Официальная страница : sangsin.ru/products/hagen/
Просто рассмотрим их поближе.
Упаковка сделана из твердого картона с информационными наклейками на обоих сторонах.
Коробка. Вид спереди.
Коробка. Вид сзади.
Коробка. Вид с торца 1
Коробка. Вид с торца 2
Коробка. Информационная наклейка
Колодки упакованы в полиэтилен на оригинальной подложке.
Колодки в упаковке
Сами колодки с рабочей внутренней стороны имеют один поперечный паз.
Наружная поверхность снабжена шумо-вибро-тепло-подавляющей пластиной.
Внутренняя колодка снабжена механизмом, предупреждающим о максимальном износе колодок (так называемый «скрипун»)
Колодки. Вид изнутри и снаружи.
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Официальная страница : www.sangsin.ru/products/hagen/
Просто рассмотрим их поближе.
Упаковка сделана из твердого картона с информационными наклейками на обоих сторонах.
Полный размер
Коробка. Вид спереди.
Полный размер
Коробка. Вид сзади.
Полный размер
Коробка. Вид с торца
Полный размер
Коробка. Информационная наклейка
Колодки упакованы в полиэтилен на оригинальной подложке.
Полный размер
Колодки в упаковке
Сами колодки с рабочей внутренней стороны имеют один поперечный паз.
Полный размер
Колодки. Немного фрикционной накладки.
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
При пепеобувке на лето, оказалось, что передних колодок почти нет. Новые колодки были куплены еще осенью и ждали своего часа. Я наверно первый, кто поставил на терранодастер такие колодки. Производитель всем известный Sangsin но серии hagen код gp1390. Упакованы в полиэтилен, в хорошую коробку. Колодки этой серии всего на 150р дороже обычных hi-q, но на сайте производителя написано что они с улучшенными характеристиками. На упаковке даже написано Премиум Керамик. Описание с сайта:
БЛАГОРОДНОЕ И ЭЛЕГАНТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.
-Увеличенный ресурс
-Эффективное торможение
-Минимальный коэффициент шума (неразличимый для человеческого слуха)
-Минимальный износ тормозного диска
-Чистота и экологичность
Полный размер
Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 36000 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Легкий свист при торможении заставил задуматься о замене колодок (пробег 47300, стоят стоковые впереди и TRW задние). Решил приобрести на замену колодки SANGSIN BRAKE, только ни их бренд Hi-Q (SP1196 и SP1187), а средний вариант – HAGEN (GP1196 и GP1187). Брал в Автодоке. Если не заскрипят окончательно, то весной поменяю по кругу. Всем добра!
Немного информации:
Тормозные колодки Hi – Q
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .
Тормозные колодки HAGEN
Благородное и элегантное торможение
Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.
• Увеличенный ресурс
• Эффективное торможение
• Минимальный коэффициент шума (неразличимый для человеческого слуха)
• Минимальный износ тормозного диска
• Чистота и экологичность
Тормозные колодки HARDRON
БЛАГОРОДНОЕ И ЭЛЕГАНТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron. Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое, но уверенное торможение, а также эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок — делают этот продукт привлекательным.
Цена вопроса: 2 865 ₽ Пробег: 47300 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Легкий свист при торможении заставил задуматься о замене колодок (пробег 47300, стоят стоковые впереди и TRW задние). Решил приобрести на замену колодки SANGSIN BRAKE, только ни их бренд Hi-Q (SP1196 и SP1187), а средний вариант – HAGEN (GP1196 и GP1187). Если не заскрипят окончательно, то весной поменяю по кругу. Всем добра!
Немного информации:
Тормозные колодки Hi – Q
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .
Тормозные колодки HAGEN
Благородное и элегантное торможение
Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.
• Увеличенный ресурс
• Эффективное торможение
• Минимальный коэффициент шума (неразличимый для человеческого слуха)
• Минимальный износ тормозного диска
• Чистота и экологичность
Тормозные колодки HARDRON
БЛАГОРОДНОЕ И ЭЛЕГАНТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron. Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое, но уверенное торможение, а также эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок — делают этот продукт привлекательным.
ТИХОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И ЧИСТОТА КОЛЕСНОГО ДИСКА
Hardron — это продукт высокого качества, в котором используются инновационные разработки, направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет шума и пыли. Hardron создан, чтобы соответствовать автомобилю высокого класса, обеспечивая бесшумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах.
МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения
www.drive2.ru
Полный размер
Утром по дороге на работу, заехал в аптеку. Обратно по пути к машине не смог не сделать фото.
Не собирался делать данную запись, но что т как то так сошлось и я решил чиркнуть пару строк. =)
Здравствуйте!
Я все продолжаю самоиздевательство с тормозами, да мне нечем заняться =), ибо я свято верю/надеюсь что смогу заставить тормозить свою Р10 более менее адекватно. В этот раз решил в целях ознакомления опробовать передние колодки с добавлением керамической стружки. Был найден не плохой вариант, цена устроила и я оформил заказ…
Полный размер
HiQ бренд из Корее, поставщик OEM
Полный размер
Фото по ближе.
Установка банальна… А теперь что касается результата. Сразу же после установки выехал и опробовал =). Разгон до 100 км/ч (место не позволяло разогнаться больше) и тормоз в пол и так 4 раза подряд. Тормозит хорошо, не плывут. И можно было б сказать что я добился желаемого…но нет, не все так просто в этой жизни… Выждав недельку/две колодки стали попискивать… При чем не постоянно, а как то «хаотически»… Расстроился… Если забить на скрип, то ездить вполне можно, тормозят эти колодки хорошо.
Следующая тема не имеет не какого «научного» интереса, я просто взял и заказ то что уже проверенно как мной, так и многими другими. Задние подшипники, как нам известно, на Р10 меняются в сборе со ступицей. Купить что т хорошее на рынке (а в нашем случаи рынок переполнен шлаком) практически не возможно, делаем заказ получаем красивые синие коробочки…
Полный размер
GSP
Полный размер
Внутри нормальное количество смазки.
Полный размер
Смазка
Полный размер
Для внимательных, да, это ступицы без ABS.
Установка заняла 2 часа не спеша, попутно немного обслужил задние тормоза. Результат тишина и спокойствие на душе.
Полный размер
Под колпачок набил смазки для перестраховки
Подведя итог скажу что фирма GSP не плохо себя показывает, да это Китай и производитель этого не скрывает чем вызывает в какой то степени доверия. Еще один узел в авто обслужен, надеюсь надолго =)
Хочеться немного затронуть прошлое:
1)Амортизаторы KYB, 6 лет назад
2)Замена ДВС, 5 лет назад
3)Задние амортизаторы, 4 года назад
4)Верхние рычаги 555, 3 года
5)ШРУС наружний GSP, 2 года назад
6)Бензонасос MASUMA, 2 года назад
На этом все, хочется сказать лишь одно, данные записи пишутся для ознокомления другими, для того что б кто т не совершал ошибок или наоборот выбирал проверенные варианты. С тормазоми я смело могу скзать что нужно только 2х поршневые для результата, все остальное того не стоит.
Полный размер
Вид сбоку)
В заключение опрос=) Нужно ли губа на передний бампер GT?
Полный размер
Оставить
Полный размер
Снять
UPD:170718 колодки HAGEN притерлись, скрипов/свиста нет… вполне комфортное торможение =)
www.drive2.ru
На одометре зафиксирована занимательная комбинация цифр,
решено машину обслужить, порадовать её и себя )
Полный размер
77777
Пришло время первой! замены тормозных колодок, осталось 4 мм, укатывать в конец до сигн. пластины не стал, пока тепло держится, не торопясь за городом, обслужил систему.
Решил что неплохо б было, чтобы передние тормозные колодки хватали посильнее, в связи с этими мыслями приобрел комплект посолиднее чем «стандарт» на передн. ось (гибридные керамические тормозн. колодки) и стандарт на заднюю, ну и томрозную косметику по умолчанию, Docent’y благодарность! :
Полный размер
Sangsin Brake GP1196
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Преимущества данного комплекта по мнению производителя
Все направляющие были в порядке за исключением одной: передней правой верхней (пыльник целый), но смазка на издыхании, коррозия на начальном этапе, отполировал, очистил от старой смазки посадочное.
— Далее на все торцы направляющих и их рабочие поверхности и под пыльники нанес смазку TRW (арт. PFG 110) все собрал на место.
— Очистил направляющие пластины и в места контакта с колодками заложил противоскрипную смазку от Ликви Моли (Синяя! арт. 7585; для пальцев направляющих у ЛиквиМоли Красная!), также поступил с пластиной на которую давит поршень суппорта.
По передним колодкам результат не совсем понравился, пока холодные — тормозят не особо эффективно приходится больше давить педаль, но тогда сильно прихватывают, получается кивок — пассажирам не комфортно (нет золотой середины как на стандарте), когда разогреваются тормозят хорошо, удается производить плавное торможение, если топнуть хватают колом, да так что сзади находится, вперед к водителю летит )) (больше закос на спортивность чем на плавность). В ливень очень понравилась их работа, уверенное торможение, на заводских эффективность снижалась! Минимальный коэффициент шума. Не пылят, — чистота колесных дисков ну и конечно же экологичность.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q.
Так же дошли руки до чистки ДЗ, так выглядела на моем пробеге:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И на десерт: в заднем редукторе до сих пор работало заводское масло в неизвестном количестве и предписанный срок по замене как раз наступил…
Масло решил заливать это — Neste Hypoidi S 75W-90 такое же которое я заливал в раздатку. (арт. 200952)
Вооружился 24 головкой. Трубкой с шприцом, которую нужно будет провести через подрамник к заливному отверстию для свежего масла.
Слилось предсказуемо мало 400-500 мл., масло по виду не плохое, запах обычный, залил 800 мл через контрольное отверстие, считай в половину больше.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru