Gislaved Soft*Frost 200 – асимметричные нешипуемые шины предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников. Отличаются не только надёжными сцепными свойствами и чуткой управляемостью, но и эффективным торможением на мокрой дороге, снегу, и даже, как утверждает производитель, на льду.
Шины Gislaved Soft*Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200) для мягких зимних условий эксплуатации были представлены в 2016 году, на год позже шипованной «нордической двухсотки» Gislaved Nord*Frost 200. При отсутствии шипов противоскольжения они обеспечивают первоклассное сцепление и стабильную управляемость в любых зимних условиях – доказано предпродажными тестами, проведенными в суровейших климатических условиях Швеции.
Мягкая двухсотка
Асимметричный дизайнВнешняя плечевая зона асимметричного рисунка протектора этой зимней автошины призвана оптимизировать управляемость на сухой дорожной поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, а внутренняя – бороться с аквапланированием и слешпланингом на мокром асфальте с талым снегом.
Плоский контур Gislaved SoftFrost 200 с дополнительными кромками сцепления в плечевой зоне оптимизирует сцепные свойства шины в поперечном направлении, в результате чего модель очень устойчива при совершении экстренных манёвров на зимних покрытиях – снегу и льду.
Активные ламелиБлоки протектора автошины усеяны многочисленными ламелями, образующими активные кромки сцепления. Они улучшают передачу усилий и обеспечивают хорошую управляемость и тягу в продольном направлении на заснеженных трассах.
Тесты Gislaved Soft*Frost 200:
Выпускаемые размеры:
155/65 R14 75T
175/65 R14 82T
175/65 R15 88T XL
Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.
То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.
В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.
Шины General Tire Grabber ArcticЧтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.
В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.
Шины Continental WinterContact SIGeneral Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.
В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…
Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Шины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностейshina.guide
Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду.
870 баллов, седьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,7 кг.Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.
+ Лучшие тормозные свойства и отличная курсовая устойчивость на асфальте.+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.
– Слабые продольные сцепные свойства на льду.– Высокий расход топлива при любой скорости.– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.– Небольшие претензии в адрес плавности хода.
Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.
8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,4 кг.Выступание шипов: 1,1 мм.Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.
Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в резул
carwheelblog.ru
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV — 8 шт;Средняя оценка шин Gislaved Soft Frost 200 SUV пользователями сайта — 4.41 из 5;
Денис о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Использовал на Стаpексе, АКПП, задний пpивод.Липучки Гиславед делает в Геpмании, никаких пpитензий к шинам нет, хоpошо ведут себя на всех видах покpытия. Хоpошее сочитание жёсткости и мягкости.
На момент покупки стоили 4762p. за колесо(215/70 R16). Своих денег стоят однозначно. Сpавнить есть с чем. Pекомендую.
Автомобиль: Hyundai h3
Размер: 215/70 R16 100T
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.46
20
Дата отзыва: 22 марта 2018, Подольск
Валерий о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Немного жоще,по сравнению с летним Мишленом.Малошумная.По снегу,очень достойно прёт.На мокром льду,слегка срывается в занос.Но это и понятно,не шиповка.Баллансируется отлично.Имеет защитный борт.А самое привлекательное,что покупал её,по 5800 за баллон,в октябре 2017,в Мосшине.Ещё и привезли в Великий Новгород,по акции,бесплатно.Вобщем доволен,как резиной,так и продавцом.Автомобиль: Honda CR-V
Размер: 235/60 R18 107T XL
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.23
20
Дата отзыва: 02 декабря 2017, Великий Новгород
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Размер: 235/55 R17 103T XL
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.77
1-1
Дата отзыва: 24 января 2017, Москва
Дмитрий о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Поставил шины GISLAVED NORD FROST 200,решил испытать новинку,до этого на другом авто были NORD FROST 100…предпочтение всегда отдаю этой фирме с давних пор..Снег ещё не выпал но я решил прокатиться на новых…Износоустойчивость и управление на снегу и льду оценить пока не могу (300 км),..курсовая устойчивость норм, шумность присутствует, как и у всякой зимней резины.Пока впечатления не плохие, посмотрим зимой,а она у нас в Воркуте уже через месяц.Автомобиль: Kia Sportage
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.08
22
Дата отзыва: 27 августа 2016
Рафаэль о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Снега нет, отзыва практически нет. 10 сезонов на трех машинах на Гиславедах цена качество все устраивало.Автомобиль: Hyundai Tucson
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.77
11
Дата отзыва: 08 сентября 2016
Слободчиков Евгений о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Размер: 235/60 R18 107T XL
Оценка: 4
00
Дата отзыва: 08 апреля 2018
Artembulkin о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Размер: 235/60 R18 107T XL
Оценка: 4
00
Дата отзыва: 25 апреля 2018
Chesnokov Borislav о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV
Размер: 235/60 R18 107T XL
Оценка: 4
00
carwheelblog.ru
По традиции всегда готовлю сани летом, если это необходимо. С этим авто достались зимние шины TOYO Observe G3, с износом в 20-25%. Шинки так себе, хоть и Япония, но ни то (шипы вылетают, проходимость и комфорт вообще не айс и т.д.) впервые многие тесты это доказывают. По опыту эксплуатации лучше скандинавских шин для наших зим нет, да и давно хотел попробывать фрикционные!
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 27 000 ₽ Mileage 63277 km
www.drive2.com
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Soft Frost 200Зимние шины без шипа Гиславед Софт Фрост 200 от немецких инженеров: тест, описание, отзывы.
4.0 5 3
Зимние шины без шипа Гиславед Софт Фрост 200 от немецких инженеров: тест, описание, отзывы.
Полное описаниеДостоинства из отзывов и результатов тестов: Высокие сцепные свойства на льду и мокром асфальте. Отличные показатели по глубокому снегу.
Зимние фрикционные шины для условий арктической зимы – Gislaved Soft Frost 200. Шина максимально адаптированная для городских условий эксплуатации.
Зимняя покрышка Гиславед Софт Фрост 200 имеет асимметричный рисунок протектора, который позволяет легко маневрировать в городском потоке и вместе с этим хорошо цепляться за скользкую поверхность.
Протектор шины имеет похожие общие черты с другой моделью автопокрышки этого производителя – Nord Frost 200, который продается с шипом (смотрите Gislaved Nord Frost 200 отзывы у нас на сайте).
Во время разработки резины Гиславед Софт Фрост 200 были использованы такие новшества как:
По мнению многих экспертов, а также исходя из результатов независимых тестов,– шина получилась высокого качества с отличными сцепными характеристиками на мокром асфальте, льду и снежной каше.
Разработкой шины занимались ведущие немецкие специалисты из компании континенталь.
Смотрите весь раздел зимние шины гиславед отзывы в новой вкладке.
Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Результаты теста:2 место – Gislaved Soft Frost 200
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьДобавить отзыв о шине
oshinax.com
Выступление нешипованных легковых скандинавок Gislaved Soft*Frost 3 в зимнем тесте 2015 года от украинского издания «Автоцентр» можно назвать неудачным, но в то же время можно не спешить вешать ярлыки и попытаться разобраться, почему эта модель в размере 195/65 R15 оказалась на последнем месте.
Начнём с того, что все соперницы Soft*Frost 3 (а в тесте принимало участие восемь комплектов фрикционной авторезины) представляли класс премиум, за исключением, пожалуй, модели Falken Espia EPZ2, которая также, как продукция Gislaved относилась к среднеценовому сегменту, что уже до начала соревнований играло не в её пользу.
Различные тестовые дисциплины на зимних покрытиях – льду и снегу – подтвердили неравность сил: сцепление покрышек Gislaved Soft*Frost 3 на порядок хуже, чем у премиальных соперниц, да и скорость прохождения «белых» трасс не столь высока, а при совершении резких манёвров снос у этой модели вполне прогнозируем.
Тем не менее, в мокрых условиях шины SoftFrost отыгралась, продемонстрировав самое эффективное торможение в тесте. Также они быстро тормозили на сухой поверхности. При этом испытатели отметили, что при маневрировании продукция Gislaved от заносов и сносов не застрахована.
Тем не менее, даже не смотря на последний результат в финальном протоколе, шины Gislaved Soft*Frost 3 можно рассматривать как вариант для очень мягкой зимы, с частыми оттепелями и дождливой погодой. Даже эксперты не высказали своё резко негативное отношение к модели, утвердив своё заключение не как «не рекомендуется», а «на усмотрение», что вселяет надежду.
Отметим также, что рейтинг безопасности Soft*Frost 3 – три звезды, такой же, как и у хвалённых корейских шин Hankook i*Cept IZ W606. Так что, списывать со счетов авторезину Gislaved, думается, ещё рано.
gislaved.com.ua
Зима вроде как закончилась, и я решил написать отзыв о шине, на которой проездил этот зимний сезон, и так как прошло довольно много времени — можно сделать какие-то выводы. Итак — шина gislaved soft frost 200 в размере 185/60R15. Gislaved — вторая линейка Continental, поэтому одно уже это вселяло надежду, что шина будет неплохой и в процессе эксплуатации это только подтвердилось. Сравнить есть с чем — поездить пришлось на Kumho Ice Power KW21, Yokohama IG20 и IG50, Bridgestone blizzak revo GZ. Напрямую их конечно сравнивать некорректно, исходя хотя-бы из того, что одни уж очень древние и конечно будут хуже новых моделей, я же хочу написать своё, хочу подчеркнуть это слово, субъективное мнение.
Нешипованые, фрикционные, шины, а в народе «липучки» по какой то причине не могут завоевать популярность в нашей стране и я считаю, что это незаслуженно. Конечно они не идеальны, но и шипованые шины тоже не эталон — каждые имеют ряд преимуществ и недостатков. Для себя я сделал выбор еще в 2008 году и с тех пор ни разу не захотел поменяться на шипованые. О слабых сторонах фрикционных шин уже написано много и много роликов на разных каналах. Не лишена этих слабых сторон и шина Gislaved Soft Frost 200 — голый лед — однозначно одна из таких слабых сторон, тронутся в ледяную, даже не самую крутую горку, весьма непросто, снежная каша при околонулевых температурах, да еще если под ней подтаивший лед -тоже сильно уменьшают ваши шансы быстро остановиться, но если знать об этом заранее, то с этим можно справиться. с подъёмом в гору я справлялся так — зачастую лед там, где машины шлифуют — подъёмы на светофорах, так же есть колея — покрутив рулем и зацепив немного снега с обочины автомобиль начинал потихоньку двигаться вперед. Ради справедливости стоит сказать, что с такой ситуацией я сталкивался не часто. Когда же температура ниже -15 нешипованые шины начинают вести себя очень хорошо и отыгрывают все, что проигрывали при более высоких температурах, с понижением же температуры сцепление становится только лучше и зачастую лучше, чем у шипованых моделей.
Ну и в конце собственно пару слов о Gislaved Soft Frost 200 — шина понравилась, понравилась своей предсказуемость, позволяла уверенно трогаться в мороз даже на льду, проезжать по заснеженной стоянке и спокойно выбираться даже из колеи, из которой не смог выбраться мерседес на Nokian( может Nordman) 5 SUV. Ну и конечно, большую часть зимы пришлось кататься по асфальту, а это значит, что мой слух не страдал от излишнего шума и о нехватки сцепления говорить не приходится. Друзья, кто боится покупать нешипованые шины- стоит только попробовать ( Хотя мужа своей сестры я так и не смог уговорить купить фрикционные покрышки ) и Gislaved Soft Frost 200 — будет весьма достойным приобретением по соотношению цена- качество.
Кто-то скажет- это реклама — проплаченно. Ну тогда посмотрите сколько у меня подписчиков — кто будет мне платить за то, что эту статью прочитают 70 человек, а может и меньше.
Кто-то начнет палемику — шипы лучше — тогда советую посмотреть что написано в самом начале моей странички : » P.S. каждый человек имеет право на своё мнение- пожалуйста не навязывайте мне своё.»
Еще раз — это моё субъективное мнение, которое не претендует на авторитетность.
С фото не заморачивался — взял из интернета
Ну и всем удачи на дорогах!
Пробег: 13200 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru