Всем доброго времени суток драйвовчане!
Наконец нашлось время написать запись в бж…
Госы, защита диплома, командировки, все никак и никак.)Теперь по мере возможности буду отписывать что сделал с машиной…)
Рулевой рейке пришёл конец(перетянули ее в сервисе 2 года назад)руль становился все тяжелее с каждым днем, последнее время машину приходилось отлавливать на трассе.Соответственно Эгур работал на пределе, дабы не спалить насос в спешном порядке была заказана восстановленная Оригинальная рейка фирмы GS (с сертификатами, знаками качеств и прочей лабудой, хорошо что хоть гарантия была.)

GS…не покупайте у них ничего.
за 15500руб, какой же я наивный был, повелся из-за цены и это со мной сыграло злую шутку…
Вот она вся такая красивая, блестящая, новенькая, приехала ко мне.

Типа новье))
Я радостный как ребенок помчал в сервис, к ребятам на установку, в этот же день(нужно было срочно в москву выезжать)

вот она

новенькая
тут видно новый привод))

на сход-развале
А с приводами, давно была вибрация и усиливалась с набором скорости, правый купил новый в сборе с подвесным(Lobro по моему), а левый попался хороший б.у. оригинал, также меняются обязательно сальники приводов!По цене вышло 10900 и 7000 соответственно б.у.
Еще приобрел у знакомого, который занимается разборкой фордов, свеженькие усиленные опоры от фф3 коробки(нижняя) и левая верхняя(под аккумом)

усиленная слева
Поменял сайлентблоки передних рычагов(были фебест, порвались, хватило на пару лет.)

Купил лемферден

В сервисе на замене, мастер сзади, крячит старый сайлент…Колян-хороший мастер!))
Когда чистил дроссельную заслонку, заметил трещинки на гофре, чуть растянул и она порвалась на глазах(8й год дает о себе знать) чуть подлатал, подклеил на след день поехал и купил новую оригинальную(1100руб!)ну и цены сейчас…

старая-новая

новая-старая)
А что мы, а мы продолжаем держать форда в идеальном тех состоянии и едем дальше))

Всем хорошего настроения и дорог!
www.drive2.ru
Предыдущая запись по рейке
Хотел я ещё летом, перед поездкой на юг, перебрать рейку, ибо жижа всё таки уходила потихоньку. При чём купил 2 боковых сальника и рулевые тяги RTS. Но появилась очень, как оказывается, большая проблема, а именно я не смог открутить алюминиевую гайку, так как посадили её на красный фиксатор резьбы (в предыдущей записи это написано). Так что пришлось ехать так, благо ни каких проблем не возникло, кроме того, что руль странно себя вёл, иногда вибрация была при 120, а иногда не было. После поездки заметил, что вибрация появилась и на мелких скоростях, даже на 10-20км/ч, я так подумал что это рулевые тяги, ибо болтались они жесть, под весом рулевых наконечников падали, а сами рулевые наконечники ещё более менее были.

Полный размер

Полный размер
вся грязная такая :))

Полный размер

Полный размер
Чистая и покрашенная

Полный размер
TRW
Полный размер
34011429 LH E1

Полный размер

Полный размер
оттёр его как смог от грязи и пыли

Полный размер

Полный размер
54445

Полный размер
рейка на своём месте, если приглядеться, то видно что на червяке слезла краска около трубок

Полный размер
www.drive2.ru
vse-sto.ru

Полный размер
Буду краток. Рейка стучала с самого начала при покупке на пробеге 205 тыс. км. прежний хозяин скинул на нее, хотя офицалы у которых мы смотрели машину этого не заметили! Ну да ладно. При езде по гребенке все и так было слышно.
Решил я ее починить. Новая известно 65-75 оригинал. Ну или Китай от 14000 с неизвестным результатом. Поэтому решил искать восстановленную или чинить у себя. По отзывам хорошо делают Гидросистемы г.Владимир. Отзывы хорошие. Оплачиваю им 23000 руб и через неделю рейка у меня. Как видите новые наконечники и пыльники. Пыльники похоже оригинал. Наконечники не знаю.
Первые впечатления отличные. Упаковка супер. Далее уже не так все понравилось. На фото как будто рваные саленты рейки и даже хотел вернуть ее обратно. На последнем фото из Интернета видно как они должны выглядеть без краски. Но третьи по счету мастера сказали это нормально. Это действительно потрескалась краска. Т.е. для вида корпус красили и поленились заклеить сайленты…
В общем поставил. Конечно небо и земля после моей. У меня еще и сайленты сильно болтались. И не стучит и рулится отлично. Точно Лучше Прадо-Ранера. Посмотрим сколько пройдет. Гарантию дали 20 тыс км или 6 месяцев с момента отправки.
В общем понемногу привожу машину к состоянию отличное. Ну чтобы почувствовать какой он должен быть этот LX470. За что такие деньги люди платили:))
Цена указана с учетом замены рейки, жидкости и развала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 230000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Рулевая рейка на Мазде 6 GH проблема очень известная и пути решения тоже уже отработаны.
Предыстория этой проблемы у меня описана здесь www.drive2.ru/l/8847855/.
В общем заметил следующую вещь, что при вращении рулем на месте появился стук при резком смене направлении вращения рулем, при движении по неровностям и по любым дорогам проблем нет (рейка молчит), люфта нет.
Сделал диагностику ходовой, состояние отличное, а вот рейка прослабла (стала свободно двигаться вдоль тяг).
Все проблемы с рейкой описаны здесь: mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=27730
Что могу сказать по данной проблеме в целом.
В 2008 году на первых GH рейки сильно стучали и их меняли по гарантии, потом вышел ряд модернизированных реек, и рейки обновлялись почти каждый год но до конца проблемы решить не удалось. Но менять их перестали а стук перестали считать неисправностью (но и на последних рейках как правило грохота при движении почти не стало возникать, но при этом основные проблемы остались).
Вот номер рейки GS1E32110D, если не ошибаюсь последней модификации стоит около 100р (но меняя данный узел проблема возвращается)
Как можно решить проблемы стука.
Во первых их можно смазать и похоже их нужно периодически смазывать, т.к. когда вскрываем видим следы высохшей смазки.
Вот ссылка www.drive2.ru/l/288230376152131447/ касаемо смазки вместе стыка с рулевой колонкой, так же смазывают под пыльниками в местах стыка рулевых тяг с рейкой (ссылку выложу позже).
Очень часто разбивается втулка вала. Данную втулку как правило меняют не снимая рейки. Поначалу данные втулки вытачивали кулибины из второпласта и капролона. Потом выяснилось что данный материал расширяется при нагреве и есть вероятность что руль заклинит. Позже их стали вытачивать из бронзы и латуни. Данные втулки есть на АлиЭкспресе, а так же их выпускает европейская компания SKF PCM 242715E (последние считаются лучшими, продают их обычно партиями, но можно найти и однуbearing-service.ru/netsho…m-242715-e-min-25sht.html). Размеры у неё 27х24х15мм (смотри фото)


Другая проблема. Это когда руль в право начинает крутится легко и сам, а влево с большим усилием. Иногда данную проблему можно решить калибровкой рейки у официального дилера, но не всегда (стоит эта операция 1.5р). Некоторые делают подкладки под датчик момента (подбором подбирают толщину подкладки и находят идеальное положение руля www.drive2.ru/l/5614796/ или просто меняют усилия на болтах датчика), по факту это та же калибровка, только методом тыка. Причина этого в том что торсион этот со временем разбивается а калибровка не всегда позволяет решить проблему, но позволяет выявить неисправность.
www.drive2.ru/o/b/1437706/ вот подробная ссылка про данную проблему.
Вот этот ремкомплект GS1F-3212Y, стоит он порядка 11-13р. и нужен тогда, когда калибровка бессильна, при этом сама переборка стоит еще порядка 15р.


Сам торсион при естественном износе тоже начинает издавать звуки www.drive2.ru/l/7060825/, при этом сам по себе может быть полностью рабочим (вот это уже конструктивная особенность и тут сложно чего либо сделать).
Иногда стучит ротор электромотора (он располагается на валу рейки и предрасположен к затоплению при попадании воды), тут тоже сложно что либо сделать.
Бывает проблема что рвет пыльник на тяге, туда попадает влага, вал ржевеет и разбивает втулку. Тут требуется полировка вала или его замена. Бывает что замыкает электрическую часть, тут ремонт почти невозможен.
Рейка в Мазде 6 не имеет каких либо особенностей в плане конструкции, подобные по конструкции рейки ставятся на многие современные авто, и похожие проблемы возникают у всех. Вот пару ссылок как это все лечится у других.
www.hondavodam.ru/statji/…uchit-rulevaya-reika.html
www.drive2.ru/l/7855056/
В большинстве случае рейка перебирается, меняются втулки, все смазывается, вал полируется и она банально подтягивается (при этом чистится пружинка), меняются сальники и подшипники (если датчик крутящего момента целый, то ремкомплект не нужен, руль не куда не тянет)
На Мазде 6 GH подтяжка тоже предусмотрена. И по-моему при определенном пробеге, когда рейка изнашивается и появляется небольшой люфт её нужно подтягивать. Похоже на мой случай. Потом эти люфты приводят к последующим проблемам.
Прошу откликнитесь делал хоть кто нибудь подтяжку (у других производителей подтяжка решает начальные проблемы и предотвращает последствия).
Мне порекомендовали подтянуть или вообще пока ничего не делать в силу конструкции и устройства данного узла.
Интересовался в Челябинске кто может помочь с проблемой рейки:
1. Ремонт 93
2. Маленькая Япония
3. Автосервис ГОЛД
4. Бошь автосервис.
Если кто подскажет с решением данной проблемы буду очень рад и признателен.
Полный размер
PS/ Данный пост написал потому что проблема очень частая, на форумах информация размыта (порядка 400стр из которых 399 воды). Сервисмены которые их ремонтируют и которые уже должны знать их как отче наш, не когда толком не хотят откликнутся и подсказать (одни понты и занятость), при этом также видут посты на данном сайте (похоже только с целью рекламы и узнаваемости). Другие начинают говорить про индивидуальность и особенность Маздовских агрегатов, и что только избранные научились и умеют их чинить. Все это миф, что коробка, что мотор, что рейка и ходовка в целом идентичны как у большинства Японских и Кореских автомобилей, в них нет не каких либо особенностей и секретов, пути решения проблем аналогичны как и у других (не нужно замыкаться в одной Мазде).
www.drive2.ru