Menu

Jaguar x type отзывы 2018 – купить, продать и обменять машину

Jaguar E-Pace 2018 года отзыв владельца №15209

Добрый день! невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делится этой новостью и хвастаться покупкой!!! Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года прокаталась на мерсе Це, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро. Не, в ней мне все нравилось — и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то!.. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложновато. Просто когда едешь по трешке около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает — кошмар! Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче.
И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось)) Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на свою, к кредитом, понятное дело. Но — откуда не ждали — папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу! И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar!
Она мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой риге со своими трассами.
Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга))) Так меня еще не катали. А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что Цешку мы именно так и покупали.
В итоге моя ягуарочка теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1500 км о_О совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/jaguar/e-pace/807404/

avto24.pro

Jaguar X-Type — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAudiBMWFordMercedes-BenzOpelRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗ———————AB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbiABI JubileeABMAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantADKAdlerAdlyAdmiralADR TrailersAdriaAdventureAgadosAgcoAgrexAgri FarmAgriaAgrifacAgromehanikaAgrometAhlmannAichiAiconAixamAkumotoAl-koAlbiAlbin MARINAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlgaAlkaAllis-ChalmersAlphaAlpineAlplerAltamareaAlumacraftAluvanAmazoneAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApriliaAquaDorAquamarineAquanautArctic catArgoArmada MotoAroASCA-DEMICOAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlanticAtlantisAtlasAtletATMATVAudiAuroraAustinAuto MotoAutobianchiAventoAviaAvixAVRAyatsAzimutAzuraBagelaBaia YachtsBajaBajajBalkancarBandidoBaoliBarkBarkasBarthauBartolettiBARYVALBaselierBashanBauerBawBaylinerBCSBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBenfordBentleyBergerBERKOBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBirelBisoBitelliBizonBlomenroehrBlumhardtBMCBMWBobcatBockmannBodexBolkoBomagBombardBometBonfiglioliBoraBoroBOVABrandusBransonBravoBRIABBRIGBrillianceBrinkmannBroshuisBRPBSLTBSSBT ToyotaBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCanadosCapelloCaptainCaravanCaravelairCaravelleCardiCarmixCarnehlCartwrightCaseCAT LexionCaterpillarCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauCheckmateChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkClassicCMTCobraCoderColesCommanCondorConeroCorradoCorusCpiCraven TaskerCrestlinerCrosserCrownlineCruisers YachtsCUPPERSDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDaimlerDalianDalla PietaDantruckDapaDe AlmDE BUFDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDesotDestaDethleffsDetvanDeutz-FahrDFACDieciDijkstraDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDOLLDON BURDonderDongfengDoohanDoosanDoralDresstaDromechDronningborgDucatiDWDynapacE-ManiaE-TonE-Z-GOEagleEcoAirEderEduardElanElddisENERCOEnergyEOSERFEriba-NovaEriskayEsterelEurocomachEurocrownEUROPOWEREverlastEvinrudeEvinrude BRPFadaFahrzeugwerkFairlineFalcFalconFamarolFanticFantiniFarmetFassiFaunFAWFeberFeishenFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFiskerFlieglFloorFMCFodenFordForteFortschrittForwardFostiFotonFour WinnsFoxWellFreedomFreightlinerFrejatFrostFruehaufFSOFuchsFUQIFurukawaFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGallignaniGALTRAILERGarden ScoutGarelliGas gasGaspardoGeelyGehlGeliosGenataGeneral TrailersGenericGenieGeoGeonGeringhoffGHTGibbsGileraGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGothaerGottwaldGraafGrainGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGreen BullGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruauGruseGuhurH&WHafeiHallerHamerHammHangchaHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHarvestHassiaHaulotteHBM-nobasHeliHendricksHengteHIABHidromekHigerHimoinsaHinoHinomotoHisunHitachiHKMHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHongdaHorschHorseHowardHowoHuabeiHuanghaiHuatianHumbaurHummerHunterHusqvarnaHydremaHymerHyosungHysterHyundaiIFAIndianINDOXInfinitiIntermareInternationalIntexIran KhodroIsariaIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJBWJCBJeanneauJeepJiangnanJiansheJinbeiJinlingJinmaJLGJMCJohn DeereJohnson BRPJonseredJukoJumboJun JinJungheinrichKaiserKalipsoKalmarKanuniKarcherKarlikKarosaKarrenaKassbohrerKatoKawasakiKayoKazumaKeewayKelbergKemper ChampionKempfKennisKenworthKeweseklKiaKinlonKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnapenKnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKoscianKotschenreutherKroneKruzKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLAGLamberetLamborghiniLambrechtLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinderLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLohrLoncinLord MunsterlandLotusLouaultLovolLoweLunarLundLuzhongM&GMackMagellanMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMarinerMarshellMarsunMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaxumMaxxterMaybachMazdaMBKMcCormickMcLarenMecalacMEGAMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercruiserMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMFMGMINIMirageMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonarkMonosemMontraconMoreauMosleinMoto guzziMoto-LeaderMotoJetMotoLeaderMSKartMTSMUDANMueller-MitteltalMulticarMultikornMunsterlandMurrayMusstangMustangMV agustaMZNARKONavigatorNeoplanNeueroNeumeierNeusonNew HollandNexusNichiyuNiewiadowNiftyliftNissanNodetNooteboomNordic Ocean CraftNordstenNovatrailNOYENSNysaO&KOldsmobileOLimacOltcitOpelOrlicanOrosOrthausOvaOverlanderOverumOzgulPackardPactonPalessePalfingerPanavPandaPannoniaParsunPatriotPedaPesciPeterbiltPetroNickPeugeotPiaggioPLAPlymouthPolarPolarisPolkonPolonezPontiacPorschePottingerPragaPrinceCraftPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQianjiangQingqiQjiangQuicksilverQuivogneRabeWerkRacingRaketa-FutongRamaxRauRauchRavenRavonRegalRegal-RaptorReischRenaultRendersRewacoRexRiamarRiderKartRiejuRinkerRivierre CasalisRoadRailerRobixRoburRobusteRofaRohrRolfoRoller TeamRolls-RoyceRopaRossartRoverRunner SportRuthmannRydwanSaabSaburSachsSailSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSantiSaturnScaniaSchaeffScheuerleSchierSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSCHULTESchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDLGSDMOSeaSea BreezeSea RaySealineSeamasterSEATSegwaySelvaSemeatoSERRUSSetraShacmanShaolinShetlandShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSigma LineSilverSimsonSipmaSKSkodaSkyBikeSkymotoSkyTrakSMASmartSMCSmokercraftSodikartSolideSOLISSommerSonikSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpierSpike ZZSpitzerSportexSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStanhayStarcraftSTASStavostrojStegstedStelsSTEMASterckemanSterlingSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormStromSubaruSumitomoSun TrackerSunbirdSunflowerSunriseSunsationSunseekerSunWardSuzukiSuzumarSWIFTSylvanSymTA-NOTabbertTadanoTahoeTAISHANTakeuchiTakraf MDKTalbotTalsonTAMTang KarlTangoTATATatraTaurasTCMTCSTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatTGBThomasThuleTigerTimberwolfTirsanTitanTM RacingTohatsuTony KartTOTAToyotaTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTRAXTriumphTrouilletTruvaTRX ScooterTYMUMSUMS-BoatUNCUnexUniaUNICUNKUrsusUTVAVaderstadValtraVan HoolVAN-ECKVauxhallVEGAVenieriVenomVentusVeprVermeerVervaetVespaVibertiVictoryVikingViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVULCANOWackenhutWackerWartburgWarynskiWater TeamWebbcraftWeberWeconWeekendWeimarWeituoWekaWelgerWellboatWellcraftWellmeyerWelsWICWieltonWil-RichWilcoxWilkWillysWindboatWindyWinnerWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXilinXingtaiXingyueXinkaiXinlingXmotosYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZeroZetorZettelmeyerZippZirkaZmajZodiacZonderZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZTZubrZVVZZXАВДАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАгрореммаш-ДнепрАДДАистАКУАлтаецАмкодорАМСАмурАНАнридаАНТОРАПАРУПАсканияАСПАссольАТЕКАТЗАТСБаггиБАЗБарсБДВПБДТБДФПБДШБелагромашБелазБелоцерковМАЗБЗПБКМБМБНБоберБогданБолгарБорейБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБулатВАЗВАРЗВГТЗВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВМЗВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГазельГалАЗГалещинаГКБГолАЗГомсельмашДАЗДебаркадерДеметраДЗДМТЗДнепрДнепр (КМЗ)Днепрокран (ДОЗСМ)ДнепрополимермашДобрыняДраглайнДругаяДругоеДСДТЗДУДЭН-АгроЕнисейЕнотЕРАЗЕршЖВПЖукЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗИСЗИФЗМЗСУИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБКБ / БККГКГШКентаврКефальКЗАПКИРКиргизстанКировецКияшкоКККМДКМЗКМСКОКовровецКолибриКПЕКППКПСКрАЗКрасная звездаКременьКРНКротКруизерКрымКСКСНКССКТАКТЗКТУКУКупаваКШПЛідерЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидаЛидерЛисичанкаЛКМЗЛТЗЛуАЗЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикЛЭС

automoto.ua

отзывы об автомобилях Ягуар Икс-Тайп на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

review.am.ru

Отзывы владельцев Jaguar (Ягуар)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Jaguar. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих…

Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить, возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая…

О таком коне только мечтать… никогда бы не продавал, по годам не тяну. )))) Ему бы хозяина в полном рассвете сил, увлечённого фаната, чтобы вкус к жизни был… Для породистого парня нужен…

Расскажу о своем счастливом приобретении!До Ягуара ездил на разных машинах от Хендай Акцент до БМВ 5 серии. Особенных проблем с машинами не было, просто люблю новые машины, с ними и хлопот…

Муж наконец-то отдал мне своего Ягуара! Полгода уламывала.:) Покупали ее новую в салоне. За два года особых проблем не было, мелкие поломки быстро устраняли по гарантии (поменяли стеклоподъемник…

Хочу поделиться впечатлениями об Ягуаре XJ.Скажу сразу машина не моя, рабочая. Езжу на ней полгода, поэтому про зиму пока нечего сказать.Начну с мотора 3.0 литра, бензиновый, 340 лс, 6-ти…

Машина — просто бомба! Поездил на немцах, все бы хорошо, да сервисное обслуживание прихрамывает на обе ноги. Понятно, что человеческий фактор, но машинки-то дорогие, можно и с клиентами…

1 Владею Иксом 3 года. Много вопросов слышу: дорого обслуживать, запчасти дорогие и их не найти… Скажу лишь одно: если захотеть, то все нормально. ТО и плановый ремонт (другой не приходилось делать) делаю в спец сервисе по Ягуарам, запчасти там же беру. Содержание не дороже той же Бэхи 5, ну или Теаны. Динамика для 2.1 вполне. Расход по городу 14-16 литров, как ездить, на трассе 8л. На скорости держит отлично, как по рельсам едешь, только намного тише. ))) Салон очень удобный, сидения вообще супер (у меня спереди спортивные, ориг ягуаровские). В общем очень доволен машинкой.

Общие характеристики этого Ягуара можно перечислять бесконечно, надёжность и устойчивость ходовой части и её сцепление и мягкость с дорогой — просто превосходна, видимо даёт постоянный …

Купил себе Jaguar XF. В этом автомобиле понравились только отделка салона и его внешний вид. Но прошел один год, и появились такие недочеты: управляемость отвратительная, рычаг дальнего…

Очень хороший автомобиль… 4 ведущих колеса и полный привод — из скользких мест, крутых и без подсыпки выбирается сам, стоит лишь только лёгким касанием пальчика ноги нажать на газ! Говорить…

Ну, начну с того, что начали выбирать себе авто по ценам нам доступным, и класс чтобы соответствовал бизнес-классу. Много искали, смотрели, но не нравилось то одно, то другое. Сперва увидел…

День добрый! Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь…

В отличие от большинства покупателей новых автомобилей, я точно знал, чего я хочу. Только Ягуар, ничего больше. Не скажу, что покупал его на последние деньги, но никто, кроме жены, меня…

1 Выбирал из Тойоты и Фольца, пока не прокатился на Ягуаре. Влюбился без памяти. Великолепная динамика. Отличная управляемость. Низкий расход топлива и никакого гемора. Очень комфортабельное авто представительской наружности по доступной цене. Плюсы: В автомобиле чувствуется уровень, которого нет в серой массе, населяющей наши дороги… Минусы: Практически нет. Низкопрофильная резина только, но красота требует жертв! Все советую. И продаю только потому, что нужен а/м поболее для работы — Vito, к примеру.

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Jaguar, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Jaguar X-Type 2002 года отзыв владельца №20992

Приветствую всех автолюбителей. Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите, да не судимы будете.
Отзыв был давно написан, никак не мог найти время разместить его на Drom.
Был владельцем автомобиля Jaguar X-TYPE. Комплектация 2,5 АКПП Jatco, 4 WD. Для американского рынка. Есть парктроники, круиз контроль, телефон и люк (очень кстати удобный).
Как попала ко мне машина описывать не буду. Долгая да муторная история. До этого были разные автомобили, японцы, немцы. Особенно запал в душу BMW 535I в кузове Е39. Но его якобы “не убиваемый” безваносный мотор M62B35 вынес мне мозг и я продал машину. Скажу сразу, что я фанат автомобилей. Денег не жалею на обслуживание своих авто, порой даже доходит до абсурда.
Jaguar X-TYPE всегда привлекал мое внимание. Хотя по большому счету я понятия не имел, что это за зверь такой. Сейчас попробую описать сиё творение “британского” автопрома.

Внешний вид действительно на любителя. Кому то нравится, а кто-то далеко не в восторге. Вообще Jaguar X-TYPE это уменьшенная копия Jaguar XJ. Поэтому, я не всегда понимаю людей которым не нравится  внешний вид этого авто. Настоящая классика и элегантность в современном формате. Но как говорится на вкус и цвет…  А вообще Jaguar – это объект всеобщего внимания. Где бы вы ни были, вы будете всегда выделяться с этим автомобилем. И это не понты. Просто машина у нас в России особенно за Уралом Ягуар редкий гость. По Омску таких штук 5-10 катается. Очень часто на парковке люди начинают расспрашивать о Яге. Все почему то думают, что стоит он не меньше миллиона (видимо путают его с старшим собратом Jaguar XJ). И естественно у всех мнение, что он чертовски дорог в обслуживании. Об этом чуть позже.

По кузову я вообще ни сталкивался с какими либо проблемами, кроме порогов. Вообще железо очень качественное и коррозии не подвержено. Но вот пороги видимо слабое место. Да и возраст у авто 13 лет. На своей машине я полностью их переваривал. Работу делал мастер, а не шараш –монтаж конторка. Теперь их еще лет на 10 хватит. Обошлось недешево. 3 недели работы и 50 т.р.
Салон Jaguar X-TYPE – почти точная копия Jaguar XJ. Ну тут без комментариев. Натуральное дерево и качественный мягкий пластик. Ничего не скрипит и не трещит. Качество на высоте. Кожа очень мягкая, поэтому требует тщательного ухода. Передние сидения полностью на электроприводе. Регулировка во всех положениях. Удобно. Панель приборов полностью понятна  и в то же время выглядит интересно без всякого пафоса. Мультируль. Регулировка по высоте. Вот только климат контроль в авто не раздельный.  Спинка заднего дивана отщелкивается из багажника, поэтому существенно увеличивает багажный отсек. Штатная музыка слабовата. Для любителей акустики потребуется сабвуфер и замена штатных колонок.

Когда я приобрел Ягуар, то до меня меняли двигатель и коробку, ставили и то и другое от одного донора из Англии 2008 года. Пробег был 240000 км. Контрактный ДВС и АКПП была с пробегом 60000 км.

Я вообще считаю, что ДВС объемом 2,5-3 л. – это золотая середина. Умеренный расход и хороший запас мощности. Вообще в Ягуаре мне больше всего нравится именно двигатель. Да и вообще от владельцев Ягов не часто слышал, что с двигателем какие-то проблемы. Двигатель моего Ягуара AJ 25 это почти полный аналог ДВС Ford Maverick и Mazda Tribute. Но они на самом деле отличаются. Ягуаровская версия двигателя форсирована, но не сильно. ЗАПЧАСТИ НЕ ПОДХОДЯТ!!! Я ездил на ДВС разных объемов от 1 л. заканчивая 4.4л. Ягуаровский считаю самым сбалансированным (не кидайте шпалами, это сугубо мое личное мнение). За 1,5 года владения замена масла каждые 8000 км. Никакого жора и цвет масла приемлемый. Объем масла 5,8 литра вместе с фильтром. Тяга мотора отличная. Оно и понятно. Вообще на месте 2.5 л по размеру моторного отсека должен был стоять максимум 1,8. Но эти англицкие умельцы запихнули продольно V6, который занимает почти весь моторный отсек. Если честно, то подлезть в двигатель и что нить поменять там крайне неудобно и долго. Но я к примеру за весь период эксплуатации менял только длиннющий приводной ремень и пару роликов с помпы и генератора. К слову в этих роликах стоит обычный 202 подшипник, что значительно сокращает стоимость ремонта. Сами ролики не нужно менять. Они из стали и им хрен чо сделается. А цены на них просто космос. Менял лямбда зонды. Их там 4 шт. кстати. 2 над коллектором – широкополосные. 2 шт. стоят уже на катализаторе – обычные универсальные. Менял 1 широкополосный и 1 обычный. Широкополосные кстати с подогревом, который иногда выходит из строя. Бывает лечится, бывает только замена. Свечи ставить лучше оригинальные Ягуаровские, кстати они дешевле аналоговых иридиевых. Мотор цепной.  

Отдельно нужно упомянуть про аккумулятор. У меня стоит ТИТАН силвер на 76А. Машине хватает в полном объеме. На 3 л. Ягуар нужен акумм уже на 82 А. Вообще Ягуары очень болезненно реагируют на слабый аккумулятор и напряжение в сети. Если с этим проблемы, то начнутся глюки у кошки. Если с проводкой все норм и аккум живой, то никаких проблем.

Слабое место это расширительный бачок охлаждающей жидкости. У всех он трескается. Сколько прослужит большой вопрос, у всех по разному. Может и год прослужить, может и лет 5. Кстати в последние годы бачок якобы стали делать из другого пластика. Проблем с растрескиванием стало меньше. Многие пишут, что не понимают куда уходит антифриз. Если вы точно уверенны, что антифриз не идет в двигатель, что у вас 100% целый и промытый радиатор – то не сомневайтесь в одном, антифриз уходит через расширительный бачок. Сам долго не мог найти причину, пока не снял его и увидел, что трещины по всей поверхности и по чуть-чуть незаметно антифриз уходит из бачка.  

Отдельно стоит упомянуть бензонасос. Сие чудо стоит в бензобаке конечно же. НО!!! Из салона вы туда не доберетесь. Нет там доступа и всё! Как об этом забыли инженеры, мне не понятно. Если хотите снять бензобак и добраться до бензонасоса – та дам!!! Снимаем кардан и задний мост. По другому вы не доберетесь. Кто то режет экран в кузове и делают люк, чтобы можно было добраться с салона. + сам насос далеко не из дешевых. Вариант от АвтоВАЗа – не подойдет!!!. Да и характеристики работы у них отличаются.

АКПП. На Ягуары устанавливалась японская коробка  JATCO. 5 ступенчатый автомат с возможностью переключения вручную. Вообще эта коробка устанавливалась на автомобили разных производителей. И мнения разные по поводу ее надежности. Считается, что больше 250000 км. Они не ходят. Но и это я считаю вполне нормальным показателем. В мануале написано, что масло залито на весь срок службы и там действительно такое масло идет с завода. А по факту желательна замена каждые 45 т. Км. Требования к маслу, главное чтобы не DEXRON III. Оно не предназначено для этой коробки. Масляный поддон меняется вместе с фильтром. Объем масла 9 литров. Замена посредством обновления масла. Про замену на автомате забудьте.  Слили 3 -4 литра, залили новое. Покатались, снова слили 3-4 л и залили столько же. В общем на данную процедуру уходит от 12 до 15 литров масла. ЭТО ДЕШЕВЛЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ ЧЕМ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА КОРОБКИ!!!.

В раздатке и заднем редукторе по 1 литру масла, а если точнее при замене в раздатку входит 600 мл масла, а в редуктор 900 мл. Желательно с вязкостью 75W140. Я лил Castrol. Замена самая обычная. Откручиваем сливной четырехгранный болт – он там один и на раздатке и на редукторе. На редукторе масло откачиваем шприцем. Затем также шприцем заливаем. На раздатке проще. Масло сольется без вашей помощи, затем шприцем – помпой заливаем полный объем  сразу 600 мл.  Самое главное сразу закрутить сливной болт иначе из раздатки масло быстро убежит. Делать это все желательно на подъемнике или в яме. Данную процедуру повторять каждые 35 т. Км. Иначе возможно попадалово с раздаткой.

Если авто воет в холодное время года – проблема подвесной подшипник кардана. SKF 60132RS1. Ничего сложного в замене нет. Такая проблема с подшипником встречается у многих владельцев Jaguar.

Оптика. Отстой. Ближний свет слабый. Дальний еще куда ни шло. У многих сломана регулировка ближнего света. Из-за этого машинка смотрит вниз. Кто-то разбирает фару и рукожопит

avto24.pro

Отзывы, технические характеристики и история Jaguar X-Type


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Jaguar X-Type

Перед специалистами Jaguar стояла не простая задача. Создать новый компактный седан, гармонично вписывающийся в стилистику марки, с отличной динамикой, безупречным комфортом, достойным качество сборки и привлекательной ценой. Удивительно, но англичане справились со всеми поставленными задачами. Спустя всего два года после того, как совет директоров фирмы дал проекту Х400 зеленый свет, на Женевском автосалоне 2001 дебютировал Jaguar X-Type.

Выпуском X-Type занимается завод в английском графстве Мерсисайд, на котором раньше собирали Ford Escort. Компания вложила свыше 400 миллионов долларов в новые линии сборки кузова и отделки салона, обновленное на 70% оборудование покрасочной камеры и компьютерную систему управления прессовым производством. Чтобы до 90 процентов идущих на экспорт X-Type покидали завод на поезде, к нему подведена железнодорожная ветка. Большое внимание уделили и обучению персонала. В среднем каждый рабочий провел на курсах повышения квалификации 350 часов.

Седаны X-Type и универсалы X-Type Estate являются наиболее массовым автомобилем марки Jaguar за всю историю.

Появление X-Type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса D (Mercedes C-класса, BMW 3 серии, Audi A4), которые становятся все более оснащёнными и технически совершенными и все более дорогими, приближаясь к классу повыше — Е.

Вообще X-Type — Jaguar нетипичный. И дело не только в размерах. Это первая полноприводная модель марки, да еще и с поперечно расположенным силовым агрегатом. Плюс родство с Ford — использована платформа Mondeo последнего поколения.

Современный привлекательный дизайн был создан в лучших традициях фирмы. Облик X-Tapy соединил в себе черты трех моделей фирмы. Носовую часть позаимствовал у XJ, профиль и остекление S-Type, характерную корму и крутые бедра задних крыльев ХК8. Агрессивный дизайн, дорогой салон, отменные управляемость и комфорт вот основные составляющие успеха.

X-Type имеет четыре ведущих колеса! Формула 4х4 без сомнения имеет свои плюсы. Поклонников этой схемы в мире с каждым днем все больше, а кроме того, за полный привод покупателям (во всяком случае, так утверждает прейскурант) не придется доплачивать. Любители быстрой езды если и будут огорчены, то не слишком сильно, ведь 60 процентов крутящего момента передается к задним колесам.

Самое пристальное внимание создатели автомобиля уделили жесткости кузова на кручение. Как скромно отмечают конструкторы, жесткость кузова X-Type на 30 процентов выше, нежели у прежнего лидера BMW 3-й серии.

Подвеска. Спереди — проверенный временем «Мак-Ферсон» на сдвоенных поперечных рычагах. Сзади полностью независимая многорычажная, собранная, кстати, как и передняя, на подрамнике. Подобная схема обещает не только уверенное прохождение поворотов, но и значительное снижение уровня шума и вибрации.

Компанию спортивному шасси составляют темпераментные двигатели. Даже базовый вариант X-Type оснащен 2,5-литровой V-образной «шестеркой». Мотор хотя и не новый (в его основе силовой агрегат S-Type), зато приятный во всех отношениях. Вполне убедительная мощность в 194 л. с. сочетается с отменным крутящим моментом 24,9 кгс.м. Изменяемая длина впускного коллектора позволяет двигателю снимать 90% тяги в диапазоне от 2500 до 6000 об/мин. Это обеспечивает ровное ускорение практически на любой передаче. А так называемый «естественный» развал цилиндров в 60 градусов должен, в теории, обеспечить ровную, без сильной вибрации работу. 231 лошадиная сила более мощной 3,0-литровой V-образной «шестерки» — это больше, чем выдают агрегаты BMW и Lexus.

Кроме того, предлагается версия Sport с обоими двигателями. Главное ее отличие — перенастроенная подвеска, колеса большей размерности, спортивные сиденья и полное отсутствие хромированного декора.

На X-Type устанавливается «фордовская» механическая и японская автоматическая коробка передач.

Детища Jaguar всегда отличала богатая отделка салона. Максимум дерева и кожи, причем в стандартной комплектации. Интерьер чисто английский, «ягуаровский»: почти вертикальная высокая панель приборов с вставками под дерево, продольные втяжки на сиденьях, красивые двери с замысловатыми карманами и сетками динамиков с хромированными ободками. Всё выполнено со вкусом и определённой долей шика.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Регулировок вообще предостаточно. Кроме обязательных длины и угла наклона спинки можно менять высоту передней и задней частей подушки (по отдельности), плюс подкачка поясничного подпора. А вот памяти на настройки нет. Пользоваться кондиционером просто — благодаря понятным кнопкам и большому информационному дисплею. Освещение салона раздельное.

Тормоза, шумо- и виброизоляция также заслуживают только добрых слов. Никаких посторонних звуков — ни от подвески, ни от элементов интерьера, в салоне не присутствует.

Особо пристальное внимание уделили безопасности. Специалисты Jaguar более 175,000 часов затратили на компьютерную обработку данных по оценке безопасности X-type. Начиная с разработки концепции и заканчивая моментом схода автомобиля с конвейера, проводились многочисленные исследования, в ходе которых оценивалась безопасность автомобиля при различных вариантах столкновения. Проведенный анализ позволил детально понять и оптимизировать взаимодействие конструкции кузова, трансмиссии, ходовой части, деталей внутренней отделки и устройств пассивной безопасности. Итог: все компоненты работают как единая система, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Системы пассивной безопасности, устанавливаемые на X-Type в стандартной комплектации включают двойные подушки безопасности со сложной системой датчиков.

Jaguar X-type – мощный и быстрый зверь, которого Вы приручите.

avto24.pro

Отзыв владельца Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп) 2006 г.

Jaguar X-Type, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Хочу поделиться впечатлениями о X-Type.

Решили жене купить новую машину. Выбирали между Мерседесом (С-класс) и Ягуаром. В итоге остановились на Ягуаре с двухлитровым бензиновым двигателем и АКПП. Взяли машину в салоне — c учетом предновогодней скидки Ягуар нам обошелся на 10 000 долларов дешевле, чем С-класс. Цвет — зелено-золотистый. Салон — темное дерево и бежевая кожа (на вид — дорогая, что будет дальше — посмотрим). Диски — 17 с резиной 225 на 45. Двигатель, как я писал выше — 2 л. — 157 л. с. Коробка — автомат.

На данный момент, через месяц после покупки, машина прошла 1200 км. и что мы имеем:

Плюсы: главный плюс — дизайн, и это касается как интерьера, так и экстерьера. Мне очень нравится этот «псевдоклассический стиль» в отличие от тех же японцев. Про сочетание бежевой кожи и дерева, я вообще говорить не буду. По части комфорта и уюта данный автомобиль оставит позади многих конкурентов-одноклассников — садишься в машину и такое ощущение, что ты дома у камина (или телевизора). Отдельного внимания заслуживает работа системы климат-контроля. Машина прогревается в мороз -10 (холоднее пока не было) мгновенно, чему способствует обогрев лобового стекла — крайне полезная «фишка». Дорогу держит прекрасно. Чуть жестковата подвеска, да и низкопрофильная резина не добавляет комфорта на плохом дорожном покрытии, зато управляемость — на пять с плюсом. Ездил недавно на новом Мондео (вроде как одноплатформенник Ягуара) с двух литровым двигателем — так совсем другая машина и по управляемости (однозначно хуже Ягуара! ) и по динамике.

Теперь о минусах: несколько туповат автомат, причем это проявляется только при разгоне с 0 до 40 км/ч. — после 40 км/ч. машина крайне резвая, даже без включения спортивного режима. Впрочем, это моё субъективное мнение (я на этом Ягуаре не езжу), а вот жена считает, что динамика для такой тяжелой машины (1400 кг. ) отличная. Больше минусов, на данный момент, я не вижу.

Плюсы

— дизайн
— комфорт
— работа климат-контроля
— управляемость

Минусы

— немного туповат автомат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Среди конкурентов на мой взгляд лучшее предложение.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *