Menu

Инерционный выключатель – VALET или инерционный выключатель — бортжурнал Honda Civic Hatchback Just Kicked In Yo 2008 года на DRIVE2

VALET или инерционный выключатель — бортжурнал Honda Civic Hatchback Just Kicked In Yo 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. произошел у меня на днях ну очень интересный случай. отдыхали мы значит с парнями всю ночь, а ближе к утру пришло время развозить "нули", парень я не пьющий, поэтому раскидать товарищей по городу удосужилось мне. уже на пути домой на скорости 70-80 ловлю левым колесом яму, машину неприятно тряхануло, но ничего криминального. через 2-3 сек я понимаю что тормоза заблокировались, подачи бензина не происходит. ну и стал ломать голову что же могло сотвориться. с толкача машине не заводилась, хотя толкал я ее очень резво, лошадок эдак на 40) безуспешно. звоню пьяному товарищу который уже в постели. мол так-то так-то приезжай. 2 литра пива в его организме уже было выветрились и он помчался мне на помощь на своей астре. пожав плечами ничего интереснее чем потащить ее на тросе, мол может заведется, мы не придумали. и тут нас ожидал сюрприз, крюка к которому крепится трос у меня каким-то чудом не нашлось, хотя на протижении всей зим падонок попадался на глаза мне, и ни раз. ну а че… у меня же установлена стальная защита картера двигателя. цепляем за нее. теперь эта защита защищает мой богажник, т.к. после 2-3 плавненьких рывков ее вырвало. ну этом наши безумства не остановились. пришлось цеплять за поперечный рычаг, затея меня эта смутила сразу, но в 4 часа ночи мозг был задурманен, и мы пошли на этот шаг) тащила меня 115-силная астра от министерства траспорта до азино-сервиса (единственный проверенный круглосуточный сервис который мы смогли вспомнить)

в общей сложности тараканили мы более часа. но прибыв в пункт Б, встретило меня сонное лицо которое сказало, сейчас в наличии лишь мастера отеч.автопрома. мол придется ждать 28 часов. ничего не оставалось как смириться, оставить машину и ухать.
сердце болело, т.к. даже понять не мог что случилось с моей малышкой, и ценник который мне выставит автосервис я так полагаю мог быть тоже далеко не божеский. благо есть OFF, парнишка работающий менеджером логистики в одном из казанских автосервисов. рассказал я ему своей историю, он ее довел до главного механика. на что то сказал. вы парни долб"ебы))
да, истина в его словах есть. и поведал он мне про заветную кнопочку Valet.
мат.часть.
С 1996 года практически на все модели Honda и Acura устанавливается инерционный выключатель.
Принцип работы инерционного выключателя (его еще называют аварийной кнопкой) заключается в обеспечении безопасности. В случае удара или столкновения он отключает подачу топлива и обесточивает систему зажигания. Если после столкновения или сильного удара двигатель не запускается, скорей всего сработал инерционный выключатель. Прежде чем запустить двигатель его необходимо заново взвести.
(!) Внимание. Если произошла авария, прежде чем взвести инерционный выключатель, необходимо убедится в отсутствии утечек топлива и исправности двигателя и агрегатов в моторном отсеке

Найти инерционный выключатель не просто, он устанавливается в различные места на разных моделях Honda.
Например:
Honda Accord, Civic — над ногами водителя, в районе осей педального узла
Honda Jazz, Fit — за перчаточным ящиком
Honda CR-V I и CR-V II — за средней консолью со стороны пассажира
Honda CR-V III — над правой ногой водителя.
п.с. так все и было))
быть может я ни единственный который не знал о существовании подобной кнопки, и кому-то этот пост сэкономит силы время деньги ну и конечно же нервы)

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инерционный выключатель

 

1п1 494792

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соаа Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.73 (21) 1947267/24-7 с присоединением заявки № (51) М. Кл. Н Olh 36/00

ГосУдаРствеивый комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР по делам изобретений (53) УДК 621.316.542 (088.8) Опубликовано 05.12.75. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 23.02.76 и открытий (72) Автор изобретения

Ф. А, Каюмов (71) Заявитель Специальное проектно-конструкторское бюро Всесоюзного объединения

«Союзнефтеавтоматика» (54) ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЪ

Предмет изобретения

Изобретение относится к элементам автоматики, предназначенным для сигнализации аварийных состояний механизмов.

Известны инерционные выключатели, содержащие корпус, размещенные в нем магнит, магнитоуправляемый контакт и упругий элемент, удерживающий магнит на заданном расстоянии от магнитоуправляемого контакта.

Предлагаемый инерционный выключатель отличается от известного повышенной надежностью, Она достигнута тем, что выключатель выполнен в виде подвешенной на оси внутри корпуса герметичной камеры, в дне которой установлен магнитоуправляемый контакт, а внутренняя полость частично заполнена жидкостью постоянного объема, удерживающей на поверхности поплавок с магнитом и выполняющей функции упругого элемента.

На чертеже показан инерционный выключатель, общий вид.

В корпусе 1 инерционного выключателя подвешена на оси 2 герметичная камера 3 с жидкостью, состав и плотность которой могут быть различными. Магнит 4 имеет поплавок

5. Магнитоуправляемый контакт 6 установлен в дне камеры 3.

Инерционный выключатель работает следующим образом. При вертикальном толчке, воспринимаемом корпусом 1, магнит 4 с поплавком 5 погружается ниже уровня жидкости и замыкает лепестки магнитоуправляемого контакта 6.

5 Шарнирное крепление камеры к корпусу прибора позволяет сохранить вертикальное положение камеры при наклоне корпуса.

Вращением винта 7 осуществляется перемещение магнитоуправляемого контакта по

10 вертикали камеры при настройке, выключателя.

Инерционный выключатель, содержащий корпус, размещенные в нем магнит, магнитоуправляемый контакт и упругий элемент, удерживающий магнит на заданном расстоя20 нии от магнитоуправляемого контакта, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, выключатель выполнен в виде подвешенной на оси внутри корпуса герметичной камеры, в дне которой установлен

25 магнитоуправляемый контакт, а внутренняя полость частично заполнена жидкостью постоянного объема, удерживающей на поверхности поплавок с магнитом и выполняющей функции упругого элемента.

494792

Составитель В. Шибанов

Корректор Л. Орлова

Техред А. Камышникова

Редактор Н. Вирко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 203/17 Изд. № 152 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4j5

  

www.findpatent.ru

VALET или инерционный выключатель — Сообщество «DRIVE2 Казань» на DRIVE2

Всем доброго времени суток. произошел у меня на днях ну очень интересный случай. отдыхали мы значит с парнями всю ночь, а ближе к утру пришло время развозить "нули", парень я не пьющий, поэтому раскидать товарищей по городу удосужилось мне. уже на пути домой на скорости 70-80 ловлю левым колесом яму, машину неприятно тряхануло, но ничего криминального. через 2-3 сек я понимаю что тормоза заблокировались, подачи бензина не происходит. ну и стал ломать голову что же могло сотвориться. с толкача машине не заводилась, хотя толкал я ее очень резво, лошадок эдак на 40) безуспешно. звоню пьяному товарищу который уже в постели. мол так-то так-то приезжай. 2 литра пива в его организме уже было выветрились и он помчался мне на помощь на своей астре. пожав плечами ничего интереснее чем потащить ее на тросе, мол может заведется, мы не придумали. и тут нас ожидал сюрприз, крюка к которому крепится трос у меня каким-то чудом не нашлось, хотя на протижении всей зим падонок попадался на глаза мне, и ни раз. ну а че… у меня же установлена стальная защита картера двигателя. цепляем за нее. теперь эта защита защищает мой багажник, т.к. после 2-3 плавненьких рывков ее вырвало. ну этом наши безумства не остановились. пришлось цеплять за поперечный рычаг, затея меня эта смутила сразу, но в 4 часа ночи мозг был задурманен, и мы пошли на этот шаг) тащила меня 115-силная астра от министерства транспорта до азино-сервиса (единственный проверенный круглосуточный сервис который мы смогли вспомнить)

в общей сложности тараканили мы более часа. но прибыв в пункт Б, встретило меня сонное лицо которое сказало, сейчас в наличии лишь мастера отеч.автопрома. мол придется ждать 28 часов. ничего не оставалось как смириться, оставить машину и ухать.
сердце болело, т.к. даже понять не мог что случилось с моей малышкой, и ценник который мне выставит автосервис я так полагаю мог быть тоже далеко не божеский. благо есть OFF, парнишка работающий менеджером логистики в одном из казанских автосервисов. рассказал я ему своей историю, он ее довел до главного механика. на что то сказал. вы парни долб"ебы))
да, истина в его словах есть. и поведал он мне про заветную кнопочку Valet.
мат.часть.
С 1996 года практически на все модели Honda и Acura устанавливается инерционный выключатель.
Принцип работы инерционного выключателя (его еще называют аварийной кнопкой) заключается в обеспечении безопасности. В случае удара или столкновения он отключает подачу топлива и обесточивает систему зажигания. Если после столкновения или сильного удара двигатель не запускается, скорей всего сработал инерционный выключатель. Прежде чем запустить двигатель его необходимо заново взвести.
(!) Внимание. Если произошла авария, прежде чем взвести инерционный выключатель, необходимо убедится в отсутствии утечек топлива и исправности двигателя и агрегатов в моторном отсеке

Найти инерционный выключатель не просто, он устанавливается в различные места на разных моделях Honda.
Например:
Honda Accord, Civic — над ногами водителя, в районе осей педального узла
Honda Jazz, Fit — за перчаточным ящиком
Honda CR-V I и CR-V II — за средней консолью со стороны пассажира
Honda CR-V III — над правой ногой водителя.
п.с. так все и было))
быть может я ни единственный который не знал о существовании подобной кнопки, и кому-то этот пост сэкономит силы время деньги ну и конечно же нервы)

www.drive2.ru

Инерционный выключатель

 

О П М:":С" - .Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

773773

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 090479 (21) ? 750675/24-07 с присоединением заявки ¹ (23} Приоритет (51) М. Кл.

Н 01 Н 35/14

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 231080. Бюллетень HP 39 (53) УДК 621. 316. .542.9(088.8) Дата опубликования описания 30. 10. 80 (72) Автор изобретения

Я.Ш.Флейтман (71) Заявитель

Волгоградский политехнический институт (54) ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение относится к электромеханическим переключателям и может использоваться при эксплуатации механического оборудования.

Известен инерционный выключатель, содержащий механический привод, неподвижный контакт в виде закрытого сосуда и подвижный контакт, расположенный внутри сосуда $1) .

Однако инерционный выкюпочатель имеет сложную конструкцию.

Известен также инерционный выключатель, содержаций механический привод, выполненный в виде инерционной массы, подвижный контакт, установлен- 15 ный с возможностью воздействия на него инерционной массы, основание и неподвижный контакт P2), Однако такой инерционный выключатель предназначен только для контро- 20 ля наличия вибрации Продолжительность действия вибрации с его-помощые, определить невозможно, что сужает его функциональные возможности.

Целью изобретения является расширение функциональных воэможностей инерционного выключателя.

Для достижения поставленной цели в инерционном выключателе, содержащем механический привод, выполненный 30 в виде инерционной массы, подвижный контакт, установленный с возможностью воздействия на него инерционной массы, основание и неподвижный контакт, введены гибкий стержень и два односторонних захвата, подвижный контакт, инерционная масса выполнена в виде кольца, надетого на гибкий стержень, а односторонние захваты закреплены на основании и установлены по обе стороны от инерционной массы.

Односторонние захваты могут быть выполнены в виде подпружиненных лепестков, расположенных под углом к гибкому стержню и направлены в одну и ту же сторону.

Шаговые перемещения подвижного контакта посредством его поочередного фиксирования от продольного смещения односторонними захватами и промежуточным периодическим воздействием инерционной массой позволяет определять продолжительность действия вибрации.

На чертеже изображен инерционный выключатель.

Устройство включает в себя инерционную массу 1, выполненную в виде кольца и надетую на гибкий стержень

7 37 7 3

Формула изобретения

3 Ф 7

Ъ.

2, на котором имеется подвижный" контакт.

Эта инерционная масса может быть жестко связана с гибким стержнем 2 и иметь возможность свободного относительного перемещения. С обеих сторон от инерционной массы 1 расположены односторонние захваты. Эти захваты могут быть выполнены в виде шариковых цанг или анизотропнофрикционных элементов. Наиболее предпочтительно выполнить их в виде подпружиненных лепестков 3, 4, закрепленных на основание 5, расположенных под углом к гибкому стержню 2 и направленных в одну и ту же сторону. Лепестки 3, 4 могут являться неподвижными контактами. Подвижный контакт на гибком стержне 2 состоит из проводящего и непроводящего электрический ток участков. На рисунке металлический стержень 2 разделен изоляционной прокладкой Гибкий стержень

2 расположен в направляющих 6.

Под действием вибрации инерционная масса 1 периодйчески изгибает стержень 2. При изгибе стержня 2 лепесток 4 препятствует его продольному перемещению, поэтому образование прогиба стержня осуществляется за счет продольного перемещения со стороны лепестка 3. Выпрямляясь стержень 2, наоборот, перемещается в направлении лепестка 4, так как лепесток 3 этому препятствует. Таким образом осуществляется шаговое перемещение стержня 2.®Шаг перемещения определяется величиной приращения его изгибаемого участка. Для повышения стабильности шаговых перемещений необходимо ограничить величину прогиба участка стержня. Это осуществляется упором. Таким упором может являться основание S. По достижению определенного числа шагов перемещения стержня 2 происходит замыкание (размыкание) контактов. Таким образом, выставляя в исходном положении стержень на определенную длину, мож-. но осуществить срабатывание инерционного выключателя по истечении требуемого времени действия вибрации.

Использование .в инерционном выключателе подвижного контакта на гибком стержне, снабженном инерционной массой в виде кольца, с обеих сторон от

2 б.. которой расположены односторонние захваты, позволяет в отличие о" известных конструкций получить временную задержку на срабатывание. В зависимости от частоты колебаний механического привода временная задержка будет меняться. Это позволит осуществить контроль не только продолжительности действия вибрации, но и приближенно определять ее частоту и ампЛитуду. t0 Благодаря перечисленным свойствам предлагаемый инерционный выключатель имеет расширенные функциональные воэможности при простой v надежной конструкции. В ряде случаев им можно заменить дорогостоящую аппаратуру для контроля параметров вибрации, что дает экономический эффект. Предлагаемый инерционный выключатель может быть выполнен в миниатюрном исполнеЩ нии;

1. Инерционный выключатель, содержащий механический привод, выполненный в виде инерционной массы, подвижный контакт, установленный с возможностью воздействия на него инерционной массы, основание и неподвижный контакт, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в инерционный выключатель введены гибкий стержень и два односторонних захвата, подвижный контакт установлен иа гибком стержне, инерционная масса выполнена в виде кольца, надетого на гибкий стержень, а односторонние захваты закреплены на основании и установлены по обе стороны от инерционной массы.

2. Выключатель по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что односторонние захваты выполнены в виде подпружиненных лепестков, расположены под углом к гибкому стержню и направлены в одну и ту же сторону.

Источники информации, принятые во вниманиЪ при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 85207, Н 01 Н 35/10, 1944.

2. Авторское свидетельство СССР

9 573821, H 01 Н 35/14, 1972.

ВНИИПИ Заказ 7520/71 Тираж 844 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4

  

www.findpatent.ru

Инерционный выключатель

 

Изобретение относится к электротехнике ,в частности, к инерционным выключателям. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Выключатель содержит корпус 1, инерционный диск 7 с постоянным магнитом 8, перегородку 4 с диффузором 5, магнитоуправляемый элемент 13, обмотку 6 и ферромагнитную жидкость 9. Во время вибрации ферромагнитная жидкость проходит через диффузор до соприкосновения с магнитоуправляемым контактом, который подает управляющий сигнал. Возврат в исходное положение происходит при подаче напряжения на обмотку. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 14?2968 А1 (51)4 Н 01 Н 35 14

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! ! 1

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4260905/24-07 (22) 11.06.87 (46) 15.04.89. Бюл. У 14 (72) С.Г.Чирков (53) 621.316.542(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР ,У 843010, кл. Н 01 Н 35/14, 1978. (54) ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к электротехнике, в частности к инерционным выключателям. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Выключатель содержит корпус 1, инерционный диск 7 с постоянным магнитом 8, перегородку 4 с диффузором 5, магнигоуправляемый элемент 13, обмотку 6 и ферромагнитную жидкость 9. Во время вибрации ферромагнитная жидкость проходит через диффузор до соприкосновения с магнитоуправляемым контактом, который подает управляющий сигнал. Возврат в исходное положение происходит при подаче напряжения на обмотку. 2 ил.

1472968

Изобретение относится к электротехнике, в частности к инерционным выключателям, и может быть использовано для защиты различного оборудования от нежелательных вибрационных нагрузок.

Цель изобретения — расширение эксплуатационнйх возможностей.

На фиг. 1 показана схема инерционного выключателя; на фиг. 2 — момент срабатывания выключателя.

Инерционный выключатель содержит полый корпус l с верхней 2 и нижней 3 камерами, разделенными поперечной перегородкой 4. В перегородке 4 выполнен центрально расположенный диффузор 5, сообщающий верхнюю . 2 и нижнюю 3 камеры между собой. Вокруг верхней камеры 2, соосно продольной оси корпуса 1 расположена соленоидная обмотка 6, в верхней камере 2 установлено инерционное тело в виде неферромагнитного диска 7, на котором закреплен постоянный магнит 8, являющийся источником МДС. Неферромагнитный диск 7 . прижимается к поверхности ферромагнитной жидкости 9 пружиной 10. Усилие пружины 10 регулируется регулировочным механизмом 11, который выполнен, например, в виде винтовой пары. В нижней камере 3 на величину зазора 12 от перегородки 4 расположен коммутационный элемент в виде магнитоуправляемого элемента 13, срабатывающего при соприкосновении с каплей 14 ферромагнитной жидкос" ти 9 ° Величина зазора 12, определяющая порог. срабатывания инерционного выключателя, регулируется регулировочным устройством 15, также выполненным s виде винтовой пары. Для подключения инерционного выключателя к устройствам автоматики служат электрические выводы а-н соленоида 6 и электрические выводы с-д магнитоуправляемого элемента 13.

Выключатель работает следующим . образом.

В исходном положении величина усилия пружины 10 отрегулирована таким образом, чтобы ныключатель находился в состоянии равновесия, т.е. за диффузором 5, капля 14 ферромагнитной жидкости 9 не образовывалась, и электрические выводы а-н соленоида в этом случае обесто чены.

При воздействии на инерционный выключатель вибрационной нагрузки выключатель выводится из сестояния равновесия, при этом инерционное тело в виде неферромагнитного диска 7, воздействуя на ферромагнитную жидкость 9, продавливает ее через диффузор 5 с образованием капли 14 за диффузором 5, величина и скорость роста которой зависят от характера нагрузки. При воздействии пиковой нагрузки размер капли 14 унеличина" ется до величины зазора 12, что приводит к срабатыванию магнитоуправляемого элемента 13 и отключению источника пиковой нагрузки через управляющий автомат, подключенный к электрическим выводам с-д магнйтоуправляемого элемента 13. Одновременно автомат подает питание на электрические выводы а-н соленоида 6, который, срабатывая, возвращает каплю в исходное положение. Маг" нитоуправляемый элемент 13 также

-возвращается н исходное положение.

В случае воздействия длительных нибрационных нагрузок ферромагнитная жидкость 9 продавливается ма/ ленькими порциями через диффуэор 5 с образованием за ним капли. Расход ферромагнитной жидкости 9 из верхней камеры 2 в нижнюю 3 больше, чем расход той же жидкости в обратном направлении. Это приводит к медленному росту капли. При достижении размера каплей 14 величины зазора 12 капля 14 контактирует с магнитоуправляющим контактом и далее процесс срабатывания выключателя аналогичен описанному, как при пиковых вибрационных нагрузках.

Формула изобретения

Инерционный выключатель, содержащий полый корпус, инерционное тело из неферромагнитного.материала, ферромагнитную жидкость, постоянный магнит, контактную пару, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, ои снабжен соленоидной обмоткой, полость корпуса разделена перегородкой, выполненной с диффузором, на дне камеры, ферромагнитная жидкость размещена в верхней камере полости корпуса, инерционное тело выполнено в виде подпружиСоставитель Ю. Селянинов

Техред Л.Сердюкова Корректор И. Муска

Редактор Н, Горват

Заказ 1718/51

Тираж 694

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Моеква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,!01 ненного, плавающего в ферромагнитной жидкости диска, постоянный магнит закреплен на инерционном теле со стороны, обращенной к ферромагнитной жидкости, в качестве контактной пары использован магнитоуправляемый контакт, установленный в

472968 нижней камере полости корпуса под диффузором перегородки с возможностью изменения расстояния от перего5 родки до магнитоуправляемого контакта, причем соленондная обмотка размещена снаружи корпуса- вокруг верхней камеры полости корпуса.

   

www.findpatent.ru

5.4.7. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива

5.4.7. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение инерционного выключателя топливного насоса на моделях Estate
Инерционный выключатель показан стрелкой.

Инерционный выключатель подачи топлива прекращает подачу топлива в систему в случае аварии. Подача прекращается путем отключения питания топливного насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Открыть дверь багажника, снять обивку багажника и отсоединить разъем от выключателя, установленного возле ударника замка двери (рисунок слева - ранние модели, рисунок справа - поздние модели).
3. Отвинтить два винта крепления и снять инерционный выключатель подачи топлива.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

carmanz.com

Инерционный выключатель

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

243ОО4

CoI03 Советских

Социалистических

Республир

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.1.1968 (№ 1208049/24-7) Кл. 21с, 45/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК Н 01h

УДК 621.316.542.9 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 05Х.1969. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 23.IX.19á9

Автор т Зт

- -,- Ф изобретен @

С. Т. Юнгельсон

Заявитель Октябрьский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института комплексной автоматизации нефтяной и газовой промышленности

ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Известны инерционные выключатели, содержащие реле с якорем, траверсу и подвижное звено.

В предлагаемом инерционном выключателе, с целью повышения надежности, якорь реле выполнен удлиненным в виде ударного рычага, один конец которого упирается в фиксирующую пружину, а на другой конец опирается подвижное звено.

На чертеже изображен описываемый выключатель.

Он состоит из герметичного корпуса 1, внутри которого крепится траверса 2 с размещенными на ней всеми деталями выключателя.

Такая конструкция удобна при изготовлении, монтаже, обслуживании и ремонте прибора.

На траверсе 2 закреплены реле 8 переменного тока, удлиненный якорь которого представляет собой ударный рычаг 4, гитара с упором 5 и осью вращения б, совпадающей с осью врашения ударного рычага 4, стопорная гайка 7, прижимающая гитару к траверсе и удерживающая ее в неподвижном состоянии. Между концом ударного рычага 4 и упором гитары вставлена фиксирующая пружина 8 со спельными шайбами 9 по концам. На гитаре персе имеется насечка, проставляемая адской регулировке прибора. Электри чь в выключатель вводят через уплотняющее устройство с резиновым сальником. Перед запуском станка-качалки прибор устанавливается в исходное положение. Для этого по электрическому кабелю на обмотку

5 реле 8 кратковременно подается переменное напряжение промышленной частоты. Ударный рычаг притягивается к сердечнику реле 8 и фиксируется в верхнем положении пружиной

8. Контакты реле прп этом размыкаются, за10 мыкая цепь аварийного управления и разрывая цепь аварийной сигнализации. В таком состоянии инерционный выключатель находится при нормальной работе станка-качалки, обмотка реле 8 обесточена. При резком уда15 ре, вызванном аварийным состоянием оборудования станка-качалки, ударный рычаг 4 проскакивает нейтральное положение и фиксируется,B нижнем положениями пружиной 8.

Контакты реле при этом замыкаются. Один

20 контакт подает команду на отключение электродвигателя станка-качалки, а второй зажигает лампочку, сигнализирующую об аварийном состоянии оборудования. После ремонта станка-качалки прибор возвращается в исход25 ное положение вручную, дистанционно специальной кнопкой, размещенной в станции управления. Для регулировки чувствительности прибора ослабляется стопорная гайка 7, и вращением гитары вокруг оси передвигается

30 упорный конец пружины 8.

243004

Предмет изобретения

Z 6

Крышка успо5на снята

3,Z

Составитель В. Мясникова

Редактор В. Фельдман Техред А. А. Камыгнннкова Корректоры: И. С. Солоусоеа и Л. A. Голованова

Заказ 2384,9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Инерционный выключатель, содержащий реле с якорем, траверсу, подвижное звено, отличающийся тем, что, с целью повышения

1 !

Ф

Г надежности, якорь реле выполнен удлиненным в виде ударного рычага, один конец которого упирается в фиксирующую пружину, а на другой конец опирается подвижное звено.

  

www.findpatent.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о