Ну как и обещал, напишу небольшой отзыв о зимней резине Pirelli Winter Ice Zero, приобретенной мной в эту зиму.
Сезон 2017
Начнем опять с небольшой истории и подведем всему итог.
Выбирал конечно долго… С самого начала на Pirelli даже и не смотрел, рассматривал, как вариант: Nokian Hakkapeliitta 7, Gislaved nord frost 200 и Gislaved nord frost 100. Время уже поджимало, на улице ноябрь, снег лежит, и ездить еще одну зима на Dunlop Winter Ice 01 очень не хотелось… Выбирая вечером, что заказать на юлмарте (так и не решил, какой из комплектов приведенных выше именно взять), бросилась мне в глаза Pirelli Winter Ice Zero, отзывы на сайте были все положительные, рисунок протектора мне тоже понравился, дай думаю почитаю про них пока определяюсь с выбором. Зашел на драйв, ввел в поисковик Ice Zero и стал читать. Не нашел ни одного плохого отзыва о данных шинах, плюс стоят они дешевле хакки и ничем ей не уступают. В этот же день заказал. После получения поехал ставить и…(остальное все ниже))


Полный размер
Сезон 2018
Ну вот, и прошла еще одна зима на зимней резине Pirelli Ice Zero. Общий пробег за эту зиму составил в пределах 5000-6000 тыс. км. Всю зиму откатали на отлично, никаких проблем с резиной не было, и застрять нигде не получилось))
После второго сезона шины так же чувствуют себя отлично, чем я очень доволен. Скорее всего следующий сезон проведу так же на них, а потом будем смотреть что нибудь новое (не исключено, что опять Pirelli).
Переобулся на этой недели (19 апреля), уже просто стало жалко резину… В городе яма на яме и ямой погоняет… Как только прогноз погоды встал на место, сразу поехал переобуваться. После такой дороги в городе, если честно, думал что от шипов не останется ровным счетом ничего… Да и обезопасить себя от грыжи или пробоины с такой дорогой было очень не просто… Но! резина показала себя с лучшей стороны, за полтора месяца по такой дороге ничего не случилось, все в полном порядке!
www.drive2.ru
Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…
Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.
— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!
Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!
И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.
А как же износ асфальта?
Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.
Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.
Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями
А как «едут» новые шины?
Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.
Уже не говоря об Италии.

autoreview.ru
Давно ничего не писал.
Внесу и свою лепту о переходе на летнюю резину. Все как у всех.
Погода шепчет, за бортом плюс, а на работе завал. Ездить и цокать «гвоздями» сердце кровью обливается, поэтому решено менять колеса вечером после работы, а несколько последних недель идут фактически без выходных и раньше 10-11 дома не появляюсь.
Попросил друга помочь со сменой «обуви». Спустили 4 колеса из квартиры и начали методично менять одно за другим. На все ушло около часа. Получился небольшой шиномонтаж под окнами: тут тебе и подкатной домкрат, и телескопический балонник, и компрессор шустрый.
Пролежав дома всю зиму при комнатной температуре только одно колесо показало давление 0.7, остальные 1.6 держали, а сложил на хранение с давлением 2.2.
С зимнего комплекта переставил колпачки ниппельные. Под конец зимнего сезона коллега заказал с али и задарил всем в отделе колпачки, демонстрирующие давление цветом, а ведь хотел покупать манометр, т.к. часто доставать компрессор для проверки долго очень.
Рассчитаны правда на давление 2.4, но 2.2 так же полностью заполняются зеленым цветом, ни разу не спустили, хотя китай-бабай.

Колпачки
Пару слов о зимней резине Pirelli Ice Zero.
Суммарно после покупки и установки откатал чуть больше 12 тысяч километров.
Ни разу не подвели, ездил на них и в наши Уральские горы, а это Златоуст, Сатка, Бакал, Юрюзань, и в северном направлении до Верхнего Уфалея пару раз, и в южном направлении в Петропаловский.
Ни одного прокола, ни одного бокового пореза, ни одной грыжи. Все шипы на месте, хотя посадочные места немного потеряли в форме (сухой асфальт делает свое дело).

Все гвозди на своих местах
Форма шипа не изменилась, лишь у небольшого количества чуть-чуть притупились грани.

Сцепные качества у шин очень порадовали, ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Торможение, ускорение, гололед, рыхлый снег — все нипочем. Не помню даже, чтоб ABS хоть раз сработал за всю зиму (покатушки на пруду не в счет).
Теперь закралась мысль сменить свой летний Michelin Energy на Pirelli, возможно даже на что-нибудь из Zero серии.
www.drive2.ru

Полный размер
Всем привет!
Сегодня приобрел зимнюю резину. Очень долго выбирал. Изначально хотел липучку, т.к. до этого постоянно ездил на шипах, было интересно, как оно…Но все же купил шипы, т.к. езжу преимущественно по трассе.
Изначально выбрал для себя несколько вариантов, таких как pirelli formula ice, kumho kw 22, maxxis arctictrekker NP3, ну и собственно купленные мною Gislaved Nord Frost 200.
По всем моделям отзывы противоречивые)Уже давно понял, что особо надеяться на отзывы не стоит, т.к. сколько людей столько и мнений.
Но все же вариант пал на Gislaved Nord Frost 200 175\65\14. Моделька относительно новая, вроде как аналог Continental Ice Contact.
Ждем зимы и будем тестить)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 10 160 ₽
Нравится 167 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru

Полный размер
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от некоторых шипованых шин, включая Pirelli Ice Zero. Почему шипованые? Живем в области. Все помнят недавние ледяные дожди и оттепели? И кстати, торможение на мокром асфальте по тестам у шипованых шин лучше, чем у фрикционных! Да-да.
В общем-то, в тестах Pirelli Ice Zero все сказано правильно — во всем отличная шина, но очень, очень шумная. На X5 были куплены именно эти шины по причине лучшей курсовой устойчивости, это очень нужно современному X5, к сожалению. Итак,
Pirelli Ice Zero
сухой асфальт — отлично
мокрый асфальт — отлично
плотный снег — отлично
рыхлый снег — удовлетворительно. Появляется эффект типа аквапланирования. Может, надо было уже шины поставить, а в штатном размере только «уд.»
лед — отлично
шум — неудовлетворительно.
Про шум — как раз в городе шум не так надоедает, он проявляется больше при движении от 100 км/час, т.е., на трассах. В шуме различаю две составляющие. Одна — это шелест шипов. Вторая — низкочастотный гул, бубнеж. Напоминает шум от внедорожной резины, на старой «Ниве» или «Урале», например. Слышали, когда они мимо проезжали? Ужасно. Но в штатном типоразмере на 20″, разноширокие, альтернативу я не нашел.
Теперь про конкурентов в других типоразмерах, надеюсь, инфа пригодится.
Gislaved Nord Frost 100
сухой асфальт — отлично
мокрый асфальт — отлично
плотный снег — отлично
рыхлый снег — не так много ездил, пока не скажу, дополню. Тот снег, что был, проблем не доставил.
лед — хорошо! (лучше, чем липучки, пусть и хуже, чем другие шипованые шины). Ощущение контроля, уверенность — все здорово, особенно учитывая шумность.
шум — отлично! Есть тихий шелест от шипов, абсолютно не напрягает.
Кто не хочет терпеть шум от шипов, но опасается фрикционных шин — это Ваш выбор. И мой. Это просто лучшие шины.
Continental IceContact 2
шум — хорошо.
Обязательно напишу подробно, могу сказать, что это тоже достойная альтернатива. Пока прокатился один раз, но мне кажется, давление в шинах было маловато. С оценками пока воздержусь. Заходите еще через неделю 🙂
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток. я долго собирался, но по разным причинам откладывал покупку зимней резины. Всё никак не мог определится, что взять — чтобы подешевле и получше( рассматривал варианты от Cordiant Snow Cross, Сава эскимо до Нокиан Нордман 5( однозначно шипы только), в итоге взял Pirelli Winter Ice Zero( решил что беру не на год). Заказывал через интернет магазин. Никогда не был фанатом итальянской резины, даже настороженно относился к ней, но так вышло что взвесив все варианты этот оказался самым, на мой взгляд, выгодным. Как оказалось Ice Zero модель премиум класса по вполне приемлемой цене, а результаты зарубежных тестов зимней резины выводят эту модель на высшие места.
Подкупило относительная свежесть модели, качество и форма шипа и ошиповки в целом, особенно понравился агрессивный дизайн протектора. На ощупь резина мягкая, боковина в меру жёсткая( средне скажем так), трогая руками эти покрышки чувствуешь — качественная резина( специально пару раз ездил в магаз и прощупывал покрышки разных брендов). Ну а на ходу проверим уже буквально через полтора месяца. Сфоткал пару снимков.Спасибо за внимания и удачи.
P.S. после 2 зимних сезонов потерял 1 шип на переднем колесе.

Рисунок протектора очень понравился.

Относительно свежие по сроку изготовления.

мелким шрифтом — маде ин Раша.






Полный размер
Цена вопроса: 19 750 ₽ Пробег: 9775 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На носу зимний сезон, а это значит пора покупать зимнюю резину. Между какими шинами выбирать я уже знал:
-Nokian Hakkapeliitta 8
-Continental ContiIceContact
-Gislaved Nord Frost 100
-Pirelli Winter Ice Zero
-Michelin X-Ice North 3
Как обычно поюзаем интернет и звонок другу работает на шинке.
Лидеры инета:
1)Nokian Hakkapeliitta 8 (чет всегда первые)
2)Continental ContiIceContact (в общей черте вторые, были тесты где они были 3 и 4)
3)Pirelli Winter Ice Zero ( они в тестах либо 2 либо 3, по отдельный позициям 1)
4) Gislaved Nord Frost 100 ( во многих тестах делил 3 место с пирелли, но проигрывал не отдельных тестах)
5) Michelin X-Ice North 3 ( здесь ваще разнобой, занимают в тестах 2-7 места)
По интеренотовским тестам мне все более-менее ясно. Инфа доставалась не только из «за рулём» и «авторевью», были подключены европейские издания, очень понравились тесты двух финских журналов. Посмотрел цены первых двух лидеров, космос. Pirelli и Gislaved одинаково по цене, Michelin чуть дороже их.
Ну так сказать зная плюсы минусы для себя я определил Pirelli. Вспоминая тесты, стихия Pirelli это лед и снег там они на всех тестах 1-2. По остальных показателям ниже 3-4 не отпускались из 12-14 тестируемых шин. Цена-качество вообщем
Оставался еще звонок другу в шинку, он тоже в этом сезоне собирался покупать зимнии шины. Звоню другу, посоветуй мне зимнии шины и сам какие будеш брать? а я уже взял Pirelli, у нас еще два менеджера их взяли и тебе советую (круто думаю, тоже какраз их хочу), круто а еще есть 195.65.15 ? нету, но через три дня тебе их привезу.
Перед написание этой статьи на БЖ на этих шинах я уже отъездил 4.5 месяца, еще месяц и на летнюю. Есть что про них рассказать. Держат дорогу очень хорошо как на льду и на снегу реально их стихия. Было особенно удовольствие месить снег во дворах ( дорогу не почистили и не беда ахаха круто штурмовал снег). Сейчас все тает, дороги асфальт, шины ведут себя по прежнему очень хорошо как на разгоне так и на торможении на сухом и мокром асфальте. Кста вспомнил почти во всех тестах писали что они шумные, реально гудели капец как на взлет боуинг шел хехе, но примерно через 500-1000км стало тише, по мне сейчас так они шумят как обычные зимнии шины.
Всем спасибо кто прочел эти много букв 🙂

Позади 4.5 месяца льда, снега, разбитые дороги, весна весна!


Цена вопроса: 12 800 ₽
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru