Menu

Где производят нокиан нордман – Hyundai Sonata «Ростовская Сонечка» › Бортжурнал › По результатам прошлой зимы Nokian Nordman 5 205/60 R16 96T шип

Где производят шины nordman | TopDetal

Сегодня на рынке автотоваров трудно встретить доступные по цене шины, изготовленные по современным европейским технологиям. Многие автолюбители наслышаны о зарекомендовавшем себя производителе покрышек Nokian, но мало кто знает, что в этой компании изготавливаются также шины бюджетного бренда Nordman.

Итак, где производят шины Nordman, и почему хорошее качество может быть доступным?

Где производят шины Nordman

Шины Nordman выпускаются на фирменных предприятиях Nokian, расположенных в Финляндии и РФ. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожск, где производят шины Nordman, использует при изготовлении местное сырье, но готовый продукт проходит полную процедуру проверки соответствия финским стандартам качества. Так называемая off-take технология производства приносит заметные плюсы для покупателя шин: экономия производителя на транспортировке сырья и готового товара через границу существенно снижает себестоимость товара и, таким образом, рынок предлагает приобрести шины Nordman по приемлемой для среднестатистического покупателя цене.

Какие шины можно найти под маркой Nordman

Нацеленность компании на сбыт продукции именно в России объясняется тем, что реализация зимних шипованных шин не находит большого спроса в Европе. В России же «шиповки» пользуются популярностью практически во всех регионах страны, и их использование не ограничено так, как в западных странах.

Ассортимент марки Nordman очень широк и включает в себя все виды шин:

  • Зимние шины выполнены из высокопрочной эластичной резины и содержат уникальный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
  • Летние шины Nordman зарекомендовали себя как надежные и устойчивые при эксплуатации в широком диапазоне температур.
  • Всесезонные шины — универсальны. Разработанные специально для российского климата и дорог, всесезонные шины Nordman оправдывают доверие автолюбителей уверенным поведением на дорогах с любым покрытием, будь то снег, лед или мокрый асфальт.

Интернет-магазин TopDetal.ru рекомендует вам оценить качество шин Nordman, приобретая их здесь по доступной цене. Не отказывайте себе в подлинном качестве, а также в таких удобствах покупки шин через интернет как, например, выбор оптимального для вас способа оплаты и доставки.

topdetal.ru

«Made in Russia » vs «Made in Finland » — бортжурнал Opel Astra 1,4Т Брюнетка 2011 года на DRIVE2

Собрался было ехать за город и пока грелась машина решил посмотреть как носятся шины .

мягко сказать был сильно удивлен когда увидел на надписи на покрыке MADE IN RUSSIA !

ну не то что бы я сноб или там противник товаров произведенных в России, просто я точно помнил надпись Сделанно в финляднии 🙂 пошел смотреть другие колеса, оказалось одно колесо MADE in FINLAND остальные наши Российские 🙂 итого 3+1

хм… буду смотреть как носятся наши и буржуйские шины хотя думаю что они отличаются только этой надписью
вот в тему нашел статейку в инете

СОБСТВЕННО ЗАМЕТКА :

В 2005г. в г.Всеволожске (Ленинградская область) был запущен крупнейший в Европе завод по производству шин финской компании Nokian Tyres. Шины, выпушенные в России имеют маркировку «Made in Russia ». С моменты выхода шин с подобной маркировкой на российский рынок, каждый покупатель интересуется: — «Какая шина лучше – финская или российская?».

Производитель, продавцы и независимые эксперты убеждают нас, что разницы нет – и финская и Всеволожская Nokian — высокого качества. Но «охота» за финской Hakkapeliitta продолжается.

Сомнения в качестве отечественной Nokian питает старый стереотип восприятия импортного товара как лучшего по качеству, более престижного и недоверие к «финским захватчикам».

Такие показатели как вид шипа, рисунок протектора, конструкция шин, качество резиновой смеси и т.п. будут абсолютно идентичными у каждой финской и российской модели. Также совпадают технологии производства. Всеволожский завод полностью автоматизирован, установлено новейшее оборудование производственной мощностью 6 млн. шин в год. Это является гарантией качества шин с технической стороны.

Контроль производства осуществляется финскими специалистами, которые имеют колоссальный опыт производства шин. Финская сторона оказывает не только консультационную, но и техническую поддержку.

И в Финляндии и в России соблюдаются условия хранения и транспортировки, каждая выпущенная шина соответствует международным и государственным стандартам качества продукции, что подтверждается в документах на типоразмер шины и обозначено на боковине.

Не так давно финские потребители обнаружили, что шины Nokian произведенные в России продаются в Финляндии, чем были крайне недовольны. Известная финская газета Aamulehti опубликовала интервью с генеральным директором компании Nokian Tyres Кимом Грандом, который заявил — «…бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов». Шины Всеволожского завода экспортируются также в Германию, Норвегию и Швецию.

Для новой Hakkapeliitta 7 одним из первых тестирование организовал и отписался финский журнал Tekniikan Maailma. Испытывали как комплект шин Nokian Hakkapeliitta 7 , изготовленный в Финляндии, так и комплект российского производства. Журнал отмечает, что в тестах на сцепление и маневрирование оба комплекта показали одинаковые отличные результаты. Другие источники говорят, что тесты шин Nokian, произведеных на заводе во Всеволожске, превосходят по эксплуатационным качествам шины Nokian финского завода. Что вполне возможно, судя по масштабу предприятия в России и вложенным в него средствам. Многочисленные форумы рунета содержат отзывы и обсуждения потребителей финских и отечественных шин Nokian. Оценки варьируются от резко негативных до восторженных. Поэтому данный показатель нельзя считать объективным он говорит лишь о популярности бренда.

Почему финскую Nokian сложнее найти и купить? Совсем не потому, что это редкий качественный импортный товар. Причина в том, что основной упор Nokian Tyres делает на завод в России. Производственные мощности в Финляндии уступают. Некоторое время назад ходил слух о том, что завод в Финляндии может закрыться.

video.yandex.ru/users/automag-tv/view/36

www.drive2.ru

R14 175/65 Nokian Nordman RS2 — бортжурнал KIA Picanto АТ Жужа 1st 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Поставил новые колеса на зиму.
Диски от Киа Пиканто 2 генерации.
Шины Нокиан нордман rs 02.
История компании
История компании Nokian Tyres, которую так любят в России, напрямую связана с не менее легендарной «Нокиа». Компания получила своё имя от финского города, в котором когда-то располагалась. Производство резиновых изделий в городе Нокиа было начато в 1904 году. Компания занималась производством кабелей, обработкой древесины и выработкой электроэнергии. Быстрое развитие позволило фирме начать выпускать шины для велосипедов уже в 1925 году. А в 1932 году «Нокиа» вышла на новый конкурентный рынок — производство автомобильных шин. Вышла весьма успешно. Сегодня каждый автолюбитель знает «Нокиан» не хуже, чем «Тойо» или «Бриджстоун». В 1988 г. появилась Nokian Tyres путём выделения из конгломерата «Нокиа». Теперь же финский производитель покрышек связан с всемирно известным производителем мобильных телефонов «Нокиа» только историей. «Нокиан» первой в мире представила действительно инновационные зимние шины с выдвигающимися шипами. А зимние шины линейки «Хаккапелитта» получили звание лучших не только в России, но и по всему миру. Их успешность подтверждает и количество обновлений. Сегодня выпускается уже девятое поколение «Хаккапелитты», каждое из которых состоит из нескольких моделей. Смогут ли побороться с ней зимние шины Nokian Nordman RS2?

Где производят
«Нокиан» является по-настоящему крупным производителем шин. Завод в Финляндии производит более шести миллионов шин в год. Существует и завод в России, что позволило снизить стоимость покрышек для наших покупателей. Завод в городе Всеволожске показывает, как важен российский рынок для финского производителя. На нём выпускается более 14 миллионов шин в год! А ведь фирма размещает заказы на производство ещё и на заводах сторонних производителей. Продукция «Нокиан» с расширенной гарантией продается почти в 2500 российских магазинах.
Модельный ряд
В данный момент модельный ряд состоит из шести разновидностей модели «Хакка», девяти моделей «Хаккапелитты» восьмого и девятого поколения, трёх моделей WR и шести моделей «Нордман».

«Хакка» являются летними шинами. Покрышки серии WR разработаны для регионов с мягкими зимами, имеют невероятное сцепление на мокром асфальте для зимних шин. Это первые зимние покрышки, которые получили класс «А» по уровню сцепления на мокрой дороге по евростандартам. «Хаккапелитта» и «Нордман» схожи по своему назначению. Они могут иметь шипы. В некоторых моделях на одной покрышке можно найти разные шипы. Это нужно для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление в продольном и поперечном направлениях. «Нордман» подойдёт для регионов с более суровой зимой. В частности, отзывы и тесты Nokian Nordman RS2 говорят о потрясающих сцепных характеристиках на снежном покрытии. Они помогают снизить тормозной путь и дают отличную устойчивость в зимних условиях.

Характеристики и особенности шин «Нокиан Нордман РС2»
Зимние шины «Нокиан Нордман РС2» предназначены для легковых автомобилей. Производитель называет эту модель сбалансированной и комфортной. В то же время она отлично подходит для эксплуатации в сложных условиях. Покрышки являются фрикционными. Чаще всего такие шины называют «липучкой». Это означает отсутствие шипов. Именно по этой причине шины являются комфортными, нет гула, шума и звука шипов. «Нокиан Нордман РС2» выделяет отсутствие шумов даже при сравнении с «липучкой» других производителей. Шипованная резина ещё и твёрже. Это нужно для того, чтобы не растерять все шипы. Следовательно, более мягкая «липучка» лучше подходит при низких температурах. Если в вашем регионе столбик термометра часто опускается ниже минус 25 градусов, то лучше отказаться от шипов. Их следует выбирать, только если вы постоянно ездите по льду, потому что с гололёдом «липучка» часто справляется лучше, не говоря уже о снеге или асфальте. «Нордман РС2» идеально подходят для снежных покрытий. Об этом пишут во всех отзывах о Nokian Nordman RS2. Покрышки производятся для всех востребованных диаметров зимних колес. Минимальный диаметр: 13 дюймов. Максимальный диаметр: 17 дюймов.
Данная модель покрышек отличается высокой производительностью. Инновационные насосы-ламели значительно улучшили сцепление резины с дорогой. Медиальное ребро придает дополнительную жесткость, тонкая боковина даёт улучшенный акустический комфорт. Многократные тесты Nokian Nordman RS2 позволили подобрать оптимальный химический состав покрышки и выбрать лучший рисунок протектора с оптимальными характеристиками. Мелкие насечки отлично отводят и рассеивают тепло, что позволяет быстро и эффективно поглощать шумовые волны. Полностью соединенная система дренажных канавок быстро отводит воду. Двойной текстильный корд увеличивает срок службы покрышки.
Вывод
В наше время существует огромное количество производителей покрышек для автомобилей. Желательно приобретать резину от известных брендов, так как именно они вкладывают деньги в разработку новых составов, рисунков протектора. Из-за огромных объёмов производства цены именитых производителей невысокие, ещё больше помогает снизить цену производство в России. Но даже среди знаменитых брендов огромное количество линеек и моделей шин. Кому подойдут «Нокиан Нордман РС2»? В первую очередь тем автовладельцам, которые выбирают «липучку». Они ценят комфорт и хотят получить отличные характеристики резины по приемлемой цене. Если у вас длительный зимний сезон, то смело выбирайте Nokian Nordman RS2. Отзывы об этой резине сугубо положительные, так что вы точно останетесь довольны выбором!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 700 ₽ Пробег: 101000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кто производитель шины нордман. Зимняя серия Nokian Nordman: отзывы с обоснованиями


Nordman

Торговая марка Nordman принадлежит финскому концерну Nokian Tyres plc. Шины Nordman относятся к среднему ценовому сегменту, производятся на платформе зарекомендовавших себя премиальных зимних моделей Hakkapeliitta и летних Hakka, которые уже сняты с производственного конвейера Nokian.

История шин Nordman зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nordman. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nordman, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres.

Однако уже в 2004 году компания Nokian объявляет о строительстве своего завода в городе Всеволожск Ленинградской области. В том же году в рамках off-take проекта компания Nokian выпускает непродолжительное время модель Nordman 2 в Китае. На базе нового Российского завода в июне 2005 начинается производство автомобильных шин под брендами Nokian и Nordman. Первой моделью, сошедшей с конвейера завода, была шина Nordman+, выпущенная с использованием пресс-форм зимней шины Nokian Hakkapeliitta 2.

Сразу после выхода на рынок новой зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7, в ассортименте шин Nordman появляется модель Nordman 4, которая являет собой не что иное, как хорошо зарекомендовавшую себя зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 4.

Сегодня шины, выпускаемые под маркой Nordman, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей не только в России, но и в других странах. В ассортиментной линейке шин компании Nordman есть летние и зимние модели шин для легковых автомобилей и внедорожников охватывающие широкий спектр типоразмеров.

mix-shina.ru

О бренде шин Nokian Nordman | Интернет

Финская компания по производству и реализации шин Nokian Tyres известна миру уже более столетия. Богатая история развития корпорации берет истоки еще с конца 19 века. С течением времени менялись род деятельности и производственные направления, начиная от изготовления резиновых калош и обуви, заканчивая автомобильными шинами, однако уровень качества продукции всегда сохранялся на высоте. На данный период времени компания производит шины Nokian Nordman непосредственно на финском заводе в городе Нокиа.

История возникновения и становления бренда Nokian Nordman

Nokian Tyres в 1931 году приняло решение о получении патента на производство автомобильных шин. Была проделана огромная работа по обучению персонала, изучению технологических особенностей, прохождения стажировок профессионалов в США, и годом позже завод смог выпустить с конвейера первую модель шин. Благодаря огромному спросу на продукцию предприятие в 1945 году открывает одну из самых крупных производственных баз на территории Финляндии. Мировое признание бренд получил после автомобильных гонок в Монте Карло в середине двадцатого века, где автомобили с финскими шинами показали себя лучшими на сложных оледенелых трассах. За весь период работы продукция корпорации не раз была награждена почетными званиями лучших по версии Tekniikan Maailma.

Летние и зимние шины Nokian Nordman начали производиться после того, как было заключено особое соглашение между одноименной компанией и большим объединением «Амтел», главная производственная база которого размещалась в небольшом городе Ленинградской области. Совместное производство было организовано в 2005 году. Финские организаторы снабдили завод новейшим оборудованием, благодаря чему компания смогла производить продукцию более высокого качества. За счет размещения производственных баз на территории РФ, а также использования отечественного сырья, цены на резину формировались вполне демократичные. Купить шины Nokian Nordman можно на сайте интернет-гипермаркета дисков и шин.

К сожалению, тандем компаний не продержался до нашего времени, однако это ни коим образом не сказалось на качестве производимого продукта и его ценообразования. Резина Nokian Nordman по-прежнему востребована и успешно реализуется более чем в 35 странах мира.

Продукция Нокиан Нордман

На данный период времени представлены десятки различных моделей как летней, так и зимней резины Нокиан Нордман. Каждый желающий может подобрать тип шины под собственный автомобиль. Данный модельный ряд имеет следующие характеристики:

  • Морозостойкость.
  • Повышенная прочность.
  • Длительный эксплуатационный период.
  • Защита от обледенения.
  • Высокие тягово-сцепные свойства.
  • Низкий уровень износа.
  • Разнообразие размеров, с учетом предполагаемой нагрузки и индексации.

Тест-драйвы шин Нордман проводились в суровых условиях на различных полигонах Сибири и Дальнего Востока. Испытания показали, что резина данного производства износостойкая, гарантирует сохранение безопасности даже при очень низких температурах и больших снежных обледенелых покрытиях.

good-wheels.ru

отзывы и обоснованные факты от владельцев

Без малого все, оставленные к

carwheelblog.ru

Как вас обманывают или вся правда про Nokian! — Классные автошины. Стоковый отдел

Сотрясаем воздух — «общие» фразы.

Также смотрите на нашем новом сайте Часть 2. (зимний сезон 2012 — 2013 г.)

Производство резиновых изделий в финском городе Нокиа началось в 1904 г., выпуск шин начат в 1925 г. (велосипедных) и 1932 г. (автомобильных). В 1936 г. появилась на свет первая шина серии Hakkapeliitta — первая зимняя шина в мире.

Как отдельная компания Nokian Renkaat была образована в 1988 г. путём выделения из конгломерата Nokia (с 1967 г. Nokian являлась его «резиновым» подразделением). Сейчас Nokia (ставшая крупным производителем мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.

В 2003 г. крупнейшим акционером Nokian стала японская компания Bridgestone, которой принадлежит более 60% акций.

2004 г. началась реализация проекта по строительству завода в России, во Всеволожске, под Санкт-Петербургом. Проекту был дан быстрый старт и немедленно были начаты строительные работы. Первые шины Nokian Hakkapeliitta были выпущены в июне 2005 г.

Это официальная версия. Если объяснять «на пальцах» все происходило следующим образом: Nokian (с 32-го года) делала неплохие автошины, особенно зимние и шипованные. Шины предназначались для рынка скандинавских стран, какое-то количество шин продавалось и в континентальной Европе. Но!

  • Nokian никто из мировых шинных брендов не рассматривал, как серьезного конкурента;
  • Nokian никогда не была лидером в производстве летних шин.

Nokian повезло (как известно, везет тем, кто сам себе помогает) — после развала СССР «новые русские» (в первую очередь из Питера и Москвы) получили возможность приобщиться к «прелестям западной цивилизации» и поток русских туристов в начале 90-х лавиной прошелся по Европе, сметая с прилавков все то, что не было доступно им ранее. «Досталось» и Финляндии, тем более, что от Питера до Хельсинки всего 380 км. Так финские шины в числе других товаров попали в Россию.

Хорошие зимние шины, недорогие зимние шины, качественные зимние шины… Шины Nokian стоили недорого (относительно недорого), качество их было очень высоким и ни о каких летних шинах речи не шло! Недорогой качественный товар финского производства — что еще надо людям для абсолютного счастья? Зимние шины Nokian быстро завоевали популярность в обеих столицах, а оттуда мода на них распространилась и по провинциям (в т.ч. и Украине).

После развала СССР 250 млн. человек получило возможность покупать импортные товары, соответственно иностранные производители получили 250 млн. не очень искушенных и не очень требовательных потребителей. В числе других товаров были и автошины. В силу разных причин (удачное географическое расположение, невысокая цена при высоком качестве, специализация на зимних шинах «скандинавского» типа и др.) именно продукция Nokian стала ассоциироваться у наших соотечественников с эталоном зимних шин.

Деньги, заработанные компанией, были выгодно инвестированы — завод в России на сегодня является самой большой производственной площадкой для Nokian, что и не удивительно — на сегодня основным рынком сбыта для них является Россия и Украина (это по официальным данным, а если учесть, огромные масштабы контрабанды Nokian из Европы, то СНГ становится, чуть ли не единственным, кроме Скандинавии, рынком для сбыта их продукции). В России значительно меньшие, чем в Финляндии расходы на оплату рабочей силы, более лояльное экологическое законодательство и др.

И тут Nokian понесло — самые высокие на рынке цены и уже не только на зимние шины, но и на летние, сеть розничных магазинов «VIANOR», огромные количества автошин, в которых эти магазины захлебывались, море агрессивной рекламы (в т. ч. и через вызывающие сомнения в своей объективности результаты тестов в российских автомобильных изданиях). Планы по строительству завода в Украине и даже в Казахстане (на базе разрушенного завода в Чимкенте). При всем при этом не стоит забывать, что все большее количество «финских» шин имело на боковине надпись «Made in Russia» и все большее количество клиентов обращало на это внимание.

В итоге шин продавалось все меньше, а производилось все больше. Я не буду говорить про Россию (ситуация там мне неизвестна), но на Украине в этом году практически невозможно купить Nokian (особенно в больших размерах) произведенную в 2010 г. Даже «VIANOR» (официально представляющая Nokian) в основном предлагают своим клиентам шины 2008 (иногда 2009) г. выпуска. Много украинских фирм в 2007 — 2008 г. сотрудничавших с Nokian, а позже не вошедших в систему «VIANOR» — все еще продолжают продавать шины, произведенные в те годы. Огромное количество (тысячи) автошин, произведенных в 2006 — 2008 г.г. зашло в Украину из Польши. Все это перемешалось, в результате чего сегодня разные продавцы могут предлагать абсолютно одинаковые шины по цене, которая может отличаться, например, в два раза.

Nokian на витрине — что вы покупаете.

Я не буду останавливаться на летних шинах, а уделю все внимание зимним — в летних происходит примерно то же самое.

Покупая шины Nokian, в большинстве случаев вы покупаете шины, произведенные не в этом сезоне (R13, R14, особенно в дешевых моделях, это, как правило, не касается). Если эти шины стоят дешевле, чем аналогичные «свежесваренные», то это справедливо, но если этой шине 2 — 3 года, а вам ее продают ее по цене «свежих» — это уже «развод». Честный продавец должен эти шины хотя бы немного (процентов на 10) уценить, а по хорошему она должна стоить еще дешевле.

«Vianor» в зимнем сезоне 2010 — 2011 предлагает своим клиентам следующие модели, «вроде бы Nokian»: W+, Nordman RS, WR G2, HKPL R, HKPL5, HKPL7; варианты для «паркетников» — WR G2 SUV, HKPL R SUV, HKPL 5 SUV и две модели для легкогрузовых автомобилей. Эти шины вы можете увидеть в прайсах и на витринах любого из розничных магазинов сети.

Возьмем стандартный размер 175/65R14. Не считая легкогрузовых вариантов этот размер предлагается в пяти моделях: W+, Nordman RS, WR G2, HKPL R, HKPL 5, HKPL 7. На начало октября 2010 г. розничная цена в VIANOR на эти шины была следующая: W+ — 735 грн., Nordman RS — 705 грн., WR G2 — 795 грн., HKPL 5 — 1050 грн., HKPL 7 — 1140 грн. Все это называется Nokian (хотя на Nordman написано несколько иначе), но все стоит по разному. Почему? Потому что разный состав резины, разные технологии, более новые и более старые модели и т.д. Но все ли об этом задумываются? — Нет! И некоторые недобросовестные продавцы этим пользуются — приходит человек в магазин и говорит: «Мне нужны шины Нокиан в таком-то размере» — ему называют цену на самую дешевую модель, клиент покупает шины и довольный уходит домой. В это же время его более искушенный товарищ покупает дорогую модель из серии Hakkapeliitta таком же размере. Первый считает шины Nokian не очень дорогими, о чем рассказывает своим знакомым, второй приобрел товар на 30% дороже и считает свою покупку довольно дорогостоящей о чем рассказывает, примерно тем же знакомым. И происходит среди покупателей полная неразбериха, то ли Nokian дорогая шина, то ли не очень?

Теперь по моделям:

  • W+ в большинстве размеров (кроме 175/70R13, 185/60R14) обозначена как «All weather plus» — т.е. «всепогодная плюс», по нашему — всесезонка. Это шина, уступающая зимой зимним, а летом летним шинам. Обозначена так самим производителем, продавцы (недобросовестные) продают такую шину, как зимнюю;
  • Nordman RS — ну не написано на боковине этой шины Nokian, как—то невнятно указано «by Nokian». Это не совсем одно и то же. Я не могу пока понять, в чем дело, но подозреваю, что Nordman это т.н. «private label» («частная торговая марка») — созданная Nokian, изготавливающаяся на их заводе, но все таки уже не Nokian, но это только мои домыслы
  • WR G2 — довольно дорогая шина (рекомендованная цена выше, чем на дорогие модели Bridgestone), но также обозначенная производителем, как «All weather plus» (на американском сайте Nokian эта модель стоит и в летнем и в зимнем разделах). Продавцы (недобросовестные) также продают ее как зимнюю. Кроме этого недобросовестные производители (из России) пытаются вас обмануть. Есть у Nokian серия дорогих шин — Hakkapeliitta, я вспоминал о ней выше, скажу и дальше, так вот — WR G2 не имеет никакого отношения к Hakkapeliitta. Но то ли из за сговора недобросовестных продавцов с недобросовестными производителями, то ли еще из за чего-то — на наклейках шин модели WR G2 (произведенных в России) появилась надпись «Hakkapeliitta WR G2» — на боковине шины такой надписи нет, на наклейках шин, сделанных в Финляндии, такой надписи нет, а на русских есть. Запомните WR G2 это не Hakkapeliitta!
  • И, наконец, серия шин, которые являются гордостью компании Nokian, в которые заложены лучшие и самые современные технологии, шины, которые становятся лидерами большинства шинных тестов — та самая Hakkapeliitta. Представлены в фрикционном варианте (не шипуются) — HKPL R и в ошипованном HKPL5 и 7.

    Это отличные шины, основным недостатком которых является их высокая цена (при сравнении с шинами конкурентов Bridgestone, GoodYear и др.) и дополнительным то, что изготавливаются они в России. Казалось бы, если потребитель выберет эти шины, смирившись с их высокой ценой, то никакого обмана не будет, но, к сожалению, это не так.

    С HKPL R проще — слишком дорого, российские шины не дают такого однородного качества, но тем не менее это хорошая шина, одна из лучших фрикционных шин, т.е выбор достойных. А вот с серией «шиповок» не все так просто: большая часть шин Nokian, которые идут к нам из Европы (в основном дешевые не потому, что это контрабанда, просто это европейский «сток») это шипованные шины. Не знаю зачем их в таком количестве везут в Европу, там они не очень хорошо продаются. Закупочная стоимость у этих шин значительно меньше, на них написано Nokian, кроме того на них написано Hakkapeliitta — продавать их очень выгодно и легко, но… Они шипованные, а на Украине все больше потребителей предпочитают покупать хорошие фрикционные шины, а не «шиповку». В этом случае на помощь к покупателям приходят все те же недобросовестные продавцы, которые «расшиповывают» эти колеса и преспокойно продают их. Спросите где обман? Обман в том, что покупая, например, расшипованную HKPL 5 вы получаете очень хорошую шину среднего класса, но ни как не лучшую разработку Nokian. Это как купить Мерседес из которого предварительно извлекут все подушки безопасности. Шины премиум класса, разработанные для ошиповки максимально эффективно будут работать именно в шипованном виде! И неизвестно насколько сохраниться целостность блоков шины, после того, как оттуда выдернут шипы.

В случае с шипованными шинами Nokian есть еще один обман — т.н. «плавающий шип» — т.е., как я понимаю (может быть я ошибаюсь) — шип в данном случае должен при соприкосновении в с жесткой поверхностью (асфальтом) «прятаться» в шину. Если попытаться понять это с технической точки зрения, то под шипом должна быть какая-то подушка, которая должна сжиматься (при определенной силе нажатия) и шип будет уходить внутрь блока. Но шипы плотно «сидят» в своем «гнезде», если шип станет двигаться туда обратно, то из-за трения колесо просто загорится! И тут обман!

Что нужно помнить при покупке шин Nokian:

  • Год выпуска: 2 — 3 летняя шина должна стоить дешевле, чем новая;
  • Модели W+ и WR G2 — отличные (насколько это возможно) всесезонные варианты, уступающие зимним шинам (той же Nokian) зимой и летним летом. Как компромиссное решение — хороший выбор, так широко на украинском рынке не представлена ни одна всесезонная модель;
  • Шины Nordman — неплохие шины среднего класса, но по цене премиум. Являются ли данные шины шинами Nokian не ясно;
  • HKPL R — действительно одна из лучших моделей Nokian;
  • Покупать HKPL 5 и 7 имеет смысл только в ошипованном виде и только в том случае, если вам действительно нужны шипы.

Вот и все — удачного выбора!

P.S. Все, что написано здесь — накапливалось не один год, это мое личное мнение и я, конечно, же могу ошибаться, но тем не менее — все это очень близко к правде. Шлите свои комментарии на нашу почту [email protected], если информация в них будет адекватной и интересной, я расположу ее рядом с этой статьей.

stock.tyres.dn.ua

Hyundai Sonata «Ростовская Сонечка» › Бортжурнал › По результатам прошлой зимы Nokian Nordman 5 205/60 R16 96T шип

Брал в сентябре 2014-го с максимальными скидками, баллон вышел в 2740. На тот момент стояла Continental ContiViking 5 и я был ею вполне доволен, может немного мягкая боковина, ну что поделать везде можно найти недостатки. Да и хотелось потестить преемницу от 5-й хакки.
имняя шипованная шина Nokian Nordman 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели зимней шины Nokian Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. По принципу «все новое – это хорошо забытое старое» компания «Nokian Tyres» вернула на рынок модель зимних ошипованных автошин Nokian Hakkapeliitta 5 под новым названием — Nokian Nordman 5. Однако это вовсе не значит, что её характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах от компании Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и зимних шипованных шин Nokian Nordman 5. У этой модели есть все для комфортной езды в условиях суровой зимы. Прочность достигается за счет конструкции и состава резины, специальной формы шип прочно закреплен на протекторе, технология «медвежий коготь» увеличивает качество сцепления с дорожным полотном. Плечевые зоны протектора шины обладают выемками для отвода жидкой грязи из пятна контакта. Зимняя легковая шипованная шина Nokian Nordman 5 — образец надежности и долговечности.

рисунок без затей

«Медвежий коготь»

Медвежий коготьТаким замысловатым названием маркетологи финского производителя Nokian назвали выступы, располагающиеся на протекторных блоках с шипами. В процессе движения шип буквально упирается в этот выступ, благодаря чему ему удается сохранить вертикальное положение. Оно является оптимальным для обеспечения максимального сцепления с обледенелой дорогой, особенно при прохождении поворотов и торможении, где зимняя шипованная шина Nokian Nordman 5 демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики.

Круглый шип

Одной из ключевых особенностей зимней шины модели Nokian Nordman 5 являются шипы, вернее их круглая форма. Это является одним из основных отличий покрышек Nokian Nordman 5 от «оригинала» т.е. от зимней шины Nokian Hakkapeliitta 5, у которого стальные шипы имели четырехгранную конфигурацию. Назвать это недостатком достаточно сложно ввиду одной очень простой причины. В процессе эксплуатации все четыре грани очень быстро стачивались, в результате чего они превращались в обычный круглый шип, который изначально имеется у шины Nokian Nordman 5.

«Фирменный» V-образный протекторный рисунок

Рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 5Помимо «медвежьего когтя» шины Nokian Hakkapeliitta 5 «поделилась» с данной моделью протекторным рисунком, который полностью идентичен оригиналу. К слову сказать, финны выбрали для зимних шин Nokian Nordman 5 не самый плохой «пример для подражания». Он состоит из нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает решение определенного круга задач.

В частности, значительная часть центра протекторного рисунка занята очень широким продольным ребром с зигзагообразными боковыми кромками. Поскольку этот элемент не имеет разрывов на всем своем протяжении, то его конструктивная жесткость находится на очень высоком уровне, как и обеспечиваемая этим стойкость к динамической деформации. Благодаря этому, финским шинникам из компании Nokian удалось решить целый ряд задач, наиболее важными из которых являются высокие показатели курсовой устойчивости, быстрые реакции на повороты руля, а также низкое сопротивление качения. В то же время зигзагообразные кромки продольного ребра создают множество дополнительных кромок сцепления, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики шины при движении по снегу.

По обеим сторонам этого ребра располагается множество блоков плечевых зон. Они имеют четырехугольную вытянутую поперек направления движения форму, находясь друг от друга на довольно приличном расстоянии. В результате формируется множество так называемых «захватывателей снега», которые, соприкасаясь с заснеженным дорожным полотном, буквально захватывают и удерживают значительное количество снега, обеспечивая тем самым более надежное сцепление. Затем за счет большого расстояния между блоками протектор очень быстро очищается, не допуская тем самым «замыливания».

Множество волнообразных ламелей

Как и зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 5, протектор данной модели содержит множество поперечно расположенных волнообразных ламелей. При движении по снегу и льду эти элементы формируют дополнительно бесчисленное множество кромок, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на скользкой поверхности. При этом форма стенок обеспечивает им плотную фиксацию между собой, что значительно повышает жесткость протекторных блоков, улучшая тем самым управляемость на сухом асфальте.

Основные особенности зимней шины Nokian Nordman 5

— шина разработана на основе Nokian Hakkapeliitta 5, являясь ее практически полной копией;
— фирменный V-образный протекторный рисунок обеспечивает превосходные сцепные свойства на любом зимнем покрытии;
— широкое и очень жесткое центральное продольное ребро с зигзагообразными кромками улучшает стабильность при движении на высокой скорости, снижает время реакции на повороты руля, а также уменьшает сопротивление качения, а вместе с этим и расход топлива;
— технология «медвежий коготь» за счет специальных выступов обеспечивает вертикальное положение шипов независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения;
— множество легких стальных шипов в сочетании с многочисленными волнообразными ламелями позволяют шине демонстрировать отличные сцепные свойства на обледенелых дорогах.

Итак основные ключевые преимущества новой зимней шины Nokian Nordman 5 можно свести к нескольким пунктам:

Устойчивость движения и хорошее сцепление с дорогой
Высокая прочность
Хорошее крепление шипа
Новая шипованная шина Nokian Nordman 5 – точная и сбалансированная шина для сложных зимних условий. Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в зимней шине Nokian Hakkapeliitta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью.

Выводы:

Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление с дорогой. В плечевых зонах шины Nokian Nordman 5 расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Отбалансировали колеса без проблем что то по 15 грамм повесили на каждом колесе. Одевал зимку на штатное литье.

Ну и по итогам, за зиму а она в Ростове своеобразная, спать можно лечь в дождь, а проснуться засыпанным снегом по первый этаж.
По пунктам:
Лед — пару раз краем глаза увидел как проморгнула TCS когда я на 55 входил в поворот на Ливенцовском кольце. Не бросало и не вело зад.
Снег — гребет как надо, но естественно это MaDtYre для срачамеса. Так что нареканий нет.
После переобувки зимой — потерял по паре шипов с колеса. Пару раз не смог забраться на бордюр но он у нас идиотский, высокий и все углы отполированы болгаркой… соседи потрудились. Шишек нет. В общем остался доволен. Сейчас Викинга 5-го на продажу выставил. По правде сказать если бы старшина не напомнил что она у меня лежит на складе я бы и не вспомнил. За что ему и огромное спасибо! Так что резинку эту рекомендую.

www.drive2.ru

Nokia Nordman-4 отход производства. — бортжурнал Skoda Superb 1.8 МКПП 2012 года на DRIVE2

Достоинство у ней одно-хорошо балансируется, а все остальное реклама производителя, народная молва, хвольба продавцов и наверное 100% известность бренда
(под которым нам можно впаривать что угодно).Тут срабатывает поговорка «в начале производитель работает на бренд, а потом бренд на производителя» в результате
чего мы и получили этот товар отвратительного качества NORDMAN-4, по качеству, и потребительским свойствам не соответствующий ни одному стандарту и ГОСТу, сделанный из низкосортного каучука
Я такого шума в перемешку с гулом как от NORDMAN-4 еще ни от одной резины не слышал ! Плюс ко всему РЕВ протектора т.к. между «шашочками»
протектора слишком большое расстояние машина как на гусеницах едит, ощущаешь всем телом ! За сезон 2012-2013 с передней ведущей оси с каждого
балона повылетало 10-15 шипов при том, что езжу очень аккуратно ! Можно себе представить, что будет с NORDMAN-4 если эксплуатировать при полной нагрузке !
На сезон ее точно не хватит, вся лысая будет ! Внешний вид-никакой, резина серо-черного матового цвета, чем я ее только не натирал, все впитывае как губка-эффекта ноль.
Про ходовые качества могу сказать одно -это обычная резина снятая с производства в Европе и даже в Китае, и не понятно как возрожденная у нас в России.
Обычная как самый отвратительный БЮДЖЕТНЫЙ вариант, и по льду буксует при стартах на светофорах и тоже самое на укатанном снеге во дворах-одним словом как на гусеницах везде одинаково.
Ни кому даже думать не советую про эту резину, а тем более ее покупать ! Но если хочешь почувствовать себя машинистом трактора -то это твой вариант.
P.S. этот низко сортный продукт NORDMAN-4 был одет на литые диски К&K и установлен на новый а/м SKODA SUPERB.Я только могу догадываться,
что ощущает водитель более простого а/м при езде на этой допотопной резине + сделаной из низкосортных компонентов на изношенном оборудовании

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *