Menu

Gislaved soft frost 200 тест авторевю – Сбылась давняя мечта — шипы на полном приводе! Встречаем Gislaved Nord Frost 200. — бортжурнал Subaru Forester 2.0X MT

Gislaved Soft*Frost 200 — Мягкая двухсотка

Фото и описание

Gislaved Soft*Frost 200 – асимметричные нешипуемые шины предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников. Отличаются не только надёжными сцепными свойствами и чуткой управляемостью, но и эффективным торможением на мокрой дороге, снегу, и даже, как утверждает производитель, на льду.

Шины Gislaved Soft*Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200) для мягких зимних условий эксплуатации были представлены в 2016 году, на год позже шипованной «нордической двухсотки» Gislaved Nord*Frost 200. При отсутствии шипов противоскольжения они обеспечивают первоклассное сцепление и стабильную управляемость в любых зимних условиях – доказано предпродажными тестами, проведенными в суровейших климатических условиях Швеции.

Мягкая двухсотка

Асимметричный дизайн

Внешняя плечевая зона асимметричного рисунка протектора этой зимней автошины призвана оптимизировать управляемость на сухой дорожной поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, а внутренняя – бороться с аквапланированием и слешпланингом на мокром асфальте с талым снегом.

Плоский контур

Плоский контур Gislaved SoftFrost 200 с дополнительными кромками сцепления в плечевой зоне оптимизирует сцепные свойства шины в поперечном направлении, в результате чего модель очень устойчива при совершении экстренных манёвров на зимних покрытиях – снегу и льду.

Активные ламели

Блоки протектора автошины усеяны многочисленными ламелями, образующими активные кромки сцепления. Они улучшают передачу усилий и обеспечивают хорошую управляемость и тягу в продольном направлении на заснеженных трассах.

Тесты Gislaved Soft*Frost 200:

Выпускаемые размеры:

155/65 R14 75T
175/65 R14 82T
175/65 R15 88T XL

185/55 R15 86T XL
185/60 R15 88T XL
185/65 R15 92T XL
195/65 R15 95T XL
195/55 R16 91T XL
195/60 R16 93T XL
205/55 R16 94T XL
205/60 R16 96T XL
215/55 R16 97T XL
215/60 R16 99T XL
215/65 R16 102T XL SUV
215/70 R16 100T SUV
225/55 R16 99T XL
225/75 R16 108T XL SUV
245/70 R16 111T XL SUV
205/50 R17 93T XL
215/50 R17 95T XL
215/55 R17 98T XL
215/60 R17 96T SUV
225/45 R17 94T XL
225/50 R17 98T XL
225/55 R17 101T XL
225/60 R17 103T XL SUV
225/65 R17 102T SUV
235/55 R17 103T XL SUV
235/65 R17 108T XL SUV
265/65 R17 116T XL SUV
225/40 R18 92T XL
235/60 R18 107T XL SUV
245/45 R18 100T XL
255/55 R18 109T XL SUV
265/60 R18 114T XL SUV
235/55 R19 105T XL SUV
245/45 R19 102T XL
255/50 R19 107T XL SUV

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic


Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic

Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.

То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.

В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.

Шины General Tire Grabber Arctic

Чтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.

В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.

Шины Continental WinterContact SI

General Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.

Шины Gislaved Nord*Frost 200

В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…

Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Шины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностей
Раллийные автомобили в зимних шинах Gislaved Nord*Frost 200Высокая скорость и тесты на эффективность торможения идеально подходят, чтобы помочь дифференцировать шипованную и нешипованную версии Gislaved NordFrost 200
Похожие новости:

shina.guide

Gislaved Nord*Frost 200 — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях,
  • сокращенный тормозной путь на льду,
  • улучшенная управляемость на всех покрытиях,
  • повышенная износостойкость.

Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

870 баллов, седьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,7 кг.Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.

+ Лучшие тормозные свойства и отличная курсовая устойчивость на асфальте.+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.

– Слабые продольные сцепные свойства на льду.– Высокий расход топлива при любой скорости.– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.– Небольшие претензии в адрес плавности хода.

Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,4 кг.Выступание шипов: 1,1 мм.Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.

  • низкий уровень шума в классе шипованных шин,
  • плавность хода,
  • проходимость.
    Недостаток — сцепные свойства на льду.

Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в резул

carwheelblog.ru

Отзывы о шинах Gislaved Soft Frost 200 SUV. Зимние шины гиславед софт фрост 200 отзывы владельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV — 8 шт;Средняя оценка шин Gislaved Soft Frost 200 SUV пользователями сайта — 4.41 из 5;

Денис о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Использовал на Стаpексе, АКПП, задний пpивод.

Липучки Гиславед делает в Геpмании, никаких пpитензий к шинам нет, хоpошо ведут себя на всех видах покpытия. Хоpошее сочитание жёсткости и мягкости.

На момент покупки стоили 4762p. за колесо(215/70 R16). Своих денег стоят однозначно. Сpавнить есть с чем. Pекомендую.

Автомобиль: Hyundai h3

Размер: 215/70 R16 100T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 22 марта 2018, Подольск

Валерий о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Немного жоще,по сравнению с летним Мишленом.Малошумная.По снегу,очень достойно прёт.На мокром льду,слегка срывается в занос.Но это и понятно,не шиповка.Баллансируется отлично.Имеет защитный борт.А самое привлекательное,что покупал её,по 5800 за баллон,в октябре 2017,в Мосшине.Ещё и привезли в Великий Новгород,по акции,бесплатно.Вобщем доволен,как резиной,так и продавцом.

Автомобиль: Honda CR-V

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 02 декабря 2017, Великий Новгород

Екатерина о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

В начале зимы, на первых парах проявила себя хорошо! Ощутимо! Оценили бы как хороший средний класс шин!

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 235/55 R17 103T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

1-1

Дата отзыва: 24 января 2017, Москва

Дмитрий о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Поставил шины GISLAVED NORD FROST 200,решил испытать новинку,до этого на другом авто были NORD FROST 100…предпочтение всегда отдаю этой фирме с давних пор..Снег ещё не выпал но я решил прокатиться на новых…Износоустойчивость и управление на снегу и льду оценить пока не могу (300 км),..курсовая устойчивость норм, шумность присутствует, как и у всякой зимней резины.Пока впечатления не плохие, посмотрим зимой,а она у нас в Воркуте уже через месяц.

Автомобиль: Kia Sportage

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

22

Дата отзыва: 27 августа 2016

Рафаэль о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Снега нет, отзыва практически нет. 10 сезонов на трех машинах на Гиславедах цена качество все устраивало.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

11

Дата отзыва: 08 сентября 2016

Слободчиков Евгений о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Размер: 235/60 R18 107T XL

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 08 апреля 2018

Artembulkin о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Размер: 235/60 R18 107T XL

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 25 апреля 2018

Chesnokov Borislav о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Размер: 235/60 R18 107T XL

Оценка: 4

00

carwheelblog.ru

зимние шины Gislaved Soft Frost 200 SUV — logbook Toyota RAV4 IMPERATOR (天皇)🎌 2013 on DRIVE2

По традиции всегда готовлю сани летом, если это необходимо. С этим авто достались зимние шины TOYO Observe G3, с износом в 20-25%. Шинки так себе, хоть и Япония, но ни то (шипы вылетают, проходимость и комфорт вообще не айс и т.д.) впервые многие тесты это доказывают. По опыту эксплуатации лучше скандинавских шин для наших зим нет, да и давно хотел попробывать фрикционные!

Изначально заказал Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, привезли 1015 г.в (Made in Russia)., посмотрел я на неё и отказался. Отдавать 30 р за 3.5 годовалую шину не хотелось как то. Ещё раз проштудировав тесты фрикционных шин выбор пал на Gislaved Soft Frost 200 SUV.
Оплатил в том же магазине и сегодня забрал свой комплект. Производство 4917 (свежак) Made in Slovakia )))
На ощупь супер, кстати в магазине всегда тактильно «изучаю» шины.
Теперь за диски думаю, либо оригинал на зиму оставить, и на лето потом купить комплект Dezent, Replikay, Skad или K&K. Думаю короче…
Всем добра и отличного летнего настроения!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 27 000 ₽ Mileage 63277 km

www.drive2.com

Отзывы о шинах Gislaved Soft Frost 200

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Soft Frost 200

Зимние шины без шипа Гиславед Софт Фрост 200 от немецких инженеров: тест, описание, отзывы.

4.0 5 3

Зимние шины без шипа Гиславед Софт Фрост 200 от немецких инженеров: тест, описание, отзывы.

Полное описание

Достоинства из отзывов и результатов тестов: Высокие сцепные свойства на льду и мокром асфальте. Отличные показатели по глубокому снегу.

Описание Gislaved Soft Frost 200

Зимние фрикционные шины для условий арктической зимы – Gislaved Soft Frost 200. Шина максимально адаптированная для городских условий эксплуатации.

Зимняя покрышка Гиславед Софт Фрост 200 имеет асимметричный рисунок протектора, который позволяет легко маневрировать в городском потоке и вместе с этим хорошо цепляться за скользкую поверхность.

Протектор шины имеет похожие общие черты с другой моделью автопокрышки этого производителя – Nord Frost 200, который продается с шипом (смотрите Gislaved Nord Frost 200 отзывы у нас на сайте).

Во время разработки резины Гиславед Софт Фрост 200 были использованы такие новшества как:

  • инновационная резиновая смесь, которая позволяет сократить тормозной путь автомобиля;
  • асимметричный рисунок протектора для еще большей универсальности шины;
  • улучшенная и более эффективная дренажная система;
  • густая сетка ламелей по всему протектору.

По мнению многих экспертов, а также исходя из результатов независимых тестов,– шина получилась высокого качества с отличными сцепными характеристиками на мокром асфальте, льду и снежной каше.

Разработкой шины занимались ведущие немецкие специалисты из компании континенталь.

Смотрите весь раздел зимние шины гиславед отзывы в новой вкладке.

Независимые тесты шины Gislaved Soft Frost 200

Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

2 место – Gislaved Soft Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Gislaved Soft Frost 200

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Тесты | Гиславед

Выступление нешипованных легковых скандинавок Gislaved Soft*Frost 3 в зимнем тесте 2015 года от украинского издания «Автоцентр» можно назвать неудачным, но в то же время можно не спешить вешать ярлыки и попытаться разобраться, почему эта модель в размере 195/65 R15 оказалась на последнем месте.

Начнём с того, что все соперницы Soft*Frost 3 (а в тесте принимало участие восемь комплектов фрикционной авторезины) представляли класс премиум, за исключением, пожалуй, модели Falken Espia EPZ2, которая также, как продукция Gislaved относилась к среднеценовому сегменту, что уже до начала соревнований играло не в её пользу.

Различные тестовые дисциплины на зимних покрытиях – льду и снегу – подтвердили неравность сил: сцепление покрышек Gislaved Soft*Frost 3 на порядок хуже, чем у премиальных соперниц, да и скорость прохождения «белых» трасс не столь высока, а при совершении резких манёвров снос у этой модели вполне прогнозируем.

Тем не менее, в мокрых условиях шины SoftFrost отыгралась, продемонстрировав самое эффективное торможение в тесте. Также они быстро тормозили на сухой поверхности. При этом испытатели отметили, что при маневрировании продукция Gislaved от заносов и сносов не застрахована.

Тем не менее, даже не смотря на последний результат в финальном протоколе, шины Gislaved Soft*Frost 3 можно рассматривать как вариант для очень мягкой зимы, с частыми оттепелями и дождливой погодой. Даже эксперты не высказали своё резко негативное отношение к модели, утвердив своё заключение не как «не рекомендуется», а «на усмотрение», что вселяет надежду.

Отметим также, что рейтинг безопасности Soft*Frost 3 – три звезды, такой же, как и у хвалённых корейских шин Hankook i*Cept IZ W606. Так что, списывать со счетов авторезину Gislaved, думается, ещё рано.

gislaved.com.ua

Отзыв о Gislaved Soft Frost 200. Мысли о фрикционных шинах. — бортжурнал Skoda Rapid 2016 года на DRIVE2

Зима вроде как закончилась, и я решил написать отзыв о шине, на которой проездил этот зимний сезон, и так как прошло довольно много времени — можно сделать какие-то выводы. Итак — шина gislaved soft frost 200 в размере 185/60R15. Gislaved — вторая линейка Continental, поэтому одно уже это вселяло надежду, что шина будет неплохой и в процессе эксплуатации это только подтвердилось. Сравнить есть с чем — поездить пришлось на Kumho Ice Power KW21, Yokohama IG20 и IG50, Bridgestone blizzak revo GZ. Напрямую их конечно сравнивать некорректно, исходя хотя-бы из того, что одни уж очень древние и конечно будут хуже новых моделей, я же хочу написать своё, хочу подчеркнуть это слово, субъективное мнение.
Нешипованые, фрикционные, шины, а в народе «липучки» по какой то причине не могут завоевать популярность в нашей стране и я считаю, что это незаслуженно. Конечно они не идеальны, но и шипованые шины тоже не эталон — каждые имеют ряд преимуществ и недостатков. Для себя я сделал выбор еще в 2008 году и с тех пор ни разу не захотел поменяться на шипованые. О слабых сторонах фрикционных шин уже написано много и много роликов на разных каналах. Не лишена этих слабых сторон и шина Gislaved Soft Frost 200 — голый лед — однозначно одна из таких слабых сторон, тронутся в ледяную, даже не самую крутую горку, весьма непросто, снежная каша при околонулевых температурах, да еще если под ней подтаивший лед -тоже сильно уменьшают ваши шансы быстро остановиться, но если знать об этом заранее, то с этим можно справиться. с подъёмом в гору я справлялся так — зачастую лед там, где машины шлифуют — подъёмы на светофорах, так же есть колея — покрутив рулем и зацепив немного снега с обочины автомобиль начинал потихоньку двигаться вперед. Ради справедливости стоит сказать, что с такой ситуацией я сталкивался не часто. Когда же температура ниже -15 нешипованые шины начинают вести себя очень хорошо и отыгрывают все, что проигрывали при более высоких температурах, с понижением же температуры сцепление становится только лучше и зачастую лучше, чем у шипованых моделей.
Ну и в конце собственно пару слов о Gislaved Soft Frost 200 — шина понравилась, понравилась своей предсказуемость, позволяла уверенно трогаться в мороз даже на льду, проезжать по заснеженной стоянке и спокойно выбираться даже из колеи, из которой не смог выбраться мерседес на Nokian( может Nordman) 5 SUV. Ну и конечно, большую часть зимы пришлось кататься по асфальту, а это значит, что мой слух не страдал от излишнего шума и о нехватки сцепления говорить не приходится. Друзья, кто боится покупать нешипованые шины- стоит только попробовать ( Хотя мужа своей сестры я так и не смог уговорить купить фрикционные покрышки ) и Gislaved Soft Frost 200 — будет весьма достойным приобретением по соотношению цена- качество.
Кто-то скажет- это реклама — проплаченно. Ну тогда посмотрите сколько у меня подписчиков — кто будет мне платить за то, что эту статью прочитают 70 человек, а может и меньше.
Кто-то начнет палемику — шипы лучше — тогда советую посмотреть что написано в самом начале моей странички : » P.S. каждый человек имеет право на своё мнение- пожалуйста не навязывайте мне своё.»
Еще раз — это моё субъективное мнение, которое не претендует на авторитетность.
С фото не заморачивался — взял из интернета
Ну и всем удачи на дорогах!

Пробег: 13200 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *