Menu

Кабель камеры заднего вида – Кабель для камеры заднего вида

Содержание

Кабель для камеры заднего вида


Кабели для подключения камер заднего вида / Переходники / Беспроводные видео-передатчики

Так как камера располагается на задней части автомобиля, а монитор — перед глазами водителя, то как то должна осуществляться передача данных между ними. Самым простым решением, конечно же, будет провод, который подсоединяется к камере с одной стороны, и монитору с другой.

Иногда, требуются переходники, чтобы вывести изображение на монитор другого типа. Также, более дорогим, но, и несомненно, более удобным решением будет установка беспроводной связи между различными частями устройства. Все эти и некоторые другие устройства для обслуживания камер заднего вида мы предлагаем выбрать и приобрести на нашем сайте. Судя по тому, что вы посетили данный раздел, вы уже являетесь владельцем камеры заднего вида, и успели сами оценить ее достоинства.

Если же это не так, то наш интернет-магазин предоставляет вам возможность выбора штатных камер заднего вида именно для вашего авто.

Ассортимент продукции достаточно широк, потому вы сможете выбрать именно те товары, которые подойдут вашему автомобилю. Вся продукция проверена и качественна, потому прослужит долго и надежно. Если у вас возникают вопросы по поводу того или иного товара, то можете смело задать их консультанту-специалисту. Надеемся, что вы получите удовольствие от покупки, совершенной у нас. 

Сортировать по:

Показывать:

Камеры заднего вида совсем недавно были в диковинку — буквально несколько лет назад о них и не слышал никто, а сегодня уже нередко новые автомобили комплектуются такими устройствами еще с завода. В таком положении дел нет ничего удивительного, так как польза от таких камер очевидна, и становится ясна уже вскоре после начала использования.

Город, в котором каждый второй имеет автомобиль, не может похвастаться большим пространством как для передвижения, так и для простоя автомобилей. Конечно, данная проблема постоянно находится в решении — строятся и расширяются дороги, возводятся большие парковки, как подземные, так и наземные, однако такие решения не будут удобными для всех, да и количество машин по прежнему продолжает расти.

Таким образом, парковка в ограниченном пространстве — привычное дело для современного автовладельца, и лучшего помощника, чем камера заднего вида, здесь не придумаешь — ведь она показывает пространство как оно есть, без искажений, а в случае низкой освещенности и вовсе незаменима. Так как Разумеется, что такое устройство также имеет свои детали.

discout.ru

Как подключить камеру заднего вида

Отношение автолюбителей к устройствам, позволяющим контролировать пространство за задним бампером автомобиля, неоднозначно. Некоторые водители считают, что автомобильные гаджеты – это ненужные «навороты», которые не приносят абсолютно никакой пользы. Другие не представляют свою любимую машину без кучи современной электроники. Можно долго продолжать этот бессмысленный спор, однако нельзя не согласиться, что установка камеры заднего вида существенно облегчит жизнь как опытному водителю, так и начинающему автовладельцу. Данное устройство, в отличие от парктроника, позволяет избежать таких неприятностей, как наезд на открытый люк или столкновение с тоненькими столбиками, которые иногда устанавливают на парковочных местах в качестве ограждений. Рекомендации этой статьи расскажут вам, как подключить камеру заднего вида без помощи СТО.

Критерии выбора

Камера заднего вида

Критерии выбора устройства напрямую зависят от функций, которые на него будут в дальнейшем возложены. Несмотря на то, что бюджетные камеры достаточно хорошо справляются со своими задачами и в большинстве своем имеют высокое разрешение, более дорогие устройства обладают рядом неоспоримых преимуществ.

  • Чувствительность съемки. Чем выше значение данного параметра, тем лучше камера работает в условиях низкого освещения. Некоторые производители для комфортной езды ночью выпускают устройства, работающие исключительно в черно-белом режиме (сепия). Такой тип камер позволяет более уверенно совершать маневры задним ходом в темное время суток.
  • Величина угла обзора. Бюджетные камеры часто имеют минимально допустимый угол обзора – 120°. В более продвинутых гаджетах это значение увеличивается до 180°, что позволяет водителю контролировать гораздо большую территорию. Однако существует и негативный момент большого обзора – так называемый «эффект панорамы», при котором обыденное восприятие картинки может быть немного искаженным.
  • Тип крепления. Существует два вида камер:
    • Штатные. Выпускаются для определенных моделей автомобиля, что позволяет установить их с минимальными затратами времени без необходимости сверления дополнительных отверстий. Чаше всего штатные устройства устанавливают в плафон подсветки номера автомобиля или в ручку для открытия багажника.
    • Универсальные. Подходят для установки на любую марку автомобиля. Монтаж некоторых моделей подобных устройств может подразумевать использование сквозного крепежа.

Универсальная

И штатные, и универсальные камеры комплектуются видеовыходом и разъемом питания.

Процесс установки

Снимите клеммы с аккумулятора

Любые работы с электрической проводкой автомобиля требуют обдуманных действий и соблюдения правил безопасности. Для предотвращения вероятности поражения электрическим током бортовую сеть транспортного средства следует в обязательном порядке обесточить. Для этого надо отключить систему зажигания автомобиля и снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для установки практически любой камеры заднего обзора необходимо выполнить порядок действий, описанный ниже.

Поиск точки крепления. В большинстве случаев наиболее рациональным решением будет монтаж камеры над рамкой регистрационного номера транспортного средства.

Прокладка кабеля

Прокладка кабеля по салону транспортного средства. Основная масса автомобильных камер заднего вида оснащается пятиметровым кабелем со стандартным желтым RCA разъемом (тюльпан). Длины кабеля вполне хватает для установки устройства в любой легковой машине. При монтаже камеры в больших автомобилях (джипы, микроавтобусы, грузовые транспортные средства) не получится обойтись без дополнительного удлинительного кабеля и соединителя. Проводка камеры протягивается сначала в отсек багажника, затем провода следует проложить по одному из бортов автомобиля (чаще всего по левому) к магнитоле или к монитору. Для осуществления этой задачи следует демонтировать накладки порогов и, по возможности, убрать из салона сидения. Также следует обеспечить удобный доступ к разъемам устройства, к которому предполагается подключить камеру. После того как провода аккуратно уложены под ковровым покрытием салона, можно приступить к монтажу разобранных частей автомобиля.

Схема подключения к зеркалу, монитору

Подключение камеры к электропроводке и к магнитоле автомобиля. Только правильно запитанное от сети устройство будет работать без перебоев длительное время, поэтому перед началом работ рекомендуется внимательно ознакомиться с идущей в комплекте схемой подключения устройства.

Разъем автомагнитолы

В большинстве случаев для своей работы камера нуждается в напряжении 12 В, которое можно получить от фонаря заднего хода. Провод питания камеры надо подключить к фонарю заднего хода через предохранительное устройство (предохранитель), защищающее электрическую цепь от возможной перегрузки и короткого замыкания. Плюсовой провод заднего хода можно также найти в районе передней приборной панели. Некоторые камеры уже оборудованы встроенным предохранителем. Если в комплектации нет этого устройства – его следует приобрести отдельно. Следующий этап – подключение желтого провода с RCA разъемом к предназначенному для этого выходу мультимедийного устройства. В случае отсутствия на магнитоле специализированного разъема для кабеля видеосигнала камера подключается к выходу «video in».

Кабель video in

Некоторые модели современных камер заднего вида заменили коаксильный кабель для передачи видеосигнала на беспроводную технологию. В таком случае за передачу видеоизображения на дисплей отвечает установленный в магнитолу приемник, получающий непрерывные сигналы от передатчика камеры.

Схема беспроводного подключения

После того как все подключения были выполнены, каждый участок соединения кабелей нужно тщательно заизолировать для исключения возможности короткого замыкания. На заключительном этапе нужно подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее и проверить работоспособность устройства.

Видео

Подключение камеры заднего вида пошагово в видеоматериале:

auto-wiki.ru

Установка камеры заднего вида своими руками, схема подключения

Камера – разве не отличный способ упростить себе парковку в стесненных местах? Установка камеры заднего вида своими руками не займет у вас много времени. Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.

Варианты установки

Существует несколько способов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида (обзор популярных моделей):

  • отдельная камера, которая подключается к штатной мультимедийной системе либо самостоятельно установленному экрану;
  • комплект камеры с зеркалом заднего вида, на которое при движении назад будет выводиться изображение. Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.
Монтаж

Вам предстоит решить, куда именно будет вмонтирована камера. Способы установки:

  • в плафон штатного освещения номерного знака. Многие производители изготавливают переходные стекла, которые позволяют установить камеру и сохранить подсветку номера. Если на вашей модели авто в определенных комплектациях штатно устанавливается помощник для парковки, то вам всего лишь необходимо приобрести такую крышку фонаря. При этом подобрать устройство можно даже среди универсальных аксессуаров;
  • в ручку открытия багажника, которая часто выполнена единым корпусом с пластиковым молдингом над номерным знаком. Камеру в прямоугольном корпусе можно без труда закрепить обычными саморезами;
  • прикрепить к рамке номерного знака;
  • вмонтировать в бампер. На некоторых авто для установки даже не нужно снимать бампер. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Вам всего лишь необходимо проделать отверстие в бампере. Для пущей надежности с внутренней стороны корпус необходимо посадить на кузовной герметик либо герметизировать клеевым пистолетом. Провода в салон авто можно проложить через вентиляционные отверстия, расположенные в багажном отделении.
Дополнительное оборудование

Одной из главных проблем является забрасывание объектива грязью и наледью. Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Если вы устанавливаете аксессуар в крышку багажника автомобиля, в котором есть омыватель заднего стекла, то реализовать очистку очень просто. Вам всего лишь необходим тройник, который будет вживлен в штатную магистраль омывателя перед форсункой заднего стекла. В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Поскольку стекло объектива маленькое, нет смысла использовать веерную форсунку.

Второй полезной функцией является подсветка камеры, которая в некоторых моделях встроена в корпус. Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается. Проблема с засветом может возникнуть, если камера заднего вида будет установлена рядом с подсветкой номера. В таком случае может помочь замена ламп накаливания на светодиоды. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.

Электронная составляющая

Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов. Места соединений должны быть качественно заизолированы. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка.

Установка камеры заднего вида своими руками не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя, но вот к подключению нужно подойти куда более основательно. Рассматривать камеры заднего вида, которые идут в комплекте вместе со специальным зеркалом, не имеет смысла. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству.

Для нормального функционирования системы используется:

  • двухжильный провод для питания камеры;
  • двухжильный провод видеосвязи. Для передачи видео на монитор используются провода с RCA разъемами (известные всем «тюльпаны»). Жилы не экранированные, поэтому при необходимости могут быть удлинены либо разрезаны для протягивания в труднодоступных местах. В некоторых вариантах для корректной работы системы из разъема RCA будет выходить дополнительный провод возбуждения.

Провод возбуждения активирует экран магнитолы «плюсовым» током, заставляя систему автоматически переходить в режим трансляции изображения с камеры. Провод возбуждения обязателен не для всех мультимедийных систем, в некоторых устройствах автоматический переход на камеру заднего вида осуществляется по каналу видеосвязи. Если подобная функция магнитолой не предусмотрена либо устройство подключено некорректно, то сменять изображение на экране придется вручную нажатием специальной кнопки.

Способы подключения

Связать камеру заднего вида и монитор в салоне можно беспроводным способом. Для этого потребуется специальный модуль. Питание модуля подключается к лампе заднего хода, а уже с модуля идет к камере. Второй беспроводной модуль подключается к питанию монитора. Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения.

Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Суть приведенной схемы в том, чтобы подключить питание камеры к фонарю заднего хода, напряжение на выводах которого появляется только после включения реверсной передачи. Разъем («тюльпан») подключается к штатному выходу на магнитоле либо экране, предназначенном для видеосвязи. Провод возбуждения необходимо соединить с выходом магнитолы, обычно маркирующимся как «Reverse». Узнать, обязателен для вашей мультимедийной системы провод возбуждения, можно из технической документации к магнитоле. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной.

Система контроля неисправности лампа

Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен? Во многих современных автомобилях, обычно имеющих немецкие корни, установлена система контроля исправности лампа. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля. Поскольку лампы имеют инерционность, пульсации тока не влияют на их работу. Но вот камера заднего хода при таких помехах будет работать некорректно.

Для предотвращения такого эффекта камеру к фонарю заднего хода необходимо подключить через реле с питанием от прикуривателя (там ток уже будет постоянным). При этом «+» от ламп ЗХ на обмотку реле необходимо подать только после выпрямления диодом и сглаживания пульсаций конденсатором. «Минус» для питания камеры необходимо взять как можно дальше после «массы» фонарей ЗХ.

Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием способа устранения помех, чтобы гарантированно не иметь проблем с картинкой на своем авто.

autolirika.ru

Вопрос знатокам о коаксиальном кабеле камеры заднего вида — бортжурнал Volkswagen Tiguan «Чёрный» 2012 года на DRIVE2

При покупке Tiguan решил установить камеру заднего вида. На одном из форумов увидел объявление о продаже камеры заднего вида с блоком траекторий. Продавец заверил, что его комплект для VW Tiguan, оригинальный, новый, состоит из самой камеры, проводки и блока траекторий:

Продаваемое

Оплатив покупку, я получил этот комплект:

Приобретенные камера (5N0827566G) и блок (5N0907441A)

Кабель

коаксиальный кабель

Пока шла доставка транспортной компанией (продавец в другом городе) и начитавшись форумов, я решил, что устанавливать надо как положено, в штатные места, для чего приобрёл кронштейн для крепления блока траекторий, закладную гайку (N90327504), болт (N90900401).

кронштейн (5N0909537A)

Получив покупку, я развернул и обследовал её. В результате установил, что проводка имеет маркировку 7N1 971 327 (для Пассата, а не для Тигуана) — не критично, у Пассата она длинней,

7N1 971 327

а вот коаксиальный кабель с разъёмами на концах имеет длину всего 1,5 метра ?После чего меня начали терзать смутные сомнения. Созвонившись с продавцом тот заявил, что телевизионный кабель и вся проводка у Тигуана и Пассата одинаковые. (Возвращать комплект не хочу, т.к. считаю, что проще и легче исправить или докупить и сделать.)

Насчёт кабеля от блока траекторий до головы — его будет с избытком (на Тигуан положено 5,5 метра, у меня получилось около 6, излишки смотаю), а вот коаксиальный кабель … нигде не нашёл цифру или информацию, кроме камера заднего вида в тигу.

Кто делал, устанавливал – подскажите о его длине кабеля и места его прокладки, жду совета, т. к. хочу установить за один раз.

www.drive2.ru

el-cab.ru

Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Как правильно подключить камеру заднего вида?

Доброго времени суток всем. Помогите советом. Надумал купить и установить камеру заднего вида (пока не решил какую — в рамку номерного знака или в плафон подсветки). Сам я в электрике не силен, а у оффициалов цена установки превысит стоимость самой камеры в несколько раз.
Пытаюсь разобраться с подключением. Кабель питания (как я понял из стандартных схем): красный «+» на питание фонаря заднего хода (чтобы камера включалась только при задней передаче), черный «-» на корпус (землю). Два отдельных проводка, торчащих из камеры — к проводам плафона освещения номерного знака (если камера ставится на место плафона). Если видеокабель простой (по желтому тюльпану на концах)- тут все просто, один в желтый штекер на магнитоле с надписью CAMERA, второй в тюльпан камеры. Но встречаются камеры с видеокабелем у которого из тюльпанов торчат одножильные провода (как на рис. 1а), обозначены P3. И есть камеры у которых этот одножильный провод на видеокабеле отсутствует (рис. 1б)

Рис._1а Схема подключения камеры заднего вида

Рис._1б Схема подключения камеры заднего вида

Подозреваю что данный провод P3 нужен для автоматического включения магнитолы в режим воспроизведения картинки с камеры заднего вида, как тогда включаются мониторы магнитол у камер без этого провода — вручную через меню магнитолы или нужно тянуть параллельно с видеокабелем одножильный провод? И как его подключать этот кабель (P3)? На своем аппарате обнаружил наклеенную схему подключения (Фото 2), думаю нужный мне провод REVERSE (GREEN AND WHITE).

Фото_2 Схема на магнитоле


Но фактически такого зелёно-белого провода я не обнаружил. Магнитола подключается через штатный разъем, из незадействованных проводов остаются только черный GND (зачем то ответвляется от основного) и буро-красный PARKING (может к ним и нужно тянуть питание камеры?)

Фото_3 Провода GND и PARKING

Фото_4 Разъем магнитолы

Фото_5 Подключение магнитолы


Вопрос знатокам:
Как правильно подключиться, чтобы при включении передачи заднего хода автоматически включалась камера заднего вида и при этом монитор магнитолы автоматически переключался в режим передачи изображения от камеры?

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva DIESEL Turbo Bomb › Бортжурнал › Камера заднего вида — установка (Часть 2)

Камера заднего вида — установка (Часть 1)
Итак, выдался хороший теплый солнечный день. Решил закончить с камерой заднего вида.
Приступаем.
Открываем заднюю откидную дверь. (Так как я не стал собирать обивки после первой части, я ездил со снятыми. Кому интересно как снимаются, смотрите 1-ю часть).
К концу кабеля питания, который тянулся от камеры цепляем двухжильный длинный кабель (пойдет, который идет в комплекте с динамиками). Т.е. наращиваем штатный кабель от камеры.


Конечно, не забудьте изолировать это всё.
Снимаем верхнюю часть резинового уплотнителя с проема двери.

вид со снятым уплотнителем


Специальным инструментом

инструмент для демонтажа крепежа в автомобилях


Вытаскиваем 4 пистона из обивки потолка в задней части автомобиля.

не переживайте, выскакивают на ура


Отгибаем обивку потолка вниз посередине и вытаскиваем плафон освещения. Одной рукой держим снизу потолок, второй давим на плафон вниз. Снимаем разъём питания и откладываем плафон в сторону. (Фотографировать не мог, две руки были заняты, а занимался я один).

вот такой открывается вид над обивкой потолка


На двери есть две резиновые гофры в которых уложены жгуты проводов. Снимаем резинки с серых креплений, поддеваем отверткой серые крепления и извлекаем их из кузова и двери.

Протаскиваем в эту гофру кабель питания и видеокабель.


Теперь с помощью гибкой но в то же время жесткой проволоки протаскиваем оба кабеля под крышу над потолком. Они как раз выйдут в том месте, где проходит кабель в дверь машины. Кабель питания пойдет налево, а видеокабель направо.
Собираем гофру обратно и изолируем.

Справа внизу виден видеокабель, который пойдет направо по салону вперед к монитору


Теперь надо снять левый отсек/кармашек в полу багажного отделения. Он крепится одним винтом в днище и на одной защелке (как на обивках дверей).
Это нужно чтобы протащить кабель питания камеры к фонарю.
Демонтируем левый фонарь. (Почему левый? Просто я прокладывал кабель от камеры по левой стороне двери). Если кто хочет делать с правой стороны, пожалуйста, можно и с правой. Фото делать нет смысла, т.к. он держится на двух саморезах. После снятия фонаря вынимаем все лампы с патронами из него. Фонарь посылаем к плафону освещения :-).
С левой стороны автомобиля отделяем светлую обивку левой боковины от кузова (совсем её снимать не надо, да и на этом этапе у вас не получится).

Обивка с правой стороны, аналогично отделите от кузова с левой стороны.


Протаскиваем кабель питания сверху вниз под потолком и между этой почти снятой панелью.
Теперь начинается самый трудный процесс. Наберитесь терпения. Если кому охота разбирать весь задок, то флаг ему в руки. Я решил обойтись более простым решением.
На данном этапе вам понадобится длинный гибкий предмет (~80 см.). Я использовал проволоку, довольно жесткую и гибкую.
Из кузова вынимаем жгут с лампами, которые идут к фонарю.
Через отверстие в кузове в котором был установлен уплотнитель жгута проводов просовываем эту проволоку в самый низ (в то место, где стоял левый кармашек).
Бросаем конец кабеля питания вниз под обивку (он должен упасть туда, куда вышла проволока для того, чтобы примотать кабель к проволоке изолентой и вытащить его вверх). Надо будет постоянно шерудить рукой и пытаться нащупать кабель и проволоку.
Вздохнули, полезли, нащупали, примотали, вытянули, выдохнули. Можно перекурить 🙂
На жгуте есть резиновый уплотнитель, который держится на изоленте. Снимаем изоленту с уплотнителя. Теперь наш кабель проводим под этот уплотнитель вместе с основным/штатным кабелем.

вид с проложенным кабелем


Заматываем снова изолетной уплотнитель в двух местах как было.
Устанавливаем уплотнитель на штатное место.
Подключаем этот кабель к проводкам лампы заднего хода. (Извините, забыл сфотографировать). Лампу можно найти без труда, включив зажиагние и заднюю передачу. Двигатель заводить не требуется.
Помню что один проводок темного цвета (это «минус»), второй светлый (это «плюс»). Подключаемся параллельно к этим проводкам. Снова изолируем каждый проводок отдельно.
Фонарь можно ставить обратно. Обивку слева тоже собираем.
Теперь как мы уже делали с левой стороной делаем с правой.

Но, на этом этапе потребуется открыть две двери по правой стороне автомобиля и из салона открутить два самореза, которые прячутся сверху на светлых обивках за надписями AirBag. Подденьте аккуратно тонкой отверткой защитные колпачки и под ними будут нужные нам саморезы.
Откручиваем их.
Теперь снимаем уплотнители дверных проемов двух правых дверей (достаточно демонтировать только верхнюю часть).

вид из салона с заднего сидения назад


Теперь всё стало понятно, протаскиваем в эту щель наш видеокабель.

видеокабель будет проходить здесь


Как протащили кабель к задней двери можно обивку правой боковины и уплотнитель задней откидной двери установить на место.
На этом этапе одной рукой поддерживаем видео-кабель между потолком и обивкой потолка, а второй постепенно устанавливаем уплотнитель задней правой двери на место. Тем самым кабель скроется под обивкой потолка.

вид на проем задней правой двери


Что бы просунуть видеокабель от задней двери к передней изготовил специальное приспособление.

проволока с кабелем


С помощью этого нехитрого инструмента будет легко просунуть кабель к передней двери.

легко и просто


Аналогично задней правой двери прокладываем кабель также и на передней правой двери.
Как дошли до верхнего края, опускаем кабель вниз до устройства отключения подушки безопасности.
Демонтируем перчаточный ящик (три самореза снизу ящика и три сверху, но надо открыть ящик.).
Ранее, при установке монитора, я вывел провод для подключения камеры заднего вида в пространство над перчаточным ящиком. Теперь остается соединить маму с папой. Собрать всё обратно и протестировать как работает наша камера.


Не ругайте за видео, одной рукой рулил, второй снимал, а смотрел вообще на дорогу. 🙂

После написания обеих частей про установку камеры только что дошло, что нужно было в первой части протягивать всё по правой стороне. Не пришлось бы снимать обивку левой боковины. Все провода проходили бы по правой стороне. разбирать меньше, соответственно, быстрее.
Всем спасибо за отзывы и комментарии.

www.drive2.ru

камера заднего вида установка — бортжурнал Lifan Smily 2013 года на DRIVE2

Вот и пришла посылочка с камерой

сама камера и нужный провод (мне)

На фото представлен комплект проводов что шел в комплекте

провода какие были в комплекте, так как желтый был протянут заранее он мне не понадобился

кабель питания камеры заднего вида и кабель для передачи видеосигнала от камеры на экран (модели, навигатора и т.д), в данном случае кабель для передачи видео сигнала имеет управляющий провод.
Для автоматического включения камеры заднего вида при включение задней передачи и вывода картинки с камеры заднего вида на экран модели (навигатора и т.д) рекомендуем использовать управляющий провод. Подключается он к проводу с названием BACK или Reverse и на плюс (+) лампочки заднего хода.

В случаях, когда нет управляющего провода, то его можно сделать из любого провода, и проложить параллельно с кабелем видео сигнала
(что и было сделано, когда устанавливалась магнитола (был спаян провод тюльпан-тюльпан с нужной длинной и удлинен провод Reverse, (в моем случае красный «тюльпан» с 2-мя проводами влияет на подсветку камеры (один конец на кузов (масса) а другой вместе с проводом Reverse на плюс (+) лампочки заднего хода ), по скольку не знала что будет в комплекте 🙂 )
далее разобрали обшивку и протянули провода через заднею стойку под обшивку 5й двери (вот тут было … нет слов, тяжко в общем)
далее сняла рамку номера, зачистила надписи и покрасила оставшейся краской от панели, перевернули ее, просверлили отверстия и прикрутили .
все 🙂
вот конечный результат

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Способы подключение камеры заднего вида к монитору

Подключение камер заднего вида (обзора) к монитору

В этой статье будет подробно расписано и нарисованы схемы, а также фото подключения камера заднего вида посредством проводов и беспроводных модулей, узнаете, что такое возбуждающий провод, развеем несколько заблуждений и после прочитанной статьи Ваши познания в данном вопросе будут на хорошем уровне.

Парковочные линии имеют все камеры заднего вида, также камеры выводят отзеркаленное отображение на монитор, что бы вы Ваш «мозг» видел привычное изображение, как в зеркале к которому он привык. Парковочные линии не показывают расстояние (достаточно изменить угол наклона камеры и расстояние между линиями будет уже другим), они сделаны для того, чтобы со временем Вы сами благодаря линиям адаптировались к границам машины и расстоянием до препятствий.  Камеры заднего вида в качестве фронтальных камер не подходят.

    

 

  

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие  на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

    

Камеры заданного вида комплектуются видео шнуром 5-6 метров, в случае необходимости его можно удлинить (провода не экранированы, имеют 2 жилы в простых шнурах и 3 жилы с проводом возбуждения), а также проводом питания метровой длины (две жилы, можно удлинить) для подключения к фонарю заднего хода.

Провод возбуждения (активации)-это провод, который активирует мониторы в режим заднего вида «плюсовым» током. Провод возбуждения чаще необходим для штатных магнитол и 7”-дюймовых мониторов (данный момент нужно уточнять в технических характеристиках монитора). Провод возбуждения, как правило, не требуется для мониторов 3,5” — 4,3”-дюйма и на некоторых штатных магнитолах включение заднего вида происходит по видеосигналу. Не пытайтесь «схитрить», запитывая мониторы заднего хода от провода возбуждения, так как в дальнейшем монитору потребуется больше времени на включение (нормальное включение за 0,5 секунды, через провод возбуждения потребуется порядка 3-х секунд). 

   

Монтаж камеры заднего вида

Плохая идея устанавливать камеры заднего вида за стеклом салона авто из расчета, что так камера будет в чистоте, так как она будет сама себя бликовать, не позволит увидеть нижние границы машины, из-за большого угла обзора будет выводить изображение ненужных деталей машины. Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение. Некоторым владельцам авто можно решить вопрос чистоты камеры просто выведя дополнительную форсунку на камеру заднего вида от омывателя заднего стекла. Тут же развеем миф, что Ваша камера представляет интерес для вандалов, наркоманов: не оборвав провода ее не демонтировать, следовательно, она ничего не будет стоить в испорченном виде, а второй момент, на практике это единичные случаи, да и кто ее купит, даже если она будет целой. Задайтесь простым вопросом: вы снимаете двери, антенки, боковые зеркала, противотуманные фары, шильдики-ведь они тоже представляют интерес для вандалов. Камеры заднего вида не подходят в качестве камеры для регистратора, оставьте эту мечту в покое и не теряйте на это Ваше время. Хорошим местом для установки камеры на авто можно выбрать место рядом с подсветкой номера, хотя разнообразие видов камер заднего вида позволит выбрать и другие места для монтажа камеры заднего вида: в спойлер, в рамке номера, в бампер, в личинку замка, штатную камеру в фонарь подсветки номера. Только при выборе камеры не забывайте, что некоторые камеры заднего обзора имеют определенное положение для монтажа, что бы видео не получилось перевернутым.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры-ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера-дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера-по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре-минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные-имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа:
  • на кронштейне удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

    

    

Мониторы можно установить, как на торпеду и под потолок с помощи скотча на крепление, а также можно приобрести монитор в зеркале заднего вида, который устанавливается на штатное зеркало при помощи самозажимных лапок (получается надежно). Некоторые модели зеркал имеют настройку яркости и контрастности. 7-ми дюймовые мониторы и магнитолы способны переворачивать и зеркалить изображение. Есть модели которые устанавливаются под потолок или козырек.

Разъемы для подключения

Мониторы и зеркала заднего вида имеют три штекера. Один конец отвечает за подачу питания 12В. Два других отвечают за подачу видеосигнала. При подключении одной камеры не имеет значение к желтому или белому колокольчику подключаться. Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида (может и наоборот), при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида.

 

Способы подключения  

Подключение с помощи беспроводных модулей. Есть два вида беспроводных модулей: для RCA-колокольчик-тюльпан и 2,5мм mini-jack на 4 пина для подключения навигаторов с видео входом. Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору.  Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения!!! Второй тип модулей 2,5 mini-jackдля подключения навигаторов. Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду (производителю), взаимозаменяемые. Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения видео шнура.

     

     

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Важный момент, при подключении простых мониторов провод возбуждения не требуется, для магнитол и мониторов 7”-дюймов он, как правило необходим, (уточняйте в характеристиках магнитолы). Если видео шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу «revers» на магнитоле. 

     

    

    

Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом

   

  

Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида.

    

Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто (разводке магнитолы или фонарю подсветки салона). Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке. Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу.

   

  

Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность. Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность.

Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида. Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто.

Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по видео шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус.

Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной.

{jcomments on}  

avtodroid.ru

Камера заднего вида — бортжурнал SsangYong Actyon белый хомяк 2013 года на DRIVE2

Теперь и у меня такая есть. КПД такой штуки для нашей машины огромнейший, поэтому с первыми лучами солнца, пока оно ещё есть, и наличием свободного времени приступили к делу.

Собственно, комплект.

Схема подключения достаточно банальна:

1. Провод от магнитолы до камеры с сигналом AV.
Он же включает в себя дополнительные усики (красные) — провод reverse. Одна сторона к проводу reverse на магнитоле, вторая к плюсу фонаря заднего вида. (чтобы когда включаешь заднюю, магнитола узнавала что нужно показать видео)

2. Провод от камеры до + и -. + идет на + фонаря заднего вида (чтобы камера работала не постоянно, а только когда включаешь заднюю), а — на массу, т.е. саму дверь.

В классическом варианте получается два провода на плюс фонаря заднего вида, 3 провода в гофре задней двери (красный от реверса до заднего вида, AV и питание).

Мне это не понравилось, я решил всё-таки пораскинуть мозгами.

Кроме комплекта самой камеры, который абсолютно равнозначен тому, что изображено выше, мне понадобилась изолента, отвертка крестовая и нож. Сразу скажу, проводов не докупал, цепь подключил немного по-своему. Проводов ещё и осталось с метр.

Камере нужен только плюс, минус и AV. Соответственно, тянуть мы будем только AV и плюс (минус приземляется на дверь, где масса вкручена). AV и плюс одинаково нужен как магнитоле (сигнал камеры и реверс), так и камере, поэтому у нас плюс должен идти от фонаря ЗВ до магнитолы и камеры, и сигнал от магнитолы до камеры. Это означает, что фактически мы тянем только один провод, который идет в комплекте и в районе задней левой стойки его режем, в разрез красного провода подведя провод от плюса заднего фонаря. Это, в свою очередь, невилирует необходимость проводки второго провода — питания камеры. Торчащий красный провод, который якобы от реверса идет (он идет от реверса и запитан от заднего фонаря) мы подключаем к плюсу камеры, а минус выводим на болт массы задней двери. Удобство в том, что провод питания камеры остается коротким, его вести никуда не нужно.

Подготовка:
1. помечаем у себя в мозгах, что там где красного провода больше — сторона камеры, а где короче — сторона магнитолы.
2. со стороны, где провода красного больше (AV-провод, сторона камеры) отрезаем этот провод, оставляя примерно столько же, как и было со стороны магнитолы.
3. отмерил провод для AV-сигнала по размеру «от камеры, вдоль штатной проводки в пределах двери, в гофру, до левой задней стойки с небольшим запасом, см 5-7».
4. везде, где провода резали — зачищаем концы, проверяем что они не прохудились.
5. провод питания камеры сразу расчленяем. Изоляцию внешнюю снимаем, остается два провода — красный и черный. Это делаем для того, чтобы можно было массу и плюс вести в разные концы.

Процесс лучше разделить поэтапно и по порядку.

1. Снятие обшивки задней двери. Поверьте, это достаточно легко по сравнению с другими элементами обшивки салона. Занимает без малого минут 10.
2. Установка камеры в заднюю дверь. Самое легкое. Минут 5-10 не напрягаясь.

Проводку для себя я разделил на три этапа:

3. Проводка от камеры в задней двери до левого заднего края потолка (дверь, гофра, крыша, левая задняя стойка). Достаточно легко по сравнению с остальной проводкой. Если аккуратничать, не торопиться, 30-40 минут потратишь.
4. Проводка от заднего левого фонаря до левой задней стойки. Нужно снять левую заднюю верхнюю обшивку салона (либо отогнуть её по возможности), отогнуть левую заднюю нижнюю обшивку, чтобы подобраться к технологическому отверстию для фонаря. Тут позволю дать совет: I. тяните на себя уплотнители — они достаточно легко снимаются и дают дополнительного пространства для того чтобы подлезть. II. фонарь предварительно снять, для удобства вытащить из него все лампочки, чтобы фонарь не висел на проводах. III. Тянем на себя резиновую гофру левого заднего фонаря, чтобы увидеть колодку.
Здесь я не стал резать плюс фонаря заднего вида. Просто зачистил изоляцию площадью 5-10 мм и нацепил красный провод, который отрезал со стороны камеры (который предназначался для реверса). Провод закрутил хорошенько, заизолировал лентой, и пустил вдоль косы проводов, через резиновую гофру и в технологическое отверстие фары. Подцепляем провод между обшивкой салона и кузовом и подводим его к левой задней стойке (к самому верху). Длины провода даже с запасом хватает. Времени — час, полтора.
5. проводка от магнитолы до задней левой стойки. Самое сложное, потому что самое нудное. Вел по левой стороне, по потолку, начиная с ГУ. Разбираем внешнюю обшивку торпеды, чтобы подобраться к магнитоле. Втыкаем тюльпан, находим реверс, который соединяем с красным проводом, изолируем лентой. Ведем провод налево, снимая левую переднюю стойку, оттягивая уплотнитель (частично снимая), под потолок, снимаем среднюю стойку, ведем над задней дверью, доводим до левой задней стойки (у нас ведь ещё не собрана обратно обшивка верхняя задняя левая). Времени — часа 2.

3 этапа проводки закончены.

6. подключение. 3 образовавшихся провода в левой задней стойки нам надо соединить. Красные (их там три) соединяем, массу (их 2) соединяем, AV соединяем (их тоже 2).

Говнофото, но суть ясна.


Собственно, три провода в сборе. Два черных — это на самом деле один и тот же, только разрезанный, и укороченный по нужному размеру.


Изолируем плотно, закладываем эти провода в потолок, чтобы они не болтались. Расчлененный провод питания камеры подводим: минус на массу, которая прикручена к двери болтом на 10, красный подключаем к торчащему из AV-провода красному концу. ИЗОЛИРУЕМ.

Минус камеры (тонкий) на массе.


Плюс камеры (укороченный провод) к реверсу (к нему уже подведен плюс с фонаря заднего вида). Не заизолирован на тот момент был. Уложен плотно в изоляцию черную + обмотан.


Общий вид — единое целое. Под конец работы плотно-плотно замотал эти провода вдоль родной проводки.

7. проверяем.

8. собираем!

Ошибки, которые делал я:
1. пытался найти пистоны для проводки, оригинальные, как в задней двери. Мне сказали, что их можно заказать только у диллера, причем прийдется ждать. Простой выход — изолентой лепиться к штатной проводке.
2. не нужно пытаться ломать пистоны, они вытаскиваются, если их прижимать с боков маленькой отверткой. Исключение — пистоны потолка. Ума не приложу как их отодрать не сломав. Не снимал потолок, и уж тем более пистоны.
3. снять обшивку с левой части — дело достаточно сложное. Пожалуй, с заполненным даже на половину багажником этого делать не стоит. Отогнуть — для нашего дела достаточно.
4. заглушки полки по всей видимости прикручены, причем с внутренней стороны обшивки.
5. на будущее — по возможности иметь пистоны всех типов. Во всяком случае за шумоизоляцию без них браться не стану.

Итог:
Камера работает, все ок. Но до этапа подключения меня начало регулярно бить током ) Жену не бьет. Может временно.

Ещё нюанс: когда просил жену над спидометром провод пробросить, то заметил после её действий там фишку черного цвета, похожую на LAN-разъем. Что это? Должна она там висеть, или мне что-то отключили? Подушка работает, круиз тоже, приборка горит исправно.

www.drive2.ru

Подключение камеры заднего вида — бортжурнал Лада 2112 Dvinuyn 2005 года на DRIVE2

После установки 2 din Pioneer я сразу же занялся подключением камеры заднего вида, хотя она у меня стояла и передавала изображение на внутрисалонное зеркало-дисплей. Недостатки зеркала: громоздкий дисплей, в светлое время суток изображение нечеткое, во время разговора по Bluetooth нужно громко говорить, при вкл. задней передачи дисплей долго включался (После того, как он просыпался я ехал на 2ой передачи).

Таким образом, я решил подключить камеру к магнитофону. Вроде бы простое подключение, но есть одно НО! У меня не было штекеров для подключения, а были просто куча непонятных для меня проводов… Облазал весь интернет, чтобы найти предназначение каждого провода, но такой информации я не нашел. Пришлось самому догадываться…

Расскажу поподробнее: от камеры идет провод (черный, красный, зеленый, желтый), который входит в штекер-преобразователь, а от него идут, непонятные для меня, провода (черный, красный, зеленый, 2 желтых). Из этих 5 провода необходимо сделать колокольчик для видео входа в магнитофон и питание камеры.
1. Красный провод подключаем к «+» проводу, идущий на лампочку заднего хода, т. е. при включении задней передачи, магнитофон покажет изображение. Плюсовой провод ЗХ «зеленый» можно легко найти в багажнике, где идет все проводка. После того, как мы подключили красный провод к ЗХ, его необходимо подключить к магнитоле (фиолетовый провод).
2. Черный провод подключаем на массу.
3. Два желтых провода отвечают за видео выход. Необходимо купить колокольчик и подключить к нему два желтых провода.
4. Зеленый провод я не подключал.
5. После подключения необходимо в магнитоле настроить камеру. Уже не помню что менял…

В итоге, я разобрался со всеми проводами. Пришлось долго повозиться в морозную погоду, но зато все отлично работает. При включении задней передачи Pioneer мгновенно выдает изображение.

Непонятные провода

Колокольчик разборный 8 руб

Зеленый

Нарисовал подробно


Тот самый фиолетовый провод магнитолы, который необходимо подключить к питанию камеры

Колокольчик нужно подключать именно в это гнездо. А если подключите к другому видео-входу, то увидите изображение через «AV», но это не следует делать.

Вот так должна выглядеть нормальная камера со всеми штекерами.

Может моя информация будет полезна для кого-нибудь =)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *