Menu

Hi gear очиститель инжектора отзывы – Renault Megane Coupe 1.6 бензин › Бортжурнал › Чистка инжектора присадкой — ” Hi-Gear — Injector cleaner ” ( 3000km formula )

Содержание

Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке

Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.

Когда и как почистить загрязненные форсунки не снимая с двигателя авто



Мотор потерял былую прыть и увеличил аппетит – это уже не хорошо. Добавим в солянку неустойчивые «холостые» и плохой запуск даже на горячую. Получаем букет симптомов, указывающих на загрязненный инжектор. Терять контроль не рекомендуется.

Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция –

раскоксовка двигателя специальными составами.

Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:

  • Двухконтурная промывка путем погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (например, в обрезанную пятилитровую баклажку).
  • Одноконтурная очистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, автомобильных золотников, компрессора для накачки шин, бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе.
  • Двухконтурная чистка с использованием отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккумулятора. Подключение – вместо фильтра тонкой очистки.
  • Полная промывка, включая бак.

При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):


  • Пустить двигатель на четверть часа.
  • Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут.
  • Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на повышенных оборотах (порядка 3 000 об/мин).
  • Остановить мотор.
  • Заменить масло и масляный фильтр.
  • Проехаться на авто на повышенных оборотах (2 500-3 000 об/мин) порядка 20 км.

Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.

Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.

Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:

  • топливного насоса;
  • впускных клапанов;
  • камеры сгорания;
  • форсунок.

Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».

Что расскажут отзывы об очистителе инжектора от компании Хай-Гир из США

Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.

Одними из эффективных средств, наряду с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:

  • Синтетический очиститель Synthetic Fuel Injector Repair & Clean.
  • Промывка ускоренного действия Injector Cleaner Proffy Compact.
  • Обычное чистящее средство Fuel Injection Cleaner.
  • Очиститель быстрого действия Injector Cleaner.м

Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:

«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».


Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.

Один из владельцев новой Lada Vesta применяет обычную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner. Инженер-механик с большим стажем отзывается положительно о присадке и рекомендует не забывать об основных фактах:

  • Использовать очиститель стоит только с качественным топливом.
  • Если сервисная история авто неизвестна или машина попросту не новая, промывочное средство лучше не использовать, а доверится технологии мытья, исключающей использование бака.
  • Заливать промывку лучше перед поездкой за город. Так совместится химический способ удаления лаковой пленки и нагара с температурным. В сумме эффект будет выше.

Заключим

Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.

Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.

autobann.su

Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear Injector Cleaner – Отзывы

Здравствуйте уважаемые ЧИТАТЕЛИ! HI-GEAR бренд давно зарекомендовавший себя только с хорошей стороны. Пользуюсь данным очистителем уже в течении 15 лет. Применял на всех типах двиг...

3 года, 1 месяц назад Bottlenter

Недавно столкнулся с проблемой, засорились форсунки. Много пересмотрел отзывов на те или иные продукты, но по отзывам автовладельцев склонился к приобретению Hi-Gear Injector Clean...

3 года, 7 месяцев назад Fearvere

Почитал в Интернете, что надо регулярно заливать очиститель инжектора, в магазине оказалось 2 десятка видов и производителей от наших до швейцарских. Выбрал очиститель инжекторов б...

4 года, 1 месяц назад Utteres

В борьбе за комфортное передвижение все способы хороши. Можно залить очиститель, но и эта мера временная. Замена фильтра, очистка инжектора на СТО или самостоятельно обязательна. П...

4 года, 2 месяца назад Warribly

Проехав 30 тысяч километров решил залить для профилактики. На всякий случай врезал дополнительный топливный фильтр прямо перед топливной рампой, чтобы мусор из бака не поплыл к фор...

4 года, 4 месяца назад Trips

Приветствую всех!. Имею малолитражку японского автопрома, а именно Daihatsu Terios Kid. Для тех, кто не знает: что это - поясню: маленький пятидверный внедорожник с двигателем 0.66...

5 лет, 2 месяца назад Borothinglisher

Честно года два назад я не знала ни о каких автомобильных присадках или прочей авто химии, да и вообще мне это было не интересно. Но, когда я устроилась в магазин авто запчастей и ...

5 лет, 11 месяцев назад Caginnere

Стал замечать что машина стала больше кушать бензина, уменьшилась динамика разгона, упала мощность. Вы понимаете что сегодняшний бензин оставляет желать лучшего, куча присадок прим...

6 лет, 8 месяцев назад Bittinterward

Осенью с моей малолитражкой стали твориться невероятные вещи. Она стала "есть" более 11 литров на 100 км в городне, тогда как ранее более 8 литров не съедала. А, кроме того, стала ...

6 лет, 11 месяцев назад Foreployed

Всего 9 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Применение очистителя инжектора Hi-Gear, советы и отзывы опытных автовладельцев

Во время интенсивной эксплуатации автомобиля его топливная система загрязняется всевозможными твердыми и смолистыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в бензине органические соединения серы, бензола и олефина. Наиболее подвержены загрязнениям форсунки систем дозирования топлива. Некачественный бензин, к сожалению, еще больше осложняет положение. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самым доступным и качественным способом по отзывам специалистов, является применение очистителя инжектора Hi-Gear.

Признаки загрязнения форсунок

Необходимая доза топлива подается на форсунку по команде блока управления, который руководствуется показаниями различных датчиков. Даже небольшой нагар до 5 микрон, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора, способен нарушить всю работу топливоподачи. Поэтому форсунка так же, как тот же карбюратор Солекс 21083, нуждается в периодической чистке. В случае недоступности сервисного центра для самостоятельного удаления загрязнения рекомендуется использование жидкости для промывки.

Основные признаки, когда требуется срочная очистка форсунок:

  • затрудненный запуск;
  • увеличение расхода горючего;
  • сбои в режиме холостого хода;
  • уменьшение мощности;
  • повышенная токсичность выхлопа;
  • детонация.

Перечисленные признаки могут проявляться и по причине других поломок систем двигателя. Поэтому квалифицированные мастера всегда советуют перед тем, как приниматься за чистку, провести диагностику.

Методы очистки инжектора

Итак, диагностика показала целесообразность процедуры очистки. Для этого есть два способа:

  1. ультразвуковая очистка;
  2. химическая очистка.

Первый вариант не всегда доступен и требует демонтажа форсунок. Второй способ наиболее доступен для самостоятельного выполнения. В качестве специальной жидкости многие автовладельцы используют Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о котором достаточно положительные.

Технология применения средства для очистки форсунок Hi-Gear

Главная особенность применения данной жидкости – это отсутствие необходимости снятия форсунок с автомобиля. Весь процесс сводится к нескольким операциям:

  1. Залить средство в топливный бак.
  2. Заправить бак горючим.
  3. Использовать всю заправку до резерва.

Такой способ способствует промывке всех узлов топливоподачи, в том числе топливного насоса и бака. Как правило, процедура должна повторяться через каждые 3000-4000 км пробега автомобиля.

Существует еще одна технология, которая подтвердила свою эффективность, но требующая больших трудозатрат. Сначала необходимо отсоединить топливный насос и подключить к нему шланги для очистки, дать питание от аккумулятора. Далее шланг подачи погрузить в емкость с описанным средством, запустить мотор и дать ему поработать 15-20 минут. Через этот промежуток времени двигатель надо заглушить и снова завести через 15 минут для вывода остатков чистящей смеси. Емкости баллона жидкости хватает на 40 литров топлива. Большинство отзывов об очистителе инжектора марки Hi-Gear говорят, что это качественный продукт, который справляется даже с самыми сильными загрязнениями.

Преимущества жидкости данной марки

Наряду с очисткой, химический состав Hi-Gear предотвращает зависание игольчатого клапана, тем самым продлевая срок эксплуатации карбюратора. Более того, автолюбители отмечают еще несколько преимуществ:

  • восстанавливает факел распыла;
  • устраняет детонацию;
  • убирает нагар на клапанах;
  • восстанавливает обороты ХХ;
  • снижает расход горючего;
  • безопасен для датчиков и катализаторов.

Многими специалистами средство для очистки форсунок рекомендуется в качестве профилактической меры независимо от марки машины. После проведения процедуры следует обратить внимание на состояние свечей зажигания и при необходимости немедленно заменить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы, Лавр как конкурент

В предыдущем посте мы попытались выяснить вопрос: какой продукт лучше. Сейчас рассмотрим конкретно очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы. Лавр (LAVR) также представляет интерес, поскольку пользуется популярностью у наших автолюбителей.

Проблема борьбы с загрязнением форсунок систем дозирования возникла не вчера. Она существовала изначально, а на просторах бывшего СНГ проблема обострилась необычайно. О качестве нашего топлива и масла говорить если и приходится, то в уничижительных тонах.

Итог применения некачественного топлива, нерегулярного производства ТО – наслоения смолистых отложений и появление грязи в системе.

Появление присадок – очистителей инжектора позволяет частично решить задачу по очистке форсунок.

Насколько эффективно их действие? Понять это позволяют многочисленные отзывы автовладельцев. В век Интернета скрыть что-либо не получится, вездесущие блоггеры все равно найдут способ оповестить мир о том, что такой-то, допустим, продукт оказался полным дерьмом. Проанализируем.

Отзывы об очистителе инжектора Hi-Gear

 

Строго говоря, Hi-Gear — это очиститель быстрого действия. Так заявлено производителем. Он, впрочем, много чего обещает. Что средство восстановит работоспособность даже сильно засоренного инжектора, что предотвратит зависание игольчатого клапана, не допустит накопления всевозможных отложений на поверхности впускных клапанов, минимизирует нагар в камере сгорания и т.д. Так ли обстоят дела в реале? Знакомимся с отзывами.

Подмеченные достоинства реагента Hi-Gear.

  • Флакон объемистый, его хватает на две промывки грузового автомобиля или на три легкового.
  • Отлично взаимодействует с тяжелыми смолистыми отложениями, убирая их почти все.
  • Химикат позволяет применять его без снятия форсунок с авто. Нужно только залить жидкость в топливный бак, долить горючее, выработать всю заправку.
  • В отзывах было отмечено, что применение очистителя инжектора Hi-Gear частично восстанавливает факел распыления, убирает образовавшийся нагар на клапанах, в некоторых случаях устраняет детонацию.

Недостатки Hi-Gear.

  • Флакончик предназначен для нескольких сеансов промывки, а мерной тары нет, отмерить нужное количество средства проблематично.
  • К сожалению, процедуру очистки инжектора приходится повторять через 3500-4000 км пробега.

Очиститель инжектора Лавр — отзывы

 

Плюсы.

  • Оптимизирует расход топлива.
  • Производителем заявлено о способности очистителя связывать воду в горючем, что предотвращает появление ледяных пробок. Отчасти отзывы это подтверждают.
  • Присадка может работать даже в движках с алюсиловым покрытием цилиндров.
  • Если нужно защитить всю топливную систему, лучше использовать LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol.
  • Увеличение компрессии в отзывах не проскальзывает, отмечается незначительное уменьшение расхода масла и топлива.

Недостатки состава Лавр.

  • Своими руками в большинстве случаев произвести операцию очистки инжектора средством Лавр не получится. Обычно требуется промывочное оборудование специального образца, которое имеется только на СТО.

Это, разумеется, не все отзывы об очистителях инжектора  Hi-Gear и Лавр, выбраны самые познавательные. Да ведь и мнения у людей разные, что поделаешь.

Teor21

avtotuningg.ru

Renault Logan Prestige 1,6 8кл › Бортжурнал › Залил очиститель инжектора Hi-Gear + классификация водителей

Добрый день.
Не фанат, а даже наоборот противник различного рода присадок/добавок и так далее, но почитав положительные отзывы решил попробовать, тем более, понимаю что форсунки со временем чище не становятся.
В общем, залил в почти пустой бак содержимое банки, сверху 35 литров и вперед. Судя по положительным отзывам, машина должна поехать резвее и тише.
Почти полностью откатал эти 40 литров, существенных изменений не заметил. Может чуть тише стал двигатель работать. Объясняю отсутствие улучшения тем, что машина прошла всего 37 тысяч, заливаю только хороший бензин, возможно у меня форсунки не забиты. В любом случае, думаю лучше начать раньше чистить инжектор, пока грязи мало, чем потом, когда грязи уже много и она в большом количестве пойдет в топливную систему.
Что бы запись не казалась скучной, добавил классификацию водителей. Всем удачи.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

6. Очиститель форсунок Hi-Gear — бортжурнал Land Rover Freelander Parum Pectus 2009 года на DRIVE2

Решил написать отзыв об очистителе форсунок фирмы Hi Gear.

Месяц назад где то, во время очень удивительного падения температур воздуха в г.Москва, купил супер антигель аналогичного производителя. Производство США. Антигель работает, но сейчас не о нем.

Очиститель форсунок

Залил на заправке очиститель форсунок и в придачу полный бак дизеля. Банка рассчитана на 70-80 литров.
Прошла неделя и сегодня заправлялся в очередной раз. После дня езды с очистителем расход увеличился на 200мл на 100км. Конечно разница между 10.2 и 10.4 не очень ощутимая, но производитель то обещает уменьшить расход. Обидно как то, эх. Разницы в работе никакой я не заметил, ни на педали акселератора, ни в работе ДВС. Может конечно и помогло, но изменений не почувствовал. А брал потому что машинка не так давно у меня, и вряд ли предыдущий хозяин был таким параноиком как я, и следил за машиной так же.

Следующий пост про присадки будет скорее всего про Супротек (не реклама), который в коробку плесну и ДВС. Плюс надо будет какую то чистку мягкую найти для ДВС и слить масло, а потом новое залить. Но это уже поближе к ТО до которого осталось около 4000 км.

Можете посоветовать чистку для ДВС если пробовали такие (но не 5-15 минутки, по статьям они гробят двигатель).

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 87500 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane Coupe 1.6 бензин › Бортжурнал › Чистка инжектора присадкой — " Hi-Gear — Injector cleaner " ( 3000km formula )

Полный размер

Салют ещё раз !
Пишу сегодня уже не первую запись, т.к. ушёл в отпуск и накопилось немного материала, а так же наблюдений. Пока время есть нужно написать )))
Итак.
Если вы читаете мой бортжурнал, то уже наверное заметили, что я ещё тот авантюрист, хоть и мнительный в некоторых вещах ( прям клубок противоречий ) . Так вот, начал мой агрегат как то подъедать бензин. Расход выше стал. По документам он должен есть :
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.1
но что то мне не понравилось и я решил почистить инжектор. Опять же, снижение динамики автомобиля + повышенный расход топлива могли быть связаны с тем, что у меня : 1) доходило сцепление — обороты то растут, машину не едет, от этого и мог расти расход. 2) работа гидроусилителя руля была хреновая, т.к. натяжка была не алё. 3) расход мог увеличиться из-за грязных форсунок.

До замены сцепления я залил в бак одну присадку от Hi-Gear для чистки инжекторов. Проехал на присадке 598 км — почти весь бак ( 60 литров ), но датчик ещё показывает одну отметку, которой мне должно хватить примерно на 100 км. Был смешанный режим езды — " по городу " и " за городом " . Как мне показалось, расход немного уменьшился, опять же — сцепление то я поменял как раз в тот момент, когда проехал почти весь бак, соответственно более точными будут расчёты по расходу топлива, когда залью ещё один полный бак и скатаю его. Заливаю обычно " до щелчка ", а перед заправкой замеряю километраж + сколько залил топлива до щелчка. Путём простой математики определяю средний расход. Но аппарат стал более живым ( ясен перец — залил присадку в масло, поменяли сцепление, натянули ремень гидроусилителя + присадка я топливо для чистки инжектора ). Сейчас машину реально не узнать по движению. Всё, разумеется, в позитивную сторону. Тьфу тьфу тьфу )))
Никого не подбиваю пойти на такой шаг, т.к. вы можете втереться на большой ремонт, а потом орать что я человек нетрадиционной ориентации и вы меня крутили на свёрлах хДД
Это просто бортжурнал с моими наблюдениями.

Полный размер

Цена вопроса: 8 €

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *