Menu

Гбо polytron – Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 49. ГБО Poletron Часть 3. Или как настроить газомозг.

Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 49. ГБО Poletron Часть 3. Или как настроить газомозг.

Всем доброго времени суток!

После того, как чудо установщики установили ГБО и я его успешно узаконил ( читаемГБО Poletron Часть 1 и ГБО Poletron Часть 2) проехал я счастливо 2 т.км. И вот дождался: ошибка Р0171 — бедная смесь. Напомню что чудо установщики окромя автокалибровки на ХХ ничего не настраивали. Я был готов к тому, что придётся доводить ГБО до ума самому и заранее позаботился об изготовлении шнура для подключения к газовому ЭБУ. Собственно для шнура понадобится помощь братского народа из Поднебесной в виде USB В RS232 TTL UART PL2303HX Авто Конвертер USB в COM и Авто 4 Pin Путь Герметичный Водонепроницаемый Электрический Провод Разъем Набор.

Полный размер

В сборке шнура ничего сложного. Главное красный провод «+» питания не подключать на разъём. Для пояснения пара фото с просторов Драйв2. К сожалению не помню откуда именно взял поэтому ссылку дать не могу. Да простят меня первоисточники.
Как подсказка ответная часть разъёма. На ней видно каким цветом приходящие провода и можно просто подключить по аналогии.
Скачиваем драйвер для шнурка вводя в поиске PL2303HX. Гугл в помощь.

Помимо газового шнурка понадобился шнур для подключения к бензиновому ЭБУ и соответственно софт. В моём случае это шнур ELM-327 и программа OupenDiag.
Почему необходимо подключаться к бензиновому ЭБУ? Дело в том, что ЭСУД работает по т.н. замкнутой петле, ЭБУ по датчику кислорода видит богатая либо бедная смесь в данный момент и соответственно уменьшает или увеличивает подачу топлива уменьшением или увеличением времени открытия форсунок. Т.е. надо смесь обогатить — ЭБУ подаёт на форсунки импульсы большей длительности, надо обеднить — меньшей. Естественно помимо ДК это завязано на расход воздуха, его температуру, величину открытия дросселя, УОЗ и т.д., но в нашем случае важны немного другие параметры. А именно коэффициенты топливной коррекции. Коэффициент топливной коррекции — это число, показывающее на сколько ЭБУ необходимо уменьшить или увеличить топливоподачу. В Например коэффициент 1,05 это бедная смесь, а 0,95 — богатая. Коэффициент равный 1 — это стехиометрическая смесь. Коэффициенты топливной коррекции бывают кратковременный — показывает качество смеси в данный момент и долговременный (связанный с самообучением ЭБУ) — характеризующий подстройку ЭБУ под медленно меняющиеся параметры (например качество топлива).

Так в общих чертах и работает ЭСУД: замерили количество поступившего в двигатель воздуха, впрыснули заданное программой количество топлива, получили от ДК обратную связь, высчитали поправку в виде коэффициентов топливной коррекции, впрыснули больше/меньше топлива, получили обратную связь и т.д. по кругу.
Нафига нам это всё знать на газу? Дело в том, что бензин и газ разные виды топлива и согласно физики газа надо подать примерно на 20% больше, чем бензина. Основная функция газового ЭБУ по сути и заключается в считывании времени импульса открытия бензиновых форсунок, корректировки его на число называемое множителем и подача скорректированного импульса на газовые форсунки. А т.к. газовый ЭБУ помимо считывания импульса бензиновых форсунок ещё и имитирует для бензинового ЭБУ их работу, то бензиновый ЭБУ и не подозревает, что двигатель работает на газу. Всё бы ничего но обратная связь по ДК играет злую шутку и мы получаем ошибки бедная/богатая смесь… Что делать? Настраивать подачу газа так, чтобы бензиновый ЭБУ работу двигателя на газу воспринимал максимально приближенно к работе двигателя на бензине. В более продвинутых газовых ЭБУ есть такая штука как OBD коррекция которая, как я понимаю, представляет из себя автоподстройку подачи газа по коэффициентам топливной коррекции. Ну а т.к. денег хватило только на бюджетный вариант ГБО будем настраивать газовый ЭБУ вручную.

Подключившись в первый раз к газомозгу увидел следующее:

Полный размер

Тут я уже сделал автокалибровку, но основная суть понятна.

На графике три кривые:
Бензиновая — зависимость времени открытия бензиновых форсунок от нагрузки определяемой газомозгом по датчику абсолютного давления (ДАД, он же МАР сенсор),
Газовая — зависимость времени открытия газовых форсунок от нагрузки и
Кривая множителя — зависимость процента коррекции от времени впрыска.
Общепринятым показателем правильной работы ГБО считается совпадение газовой и бензиновой кривых. Проверим на сколько это справдливо в нашем случае.
По совету gazomotor скачал свежую версию программы и обновил программу в ЭБУ. Затем поднял давление на выходе редуктора до 2,0 Бар. Напомню: форсунки у меня Poletron F1.8 аналог Барракуды которые установщики рассверлили на 2,0 мм.
После автокалибровки программа заругалась

Полный размер

пришлось убавить давление до 1,5 Бар.
Далее самое интересное: накатываем карты и приступаем к подстройке кривой того самого множителя в ручную. Для этого то нам и понадобится подключение одновременно к газовому и бензиновому ЭБУ. Удобнее производить настройку с помощником, один за рулём, другой меняет настройки. Но помощника рядом не оказалось и настройка заняла несколько дней поездок по своим делам с ноутом на пассажирском сиденье.
Процедура проста: смотрим на каких режимах и в какую сторону меняются коэффициенты топливной коррекции и соответственно сдвигаем кривую множителя в вверх или вниз на том участке где наблюдается уползание коэффициентов добиваясь долговременной коррекции как можно более близкой к 1. При этом кратковременная коррекция будет изменяться в достаточно широком диапазоне (хотя при должном старании и более кропотливой настройке его можно сузить) в то время как долговременная коррекция будет меняться медленно, но именно она и определяет работу двигателя. Но первоначально двигаем кривую множителя основываясь на кратковременной коррекции лишь затем правим по долговременной. И так раз за разом.
Да, забыл сказать, на исправном двигателе при езде на бензине кратковременная коррекция изменяется в небольшом диапазоне, долговременная как правило почти всегда 1. На газу разброс немного больше.
В OupenDiag крастковременный коэффициент называется «Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска», долговременный — «Мультипликативная составляющая коррекции».
Итоговый вид кривых

Полный размер

Да, кривые немного расходятся, но по коэффициентам топливной коррекции всё в порядке

Полный размер

Зависимости времени открытия бензиновых и газовых форсунок, а так же множитель можно увидеть не только в виде графиков, но и в виде 3D карты

Полный размер

и карты RPM.

Полный размер

Править множитель можно и в них, но на 2D карте это делать удобнее.
Так же имеются настройки топливоподачи в зависимости от температуры и давления. Пробовал ими поиграть, но особых изменений не заметил. Возможно газовый ЭБУ сам вносит необходимые коррективы. Оставил пока так как получилось.

Полный размер

Полный размер

В настройке форсунок менять ничего не пришлось

Полный размер


Температруру перехода на газ выставил 30 градусов. При наступивших холодах переход на газ происходит при 45 градусах двигателя.
Переход на бензин выставил на 3500 оборотов, возврат на газ на 3400. С 3400 оборотов выставил довпрыск бензина, якобы сохраняет клапана. 25% означают что каждый четвёртый впрыск будет бензиновым, три будут газовыми.

Полный размер

Полный размер


Есть ещё один косвенный показатель правильности работы ГБО: на холостом ходу время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине должно быть одним и тем же и на газу и на бензине. Переходим с небольшой выдержкой времени бензин-газ-бензин и смотрим время открытия бензиновых форсунок.

Полный размер

Полный размер


Есть отличие в 0,1 мс, но на работе двигателя и ЭСУД вроде не сказывается. Будем смотреть дальше.
Расход газа в городском режиме на сколько позволяет его посчитать честность АГЗС на сегодня составляет 12-13 литров. Много это или мало затрудняюсь ответить. Обычно расход бензина в это время ближе к 11 литрам.

Я не являюсь профессиональным настройщиком ГБО, вообще делаю это впервые. Всё, что написано в этой записи это моё личное понимание данного вопроса.

За подсказки в настройке ГБО благодарю gazomotor и ЛКФ.
Обширная запись по настройке гбо Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power), рекомендую к прочтению.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Замена ГБО Digitronic four maxi на Poletron premium часть 1 — logbook Lada 2114 2008 on DRIVE2

Небольшая предыстория о замене ГБО DGI на Poletron. Данная запись, это мое личное рассуждение и наблюдение по работе гбо и опыта эксплуатации в целом.

Скачать программу для блока Digitronic 3D-S Power V 11.1.0.1
Скачать программу для блока Poletron 26/3 V 3.64
Посмотреть устройство и ремонт форсунок Valtek
Изготовление универсального кабеля для программирования контроллеров ГБО

Через пол года после покупки машины решил установить ГБО. Ставил на СТО ГБО, т.к машина была первая и в то время о работе ГБО ничего не знал. В большинстве случаев установщики ГБО не объясняют сколько стоит оборудование и сколько стоит монтаж, а говорят общую стоимость ГБО. Поэтому они стараются установить бюджетное оборудование, а разницу положить себе в карман.

Поставили вот такой набор:
ЭБУ ГБО — Digitronic four maxi
Редуктор — Аляска 09
Форсунки — Rail IG1 (аналог Valtek)

Zoom

Аляска 09


ЭБУ — Digitronic four maxi


Rail IG1


На СТО множат оборудования занял 4 часа. За эти 4 часа монтажники наглым образом воткнули ГБО. Тогда я был уверен, что оборудование стоит правильно и настроено должным образом. Поездив какое-то время на газу стали появляться различные проблемы. Ошибки по смеси, троение, различные провалы при разгонах и торможениях. Визиты к газовщикам ничем хорошим не заканчивались, делая автокалибровку отправляли, объясняя, что теперь все будет хорошо. После 3 или 4х таких визитов, плюнул на них и решил разбираться сам.

Спаял из старого телефонного кабеля адаптер для подключения к ГБО на PL2303. Как делать кабель тут. Изучив материал, подкорректировал коэфф.пересчета. Объединив сначала кривую газа с бензиновой, потом добился такого момента, чтобы время впрыска бензина на газу и на бензине не менялось. После всех манипуляций машина стала адекватней ехать.

После длительной эксплуатации (~20тыс.км) форсунки дали о себе знать. Хлопки в выхлопную и явное троение. Сначала редки хлопки, а потом участились. Заменил на форсунках колечки, которые стоят на плунжере. Троение ушло, но редкие пропуски воспламенения остались. Без подключения диагностики это было видно и слышно по работе двигателя, особенно на хх. В дальнейшем примерно каждые 10тыс.км менял эти колечки. Форсунки не калибровал. Как калибровать тут С каждой заменой колец на плунжере рейка умирала.

Поставили распространенный редуктор Аляска 09. Каким бы не был хорошим этот редуктор, но под большой нагрузкой просаживает давление. На моем двигателе и на новом рем.комплекте просадка давления составляет 0,30-0,40 Bar. Из-за этой просадки на больших нагрузках, а именно при резком разгоне идет обедненная смесь, что в первую очередь негативно сказывается на клапанах и потеря мощности. Из-за такого редуктора и ущербного Digitronic four maxi сложно настроить ГБО в целом. Карты постоянно расходятся.

Блок управления газа Digitronic four maxi. В этом блоке все по минимуму. Чего нет, а хотелось бы в первую очередь: экстра впрысков, корректировка по давлению газа, карта RPM.

О том как «правильно» поставили установщики.
Баллон 42 литра тор. Кинули в нишу под запаску и прикрутили на 1 болт. Вентиляцию баллона не сделали, магистраль вывели через штатную пробку в кузове багажника. Магистраль медная и поэтому не смогли ее уложить возле мультиклапана. Получилось так, что защитная крышка баллона лежит и трет магистраль.
Подогрев редуктора подключили в разрыв подогрева дросселя, причем после дросселя. Датчик температуры газа (не редуктора) поставили сразу на выходе из редуктора, дальше фильтр тонкой очистки и рампа с форсунками. Впускной коллектор алюминиевый, сверлили на месте не снимая. Штуцера врезали в сантиметрах 8-и от бензиновых форсунок. Шланги до штуцеров сделали разные по длине. После врезки штуцеров продули сжатым воздухом. Хотя есть возможность врезать вот так.

Zoom


Проводку от блока управления не обрезали по месту, а укладывали вдоль штатной. Запаса провода много и поэтому образовались большие петли и косы. Мап сенсор ПС-1 перевернули, т.е штуцера смотрели не в низ, а в бок.
Через некоторое время после монтажа устранил некоторые «правильности» установки.

И все таки зачем я меняю оборудование? Хочу сменить медную магистраль на пластик. Медь окисляется газом и получается шлак, который летит в редуктор. Получается вот такая гора шлака. Устранить все огрехи монтажа. Поставить комплект от Poletrona. Данное оборудование ранее ставил на Kia Rio.

Zoom

Редуктор полетрон 1200


Данный редуктор рассчитан до 160 лс, а это запас мощности почти в 2 раза! Просадки давления не будет.

Zoom

Форсунки полетрон 1,8


Скорострельные форсунки у которых время открытия 1,8мс. Почти в 2 раза быстрее Valtekов. Нет дисбаланса по форсункам.

Zoom

Блок управления с поддержкой ОБД


Блок управления с поддержкой ОБД коррекцией. Программа для настройки полетрона тут

Zoom

Мап сенсор


Мап сенсор 3 в 1, т.е температура, давление газа и разряжение во впускном коллекторе.

Zoom

Комплект Полетрон


Монтажный набор ГБО Полетрон. Данный комплект уже приобретен и лежит в гараже, ждет своего часа!

www.drive2.com

Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 44. ГБО Poletron Часть 1. Или ох уж эти установщики

Доброго времени суток всем читателям моего бортжурнала!

Итак по просьбам трудящихся долгожданный отчёт об установке ГБО POLETRON 26/3 STANDART на Калину Красную.

Скажу сразу: ГБО я поставил токмо из заботы о сохранности окружающей среды для потомков. Экология. Берегу природу, Мать вашу. Ну и нашу само собой))). Мне абсолютно безразлично что станет с двигателем, ГБЦ, ценами на газ и законами нашей многострадальной Родины.

И так, погнали.

Изучая ГБОшную тему остановил свой выбор на комплекте POLETRON 26/3 STANDART , он же. Всем любителям Вальтеков и Алясок просьба изучить внимательно ТТХ данного комплекта прежде чем писать : «зачем ты поставил это польское Г-но!».
Полетрон потому, что понравился он мне:). Просто понравился. своей универсальностью и открытостью. ПО регулярно обновляется, программа настройки простая, форсунки POLETRON F-1.8 аналог Барракуды, но разборные. Т.е. ремонтопригодные. К тому же довольно быстрые. Пока Вальтек открывается, F-1.8 успевает открыться и закрыться.
Редуктор POLETRON 1200.
Фильтр паровой фазы циклонного типа с отстойником.

Баллон НЗГА 42 литра ТОР.
Мультиклапан Атикер, какой именно не знаю, но сказали класса А.
Магистраль медь, будь она не ладна.
Фильтр паровой фазы циклонного типа с отстойником.
ВЗУ под бампер как временный вариант.

Ставить хотел сам, но меняющееся в нашей стране каждые пол года законодательство заставило задуматься о регитрации ГБО. В итоге пришлось искать сертифицированных лицензированных установщиков. С Полетроном рискнули связаться лишь в одном СТО. Они с зимы начали его ставить, правда совсем дешёвые комплекты и даже отговаривали ставить мой комплект, не хотели связываться. К слову точно так же не захотели иметь дело с Полетроном и другие установщики. А одни, я их считаю самыми крутыми в Омске вообще предложили мне поставить комплект BRC Alba за 30 т.р., Пообщавшись с знающими людьми и посмотрев сколько стоит РЕМКОМПЛЕКТ ФОРСУНКИ BRC IG 13 (ALBA) всё же выбрал Полетрон.

Надо отдать должное, установщики нормальные ребята, учли мои пожелания по размещению узлов ГБО
Но, как говорится хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Про то как отговаривали брать именно этот комплект я уже сказал. Затем стали отговаривать от мультиклапана класса А, мол на данный объём баллона он не нужен. Потом не хотели делать вентиляцию баллона. Потом не хотели ставить термопластиковую магистраль да её у них не оказалось, а я не побеспокоился приобрести её заранее. Потом морщили нос когда я сказал, что врезку подогрева редуктора я уже сделал как мне надо. Стали искать кранчик печки…
Ладно, приехал к 9:00, забрал машину в 20:00. Что там было делать столько времени? Я так понял занимались в течении дня другими машинами, а мою делали по остаточному принципу.
Сделали автокалибровку и отправили восвояси.
Тут же начали всплывать косяки установщиков.
1. При трогании раздавался грохот. Стучала газовая рейка которую закрепили на впускном коллекторе со стороны моторного щита о фильтр паровой фазы который закрепили на моторном щите. Зазор между фильтром и рейкой был мм 5. Исправил переносом фильтра.
2. Был не закручен хомут на газовом шланге с редуктора. А мне ещё жена говорила чёт газом попахивает. Исправил когда переносил фильтр.
3. Тормозные трубки с ГТЦ упирались в угол редуктора, подложил резину. открутил гайку обнаружил…
4. Сорвали резьбу на шпильке ВУ на которую закрепили редуктор. Кое как накрутил гайку
5. Рейку закрепили так, что с дренажного отверстия под лобовым стеклом на разъёмы форсунок капает вода. Надо мастырить какой-нибудь щиток.
6. Клемму «-» газомозга вопреки указаниям схемы прикрутили к шпильке термостата на которой она благополучно обломилась дней через 10. Исправили с помощью пассатиж и изоленты… я в шоке если честно…
7. В программе задали тип форсунок Барракуда, можно ошибкой не считать, но всё таки Полетрон же.
8. Благополучно прикарманили 1,5 метра тосольного шланга когда врезали редуктор. Я ставил шланг длиной 2 м, потратили от силы см 40.
9. Не дали рассчитаться картой, сославшись на то, что типа поздно и деньги они уже потратили.
10. Не дали чек. типа бухгалтера нет, завтра приедь.
11. Сделали ошибку в декларации, написали что у меня ТС М2. потерял из-за этого день в очередях в ГАИ.
12. Обломили поплавок в баллоне сославшись на то, что зимой я с ним замучаюсь. Не знаю конечно, может они и правы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Газовый ЭБУ

Полный размер

Отбор вакуума

Полный размер

Полный размер

Фильтр паровой фазы после переноса.

Полный размер

Злополучное дренажное отверстие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Доступ к винту регулировки давления есть

Полный размер

Полный размер

ВЗУ временно под бампер

Полный размер

Злополучная клемма массы, даже обломок старой не удалили…

Взяли с меня 31700 р.
В итоге сделал я вывод: В Омске никто не хочет работать. Делают абы как, а за новое и браться не хотят.

Предстоит ещё разбираться с настройками, т.к. уползают карты и стала выскакивать ошибка бедная смесь. Но это уже по приезде с вахты.
Ну и для тех кому лень читать маленький любительский обзор


В следующей записи расскажу о том как узаканивал ГБО.
Продолжение следует. Не переключайтесь)))

Всем удачи на дорогах! И берегите природу;)

www.drive2.ru

Особенности систем автомобильного газового оборудования (ГБО) Poletron.

Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан). Также компания занимается созданием специального программного обеспечения на различных аппаратных платформах (Intel PC / PDA ) и различных операционных систем ( Windows7, 8, NT, 2000, XP, Windows CE , UNIX/Linux).

В 2003 году был разработан первый тип микропроцессорных контроллеров для сжиженного газа/СПГ — Poletron 26/1. В 2008 году было внедрено второе поколение систем 26/2.

2015 год ознаменовался выходом на Российский рынок новой системы распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:

  • Высокий уровень качества;
  • Легкость монтажа системы;
  • Простота в настройке и эксплуатации;
  • Надежность при низкой цене.

Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом. 

Система распределенного впрыска газа poletron 26/3 представлена двумя линейками:

Линейка электронных блоков управления предназначена для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену. Большие возможности управляющего программного обеспечения контроллера это характерная черта этой линейки продуктов.

Выпускаются для двигателей с 4 цилиндрами.

Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBD II. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.

Выпускаются для двигателей с 4,6,8 цилиндрами.

Cравнение электронных блоков управления:

 

STANDART

PREMIUM

КОНСТРУКЦИЯ:

Алюминиевый водонепроницаемый корпус

*

*

Герметичным разъемом AMP/Tyco

*

*

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ:

Автоматический переход на питание газом

*

*

Адаптирован для работы как с сжиженным газом – пропан (LPG), так и с сжатым природным газом – метаном (CNG)

*

*

Функция подогрева газовых инжекторов

*

*

Работа с датчиками температуры различного сопротивления.

*

*

Обслуживание газовых форсунок с сопротивлением 1Ώ.

*

*

Возможность установки значения пробега для сервисного контроля и функция кредит.

*

*

Возможность применения медленных реек газовых форсунок при коротком времени впрыска бензина.

*

*

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА, ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ:

Считыватель системы OBD, работающий на магистрали CAN, с возможностью просмотра основных диагностических параметров, регулировок, а также вычисления и сброса ошибок OBD.

 

*

Считывание значений зонда Лямбда 2.

 

*

Продвинутая цифровая фильтрация всех входных сигналов. 

*

*

Возможность сбора данных для регулирования во время движения без необходимости езды с ноутбуком. 

*

*

Автоматическое определение типа управления бензиновыми форсунками (последовательность / полупоследовательность / непоследовательность). 

*

*

Три вида калибровки командоконтроллера ( 3D,2D,RPM).

*

*

Новые алгоритмы калибровки (отдельная калибровка каждого цилиндра). 

*

*

Алгоритм противодействующий остановке двигателя при выходе «CUTOFF» для автомобилей с турбо усилением.

*

*

Алгоритм позволяющий обслуживать автомобили, в которых происходит явление непрерывного впрыска бензина при высоких оборотах. 

*

*

Интуитивный графический интерфейс, однозначно показывающий состояниекаждого эмулятора и форсунок LPG для разных видов управления. 

*

*

Инструменты, позволяющие тестировать во время работы каждый эмулятор и форсунку LPG отдельно для каждого цилиндра. 

*

*

Контроль превышения газового потока через форсунки.

*

*

Автоматическое конфигурирование управления газовыми форсунками в соответствии с бензиновыми форсунками, свободная модификация этого управления в зависимости от потребностей. 

*

*

Функции считывания параметров осциллографов.

*

*

Возможность корректировки значений в зависимости от температуры газового потока на рейке форсунок LPG (опция скрыта паролем). 

*

*

Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине). 

*

*

poletron.ru

О компании Poletron — ведущем производителе микропроцессорных систем управления ГБО

Компания POLETRON — ведущий разработчик микропроцессорных систем для контроля и управления высокоточными газовыми системами транспортных средств (метан/пропан; CNG/ LPG). Кроме того приоритетным направлением деятельности фирмы является создание и внедрение специализированного программного обеспечения на разных аппаратных платформах (PDA/ Intel PC), а также самых распространенных операционных системах (Windows7, Windows8, Windows NT, Windows2000, Windows CE, Linux/UNIX).

История развития микропроцессорных контролеров от компании POLETRON начинается в 2003 году с выходом первой модели, которая предназначалась для работы со сжиженным природным газом и называлась Poletron 26/1. 2008 — год выпуска более совершенного устройства второго поколения — Poletron 26/2.

В 2015 году на Российский рынок вышла новая система контролированного распределения впрыска газа четвертого поколения именуемая POLETRON 26/З. При ее разработке были учтены особенности и условия использования в отечественных реалиях (качество газа, возможности обслуживающих центров и пр.). В результате мы получили систему, которая гармонично сочетает в себе нижеследующие качества:

  • Прекрасное качество микропроцессорной системы.
  • Простота установки устройства.
  • Легкость надстройки и последующей эксплуатации.
  • Высокий уровень надежности при сравнительно низкой стоимости.

Производственные мощности компании POLETRON размещены в Польше, г. Белосток. Наличие современной технологической базы, штат высококвалифицированных опытных специалистов и ученых-испытателей, позволяет производителю гарантировать высокое качество собственной продукции (гарантия составляет 3 года с момента изготовления). Основой конструкции систем являются микропроцессоры RISC ведущих современных производственных корпораций: ATMEL, RENESAS (Mitsubishi/ Hitachi), Microchip, ST (ARM).

POLETRON 26/З – это система высокоточного распределенного впрыска газа, которая на сегодняшний день представлена двумя модельными линейками:

Poletron 26/З Standart

Предназначается для двигателей с четырьмя цилиндрами. Представленная линейка узкоспециализированных электронных блоков управления предназначается для использования на современных высокотехнологических автомобилях, владельцы которых предпочитают получить отличное качество по доступной стоимости. Характерная черта микропроцессорных контролеров представленной линейки — это огромный функционал управляющего программного обеспечения.

Poletron 26/З Premium

Применяется для двигателей с 8, 6 и 4 цилиндрами и предназначается для электрических систем современных автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Представленная линейка блоков управления жизненно необходима при оборудовании транспортного средства технологическим модулем связи с топливным контролером по специальному протоколу OBD ІІ. Данную линейку продуктов компании POLETRON выбирают те владельцы авто, которые ценят, прежде всего, качество, высочайший уровень надежности и практичность при сравнительно небольшой стоимости.

poletron.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *