НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ
Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200
Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка
Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.
Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.
Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.
И идем варить саму гофру =)
Читайте так-же по теме:
— Ремонт провисшего перед. бампера
— Замена промежуточного подшипника вала
— Замена сальника штока переключения передач
— Ремонт трапеции дворников
— Замена ГРМ 1.6 115л.с.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 139500 км
Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ездил полгода с «спортивным выхлопом», но был запах бензина, и оказалось что это гофра прогорела и сказали надо менять, пока не оторвалась к чертям.
Сперва одни отказались (побоялись поломать шпильки на коллекторе). Потом лица кавказской национальности посмотрели и сказали: «Братуха, здэлаем бистро» (но за 5тыс.р.).
Потом, на третий день(сегодня) приехал к другу на сто. Подняли, посмотрели, помычали и увидели неведомую хрень. Оказалось, катализатор и гофра, сука, цельный кусок (я не знал про это). В тот момент я понял, почему второй мастер заломил цену, потому что нужно было снимать подрамник. Но и то, мы его не полностью снимали.
Вот уже сняли этот кусок дерьма.
Вот здесь и произошло сечение.
Вот как-то так все это выглядет.
Думали, что ещё придётся менять прокладку коллектора, но она оказалась железная, и подумали, что с ней ничего не станет и поставили на место.
Без меня все это дело по правили (вырезали и вварили новую гофру)
Кстати, гофра была 20,5 см и 56 мм. Но длина не хватило, чтобы все встало идеально (примерно 0,5 см).
Сфоткал пока блестит.
В общем, за пять часов со всем справились.
Итог: Пропало бубнение, пропал запах бензина при запуске двигателя и машина стала гораздо меньше вибрировать. Хотя звук мне больше нравился с сечением))
Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 124000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
autobann.su
Всем привет! Ну вот и установил купленные ранее запчасти. Единственное, с чем возникла небольшая трудность, это крепление гофра — резонатор, т.к там все намертво закипело, а сверла по металлу у меня отсутствовали 😀 Съездил взял наши Томские тизовские сверла, стоят копейки (ни в коем случае не реклама) и был приятно удивлен! Сверлят куда лучше дорогущих))
Сразу уточняю: прошивка у меня Белецкий евро2.
Ну и вкратце сам процесс:
Без болгарки данную процедуру можете даже и не начинать!)))
Под капотом:
— снимаем дворники, жабо и накладку
— отсоединяем контакты кислородных датчиков (синенький и зелененький :DD)
— откручиваем термокожух коллектора
Полный размер
— откручиваем первый кислородный датчик
Полный размер
Наблюдаем следующую картину:
Полный размер
— откручиваем коллектор от блока (7 медных гаек на 15)
Одна у меня выкрутилась со шпилькой))
Полный размер
Работа в яме:
— берем болгарку и пилим, все что видим 🙂
Полный размер
Полный размер
эти болты в последствии выкручиваются пассатижами
Не пытайтесь сразу выбить шпильки! Так можно отломить ухо.
— берем сверла и начинаем высверливать
— засверленные шпильки уже хорошо выбиваются
Полный размер
Теперь можно вытаскивать коллектор вместе с гофрой. Я вытаскивал через верх, т.к заводская Вебасто конкретно мешает. Да и я хз как через низ у людей получается вытащить)))
Полный размер
вот он, пациент
Далее пациентом занялся друг, который является отличным сварщиком))
Полный размер
С виду вроде нормальные соты, да не тут то было, с другой стороны половина заплавлена.
— выбиваем всю керамику
Полный размер
— ввариваем пламягаситель прямо в банку, конусом в сторону моторного отсека
Полный размер
— далее наварили арматуру, чтобы сохранить геометрию
— срезаем гофру, ввариваем новую, примерно вот так:
жесть)))
Сверху, для эстетики, дунул термостойкой краской
Полный размер
— назад затолкал так же через верх
— сборка в обратной последовательности)
Полный размер
Полный размер
Об изменениях:
— В салоне стало как то тихо, хотя старая гофра нигде не сифонила.
— Динамика улучшилась на уровне самовнушения, хотя подхват получше все равно чувствуется.
— Как до этого не воняло газами, так и сейчас не воняет. Кто не верит, подъезжайте удостоверится))
Проделанной работой очень доволен, ведь машина обрела второе дыхание!))
На очереди замена фильтров бензина и чистка форсунок.
Все финисы найдете в начале темы.
Всем бобра!)))
www.drive2.ru
Полгода назад, а может уже даже год, порвалась у меня гофра глушителя.
Была заказана гофра марки Edex (код: 55/200), размер: диаметр — 55мм, длина — 200мм. (1.6, 115 сил).
Также требуется 2 прокладки: одна на впускной коллектор — заказали Reinz (код:71-36553-00), вторая после гофры на соединении — заказали оригинал Ford (код: 1316608).
Переваривали у знакомых в сервисе.
Как снимать не расскажу, сам этого не делал, но механик Максим провёл с машиной около 3-4 часов, проклянув инженеров Форд. Закручивал выхлоп вместе с зеркальцем сверху сзади мотора. С зеркалом в руках, чтобы хоть что-то увидеть. Неудобно.
Теперь мы снова работаем тихо, но небольшой бас присутствует, приятный на слух 🙂
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 179000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.
Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.
Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.
В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).
Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.
Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.
Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:
Признаки, которые указывают на неисправность:
Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.
Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:
Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.
Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.
Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.
В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:
Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.
В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:
Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:
Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.
Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:
Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.
Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.
Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.
Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.
nevaglush.spb.ru
После замены передних тормозов начал замечать что машина с каждыми днями работает громче, позже выяснилось что гофра просит замены.
Ну что менять значит менять, договорился с друзьями приехал к ним на сервис и понеслась разборка.
После как все разобрали время было обед и все хотели есть)))решено было идти обедать, после того как пообедали делать было так не охота но собирать надо было, выяснилось что катализатор у меня был уже вырезан до меня это радовало время на этом с экономили )) гофру покупал размер 55*250 цена 840 руб .
После сборки машина шепчет что больше всего радовала )) Спасибо друзьям за помощь без них бы не сделал))
разбор пошел )
откручиваем все сверху
все открутили и сняли
гофра была в ужасном состояние )
кат вырезан )
Сашек вырезает )
уже готовый размер 55*250
собрали все на место, тишине быть )
Цена вопроса: 840 ₽
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru