Menu

Как на форд мондео 3 подтянуть ручник на – Ford Mondeo 2л, механика › Бортжурнал › Лечение ручника форд мондео 3 рестайл и замена пыльника поршня заднего суппорта.

Ford Mondeo 2л, механика › Бортжурнал › Лечение ручника форд мондео 3 рестайл и замена пыльника поршня заднего суппорта.

Я всегда думал, что с задними дисковыми тормозами, ручник держит мёртво.Но ручник на мондео это опроверг.По опыту подтягивания тросов ручника на ауди100,я так же стал подтягивать тросы, гайкой на валу держащем их.Изучил информацию в сети(уже позднее), убедился, что в дорестайле этой гайки нет, там самоподводящийся ручник.А вот на рестайлинге, якобы, механизма сомоподведения нет, а есть только гайка и вал с резьбой, которыми и регулируется натяг.
Но об этом я стал читать гораздо позднее. А все два года владения машиной, постепенно подкручивал эту гаку, примерно раз в 2-3 месяца, так как ручник постоянно ослабевал.В итоге дотянул эту гайку до тех пор, когда ход троса был выбран почти полностью.Рычаг можно было поднять на один щелчок.Рычаг ручника на суппорте взведён почти до упора, а стояночный тормоз не держит.
Долго не мог понять, в чём дело.И уж тогда полез изучать информацию в интернете.И везде пишут, что раз на рестайлинге гайка, то ей и тяните.Но мой опыт упёрся в окончание натяжения троса.Решил позвонить старому знакомому, который часто ремонтирует тормозную систему.Объяснил ему всё и сказал, что согласно данным из интернета, натягивается всё гайкой, а механизма самоподвода нет.Он спросил: «А поршень в суппорт вкручивается или вдавливается?Если вкручивается, то механизм самоподвода есть.И в принципе другой системы на дисковых тормозах быть не может.» И посоветовал мне ослабить тросы полностью, отпустив ту гайку, чтобы рычаги на суппорте вернулись в исходное положение, нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживая её, 2-3 раза натянуть ручник.С каждым разом щелчков должно становиться меньше, а он туже.

Ещё с предыдущей замены пыльника на поршне суппорта, я помнил, что поршень накручивается на спиральную ось, как в червячном механизме, но как там все работает и что есть под ним не разбирался.А тут как раз совпало, что пыльник снова был порван, и решил перед той процедурой, которую мне посоветовали провести, разобрать суппорт, заменить пыльник и заодно посмотреть на содержимое поршня.После разбора я убедился, что внутри стоит механизм самоподвода, который в одну сторону проскальзывает, а в другую нет. Заменив пыльник и собрав всё, выполнил процедуру описанную знакомым.Но был разочаровал, так как после всех действий, ход рычага не уменьшился и не стал туже.Но попробовав тронутся, я был удивлён, даже на первом, «пустом» (свободном и не информативном ) щелчке ручника машина вставала на дыбы.Ручник конец-то держал.Хоть и был необычно пустой.
Ещё некоторое время, около месяца, ручник то был пустым и поднимался на 5-7 щелчков, то становился необычно тугим(как и должен быть) и затягивался лишь на 1-2 щелчка. Я постоянно перед постановкой на ручник, накачивал педалью тормоза, а потом тянул рычаг.Видимо механизм самоподвода стал в какое-то неправильное положение, за два года езды с почти полностью натянутыми тросами и никак не мог выйти из него.Но по прошествии некоторого времени, всё пришло в норму.Ручник можно поднять максимум на 5 щелчков, но уже на 2ом держит как положено.И усилие пропорционально натяжению.
Теперь о самих пыльниках поршня.Отдельно они не продаются, есть только полные рем.комплекты всех резинок.
Год назад впервые обнаружил порванный пыльник и купил рем.комплект Autofren D-4723. Хватило его меньше чем на год. Вообще рем.комплекты выпускает всего три итальянские фирмы Frenkit, Autofren, ERT. Я их расположил в порядке возрастания цены. На этот раз я решил взять самый дорогой-ERT. После того, как комплект оказался у меня в руках, я решил сравнить содержимое с оставшимися резинками Автофрен.Они оказались идентичными и даже эмблемы были похожие.Изучив информацию на коробках, оказалось, что оба комплекта сделаны на одном и том же заводе.Получается что Autofren и ERT всего лишь заказчики и упаковщики, а продукция изготавливается одна и та же, на одном заводе.А вот Френкит, тоже делается в Италии, но на другом заводе.И не смотря на то, что он самый дешёвый, по качеству превосходит эти два образца.Так что через год, когда порвётся ЕRT, поставлю Френкит.Так как занимаюсь запчастями, выяснил у товарища которому поставляю детали в сервис, что Френкит надёжнее двух других.Но информация пришла уже после покупки комплекта ЕRT.

www.drive2.ru

Замена тросиков ручника Форд Мондео 3 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCI 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Поехал я проходить техосмот! Загнали на валики.пуск.ручник.х.як! Итог-центральный трос ручника порван!Ну зашибись.Стал вопрос о замене.

Трос ручника(центральный) Bosch aрт.1987477990


На этом все не закончилось.Немного проехав после замены, пропал накат авто, и при последней поездке(4км) появился запах резины.Вышел и проверил задние колеса.Левое-ок. А вот от правого получил ожог.Весь диск вместе с болтами и ступицей был раскален.заклинило ручник(т.е вал в суппорте).Решил заменить троса ручника и смазать вал в суппорте(закарел он т.к раньше мною был смазан графиткой-это грубая ошибка. Она просто превратилась в камень от большой температуры).Старые тросы были все в трещинах, вода попадала внутрь, ржавел трос и не давал свободный ход

Трос брал фирмы NK (Германия) арт.9025114


Трос очень хорош, порадовал металлическими наконечниками и самим тросом, который заключен в термоусадку

Полный размер

Вот упаковка с кодом

Перед установкой оба троса прокапал моторным маслом.На заметку : на седаны шла другая длинна тросов (1735 мм) и артикулом 9025113 а вот для универсалов шла длинна троса меньше (1722 мм ) и артикулом 9025114.

Полный размер

проводить начал от малого троса ручника, загнав трос в уши натяжителя

Полный размер

Проводил не спеша, делая все добротно, усиливая на изгибах

Полный размер

Проводил не спеша, делая все добротно, усиливая на изгибах

Полный размер

В этом месте барабанит о кузов на неровностях, поставил пластиковую трубку

Полный размер

Что бы трос не ерзал, с двух сторон намотал изоленты

Полный размер

Закрепил стяжками, предварительно надев на трос резиновый шланг большего диаметра

Полный размер

TORXсом на 30 снял г-образную пластину и резинку, вычистил вал и смазал высокотемпературной смазкой.Теперь вал с небольшим усилием ходит от руки, не то что от рычага ручника.

Полный размер

Подтянул ручник таким образом, что бы расстояние от болта натяжение составляло 2-3 мм.

Итог: Ручник схватывает с первого щелчка.На четвертый щелчек становится намертво.Вал на суппорте не клинит.
Всем ровных дорог и почаще используйте ручник!

www.drive2.ru

Регулировка ручника Форд Мондео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы дол.т.ны услышатв 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль, не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова

1.    Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов, колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль, тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза

2.    Установите автомобиль, на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть, автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.    Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы, снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель, вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.

4.    Снимите термоэкран дополнительного глушителя

5 Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5  привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив, ее контргайку.

6,    Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов, задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).


7.    Навинчивайте регулировочную гайку 3 на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте


Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 — задние тросы привода стояночного тормоза; 2 — уравнитель; 3 — регулировочная гайка; 4 — передний трос привода стояночного тормоза

Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8.    Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5-7.

9.    Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5-7, заменив, щуп толщиной

1,2    мм на щуп толщиной 1,0 мм

10.    Если и после регулировки с исполвзо-ванием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регули-ровку, каждый раз заменяя щуп на щуп менв-шей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.

11.    Затяните контргайку наконечника переднего троса.

12.    Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов, задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

13.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

14.    Опустите автомобиль, на колеса.

При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1.    Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2.    Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

3.    Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4.    Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

 

 

 

www.fordclubrus.ru

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео своими руками

Всем привет! Сегодня мы продолжим тему тормозов, ручников и тросиков… И расскажем вам о том, как заменить тросик ручника на Форд Мондео своими руками.

В прошлый раз мы рассказывали как заменить трос ручного тормоза на Ford Fiesta, а также о том как заменить ручник на Ford Fusion, на этот раз очередь дошла и до Mondeo. Как я уже говорил в предыдущей статье:

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник. Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Добавить здесь особо нечего, поэтому давайте перейдем непосредственно к замене…

Для работы подготовьте

  1. Ключи на «10» , «16» .
  2. Новые тросики ручника.

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

  1. Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.
  2. Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.
  3. Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.
  4. Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».
  5. Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага… Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

Как подтянуть трос ручника

1. Когда дойдете до натяжки несколько раз затяните и опустите ручник, чтобы приработать соединения и понять сколько нужно подтягивать.

2. Опустите ручник максимально вниз и приступайте к подтяжке. Одной рукой необходимо удерживать кронштейн с тросами, а второй тянуть гайку по часовой стрелке, наблюдая при этом за свободным ходом наконечников.

3. Теперь садитесь в салон и посмотрите на сколько сильно отклонился рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой свободный ход, поэтому регулировка довольно проста и незамысловата, достаточно следить за увеличением зазора.

4. С обеих сторон я оставил зазор 3 мм, это позволило выдержать баланс между свободным ходом ручного тормоза и «мертвой хваткой» колодок.

Результаты:

Ручник стал ходить как и полагает — в рамках фиксированного диапазона, появилось правильное сопротивление «вес», который ощущается при затяжке ручника на 5-6 щелчке.

При небольшом разгоне, если затянуть ручной тормоз — машина встает как вкопанная, на склонах также удерживает хорошо.

Форд-Мастер

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ford Mondeo 2.0 TDCI Универсал › Бортжурнал › Немного о регулировке ручника на Ford Mondeo mk3.

Всем привет.
Часто слышал о том, как люди неправильно регулируют ручной тормоз, особенно если он дисковый и управляется суппортом.
Кстати, свои задние диски я пока не менял, хотя чуть-чуть проточить их можно было бы. А колодки поставил новые — STELLOX.

Полный размер


Как я писал ранее, пришлось приобрести новые пружинные фиксаторы колодок, они же направляющие.

Полный размер


Вот их номер.

Полный размер


Профилактика, о ней Здесь!

Полный размер


Примерка.
Не забывайте установить поршень суппорта прорезью вертикально, чтоб выступ на колодке сел в прорезь поршенька, тогда не будет перекоса.

Так вот, о регулировки.
Суппорта, которые выполняют функцию ручного тормоза, имеют внутри автоматический механизм подвода колодок (выход поршня), за счёт движения вала, резбы, конуса и т.д.
Многие люди думают — если ручник не работает, то нужно подтянуть трос ручника! Но это ошибка! Трос подтягивается либо тоже автоматически (при помощи механизма на самом рычаге), либо гайкой, которая служит для того, что бы убрать провисание самого троса.
Повторюсь, если ручник не работает, суппорт не сжимает колодками диск — нужно лезть в сам суппорт, и разбираться с механизмом! При исправном механизме, ручник подтягивается просто несколькими затягиваниями рычага в салоне.
Вот мои мысли в видео:


Всем Спасибо за просмотр, Всем Пока!))

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo | Регулировка ручного тормоза

Автомобили с задними барабанными тормозами
Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.


1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами
Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.


6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе).
Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.


11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

automn.ru

Замена и доработка троса ручного тормоза в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1.  Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo

0:117

2. Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками

0:217
1.  Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo

Думаю, эта проблема коснулась всех как залипание ручника и подклинивание заднего суппорта.
Всё решается довольно просто: если с суппортам всё нормально, то дело в тросиках ручника.
За время эксплуатации изоляция на тросике лопается и он ржавеет внутри, как итог не хватает усилие пружины затянуть его назад.

0:865

1:1370

Полный капут даже пассатижами еле тянется.

1:1452

2:1957

Снять и выбросить.

2:1994

Многие ставили дополнительные пружины, но если тросик сильно заржавел то со временем и этого усилия не хватит.
Значит — меняем на новые. Тросики надо покупать парой, потому что даже 3 мм разницы и уже не отрегулируешь одинаковый зажим колодок и коромысло всегда будет перекошено.
Предложений много, как дорогих, так и дешёвых. Остановился на таких:

2:2632

3:504

NK 90 25 113

3:520

Качество норм, цена тоже не кусается 15 руб или 7.5$ за один. Тросики на универсал и хетчбек отличаются
На универсал короче.
Купил приехал домой и решил их немного доработать, чтобы на дольше хватило.
Хотя, по такой цене можно раз в год их менять.
Итак, на радиорынке был куплен термокембрик диаметром 16 (тросик брал с собой, чтобы проверить налезает через металлические бобышки или нет). Тросики около 2 метров.

3:1266

4:1771

Это для наглядности и испытывал на старом тросике как получиться.

4:1895

Снял с нового тросика фиксатор и натянул кембрик по всей длине.
На газу нагреваешь он ужимается почти в два раза.

4:2105

5:504

Двойная защита.

5:536

6:1041

Стяжками фиксируем с двух сторон

6:1105

7:1610

Этот кембрик не лопнет на морозе и надеюсь тросики прослужат дольше.

7:1739

8:2244

9:504

Старый тросик ещё оригинал, на нём все и пробовал.

9:598

Теперь в гараже снимаем тепловой экран и вынимаем старые тросики.

9:722

10:1227

Максимально раскрутить, чтобы достать бобышки. Потом, когда вставили от новых тросиков гайкой натянуть ручник.

10:1434

Теперь прокладываем новый тросик, почти везде пластиковые крепления для тросика присутствовали и колхозить ничего не пришлось, за время они не рассыпались и тросик держали нормально.
А вот последнее крепление, которое было на рычаге развалилось. Тогда я решил проложить тросик внутри рычага и скобой со стяжкой зафиксировать.

10:2038

11:504

Но так тросик не прослужил долго, так как этой скобой порезало изоляцию на тросике.
Решение было такое: берём резиновою трубочку, разрезаем и одеваем на скобу.
Получается вот так:

11:835

12:1340

Больше не будет резать

12:1385

 

13:1896

Готовый результат.

13:1934

Осталось только зафиксировать тросик вилочкой и натянуть пружину.

13:2060

14:504

Готово, натягиваем гайкой с коромыслом, зазор на флажке пару миллиметров

14:641
2. Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками

15:1246

16:1751

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник. Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

16:2417

Добавить здесь особо нечего, поэтому давайте перейдем непосредственно к замене…

16:152

Для работы подготовьте:

16:199

· ключи на «10», «16».

16:237

· новые тросики ручника.

16:285

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

16:394

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

16:527

· Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.

16:737

· Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.

16:846

· Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.

16:975

· Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем, когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».

16:1852

· Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.

16:2055

17:504

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

17:629

18:1134

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

18:1359

19:1864

8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага… Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

19:2214

20:504

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

20:637

21:1142

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

21:1380

Как подтянуть трос ручника Форд Мндео

21:1455

1. Когда дойдете до натяжки несколько раз затяните и опустите ручник, чтобы приработать соединения и понять сколько нужно подтягивать.

21:1707

22:2212

23:504

2. Опустите ручник максимально вниз и приступайте к подтяжке. Одной рукой необходимо удерживать кронштейн с тросами, а второй тянуть гайку по часовой стрелке, наблюдая при этом за свободным ходом наконечников.

23:891

24:1396

25:1901

3. Теперь садитесь в салон и посмотрите на сколько сильно отклонился рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой свободный ход, поэтому регулировка довольно проста и незамысловата, достаточно следить за увеличением зазора.

25:2379

4. С обеих сторон я оставил зазор 3 мм, это позволило выдержать баланс между свободным ходом ручного тормоза и «мертвой хваткой» колодок.

25:251

26:756

Результат: ручник Форда Мондео стал ходить, как и полагается в рамках фиксированного диапазона, появилось правильное сопротивление «вес», который ощущается при затяжке ручника на 5-6 щелчке.

26:1108

При небольшом разгоне, если затянуть ручной тормоз — машина встает как вкопанная, на склонах также удерживает хорошо.

26:1328

https://www.drive2.ru/l/453505391699952658/, http://7bm.ru/?p=1463

26:1398

следующая статья:

Модернизация тормозной системы Ford Mondeo

В этой статье будет немного инфы о том, как можно модернизировать тормозную систему Форда Мондео и нужно ли это

27:2217 35845

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *