Перед тем как менять жидкость я открыл капот и попросил приятеля повертеть колеса. В начале поворота слышится звук похожий на работу клапана, как будто всасывается жидкость — какое-то сопение. В крайних положениях колес это сопение усиливается.
Напишу подробно про сие мероприятие.
Для замены понадобится:
— Жидкость DEXTRON III (или любая другая ATF mondeoclub.ru/remont/fm3/index.php). Именно 2 литра (одним там ловить нечего)
— Домкрат. Лучше 2шт.;
— Шприц для отсоса жидкости 1шт.;
— Плоскогубцы -1шт.;
— Капсула от глазных капель (альбуцида) — 1шт.;
— Бутылка пластмассовая, пустая — 1шт.
— Ветош.
Сначала делал на не заведенной машине.
1. Вывешиваем машину, чтобы можно было вращать колеса руками, снаружи. Ключ в замке.
лучше на двух домкратах
откачать старую жидкость
Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе. Тогда понадобится промывочная жидкость 2л.
Жидкость после промывки первым литром DEXTRON III
Жидкость после промывки первым литром DEXTRON III
Жидкость после промывки вторым литром DEXTRON III
Теперь, что получилось у меня, после того, как из обратки полилась новая жидкость и я решил завести машину. Жижи осталось чуть меньше половины второй канистры.
1. Доливаю жижу в бочек до верху.
2. Приятель заводит двигатель. 1, 2 секунды и в бочке жижка уже на дне, махаю выключай. Слышу в бочке начинает шипеть воздух. Через пару секунд движок глохнет.
3. В итоге: бочек опустел за пару секунд, система видимо хапнула воздуха, но из обратки вылилось совсем чуть-чуть — явно меньше чем было в бочке.
4. Долил бочек под «max», собрал всю систему, завел машину и покрутил колеса.
В итоге жидкости осталось около 100 мл из 2000мл.
Прошу приятеля по вращать колеса на заведенной машине. Сопение появляется только в крайних положениях колес. Думаю стало немного легче машине и системе ГУР.
Результатом доволен. Теперь надеюсь что на ближайшие 100 т.км про ГУР забуду.
www.drive2.ru
Всем привет.Сразу перейдем к работе.
Домкратим машину и ставим на стойки (вывешиваем передок)
Снимаем фару правую и выкачиваем с бочка всю жидкость шприцом.
Полный размер
На обратку(тонкий шланг) ставим 6-ти литровую бутылку, что бы прочистить систему ГУР.
Воронку ставим на большой и заливаем жидкость ГУРа.
Полный размер
Моем расширительный бачок бензином(мыл долго, был сильно грязный, заливал, тряс и сливал бензин раз 6-7)
Полный размер
Теперь можно ставить
Полный размер
Ставим пациента для фильтрации жижи.
Полный размер
Ставил фильтр на обратку
Полный размер
Общий вид.
Полный размер
Теперь жижа красная а не черная
Полный размер
Лил эту жижу, брал 2 литра(1литр на промывку)
Из плюсов — я спокоен за ГУР и стал легче крутится руль.
Всем добра.
Цена вопроса: $20 Пробег: 350000 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем пришла пора поменять, по цвету черная.
Долго ломая голову с оригиналами и допусками (реально не найти в городе оригинал который нужен) заказывать даже не получилось, потому что запутались с оригинальным номером, купил Castrol Dex III (допуск Ford Mercon) — 1L.
На промывку взял Mannol Dexron III (допуск Mercon V) — 1L.
В интернете разная инфа, где-то говорят 1 литра хватит, кто-то вообще пишет 700 грамм в гур всего. Хотя по мануалу у нас в гур аж 1.8 литра.
Сам к жидкостям привередлив, хотелось оригинал, кто нибудь ездит на том что выше, нормально работает? Боюсь что гур начнет не так как надо работать из-за не оригинальной жидкости.
Скажите хватит 1 литра промыть, и 1 литра на чистую залить?
UPD: Поменял все хватило. Вывешиваем передние колеса, отсасываем шприцем с бочка, отсоединяем трубку и засовываем ее в бутылку емкостью 1.5 литра. Далее на вывешенных колесах крутим руль (НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ) влево вправо, раз 10, в этот момент второй человек доливает промывочную. Закончив промывочную, докручиваем и наливаем по горло финишную. Заводим машину на 3 секунды чуть крутонув руль и глушим. Главное что бы шланг не вылетел из бутылки. Глушим после 3 секунд и докурчиваем еще пару раз на заглушенной машине. Доливаем закрываем бачок едем радуемся.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени и с новым годом!
Пока машина радует, но бывает и огорчает. Недели две назад заметил небольшой подтек масла на стартере, а источником течи был насос ГУР.
Полный размер
Место течи
Полный размер
Визуальный осмотр показал, что сопливит из-под прокладки между половинками корпуса насоса. Ну думаю, потеплеет, потом разберусь с ним, так как течь была не существенная и в бачок жидкости доливать не приходилось. Но проехав 1000 км стал замечать гул, исходящий из-под капота. Смотрю в бачок — полный, под насосом все в масле, под машиной небольшое масляное пятно. Хм… Проезжаю еще 200 км, уже стал гул конкретный и отвратительный, масло в бачке опять в норме. А всему виной стал подсос воздуха через прокладку — оттуда и жидкость на месте, и гул насоса. Пришлось снимать его и ремонтировать.
Все легко открутилось кроме трубки высокого давления, идущей на рейку. Решил ее не откручивать и далее разбирать так как есть.
Полный размер
Полный размер
Сальник
Полный размер
Прокладка из паронита
Цена вопроса: $2 Пробег: 280600 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
В МСК пришли «аномальные» морозы.
6 января было -26.
Полный размер
Машина после двух суток простоя завелась довольно достойно. Слегка потрещала и заработала штатно.
Я естественно залез под капот осмотреть все.
И заметил свежие подтеки у датчика давления масла на насосе ГУРа.
Полный размер
Сразу полез на #драйв2 узнать что да как. Спасибо всем, кто выкладывает подробные отчеты!
Варианта дальнейших событий нашел два:
1: купить новый и заменить
2: снять старый, заколхозить «пластилином» и поставить обратно, потом вернуться к варианту 1!
Так как выходные, купить оказалось не просто.
Экзист предложил доставку 10.01 и цену 2800
Авто49 (около дома просто) 10.01 и цена 3000
Вспомнил я про «автономию форд» где недавно менял масло по акции.
Позвонил. Есть в наличии, можно забрать. Цена 2418
Сразу поехал туда. Сервис зона была занята полностью, заменить там в тепле не получилось.
В Рождество заниматься ремонтом не стал, да и ехать не нужно было. Отложил на 8 января.
Сегодня мороз -27.
Перед заменой датчика решил немного прогреть машину.
Полный размер
Завелась хорошо. Правда очень долго гудел ГУР.
Для замены понадобится датчик,
Полный размер
1437144
плоская отвертка для снятия штекера и ключ на 21.
Все снялось хорошо. В штекере было очень много жидкости, вытер, продул.
Полный размер
Полный размер
Старичок
Вставил новый, закрутил. Без особого усердия.
Снова все протереть, чтобы потом последить.
Полный размер
Полный размер
Кстати сказать, многие писали, что этот датчик влияет на обороты. Да, действительно. Обороты стали меньше чем всегда.
Полный размер
Уже полгода есть небольшое запотевание на трубке, кто знает как сделать? Или забить?
Полный размер
Всем удачи!
www.drive2.ru
Ребят… прошу подсказки по поводу замены жидкости ГУР. Что заливать знаю, хочу поменять сам.
Инструкции видел по замене, но есть ряд вопросов… буду рад, если дадите развёрнутые ответы.
1. Перед авто я так понимаю придётся поднимать (что бы крутить колёса вручную), есть ещё вариант с двойным линолеумом и маслом между ним. Как проще сделать, если нет ямы и подъёмника?
2. В инструкциях не совсем понятен один момент, заливаю новую жидкость в бачок со старой до самого верха?
3. Вот я нашёл этот патрубок ГУРа, который расположен на рулевой рейке, вот я его отсоединил и вытащил пробку, опустил патрубок вниз, жидкость пошла на выход, но не до конца? Далее колёсами (вручную) делаю влево вправо и выходят остатки жидкости, так?
4. Как только из шланга пошла новая (чистая) жидкость — закрываю пробку на патрубке и доливаю жидкость в бачок до уровня? Всё верно?
5. Далее… чисто логически… закрепил на место патрубок… сел в авто, завёл двигатель (Кстати, правильно же я понимаю, что все манипуляции ДО производятся на нерабочем двигателе? Сорри, за глупый вопрос), колёсами покрутил пару раз туда сюда, проверил ещё раз уровень… если стало меньше отметки MAX — долил. Всё? Замена окончена?
Есть может ещё какие подводные камни при данной процедуре или какие советы?
Буду благодарен за ответы.
Цена вопроса: 1 240 ₽ Пробег: 92100 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заменил жидкость и сразу установил фильтр в систему гидроусилителя. Был куплен фильтр и сам корпус куда он вкручивается. Так же понадобилось четыре хомута, шланги, болт, две большие и одна маленькая шайба, два литра жидкости и медная трубка для соединения шланга обратки. На фотках все видно, номера для заказа и куда установил фильтр. Нечего не сверлил. Корпус фильтра 500руб
Фильтр маслянный 350руб
Жижа 2 фляги по 500руб
Все остальное было. За фотки вверх ногами извиняюсь как развернуть не знаю. Осталось еще на фильтр магнит прилепить и тогда все по феншую будет.
Полный размер
Корпус для фильтра+маслянный фильтр+ жижа
Полный размер
Номер для заказа корпуса для фильтра маслянного
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 200440 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru