Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.
Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция –
Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:
При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):
Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.
Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.
Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:
Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».
Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.
Одними из эффективных средств, наряду с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:
Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:
«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».
Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.
Один из владельцев новой Lada Vesta применяет обычную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner. Инженер-механик с большим стажем отзывается положительно о присадке и рекомендует не забывать об основных фактах:
Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.
Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.
Здравствуйте уважаемые ЧИТАТЕЛИ! HI-GEAR бренд давно зарекомендовавший себя только с хорошей стороны. Пользуюсь данным очистителем уже в течении 15 лет. Применял на всех типах двиг…
3 года, 1 месяц назад Bottlenter
Недавно столкнулся с проблемой, засорились форсунки. Много пересмотрел отзывов на те или иные продукты, но по отзывам автовладельцев склонился к приобретению Hi-Gear Injector Clean…
3 года, 7 месяцев назад Fearvere
Почитал в Интернете, что надо регулярно заливать очиститель инжектора, в магазине оказалось 2 десятка видов и производителей от наших до швейцарских. Выбрал очиститель инжекторов б…4 года, 1 месяц назад Utteres
В борьбе за комфортное передвижение все способы хороши. Можно залить очиститель, но и эта мера временная. Замена фильтра, очистка инжектора на СТО или самостоятельно обязательна. П…
4 года, 2 месяца назад Warribly
Проехав 30 тысяч километров решил залить для профилактики. На всякий случай врезал дополнительный топливный фильтр прямо перед топливной рампой, чтобы мусор из бака не поплыл к фор…
4 года, 4 месяца назад Trips
Приветствую всех!. Имею малолитражку японского автопрома, а именно Daihatsu Terios Kid. Для тех, кто не знает: что это — поясню: маленький пятидверный внедорожник с двигателем 0.66…
5 лет, 2 месяца назад Borothinglisher
Честно года два назад я не знала ни о каких автомобильных присадках или прочей авто химии, да и вообще мне это было не интересно. Но, когда я устроилась в магазин авто запчастей и …
5 лет, 11 месяцев назад Caginnere
Стал замечать что машина стала больше кушать бензина, уменьшилась динамика разгона, упала мощность. Вы понимаете что сегодняшний бензин оставляет желать лучшего, куча присадок прим…
6 лет, 8 месяцев назад Bittinterward
Осенью с моей малолитражкой стали твориться невероятные вещи. Она стала «есть» более 11 литров на 100 км в городне, тогда как ранее более 8 литров не съедала. А, кроме того, стала …
6 лет, 11 месяцев назад Foreployed
otzyv.expert
Во время интенсивной эксплуатации автомобиля его топливная система загрязняется всевозможными твердыми и смолистыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в бензине органические соединения серы, бензола и олефина. Наиболее подвержены загрязнениям форсунки систем дозирования топлива. Некачественный бензин, к сожалению, еще больше осложняет положение. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самым доступным и качественным способом по отзывам специалистов, является применение очистителя инжектора Hi-Gear.
Необходимая доза топлива подается на форсунку по команде блока управления, который руководствуется показаниями различных датчиков. Даже небольшой нагар до 5 микрон, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора, способен нарушить всю работу топливоподачи. Поэтому форсунка так же, как тот же карбюратор Солекс 21083, нуждается в периодической чистке. В случае недоступности сервисного центра для самостоятельного удаления загрязнения рекомендуется использование жидкости для промывки.
Перечисленные признаки могут проявляться и по причине других поломок систем двигателя. Поэтому квалифицированные мастера всегда советуют перед тем, как приниматься за чистку, провести диагностику.
Итак, диагностика показала целесообразность процедуры очистки. Для этого есть два способа:
Первый вариант не всегда доступен и требует демонтажа форсунок. Второй способ наиболее доступен для самостоятельного выполнения. В качестве специальной жидкости многие автовладельцы используют Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о котором достаточно положительные.
Главная особенность применения данной жидкости – это отсутствие необходимости снятия форсунок с автомобиля. Весь процесс сводится к нескольким операциям:
Такой способ способствует промывке всех узлов топливоподачи, в том числе топливного насоса и бака. Как правило, процедура должна повторяться через каждые 3000-4000 км пробега автомобиля.
Существует еще одна технология, которая подтвердила свою эффективность, но требующая больших трудозатрат. Сначала необходимо отсоединить топливный насос и подключить к нему шланги для очистки, дать питание от аккумулятора. Далее шланг подачи погрузить в емкость с описанным средством, запустить мотор и дать ему поработать 15-20 минут. Через этот промежуток времени двигатель надо заглушить и снова завести через 15 минут для вывода остатков чистящей смеси. Емкости баллона жидкости хватает на 40 литров топлива. Большинство отзывов об очистителе инжектора марки Hi-Gear говорят, что это качественный продукт, который справляется даже с самыми сильными загрязнениями.
Наряду с очисткой, химический состав Hi-Gear предотвращает зависание игольчатого клапана, тем самым продлевая срок эксплуатации карбюратора. Более того, автолюбители отмечают еще несколько преимуществ:
Многими специалистами средство для очистки форсунок рекомендуется в качестве профилактической меры независимо от марки машины. После проведения процедуры следует обратить внимание на состояние свечей зажигания и при необходимости немедленно заменить.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
В предыдущем посте мы попытались выяснить вопрос: какой продукт лучше. Сейчас рассмотрим конкретно очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы. Лавр (LAVR) также представляет интерес, поскольку пользуется популярностью у наших автолюбителей.
Проблема борьбы с загрязнением форсунок систем дозирования возникла не вчера. Она существовала изначально, а на просторах бывшего СНГ проблема обострилась необычайно. О качестве нашего топлива и масла говорить если и приходится, то в уничижительных тонах.
Итог применения некачественного топлива, нерегулярного производства ТО – наслоения смолистых отложений и появление грязи в системе.Появление присадок – очистителей инжектора позволяет частично решить задачу по очистке форсунок.
Насколько эффективно их действие? Понять это позволяют многочисленные отзывы автовладельцев. В век Интернета скрыть что-либо не получится, вездесущие блоггеры все равно найдут способ оповестить мир о том, что такой-то, допустим, продукт оказался полным дерьмом. Проанализируем.
Строго говоря, Hi-Gear — это очиститель быстрого действия. Так заявлено производителем. Он, впрочем, много чего обещает. Что средство восстановит работоспособность даже сильно засоренного инжектора, что предотвратит зависание игольчатого клапана, не допустит накопления всевозможных отложений на поверхности впускных клапанов, минимизирует нагар в камере сгорания и т.д. Так ли обстоят дела в реале? Знакомимся с отзывами.
Подмеченные достоинства реагента Hi-Gear.
Недостатки Hi-Gear.
Плюсы.
Недостатки состава Лавр.
Это, разумеется, не все отзывы об очистителях инжектора Hi-Gear и Лавр, выбраны самые познавательные. Да ведь и мнения у людей разные, что поделаешь.
Teor21avtotuningg.ru
Добрый день.
Не фанат, а даже наоборот противник различного рода присадок/добавок и так далее, но почитав положительные отзывы решил попробовать, тем более, понимаю что форсунки со временем чище не становятся.
В общем, залил в почти пустой бак содержимое банки, сверху 35 литров и вперед. Судя по положительным отзывам, машина должна поехать резвее и тише.
Почти полностью откатал эти 40 литров, существенных изменений не заметил. Может чуть тише стал двигатель работать. Объясняю отсутствие улучшения тем, что машина прошла всего 37 тысяч, заливаю только хороший бензин, возможно у меня форсунки не забиты. В любом случае, думаю лучше начать раньше чистить инжектор, пока грязи мало, чем потом, когда грязи уже много и она в большом количестве пойдет в топливную систему.
Что бы запись не казалась скучной, добавил классификацию водителей. Всем удачи.
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 37000 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил написать отзыв об очистителе форсунок фирмы Hi Gear.
Месяц назад где то, во время очень удивительного падения температур воздуха в г.Москва, купил супер антигель аналогичного производителя. Производство США. Антигель работает, но сейчас не о нем.
Очиститель форсунок
Залил на заправке очиститель форсунок и в придачу полный бак дизеля. Банка рассчитана на 70-80 литров.
Прошла неделя и сегодня заправлялся в очередной раз. После дня езды с очистителем расход увеличился на 200мл на 100км. Конечно разница между 10.2 и 10.4 не очень ощутимая, но производитель то обещает уменьшить расход. Обидно как то, эх. Разницы в работе никакой я не заметил, ни на педали акселератора, ни в работе ДВС. Может конечно и помогло, но изменений не почувствовал. А брал потому что машинка не так давно у меня, и вряд ли предыдущий хозяин был таким параноиком как я, и следил за машиной так же.
Следующий пост про присадки будет скорее всего про Супротек (не реклама), который в коробку плесну и ДВС. Плюс надо будет какую то чистку мягкую найти для ДВС и слить масло, а потом новое залить. Но это уже поближе к ТО до которого осталось около 4000 км.
Можете посоветовать чистку для ДВС если пробовали такие (но не 5-15 минутки, по статьям они гробят двигатель).
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 87500 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Салют ещё раз !
Пишу сегодня уже не первую запись, т.к. ушёл в отпуск и накопилось немного материала, а так же наблюдений. Пока время есть нужно написать )))
Итак.
Если вы читаете мой бортжурнал, то уже наверное заметили, что я ещё тот авантюрист, хоть и мнительный в некоторых вещах ( прям клубок противоречий ) . Так вот, начал мой агрегат как то подъедать бензин. Расход выше стал. По документам он должен есть :
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.1
но что то мне не понравилось и я решил почистить инжектор. Опять же, снижение динамики автомобиля + повышенный расход топлива могли быть связаны с тем, что у меня : 1) доходило сцепление — обороты то растут, машину не едет, от этого и мог расти расход. 2) работа гидроусилителя руля была хреновая, т.к. натяжка была не алё. 3) расход мог увеличиться из-за грязных форсунок.
До замены сцепления я залил в бак одну присадку от Hi-Gear для чистки инжекторов. Проехал на присадке 598 км — почти весь бак ( 60 литров ), но датчик ещё показывает одну отметку, которой мне должно хватить примерно на 100 км. Был смешанный режим езды — » по городу » и » за городом » . Как мне показалось, расход немного уменьшился, опять же — сцепление то я поменял как раз в тот момент, когда проехал почти весь бак, соответственно более точными будут расчёты по расходу топлива, когда залью ещё один полный бак и скатаю его. Заливаю обычно » до щелчка «, а перед заправкой замеряю километраж + сколько залил топлива до щелчка. Путём простой математики определяю средний расход. Но аппарат стал более живым ( ясен перец — залил присадку в масло, поменяли сцепление, натянули ремень гидроусилителя + присадка я топливо для чистки инжектора ). Сейчас машину реально не узнать по движению. Всё, разумеется, в позитивную сторону. Тьфу тьфу тьфу )))
Никого не подбиваю пойти на такой шаг, т.к. вы можете втереться на большой ремонт, а потом орать что я человек нетрадиционной ориентации и вы меня крутили на свёрлах хДД
Это просто бортжурнал с моими наблюдениями.
Полный размер
Цена вопроса: 8 €
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru