Menu

Glk mb – Tag For Mb glk class : 2010 Mercedes Benz Glk 350 Top Speed. File 250 Bluetec 4matic Sport Paket Amg X 204. Cdi Blueefficiency 2013 Glk250 First Test Motortrend. Glk350 Review Notes Autoweek

Сравнение MB GLK и VW Tiguan 1gen — logbook Mercedes-Benz GLK-class Бауманец 2013 on DRIVE2

ВНИМАНИЕ: много букв.

Итак, ранее имелся:
VW Tiguan 2.0 TSI 170 лс, бензин, 2012 г.в., модельный год 2013, комплектация Sport&Style + доп.пакеты ( адаптивный биксенон, бесключевой доступ Kessy, салон алькантара, пакет зеркал ).

Zoom

В данный момент владеем:
MB GLK 300 249 лс, бензин, 2013 г.в., модельный год 2014, наборная комплектация.

Zoom

1. Экстерьер
Тут все на любителя, но мое мнение, что рестайлинговый ГЛК, что рестайлинговый Тигуан в комлектации Sport&Style ( нескошенный передний бампер, хром на кузове, колеса размера R17 и более ) выглядят очень неплохо и современно на данный момент, несмотря на то, что оба были представлены публике в далёком 2008 году (с модернизацией в 11-12 годах).
Поэтому здесь, имхо, паритет.

2. Интерьер
Здесь конечно же и в части дизайна, и в части качества отделочных материалов ГЛК превосходит Тигу, особенно хочется выделить классный трехспицевый пухлый руль, превосходную приборную панель Мерседеса и наличие центрального монитора с несамой ( опять же, с учетом возраста авто ) маленькой диагональю ( у меня стоит Command, с которым идёт экран 7″).

Zoom


Zoom


Zoom

В Tiguane, опять же в комплектации Sport&Style, приборка тоже цветная, но по цветопередаче, яркости, графике и качеству интерфейса проигрывает Мерседесу ( даже если это 3D приборка, которую начали ставить на более свежие Тигуаны ).
А отсутствие центрального монитора ( он встроен в магнитолу ), имхо, прилично снижает удобство пользования и считывания информации. Отдельно хотелось бы выделить джойстик управления мультимедией на ГЛК — очень удобная вещь.

Zoom

Приборка Тигуана


Zoom

Ещё одна приятная фича у Мерса — кнопка центрального замка со стороны пассажира. На Тигуане ее не хватало моей супруге: когда я покидал авто, ей приходилось тянуться за этой кнопкой к водительской двери.

Zoom

Теперь о минусах Мерседеса или о том, чего так не хватает после Тигуана:
1. Бардачок, уж очень он маленький: папка со страховкой и прочими бумагами, упаковка влажных салфеток еле-еле туда помещаются. При этом руководство по эксплуатации приходится хранить в багажнике — для него там есть спец.место. В Фольксвагене данный скраб без пробоем влезал, даже место оставалось. Хотя в Тигуане бардачок так же далеко не самый большой по меркам современных авто.
2. Общеизвестная проблема, которую ни дилер, ни МБ так и не смогли победить — скрипящий пластик внутренних ручек дверей. Это конечно же совершенно недопустимо для любого немецкого авто, а для премиального бренда вообще позор.

3. Не приглушается звук магнитолы при включении задней передачи. В Тигуане данная фишка была и сейчас, при эксплуатации ГЛК, ощущается ее нехватка.
4. Отсутствие очечника, но за небольшие деньги его можно доустановить.
5. Механическим ручником( ножником ) Мерса после электронного ручника Тигуана пользоваться неудобно.

GLK. Ручник. Каменный век.


Tiguan. Вот таким должен быть ручник на современных авто.

