Длина трека: 4070 метров
Ширина трека: 12-21 метров
Повороты: 15 (6 правых / 9 левых)
Расписание трек-дней
Автодром Moscow Raceway – самая современная в России гоночная трасса, но которой ежегодно проводятся соревнования, серий DTM, Formula Renault 2.0. и Formula Renault 3.5, RTCC. Трасса отлично оборудована и полностью готова для проведения гонок любой категории. Вы можете арендовать здесь гоночные болиды и покататься на спортивных автомобилях разных классов. В отличие от других автодромов, MoscowRaceway предлагает лучшие условия для размещения гостей и участников. Все виды дополнительных услуг, кафе, бар, крытые трибуны, несколько различных уровней защиты. Все участки трассы оборудованы в соответствии с требованиями международной автомобильной ассоциации FIA. Здесь вы получите настоящее удовольствие от вождения, если возьмете в аренду спортивные, гоночные автомобили от нашей компании. Мы предлагаем Вам аренду и обучение на лучших гоночных авто, это эксклюзивные и удивительные эмоции попробовать прокатиться самостоятельно за рулём гоночного болида Formula 3 и других спортивных автомобилях, таких как: Legends, MitJet, BMW, Mercedes SLS и даже Ferrari F-430 challenge. Трасса сочетает в себе прямые участки, медленные и быстрые повороты таким образом, что соревнования становятся достаточно сложными и зрелищными. Задайте любой интересующий Вас вопросы, относительно этой трассы по телефону или оформите on-lineзапрос на сайте прямо сейчас, чтобы рассчитать стоимость аренды на выбранной трассе.
Адрес: Россия, МО (95 км М9 Рига)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных.
mirrent.ru
В Москве есть немало мест, где можно припарковать машину и, не вылезая из теплого уютного салона, любоваться пейзажем, читать Есенина, рассуждать о теории струн или чего вы там еще делаете на свиданиях. Мы решили посетить некоторые из таких точек, тем более что под руку подвернулся отлично подходящий для этого автомобиль — белоснежный Chevrolet Tahoe. В нем и впечатление произвести легче легкого, и заночевать можно в случае благоприятного развития вечера. И «музыка» отличная. И тайничок для «предметов первой необходимости» есть — чтобы раньше времени не смутить девушку, все требуемое можно спрятать за выезжающим наверх экраном мультимедийной системы.
Подробно на самом Tahoe останавливаться не будем — совсем недавно мы с ним уже знакомились. Достаточно сказать, что это самый настоящий американский… Внедоавтобус? Автобурожник? Короче, здоровенная брутальная хрень с грубыми органами управления, огромным 6,2-литровым V8 под капотом и повадками бегемота. Вроде спокойный, неповоротливый и флегматичный, но если надо ускориться — рванет так, что только держись. Вы знали, что бегемоты умеют разгоняться до 50 км/ч? Вот и у этого 6,8 секунды до сотни, причем ускоряется сходу он так резко и дерзко, что любой Camaro позавидует. Не сразу, конечно, а лишь после того как Tahoe вволю протупит своим шестиступенчатым «автоматом». Зато потом — ураган. Но сейчас он нам нужен как большая четырехколесная спальня, на которой можно исследовать самые романтичные места столицы. Оговоримся сразу: никаких «баянов» вроде смотровой площадки на Воробьевых и кармана на ТТК напротив «Сити». Только точки, где можно спокойно и без суеты посозерцать да попроникаться.
10. Российская академия наук // 55.712289,37.578294
Место не самое малолюдное, но как альтернатива набившей оскомину «Смотре» — самое то. Во-первых, здесь куда проще припарковаться, а как припаркуетесь — мимо вас не будет раз в минуту проноситься стартовавший со светофора поток машин. Во-вторых, картинка не сильно уступает одиозному месту на Воробьевых: сами «мозги» красиво подсвечиваются, а буквально в двух шагах есть смотровая площадка с видом на «Сити» и МГУ разом. А еще можно пройти пару сотен метров до площади Гагарина и забраться в скульптуру его самого, первого космического. Да-да, доступ туда открыт и решительно никем не охраняется. Внутри — лестница, металл и теснота, но любителям нестандартных развлечений должно понравиться. В конце концов, когда в последний раз вы водили свою девушку в Гагарина?
Адрес площади Гагарина указывать не станем (кто не найдет, тот сам дурак), а на смотровую возле РАН удобнее всего заезжать с улицы Сергея Капицы или самого правого рукава при съезде с Ленинского проспекта в сторону ТТК.
9. Театр Эстрады // 55.745248,37.611223
Без красивой панорамы центра Москвы эту подборку оставлять было совсем не комильфо, но проблема в том, что вокруг Кремля толком нигде не встанешь. Самый годный вариант — Берсеневская набережная, где можно воткнуться «лицом» машины к Театру Эстрады, открыть дверь багажника, развалиться в салоне и глазеть на храм Христа Спасителя, чувствуя, как внутри крепнет духовность. Парковка в вечернее время тут пустует, проезжающих машин мало, а если захочется движухи, то прямо под боком дежурит территория «Красного Октября» с клубами, ресторанами и всем таким прочим.
8. Краснохолмская набережная // 55.733942,37.649663
Место сравнительно оживленное — на эту парковку постоянно кто-то приезжает, стоит пять минут, а потом уезжает. С другой стороны, у нее есть неоспоримый плюс: она (пока) бесплатная, ибо не парковка вообще, а так, карман в рельефе местности. К тому же если улучить момент и встать в каком-нибудь углу, суеты снаружи будет значительно меньше, а спереди откроется отличный вид на «термос и кастрюлю». Плюс река и отражающиеся в ней огни. Что может быть лучше? Разве что вид, река и огни, но не столь заезженные.
7. Изнанка «Крокус-Экспо» // 55.825947,37.380516
Хороший пример свежепостроенной московской архитектуры, еще не успевшей намозолить глаза. В первую очередь потому, что стоит вся эта радость на внешней стороне МКАД, куда без особого повода не сунешься. Так вот, если объезжать «Крокус Экспо» с северного торца, обнаружится широкая извилистая дорожка (зимой отлично годящаяся для дрифта, но об этом как-нибудь потом), с которой открывается чудный вид на новые дома с той стороны реки, сияющий Павшинский мост и «гвоздь» башни при Правительстве Московской области. Омрачающий идиллию фактор — тихая, но сильно забитая парковка, на которой по ночам любят размещать свои машины дальнобойщики и гастарбайтеры с окрестных строек. Но это, хочется надеяться, проблема временная.
6. Живописный мост // 55.778379,37.450026
Вот где совершенно точно нет вообще никого, так это под Живописным мостом. Те, кто знает только ту площадку, что находится со стороны Крылатского, могут справедливо возмутиться: и впрямь, там действительно постоянно кто-то тусует. Зато с другой стороны, возле Карамышевского проезда, не бывает ни души. Аккуратной гальки под колесами, правда, тоже нет, зато есть более интересный вид на собственно Живописный и полнейшая тишина вокруг. Имейте в виду, что заезжать надо со стороны Серебряного бора, не забыв спрыгнуть в маленькое ответвление направо перед самым мостом.
5. Останкинский пруд // 55.823635,37.613904Мужчины без комплексов совершенно спокойно могут привезти свою пассию к самому длинному вертикальному объекту Москвы. Со стороны 1-ой Останкинской улицы наличествует уютная оформленная в брусчатку стоянка, с которой открывается чудный вид на пруд и переливающуюся всеми цветами радуги Царь-Башню. Опять же, в пределах доступности — Ботанический сад и ВДНХ для любителей прогуляться. В целом место весьма колоритное, укромное и с Большой Достопримечательностью перед глазами.
4. Авиапарк // 55.791070,37.527985
А вот одна из уходящих в историю площадок для романтических свиданий — Ходынское поле — на самом деле пока еще никуда не ушла. То есть там действительно все перекопано и понастроено, но среди понастроенного есть торговый центр «Авиапарк». Как и большинство подобных сооружений, довольно бестолковый и чудовищно пафосный, зато с парковкой. Точнее, с
3. «Сити» // 55.764663,37.517374
Понятно, что от московского народного Мордора нам никуда не деться. Но точка обзора «Сити», оказывается, может быть незаезженной и даже нестандартной — попадать туда нужно либо с 1-го Силикатного, либо сразу после правого изгиба на улице Шеногина. Небоскребы — как на ладони, плюс прямо под боком железнодорожная линия, по которой периодически деловито проезжают паровозики. А главное — вообще никого вокруг. Днем здесь проходят занятия автошкол, все лето напролет жарят шашлыки и громко слушают плохую музыку, но как приходят холода — вступает в свои права индустриальная техноромантика, которую проще простого повернуть в русло романтики классической и добиться благосклонности той дамы, что завладела вашим сердцем.
2. Островная улица // 55.750926,37.438275
Тем же, кому «индастриал» чужд, а подавай безмятежность и идиллические пейзажи, отлично подойдет набережная Москвы-реки в Крылатском. Спустившись по не сразу заметному и довольно крутому уклону, можно попасть на длинную пустую набережную, сверкающую под отблесками ночных городских огней. Набережная сама по себе длинная, поэтому найти милое душе местечко не составит труда. Но имейте в виду: для по-настоящему романтических свиданий это место подходит только по вечерам и только тогда, когда на воде нет льда. Или, наоборот, воздух не нагрелся хотя бы градусов до двадцати. Ибо в противном случае набережную оккупируют либо купальщики и шашлычники, либо подледные рыбаки — и пиши пропало. Но когда ни тех, ни других вокруг нет — прямо сказка.
1. Эстакада на Боровском шоссе // 55.579810,37.207268
Формально это некий бонус, ибо находится он за пределами МКАД, но бонус поистине драгоценный. Вообще никем не используемая разворотная петля над Боровским шоссе, которую когда-то построили, но так и не соединили с основной трассой. То есть бетонная эстакада, на которой можно встать как угодно и глазеть на проносящиеся снизу редкие машины. Расклад и сам по себе заманчивый, а теперь добавьте к нему тот факт, что прямо над этой эстакадой проходит глиссада (или взлетный курс) воздушных судов аэропорта «Внуково», а значит раз в десяток минут в непосредственной близости над вами гордо реет пузо какого-нибудь лайнера, везущего пассажиров в теплые и не очень края либо заходящего на посадку из оных. Залипать на происходящее можно и в одиночку (проверено), а вместе с правильным человеком вы будете возвращаться сюда раз за разом.
Имейте в виду, что заезд тут непростой: с Киевки надо повернуть по указателю «Дружба», дальше спрыгнуть совсем вправо на грунтовку, а затем иметь смелость проползти по довольно разбитой тропинке — стремноватой на вид, но на поверку подвластной обычной легковушке. А результат того более чем стоит.
P.S.: Разумеется, эта подборка не исчерпывающая. У нас на примете осталось несколько «вкусных» мест, да и вы наверняка знаете какие-то такие закоулки города, куда однозначно стоит попасть. Так не молчите: делитесь этим знанием в комментариях, и вторая серия нашего альтернативного автомобильного романтического турне воспоследует в самом скором времени. А пока — удачи, если вы понимаете, о чем мы.
#Chevrolet #Tahoewww.cars.ru
Площадки для вождения нужны, если человек хочет потренироваться перед сдачей экзамена на машине друга, либо если права есть, машина куплена, а в город выезжать все еще страшно.
Обычно площадка — это заасфальтированный кусок дороги, где мало или почти нет машин. Часто — это парковки перед торговыми центрами. Земля в Москве дорогая, поэтому таких мест маловато, так что как вариант можно поехать учиться водить за город, где таких мест гораздо больше.
Площадки для вождения в СВАО
Площадки для вождения в САО
Площадки для вождения в ЮАО и ЮВАО
Площадки для вождения в ЮЗАО
miladyad.ru
Совсем скоро в России состоится долгожданная премьера восьмой части «Форсажа» – 13 апреля поклонники франшизы смогут вместе с героями пережить новые сражения. Самые крутые парни голливуда Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем покажут, как надо гонять. Хотите почувствовать себя одним из самых отъявленных гонщиков? Тогда вас ждут лучшие места Москвы, где можно в полной мере ощутить вкус адреналина.
Единственное место в области, способное принять мероприятия уровня Формулы 1. Трасса имеет лучшее покрытие из возможных (скорость прохождения некоторых участков может превышать 200 км/ч) и большие зоны вылета. Для жаждущих скорости любителей здесь проходят трек-дни, в которые любой желающий может привести мощный спорткар к победе. Ближайшие трек-дни на Moscow Raceway пройдут 15-16 апреля.
Самая близкая к Москве гоночная трасса категории III FIA. Здесь, так же, как и на Moscow Raceway, проводятся дни для любителей авто- и мотоспорта. Гоночный трек представляет собой ровное асфальтированное дорожное полотно шириной от 9 до 12 метров со скоростными прямыми и 16 поворотами. Еще одним преимуществом трассы является относительно невысокая цена заезда. О дате проведения ближайших трек-дней вы можете уточнить по телефону +7 (495) 995-95-93.
Для тех, кому бешеной скорости уже недостаточно, есть предложение испытать нечто экстраординарное. Вы уже знаете, что в новом «Форсаже» арсенал главных героев пополняется… танком? В Москве существует несколько мест, где можно не только прокатиться на железном гиганте, но даже устроить танковый краш-тест для легкового авто.
Здесь можно испытать массу экстремальных ощущений: этому способствуют специальные программы с ездой по бездорожью, трассам с окопами и буераками, пиротехническими взрывами и стрельбой. По своему желанию вы можете выбрать танк, бронетранспортер или БРДМ.
Она же военно-техническая кинобаза «Мосфильм». Здесь для катания можно выбрать танки Т-55 и Т-34, БМП-1, БТР-60. Гид расскажет об особенностях техники и истории создания боевых машин, после катания можно устроить фото-паузу, а потом выпить чаю в комнате отдыха.
«Форсаж 8» обещает неожиданные повороты сюжета, коварные замыслы, предательства, борьбу в исполнении лучших актеров. «Их дороги расходятся» – слоган новой части франшизы. Зрителям предстоит вместе с героями вступить в битву за честь и справедливость и, наконец, выяснить, что заставило Доминика Торетто изменить сторону…
Смотрите «Форсаж 8» с 13 апреля во всех кинотеатрах Москвы.
www.2do2go.ru
Когда мальчики становятся взрослыми, они продолжают играть в машинки. Одни покупают автомобиль, другим нужно что-нибудь погорячее, и тогда они собираются в компании и устраивают гонки. На карте Москвы есть две крупные точки, где встречаются стритрейсеры – уличные гонщики.
«Жигули», которые могут «порвать» любую тачку
Любителей погонять в Москве великое множество, но к стритрейсингу доморощенные шумахеры отношения не имеют. Настоящие стритрейсеры собираются на ВВЦ и на Воробьевых горах – это две совершенно разные тусовки, где свой контингент, свои машины и своя атмосфера.
В десятом часу вечера центральную арку ВВЦ покидают последние гуляющие, а на пятачке напротив жизнь только закипает. Подъезжают машины, из них выходят молодые люди и иногда юные девушки, собираются в компании, и начинается тусовка. Из распахнутых дверей бьет по барабанным перепонкам музыка, разговоры крутятся вокруг одной темы – автомобилей. Говорят не только о насущном: какой сервис лучше, не пора ли «переобуваться», но и о материях более тонких – для тех, кто в теме. Например, про стриты.
– Стриты – это уличные гонки, – поясняет Игорь – с виду совершенно обычный парень: джинсы, толстовка, смартфон и сигарета. Для него машины и работа, и хобби: днем Игорь – работник автосервиса, а вечером он почти всегда тут, на ВВЦ.
В другом месте надо мной бы посмеялись, но здесь никого не смущает ни моя некомпетентность, ни отсутствие своих колес. На ВВЦ тусуются не только счастливые обладатели легковушек, но и в прямом смысле автолюбители, для которых машина – это пока недостижимая любовь, мечта. Здесь никого не волнует ни твой доход, ни прикид, ни стоимость авто – тут нет ни «тачек за три лимона», ни красоток с накачанными губами. Все просто и душевно. Кто-то несколько лет копил на «Тойоту», а кто-то так и не накопил – взял «копейку», выкинул старую начинку и сделал тюнинг. Артем, например, прославился именно благодаря такой машине: его неказистые «Жигули» 1981 года на дороге могут «порвать» внушительного на вид соперника.
На ВВЦ эта разношерстная компания приезжает постоять, поговорить, выпить энергетик – напитки крепче тут уважением не пользуются, послушать музыку. Многие так тусуются до 5–6 утра. Сюда можно приехать за советом, за нужной деталью и прямо на месте починиться. Со своих денег не берут.
– Каждый год мы проводим открытие и закрытие сезона, приглашаем диджеев, – рассказывает главный модератор тусовки Алексей Восков. – Не подумайте, у нас всегда порядок, убираем за собой мусор, никому не мешаем.
Жители окрестных домов не согласились бы. Им как раз «точка сборки» на ВВЦ очень даже мешает: гонять тут и правда не гоняют, но каждая местная машина, когда ее заводят, издает такой рев, что разбудит кого угодно.
Go-go за церковью
Воробьевы горы – место круглосуточной тусовки. Днем тут собираются студенты, туристы и молодожены, потом появляются байкеры, а ближе к ночи – стрит-
рейсеры.
– Наш клуб собирается за церковью около смотровой, – рассказывает 23-летний Вадим, постоянный участник стрит-клуба Moscow Team. – Время и место встречи оговариваются в группе «В контакте», она открытая, никто не шифруется. Стоим, общаемся. Организаторы привозят диджеев и танцовщиц гоу-гоу. На самом деле это не обязательно, но соревнования без этого теряют в зрелищности. Потом выстраиваемся в колонну и едем за организаторами на место. Куда, знают только они.
«Место», как правило, находится где-нибудь в промзонах или за МКАДом, где нет интенсивного движения. Впрочем, порой покатушки проводят и в городе, в том числе прямо на Воробьевых.
– С гаишниками у стритрейсеров особых проблем нет, – говорит Вадим. – Практически у всех клубов есть подвязки с ДПС. Когда инспекторы приезжают, они идут к организаторам и после короткого разговора уезжают. Если найти общий язык с гайцами не получается, участники собираются в колонну и едут в другое место. Но я не помню, чтобы наш клуб кто-то гонял.
Золотая «Смотра»
В тусовку Moscow Team вписаться может любой, хотя авто в нем солиднее, чем на ВВЦ: кроме «Фольксвагенов» и БМВ, есть даже один «Ламборджини». Но есть еще в Москве клуб «Смотра», который возглавляет Эрик Китуашвили, или для своих – Давидыч. Там люди другого склада: бизнесмены и золотая молодежь. К этой тусовке на кривой «Калине» не подъедешь.
Между мальчиками на «копейках» и дядями на «бэхах» – социальная пропасть. Но, хотя они относятся к разным классам и разным тусовкам, это все-таки члены одного большого сообщества стритрейсеров. Скорость и драйв – вот то, без чего они не могут. По крайней мере, пока не вырастут.
Читайте также:
Полиция Москвы объяснила, как наказала байкера, катавшегося в метро
Оксана Косаченко объяснила, почему «Формула-1» получила рекордное число российских пилотов
sobesednik.ru
Москва – это крупный транспортный узел и очень сложный город в плане перемещения по нему на машине, это известно любому жителю столицы и ее пригородов. Возникает очень сильный контраст в организации движения и после возвращения из поездки в какую-нибудь европейскую страну. Постоянные пробки, масштабная реконструкция развязок на основных магистралях, отсутствие уважения со стороны других участников движения, низкое качество подготовки новичков-водителей – все это превращает перемещение на личном автомобили в довольно стрессовое, экстремальное мероприятие. Но если соблюдать ряд нехитрых правил, такую своеобразную инструкцию можно обезопасить себя от возможных проблем.
autocursant.by