Menu

Где в москве погонять на машине в – Тайны ночных гонок в Москве: как договориться с бандитами и расплатиться с гаишниками

Автодром Moscow Raceway | mirrent.ru

Характеристики трека

Длина трека: 4070 метров
Ширина трека: 12-21 метров
Повороты: 15 (6 правых / 9 левых)

Описание трека

Расписание трек-дней
Автодром Moscow Raceway – самая современная в России гоночная трасса, но которой ежегодно проводятся соревнования, серий DTM, Formula Renault 2.0. и Formula Renault 3.5, RTCC. Трасса отлично оборудована и полностью готова для проведения гонок любой категории. Вы можете арендовать здесь гоночные болиды и покататься на спортивных автомобилях разных классов. В отличие от других автодромов, MoscowRaceway предлагает лучшие условия для размещения гостей и участников. Все виды дополнительных услуг, кафе, бар, крытые трибуны, несколько различных уровней защиты. Все участки трассы оборудованы в соответствии с требованиями международной автомобильной ассоциации FIA. Здесь вы получите настоящее удовольствие от вождения, если возьмете в аренду спортивные, гоночные автомобили от нашей компании. Мы предлагаем Вам аренду и обучение на лучших гоночных авто, это эксклюзивные и удивительные эмоции попробовать прокатиться самостоятельно за рулём гоночного болида Formula 3 и других спортивных автомобилях, таких как: Legends, MitJet, BMW, Mercedes SLS и даже Ferrari F-430 challenge. Трасса сочетает в себе прямые участки, медленные и быстрые повороты таким образом, что соревнования становятся достаточно сложными и зрелищными. Задайте любой интересующий Вас вопросы, относительно этой трассы по телефону или оформите on-lineзапрос на сайте прямо сейчас, чтобы рассчитать стоимость аренды на выбранной трассе.

Автодром Moscow Raceway

Адрес: Россия, МО (95 км М9 Рига)

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных.

mirrent.ru

10 лучших мест Москвы для автомобильных свиданий

В Москве есть немало мест, где можно припарковать машину и, не вылезая из теплого уютного салона, любоваться пейзажем, читать Есенина, рассуждать о теории струн или чего вы там еще делаете на свиданиях. Мы решили посетить некоторые из таких точек, тем более что под руку подвернулся отлично подходящий для этого автомобиль — белоснежный Chevrolet Tahoe. В нем и впечатление произвести легче легкого, и заночевать можно в случае благоприятного развития вечера. И «музыка» отличная. И тайничок для «предметов первой необходимости» есть — чтобы раньше времени не смутить девушку, все требуемое можно спрятать за выезжающим наверх экраном мультимедийной системы.

Подробно на самом Tahoe останавливаться не будем — совсем недавно мы с ним уже знакомились. Достаточно сказать, что это самый настоящий американский… Внедоавтобус? Автобурожник? Короче, здоровенная брутальная хрень с грубыми органами управления, огромным 6,2-литровым V8 под капотом и повадками бегемота. Вроде спокойный, неповоротливый и флегматичный, но если надо ускориться — рванет так, что только держись. Вы знали, что бегемоты умеют разгоняться до 50 км/ч? Вот и у этого 6,8 секунды до сотни, причем ускоряется сходу он так резко и дерзко, что любой Camaro позавидует. Не сразу, конечно, а лишь после того как Tahoe вволю протупит своим шестиступенчатым «автоматом». Зато потом — ураган. Но сейчас он нам нужен как большая четырехколесная спальня, на которой можно исследовать самые романтичные места столицы. Оговоримся сразу: никаких «баянов» вроде смотровой площадки на Воробьевых и кармана на ТТК напротив «Сити». Только точки, где можно спокойно и без суеты посозерцать да попроникаться.

10. Российская академия наук // 55.712289,37.578294

Место не самое малолюдное, но как альтернатива набившей оскомину «Смотре» — самое то. Во-первых, здесь куда проще припарковаться, а как припаркуетесь — мимо вас не будет раз в минуту проноситься стартовавший со светофора поток машин. Во-вторых, картинка не сильно уступает одиозному месту на Воробьевых: сами «мозги» красиво подсвечиваются, а буквально в двух шагах есть смотровая площадка с видом на «Сити» и МГУ разом. А еще можно пройти пару сотен метров до площади Гагарина и забраться в скульптуру его самого, первого космического. Да-да, доступ туда открыт и решительно никем не охраняется. Внутри — лестница, металл и теснота, но любителям нестандартных развлечений должно понравиться. В конце концов, когда в последний раз вы водили свою девушку в Гагарина?

Адрес площади Гагарина указывать не станем (кто не найдет, тот сам дурак), а на смотровую возле РАН удобнее всего заезжать с улицы Сергея Капицы или самого правого рукава при съезде с Ленинского проспекта в сторону ТТК.

9. Театр Эстрады // 55.745248,37.611223

Без красивой панорамы центра Москвы эту подборку оставлять было совсем не комильфо, но проблема в том, что вокруг Кремля толком нигде не встанешь. Самый годный вариант — Берсеневская набережная, где можно воткнуться «лицом» машины к Театру Эстрады, открыть дверь багажника, развалиться в салоне и глазеть на храм Христа Спасителя, чувствуя, как внутри крепнет духовность. Парковка в вечернее время тут пустует, проезжающих машин мало, а если захочется движухи, то прямо под боком дежурит территория «Красного Октября» с клубами, ресторанами и всем таким прочим.

8. Краснохолмская набережная // 55.733942,37.649663

Место сравнительно оживленное — на эту парковку постоянно кто-то приезжает, стоит пять минут, а потом уезжает. С другой стороны, у нее есть неоспоримый плюс: она (пока) бесплатная, ибо не парковка вообще, а так, карман в рельефе местности. К тому же если улучить момент и встать в каком-нибудь углу, суеты снаружи будет значительно меньше, а спереди откроется отличный вид на «термос и кастрюлю». Плюс река и отражающиеся в ней огни. Что может быть лучше? Разве что вид, река и огни, но не столь заезженные.

7. Изнанка «Крокус-Экспо» // 55.825947,37.380516

Хороший пример свежепостроенной московской архитектуры, еще не успевшей намозолить глаза. В первую очередь потому, что стоит вся эта радость на внешней стороне МКАД, куда без особого повода не сунешься. Так вот, если объезжать «Крокус Экспо» с северного торца, обнаружится широкая извилистая дорожка (зимой отлично годящаяся для дрифта, но об этом как-нибудь потом), с которой открывается чудный вид на новые дома с той стороны реки, сияющий Павшинский мост и «гвоздь» башни при Правительстве Московской области. Омрачающий идиллию фактор — тихая, но сильно забитая парковка, на которой по ночам любят размещать свои машины дальнобойщики и гастарбайтеры с окрестных строек. Но это, хочется надеяться, проблема временная.

6. Живописный мост // 55.778379,37.450026

Вот где совершенно точно нет вообще никого, так это под Живописным мостом. Те, кто знает только ту площадку, что находится со стороны Крылатского, могут справедливо возмутиться: и впрямь, там действительно постоянно кто-то тусует. Зато с другой стороны, возле Карамышевского проезда, не бывает ни души. Аккуратной гальки под колесами, правда, тоже нет, зато есть более интересный вид на собственно Живописный и полнейшая тишина вокруг. Имейте в виду, что заезжать надо со стороны Серебряного бора, не забыв спрыгнуть в маленькое ответвление направо перед самым мостом.

5. Останкинский пруд // 55.823635,37.613904

Мужчины без комплексов совершенно спокойно могут привезти свою пассию к самому длинному вертикальному объекту Москвы. Со стороны 1-ой Останкинской улицы наличествует уютная оформленная в брусчатку стоянка, с которой открывается чудный вид на пруд и переливающуюся всеми цветами радуги Царь-Башню. Опять же, в пределах доступности — Ботанический сад и ВДНХ для любителей прогуляться. В целом место весьма колоритное, укромное и с Большой Достопримечательностью перед глазами.

4. Авиапарк // 55.791070,37.527985

А вот одна из уходящих в историю площадок для романтических свиданий — Ходынское поле — на самом деле пока еще никуда не ушла. То есть там действительно все перекопано и понастроено, но среди понастроенного есть торговый центр «Авиапарк». Как и большинство подобных сооружений, довольно бестолковый и чудовищно пафосный, зато с парковкой. Точнее, с 

парковкой. Если заехать в правое крыло, подняться на второй этаж и забрать еще немного правее, вы попадете на абсолютно пустую асфальтированную плоскость, которую со всех сторон окружают «шедевры» ходынской модерн-архитектуры. Выходит высоко, разноцветно и умиротворенно — главное, чтобы охрана не пришла проведать одиноко стоящую машину. Но охрана там, судя по всему, ленивая, как испанская деревенька в сиесту.

3. «Сити» // 55.764663,37.517374

Понятно, что от московского народного Мордора нам никуда не деться. Но точка обзора «Сити», оказывается, может быть незаезженной и даже нестандартной — попадать туда нужно либо с 1-го Силикатного, либо сразу после правого изгиба на улице Шеногина. Небоскребы — как на ладони, плюс прямо под боком железнодорожная линия, по которой периодически деловито проезжают паровозики. А главное — вообще никого вокруг. Днем здесь проходят занятия автошкол, все лето напролет жарят шашлыки и громко слушают плохую музыку, но как приходят холода — вступает в свои права индустриальная техноромантика, которую проще простого повернуть в русло романтики классической и добиться благосклонности той дамы, что завладела вашим сердцем.

2. Островная улица // 55.750926,37.438275

Тем же, кому «индастриал» чужд, а подавай безмятежность и идиллические пейзажи, отлично подойдет набережная Москвы-реки в Крылатском. Спустившись по не сразу заметному и довольно крутому уклону, можно попасть на длинную пустую набережную, сверкающую под отблесками ночных городских огней. Набережная сама по себе длинная, поэтому найти милое душе местечко не составит труда. Но имейте в виду: для по-настоящему романтических свиданий это место подходит только по вечерам и только тогда, когда на воде нет льда. Или, наоборот, воздух не нагрелся хотя бы градусов до двадцати. Ибо в противном случае набережную оккупируют либо купальщики и шашлычники, либо подледные рыбаки — и пиши пропало. Но когда ни тех, ни других вокруг нет — прямо сказка.

1. Эстакада на Боровском шоссе // 55.579810,37.207268

Формально это некий бонус, ибо находится он за пределами МКАД, но бонус поистине драгоценный. Вообще никем не используемая разворотная петля над Боровским шоссе, которую когда-то построили, но так и не соединили с основной трассой. То есть бетонная эстакада, на которой можно встать как угодно и глазеть на проносящиеся снизу редкие машины. Расклад и сам по себе заманчивый, а теперь добавьте к нему тот факт, что прямо над этой эстакадой проходит глиссада (или взлетный курс) воздушных судов аэропорта «Внуково», а значит раз в десяток минут в непосредственной близости над вами гордо реет пузо какого-нибудь лайнера, везущего пассажиров в теплые и не очень края либо заходящего на посадку из оных. Залипать на происходящее можно и в одиночку (проверено), а вместе с правильным человеком вы будете возвращаться сюда раз за разом.

Имейте в виду, что заезд тут непростой: с Киевки надо повернуть по указателю «Дружба», дальше спрыгнуть совсем вправо на грунтовку, а затем иметь смелость проползти по довольно разбитой тропинке — стремноватой на вид, но на поверку подвластной обычной легковушке. А результат того более чем стоит.

P.S.: Разумеется, эта подборка не исчерпывающая. У нас на примете осталось несколько «вкусных» мест, да и вы наверняка знаете какие-то такие закоулки города, куда однозначно стоит попасть. Так не молчите: делитесь этим знанием в комментариях, и вторая серия нашего альтернативного автомобильного романтического турне воспоследует в самом скором времени. А пока — удачи, если вы понимаете, о чем мы.

#Chevrolet #Tahoe

www.cars.ru

Где самостоятельно потренироваться в вождении в Москве?

Подробности

Площадки для вождения нужны, если человек хочет потренироваться перед сдачей экзамена на машине друга, либо если права есть, машина куплена, а в город выезжать все еще страшно.
Обычно площадка — это заасфальтированный кусок дороги, где мало или почти нет машин. Часто — это парковки перед торговыми центрами. Земля в Москве дорогая, поэтому таких мест маловато, так что как вариант можно поехать учиться водить за город, где таких мест гораздо больше.


Площадки для вождения в СВАО

  1. ТЦ «Метро» (ссылка на карту) — бесплатно, в будни днем и вечером практически пуста. Проспект Мира, 209-211
  2. ст. метро Владыкино. около ТЦ «РЕАЛ» на парковке специально огражденная с конусами и эстакадой — платная
  3. площадка в Алтуфьево (рядом с парком). Если ехать в сторону Дмитровки.


Площадки для вождения в САО

  1. автодром на Ходынском поле — платная
  2. на Походном проезде (Тушино), сразу за 46-й налоговой
  3. в марьино по улице нижние поля 31


Площадки для вождения в ЮАО и ЮВАО

  1. площадка в Жулебино (На пересечении МКАД и Рязанки) — платная
  2. парковка у ТЦ «Метро» — бесплатно (Шоссейная улица 2Б)
  3. Рядом с метро Коломенская, в Нагатинской пойме, не доезжая Метромоста
  4. площадка на Дербеневская набережная д. 3


 Площадки для вождения в ЮЗАО

  1. Площадка на ул. Островитянова между домами 1А и 1С2
  2. Рядом с метро Южная (Сумская улица, 17; за к/т Ашхабад)
  3. На Пражской (3-й дорожный проезд, рядом с домом 18 корп.2)

miladyad.ru

Где погонять в Москве, как в «Форсаже» — 2do2go

Совсем скоро в России состоится долгожданная премьера восьмой части «Форсажа» – 13 апреля поклонники франшизы смогут вместе с героями пережить новые сражения. Самые крутые парни голливуда Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем покажут, как надо гонять. Хотите почувствовать себя одним из самых отъявленных гонщиков? Тогда вас ждут лучшие места Москвы, где можно в полной мере ощутить вкус адреналина.

Трасса Moscow Raceway 

Единственное место в области, способное принять мероприятия уровня Формулы 1. Трасса имеет лучшее покрытие из возможных (скорость прохождения некоторых участков может превышать 200 км/ч) и большие зоны вылета. Для жаждущих скорости любителей здесь проходят трек-дни, в которые любой желающий может привести мощный спорткар к победе. Ближайшие трек-дни на Moscow Raceway пройдут 15-16 апреля.

Трасса ADM Raceway

Самая близкая к Москве гоночная трасса категории III FIA. Здесь, так же, как и на Moscow Raceway, проводятся дни для любителей авто- и мотоспорта. Гоночный трек представляет собой ровное асфальтированное дорожное полотно шириной от 9 до 12 метров со скоростными прямыми и 16 поворотами. Еще одним преимуществом трассы является относительно невысокая цена заезда. О дате проведения ближайших трек-дней вы можете уточнить по телефону +7 (495) 995-95-93.

Для тех, кому бешеной скорости уже недостаточно, есть предложение испытать нечто экстраординарное. Вы уже знаете, что в новом «Форсаже» арсенал главных героев пополняется… танком? В Москве существует несколько мест, где можно не только прокатиться на железном гиганте, но даже устроить танковый краш-тест для легкового авто.

Полигон «Истра»

Здесь можно испытать массу экстремальных ощущений: этому способствуют специальные программы с ездой по бездорожью, трассам с окопами и буераками, пиротехническими взрывами и стрельбой. По своему желанию вы можете выбрать танк, бронетранспортер или БРДМ.

Военно-техническая база в Алабино

Она же военно-техническая кинобаза «Мосфильм». Здесь для катания можно выбрать танки Т-55 и Т-34, БМП-1, БТР-60. Гид расскажет об особенностях техники и истории создания боевых машин, после катания можно устроить фото-паузу, а потом выпить чаю в комнате отдыха.

«Форсаж 8» обещает неожиданные повороты сюжета, коварные замыслы, предательства, борьбу в исполнении лучших актеров. «Их дороги расходятся» – слоган новой части франшизы. Зрителям предстоит вместе с героями вступить в битву за честь и справедливость и, наконец, выяснить, что заставило Доминика Торетто изменить сторону…

Смотрите «Форсаж 8» с 13 апреля во всех кинотеатрах Москвы.

www.2do2go.ru

Что на самом деле творится в тусовке стритрейсеров в Москве

Когда мальчики становятся взрослыми, они продолжают играть в машинки. Одни покупают автомобиль, другим нужно что-нибудь погорячее, и тогда они собираются в компании и устраивают гонки. На карте Москвы есть две крупные точки, где встречаются стритрейсеры – уличные гонщики.

«Жигули», которые могут «порвать» любую тачку

Любителей погонять в Москве великое множество, но к стритрейсингу доморощенные шумахеры отношения не имеют. Настоящие стритрейсеры собираются на ВВЦ и на Воробьевых горах – это две совершенно разные тусовки, где свой контингент, свои машины и своя атмосфера.

В десятом часу вечера центральную арку ВВЦ покидают последние гуляющие, а на пятачке напротив жизнь только закипает. Подъезжают машины, из них выходят молодые люди и иногда юные девушки, собираются в компании, и начинается тусовка. Из распахнутых дверей бьет по барабанным перепонкам музыка, разговоры крутятся вокруг одной темы – автомобилей. Говорят не только о насущном: какой сервис лучше, не пора ли «переобуваться», но и о материях более тонких – для тех, кто в теме. Например, про стриты.

– Стриты – это уличные гонки, – поясняет Игорь – с виду совершенно обычный парень: джинсы, толстовка, смартфон и сигарета. Для него машины и работа, и хобби: днем Игорь – работник автосервиса, а вечером он почти всегда тут, на ВВЦ.

В другом месте надо мной бы посмеялись, но здесь никого не смущает ни моя некомпетентность, ни отсутствие своих колес. На ВВЦ тусуются не только счастливые обладатели легковушек, но и в прямом смысле автолюбители, для которых машина – это пока недостижимая любовь, мечта. Здесь никого не волнует ни твой доход, ни прикид, ни стоимость авто – тут нет ни «тачек за три лимона», ни красоток с накачанными губами. Все просто и душевно. Кто-то несколько лет копил на «Тойоту», а кто-то так и не накопил – взял «копейку», выкинул старую начинку и сделал тюнинг. Артем, например, прославился именно благодаря такой машине: его неказистые «Жигули» 1981 года на дороге могут «порвать» внушительного на вид соперника.

На ВВЦ эта разношерстная компания приезжает постоять, поговорить, выпить энергетик – напитки крепче тут уважением не пользуются, послушать музыку. Многие так тусуются до 5–6 утра. Сюда можно приехать за советом, за нужной деталью и прямо на месте починиться. Со своих денег не берут.

– Каждый год мы проводим открытие и закрытие сезона, приглашаем диджеев, – рассказывает главный модератор тусовки Алексей Восков. – Не подумайте, у нас всегда порядок, убираем за собой мусор, никому не мешаем.

Жители окрестных домов не согласились бы. Им как раз «точка сборки» на ВВЦ очень даже мешает: гонять тут и правда не гоняют, но каждая местная машина, когда ее заводят, издает такой рев, что разбудит кого угодно.

Go-go за церковью

Воробьевы горы – место круглосуточной тусовки. Днем тут собираются студенты, туристы и молодожены, потом появляются байкеры, а ближе к ночи – стрит-
рейсеры.

– Наш клуб собирается за церковью около смотровой, – рассказывает 23-летний Вадим, постоянный участник стрит-клуба Moscow Team. – Время и место встречи оговариваются в группе «В контакте», она открытая, никто не шифруется. Стоим, общаемся. Организаторы привозят диджеев и танцовщиц гоу-гоу. На самом деле это не обязательно, но соревнования без этого теряют в зрелищности. Потом выстраиваемся в колонну и едем за организаторами на место. Куда, знают только они.

«Место», как правило, находится где-нибудь в промзонах или за МКАДом, где нет интенсивного движения. Впрочем, порой покатушки проводят и в городе, в том числе прямо на Воробьевых.

– С гаишниками у стритрейсеров особых проблем нет, – говорит Вадим. – Практически у всех клубов есть подвязки с ДПС. Когда инспекторы приезжают, они идут к организаторам и после короткого разговора уезжают. Если найти общий язык с гайцами не получается, участники собираются в колонну и едут в другое место. Но я не помню, чтобы наш клуб кто-то гонял.

Золотая «Смотра»

В тусовку Moscow Team вписаться может любой, хотя авто в нем солиднее, чем на ВВЦ: кроме «Фольксвагенов» и БМВ, есть даже один «Ламборджини». Но есть еще в Москве клуб «Смотра», который возглавляет Эрик Китуашвили, или для своих – Давидыч. Там люди другого склада: бизнесмены и золотая молодежь. К этой тусовке на кривой «Калине» не подъедешь.

Между мальчиками на «копейках» и дядями на «бэхах» – социальная пропасть. Но, хотя они относятся к разным классам и разным тусовкам, это все-таки члены одного большого сообщества стритрейсеров. Скорость и драйв – вот то, без чего они не могут. По крайней мере, пока не вырастут.

Читайте также:

Полиция Москвы объяснила, как наказала байкера, катавшегося в метро

Оксана Косаченко объяснила, почему «Формула-1» получила рекордное число российских пилотов

sobesednik.ru

Советы по вождению автомобиля в Москве

Москва – это крупный транспортный узел и очень сложный город в плане перемещения по нему на машине, это известно любому жителю столицы и ее пригородов. Возникает очень сильный контраст в организации движения и после возвращения из поездки в какую-нибудь европейскую страну. Постоянные пробки, масштабная реконструкция развязок на основных магистралях, отсутствие уважения со стороны других участников движения, низкое качество подготовки новичков-водителей – все это превращает перемещение на личном автомобили в довольно стрессовое, экстремальное мероприятие. Но если соблюдать ряд нехитрых правил, такую своеобразную инструкцию можно обезопасить себя от возможных проблем.

Инструкция по выживанию

  1. Передвигайтесь по городу с навигатором, позволяющим максимально сократить время в пути.
  2. Отправляясь в поездку от дома с при дворовой территории, никогда не делайте это на большой скорости.
  3. Часто так бывает, что из-за припаркованного автотранспорта можно не увидеть другую машину и попасть в ДТП, в темное время суток желательно включить дальний свет фар. К тому же надо учитывать, что из-за угла неожиданно может выйти на дорогу собака, ребенок или просто человек в нетрезвом состоянии.
  4. Выезжая на основную магистраль убедитесь, что ваш автомобиль не создает никому помеху. В конце концов, пусть лучше посигналит сзади нетерпеливый автолюбитель, чем вы попадете в ДТП.
  5. Если сложилась ситуация, что вы не смогли вовремя перестроиться на нужный поворот, не пытайтесь это сделать через несколько полос, для другого водителя это может оказаться полной неожиданностью.
  6. Водители-новички должны знать, что можно хоть все машину обклеить знаками, говорящими о вашей неопытности, снисхождения от опытных коллег вряд ли получите, поэтому старайтесь до того момента пока вы не будете чувствовать себя уверенно за рулем избегать поездок в час пик и на сложных участках.
  7. Соблюдайте дистанцию, впереди на дороге может возникнуть самая непредсказуемая ситуация, которая потребует экстренного торможения.
  8. Если какой-то нервный водитель пытается вас подрезать, лучше не пытаться ему это мешать ответными действиями. Это элементарно может привести к аварии со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
  9. Если в пробке неожиданно возникло свободное пространство в полосе следования не нужно сразу жать на газ, как показывает опыт есть вероятность, что кто-то из водителей из соседней полосы резко захочет перестроиться и вы не успеете затормозить.
  10. На перекрестке у светофора не пытайтесь сразу стартовать после включения нужного сигнала. Лучше подождать пару секунд. В Москве желтый сигнал не является гарантией торможения подъезжающих автолюбителей, более того они могут даже ускориться, чтобы проскочить перекресток.
  11. Старайтесь крайне аккуратно ехать если рядом маршрутное такси. Поведение водителей этих транспортных средств крайне непредсказуемое. Как правило, они не пользуются поворотниками и редко уступают дорогу.
  12. Обратите особое внимание на так называемую «мертвую зону» со стороны правой стойки, иногда там можно просто не увидеть транспортное средство, особенно это касается перемещения на МКАД.
  13. По возможности старайтесь прогнозировать действия других водителей и старайтесь на МКАД держаться подальше от грузовиков.
  14. Ну и, наконец, самое главное – не отвлекайтесь от дороги, будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения, и вы значительно упростите себе жизнь, независимо от того где вы едете в Москве или в каком-либо другом месте.

Навигация по постам

Похожие записи

autocursant.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *