Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.
Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:
В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.
Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.
Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».
Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:
Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
Механика тоже имеет свои недостатки:
6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.
Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.
Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.
Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:
На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.
povozcar.ru
В 2003 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировал «Фольксваген Гольф» пятого поколения. Во время запуска модели, Гольф 5 получил пять звезд по краш-тестам EuroNCAP. Силовой каркас кузова стал крепче, по сравнению с «четверкой» на 15%. Панели оперения: крылья, капот, крышка багажника хорошо защищены цинковым покрытием от коррозии. Днище прикрыто пластиковой защитой. Кстати, покупая подержанный Volkswagen Golf 5, обратите внимание на состояние этого элемента. Если он не поврежден, то вероятнее всего эксплуатация данного автомобиля была аккуратной. Салонное оборудование традиционно отлично противостоит времени. Стоит только обратить внимание на вентилятор печки (шумит и скрипит) и кнопки управления стеклоподъемниками, они часто выходят из строя из-за попадания воды.
Было очень много моторов, погорим о тех, которые у нас чаще всего встречаются. Golf 5 оснащался как бензиновыми моторами, так и дизельными. Из бензиновых, наиболее популярны самые простые 1,6MPI (BSE, BSF, BGU и CCSA). Одна катушка зажигания и самый обычный впрыск спокойно относятся к нашему топливу. ГРМ также не разорит владельца при очередной замене – один ремень и ролик. Кроме этого, двигатель, хоть и не поражает цифрой мощности, при этом, очень тяговит с низов, поэтому крутить его нет смысла. Это хорошо скажется на ресурсе – обычно этот мотор требует серьезных вмешательств после 300 — 350 тысяч километров.
Остальные моторы более современные, с системой впрыска FSI (непосредственный впрыск), где основной акцент неисправностей смещен как раз в сторону качества топлива. Особенно страдают высокоточные форсунки. Смола и всякая гадость, которая чудесным образом оказывается в бензине, откладываются на форсунках, не давая им работать в полную мощность. Это проявляется падением тяги, увеличенным расходом, и не дающей расслабиться горящей лампочкой «чек». В таких случаях показана регулярная чистка (каждые 30 тыс.км) и контроль состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки тоже подкинут проблем.
Рокочущие дизели на автомобилях Фольксваген – это норма. На Гольф 5 самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как к замене требуются три ролика.
Коробки передач, в большей степени, были механические, которые радовали эталонной точностью переключения и безотказной работой. Сцепление ходит до 150 тыс. км. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. В те времена, когда инженеры Фольксваген только тренировались делать эти коробки, отказов было отмечено большое количество. Электрика вся подвязана под CAN-шину и особых проблем не доставляет.
Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Критиковать особо нечего. Даже стойки стабилизатора неплохо держатся около 80 – 100 тыс. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложная по конструкции, но в обслуживании не прихотливая.
Даже тяги заднего стабилизатора могут держаться до 150 тыс.км. Но не стоит забывать, что Гольф 5 уже не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5, хорошенько посмотрите ходовую и поинтересуйтесь у предыдущего хозяина, какие запчасти и расходники он использовал при ремонте. Руль помогает крутить электроусилитель. Этот узел надежен, удобен и помогает неплохо чувствовать машину на скорости, а также легко парковаться в городе.
В целом, автомобиль очень хорош. Надежность Volkswagen Golf 5 на высоком на уровне. Не удивительно, что на базе пятого гольфа построили следующее поколение – Golf 6, просто слегка освежили внешность. Недостатков у этого поколения легендарной модели не выявлено.
Читайте также:
Volkswagen Jetta Mk6 обзор – гость из далекой Мексики на дорогах Украины
VW Touran — настоящий семьянин с прекрасным происхождением
Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV
blog.autonovad.ua
Пятый Гольф по праву можно назвать одной из самых продаваемых моделей концерна VAG. Выпускался этот автомобиль с 2004 по 2008 годы, а создан он на платформе PQ35. Машина получила массу хороших отзывов и рекомендаций.
На Гольф 5 устанавливались следующие силовые агрегаты:
бензиновые:
— 1.4 16V (BCA) 75 сил;
— 1.4 16V (BUD) 80 сил;
— 1.4 FSI (BKG; BLN) 90 сил;
— 1.4 TSI (BLG) 170 сил;
— 1.4 TSI (BMY) 140 сил;
— 1.4 TSI (CAXA) 122 силы;
— 1.6 (BGU; BSE; BSF) 102 силы;
— 1.6 Flex (BPA) 103 силы;
— 1.6 FSI (BAG; BLF; BLP) 115 сил;
— 1.6 MultiFuel (CCSA) 102 силы;
— 1.8 GTI (AUQ) 193 силы;
— 2.0 (BHY; CBPA) 116 сил;
— 2.0 FSI (AXW; BLR; BLX; BLY; BVX; BVY; BVZ) 150 сил;
— 2.0 GTI (AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA) 200 сил;
— 2.0 GTI (BYD) 230 сил;
— 2.5 FSi VR5 (BGP; BGQ) 150 сил;
— 3.2 (BJS) 241 сила;
— 3.2 (BUB; CBRA) 250 сил.
дизельные:
— 1.9 SDi (BGG) 64 силы;
— 1.9 TDI (BRU; BXF; BXJ) 90 сил;
— 1.9 TDI (BKC; BLS; BXE) 105 сил;
— 2.0 GTD (BMN) 170 сил;
— 2.0 SDI (BDK) 75 сил;
— 2.0 TDI (AZV) 136 сил;
— 2.0 TDI (BMM) 140 сил;
— 2.0 TDI 16V (BKD) 140 сил.
Все агрегаты зарекомендовали себя как весьма надёжные, но есть несколько нюансов.
Например, самый распространенный мотор — атмосферный 1.6 в версиях BSE и BSF с ременным ГРМ- приводом трясет на холостом ходу. И это не неисправность, а нормальное для него явление. Иногда ситуацию могла исправить перепрошивка ЭБУ, но случалось это крайне редко. После 150 тысяч км пробега эти агрегаты потихоньку начинают потреблять масло. Еще в месте соединения штанов и гофры выхлопной системы начинает «сечь», что меняет звук выхлопа.
Для CAXA и BMY-моторов (1.4 с турбиной) характерно появление некоего треска при запуске агрегата после длительного простоя. Проявляется это на 50-60 тысяч км пробега. Также первые 10 минут работы эти агрегаты могут издавать «дизельный» звук слегка детонировать на холостом ходу. В таких случаях необходима замена регулятора фаз. При его замене стоит поменять ещё цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи. Изредка проблему можно устранить просто перепрошив ЭБУ, редким автолюбителям помогала замена только натяжителя.
Стоит добавить, что проблема регулятора часто возвращается полосе 40-50 тысяч км вновь.
Моторы BMY могут преподнести сюрприз в виде загоревшегося индикатора «Check Engine» и появившегося троения на пробеге 60-90 тысяч км. Виновата в этом растянувшаяся цепь ГРМ. Детонация, появившаяся на низких оборотах, зачастую лечится перепрошивкой ЭБУ новой версией программы.
Если на оборотах более 3 тысяч мотор перестаёт тянуть, то пришёл «кирдык» электромагнитному клапану номер 75, который отвечает за ограничение наддува, о чем так же известит появившаяся на панели приборов ошибка. Начиная с 2009 года, на Гольф начали устанавливать уже более надёжный доработанный клапан.
На моторах 1.4TSI отмечались случаи перескакивания цепи на пробеге 120-130 тысяч км.
Лямбда-зонды выхаживают 100-120 тысяч км. Высоковольтный провод на первом цилиндре почему-то выходит из строя раньше остальных, и двигатель начинает троить.
Дизеля Гольф 5 можно назвать весьма надёжными. Турбина на дизельных агрегатах служит почти 180 тысяч км. Немногим более живёт маховик. Его выход из строя сопровождается появлением вибрации. На пробеге 180-200 тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра — на 130-140 тысяч.
К слабым местам мотора 1.9TDI относят дроссельную заслонку, а точнее ее пластиковые зубчатые шестерни, подверженные быстрому износу. Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть.
При пробегах более 100 тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя. Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой.
Менять помпу обычно приходится на пробегах близких к 50 тысячам, как и во многих автомобилях Фольксваген.
Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага. Через некоторое время модуль начинает «глючить» из-за отгнивших проводов, а проявляется это в виде бесконечно работающих вентиляторов охлаждения. Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток.
Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны.
Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска машины придется включать стартер 5-7 раз.
На Гольф 5 устанавливались пяти и шестиступенчатые МКПП, 6-АКПП и 6-ДСГ.
5-МКПП считается более надежной, чем 6-МКПП. Механические коробки отхаживают без ремонта почти 250 тысяч км. Сцепление служит столько же. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать. Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После 150 тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать (обычно на пробеге 8-90 тысяч), то, скорее всего, пришла пора заменить подушку КПП.
«Автоматы» на VW Golf 5 могут «задергаться» при переключении передач на пробегах 70-90 тысяч км. Чаще всего это происходит у «гонщиков». Причиной этому является вышедший из строя гидроблок и износившиеся клапаны коробки. Лечится только заменой.
А вот робот ДСГ из всех коробок для Гольф 5 оказался самым ненадежным. Половина владельцев данной машины с такой коробкой столкнулись с теми или иными проблемами. Все беды кроются в отказе недешевого махатроника.
Что касается подвески Гольфа, то она весьма надежная. До 100 тысяч км пробега приходится поменять только передние опорные подшипники, и то не всегда. Ближе к 150 тысячам могут износиться сайлентблоки рычагов. Если задние колеса вашего Гольфа стали «домиком», то пора заменить сайлентблоки заднего поперечного рычага.
Подшипники передней ступицы отхаживают обычно 160-180 тысяч км. Выпускаются они только со ступицей в сборе. На таком же пробеге приходится обычно менять передний стабилизатор с наваренными на него втулками (отдельно втулки поменять нельзя) и тяги стабилизатора.
В зимнюю пору подвеска, которая уже прошла 50 тысяч км, начинает скрипеть на лежачих полицейских. Скрип издают задние сайлентблоки на передних рычагах. После преодоления небольшой дистанции скрип пропадает (сайлентблоки разрабатываются).
Левый пыльник внутреннего ШРУСА после 60 тысяч км пробега очень часто протирается на Гольфах с АКПП. Периодически отслеживайте его состояние, чтобы не «попасть» на замену полуоси.
Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 6 можно посмотреть ТУТ.
В 70 процентах случаев рулевая рейка Гольф 5 начинает стучать после преодоления 50 тысяч км. Не стоит сразу менять рейку, этот стук — особенность ее конструкции, а появляется он в холода.
Заводские тормозные колодки служат почти 50 тысяч км, а диски — почти 80. После пяти лет эксплуатации зимой может закиснуть трос ручника. Для предотвращения этого стоит загнать под его изоляцию отработанное моторное масло или «вэдэшку».
Что касается кузовного железа и качества его покраски, то нареканий они не вызывают. Зимой стоит осторожно открывать передние двери — дренаж у этой машины выполнен не совсем удачно, и зачастую между крылом и дверью появляется лед, который может помять нижний угол двери при открытии.
На пробегах 120-150 тысяч км у некоторых владельцев появляется «глюк» в виде самостоятельно опускающихся дверных стекол. Происходит это из-за перетершихся проводов в гофре, расположенной между кузовом и дверями, что может повлиять и на работу дверных замков.
Неремонтопригодный компрессор кондиционера фирмы Zexel, который изначально устанавливался на Гольф 5, может заклинить ближе к 100 тысячам пробега. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать более надежные и ремонтопригодные компрессоры Денсо.
В целом, автомобиль довольно неплохой и надежный, и в хорошем состоянии его смело можно рекомендовать к покупке, желательно, выпущенные после 2009 года.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Volkswagen Golf V:
Краш тест Фолькваген Гольф 5:
autoportal.pro
VW Golf 5 PLUS 2005 г. выпуска.
Третья машина в моей жизни.
Первая была VW Golf 3 купешка, 1992 года, двигатель 1.8
Честно прослужила три года, после чего и влюбила меня в Golf.
Так бы и жил себе спокойно, менять машину не планировал, но была возможность поменять у знакомого на Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0, но никак не мог привыкнуть к Японцу. Все было хорошо, пока не выпала возможность пригнать из Германии машину, и тут понеслось…)
Выбора было куча… Но остановился я на Немцах, и решил взять Гольфа
На супер комплектацию денег не хватало, да и решил что не к чему мне, что надо — докуплю со временем.
Итог — машина была пригнана с Германии в январе 2013г. Пробег на момент покупки был 135.000км.
Немец оказался очень щепетильным человеком, отдал кучу бумаг, все сервисные книжки и всё то, что даже покупал потом, на протяжении тех трёх лет, что он пользовался ей.
Таким образом, буквально за пол года, я поменял Японца на Немца. И остался очень довольным)
Ласково зову «трактор», т.к. мотор 1.9TDI (105 л.с.) для спокойной, неторопливой езды в городском потоке в самый раз!
Машинка очень экономная, которою я сильно люблю и дорожу.
Из того что я помню, сделал:
-первым делом тонировка. Не люблю как в аквариуме ездить.
-поставил пружины Eibach Pro Kit -30
-поменяно за год 6 комплектов дисков, разных фирм, разной величины, ширины.
остановился на самых мною любимых BBS. Самые большие были BBS RC 306 R18, но потом были найдены такого же рисунка BBSы, только 17-го размера и чутарь шире —
BBS RC 308 9j
Как раз по мне, был довольный как «слон» когда их поставил)
-сразу к дискам было решено купить хорошую резину, поэтому не жалея денег натянул на диски 245/40 R17 Continental Conti5
-заменена штатная голова, которая играет неплохо, но читает только Audio cd. Поставил RCD510 + поставил активный саб от фирмы Pioneer. Качает очень даже неплохо вместе с заводской акустикой.
-поставлена на передний бампер универсальная губа
-тонированная пленкой задняя оптика, и чутарь при темнил переднюю.
-затюнинговал переднюю решетку и знак VW. (Made in гараЖ))
Остальное все по вспоминаю и напишу…
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
Здравствуйте уважаемые!
Я и есть бывший владелец этого пресловутого Фольксвагена Гольф 5, из-за которого я очень сильно разочаровался в немецких авто. Хочу вам поведать чего я натерпелся с этим автомобилем, что называется «из первых уст».
В общем, была у меня а/м Тойота Корола 2006 г., покупал я ее у офицала, после двух лет езды захотелось чего-то новенького, быстро продал ее, и передо мной стал выбор покупки нового автомобиля. В силу некоторых обстоятельств выбор пал на тот самый Фольксвагена Гольф 5 V-1,6.
После уплаты и оформления сажусь за руль и в путь. В начале все прекрасно: музыка, что надо, движка вовсе не слышно на холостых, разгоняется весело, да и эргономика салона радует глаз. Выезжаю на прямую и погружаюсь в легкое недоумение, при движение прямо руль смотрит влево. думаю ерунда, может давление в колесах разное, проверяю — все в порядке (поймите, я бы не парился, если бы это искривление было не сильное, но увы не так).
Следующее разочарование — это автомагнитола, вернее радиоприемник, изначально начали скакать радиочастоты, вернее так, настроено радио 103,3, глушу автомобиль. Запускаю вновь, теперь на 103,3 слышу шум, начинаю подстраивать и ловлю ту же волну на 103,2 и так постоянно и с каждой радиостанцией.
Выхожу запускать а/м через пару дней после приобретения, на улице -17С, радио не играет, включаю CD — все нормально. Радио заработало через 30 мин после пуска мотора. Немного напрягся, думаю, спрошу у дилера. Приезжаю к ОД, объясняю сначала про радио, мне отвечают — не переживай, мол, это нормально, я немного возмущаюсь, мне в ответ: докажите, что она не работает, сейчас же поет, и все нормально, а что волны скачут, так это у нас так радиостанции вещают, слышу я в ответ и просто развожу руками. А если вы настаиваете, то давайте снимем, отправим на экспертизу и т.д.
Я дальше, говорю руль — криво стоит, мне в ответ, так это тоже ерунда, не переживай, катайся так. Тут терпение моё лопается, короче говоря, записался на сход-развал к ним. Приезжаю, отдаю а/м, мне приемщик: через 40 мин. все будет готово, в итоге я прождал 4 часа, иду к ним и говорю, где машина. Ответ: вы понимаете, что это все сложно, это ведь не жигули. Прождал еще час, машину отдали.
Поехал, руль стал еще кривее, и теперь ее стало тянуть вправо вдобавок. Я к ним, они к мастеру, тот в ответ: я вообще в развале не шарю, и вообще это не моя обязанность делать такую операцию. Нашли нового «спеца», загнали на подъемник, он завис на пару часов с ней, короче отдают мне вновь машину, руль кажеться ровно, но появился стук в рулевом управлении. Я опять к ним, мне в ответ: что это стучит рейка и стук не убрать, т.к. там электроусилитель и много другого накручено, короче, ждите пока рейка крякнет.
Хочу обратить ваше внимание, уважаемые читатели, я не первый десяток лет за рулем и поездил много на чем. Кроме того имею понимание в устройстве автомобилей и имею понятие, что такое рейка, и как убирается стук из нее. Короче я уехал от них в истерике.
Наступают морозы. Я лично отношусь к технике очень бережно и поэтому в морозы старался не тревожить а/м, все же в -35 пришлось пару раз проехаться, скажу сразу, после начала движения всегда старался прогреть ходовую часть на малых скоростях, дав всегда 3-4 круга у себя во дворе на первой передаче, ну о быстрых переездах лежачих полицейских говорить не приходиться.
Ну так вот еду уже, когда потеплело до -20, и чувствую, что неровности на дороге гасятся вовсе не так, как прежде, заглядываю под переднюю арку и в ужасе вздрагиваю, левая стойка вся вспотевшая, я на правую сторону, таже картина, покачал передок вручную, а там будто вовсе нет амортизаторов.
Я к ОД, а меня там будто ждали, и давай меня во всем обвинять, что это я криво езжу и что а/м не расчитана на такие морозы, и что нужно ездить в погоду не холоднее -25. Я в шоке от такого ответа)))
Хотя мне говорят, конечно, мы меняем одну стойку по гарантии, а вторую за своё бабло, я в недоумении, значит одна стойка это гарантия, а две нет. Отвечают: Фольксвагена Гольф — это такая машина, у которой сразу две стойки не могут выйти из строя, а меняем одну, потому что производитель признал эту недоработку и рекомендует менять конечно две разом, но по указанию Москвы — это накладно для салона, так что одну мы, одну вы.
Куда я только не тарабанил, в общем, они что-то там сфотографировали и отправили в МСК, ждем ответа уже 3 недели. Общий пробег составил 10 000км.
Короче, я плюнул на все, задумал слить тачку, хорошо, покупатель подвернулся. Купил себе новую Короллу, пусть она не такая заточенная как VW, рад до невозможности, и с ужасом вспоминаю то время, пока я был фольксвагенноводом.
Вот такая история)))
Автор: Артём newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-08
Добавить отзыв
avtovolgograda.ru