Menu

Кайрон номер рамы – SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 145.000 вместе › Бортжурнал › Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 145.000 вместе › Бортжурнал › Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

Итак:

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

Полный размер

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

Полный размер

Полный размер

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

Полный размер

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

www.drive2.ru

Защита номера рамы. — бортжурнал SsangYong Kyron BIGBLACK 2013 года на DRIVE2

Решил залезть перед зимой проверить состояние номера пока есть что проверять:)).До этого видел его только в день покупки и сверки номеров а это два года назад.Приехал в гараж, достал все нужные причендалы и химию и начал процесс.

Полный размер

Полный размер

Что было

Сначала облил ВДшкой и начал тереть маленькой железной щёткой, но она оказалась слишком мягкой, потом в ход пошла щётка от дрели, но без дрели, так как ее забыл дома))После этого залил все Цинкарем и стал ждать пока ржавчина начнет травиться.Спустя минут 20,облил обезжиривателем и начал покрывать антикором.

Полный размер

Промежуточный этап

К слову, долго думал чем покрыть номер сверху для защиты.Сначала хотел полиуретановой бронировочной пленкой, но знакомые ребята, которые ей работают сказали, что она пористая и через нее возможно попадание влаги и усугубление процесса гниения металла.
Антикоры и антигравии отметал из-за того что они полностью зальют номер и его надо будет потом очищать, скоблить и так далее.
Прогуливаясь по строительному магазину, наткнулся на антикор фирмы NanoProTech в модной упаковке и за приличный ценник в 250 р за маленький баллончик.Замечал эту штуку на прилавках давно, относился скептически, но все таки в этот раз решил взять на пробу.

Полный размер

По сути это тот же мовиль, но который должен застыть и образовать пленку.Он и пахнет как мовиль и цвет такой же имеет.В общем возникло ощущение, что меня обманули немного.Купился на мовиль для пижонов в модной упаковке))
Штука эта жидкая поэтому наносить надо несколькими тонкими слоями, иначе стечет все вниз.

Полный размер

Что получилось

Чтобы было наглядно, попутно сделал обработку номера на Копейке.

Полный размер

Что могу сказать, номер два года назад был при регистрационных действиях зачищен в ГИБДД, а после помазан толстым слоем литола, от которого естественно не осталось и следа.

Ржавчина дело свое начала вокруг номера появились небольшие кратеры, но на данный момент его чётко и хорошо видно — то есть успел.Уверен, что без обработки после зимы ему было бы гораздо хуже.
Позаботтесь о защите заранее, чтобы не получить головняк позже при регистрационных действиях;)

www.drive2.ru

Проверяем номер на раме. — бортжурнал SsangYong Kyron Дизель, акпп6 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Сегодня решил проверить состояние номера на раме. На моём Кайроне вып.2010 года он находится за передним правым колесом. Последний раз я его очищал от грязи и ржавчины с помощью «Силит мейджик», или чего то типо него 2 года назад. Тогда изначально плохо читались 2 цифры. Отмыл. Покрыл литолом и обмотал это место скотчем. Через год скотч убрал и ещё год проездил без всего. Сегодня добрался и посмотрел. Честно говоря рассчитывал, что машина у меня уже «вечная»))) то есть номер умер и всё))) Оказалось я ошибся. Номер отлично сохранился. Читаются все цифры и всё отлично. Напомню, пробег 92763 и машина куплена новой 22 января 2011 года. Ну помыл какой то химией для кухни. Смазал Литолом-24. И решил об этом подвиге написать. Всем бобра и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92763 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита номера на раме — бортжурнал SsangYong Kyron 🔥Дизельный сарай🚜 2007 года на DRIVE2

Рано или поздно придёт время, когда придётся расстаться с Кайроном. И чтобы не было проблем при оформлении у будущего хозяина необходимо защитить номер на раме от вредного воздействия окружающей среды.

Всем привет!

К счастью в нашем регионе не используют всяко-разных реагентов на дорогах, максимум — песок. Да и зима у нас длится несколько месяцев. А снега лежит и того меньше, за весь год 2-3 недели. Но автомобиль не новый, и ранее он находился в Подмосковье, о чем говорят некоторые проблемы на кузове. Бороться с этими проблемами планирую весной.

Полный размер

Вчера, вспомнил, что уже как неделю все собираюсь «законсервировать» номер на раме. На данный момент номер в отличном состоянии, читается без проблем. Возможно это из-за того, что бывший владелец (владельцы) так же проводил данную процедуру. При оформлении я все это дело смыл, и все никак не доходили руки до восстановления защиты.

Полный размер

Полный размер

Для консервации нам понадобится тряпка, обезжириватель и литол (либо любая другая смазка). Очищаем номер тряпкой, брызгаем обезжиривателем (у меня в балоне, можно и простым через тряпочку) и не жалея литола замазываем это место, да пожирнее. В принципе все. Теперь вода и грязь не будут «разъедать» номер рамы, что несомненно очень важно. Ну и хотябы раз в две недели поглядываем на это место, чтобы литол не смыло. Через определённое время, верхний слой смазки затвердеет и можно будет туда более не смотреть. Ещё я перед нанесением литола, посоветовал бы ещё обработать место каким 6ибудь антикорозийным средством, но у меня его не было под рукой, да и ржавчины на номере не было.

Полный размер

Полный размер

Ну вот, что то полезное для Кайрона в выходные я сделал). Очень хотелось помыть автомобиль, но погода сейчас не советует этого делать)).

Всем спасибо за внимание! Не болейте!

Пробег: 149000 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *