При всей своей конструктивной простоте воздушный фильтр довольно важный элемент в машине. Он — гарантия хорошей тяги и долгого срока службы мотора, но только в том случае, если вовремя меняется, то есть каждые 20000 км пробега (1 раз в 3 года). Это максимальный срок службы, реже менять данную запчасть нельзя, а вот чаще можно. И не просто можно, а даже нужно, если авто эксплуатируется интенсивно.
Для того чтобы сменить воздушный фильтр на 3 поколении Ford Focus, вам не потребуются специальные условия (яма, эстакада или др.) и большое количество времени и сил. Процесс абсолютно несложный, поэтому может быть осуществлен даже новичком, который еще никогда ничего не ремонтировал в своей машине.
Итак…
1. Откройте капот и справа в районе фары найдите квадратно-прямоугольный пластиковый корпус.
2. Крышка этого корпуса зафиксирована 4 болтами. Выкрутите их. Выкручивайте свободно, ни за что не опасаясь, конструкция данного узла такова, что они в последствии просто снимутся с верхней крышкой, а не упадут вниз, как может на первый взгляд показаться.
3. Демонтируйте крышку воздушного фильтра и, слегка оттянув воздуховод, извлеките старый картридж.
4. Протрите короб от пыли и грязи.
5. Аккуратно установите новый фильтрующий картридж. Закройте его крышкой и закрутите фиксирующие болты.
6. Закройте капот.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 завершена. Кстати, вот аналогичная инструкция для Focus 2.
autoepoch.ru
При всей своей конструктивной простоте воздушный фильтр довольно важный элемент в машине. Он — гарантия хорошей тяги и долгого срока службы мотора, но только в том случае, если вовремя меняется, то есть каждые 20000 км пробега (1 раз в 3 года). Это максимальный срок службы, реже менять данную запчасть нельзя, а вот чаще можно. И не просто можно, а даже нужно, если авто эксплуатируется интенсивно.
Для того чтобы сменить воздушный фильтр на 3 поколении Ford Focus, вам не потребуются специальные условия (яма, эстакада или др.) и большое количество времени и сил. Процесс абсолютно несложный, поэтому может быть осуществлен даже новичком, который еще никогда ничего не ремонтировал в своей машине.
1. Откройте капот и справа в районе фары найдите квадратно-прямоугольный пластиковый корпус.
2. Крышка этого корпуса зафиксирована 4 болтами. Выкрутите их. Выкручивайте свободно, ни за что не опасаясь, конструкция данного узла такова, что они в последствии просто снимутся с верхней крышкой, а не упадут вниз, как может на первый взгляд показаться.
3. Демонтируйте крышку воздушного фильтра и, слегка оттянув воздуховод, извлеките старый картридж.
4. Протрите короб от пыли и грязи.
5. Аккуратно установите новый фильтрующий картридж. Закройте его крышкой и закрутите фиксирующие болты.
6. Закройте капот.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 завершена. Кстати, вот аналогичная инструкция для Focus 2.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Да, все банально и просто, но! Я не раз наталкивался на разные статьи о том что в Focus не влазит воздушный фильтр, что его нужно МЯТЬ! О том что отдельные мастера «Умудряются» вставить фильтр на место, смазав его маслом… На самом же деле все очень просто.
Как и ожидалось, сняв крышку и добравшись до старого воздушного фильтра я увидел картину не для слабонервных, ужасно деформированый воздушный фильтр
Старый фильтр и новый уже на месте
расположение фильтра
отмечено что куда)
фото производителей расходников
P.S. Зашел в Окей на 2 минуты попить купить, вернувшись увидел такую картину:
Муда**
неужели так сложно не бросать коляски на парковке! (С машиной все хорошо, обошлось без царапин 🙂 )Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 68000 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Воздушный фильтр – это небольшая деталь, но ее влияние на работу двигателя велико. Поэтому в рамках технического обслуживания его необходимо своевременно заменять, чтобы мотор работал без проблем и не подводил. В нашей сегодняшней статье мы остановимся на особенностях его замены, а также расскажем, что может сообщить о его плохом состоянии.
Современные автомобили способны находится в эксплуатации многие годы, однако для их хорошей работы нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Одной из необходимых операций на Форде Фокус 3 считается замена воздушного фильтра согласно регламенту.
Обновление фильтра нельзя игнорировать, поскольку эта деталь влияет на работоспособность мотора и на его стабильность. Что касается частоты, то здесь однозначно сказать довольно сложно. Дело в том, что необходимость замены во многом зависит от условий использования, а соответственно и частота будет разной. В среднем, необходимо проверять воздушный фильтр каждые 10000 км пробега. Если же внешняя среда довольно загрязненная, то срок может уменьшаться.
Существуют определенные признаки, которые могут указать на необходимость замены. Основными из них являются:
В случае если вы не предпримите никаких действий, то это может привести к ухудшению работы топливной системы, поломки датчика топлива и нестабильной работы автомобиля.
Если говорить в целом, то замена воздушного фильтра довольно простая, а для автомобиля Форд Фокус 3 этот процесс не требует значительных затрат времени и денег. Делая все согласно инструкции, на это уйдет не больше 5–10 минут. Для того чтобы поменять его, нужно следовать следующему алгоритму:
Вот и все, замена воздушного фильтра окончена. Теперь можно смело эксплуатировать свой Форд Фокус третьего поколения и не бояться, что он подведет. Помните, своевременное техническое обслуживание является крайне важным для любого автомобиля.
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3
Замена фильтров Форд Фокус
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3
Максим Хохотва
Поделиться:
fordprof.ru
Корпус воздушного фильтра Форд Фокус 3.
Крепится по углам винтами под головку на 8.
Выкрутить остальные винты.
Осмотреть старый воздушный фильтр.
Почистить от пыли корпус.
Почистить старый фильтр или взять новый.
Установить воздушный фильтр.
Выровнять верхнюю часть.
Установить остальные винты.
Затянуть винты крепления верхней части корпуса.
Одна из самых простых процедур периодического ТО — замена воздушного фильтра Ford Focus 3 с двигателем 2.0 — показана в этом фотоотчете.
Поменять воздушный фильтр двигателя вполне можно своими руками. Для замены понадобится головка на 8 и трещотка.
Периодичность замены воздушного фильтра составляет 15,000 км пробега.
Воздушный фильтр находится в правой (водительской) передней части подкапотного пространства, позади блока фары и возле блока предохранителей.
Воздушный фильтр спрятан в крупном черном корпусе, верхняя часть которого крепится 4-мя винтами по углам. Следует открутить винты головкой на 8 и снять верхнюю часть корпуса. После этого можно извлечь старый фильтр и осмотреть.
Относительно чистый фильтр можно продуть от пыли и установить обратно на некоторое время, грязный фильтр надо заменить. Перед установкой нового/чистого фильтра следует продуть от пыли корпус.
Установка происходит в обратно последовательности, фильтр ставится отверстием к воздушному патрубку.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
После замены масла в сервисе решила сама заменить фильтр. В прошлый раз (когда к ТО готовилась в ноябре) я его вставила в корпус, но не смогла до конца вставить в пазы. Пришлось просить помощи довставить фильтр.
Вчерась машину на стоянку ставила — думаю: О!, щас я его поменяю, а то масло заменила, а воздухан старый- не комильфо. Сняла его, вставила в раструб новый фильтр. Пропихнула его мимо блока предохранителей, уже почти почти почти! и ВСЕ, ни в какую 🙁 не вставляется в пазы корпуса, хоть тресни. Еще и пластиковый язычок фильтра, который надо вставить именно в паз… Кто придумал эту мутотень? На двух прошлых машинах фильтр поменять было — пара секунд. И сил не надо было прилагать таких нереальных. Корячилась, корячилась, пыжилась, не идет и все. Не хватает 2 мм, чтобы снизу в паз вставить.
Ходила вокруг машины, ходила, злилась на свои слабые ручки, в итоге так разозлилась, что снова начала вставлять и после 15 минут нереального давления на этот фильтр и заодно на весь блок корпуса воздушного фильтра он все же встал на место и защелкнулся. Аллилуя. Но если так каждый раз его менять, на сколько замен хватит креплений блока? я прям чувствовала, как они все напряглись от надавливания. Может как-то можно хитрее его менять, не проводя такую экзекуцию? Некоторые говорят — скручивай чуть чуть фильтр. Тогда он укорачивается и легко одевается…О_о… но так же не правильно. Может, фильтры чуть чуть не подходят? Хотя я всегда беру оригинальный ФОРД… Ничего не понимаю… Колодки поменять было ГОРАЗДО проще. Дольше, но проще. А тут просто фильтр какой-то…
Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 39200 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Оригинальный воздушный фильтр
Корпус фильтра
Старый фильтр
Без фильтра
Аттеншн!
Установка чуть сложнее. Не желательно мять фильтр и браться за его бумажную часть. Тут нужна определенная сноровка.
После установки необходимо убедиться в плотном прилегании круглой пластиковой части фильтра к корпусу.
Удачи!)
Цена вопроса: 700 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru