Menu

Генератор krauf отзывы о запчастях – Chrysler Stratus Собери сам › Бортжурнал › Вопрос по стартеру на стратус? и кто сталкивался с фирмой Krauf? отзывы интересны

Стартер Krauf STN 1089 — logbook Toyota Dyna 1996 on DRIVE2

Zoom

Добрый вечер друзья. Прихожу я в гараж разбудить Дуняшку после спячки, а она мне чик чик говорит и закурила сизым дымом. В итоге решил сразу скинуть стартер, делов на 10-15 минут. Дефектовка стартера показала что ведомая шестерня (бендикса) имеет трещину, щетки сношены, с подшипниками непонятки. Вечерок посидев в онлайн каталогах подсчитал запчастей тысяч на 5, и это без щеток, изношенных пятаков и прочей мелочи. Ах да, совсем забыл, что я даже статор+ротор не проверял. В итоге высмотрел новый стартер Krauf STN 1089, почитал их официальный сайт, информация вроде не плохая, производство кетай, но производство у них с давних времен и заводское, производят стартеры, генераторы и бензонасосы.
Вобщем, по имеющимся фото данный стартер был похож на ориджинал + цена в 6т.р. сыграла свою роль — заказал на «эмекс». Пришел стартер довольно быстро и сразу же после работы я его забрал, визуально стартер оказался 1 в 1 с оригиналом. Ведущая шестерня 10 зубов, имеется редуктор, заявлена мощность в 2 кВт. предназначен для 2L (написано на коробке) при этом у меня двигатель 3L!

Стартер был полностью мной разобран, смазан нормальной синей смазкой мобил, внутри оказался белый заводской консервант, подшипники соответственно также вскрывал.
И конечно же я бы не уснул не поставив все на место. Установка стартера заняла так же 10-15 минут. Иииииии от винта, Дуняшка зарокотала своим тракторным торохтением.
Вывод: пока стартером доволен, качество изготовления на 5, едем дальше, как себя покажет будем смотреть и информировать народ, фото стартера прилагаю.

Zoom

Price tag: 6 000 ₽ Mileage 5000 km

www.drive2.com

Стартер KRAUF — бортжурнал Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality 2005 года на DRIVE2

Родной стартер летом начал чудить — стал много брать на себя, но потом вдруг прекратил.
Решил позже все равно заменить.
Ну и как-то забыл про него.

В январе ударили сильные морозы.
В -36 в деревне авто после 12 часовой стоянки быстро завелась. все хорошо.
Вечером немного поездив. авто толком не прогрелось, поставил у дома.
Утром -30, думаю — ну, заведу…в -36 запустил.
Фига…Стартер крутил, двс схватывал, но не запускался.
Авто промерзло сильно, на ветру, да еще и днем толком не работая.

Короче, отморозил я себе мозги и самолично добил стартер…

АКБ на зарядку и начал думать какой стартер брать.
Т.к. в предновогодние дни не хило так потратился, то решил брать аналог.
Да и нужно было быстрее, а аналоги за один день доставки от 7000р — 13000р.
А этот 3800р.

Читая отзывы, сделал выбор в сторону стартера KRAUF, фирма зарегистрирована в Германии, а завод в Китае.

Отзывы от этих стартерах мне попались только положительные. При чем эксплуатировали от 1,5 лет.

Описывать как снимать не буду — там все просто и делов на 30мин.

Полный размер

В такой коробочке он пришел.

Полный размер

На месте.

Крутит бодро, двс стал запускаться быстрее. Все-таки старый брал на себя напругу.

Полный размер

Старый, вонючий, пахнет горелым.

Старый разберу и посмотрю — стоит ли его восстанавливать. Если да, то будет в запасе.

Стартер изготовлен аккуратно, все качественно, никаких заусенцев, даже резьба аккуратно нарезана.
Он чуть длиннее родного, примерно на 2см.
А так, претензий нет.
Налепить наклейку «валео» — и толком не отличишь:)

Каталожный номер: STM1313

Всем добра и легкого пуска!

www.drive2.ru

Стартер Krauf STN 1089 — бортжурнал Toyota Dyna 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер друзья. Прихожу я в гараж разбудить Дуняшку после спячки, а она мне чик чик говорит и закурила сизым дымом. В итоге решил сразу скинуть стартер, делов на 10-15 минут. Дефектовка стартера показала что ведомая шестерня (бендикса) имеет трещину, щетки сношены, с подшипниками непонятки. Вечерок посидев в онлайн каталогах подсчитал запчастей тысяч на 5, и это без щеток, изношенных пятаков и прочей мелочи. Ах да, совсем забыл, что я даже статор+ротор не проверял. В итоге высмотрел новый стартер Krauf STN 1089, почитал их официальный сайт, информация вроде не плохая, производство кетай, но производство у них с давних времен и заводское, производят стартеры, генераторы и бензонасосы.

Вобщем, по имеющимся фото данный стартер был похож на ориджинал + цена в 6т.р. сыграла свою роль — заказал на «эмекс». Пришел стартер довольно быстро и сразу же после работы я его забрал, визуально стартер оказался 1 в 1 с оригиналом. Ведущая шестерня 10 зубов, имеется редуктор, заявлена мощность в 2 кВт. предназначен для 2L (написано на коробке) при этом у меня двигатель 3L!
Стартер был полностью мной разобран, смазан нормальной синей смазкой мобил, внутри оказался белый заводской консервант, подшипники соответственно также вскрывал.
И конечно же я бы не уснул не поставив все на место. Установка стартера заняла так же 10-15 минут. Иииииии от винта, Дуняшка зарокотала своим тракторным торохтением.
Вывод: пока стартером доволен, качество изготовления на 5, едем дальше, как себя покажет будем смотреть и информировать народ, фото стартера прилагаю.

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 5000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о генераторах. Какие выбрать генераторы, какой фирмы и какие лучше.

Генератор — устройство, которое способствует преобразованию механической энергии в электрический ток. В автомобиле генератор отвечает за заряд АКБ, а также дает питание всего электрооборудования при работе двигателя. Расположен генератор в передней части подкапотного пространства и приводится в действие коленчатым валом с помощью ремня.

Деталь состоит из таких компонентов: шкив, ротор (вал ротора, полюс ротора, обмотка возбуждения, контактные кольца), статор (обмотка статора, выводы обмоток, магнитопровод), корпус, щеточный узел, выпрямительный блок, регулятор напряжения и защитная крышка диодного модуля.

Виды генераторов

Генератор постоянного тока — его не используют на современных авто, для его работы выпрямление тока не нужно.

Генератор переменного тока — применяют в современных авто, в его конструкции на выходе генератора установлен полупроводниковый выпрямитель. Генератор состоит из обмотки, которая расположена в статоре, а сам статор находится между задней и передней крышками.

У автомобильных генераторов есть два типа конструкций: традиционная и компактная.

Основные поломки: обрыв, замыкание, выход из строя цепи, износ графитовых щеток либо диодов в выпрямительном мосте. 

Признаки неисправного генератора:

  1. Низкая мощность (об этом может свидетельствовать снижение напряжения бортовой сети, также загоревшаяся контрольная лампа при включенном двигателе).
  2. Слишком высокое напряжение генератора (в этом случае выкипает электролит АКБ и моргают лампочки).
  3. Механические повреждения (шум может говорить об износе подшипников, проскальзывает ремень либо ослабляется приводной шкив).

Популярные бренды

Популярные бренды производителей генераторов: Bosch, Denso, Delphi, Butec, Cav, Delco remy, Ducellier, Ford, Iskra, Hitachi, Leece-neville, Magneti Marelli, Lucas, Motorola, Magneton, Nikko, Mitsubishi, Poong Sung, Prestolite, Sawafuji, Valeo, AMD.

Если нужен более бюджетный вариант, то прекрасно подойдут HC-Cargo, WPS, WAIGlobal USA, Protech, Delta AT, DIXIE. Также есть фирмы, качество деталей у которых очень низкое: ENERGOVOLT, YSKRA, KRAUF, WAI (в белых коробках), TESLA, MotorHertz.

 

partreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *