Menu

General ricambi отзывы рулевые рейки – пришла рулевая рейка General Ricambi — бортжурнал Renault Megane шустрячок))) 2003 года на DRIVE2

Рулевая рейка general ricambi — бортжурнал Volkswagen Golf 1986″20-ка HP ВX L A M е 1986 года на DRIVE2

Вообщем всем дратути.
сэй из тру)

кароччи.

начала подклинивать моя рулевая рейка ещё зимой.
При резком повороте руля на месте…раздавались щелчки, похрустывания…а колёса стояли ровно на месте…
Приехал к Oleg-18 подняли гольфеца на подьёмнике, первый раз за восемь лет всё тщательно с низу осмотрели.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Oleg-18 приговорил рулевую рейку к смерти) Отличный Автомеханик кстати)

Прошло вообщем пару дней, за это время я занялся поиском новой рулевой рейки, восстанавливать свою не было возможности.

После долгого обсуждения с uropek были выявлены все поставщики и производители запчастей. (снова на те же грабли).

На следующий день звонок в нашу местную барыгоканторку…и вообщем…отсуствие оригинала.
вернее он присутствовал на каком то складе, но поставщиком числился Китай, великий и могучий.

Самое лучшее, что было не из китайского это было что-то general ricambi.
продаван утверждал, что этот производитель поставляет оригинальные запчасти на итальянский рынок.
Производство там же в Италии. Т.е. альфа ромео и иже с ними по идее ставят их рейки.
не знаю правда это или нет, ведь штат сотрудников компании general ricambi составляет каких-то 150 человек.
И да…сама компания начинала своё производство с …ремонта б/у реек, т.е. ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

вообщем смешанные чувства, собственно всё это я узнал только в момент написания этого поста, что за зверя я купил было не понятно до сих пор.

Полный размер

коробка

Полный размер


рейка собранная сразу же с рулевыми тягами.
Всё новое, ничего там восстановленного нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


странно то, что рейка шла с ОДНИМ рулевым наконечником О_о
и судя по небольшому слою равномерной пыли…он с завода таким и приехал, хотя чувство моего разводилова меня не покидало.
При покупке мельком осмотрел на количество зубов и обратил внимание на наличие одного наконечника.
продаван сказал, что так и есть))) чо он больше то скажет)
я свой наконечник поменял справа, при замене подшибника ступицы справа, которая была неделю назад.

вообщем…сняли рейку))) тоже с веселием, пришлось открутить рычаг, т.к. старая рейка не вылазила.
не вылазила из-за того, что Гольф низкий. и рычаг поднят вверх))))

Полный размер

Полный размер


Достали…

Полный размер

Полный размер

Перебрали кожух, на который одевается пыльник, ставим…и тут я вижу…дырень в рейке) реально дырень и торчащий внутри какой-то вал)
После детального анализа родной оригинальной немецкой рейки стало понятно, что это не брак литья/штамповки, а вот такое вот заводское «отверстие», вернее дыра. ну в рамках разумного, маленькая такая дырка, похожая на отверстие)
Вообщем перекипешевали и поставили на место, уже без фоток, потому как руки были уже по локоть в грязи)

Так же попутно загерметизировал снова опять масляный щупь красным герметиком- оттуда, как оказалось, нормально так выливалось масло…и уже давненько так…

так же была заменена заглушка технического отверстия в блоке, который я давече два года назад перебирая, не поменял.
из неё начал уходить тосол.из згнившей пробке со стороны глушителя.

текли на самом деле две пробки сейчас. одна больше, другая меньше.
ту что больше мы, вернее Oleg-18 поменял.
вторая пробка, которая требует замены, находится рядом с лапой/кронштейном со стороны переднего пассажира. подлезть там очень сложно.

Вообщем такие дела…)))
Непонятные совсем.
Огромнейшее спасибо Oleg-18, остался я в долгу) Думаю пригожусь как-нибудь)
Советую этого человека в любом механическом ремонте, Человек реально шарит)
Всё, на сим всё, посмотрим как будет ходить итальяшка рейка. 120 руб=60$

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

страна-производитель и отзывы о запчастях

1948 Просмотров

Всех производителей автозапчастей для современных автомобилей, можно условно поделить на определенные группы. В первую из них входят компании, зачастую поставляющие продукцию собственного изготовления на конвейер автопроизводителя в качестве деталей первичной установки. Во вторую группу входят компании, занимающиеся поставкой комплектующих для авто на вторичный рынок, качество их продукции если и уступает брендам первой категории, то совсем немного, а зачастую отличий и вовсе нет. Особенно это относится к деталям компании General Ricambi, производящей детали рулевого управления.

Где изготавливают автозапчасти, их преимущества

Страна Италия является родиной нескольких именитых автопроизводителей и богата автомобильными традициями, именно на её территории производитель General Ricambi расположил свой офис и главные производственные мощности.

Основная деятельность фирмы направлена на изготовление и восстановление как гидравлических, так и механических реек рулевого управления современных автомобилей, а также их приводных валов и ШРУСов, качество которых проходит несколько видов контроля.

 

Главные преимущества автозапчастей производства итальянской компании Генерал Рикамби, которые отличают данного производителя, таковы:

  • высокий контроль качества новых автозапчастей;
  • многократная проверка восстановленных запчастей на предмет их качества;
  • минимальное количество отбраковки;
  • долговечный безаварийный срок эксплуатации;
  • полное соответствие всем требованиям безопасности к деталям рулевого управления современных автомобилей.

Надёжность деталей, производимых данной компанией, подчёркивается как многими специалистами, занимающимися ремонтом автомобилей, так и автолюбителями, оставляющими отзывы на порталах автомобильной тематики.

Что говорят автолюбители и профессионалы

Михаил, сотрудник СТО, специализирующийся на ремонте рулевого управления, работает 9 лет

Рейки и приводы Рикамби отлично ходят долгое время, и цена их заметно ниже многих аналогов. Ставил их многим клиентам, нареканий ни у кого нет. Рекомендую.

Юрий, владеет 4 года автомобилем Опель Астра

Поменял родную рейку на 170 тысячах, поставил Рикамби. Сейчас пробег уже 230 тысяч, всё отлично работает. Хорошая рейка, советую приобретать.

Аркадий, владеет Ауди А6 5 лет

Два года назад застучала и потекла родная рейка, в сервисе предложили на обмен восстановленную от Рикамби. Согласился и не жалею. Езжу на ней до сих пор, пробежал уже 80 тысяч, всё замечательно.

Мария, ведущий менеджер крупного поставщика автозапчастей, работает более 7 лет

Рулевые рейки и ШРУСы Рикамби мы привозим, как новые, так и восстановленные, они пользуются отличным спросом. Процент отбраковки очень низкий, служат долго, и их стоимость ниже, чем у многих аналогов.

Заключение

При производстве автозапчастей компания Генерал Рикамби использует сочетание современных материалов, что позволяет поставлять качественные детали на вторичный рынок. Это делает их прекрасной альтернативой оригинальным комплектующим во время ремонта автомобиля.

portalmashin.ru

Рулевая рейка, 2 за год! — бортжурнал Audi A3 1.8TQ Stage 1 2000 года на DRIVE2

Вроде начало отпускать и злость начала проходить.

Итак начну!
18 ноября, рейка HDE умерла. После 4 месяцев эксплуатации! Обратился я в емекс с требованием вернуть деньги за это гуано! Емекс месяц меня мурыжили, спрашивали справки, заказ-наряды, сколько пробег у данной рейки, в общем искали за что бы зацепиться, чтобы отказать!

В итоге отказали мне по причине того, что я залил не ту жидкость, точнее не с тем допуском! Как многие знают в VAG льется зеленая жидкость, в моем случае с допуском G004. Я залил зеленую жидкость VAG, не FEBI, SWAG, MANOL и.т.д. именно VAG! С допуском G009! Это была роковая ошибка, хотя по мнению всех мастеров это не могла повлиять на ресурс и вообще у нас чуть ли не половина Ауди в стране ездят с красным дикстроном и ничего!
Банально нашли за что зацепиться!

Теперь про «новую» рейку!
Ею оказалась General Ricambi AU9015!

Полный размер

Полный размер

Когда заказывал рейку в описании про компанию ни слова не было, что они продают восстановленные рейки!
25 декабря я получаю рейку и получаю шок! Тяги рейки торчат из коробки и коробка имеет масленое пятно замотанное скотчем! Я сразу создал рекламацию с предъявой, что вы они прислали явно не то, что я заказывал.
Во-первых коробка была немного меньше, чем сама рейка.
Во-вторых она была вся в масле и коробка тоже!
В-третьих я не нашел ни одного парт номера или гравировки указывающие, что это именно General Ricambi

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Емекс с*ка коварен! И через пару дней чудным образом в описании появилась следующая строчка:
«Все насосы и рулевые рейки GENERAL RICAMBI являются востановленными и проверяются на стенде на заводе изготовителя

После НГ мне прислали ответ, что это то, что я заказывал!

Мой совет всем, кто заказывает через emex! Делайте скрин описания о товаре и производителе до покупки!

Я начинаю «обожать» емекс!

Купить восстановленную рейку я мог бы дешевле и с такой же гарантией 12 месяцев!

Полный размер

Рейку я установил опять на МС, жижа в этот раз залита G004.

Прошло 3 недели как поставил рейку … пока не сломалась!
Честно говоря если она рыгнет в ближайший год, я не удивлюсь!

P.S. Подскажите кто, как заказывает з.ч? Есть ли альтернатива Emex’у? Потому-что эти ребята не хотят нести никакой ответственности, но хотят бабки, а так дела не делаются!

P.P.S. Всем удачи на дороге и не ломайтесь!

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки на GENERAL RICAMBI AU9017 — logbook Volkswagen Passat Variant RАКЕТА 2000 on DRIVE2

Всем привет, неделю назад потекла рулевая рейка и я решил ее заменить т.к. мою коррозия продрала наглухо, а в городе адекватных мастеров по восстановлению не нашел (даж гарантию день никто не дает) ну да ландо, подумал я, все равно на машине ездить и делать нужно для себя, неделю изучал разные варианты, спасибо большое людей кто подсказывал номера, фирмы и т.д. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! 🙂
Оригинал, стоит сейчас в районе 55 000, это извините, 1/3 машины 🙂
ZF тоже недалеко ушел он стоит 48 000, ну тоже нет так уж и мало!
и собрался покупать HDE, но меня отговорили.
и увидел в заменителях GENERAL RICAMBI AU9017 — прочитав, что это за фирма, откуда, как делает, уже остановился на ней, что на Драйве, что на PasstaWorld не было каких-то гневных отзывов или недовольств, решил и я попробовать, заказал, пришла.
Вот она.

Zoom


Ну а теперь к замене.
Рейка держится на 3-х болтах под головку 12 граней на 10-ть. (была куплена)
Первый под аккумулятором, аккумулятор снимаем.

Zoom


Второй под вакуумным усилителем тормозов, фото получилось очень крупное))))

Третий из них уже нужно искать из под низа.

Zoom


Тут же находятся трубки высокого давления и важно при сборке их не перепутать (как сделал я:) что ближе к салону со спиралью и с гидравлическим болтом на 19, что ближе к бамперу на 22 и он прямой, на гидравлический болт одеваются 2 шайбы алюминиевые, заменил на медь.
Дальше полез в салон, тут нужно разобрать нижнюю часть торпедо

Zoom


Открутить гайку. на эксцентриковом болту.

Zoom


И сам вал с карданчиком спокойно ездить верх низ, вперед назад, просто нужно вынуть из зажима.
Теперь нужно разъединить рулевые тяги и кулаки.
Откручиваем гайку.

Zoom


Zoom


Откручиваем болтик на рулевой тяге.
Постукивая по отливу выбиваем наконечник.

Zoom


Справа эту операцию проводил без снятия колеса.
Теперь дело за малым, нужно снять пластиковую защиту рейки и вытащить ее через левую сторону по ходу движения авто.
Вот и реечка 🙂

Zoom


Новую устанавливаем абсолютно так же и потом бегом на схождение т.к. колеса в разные стороны :)))
И немного фот разборки.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Всем удачи и чтоб рейки не текли )

www.drive2.com

Рулевая рейка — бортжурнал Opel Vectra 2000 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток, итак начну с главного, достал стук рулевой рейки, решаюсь пока менять, ремонтировать опасаюсь, итак что мы имеем:
-Сайт о производителях — www.drive2.ru/cars/opel/v…rnal/4062246863888500966/. Достоверна ли в нё м информация или взять со слов, слухов и т.п.
-Выбор пал на ценовую категорию дешёвых, правильно ли это(Я не говорю что китай там или ещё чонитьт) Дешёвые это значит по вину вывалило мне кучу реек, почитав вышенаписанный сайт сделал какбы отбор для себя.
-Какую стоит покупать ремонтированную или новую неоригинал, но хз чожет завод опель у них взял её, поставил бренд и удвоил цену на 2.
-И так фирмы
-General Ricambi OP 9021 Рейка рулевая с гидроусилителем -15 884,84р.(новая)
-Wat AOP005 Рулевой механизм — 16 571,03р.(новая)
-Remy DSR643L Рейка рулевая — 23 471,32р.(восстановленная)
-Zf parts 2915 301 Рулевой механизм — 18 763,48р.(востановленная).
Ну и впринципе всё, что стоит брать востановленную или генерал рекаби, ват новую, Жду профессиональных советов. Или отзывов по рейкам на личном опыте, что неужели машину уже более 10 лет и никто не менял рейку?

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant RАКЕТА › Бортжурнал › Замена рулевой рейки на GENERAL RICAMBI AU9017

Всем привет, неделю назад потекла рулевая рейка и я решил ее заменить т.к. мою коррозия продрала наглухо, а в городе адекватных мастеров по восстановлению не нашел (даж гарантию день никто не дает) ну да ландо, подумал я, все равно на машине ездить и делать нужно для себя, неделю изучал разные варианты, спасибо большое людей кто подсказывал номера, фирмы и т.д. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! 🙂
Оригинал, стоит сейчас в районе 55 000, это извините, 1/3 машины 🙂
ZF тоже недалеко ушел он стоит 48 000, ну тоже нет так уж и мало!
и собрался покупать HDE, но меня отговорили.
и увидел в заменителях GENERAL RICAMBI AU9017 — прочитав, что это за фирма, откуда, как делает, уже остановился на ней, что на Драйве, что на PasstaWorld не было каких-то гневных отзывов или недовольств, решил и я попробовать, заказал, пришла.
Вот она.

Полный размер


Ну а теперь к замене.
Рейка держится на 3-х болтах под головку 12 граней на 10-ть. (была куплена)
Первый под аккумулятором, аккумулятор снимаем.

Полный размер


Второй под вакуумным усилителем тормозов, фото получилось очень крупное))))

Третий из них уже нужно искать из под низа.

Полный размер


Тут же находятся трубки высокого давления и важно при сборке их не перепутать (как сделал я:) что ближе к салону со спиралью и с гидравлическим болтом на 19, что ближе к бамперу на 22 и он прямой, на гидравлический болт одеваются 2 шайбы алюминиевые, заменил на медь.
Дальше полез в салон, тут нужно разобрать нижнюю часть торпедо

Полный размер


Открутить гайку. на эксцентриковом болту.

Полный размер


И сам вал с карданчиком спокойно ездить верх низ, вперед назад, просто нужно вынуть из зажима.
Теперь нужно разъединить рулевые тяги и кулаки.
Откручиваем гайку.

Полный размер


Полный размер


Откручиваем болтик на рулевой тяге.
Постукивая по отливу выбиваем наконечник.

Полный размер


Справа эту операцию проводил без снятия колеса.
Теперь дело за малым, нужно снять пластиковую защиту рейки и вытащить ее через левую сторону по ходу движения авто.
Вот и реечка 🙂

Полный размер


Новую устанавливаем абсолютно так же и потом бегом на схождение т.к. колеса в разные стороны :)))
И немного фот разборки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем удачи и чтоб рейки не текли )

www.drive2.ru

Отзывы рулевые рейки от специалистов

ЗапчастиРейтингОтзывы
1ELSTOCK Хороший интернет-каталог, но продукция на рынке Беларуси встречается редко. далее
2TRW Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее
3MOOG Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень больш… далее
4LEMFORDER Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее
5ZF PARTS Поставщик на конвейеры автопроизводителей. Оригинальное качество и стоит значительно де… далее
6CTR Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много поддел… далее
7VAICO Упаковщики. В целом, для своей средней цены качество можно назвать приемлемым, откровен… далее
8SWAG Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
9BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
10FORMPART Хорошее соотношение цена-качество. далее
11BORSEHUNG Средний ценовой сегмент. Супер качества ожидать не стоит, но для своей стоимости — дост… далее
12MANDO Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее
13LPR Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать пр… далее
14SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
15TEKNOROT Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее
16BOSCH Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее
17MEYLE Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее
18GENERAL RICAMBI Детали с перфиксом N — новые, как правило, упакованы турецкого производства, без перфик… далее
19LIZARTE Ребилдинговые детали. У нас в основном распространены рулевые рейки. Довольно неплохого… далее
20RUVILLE Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
21CAR-DEX Фирма-упаковщик. Качество деталей внутри может быть как низкого, так и среднего уровня…. далее
22DELPHI Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее
23MSG Изготовитель Китай, средний ценовой диапазон. Некоторые рейки восстановленные, иногда о… далее
24FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
25HDE Низкий ценовой сегмент, отзывы довольно противоречивые, рычаги неплохо себя показывают,… далее
26OCAP Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция… далее
27BASBUG Посредственный бренд. Бывают как негативные отзывы, так и вполне положительные. В целом… далее
28VTR Не сказать, что супер гуд, но уровень крепкого добротного середняка выдерживает. далее
29AKITAKA Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неакк… далее
30TOPRAN Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее
31SAT Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески служат 30-50% от оригинала. Е… далее
32QUINTON HAZELL Фирма Британская, производят в Тайване. Большой ассортимент, в основном на рынке — амор… далее
33ORIGINAL IMPERIUM Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
34KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
35TECH-AS Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее
36KRONER Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее
37STELLOX Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как х… далее
38DOMINANT Китайцы. Запчасти, в основном, на европейские автомобили. Дешево. Качество, как правило… далее
39YAMATO Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость — средняя. Детали подвески. Ломается почти с… далее
40SCHIGERD Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее

detaleks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *