Menu

Как поменять ремень грм на форд фокус 2 – Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Quick Focus :) 2008 года на DRIVE2

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками

Производители автомобилей настоятельно рекомендуют заменять ремень ГРМ (газораспределительный механизм) у своего четырехколесного товарища не реже, чем каждые 160000 км, либо раз в 6 лет. Такой подход позволит обезопасить движение, а также сэкономить немало денег. Если же положиться на удачу, или вовсе забыть про ремонт, то однажды ремень лопнет, что тут же нанесет повреждения двигателю.

Пошаговое руководство

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками считается довольно сложной процедурой, т.к. конструкция немного отличается от привычной многим механикам. На самом же деле все гораздо проще, и проделать собственноручно не составит труда даже новичку. Так как же поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками?

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Снимается кожух ремня, для чего откручиваются 4 крепежных болта.
  2. Отогнуть кожух таким образом, чтобы оценить ущерб.

Иногда продолжать не нужно, поэтому достаточно все назад восстановить, но обычно продолжение имеет смысл.

3.  Теперь нужно открутить 6 болтов с картера двигателя, после чего удалить защиту                 полностью.

Тут нужно внимательно осмотреть приводные ремни, которые также подлежат замене в случае износа. Если с ними все в порядке, то можно открутить компрессор, держащийся на 4-х болтах.На данном этапе нужно все обесточить, а также снять клемму «-» с аккумулятора. Ее нужно заизолировать любым удобным способом.

4.  Теперь для получения полного доступа к ремню ГРМ Ford Focus нужно лишь снять бачок ГУР (гидроусилитель руля) и убрать его в сторону вместе со всеми имеющимися патрубками.

5.  С генератора изначально откручиваются 2 болта сверху и отсоединяется клемма с «фишкой», после чего откручивается нижний болт и снимается сам генератор.

На данном этапе снимается шкив помпы, для чего скручиваются 4 болта, а затем еще 5 — для снятия защиты.

Для того чтобы снять защитный кожух, нужно открутить еще 5 болтов.

И вот перед глазами появился ремень, который можно снять. Для этого стартер заменяется на специальный фиксатор, и тут же можно удалять долгожданную деталь. Если не зафиксировать маховик, то он может повернуться.

6.  Можно натягивать новый ремень. Поочередно он натягивается на выпускной распредвал, зубчатый шкив коленвала, а в самом конце следует завести за специальный натяжной ролик.

Тут нужно проверить правильность установки ремня и убрать фиксатор. Включается «нейтралка» и поворачивается коленвал на 2 оборота, дабы метки на корпусах встали на «11 часов». В отверстие блока цилиндров устанавливается фиксирующий стержень, после чего коленвал еще доворачивается до фиксации стержнем.Теперь нужно проверить качество работы, для чего следует воспользоваться фиксатором. Он устанавливается на специальные корпуса VCT, причем при качественной работе это происходит без осложнений.

7.  Когда все в итоге подогнано идеально, все снятые детали монтируются на свое место в обратном порядке.

Своевременно и правильно замененный ремень сбережет вам много денег и сил в будущем.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 л.

 

Содержание статьи

Ремень ГРМ является очень важной деталью в механизме газораспределения. Внезапный выход его из строя (который чаще всего заключается в обрыве) во время движения авто способен привести к серьезной поломке мотора и, как следствие, к его ремонту и связанным с этим значительным финансовым затратам. Поэтому очень важно следить за состоянием ремня и менять его при появлении определенных признаков, которые сигнализируют о скором обрыве. Кроме того, этот ремень необходимо менять, даже если внешне он полностью исправен, по истечении срока, установленного производителем.

Как определить состояние детали

Осматривать ремень нужно по всей его окружности, предварительно оттянув кожух в сторону. При осмотре на ремне не должно наблюдаться трещин и пятен масла, края его не должны быть разлохмаченными, а поверхность с зубьями – изношенной.

Если имеет место один или несколько этих признаков, элемент необходимо заменить.

Порядок замены

Для того, чтобы поменять изношенный ремень ГРМ на новый, машину следует «вывесить» на подъемнике или же загнать на эстакаду. Подойдет для этой процедуры также смотровая канава. После этого, чтобы достать до болта шкива коленвала, следует снять переднее колесо с правой стороны авто. Затем снимается защита с картера – предварительно требуется выкрутить болты ее крепления.

 

Далее следует немного ослабить, не выкручивая полностью, болт, закрепляющий коленвал. При этом шкив следует удерживать при помощи специального инструмента. Чтобы сдвинуть болт с места, потребуется немалое усилие, так как он плотно закручен.

После этого опора (подушка) мотора должна быть снята – для этого нужно приподнять последний с помощью домкрата.

Следующий шаг – снятие расширительного бачка. При этом в отсоединении его шлангов нет необходимости, достаточно просто снять его с фиксаторов, а затем отодвинуть к генератору.

Далее, открутив болты крепления, можно снять подушку силового агрегата.

Затем откручиваются болты, при помощи которых крепится крышка, закрывающая шкив помпы.

Следующий шаг – снятие генератора. Предварительно нужно отсоединить его силовой провод от АКБ, чтобы исключить возможность замыкания.

Поскольку бачок ГУР помешает снимать генератор, необходимо убрать его, выкрутив закрепляющий болтик.

Сняв бачок, нужно отсоединить от генератора штекер электропитания, а затем отвернуть клемму. Они по отношению к генератору расположены с правой стороны.

 

На приведенном рисунке хорошо видно, что генератор держится при помощи шпильки и двух болтов – эти элементы крепления необходимо выкрутить. Для выворачивания шпильки необходимо воспользоваться звездообразной головкой. После этого нужно снять крепление генератора, вывернув болты, которыми оно удерживается.

Осматривая внешний вид ремня, необходимо обратить внимание на сальники, которые имеются на коленвале и на распредвалах. При наличии масляных следов сальники должны быть заменены. Также следует произвести проверку помпы. Для этого понадобится ее снять, отвернув предварительно болты крышки зубчатого ремня.

Подобраться к ремню ГРМ рассматриваемой модели не так-то просто. Для этого необходимо вывернуть все болты, при помощи которых крепятся крышка ремня, опора генератора, а также крышка шкива жидкостного насоса.

Когда предыдущие действия будут выполнены, то для того, чтобы обеспечить корректную работу силового агрегата, нужно зафиксировать правильное положение валов (коленчатого и распределительных). Для последних применяется специальный фиксатор, известный в обиходе автомобилистов как «бабочка».

Для того, чтобы провести процедуру по замене рассматриваемого элемента, необходимо иметь под рукой набор специальных инструментов.

Для фиксации коленвала понадобится так называемый пин – специальный стопорящий болт.

Затем, предварительно поставив рычаг КПП в нейтральное положение и используя нужный инструмент, шкив коленвала следует поворачивать в направлении «по часовой». Это делается до тех пор, пока муфты, имеющиеся на распредвалах, не займут положение, соответствующее на циферблате часов 11. В этом случае риски, имеющиеся на их зубчатых частях в форме черточки на одной и кружка на другой муфте, совпадут при установке фиксатора-бабочки с аналогичными, имеющимися на нем.

Если посмотреть на заднюю часть блока силового агрегата, то справа внизу можно увидеть заглушку, которая расположена над картером.

Ее следует вывернуть, после чего в освободившееся отверстие необходимо полностью, насколько возможно, ввернуть фиксатор.

После установки фиксатора «бабочка» может быть посажена на муфты, которые иногда, для плотного прилегания ее требуется немного повернуть.

На следующем этапе нужно снять зубчатый ремень, а также натяжной ролик и шкив вала. Необходимо запомнить положение, в котором находился натяжной ролик. Для этого следует обратить внимание на выступы с задней стороны моторного блока.

Затем откручиваются крепежные элементы крышки зубчатого шкива, после чего ее можно снять.

Наступает удобный момент, чтобы проверить, не течет ли сальник, имеющийся на коленвале, поскольку после выполнения предыдущего шага к нему открывается свободный доступ. Для этого нужно снять зубчатый шкив вала, потянув его на себя, а затем осмотреть сальник, который расположен под ним. Затем шестерня может быть поставлена на свое место.

Натяжной ролик зубчатого ремня в рассматриваемом авто снимать совсем несложно благодаря его продуманной конструкции. Он оснащен двумя ушками, которые легко сводятся друг с другом, в результате чего натяжение ремня ослабевает. Ушки должны быть сведены таким образом, чтобы отверстия, имеющиеся в них, совпали. Затем между ними нужно просунуть гвоздь или проволоку – это позволит зафиксировать ролик так, чтобы ремень оставался в ослабленном положении.

Затем ролик и болт следует заменить на новые. Болт должен быть затянут средним усилием.

На следующем необходимо установить новый ремень. Элемент должно быть плотно посажен в зубцы, которые имеются на шкивах. После того как он надет на распредвалы и коленвал (на муфты первых и шестерню второго), его следует завести за ролик. Окончательно убедившись в том, что ремень плотно сидит в зубцах, проволоку или гвоздь, при помощи которого фиксируются ушки ролика, можно вытащить. После этого ушки вернутся в исходное положение, и ремень самостоятельно натянется.

При замене ролика перед выворачиванием болта-пина и снятием фиксатора-бабочки, необходимо проверить положение коленвала, чтобы убедиться, что он не сдвинулся со своего места. Длля этого шейку валика с расположенной на ней шестерней коленвала, следует обхватить кусачками, а затем поворачивать в направлении «по часовой». При правильном положении вала его счетчик упирается в пин. Затем можно поставить на свое место и зафиксировать крышку шкива.

Следующим шагом производится установка шкива коленчатого вала

Затягивать шкив старым болтом не следует, так как он может не выдержать повторной сильной затяжки.

На окончательном этапе бабочка и пин снимаются, заглушка устанавливается на штатное место. Все снятые детали устанавливаются обратно. Перед этим необходимо убедиться в правильном положении ремня.

Видео

Разобраться более подробно в описанном процессе поможет видео:

miravto24.ru

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по мануалу производится от 100 тыс км, но как показывает практика требуется на много раньше (где то уже на 60 тыс. км), все напрямую зависит от условий эксплуатации. Сигналами для неотложной замены ремня могут быть: появление маслянистых следов на поверхности ремня;

  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
  • изношенная торцовая поверхность;
  • шум ролика-натяжителя.

Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

Несоблюдения правил и последовательности может привести к выходу из строя двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

Обязательным условием для успешной и безпроблемной процедуры является наличие спец набора по установке фаз газораспределительного механизма.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

С АКБ снимается клемма.

Демонтируется металлическая защита ДВС.

На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

Ремни навесных агрегатов срезаются.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

Демонтируется верхняя опора ДВС.

Откручивается кожух ремня ГРМ.

Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

Снимается клапанная крышка.

Демонтируется переднее правое колесо.

Снимается правый подкрылок.

Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

Откручивается болт шкива коленвала.

Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

Снимается сам ремень ГРМ.

Снятые ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Блок очищается от пыли и грязи.

Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

Перед установкой вымывается клапанная крышка.

Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

Клапанная крышка устанавливается на место.

Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus II HXDA 1,6 литра

Интервал замены

Замена производится каждые 160 000 км или через 10 лет.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

  • Фиксатор зубчатых шкивов распределительных валов Ford №303-1097.
  • Фиксатор маховика Ford №303-393.
  • Переходник фиксатора маховика Ford №303-393-02.
  • Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.
  • Фиксатор натяжителя №303-1054.

Снятие ремня

Поднимаем автомобиль и устанавлиеваем опорные стойки.

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

Отсоединяем разъем датчика расхода воздуха.После чего снимаем корпус воздушного фильтра и его шланги, затем бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов) и откручиваем правое переднее колесо. Снимаем крышку ремня привода навесных агрегатов и ремень привода навесных агрегатов. Отсоединяем разъем выключателя насоса гидроуси­лителя руля.

Снимаем генератор, корпус дроссельной заслонки и стартер. После чего достаем расширительный бачок (не отсоединяя шлангов) и отсоединяем шкив (1)  водяного насоса.

Подводим под двигатель временную опору и снимаем правую опору двигателя (2).

Примечание: перед снятием помечаем положение опоры.

Демонтируем кронштейн (3)  правой опоры двигателя, верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ и заглушку (5)  блока цилиндров.

Поворачиваем коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ, на место заглушки (5) ставим установочный палец коленчатого вала №303-748. Затем доворачиваем коленчатый вал до упора в палец.

Убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении «12 часов».После чего устанавливаем фиксатор (7) зубчатых шкивов распредвалов №303-1097 и убеждаемся  в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распредвалов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распредвала представляет собой черту, впускного точку.

Заблокируем маховик фиксатором (10) №303-393 через переходник №303-393-02, открутим болт (11) шкива коленчатого вала, сам шкив (12) коленчатого вала и снимем нижнюю крышку (13) ремня привода ГРМ. После чего подведем под двигатель временную опору и потянем за ремень ГРМ до возможности установки фиксатора (14) натяжителя, а затем снимаем ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

Проверяем правильность установки фиксатора (7)  распределительных валов и убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распредвала представляет собой черту, впускного — точку.

Убеждаемся в том, что коленчатый вал стоит в положении ВМТ поршня первого цилиндра, после чего проверяем надежность установки установочного пальца коленчатого вала. Проверяем надежность фиксации маховика фиксатором (10), надеваем ремень движением против часовой стрелки, начиная от выпускного распределительного вала, и убеждаемся в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня. После чего удаляем фиксатор (14) натяжителя ремня, а затем устанавливаем нижнюю крышку (13)  ремня ГРМ, шкив (12) коленчатого вала. Удерживаем шкив (12) ключом № 205-072 и затягиваем болт шкива (11) моментом 40 Н-м + 90°. После чего устанавливаем новый болт, а затем снимаем установочный палец коленчатого вала, фиксатор распределительных валов (7) и фиксатор маховика (10).

Медленно поворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

Вставляем установочный палец коленчатого вала,

Поворачиваем коленчатый вал до упора в палец и убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зуб­чатых: шкивах распределительных валов находятся в положении «12 часов» Устанавливаем фиксатор зубчатых шкивов (7) распреде­лительных валов №303-1097, убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зуб­чатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного рас­пределительного вала представляет собой черту, впускного — точку.

Если совмещения нет — повторяем процедуру установки ремня.

Снимаем установочный палец коленчатого вала, фиксатор распределительных валов. Устанавливаем заглушку блока (5) и затягиваем моментом 20 Н-м. после чего ставим на место снятые детали.

Примечание: ремень привода навесных агрегатов устанавливается с помощью специальных инстру­ментов.

Затягиваем болты кронштейна (15) правой опоры моментом 55 Н-м., тоже самое с болтами (16) правой опоры моментом 90 Н-м. и гайками (17) правой опоры моментом 80 Н-м. После чего устанавливаем новые гайки.

Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

autogrm.ru

Замена ремня грм на Форд Фокус 2 своими руками

≡  3 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Многие автолюбители часто игнорируют плановую диагностику осмотр шкива грм и отлаживают данную процедуру до последнего момента. В таких случаях может произойти обрыв шкива или цепи грм, в результате чего из эксплуатации может выйти не только поршневая группа, но и двигатель в целом, что повлечет за собой очень дорогостоящий ремонт.

Автопроизводитель компания Форд рекомендует проводить замену ремня и других приводных механизмов после каждых 150 тыс. км эксплуатации. Учитывая различные условия эксплуатации, сервисное обслуживание проводят намного раньше.

Замена грм форд фокус 2 и других приводных механизмов требует определенных навыков и умения соблюдать технические нормы.  Некоторые автолюбители могут выполнить данную процедуру своими силами. Замена грм форд фокус 2 своими руками позволит сэкономить семейный бюджет и расширить свои знания собственного автомобиля.

Для выполнения ремонтных операций пользователю необходимо подготовить специальный инструмент:

  • фиксатор маховика коленчатого вала
  • болт фиксатор маховика
  • шпилька для регулировки натяжителя шкива
  • фиксатор бабочка для распределительных валов
  • домкрат для снятия опоры двигателя
  • стандартный набор автомобильных ключей

Чтобы определить, необходима ли замена ремня грм форд фокус 2, снимается защитный кожух и проводится визуальный осмотр приводного механизма. Если заметны трещины, разрывы, торчащие куски армирующего волокна, необходимо срочно выполнить замену шкива.

Рассмотрим более детальную методику.

Для начала снимается защита картера, чтобы был доступ к приводным ремням, которые также осматриваются и в случае необходимости производится их замена.

Откручиваем крепления компрессора, снимаем его и помечаем метки на ремне компрессора, чтобы поставить назад в таком же положении.

Для предотвращения короткого замыкания и безопасности, необходимо обесточить аккумулятор.

Следующим этапом будет демонтаж бачка жидкости гидравлики руля, чтобы был свободный доступ к защитному кожуху.

Замена грм форд фокус 2 1.6 также требует снятия привода генератора и помпы шкива.

Снятие защитного кожуха осуществляется откручиванием трех верхних и двух центральных болтов.

Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 производится, когда все крепежные компоненты отсоединены и есть свободный доступ для демонтажа.

Чтобы в процессе снятия ремня грм не провернуло маховик, необходимо снять стартер и зафиксировать на его место специальный держатель.  В данной ситуации снимать полностью стартер нет необходимости, достаточно только открутить нижнее крепление.

Затем необходимо выставить муфты в позиции 11 часов, проворачивая каждую по часовой стрелке.

Для подстраховки необходимо пометить метку положения маховика, если возникнет необходимость подтяжки компонентов системы.

Замена грм форд фокус 2 1.6 100 включает в себя использование специального ключа для фиксации шкива, а также  специальное приспособление для замены грм форд фокус­ 2, которое обеспечивает надежную фиксацию муфты.

Чтобы установить фиксатор муфты и демонтировать опору, производят поднятие двигателя домкратом.

Держателем шкива выполняют раскачку маховика и постепенно снимают шкив.

Далее демонтируется крышка зубчатого ремня, ослабляется зажим натяжного ролика и производится установка чеки фиксатора.

Производим демонтаж ролика натяжения и шкива привода грм.

Выполнив все процедуры, производят установку нового ремня, регулируя провисание роликом натяжения, при этом чеку фиксатор не трогаем.

Затем выполняют затяжку болтов крепления коленчатого вала, проверяют метку маховика на смещение, и если нет смещения, замена произведена удачно.

Дальнейшие работы связаны в обратном монтаже всех компонентов.

Замена цепи грм форд фокус 2 выполняется в такой же последовательности с применением специальных инструментов держателей, прессующих фиксаторов.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

asonline.ru

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

после покупки автомобиля чтобы ездить и голова не болела решил поменять сразу ремень ГРМ со всеми вытекающими, а именно сальники колен и распредвалов, помпу и приводные ремни, да и масло до кучи поменять.

ценовая политика по сравнению с запчастями на ауди 80 дороже раза в 3.

определился с магазином и ценовой политикой было заказано:

1 оригинальный комплект ремня ГРМ в который входит ремень, ролик и помпа водяного насоса.

номер комплекта

2 оригинальные сальники коленвала и распредвала

сальники распредвалов

3 болт коленвала

4 прокладка клапанной крышки victor reinz

5 антифриз

6 оригинальное масло и масляный фильтр

масло

7 приводные ремни

после того как все запчасти были у меня, я определился с сервисом и поехал на замену.

после вскрытия клапанной крышки я был приятно удивлен, двигатель внутри был чист. без маслянных отложений и нагара, ведь в двигатель лили только оригинальное фордовское масло и своевременно его меняли.

сняли клапанную крыжку

весь процесс по замене описывать не буду, а лишь выложу немного фоток процесса

сальнички заменены ставим шестерни

новая помпа и ремешок с роликом

мастер посоветовал приводные ремни лучше брать оригиналы, так как не оригиналы будут свистеть, и он оказался прав.

приводные ремни

ну и в завершении поменяли масло.

я пока новичек в обслуживании форда, в дальнейшем буду знать.

всем добра и запаса тормозного пути.

Автор: Kamen82 (Сергиев Посад, Московская область) https://www.drive2.ru/l/8544266/

remontauto-ford.ru

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по мануалу производится от 100 тыс км, но как показывает практика требуется на много раньше (где то уже на 60 тыс. км), все напрямую зависит от условий эксплуатации. Сигналами для неотложной замены ремня могут быть: появление маслянистых следов на поверхности ремня;

  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
  • изношенная торцовая поверхность;
  • шум ролика-натяжителя.

Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

Несоблюдения правил и последовательности может привести к выходу из строя двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

Обязательным условием для успешной и безпроблемной процедуры является наличие спец набора по установке фаз газораспределительного механизма.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

С АКБ снимается клемма.

Демонтируется металлическая защита ДВС.

На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

Ремни навесных агрегатов срезаются.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

Демонтируется верхняя опора ДВС.

Откручивается кожух ремня ГРМ.

Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

Снимается клапанная крышка.

Демонтируется переднее правое колесо.

Снимается правый подкрылок.

Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

Откручивается болт шкива коленвала.

Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

Снимается сам ремень ГРМ.

Снятые ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Блок очищается от пыли и грязи.

Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

Перед установкой вымывается клапанная крышка.

Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

Клапанная крышка устанавливается на место.

Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *