Zoom
Добрый вечер друзья. Прихожу я в гараж разбудить Дуняшку после спячки, а она мне чик чик говорит и закурила сизым дымом. В итоге решил сразу скинуть стартер, делов на 10-15 минут. Дефектовка стартера показала что ведомая шестерня (бендикса) имеет трещину, щетки сношены, с подшипниками непонятки. Вечерок посидев в онлайн каталогах подсчитал запчастей тысяч на 5, и это без щеток, изношенных пятаков и прочей мелочи. Ах да, совсем забыл, что я даже статор+ротор не проверял. В итоге высмотрел новый стартер Krauf STN 1089, почитал их официальный сайт, информация вроде не плохая, производство кетай, но производство у них с давних времен и заводское, производят стартеры, генераторы и бензонасосы.
Вобщем, по имеющимся фото данный стартер был похож на ориджинал + цена в 6т.р. сыграла свою роль — заказал на «эмекс». Пришел стартер довольно быстро и сразу же после работы я его забрал, визуально стартер оказался 1 в 1 с оригиналом. Ведущая шестерня 10 зубов, имеется редуктор, заявлена мощность в 2 кВт. предназначен для 2L (написано на коробке) при этом у меня двигатель 3L!
Zoom
Price tag: 6 000 ₽ Mileage 5000 km
www.drive2.comРодной стартер летом начал чудить — стал много брать на себя, но потом вдруг прекратил.
Решил позже все равно заменить.
Ну и как-то забыл про него.
В январе ударили сильные морозы.
В -36 в деревне авто после 12 часовой стоянки быстро завелась. все хорошо.
Вечером немного поездив. авто толком не прогрелось, поставил у дома.
Утром -30, думаю — ну, заведу…в -36 запустил.
Фига…Стартер крутил, двс схватывал, но не запускался.
Авто промерзло сильно, на ветру, да еще и днем толком не работая.
Короче, отморозил я себе мозги и самолично добил стартер…
АКБ на зарядку и начал думать какой стартер брать.
Т.к. в предновогодние дни не хило так потратился, то решил брать аналог.
Да и нужно было быстрее, а аналоги за один день доставки от 7000р — 13000р.
А этот 3800р.
Читая отзывы, сделал выбор в сторону стартера KRAUF, фирма зарегистрирована в Германии, а завод в Китае.
Отзывы от этих стартерах мне попались только положительные. При чем эксплуатировали от 1,5 лет.
Описывать как снимать не буду — там все просто и делов на 30мин.
Полный размер
В такой коробочке он пришел.
Полный размер
На месте.
Крутит бодро, двс стал запускаться быстрее. Все-таки старый брал на себя напругу.
Полный размер
Старый, вонючий, пахнет горелым.
Старый разберу и посмотрю — стоит ли его восстанавливать. Если да, то будет в запасе.
Стартер изготовлен аккуратно, все качественно, никаких заусенцев, даже резьба аккуратно нарезана.
Он чуть длиннее родного, примерно на 2см.
А так, претензий нет.
Налепить наклейку «валео» — и толком не отличишь:)
Каталожный номер: STM1313
Всем добра и легкого пуска!
www.drive2.ru
Полный размер
Добрый вечер друзья. Прихожу я в гараж разбудить Дуняшку после спячки, а она мне чик чик говорит и закурила сизым дымом. В итоге решил сразу скинуть стартер, делов на 10-15 минут. Дефектовка стартера показала что ведомая шестерня (бендикса) имеет трещину, щетки сношены, с подшипниками непонятки. Вечерок посидев в онлайн каталогах подсчитал запчастей тысяч на 5, и это без щеток, изношенных пятаков и прочей мелочи. Ах да, совсем забыл, что я даже статор+ротор не проверял. В итоге высмотрел новый стартер Krauf STN 1089, почитал их официальный сайт, информация вроде не плохая, производство кетай, но производство у них с давних времен и заводское, производят стартеры, генераторы и бензонасосы.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 5000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Генератор — устройство, которое способствует преобразованию механической энергии в электрический ток. В автомобиле генератор отвечает за заряд АКБ, а также дает питание всего электрооборудования при работе двигателя. Расположен генератор в передней части подкапотного пространства и приводится в действие коленчатым валом с помощью ремня.
Деталь состоит из таких компонентов: шкив, ротор (вал ротора, полюс ротора, обмотка возбуждения, контактные кольца), статор (обмотка статора, выводы обмоток, магнитопровод), корпус, щеточный узел, выпрямительный блок, регулятор напряжения и защитная крышка диодного модуля.
Генератор постоянного тока — его не используют на современных авто, для его работы выпрямление тока не нужно.
Генератор переменного тока — применяют в современных авто, в его конструкции на выходе генератора установлен полупроводниковый выпрямитель. Генератор состоит из обмотки, которая расположена в статоре, а сам статор находится между задней и передней крышками.
У автомобильных генераторов есть два типа конструкций: традиционная и компактная.
Основные поломки: обрыв, замыкание, выход из строя цепи, износ графитовых щеток либо диодов в выпрямительном мосте.
Признаки неисправного генератора:
Популярные бренды производителей генераторов: Bosch, Denso, Delphi, Butec, Cav, Delco remy, Ducellier, Ford, Iskra, Hitachi, Leece-neville, Magneti Marelli, Lucas, Motorola, Magneton, Nikko, Mitsubishi, Poong Sung, Prestolite, Sawafuji, Valeo, AMD.
Если нужен более бюджетный вариант, то прекрасно подойдут HC-Cargo, WPS, WAIGlobal USA, Protech, Delta AT, DIXIE. Также есть фирмы, качество деталей у которых очень низкое: ENERGOVOLT, YSKRA, KRAUF, WAI (в белых коробках), TESLA, MotorHertz.
partreview.ru