Это мой 2-ой гольф.После фокуса, сев за руль был счастлив, все-таки, если уж начал ездить на немцах, слезть с них уже не получиться — все не то!
Сначала думал брать TSI, но, начитавшись отзывов про проблемы, а в продаже были машины как раз на пробегах, на которых, судя по отзывам, и начинаются проблемы, решил взять старый, добрый, проверенный BSE! Загнав машину на диагностику подвески первый раз, услышал от дилера, что ничего делать не нужно, был очень удивлен)))
По машине — комплектация, судя по всему, Trendline с допами. Все, что нужно, есть, птф-ками на фокусе особо не пользовался, так что решил что мне не нужны, а вот по кожаному рулю и круизу скучал — но это уже исправил!)
Что сделано:
Тех. обслуживание:
-ТО 45000;
-ТО 57000;
-ТО 72500;
-ТО 82000;
ТО 90000;
Экстерьер:
Парктроник;
Защита «Sheriff»
Заменены передние фары — на альтернативные, в них установлен ксенон
Интерьер:Кожаный руль и круиз
Кожаный мультируль и круиз
Камера заднего вида в доп.стоп сигнале Передние кресла Passat Full
ГУ Phantom DVM-1820 G i6 (Нави, BT, Управление по CAN, и т.д.)
Кожаный подлокотник
Блок климата нового образца
В планах:
Покраска бампера, полировка+ пленка фар
Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Вадим Гагарин, . Фото Volkswagen | |
Никогда ещё под шильдиком GTI не было маленькой таблички W12. Но именно она превратила покладистый хэтчбэк в бескомпромиссный суперкар! |
Немцы из Volkswagen продолжают продвигать свой уникальный двигатель W12. Он уже весьма продуктивно трудится под капотами большого седана Phaeton и внедорожника Touareg. Наступила пора осчастливить следующего кандидата. Но кто бы мог подумать, что им станет Volkswagen Golf!
Получилась не просто машина, а настоящий король, предводитель всех Golf. Именно он, растиражированный на тысячах постеров, появится в комнатах фанатов трёх букв GTI рядом с эмблемой Volkswagen. Именно его умопомрачительный обвес возьмут на вооружение множество тюнинговых контор. Мечта, не иначе
Volkswagen Golf GTI W12-650 выделяется весьма оригинальными задними стойками кузова. В сочетании с крышей из углепластика смотрится весьма круто.
Внешний облик Volkswagen Golf GTI W12-650 действительно экстремален. Хэтчбэк стал на 7 сантиметров ниже и на целых 16 сантиметров шире! Раздутые колёсные арки, низкие пороги, агрессивные бампера и пара хромированных «двухстволок» сзади, между которыми недвусмысленно виднеется диффузор, сразу дают понять, с кем имеешь дело.
Эффектные «ушки» на бортах не только великолепный элемент декора, но и необходимость: через них дышит форсированный W12.
Особо прозорливые наверняка уже догадались, что же означает число 650 в названии модели. Конечно же, мощность! На 6-литровый W12 навесили ещё пару турбокомпрессоров, что позволило не только серьёзно увеличить «табун», но и выдуть из мотора 750 Нм крутящего момента. Солидно, ничего не скажешь.
Широченные «катки» (задние покрышки аж 295 мм!) жизненно необходимы сверхмощному Гольфу без такого подспорья быстро тронуться с места стало бы проблемой.
Кстати, пусть никого не смущает передний бампер с гигантским воздухозаборником. Великолепный 6-литровый W12 расположен прямо за передними сиденьями!
Но не стоит сходить с ума от радости и бежать к ближайшему дилеру Volkswagen для заказа этого сумасшедшего Гольфа. Увы, в отличие от уже упомянутой Клио, Golf GTI W12-650 никогда не пойдёт в серию и обречён исключительно на дефиле перед публикой международных автосалонов, а потом его и вовсе отправят в музей. Жаль, всё-таки, что век инженеров сменился веком маркетологов.
www.drive.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Автомобиль пятого поколения Volkswagen Golf V, построенный на платформе Volkswagen Group A5, был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года. Следует отметить, что на этой же базе были сконструированы автомобили Audi A3 и Volkswagen Touran. Модель получила многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов. Автомобиль прибавил в размерах, что особенно ощутимо для задних пассажиров – места для ног прибавилось на 6,5 см. Емкость багажного отделения выросла до 347 литров В продажу машина поступила через месяц после анонса. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к автомобилю в Германии был даже переименован географический объект: Вольфсбург – городок в Нижней Саксонии – на неделю стал Гольфсбургом. До американского рынка модель добралась лишь в 2006 году. Причем в США и Канаде она продавалось под именем Volkswagen Rabbit. В 2009 году на смену Golf V пришла модель Volkswagen Golf VI. За 5-летнюю историю своего существования автомобиль получил более 20 наград, в том числе в номинациях «Машина года» и «Лучшая спортивная машина», а также «Самый компактный семейный автомобиль».
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
www.motorpage.ru
Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.
Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Наш канал #LCM на YOUTUBE.com
Instagram.com/kormanovsky
Экстерьер:
Полный перекрас кузова со сменой цвета Audi RS
Интерьер:
Установлены полуковши Recaro Opel OPC, диван Passat CC
Инсталяция комплектующих пневмоподвески AirLift в багажнике
Сабвуфер Kicker compRT 102
Уселитель Alpine MRX-M50
Салон перешит
Подвеска:
AirLift Performance V2
Передние стойки AirLift Performance
Передние подушки А-райд (1 бублик)
Доработанные развальные опоры AirLift Performance
Нижние передние рычаги + шаровые+ сайлентблоки Audi TTRS
Задние стойки Koni STR.T
Задние рычаги серпы MeganRacing
Колеса:
BBS RF triple step 16/18 х 10.5 et 0
Проставки зад 20мм
Резина TOYO TIRES T1 SPORT 225/35 r18
Развал 7.5/9 градусов
Серый Питер – Яркий я!
Я рад что являюсь счастливым обладателем GTI, делаю все возможное, что бы и незнакомые мне люди были рады за меня, лучшая награда для меня, это улыбка прохожего или водителя, мимо проезжающего авто.
После покупки, с машиной вообще ничего не происходило, все меня устраивало и радовало. Из-за дня в день я получал свои заряды энергии, которые без особых усилий может дать этот автомобиль, но вот внешний вид очень хотелось доработать, мне казалось что он становился не приметным, среди новых автомобилей, которые каждый день сходят с конвейера.
Upgrade:
• Полный перекрас авто
• R32 Style
• Фонари Valeo
• Фонари Valeo (update)
• BBS LM r18 8,5j и 9.5j red
• Оклейка броней
• Media-IN (MDI) Iphone mode
• RCD 510 | RCD 310 | RCD 300
• Door exit/warning light
• SMOKED LED повторители поворотов
• Cruise control
• airlift autopilot v2 performance
• Otto Zimmermann
• ATE ceramic
Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.
Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.
В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.
Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.
Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.
Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.
Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Быстрый переход к разделам
Volkswagen Golf — это автомобиль, который дал название целому автомобильному классу. Да, он практичен, функционален, хорошо продаётся, неплохо едет. Но обычный Гольф — всего лишь стандартный автомобиль для среднестатистического жителя города. Совсем другое дело — Фольксваген Гольф Р, то есть украшенный шильдиком R.Визуально отличить Golf R от его гражданского собрата помогает агрессивный аэродинамический обвес, бамперы с большими воздухозаборниками спереди и спортивными диффузором и сзади. Также, спортивную версию отличает от гражданской решётка радиатора, спаренные патрубки выхлопной системы, иная компоновка задних фонарей, а теперь ещё и новые колёсные диски. К тому же, с какой стороны не подходи к этому бодрому малышу, везде увидишь шильдик с прямым указанием на его R-характер.
В салоне также видны отличительные признаки «отвязанного» Гольфа. Такие как декоративные карбоновые вставки на приборной панели и обшивке дверей, а также стальные накладки на пороги дверей с синей подсветкой. Классическая для R-версий синяя отделка присутствует и в оформлении приборной панели. О дерзком темпераменте автомобиля говорят спортивный руль, сиденья и чёрный потолок.
Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами. Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.
На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.
Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.
В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель. Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.
Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.
Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.
Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом 300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».
Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.
Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.
nova-auto.ru