3. Салон и вместимость
По внешним габаритам GLK превосходит Фольксваген, но вот в салоне места точно не больше: спереди, мне кажется, паритет, а вот сзади Мерседес безоговорочно проигрывает Тигуану. В Тиге просто дофига места сзади ( конечно же, с учётом его габаритов ).
По ТТХ багажный трюм Фольксвагена больше, чем у Мерса, однако на деле, как показывает моя практика, это не так. Возможно, за счёт большей ширины авто.

С учетом того, что ГЛК шикарно стоит на трассе и путешествовать на нем одно удовольствие ( об подробнее чуть ниже ), часто вижу такую картину:

Zoom

Бокс на крыше.

Так же у GLK меньше погрузочная высота багажника, что делает погрузку габаритных вещей более удобной. Плюс очень вместительная ниша под фальшполом багажника, там у меня помещается и аптечка, и инструменты, и комплект болтов, и штатный мерсовский компрессор, который, кстати, очень адекватно работает, потому свой прежний компрессор Беркут забросил в гараж.

Zoom


Zoom

В багажнике Мерседеса почему-то отсутствует прикуриватель, вроде вещь то копеечная…
Зато имеется опция, которой мне очень не хватало в ФВ, — электропривод крышки багажника. Причём сделано все очень грамотно: в авто, оснащённым бесключевым доступом, имеется две кнопки: одна отвечает за просто закрытие багажника, другая — за закрытие и постановку авто на охрану.

Zoom


Раз уж зашёл разговор про бесключевой доступ: в Тигуане видно решили сэкономить и установили сенсоры только на ручках передних дверей. Не очень удобно сначала касаться передней ручки, а затем открывать заднюю дверь. В МВ с этим все в порядке — на каждой ручке по сенсору.
Ещё одна приятная вещь в МВ — подсветка ( плафон ) в пятой двери, которая освещает пространство перед задним бампером, очень удобно.

Zoom

Отдельный момент — трансформация салона: здесь безоговорочное превосходство Тигуана за счёт складываемой спинки переднего кресла пассажира и наличия лючка для длиномеров ( спинка заднего сидения разделена на три независимые части, в МВ диван делится на две части ). Помимо этого в ФВ имеется возможность регулировать угол наклона спинки заднего сиденья, а так же заднее сиденье можно двигать вперед-назад. В ГЛК данная функциональность отсутствует.

Плюсом же Мерседеса является багажная шторка, свернув которую можно загрузить багажник доверху, в отличие от багажной полки Тигуана, которую в данном случае необходимо куда-то деть.

Zoom

Тигуан. Складывающее переднее сидение


Zoom

Багажник Тигуана


Zoom

Багажник ГЛК

4. Динамика и расход
Здесь имеет некое противостояние атмосферной шестерки и турбированной четверки:

Тигуан 2.0, бензин, стоковые 170 лс, автомат 6 ступеней.
ГЛК: 3.5 v6, бензин, стоковые 249 лс, автомат 7 ступеней.

Пару слов о самих двигателях:
на Тигуане стоит двигатель серии EA888, устанавливаемый на многие авто концерна ФВ.
Двигатель VAG, бензин, турбо… первое, что приходит на ум — расход масла)) Так вот у Тигуанов, начиная с 13 модельного года, данная проблема была исправлена… ну или почти испралена, т.к. периодически появляются отзывы от владельцев, что и «свежие» Тигуаны поджирают масло. На моем экземпляре расход был около 100-150гр на 1000 км, что для турбового двигателя можно считать нормой.

На GLK же установлен двигатель М276 — шестицилиндровый с V-образной конфигурацией. Ставился он на многие авто концерна — класс С, Е, МL/GLE, S и тд.
Сделан на базе алюминевого блока и залитых в нем чугунных гильз, что в наше время одноразовых двигателей является довольно большой редкостью! У него имеется единственная детская болячка — клапаны гидроуспокоителей ( исправлена на авто, начиная с 14 модельного года ).
Вот здесь запись описано более детально.

Двигатель имеет две форсировки: 249лс ( изредка встречаются экземпляры с 252лс в ПТС ) GLK300 и 306лс GLK350, то есть 350-й был задушен специально под наш транспортный налог. Но, к счастью, он легко прошивается обратно до своих родных 306лс.

Первоначальный отзыв ( задушенный двигатель 249лс ):
Я не очень люблю крутить двигатель сразу со старта и на малых скоростях, поэтому при такое манере езды турбинка своё дело делает — Тигуан по разгону со старта как минимум не проигрывает Мерсу. Другое дело, ускорение, дополняющееся приятным урчанием из под капота Мерса, на скоростях выше 60, вот тут конечно же 3.5 литра не оставляют Тигуану с его пакетом сока никаких шансов .)
Отзывы после прошивки двигателя до родных 306лс:
если кратко — теперь двигатель превосходно тянет на любых оборотах. Более подробное описание здесь.

Пробеги у меня небольшие, по пробкам я почти не езжу, поэтому расход бензина меня не особо беспокоит, но ради интереса за показаниями бортового компьютера я периодически следил ( в оба авто лил/лью АИ-95 Лукойл или Газпром ), при одинаковых режимах эксплуатации:
Тигуан — 11.6 л
ГЛК — 12.3 л
Разница невелика, особенно с учётом объема двигателя в 3.5л и массы в +300кг у Мерса.

Zoom

Средний расход за 6 месяцев владения ГЛК

5. Управляемость и комфорт
Оба авто созданы на базе легковушек:
Тигуан на базе авто гольф класса ( класс С ) — ФВ Гольф шестого поколения.
Мерс на базе авто среднего класса ( класс D ) — MB C-class в кузове w204.
Поэтому и манера поведения на дороге у них легковая. При вождении в городе у Мерса, в отличие от Тиги, мне не мешает правая передняя стойка ( вот оно преимущество кубикоподобной формы ГЛК ). В Тиге же, как и во многих современных авто, стойка прилично перекрывает обзор.
Вообще обзорность на ГЛК прекрасная, это заметила даже моя супргуга, сидя на кресле переднего пассажира.

Посадка в Мерсе почти легковая, мне нравится, за рулём ощущаешь себя как в седане, но вылезать/залезать в ГЛК гораздо удобнее. В Тигуане же посадка более характерная для джипа, но за два года я так и не нашёл для себя оптимума: то хочется сесть повыше, то пониже. Есть ещё один момент в Тигуане, который я не смог побороть, а в ГЛК сразу заметил отсутствие данной проблемы — я смог настроить сиденье так, чтоб затылком прикасаться к подголовнику ( считается правильным с точки зрения безопасности), в Тигуане же у меня это никак не получалось ( между головой и подголовником было расстояние в полтора-два кулака ).

Возможно, это связано с тем, что в Тиге сиденья были с механическими регулировками, а в ГЛК у меня полный электропривод сидений и рулевой колонки, включая память настроек.

Рулятся оба авто в городе приблизительно одинаково неплохо, а если учесть, что это представители класса кроссоверов, то даже хорошо — здесь, имхо, паритет. Но в подземных паркингах и во дворах домов Mercedes проявляет больше маневренности (даже с учетом бОльших габаритов), чем Тигуан.
В ГЛК, как ожидалось, лучше шумоизоляция, тут надо отметить и шум, который издаёт двигатель — объём двигателя больше, обороты при прочих равных меньше, соотвественно и шума из под капотного пространства исходит меньше.

Приятнее, я бы даже сказал, благороднее подвеска Мерса отрабатывает мелкие неровности и лежачие полицейские. Для сравнения, размерность колёс на Мерсе одноширокие 235/50/19, на Тиге — 235/55/17. При этом, что на Мерсе, что на Тиге колейность вообще не чувствуется. На форуме читал про пробои подвески на ГЛК, но сам лично с этим пока не сталкивался. На Тиге у меня так же никаких пробоев не было.
Зимние колёса на ГЛК 235/60/17, по ощущениям комфорт где-то одного с уровня с Тигуаном. На обоих авто резина шипованная, но на ГЛК шум от шипов почти не слышен в салоне. Ещё один показатель, насколько в Мерсе лучше шумка.

Тормоза в целом больше нравятся на ГЛК, дозировать ими удобнее. Ну и конечно же не могу упустить момент, связанный с отвратной работой Тигуановского АБС ( прошивка 14й версии, обновлялся у дилера 07.2015) на неровных и заснеженных поверхностях. В ГЛК работа АБС более адекватная, что позволяет сократить тормозной путь ( проводил замеры на одном и том же месте на обоих авто ).

Пара слов о клиренсе: на бензиновом ГЛК со стандартной подвеской он составляет около 180 мм, на Тигуане — 200 мм. На ФВ мне с головой хватало 200 мм, поэтому думаю, что и 180 для городского кроссовера вполне достаточно ( если ездить и парковаться в рамках ПДД ). Вот, вспомнил ещё один «косяк» ГЛК — задние брызговики.
Постоянно я, да и судя по форуму владельцев ГЛК не только я, задеваю о лежачих полицейских, установленных не по ГОСТу, или об ограничитель колёс на паркингах.

Zoom

Брызговик и ограничитель

Касаемо систем полного привода: 4matic на ГЛК работает почти безупречно — в снежной каше или же при перестроении в снегопад из ряда в ряд. При этом присутствует ощущение, так сказать, заднеприводности авто, все же по умолчанию 55% момента передаётся на заднюю ось. Поначалу меня это немного напрягало, но потом привык и теперь даже нравятся эти ощущения.
Тигуан оснащён муфтой полного привода Haldex 4 поколения ( с конца 13 года — 5 поколение ). Меня она всем устраивала, но, поездив на 4matic, понял, что нет предела совершенству ))

И теперь самое главное: то, в чем Мерседес на голову, даже на две, выше, чем Тигуан — поведение на трассе или на МКАДе ( на скоростях за 100 км/ч ).
Как же классно, по сравнению с Тигуаном, Мерс идет на такой скорости, даже скорее не идет, а плывет. Он как будто прижимается к асфальту, тем самым даря ощущение комфорта и безопасности. Тигуан же не может похвастаться таким поведением, отчасти это объясняется и меньшей массой, и меньшей колесной базой вкупе с большей высотой и, как следствие, более высоким центром тяжести. Этот недостаток ( особенность ) я заметил сразу, как только приобрёл его.
Поездка в 400км на ГЛК даётся очень легко, усталость вообще не чувствуется. На Тиге поездка по этому же маршруту мне давалась не так просто — больше ощущалась усталость.

6. Комплектации и оснащение
Список доступных на Мерседес опций довольно большой ( вот здесь я более подробно описал эти опции www.drive2.ru/l/493865165020725427/ ).
Однако процентов 80% проданных в РФ авто — Особые серии, перечень оборудования которых не особо впечатляет. Да, это конечно не барабанный Х3 F25 в комплектации Урбан, но отсутствие таких элементарных опций как электропривод зеркал, опускание правого зеркала при включённой задней передачи, электрозатемнение зеркала заднего вида меня удивляет. Зато электропривод багажника идёт в базе Особой серии.
Есть в Мерсе ещё одна прикольная опция, идущая за доплату, — затемнение «боковых зеркал», хотя, как оказалось, на самом деле затемняется только зеркало со стороны водителя, правое зеркало — обычное. Я сначала думал, что это «подарок» от прошлого собственника, но, почитав форум, понял, что так было реализовано на заводе. У друга БМВ Х5 F15 с аналогичной опцией и тоже затемняется только левое зеркало.
Опция, имхо, полезная, ибо Приор и старых Крузаков со «штатным» ксеноном у нас хватает с избытком.
В Тигуане данная фича недоступна.

Так же в базе Мерса идут парктроники по кругу, про неадекватную работу которых на форумах сказано уже много слово. К счастью, с помощью диагностического шнурка за 5 мин можно перенастроить их работу и будет все так же прекрасно, как на VAGе.

Тигуан же, даже в «максимальной» комплектации Sport&Style, так же может быть совсем барабанным: с полиуретановым рулём без кнопок, с галогеновыми фарами.
Но к счастью, на вторичном рынке таких авто не очень много.

Но за что можно сказать спасибо Мерседесу, так это за умные фары ILS — вещь реально классная и идет она в базе Особой серии. У Тигуана есть аналогичная опция, называемая DLA, но найти на вторичном рынке Тиг, оснащённый такой опцией, очень непросто.

Опция, которая мне понравилась, камеры 360. Картинка качественно прорисована и изображения, полученные с каждой камеры, грамотно обработаны и склеены. Искал ГЛК именно с этой опцией. К примеру, у конкурентов ГЛК — Audi Q5 1gen и Volvo XC60 1gen она вообще недоступна, а на X3 F25 найти ее не очень просто и, как правило, либо ценник такой машины будет заоблачным, либо это будет «налоговый» 306-сильный Х3.
На Тигуане данная опция недоступна, может даже и к лучшему, ибо на Туареге NF, где эту опцию было можно заказать, качество картинки просто отвратное.

Так же стандартный «кожаный» салон Artico ( кожа молодого дермантина), идущий в Особой серии, мягко говоря, не ахти. Кожа в Тигуане приятнее и качественнее, хотя если быть честным, тоже так себе.
Я вообще не любитель кожаного салона, поэтому старался найти Мерс с алькантарой вместе с которой идут сиденья с более выраженной боковой поддержкой ( аналогично как была на моем Тигуане ). Но в итоге попался вариант с салоном из натуральной кожи, да к тому же ещё и с вентиляцией. Вот это конечно небо и земля по сравнению с Артико — качественная, приятная на ощупь. К вентиляции сидений я относился скептически, но сейчас, когда жара пришла в Мск, я по-настоящему распробовал и стал постоянно использовать данную опцию. На Тигуане салон из качественной кожи и с вентиляцией недоступен в принципе.

Редкие, но, на мой взгляд, полезные опции, доступные для ГЛК ( но найти Мерс с такими опциями за вменяемый ценник очень непросто — у меня не получилось ) — адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система распознавания пешеходов и автоторможение — были недоступны на Тигуане первого поколения ни за какие деньги.

7. Заключение
В качестве резюме могу сказать, что, сменив Тигуан на ГЛК, я получил более сбалансированнный и приспособленный для передвижения по трассе автомобиль. Да, покупка Мерса потребовала некоторых финансовых вложений, но они полностью оправдались — ибо насколько Мерседес дороже, настолько он у лучше Тигуана, особенно если этот Мерс еще и оснащен рядом опций, которые в принципе недоступны на калужском Тигуане: люк с панорамой, качественная кожа, пакет памяти сидений/зеркал/рулевой колонки, подогрев руля, вентиляция сидений, камеры 360, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника.

П.С. запись периодически дополняется.

www.drive2.com

Mercedes-Benz GLK (X204) достойный кроссовер?

Премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась в 2008 году — в январе на автосалоне в Детройте был представлен концепт Vision GLK, а уже в апреле на автосалоне в Пекине был представлен окончательный вариант немецкого кроссовера. Прямыми конкурентами были такие автомобили как Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.

За основу ГЛК была взята платформа от Ц-класса W204. Габаритные размеры следующие:

Снаряженная масса равна 1830 кг., в качестве загрузки можно рассчитывать еще на 670 кг. Багажный отдел имеет возможность вместить в себя от 450 до 1550 л. груза.

 

В 2012 году Мерседес Бенц выпустил рестайлинговую версию кроссовера GLK. Самыми явными были изменения в дизайне интерьера. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, изменилась передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора. Длина кузова уменьшилась на 3 мм., высота на 6 мм.

Интерьеры салона GLK X204 дорестайлинг и рестайлинг соответсвенно 

 

Двигатели компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK X204

Бензиновые силовые установки.

Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин. для GLK200 с 2012 года;

Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин. для GLK250 с 2012 года;

Мотор объемом 3.0л.(M272) с макс.мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин. для GLK280 и GLK300;

Мотор объемом 3.5л.(M272) с макс.мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. для GLK350;

Мотор объемом 3.5л.(M276) с макс.мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин. для GLK350 и GLK350 CGI.

MB GLK 2008

 

Дизельные силовые установки.

 

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 143 (136) л.с. при 3200 об/мин. для GLK200 CDI;

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 163 (170) л.с. при 3800 (3200) об/мин. для GLK220 CDI;

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 204 л.с. при 4200 об/мин. для GLK250 CDI;

Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс.мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. для GLK320 CDI;

Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс. мощностью 231 (265) л.с. при 3800 об/мин. для GLK350 CDI.

 

Двигатели с шестью цилиндрами серии M272 объемами 3.0 и 3.5 литра не отличаются надежностью. Типичной проблемой двигателей серии M272 является износ звездочки балансирного вала, как следствие масляное голодание и растяжение цепи ГРМ. И это могло случиться на пробегах 50-100тыс.км. Более подробно о модификациях и других типичных проблемах двигателей серии M272 можно прочесть ЗДЕСЬ.

 

Двигатели серии M276 с объемом 3.5 литра менее геморройный, чем M272, но так же просит замены комплекта ГРМ с цепным приводом, правда на более больших пробегах от 80тыс.км.

 

Рестайлинговый мотор M274 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом имеет проблему с выходом из строя механизма изменения фаз газораспределительного механизма на впускных валах. Данная проблема была повальной для автомобилей, выпущенных до марта 2014 года — позже инженеры Мерседес ее решили и в серийный выпуск шли «правильные» моторы.

 

Дизельные двигатели серии OM651 долгое время донимали своих владельцев, то частыми отказами топливных форсунок Delphi, то систематическими сбоями различных электронных систем. Данные недуги инженеры Мерседеса решили, но только с выходом рестайлинговой версии ГЛК. Кроме того, дизеля OM651 достаточно избирательны к топливу, поэтому очень важно, во избежание глобальных проблем, заправляться на хороших АЗС. ГРМ на этих двигателях без проблем отходит 200-250 тыс.км. Ресурс работы водяного насоса около 100 тыс.км.

MB GLK 2008

 

Для любителей по-экономить на топливе, но при этом позажигать на дороге, немецкий производитель предлагал своим покупателям V-образные дизельные двигатели серии OM642 с объемом 3.0 литра. Проблем с форсунками и растяжкой цепи ГРМ тут массово не наблюдалось, а вот разрушения выпускного коллектора с последующей поломкой турбины дело стандартное. Кроме того, встречаются двигатели с пробегом за 100тыс.км., у которых есть течи масла через прокладку теплообменника и уплотнители турбины. Не редкими бывают случаи выхода из строя сервоприводов заслонок впускного коллектора из-за нагара. Сажевый фильтр на GLK не самый стойкий — его ресурс 120-150тыс.км.. Решение — замена, либо плюем на экологию, удаляем сажевик и глушим систему EGR.

 

Трансмиссия МБ ГЛК

 

Базовые версии Mercedes-Benz GLK200 CDI и GLK200 комплектовались шестиступенчатой МКПП и приводом на задние колеса. Все остальные модификации компактного кроссовера шли с семиступенчатой АКПП 7G-Tronic и с системой полного привода 4Matic. АКПП на ГЛК достаточно надежны при условии бережной эксплуатации и систематического обслуживания. Интервал замены масла и фильтра в 7G-Tronic необходимо выдерживать в 60тыс.км. пробега.

MB GLK 2012

 

К пробегам от 150тыс.км. на замену или ремонту может попроситься датчик скорости Y3 и его электронная плата. Примерно на этих же пробегах может подвести гидротрансформатор. Если говорить про слабые места системы полного привода 4matic, то необходимо пару слов сказать о злополучном подвесном подшипнике приводного вала, который расположен в картере ДВС. Почему злополучный? Да потому что многие владельцы MB GLK столкнулись с заменой. На СТО рекомендуется его превентивная замена раз в 50-70тыс.км. Если момент замены проворонить, то подшипник в один прекрасный день может схватить клина и как следствие его провернет. Результат? Т.к. подшипник находится в картере ДВС, то его проворот приведет к замене поддона. А это обойдется уже в 20 раз дороже, чем простая замена подшипника.

 

Подвеска и рулевое управление MB GLK X204

 

Первые 100тыс.км. пробега хозяину автомобиля GLK не должны принести затрат на подвеску. Но вот после первой сотки на замену могут попроситься передние рычаги, амортизационные стойки и опорные подшипники. Во время выпуска кроссовера была партия автомобилей с браком трубопроводом высокого давления усилителя рулевого управления. Речь идет об автомобилях, которые выпускались с 06.2009 по 02.2010гг. По гарантии дефект устраняли.

MB GLK 2012

 

Если говорить об автомобиле в целом, то к покупке данная модель рекомендуется. Поддержанным автомобилем модели GLK лучше выбрать рестайлинговую модель с дизельным двигателем объемом 3.0л. серии OM642. Это большая редкость для стран СНГ, но, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, то точно останетесь довольны. Внешность кроссовера конечно не такая яркая, как у конкурентов, но для людей, которые не гонятся за дизайном, а предпочитают практичность с возможностью при случае позажигать на дороге, кроссовер Мерседес Бенц ГЛК может прийтись по вкусу.

 

Подборка видеообзоров, тест драйвов и отзывов на Mercedes Benz GLK:

Краш тест Mercedes Benz GLK:

autoportal.pro

новый GLK. Именно таким он и должен быть — Российское фото

Согласно новой классификации автомобилей Mercedes-Benz теперь все кроссоверы и внедорожники повторяют своих легковых собратьев — GLA, GLC, GLE и GLS. В этот раз мне довелось испытать последователя GLK, который теперь гораздо больше соответствует ценностям этого класса автомобилей и запросам потенциальных покупателей.


Возможно, я кого-то огорчу, но мне GLK никогда особо не нравился. Для меня он всегда был каким-то странным подобием старших собратьев, с претензией, но без своего характера. Я слышал про него очень много хорошего — что он вместительный, практичный, надежный. Но как только я его видел — ну не мое, так бывает, извините. Поэтому когда компания Mercedes-Benz полностью изменила его облик, а заодно и название модели, для меня это стало прямо-таки подарком. А если вспомнить, что совсем скоро появится еще и купейная версия авто, новый GLC сразу выходит в топ виш-листа многих девушек и молодых людей.

Теперь, глядя на автомобиль, сразу видишь, что это современный компактный кроссовер премиум-класса, который практически по любой позиции может поставить на место любых конкурентов. И хотя, на мой вкус, его сделали немного жестковатым (для «мерседеса» кроссовера), один из приятелей, покупая такой своей жене, сказал: зато едет, как легковой автомобиль!

И с этим сложно поспорить: наш бензиновый 4-цилиндровый экземпляр GLC 300 с турбомотором мощностью 245 сил разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды. Причем здесь надо отметить, что делает он это очень благородно, равномерно и почти незаметно для пассажиров. Не последнюю роль в этом играет 9-ступенчатый автомат, который весьма ловко подставляет нужную передачу на любой скорости и практически при любых условиях.

Отдельного внимания в автомобилях Mercedes-Benz всегда заслуживает интерьер. Попадая внутрь, ты чувствуешь себя особенным. Вокруг приятные материалы и дорогой дизайн, продуманная эргономика и особенная вечерняя подсветка. Настроить положение сиденья и руля можно легко и быстро. Шумоизоляция на высоком уровне. Один словом, внутри «мерседеса» всегда приятно, душевно и просто хорошо!

Поэтому, если вы давно хотели кроссовер или внедорожник с трехлучевой звездой на капоте, но ML (GLE по новой классификации) вам казался слишком большим, а GLK недостаточно красивым, вас можно поздравить: GLC именно тот автомобиль, которого вы ждали.

И последнее, что нужно знать будущему владельцу GLC, — это самая безопасная модель в своем классе по итогам краш-тестов Euro NCAP!

Основные характеристики

Двигатель: 2 л, турбомотор 245 л. с. (370 Нм / 1300—4000об/мин).

Трансмиссия: АКПП 9G-TRONIC, полный привод.

Максимальная скорость: 235 км/ч (ограничена электроникой).

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,5 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

— городской режим: 12–16;

— загородный режим: 8–12.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4656×1890×1639.

Масса без груза (ЕС), кг: 1845.

Грузоподъемность, кг: 665.

Объем багажного отделения, л: 550.

Диаметр разворота, м: 11,8.

Емкость топливного бака, л: 66.

Запас хода, км: 412–825.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9.

Тормозная динамика — 9.

Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 8.

Шумоизоляция- 9.

Управление системами автомобиля — 10.

Мультимедийная система — 10.

Качество звука — 10.

Интерьер

Эргономика — 10.

Качество отделки — 10.

Удобство пассажиров второго ряда — 9.

Багажник — 9.

Внедорожные свойства — нет оценки.

Безопасность — 10*.

Общая оценка — 9,5.

* 5 звезд EuroNCAP (лучший автомобиль в своем классе).

rosphoto.com

GLK 300! Замеры на стенде до перепрошивки в GLK 350 — MB Comand on DRIVE2

За последнее время мы подготовили к весеннему сезону немалое количество 300-x GLK, раскрыв штатной прошивкой потенциал 276 мотора и увеличив его отдачу до 306 лс.

Буквально недавно на глаза попались фото, на которых мы производили замер 300-го GLK NikanorovMB до перепрошивки мотора.

На стенде в компании MORENDI

И вот что получилось:

Zoom

Замер показал 240 сил при заявленных заводом 250

Как видно на фото, показатели конкретно данного автомобиля “немного” не дотянули до штатных значений. Стенд показал 240 лс. вместо 250 лс.

Помнится, что бензин был малоизвестной фирмы, а замеры производились сразу после приезда авто из области, где GLK был заправлен))

После оригинальной перепрошивки в GLK 350 замер осуществлялся в компании ALTECHNO . Мы получили ожидаемые показатели, о чем более подробнее писали ранее (стенд и замеры GLK300>350).

Замеры в ALTECHNO

Zoom

Получили базовые показатели 350 мотора — 306+ лс

🏁 Безусловный бонус оригинальной заводской прошивки в том, что все системы авто работают штатно, блок двигателя не вскрывается и всегда есть возможность вернуть первоначальную прошивку (от 300-ой).

🎯 И это безопасно для Вашего авто!

———————————————————————————————————————————————————
💡 По всем вопросам вы можете обращаться через личные сообщения в нашем блоге, а также непосредственно к нашим представителям на Д2: Владимир xConf или Антон tattoo-boy.

Оставайтесь с нами, будет интересно, обещаем!

Наш адрес: г. Москва, 2-й Силикатный пр-д, 34с1.

Наш сайт
Инстаграм
FaceBook

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *