Menu

Гофра на форд фокус 2 – Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа › Бортжурнал › Замена гофры глушителя и удаление катализатора

Содержание

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › Замена штатной гофры глушителя Ford focus 2+ 1.6 115л.с.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ

Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка

Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!

Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.

Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.

Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

И идем варить саму гофру =)

Читайте так-же по теме:
— Ремонт провисшего перед. бампера
— Замена промежуточного подшипника вала
— Замена сальника штока переключения передач
— Ремонт трапеции дворников
— Замена ГРМ 1.6 115л.с.


Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 139500 км






Нравится

69



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гофры глушителя. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Shark 2008 года на DRIVE2

Ездил полгода с “спортивным выхлопом”, но был запах бензина, и оказалось что это гофра прогорела и сказали надо менять, пока не оторвалась к чертям.
Сперва одни отказались (побоялись поломать шпильки на коллекторе). Потом лица кавказской национальности посмотрели и сказали: “Братуха, здэлаем бистро” (но за 5тыс.р.).
Потом, на третий день(сегодня) приехал к другу на сто. Подняли, посмотрели, помычали и увидели неведомую хрень. Оказалось, катализатор и гофра, сука, цельный кусок (я не знал про это). В тот момент я понял, почему второй мастер заломил цену, потому что нужно было снимать подрамник. Но и то, мы его не полностью снимали.
В общем, купил гофру и начали делать.
Сняли защиту и помучались с катализатором, пока его сняли (делали это впервые) на снятие ушло 2 часа.

Вот уже сняли этот кусок дерьма.

Вот здесь и произошло сечение.

Вот как-то так все это выглядет.

Думали, что ещё придётся менять прокладку коллектора, но она оказалась железная, и подумали, что с ней ничего не станет и поставили на место.

Без меня все это дело по правили (вырезали и вварили новую гофру)
Кстати, гофра была 20,5 см и 56 мм. Но длина не хватило, чтобы все встало идеально (примерно 0,5 см).

Сфоткал пока блестит.

В общем, за пять часов со всем справились.

Итог: Пропало бубнение, пропал запах бензина при запуске двигателя и машина стала гораздо меньше вибрировать. Хотя звук мне больше нравился с сечением))


Цена вопроса: 3 550 ₽
Пробег: 124000 км






Нравится

29



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы

Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

autobann.su

Ford Focus Hatchback 2.0MT AA › Бортжурнал › Установка пламягасителя, замена гофры

Всем привет! Ну вот и установил купленные ранее запчасти. Единственное, с чем возникла небольшая трудность, это крепление гофра — резонатор, т.к там все намертво закипело, а сверла по металлу у меня отсутствовали 😀 Съездил взял наши Томские тизовские сверла, стоят копейки (ни в коем случае не реклама) и был приятно удивлен! Сверлят куда лучше дорогущих))
Сразу уточняю: прошивка у меня Белецкий евро2.

Ну и вкратце сам процесс:

Без болгарки данную процедуру можете даже и не начинать!)))

Под капотом:
— снимаем дворники, жабо и накладку
— отсоединяем контакты кислородных датчиков (синенький и зелененький :DD)
— откручиваем термокожух коллектора

Полный размер

— откручиваем первый кислородный датчик

Полный размер

Наблюдаем следующую картину:

Полный размер

— откручиваем коллектор от блока (7 медных гаек на 15)
Одна у меня выкрутилась со шпилькой))

Полный размер

Работа в яме:

— берем болгарку и пилим, все что видим 🙂

Полный размер

Полный размер

эти болты в последствии выкручиваются пассатижами

Не пытайтесь сразу выбить шпильки! Так можно отломить ухо.
— берем сверла и начинаем высверливать
— засверленные шпильки уже хорошо выбиваются

Полный размер

Теперь можно вытаскивать коллектор вместе с гофрой. Я вытаскивал через верх, т.к заводская Вебасто конкретно мешает. Да и я хз как через низ у людей получается вытащить)))

Полный размер

вот он, пациент

Далее пациентом занялся друг, который является отличным сварщиком))

Полный размер

С виду вроде нормальные соты, да не тут то было, с другой стороны половина заплавлена.

— выбиваем всю керамику

Полный размер

— ввариваем пламягаситель прямо в банку, конусом в сторону моторного отсека

Полный размер

— далее наварили арматуру, чтобы сохранить геометрию
— срезаем гофру, ввариваем новую, примерно вот так:

жесть)))

Сверху, для эстетики, дунул термостойкой краской

Полный размер

— назад затолкал так же через верх
— сборка в обратной последовательности)

Полный размер

Полный размер

Об изменениях:
— В салоне стало как то тихо, хотя старая гофра нигде не сифонила.
— Динамика улучшилась на уровне самовнушения, хотя подхват получше все равно чувствуется.
— Как до этого не воняло газами, так и сейчас не воняет. Кто не верит, подъезжайте удостоверится))

Проделанной работой очень доволен, ведь машина обрела второе дыхание!))
На очереди замена фильтров бензина и чистка форсунок.

Все финисы найдете в начале темы.

Всем бобра!)))

www.drive2.ru

Переварили гофру глушителя — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 “фокусница” 2007 года на DRIVE2

Полгода назад, а может уже даже год, порвалась у меня гофра глушителя.


И мы “бубубукали” на улицах нашего города, буд-то “спортивный” опущенный таз
Когда товарищи уже начали говорить о том, что это звучит убого, а мне нравился мой саморазвивающийся тюнинг 🙂 было принято решение исправить проблему.

Была заказана гофра марки Edex (код: 55/200), размер: диаметр — 55мм, длина — 200мм. (1.6, 115 сил).
Также требуется 2 прокладки: одна на впускной коллектор — заказали Reinz (код:71-36553-00), вторая после гофры на соединении — заказали оригинал Ford (код: 1316608).
Переваривали у знакомых в сервисе.

Как снимать не расскажу, сам этого не делал, но механик Максим провёл с машиной около 3-4 часов, проклянув инженеров Форд. Закручивал выхлоп вместе с зеркальцем сверху сзади мотора. С зеркалом в руках, чтобы хоть что-то увидеть. Неудобно.

Теперь мы снова работаем тихо, но небольшой бас присутствует, приятный на слух 🙂


Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 179000 км






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена гофры глушителя на СТО

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.

Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

nevaglush.spb.ru

Замена гофры … — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Серебро ….. 2006 года на DRIVE2

После замены передних тормозов начал замечать что машина с каждыми днями работает громче, позже выяснилось что гофра просит замены.
Ну что менять значит менять, договорился с друзьями приехал к ним на сервис и понеслась разборка.
После как все разобрали время было обед и все хотели есть)))решено было идти обедать, после того как пообедали делать было так не охота но собирать надо было, выяснилось что катализатор у меня был уже вырезан до меня это радовало время на этом с экономили )) гофру покупал размер 55*250 цена 840 руб .
После сборки машина шепчет что больше всего радовала )) Спасибо друзьям за помощь без них бы не сделал))

разбор пошел )

откручиваем все сверху

все открутили и сняли

гофра была в ужасном состояние )

кат вырезан )

Сашек вырезает )

уже готовый размер 55*250

собрали все на место, тишине быть )


Цена вопроса: 840 ₽






Нравится

60



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о