Казино 2018Азино777 Игровые Автоматы Играть Бесплатно5 14212Download Editors’ Rating:
Average User Rating:
out of 3295 votes
bistro-cash.ru
www.roadpart.ru
Очередная модернизация выявила тот факт, что многие владельцы VW Passat B6/B7, используя годами свой автомобиль, не знаю как бюджетно и просто можно доустановить функцию AUTO HOLD на свои автомобили…
Вы не знаете что такое AUTO HOLD? Расскажем.
AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках (что стало актуальным и для улиц Минска), на подъемах и спусках, при обычной парковке.
Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).
AUTO HOLD объединяет в себе следующие функции поддержки водителя:
Функции поддержки водителя
Если водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль, после того как уже было распознано его неподвижное состояние, вновь начнёт движение, включается система ESP. Она самостоятельно (активно) создаёт тормозное давление в контурах колёс, так чтобы автомобиль прекратил движение. Необходимое для этого значение давления рассчитывается и устанавливается, в зависимости от угла наклона дороги, блоком управления ABS/ESP. Для создания давления функция включает насос обратной подачи и открывает клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS, выпускные и переключающие клапаны закрываются или соответственно остаются закрытыми.
Когда водитель нажимает педаль акселератора для трогания, выпускные клапаны ABS открываются и насос обратной подачи перекачивает через открытые переключающие клапаны тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. При этом учитывается наклон автомобиля и дороги в ту или иную сторону, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Принцип работы
Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция его затормаживания переходит от гидравлической системы ESP к электромеханическому тормозу. При этом блок управления ABS сообщает блоку управления эл/мех. тормоза рассчитанное им значение необходимого тормозного момента. Оба исполнительных электромотора стояночных тормозов (задних колёс) управляются блоком управления электромеханического тормоза.
Функция затормаживания передаётся электромеханическому тормозу. Гидравлическое тормозное давление автоматически уменьшается. Для этого вновь открываются выпускные клапаны ABS, и насос обратной подачи через открытые переключающие клапаны перекачивает тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. Тем самым предотвращается перегрев клапанов гидравлического блока.
P.S. Правда есть небольшая оговорка: не все системы ABS погут поддерживать эту опцию. Статистика говорит, что на 10-15 автомобилей 1 может потребовать замены блока управления тормозной системой, а это уже не так бюджетно.
Как определить, можете ли вы установить себе AUTO HOLD?
Во-превых, у вас болжна быть система ESP и соответствующая кнопка её отключения.
Во-вторых, подъезжайте, мы продиагностируем возможность установки этого заводского допа.
Комфортной езды, пассатоводы!
www.drive2.ru
Постоянно катаюсь с включенной системой Auto-Hold. На МКПП катался с ней, на АКПП сейчас тоже катаюсь с ней. Очень удобная штуковина. Особенностью работы системы так же является то, что при глушении двигателя, автоматически ставится ручной тормоз.
Кнопка включения AUTO-HOLD
Сел сутра в машину, завел, прошелся почистил стёкла от снега. Сажусь, снимаю машинку с ручника, нажимаю педальку газа, а машина не едет! =)
Жена говорит у тебя она сделала так: «Вжууууум. Потужилась и не смогла.» ( когда снимал с ручника)
Ну, я понял, что такой звук раздается, когда срабатывает эта чудо электроника системы тормозов. А тут, видимо, она еще и потужилась.
Вообщем, пришлось надавить на педальку по-сильнее, чтобы тронуться. Всё-таки примерзает!
Больше постараюсь не оставлять на ночь на ручнике…
Пробег: 150 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
akpphelp.ru
Всем привет,
Обкатка пройдена. Работа S-tronic / auto-hold / start-stop в целом хороша, в сравнения с BMW F10, однако у каждой медали есть 2 стороны… Начну с S-tronic, первая передача ну ооочень короткая, хотя я понимаю что это сделано в угоду долговечности, т.к. достаточно небольшого момента на трогание с места, буквально уже на 5 км/ч включается вторая. Не нравится, когда стоишь на перекрестке, зажигается зеленый, нажимаешь на газ, она заводится и тут же бросает сцепление тысячах на полутора, и толкается, прямо пинается, со временам понял как обуздать мустанга )) нажимаю легонько на газ она заводится а потом еле еле нажимаю еще рах и она плавно трогается. Коробас мне в остальном очень нравится, переключается мягко, почти незаметно, быстро, без затупов, абсолютно четно, алгоритмы его понятны и мне они нравятся. В сравнении с BMW не нравится что нет режима наката, но в принципе она и на скорости не так уж и тормозит при качении, так что в принципе уже привык 4/5. auto-hold работает понятно остановился и что бы его активировать нажно нажать педаль с определенным усилием тогда он срабатывает, и мне это опять же нравится, не хочешь что бы он ловил тачку просто останавливаешься, хочешь что бы поймал нажимаешь чуть сильнее, очень грамотно! 5/5 start-stop отлично работает совместно с предыдущими S-tronic и auto-hold, как только автохолд ловит, стартстоп срабатывает, при том достаточно уже немного погреть машину как он уже работает, и за исключением дергания все на пятерку, но дергание это опять же к коробасу вопрос. ну а дальше двигатель… это другая история достойная отдельного поста)
Mileage 2200 km
www.drive2.com