Menu

Hep 02a отзывы – Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141

Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141

Всем привет.Сегодня на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей

Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем…..

Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.

Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые


А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.

После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!


Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто.От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась

За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.

По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.

Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.

Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было




Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В

-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:


Вес насоса составляет 321гр


От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.



Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом.Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.


Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное

Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны

Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль



Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А


Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.

Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора

Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут.Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию


Ну и в конце обзора могу сказать то что данным ЭБН очень рад, так как перегрев бензонасоса у меня пропал совсем и теперь после остановки и продолжение движения машина не глохнет.Как же я намучался с этим вы не поверите, пекар не давал мне покоя.Из минусов могу отметить что цена для этого насоса очень мала соответственно и качество не из лучших, но при правильной установки он проработает у вас долго.Так же не забывайте что он тоже греется.После 15 км езды в жаркую погоду насос был горячим, конечно механический насос после такого проезда был горячее, но он остывает дольше, а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.
Всем спасибо)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

ГАЗ 31 Тяжелый Дорожный Крейсер › Бортжурнал › ЭБН HEP-02A(Перегрев, устраняем причину)

Много кто пишет про ЭБН низкого давления HEP-02A, но мало кто говорит об его недостатках. А они есть:
1. Шум, трещит весьма ощутимо, лучше ставить через резиновые шайбы, и лучше ставить вертикально, говорят так работают дольше.
2. Перегрев, самый неприятный момент, насос просто перестает качать, со всеми вытекающими.

Если с шумом еще можно смириться то с перегревом ни за что.
Установка теплового экрана, проблему не решает, оно лишь сдвигает точку кипения в сторону повышения температуры окружающего воздуха, причем градуса на 1.5, что меня совсем не устраивало. Исследования показали, что в перегреве виноват не двигатель, и не температура окружающей среды, эти факторы лишь усугубляют последствия, причина в перегреве — сам насос, он греется если давит «в стену».
Т.е. греется сам насос при максимальном создаваемом давлении, тепло от воздуха и нагретого двигателя, просто усугубляет перегрев.. Таким образом, никакой тепловой экран, или перенос насос в более холодное место полностью проблему перегрева не исключит, при определенных обстоятельствах он все равно перегреется. Решение простое — снизить давление в магистрали, не допуская его до критического. Это не сложно, и вполне безболезненно, учитывая, что давление создаваемое насосом заведомо выше требуемого(штатная игла со штатной обраткой, его давление не держит). Для решения этой проблемы я бросил вторую ветку обратки в обход карбюратора, для чего использовал тройники 8-5-8(8мм проходное сечение 5мм — ответвление), которые есть в любом магазине для ВАЗ. Ветку обратки задросселировал с помощью ГТЖ от к-151с, рассверлив его 1мм сверлом и срезав «шляпку», диаметр тела как раз позволяет плотно ввернуться в 5мм шланг обратки и там остаться.
Конфигурация топливной магистрали видна на картинке.

Насос по-прежнему находится под капотом, без теплового экрана, охлаждения и прочей ереси. Протестировано в лютых пробках при температуре воздуха 36+ градусов. Хотя по ощущениям, все-таки это где то близко к пределу, есть идея поставить э\м клапан на доп ветку обратки и открывать ее на хх, поскольку в рабочих режимах того движения топлива, что есть насосу хватает для охлаждения. э\м клапан можно подключить в концевику эпхх, система будет вполне работоспособной и гарантировано защищенной от перегрева(5мм насосу хватит, чтобы прогоняя топливо через себя охладиться). э\м клапан можно использовать от 8ки из магистрали омывайки, вот только сколько он проживет в бензине -хз, хотя омывайка сама по себе тоже агресивна. Вобщем пока езжу так… Всем добра 🙂
UPDATE: Заметил некоторую нехватку топлива на высоких оборотах… думаю…

UPDATE2: Причина нехватки топлива на высоких оборотах была найдена, и дело было не в доп.обратке, причиной был — восьмерошный обратный клапан, у него сечение 6мм, чего было видимо не достаточно. Замена на 8мм обратный клапан с али, проблему устранило…

www.drive2.ru

HEP-02A Электронный Топливный насос 12 В 24 модификация автомобиля дизельного топлива

Особенности

Структура электрического топливного насоса состоит из трех частей: корпус насоса, постоянный магнит мотор и оболочка. Постоянный магнит моторной мощности должен водить вращение насоса, топливо от впускного ингаляции, протекает через внутренний топливный насос, а затем из масла в рот, поставка топливного масла. Расход топлива через внутренний Электрический топливный насос, постоянный магнит двигателя для игры в охлаждающий эффект, также известен как влажный топливный насос. Моторная часть электрического топливного насоса включает постоянный магнит, установленный на корпусе и арматурной генерирующей электромагнитом момент и щетка-устройство крепятся на корпусе. Щеточка в контакте с компатором на арматуре и его зацепка подключена к почте на корпус для управления напряжением электрического топливного насоса до арматуры для арматуры. Корпус электрического топливного насоса обживается в обоих концах, так что компоненты собраны в не съемный сборки.

Параметры

Диаметр входа: 8 мм,

Диаметр выхода: 8 мм

Расход: 80-110л/ч

Ток: ниже 1.5A

Давление: 3psi-5psi

Применение Модель:

TOYOTA

Ford

Honda

Дизельный двигатель Yanmar
NISSAN

Мотоцикл

Выставка продукта

Доставка подробно

1: пожалуйста, подтвердите ваш адрес тщательно, как только вы сделаете заказ. Мы отправим товарК вам сразу после оплаты получила.

2: товары отправляются из Китая с использованием воздушной почты, протяните большую часть стран в течение 15-45 рабочих дней.

3: пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получите товары в 60 деньS. И пожалуйста, дайте нам 3 работыДни для проверки недоставленного посылка и причины. Если это наша проблема, мы вернем вам деньги.

Оплата

1: Мы принимаем Alipay, paypal, Western Union, TT здесь.

2: Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платёжный процессор ESCROW.

3: пожалуйста, убедитесь, что вы читаете все описание и соглашаетесь на сделку перед покупкой.

Возвращает

1: Полный возврат будет дан, если товары возвращаются в их первоначальном состоянии.

2: товар, который поврежден или отсутствует компоненты, не подлежит возврату.

3: покупатели несут ответственность за возврат доставки с надлежащей упаковкой.

 Отзывы

 1: Мы полагаемся на нашу репутацию и удовлетворение клиентов, чтобы добиться успеха. поэтому ваш отзывы крайне важен для нас. пожалуйста, дайте5 звездИ положительные отзывыДля нас, если вы довольны нашими товарами и услугами, спасибо заранее!

2: Мы заботимся о наших ценностях, и всегда будем делать все возможное, чтобы помочь вам.

3: пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. мы понимаем проблемы и разочарования ваших, возможно, и сделаем все возможное, чтобы решить Иссы.

4: пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставить отрицательный отзывы или открыть любой спор на сайте. мы поможем вам решить проблему.

lyvi.ru

ГАЗ 24 Red Special › Бортжурнал › Электробензонасос низкого давления HEP-02A на 24д

Уже не менее, чем пол года задумал установить ЭБН в машину. Плюсов от этого агрегата не много, но очень хотелось вставить под капот еще одну современную приблуду. ЭБН HEP-02A был заказан с АлиЭкспресс, так как в России, тот же самый насос стоит неоправданно дорого.

Плюсы:
1. Теоретически, более устойчивый ХХ.
2. Не надо подкачивать лапкой бензин перед запуском после простоя.
3. Исключена возможность разрыва диафрагмы, после которой бензин попал бы в картер двигателя.

Минусы:
1. Говорят, данный насос любит чрезмерно нагреваться.
2. Данный насос китайский, и не у всех вызывает доверия.

Так же был установлен обратный клапан, заказанный с того же самого АлиЭкспресс, он не дает уходить бензину обратно в бак во время простоя.

Очень хотелось сделать так, как на инжекторе. Включаешь зажигание, насос подкачивает топливо и вырубается, но в инжекторных двигателях, по идее, есть датчик давления, который отключает насос, когда тот накачает нужное количество топлива. Долго думал, как подобное реализовать, но не по давлению, а по таймеру, чтобы при включении зажигания, насос отработал, скажем, 5 секунд и выключился, на тот случай, если по каким-то причинам надо постоять с включенным зажиганием. Если кто-нибудь разработает мне подобную схему, буду благодарен.

Так же был вариант завязать включение и выключение насоса на работе генератора, но у меня генератор старенький и не имеет клеммы D, с ее помощью, можно сделать как минимум, чтобы насос выключался сам, если машина заглохнет.

В итоге, была разработана такая схема:

Полный размер

Рисовал по памяти, но вроде так оно и было. =)

Алгоритм такой: Включаю зажигание, насос включается, но во время работы стартера он не работает. Так же встроил «секретный тумблер», который полностью выключает насос и спрятал его в салоне, он помогает в том случае, если мне надо постоять с включенным зажиганием и вообще, как секретка, практически теплый ламповый иммобилайзер. =)

Механический насос убрал с блока, заглушив отверстие от него заглушкой, которую выпилил, прости Господи, из противня от советской плиты. Конструкция показалась мне хлипкой, и я купил заглушку от инжекторной Нивы.

Полный размер

Но она не закрывала всё отверстие, поэтому использовал и свою заглушку и Нивовскую, для придачи жесткости конструкции, так сказать. =) Фотку не сделал, но выглядит не так стремно, как я описал. =)

А вот так у меня располагается ЭБН.

Полный размер

Полевых испытаний пока не было. Во время установки ЭБН, случайно продал другу свой трамблер =), но оно не страшно, буквально вчера я купил все, чтобы смонтировать зажигания Игнатьева «Без бегунка». Так что будет интересно.

Хочу обратить внимание, что данный насос куплен, так сказать, на дегустацию, в последствии подберу что-нибудь стабильнее и надежнее.

P.s. Обратка с такой штукой — вещь обязательная, без нее, от давления игла в карбюраторе может не работать должным образом, да и насосу будет не весело, на низких оборотах чрезмерно напрягаться, из-за чего и нагреваться.

UPDATE: Совсем забыл написать про производительность:
Давление: 0.3-0.5 MPA
Производительность: 110л/ч
Потребляемый ток: 1.5А

Спасибо за внимание.
Solomon2302.

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Тяжелый Дорожный Крейсер › Бортжурнал › ЭБН HEP-02A(продолжение эпопеи)

Итак установив ЭБН на свой карбюраторный движок я хапнул как радостей так и огорчений, огорчения частью были нивелированы по горячим следам, но одна осталась: после останова насоса, топливо уходило в бак и магистраль завоздушивалась. В итоге приходилось перед запуском двигателя ждать секунд 10 пока насос ее прокачает. Стало понятно, что нужен обратный клапан в магистраль. Посовещашись в этой теме заказал на али обратный клапан, но пока он идет хотелось какое-то хоть и временное решение, им стал обратный клапан от 8ки.

обратный клапан и веерные форсунки стеклоомывателя


Скажу сразу он не совсем подходит, проходное сечение у него меньше чем наша магистраль, но временно нехай постоит. Натянув на его штуцера термоусадку(для утолщения) внедрил его в топливную магистраль ДО насоса. Первый запуск прошел хорошо, но потом насос отказался качать, проанализировав проблему понял, что клапан открывается с некоторым усилием, и насосу это усилие проще создать на выдохе, чем на вдохе, пришлось клапан переставить ПОСЛЕ насоса.

клапан после насоса


Будем смотреть как он себя поведет… Кстати, установка этого клапана ПОСЛЕ насоса снижает давление на иглу карбюратора 🙂 заодно купил и установил веерные форсунки стеклоомывателя, результат пока не однозначен, позже будет отдельная запись на эту тему

P.S. В последствии выяснилась еще одна неприятность — перегрев, когда насос перегревшись переставал качать. Это тоже удалось устранить.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 115456 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 262. Аксессуары. Топливный насос низкого давления HEP-02A

Всем привет.
Все никак я не доставлю сепаратор топлива))
Обзор системы фильтрации топлива Stanadyne FM100
Изготовление крепления для дополнительного фильтра
Сборка, проверка на герметичность.

Все боюсь что родному ТНВД будет тяжело тянуть через 5+2 микрона, хотя испытания на других машинах показывают что все отлично. Но. лучше перебдеть, как говорится.
Заказал я с Китая вот такой насосик, врежу дополнительно в систему. Думаю лишним не будет.
Это насос низкого давления. Стоит в китае 10$.
Заказывал с Китая на себя. Оплата через Вебмани. Здесь в Луганске с почтой с Китая проблемы, поэтому заказал на Донецк РФ, на почту до востребования и забрал лично там. Любой может так сделать. Только при пересечении границы нужно обязательно заполнить миграционную карту. Что бы получить посылку мне пришлось проехать 140 км в обе стороны.

Полный размер

Производительность его 4,5л за 2 минуты 14 секунд, грубо-говоря 2л в минуту.

Полный размер

Как выяснилось грушей через него прокачать топливо тяжеловато, а вот самотеком как оно идет не проверил. Я пробовал качать В него топливо грушей, есть сопротивление, но не пробовал качать грушей подключив ее ПОСЛЕ насоса, только сейчас додумался. Не знаю, может ли быть в этом какой-то смысл и разница где будет груша до или после. проверю на днях.

Собственно видео по его работе

Цена вопроса: 650 ₽

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2141 ►►►Bandit◄◄◄ скоро 2.0 › Бортжурнал › Установил электро бензонасос HEP-02A

Заказал на китайском сайте ЭБН HEP-02A

электро бензонасос

Описание продукта

Электрический топливный насос
Модель: HEP-02A
Модель автомобиля: Toyota
напряжение: 12 В

Применимость: 5/16» встроенный в течение большей части автомобиль, мотоцикл, ATV Давление: 7psi потока: 115 ЛПХ Вольт: 12V Ток: 1.5A

Универсальный электрический топливный насос соответствовать большинству автомобиль.

В насосе особой необходимости не было, зато теперь приятно что ненужно долго маслать мотор пока механический насос накачает карбюратор, а нужно всего лишь повернуть ключ и начать заводить, машина заводится с пол оборота)))

Установил насос на колокол коробки


родной механический на всякий случай оставил, лишь шток вынул и заглушил штуцера

ещё в бороду установил кнопку открытия багажника и копку принудительно включения карлосона

Ну и просто свежие весенние фото))

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *