Menu

Gs рулевые рейки отзывы – Ford Focus Hatchback чёрный BARBOS › Бортжурнал › Замена рулевой рейки, приводов, опор, сайлентблоков и еще по мелочи

Ford Focus Hatchback чёрный BARBOS › Бортжурнал › Замена рулевой рейки, приводов, опор, сайлентблоков и еще по мелочи

Всем доброго времени суток драйвовчане!
Наконец нашлось время написать запись в бж…
Госы, защита диплома, командировки, все никак и никак.)Теперь по мере возможности буду отписывать что сделал с машиной…)

Рулевой рейке пришёл конец(перетянули ее в сервисе 2 года назад)руль становился все тяжелее с каждым днем, последнее время машину приходилось отлавливать на трассе.Соответственно Эгур работал на пределе, дабы не спалить насос в спешном порядке была заказана восстановленная Оригинальная рейка фирмы GS (с сертификатами, знаками качеств и прочей лабудой, хорошо что хоть гарантия была.)

GS…не покупайте у них ничего.

за 15500руб, какой же я наивный был, повелся из-за цены и это со мной сыграло злую шутку…
Вот она вся такая красивая, блестящая, новенькая, приехала ко мне.

Типа новье))

Я радостный как ребенок помчал в сервис, к ребятам на установку, в этот же день(нужно было срочно в москву выезжать)

Все установили, залили новую жидкость гура, помчал домой.С первых километров я понимал, что что-то не так с управлением(машина сама подруливала влево-вправо!)Доехал до дома, вывернул руль влево до конца и его заклинило!ААА
Сразу позвонил в GS и стал крыть их благим…сначала хотели как то, что то объяснить, типо бывает у них такое, мастер пьяный был и т.д…В итоге сошлись на том, чтоб они вернули деньги…
Пришлось оставлять машину во дворе и ехать с попутчиком.
По приезду, заработав денег, психанул и купил новую оригинальную рейку (Спасибо Серж, что всегда выручаешь! KorbenDallas13ru )
Кстати пришла полностью в сборе с наконечниками и тягами.

вот она

новенькая


Теперь я просто кайфую, особенно в режиме комфорт-руль как пушинка!)

тут видно новый привод))

на сход-развале

А с приводами, давно была вибрация и усиливалась с набором скорости, правый купил новый в сборе с подвесным(Lobro по моему), а левый попался хороший б.у. оригинал, также меняются обязательно сальники приводов!По цене вышло 10900 и 7000 соответственно б.у.

Еще приобрел у знакомого, который занимается разборкой фордов, свеженькие усиленные опоры от фф3 коробки(нижняя) и левая верхняя(под аккумом)

усиленная слева

Поменял сайлентблоки передних рычагов(были фебест, порвались, хватило на пару лет.)

Купил лемферден

В сервисе на замене, мастер сзади, крячит старый сайлент…Колян-хороший мастер!))

Когда чистил дроссельную заслонку, заметил трещинки на гофре, чуть растянул и она порвалась на глазах(8й год дает о себе знать) чуть подлатал, подклеил на след день поехал и купил новую оригинальную(1100руб!)ну и цены сейчас…

старая-новая

новая-старая)

А что мы, а мы продолжаем держать форда в идеальном тех состоянии и едем дальше))

Всем хорошего настроения и дорог!


instagram.com/pashka_013

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки — бортжурнал Nissan Almera Thunder quartz metallic 2005 года на DRIVE2

Предыдущая запись по рейке
Хотел я ещё летом, перед поездкой на юг, перебрать рейку, ибо жижа всё таки уходила потихоньку. При чём купил 2 боковых сальника и рулевые тяги RTS. Но появилась очень, как оказывается, большая проблема, а именно я не смог открутить алюминиевую гайку, так как посадили её на красный фиксатор резьбы (в предыдущей записи это написано). Так что пришлось ехать так, благо ни каких проблем не возникло, кроме того, что руль странно себя вёл, иногда вибрация была при 120, а иногда не было. После поездки заметил, что вибрация появилась и на мелких скоростях, даже на 10-20км/ч, я так подумал что это рулевые тяги, ибо болтались они жесть, под весом рулевых наконечников падали, а сами рулевые наконечники ещё более менее были.

Теперь встал выбор, либо греть гайку и откручивать (до 200-220 градусов), либо не парится и купить новую.
Решил купить новую, начал искать на автодоке и наткнулся на фирму GS (гидро-система), цена дешевле всех, начал гуглить, оказывается у них есть два типа реек — это оригинальные восстановленные (2GS4802 цена 11045р) и собственного производства (2GS4802C цена 11926р). Находятся они во Владимире. Пообщавшись с их представителем — принял решение брать оригинальную восстановленную. Так же на драйве нашёл упоминание о данном артикуле рейки, спросил у автора kozyavinalex, говорит норм всё 🙂
Рейку заказал на сайте gidro-sistema.ru, доставка осуществляла транспортная компания ПЭК. Заказал я её 23 ноября, отправили 24, пришла она 28.
Ну а поменял я её 2 декабря.
Всё делал на улице на стоянке, вот так это выглядело:

Полный размер


Снял старую рейку:

Полный размер

вся грязная такая :))


А вот в такой коробке была новая:

Полный размер


А вот и новая рейка:

Полный размер

Чистая и покрашенная


Полный размер

TRW


Полный размер

34011429 LH E1


На старой рейке артикул такой же, но не E1, а E3:

Полный размер


Из минусов восстановленной рейки — может не быть каких нибудь деталей, так, например, у неё не было пластикового пыльника на червяке, трубочки одной, которая входит в червяк, и самое наверное главное это крепление по середине рейки, которое «обнимает» рейку и позволяет зафиксировать её на подрамнике. Пришлось снимать всё со старой.
Вот собственно сам пыльник:

Полный размер

оттёр его как смог от грязи и пыли


Полный размер


Крепление не сфотографировал, но на старой рейке его видно, сфотографировал только артикул на резинке:

Полный размер

54445


На самом крепление не нашёл ни каких номеров.
Так же трубочку забыл сфотографировать.
При установке столкнулся с трудностью одеть карданчик на червяка, мучался наверное час, при снятии и установке старой рейки такой трудности не возникало.
Теперь ещё немного о краске на новой рейке — конечно круто, когда она выглядит красиво, на краска какая то слабоватая, ибо попало на неё гидравлическая жидкость с трубочки и краска полезла.

Полный размер

рейка на своём месте, если приглядеться, то видно что на червяке слезла краска около трубок


Полный размер


Так же были куплены рулевые наконечники фирмы CTR, артикул CEN100 и оригинальная гидравлическая жидкость nissan KE90999931.
Жижи примерно пол литра потратил, ибо старую не всю слил.
После замены поехал на развал/схождение со скоростью 20км час :)) не смог я подстроить даже на глаз прямо, ибо хомуты на столько сильно держали пыльники, что они крутились вместе с тягами и собственно деформировались, а хомуты одноразовые, побоялся я сам их ослаблять…
После ощутил всю прелесть «новой» рейки, руль не дёргается и стоит на месте.
На следующий день съездил на балансировку колёс и поехал тестить на трассе, теперь всё почти идеально. Почему почти? потому что колёса при балансировке немного подпрыгивали, видимо резина уже не очень и нужно менять на следующий год, но вибрация если и есть на 120-130км/ч, то почти и не чувствуется.

www.drive2.ru

23 отзывов о СТО Гидро-Система, Владимир, ул. Поселковая, д.1

Все СТО – Владимир Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерли

vse-sto.ru

Lexus LX Будет Путешественник › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Гидросистемы Владимир

Полный размер

Буду краток. Рейка стучала с самого начала при покупке на пробеге 205 тыс. км. прежний хозяин скинул на нее, хотя офицалы у которых мы смотрели машину этого не заметили! Ну да ладно. При езде по гребенке все и так было слышно.
Решил я ее починить. Новая известно 65-75 оригинал. Ну или Китай от 14000 с неизвестным результатом. Поэтому решил искать восстановленную или чинить у себя. По отзывам хорошо делают Гидросистемы г.Владимир. Отзывы хорошие. Оплачиваю им 23000 руб и через неделю рейка у меня. Как видите новые наконечники и пыльники. Пыльники похоже оригинал. Наконечники не знаю.
Первые впечатления отличные. Упаковка супер. Далее уже не так все понравилось. На фото как будто рваные саленты рейки и даже хотел вернуть ее обратно. На последнем фото из Интернета видно как они должны выглядеть без краски. Но третьи по счету мастера сказали это нормально. Это действительно потрескалась краска. Т.е. для вида корпус красили и поленились заклеить сайленты…
В общем поставил. Конечно небо и земля после моей. У меня еще и сайленты сильно болтались. И не стучит и рулится отлично. Точно Лучше Прадо-Ранера. Посмотрим сколько пройдет. Гарантию дали 20 тыс км или 6 месяцев с момента отправки.
В общем понемногу привожу машину к состоянию отличное. Ну чтобы почувствовать какой он должен быть этот LX470. За что такие деньги люди платили:))
Цена указана с учетом замены рейки, жидкости и развала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 230000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевая рейка — бортжурнал Mazda 6 2.0 S-VT SPORT LINE 2012 года на DRIVE2

Рулевая рейка на Мазде 6 GH проблема очень известная и пути решения тоже уже отработаны.
Предыстория этой проблемы у меня описана здесь www.drive2.ru/l/8847855/.

В общем заметил следующую вещь, что при вращении рулем на месте появился стук при резком смене направлении вращения рулем, при движении по неровностям и по любым дорогам проблем нет (рейка молчит), люфта нет.
Сделал диагностику ходовой, состояние отличное, а вот рейка прослабла (стала свободно двигаться вдоль тяг).

Все проблемы с рейкой описаны здесь: mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=27730

Что могу сказать по данной проблеме в целом.
В 2008 году на первых GH рейки сильно стучали и их меняли по гарантии, потом вышел ряд модернизированных реек, и рейки обновлялись почти каждый год но до конца проблемы решить не удалось. Но менять их перестали а стук перестали считать неисправностью (но и на последних рейках как правило грохота при движении почти не стало возникать, но при этом основные проблемы остались).
Вот номер рейки GS1E32110D, если не ошибаюсь последней модификации стоит около 100р (но меняя данный узел проблема возвращается)

Как можно решить проблемы стука.
Во первых их можно смазать и похоже их нужно периодически смазывать, т.к. когда вскрываем видим следы высохшей смазки.
Вот ссылка www.drive2.ru/l/288230376152131447/ касаемо смазки вместе стыка с рулевой колонкой, так же смазывают под пыльниками в местах стыка рулевых тяг с рейкой (ссылку выложу позже).

Очень часто разбивается втулка вала. Данную втулку как правило меняют не снимая рейки. Поначалу данные втулки вытачивали кулибины из второпласта и капролона. Потом выяснилось что данный материал расширяется при нагреве и есть вероятность что руль заклинит. Позже их стали вытачивать из бронзы и латуни. Данные втулки есть на АлиЭкспресе, а так же их выпускает европейская компания SKF PCM 242715E (последние считаются лучшими, продают их обычно партиями, но можно найти и однуbearing-service.ru/netsho…m-242715-e-min-25sht.html). Размеры у неё 27х24х15мм (смотри фото)


Вот ссылка по её замене (выприсовки и запресовки) www.drive2.ru/l/9708725/. Но если есть проблемы износа вала, то нужно втулку изготавливать с подгонкой по валу.

Другая проблема. Это когда руль в право начинает крутится легко и сам, а влево с большим усилием. Иногда данную проблему можно решить калибровкой рейки у официального дилера, но не всегда (стоит эта операция 1.5р). Некоторые делают подкладки под датчик момента (подбором подбирают толщину подкладки и находят идеальное положение руля www.drive2.ru/l/5614796/ или просто меняют усилия на болтах датчика), по факту это та же калибровка, только методом тыка. Причина этого в том что торсион этот со временем разбивается а калибровка не всегда позволяет решить проблему, но позволяет выявить неисправность.
www.drive2.ru/o/b/1437706/ вот подробная ссылка про данную проблему.
Вот этот ремкомплект GS1F-3212Y, стоит он порядка 11-13р. и нужен тогда, когда калибровка бессильна, при этом сама переборка стоит еще порядка 15р.


При этом саму втулку датчика момента (торсиона) можно купит отдельно с разбора (она как правило и выходит из строя.

вот ссылка по работе www.drive2.ru/l/6012979/

Сам торсион при естественном износе тоже начинает издавать звуки www.drive2.ru/l/7060825/, при этом сам по себе может быть полностью рабочим (вот это уже конструктивная особенность и тут сложно чего либо сделать).
Иногда стучит ротор электромотора (он располагается на валу рейки и предрасположен к затоплению при попадании воды), тут тоже сложно что либо сделать.

Бывает проблема что рвет пыльник на тяге, туда попадает влага, вал ржевеет и разбивает втулку. Тут требуется полировка вала или его замена. Бывает что замыкает электрическую часть, тут ремонт почти невозможен.

Рейка в Мазде 6 не имеет каких либо особенностей в плане конструкции, подобные по конструкции рейки ставятся на многие современные авто, и похожие проблемы возникают у всех. Вот пару ссылок как это все лечится у других.
www.hondavodam.ru/statji/…uchit-rulevaya-reika.html
www.drive2.ru/l/7855056/

В большинстве случае рейка перебирается, меняются втулки, все смазывается, вал полируется и она банально подтягивается (при этом чистится пружинка), меняются сальники и подшипники (если датчик крутящего момента целый, то ремкомплект не нужен, руль не куда не тянет)
На Мазде 6 GH подтяжка тоже предусмотрена. И по-моему при определенном пробеге, когда рейка изнашивается и появляется небольшой люфт её нужно подтягивать. Похоже на мой случай. Потом эти люфты приводят к последующим проблемам.
Прошу откликнитесь делал хоть кто нибудь подтяжку (у других производителей подтяжка решает начальные проблемы и предотвращает последствия).

Мне порекомендовали подтянуть или вообще пока ничего не делать в силу конструкции и устройства данного узла.

Интересовался в Челябинске кто может помочь с проблемой рейки:
1. Ремонт 93
2. Маленькая Япония
3. Автосервис ГОЛД
4. Бошь автосервис.

Если кто подскажет с решением данной проблемы буду очень рад и признателен.

Полный размер

PS/ Данный пост написал потому что проблема очень частая, на форумах информация размыта (порядка 400стр из которых 399 воды). Сервисмены которые их ремонтируют и которые уже должны знать их как отче наш, не когда толком не хотят откликнутся и подсказать (одни понты и занятость), при этом также видут посты на данном сайте (похоже только с целью рекламы и узнаваемости). Другие начинают говорить про индивидуальность и особенность Маздовских агрегатов, и что только избранные научились и умеют их чинить. Все это миф, что коробка, что мотор, что рейка и ходовка в целом идентичны как у большинства Японских и Кореских автомобилей, в них нет не каких либо особенностей и секретов, пути решения проблем аналогичны как и у других (не нужно замыкаться в одной Мазде).

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *