Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем…..
Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.
Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые
После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!
За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.
По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.
Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.
Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было
Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.
Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.
Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное
Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны
Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Много кто пишет про ЭБН низкого давления HEP-02A, но мало кто говорит об его недостатках. А они есть:
1. Шум, трещит весьма ощутимо, лучше ставить через резиновые шайбы, и лучше ставить вертикально, говорят так работают дольше.
2. Перегрев, самый неприятный момент, насос просто перестает качать, со всеми вытекающими.
Если с шумом еще можно смириться то с перегревом ни за что.
Установка теплового экрана, проблему не решает, оно лишь сдвигает точку кипения в сторону повышения температуры окружающего воздуха, причем градуса на 1.5, что меня совсем не устраивало. Исследования показали, что в перегреве виноват не двигатель, и не температура окружающей среды, эти факторы лишь усугубляют последствия, причина в перегреве — сам насос, он греется если давит «в стену».
Т.е. греется сам насос при максимальном создаваемом давлении, тепло от воздуха и нагретого двигателя, просто усугубляет перегрев.. Таким образом, никакой тепловой экран, или перенос насос в более холодное место полностью проблему перегрева не исключит, при определенных обстоятельствах он все равно перегреется. Решение простое — снизить давление в магистрали, не допуская его до критического. Это не сложно, и вполне безболезненно, учитывая, что давление создаваемое насосом заведомо выше требуемого(штатная игла со штатной обраткой, его давление не держит). Для решения этой проблемы я бросил вторую ветку обратки в обход карбюратора, для чего использовал тройники 8-5-8(8мм проходное сечение 5мм — ответвление), которые есть в любом магазине для ВАЗ. Ветку обратки задросселировал с помощью ГТЖ от к-151с, рассверлив его 1мм сверлом и срезав «шляпку», диаметр тела как раз позволяет плотно ввернуться в 5мм шланг обратки и там остаться.
Конфигурация топливной магистрали видна на картинке.
Насос по-прежнему находится под капотом, без теплового экрана, охлаждения и прочей ереси. Протестировано в лютых пробках при температуре воздуха 36+ градусов. Хотя по ощущениям, все-таки это где то близко к пределу, есть идея поставить э\м клапан на доп ветку обратки и открывать ее на хх, поскольку в рабочих режимах того движения топлива, что есть насосу хватает для охлаждения. э\м клапан можно подключить в концевику эпхх, система будет вполне работоспособной и гарантировано защищенной от перегрева(5мм насосу хватит, чтобы прогоняя топливо через себя охладиться). э\м клапан можно использовать от 8ки из магистрали омывайки, вот только сколько он проживет в бензине -хз, хотя омывайка сама по себе тоже агресивна. Вобщем пока езжу так… Всем добра 🙂
UPDATE: Заметил некоторую нехватку топлива на высоких оборотах… думаю…
UPDATE2: Причина нехватки топлива на высоких оборотах была найдена, и дело было не в доп.обратке, причиной был — восьмерошный обратный клапан, у него сечение 6мм, чего было видимо не достаточно. Замена на 8мм обратный клапан с али, проблему устранило…
www.drive2.ru
Особенности
Структура электрического топливного насоса состоит из трех частей: корпус насоса, постоянный магнит мотор и оболочка. Постоянный магнит моторной мощности должен водить вращение насоса, топливо от впускного ингаляции, протекает через внутренний топливный насос, а затем из масла в рот, поставка топливного масла. Расход топлива через внутренний Электрический топливный насос, постоянный магнит двигателя для игры в охлаждающий эффект, также известен как влажный топливный насос. Моторная часть электрического топливного насоса включает постоянный магнит, установленный на корпусе и арматурной генерирующей электромагнитом момент и щетка-устройство крепятся на корпусе. Щеточка в контакте с компатором на арматуре и его зацепка подключена к почте на корпус для управления напряжением электрического топливного насоса до арматуры для арматуры. Корпус электрического топливного насоса обживается в обоих концах, так что компоненты собраны в не съемный сборки.
Параметры
Диаметр входа: 8 мм,
Диаметр выхода: 8 мм
Расход: 80-110л/ч
Ток: ниже 1.5A
Давление: 3psi-5psi
Применение Модель:
TOYOTA
Ford
Honda
Дизельный двигатель Yanmar
NISSAN
Мотоцикл
Выставка продукта
Доставка подробно
1: пожалуйста, подтвердите ваш адрес тщательно, как только вы сделаете заказ. Мы отправим товарК вам сразу после оплаты получила.
2: товары отправляются из Китая с использованием воздушной почты, протяните большую часть стран в течение 15-45 рабочих дней.
3: пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получите товары в 60 деньS. И пожалуйста, дайте нам 3 работыДни для проверки недоставленного посылка и причины. Если это наша проблема, мы вернем вам деньги.
Оплата
1: Мы принимаем Alipay, paypal, Western Union, TT здесь.
2: Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платёжный процессор ESCROW.
3: пожалуйста, убедитесь, что вы читаете все описание и соглашаетесь на сделку перед покупкой.
Возвращает
1: Полный возврат будет дан, если товары возвращаются в их первоначальном состоянии.
2: товар, который поврежден или отсутствует компоненты, не подлежит возврату.
3: покупатели несут ответственность за возврат доставки с надлежащей упаковкой.
Отзывы1: Мы полагаемся на нашу репутацию и удовлетворение клиентов, чтобы добиться успеха. поэтому ваш отзывы крайне важен для нас. пожалуйста, дайте5 звездИ положительные отзывыДля нас, если вы довольны нашими товарами и услугами, спасибо заранее!
2: Мы заботимся о наших ценностях, и всегда будем делать все возможное, чтобы помочь вам.
3: пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. мы понимаем проблемы и разочарования ваших, возможно, и сделаем все возможное, чтобы решить Иссы.
4: пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставить отрицательный отзывы или открыть любой спор на сайте. мы поможем вам решить проблему.
lyvi.ru
Уже не менее, чем пол года задумал установить ЭБН в машину. Плюсов от этого агрегата не много, но очень хотелось вставить под капот еще одну современную приблуду. ЭБН HEP-02A был заказан с АлиЭкспресс, так как в России, тот же самый насос стоит неоправданно дорого.
Плюсы:
1. Теоретически, более устойчивый ХХ.
2. Не надо подкачивать лапкой бензин перед запуском после простоя.
3. Исключена возможность разрыва диафрагмы, после которой бензин попал бы в картер двигателя.
Минусы:
1. Говорят, данный насос любит чрезмерно нагреваться.
2. Данный насос китайский, и не у всех вызывает доверия.
Так же был установлен обратный клапан, заказанный с того же самого АлиЭкспресс, он не дает уходить бензину обратно в бак во время простоя.
Очень хотелось сделать так, как на инжекторе. Включаешь зажигание, насос подкачивает топливо и вырубается, но в инжекторных двигателях, по идее, есть датчик давления, который отключает насос, когда тот накачает нужное количество топлива. Долго думал, как подобное реализовать, но не по давлению, а по таймеру, чтобы при включении зажигания, насос отработал, скажем, 5 секунд и выключился, на тот случай, если по каким-то причинам надо постоять с включенным зажиганием. Если кто-нибудь разработает мне подобную схему, буду благодарен.
Так же был вариант завязать включение и выключение насоса на работе генератора, но у меня генератор старенький и не имеет клеммы D, с ее помощью, можно сделать как минимум, чтобы насос выключался сам, если машина заглохнет.
В итоге, была разработана такая схема:
Полный размер
Рисовал по памяти, но вроде так оно и было. =)
Алгоритм такой: Включаю зажигание, насос включается, но во время работы стартера он не работает. Так же встроил «секретный тумблер», который полностью выключает насос и спрятал его в салоне, он помогает в том случае, если мне надо постоять с включенным зажиганием и вообще, как секретка, практически теплый ламповый иммобилайзер. =)
Механический насос убрал с блока, заглушив отверстие от него заглушкой, которую выпилил, прости Господи, из противня от советской плиты. Конструкция показалась мне хлипкой, и я купил заглушку от инжекторной Нивы.
Полный размер
Но она не закрывала всё отверстие, поэтому использовал и свою заглушку и Нивовскую, для придачи жесткости конструкции, так сказать. =) Фотку не сделал, но выглядит не так стремно, как я описал. =)
А вот так у меня располагается ЭБН.
Полный размер
Полевых испытаний пока не было. Во время установки ЭБН, случайно продал другу свой трамблер =), но оно не страшно, буквально вчера я купил все, чтобы смонтировать зажигания Игнатьева «Без бегунка». Так что будет интересно.
Хочу обратить внимание, что данный насос куплен, так сказать, на дегустацию, в последствии подберу что-нибудь стабильнее и надежнее.
P.s. Обратка с такой штукой — вещь обязательная, без нее, от давления игла в карбюраторе может не работать должным образом, да и насосу будет не весело, на низких оборотах чрезмерно напрягаться, из-за чего и нагреваться.
UPDATE: Совсем забыл написать про производительность:
Давление: 0.3-0.5 MPA
Производительность: 110л/ч
Потребляемый ток: 1.5А
Спасибо за внимание.
Solomon2302.
www.drive2.ru
Итак установив ЭБН на свой карбюраторный движок я хапнул как радостей так и огорчений, огорчения частью были нивелированы по горячим следам, но одна осталась: после останова насоса, топливо уходило в бак и магистраль завоздушивалась. В итоге приходилось перед запуском двигателя ждать секунд 10 пока насос ее прокачает. Стало понятно, что нужен обратный клапан в магистраль. Посовещашись в этой теме заказал на али обратный клапан, но пока он идет хотелось какое-то хоть и временное решение, им стал обратный клапан от 8ки.
обратный клапан и веерные форсунки стеклоомывателя
клапан после насоса
P.S. В последствии выяснилась еще одна неприятность — перегрев, когда насос перегревшись переставал качать. Это тоже удалось устранить.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 115456 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Все никак я не доставлю сепаратор топлива))
Обзор системы фильтрации топлива Stanadyne FM100
Изготовление крепления для дополнительного фильтра
Сборка, проверка на герметичность.
Все боюсь что родному ТНВД будет тяжело тянуть через 5+2 микрона, хотя испытания на других машинах показывают что все отлично. Но. лучше перебдеть, как говорится.
Заказал я с Китая вот такой насосик, врежу дополнительно в систему. Думаю лишним не будет.
Это насос низкого давления. Стоит в китае 10$.
Заказывал с Китая на себя. Оплата через Вебмани. Здесь в Луганске с почтой с Китая проблемы, поэтому заказал на Донецк РФ, на почту до востребования и забрал лично там. Любой может так сделать. Только при пересечении границы нужно обязательно заполнить миграционную карту. Что бы получить посылку мне пришлось проехать 140 км в обе стороны.
Полный размер
Производительность его 4,5л за 2 минуты 14 секунд, грубо-говоря 2л в минуту.
Полный размер
Как выяснилось грушей через него прокачать топливо тяжеловато, а вот самотеком как оно идет не проверил. Я пробовал качать В него топливо грушей, есть сопротивление, но не пробовал качать грушей подключив ее ПОСЛЕ насоса, только сейчас додумался. Не знаю, может ли быть в этом какой-то смысл и разница где будет груша до или после. проверю на днях.
Собственно видео по его работе
Цена вопроса: 650 ₽
Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заказал на китайском сайте ЭБН HEP-02A
электро бензонасос
Описание продукта
Электрический топливный насос
Модель: HEP-02A
Модель автомобиля: Toyota
напряжение: 12 В
Применимость: 5/16» встроенный в течение большей части автомобиль, мотоцикл, ATV Давление: 7psi потока: 115 ЛПХ Вольт: 12V Ток: 1.5A
Универсальный электрический топливный насос соответствовать большинству автомобиль.
В насосе особой необходимости не было, зато теперь приятно что ненужно долго маслать мотор пока механический насос накачает карбюратор, а нужно всего лишь повернуть ключ и начать заводить, машина заводится с пол оборота)))
Установил насос на колокол коробки
ещё в бороду установил кнопку открытия багажника и копку принудительно включения карлосона
Ну и просто свежие весенние фото))
Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru