Menu

Гайки конусные для литых дисков – Hyundai Solaris 1.6 АТ Comfort+расш+зим › Бортжурнал › Шиномонтаж и разъяснения по поводу гаек на литые диски и штамповки.

Какие гайки и болты нужны для литых дисков

Каждый автовладелец, который приобрел литые диски задумывается о том, какие гайки лучше всего подойдут для них. Резьбовые крепежные детали, которые закрепляют диски на колесе, являются наиболее важными компонентами любого транспортного средства, однако об их важности практически всегда забывают.

Неправильно установленные крепежные детали могут привести к деформации частей колеса и комплекта шин во время работы автомобиля. Мы должны уделять больше внимания этим жизненно важным крепежам.

Из-за огромного разнообразия типов транспортных средств и колес существует большое количество различных типов гаек и болтов. Некоторые гайки и болты подходят для одних дисков автомобилей, другие — для других. Важно знать, какие колесные гайки и болты подходят вашему транспортному средству, чтобы убедиться, что вы заказываете правильные детали. Если у вас есть какие-то сомнения, в этой статье мы расскажем обо всём, что вам необходимо знать, чтобы обезопасить вас от внезапных поломок.

Оглавление:

Для чего нужны гайки к литым дискам

Общий метод крепления диска к колесу включает в себя группу отдельных резьбовых крепежных элементов колес (колесные гайки или колесные болты), чаще всего включающие в себя четыре, пять, шесть или восемь крепежных элементов на колесо.

Литые диски

Другой тип системы зажима колес включает прикрепление колеса к ступице с помощью одной шпиндельной гайки. Это чаще всего называют системой с выбиванием или штифтом.

Так как второй вариант встречается очень редко, мы сосредоточимся на нескольких конструкциях крепежных деталей с резьбой. Существует несколько типов колесных гаек. Поскольку эти детали являются единственными элементами, которые держат колеса и оси вместе, вы должны убедиться в том, что гайки приспособлены к вашему колесу. Также убедитесь, что вы соблюдаете правильный порядок затяжки, чтобы предотвратить случайный ущерб.

Виды колесных гаек для литых дисков

Всего имеется три вида посадок гаек для литых дисков:

  • Конические
  • Закругленные
  • Плоские

Гайки для литых дисков также разделяют по размеру шестигранника. Размер шестигранника — это размер гексагональной вершины на ваших колесных гайках или колесных болтах. Это важно знать, чтобы узнать, какой размер гнезда или гаечного ключа вам понадобится, чтобы приложить гайки или болты к вашему автомобилю или уметь их снимать в случае использования запасной шины на обочине дороги.

Наиболее распространенными размерами шестигранных гаек или колесных гаек / колесных болтов являются: 17 мм, 19 мм и 21 мм. Однако существуют другие размеры.

Гайки необходимо выбирать не только по типу посадки, но и по размерам

Имейте в виду, что не все размеры доступны во всех типах резьбы

Тип резьбы

Не все резьбы гайки и болта разрезаются точно так же: в зависимости от машины, используемой при ее изготовлении, резьба может сильно различаться. Это очень важно знать, так как неправильный тип резьбы может привести к серьезному повреждению как колесных гаек, так и колесных болтов и вашего транспортного узла. Наиболее распространенными типами резьбы для транспортных средств являются: M12x1,25, M12x1,5, M12x1,75, M14x1,5, M14x2 и 1 / 2UNF.

У болтов для дисков бывает разная резьба

Длина резьбы

Длина резьбы — это просто длина резьбы на вашем болте. Если вы заменяете колесные болты на своем автомобиле, не забудьте точно измерить длину резьбы на существующем болте, чтобы обеспечить правильную посадку. Однако, если вы планируете установить комплект колесных прокладок, вам могут потребоваться более длинные колесные болты, которые могут проходить через прокладку, но при этом обеспечить надлежащую подгонку вашего колеса.

Длина резьбы болтов также бывает разной

Многие комплекты прокладок колес будут поставляться с более длинными болтами, но если вам потребуются замена, вы можете выбрать из широкого диапазона от 19 мм до 73 мм. Чтобы рассчитать, какая дополнительная длина резьбы вам понадобится для использования с вашими прокладками, просто добавьте толщину прокладки к существующей длине резьбы болтов.

Как подобрать гайки для литых дисков

Помимо подбора вышеперечисленных показателей, вам необходимо установить, как далеко гайка перемещается по шпильке, или как далеко колесный болт перемещается внутри резьбового отверстия ступицы.

Правило большого пальца при обсуждении резьбового зацепления застежки заключается в достижении минимальной длины зацепления, равной диаметру резьбы крепежа. Например, если хвостовик гайки имеет диаметр 15 мм, гайка должна зацепиться за резьбу не менее чем на 15 мм. Это обеспечивает минимальное теоретическое зацепление для правильной зажимной нагрузки. Тем не менее отрасль обычно использует бóльшую глубину зацепления резьбы для дополнительной безопасности. Чем глубже задействована резьба, тем больше времени требуется, чтобы фактически потерять крепеж, а в некоторых случаях более длинные шпильки используются просто для облегчения установки колес на концентратор.

Болт для диска

Минимальное количество оборотов гайки для безопасной эксплуатации литых дисков – 7-9

Все типы колесных гаек для литых дисков доступны в широком диапазоне длин, с точки зрения площади привода или области зацепления резьбы. Высота рабочей зоны может определяться толщиной центральной ступицы колеса или конструкцией колеса (возможно, головка гайки или болта должна проецировать дальше для облегчения доступа к гаечным ключам).

Необходимая площадь зацепления резьбы также будет влиять на длину, включая либо внутреннюю резьбу, либо внешний выступ на основе длины шпильки. Часто с литыми дисками можно использовать коническую гайку, которая также имеет короткий прямой хвостовик. Хвостовик может увеличивать длину зацепления нити, а также центрировать вспомогательное колесо на ступице.

Головки гаек

«Головка» колесного болта или гайки имеет специфический дизайн привода. Самый обычный стиль привода включает шестигранник, который требует использования шеститочечного ключа. Однако существуют и другие стили, хотя они встречаются не так часто. К ним относятся гайки с шестигранной головкой, которые имеют относительно небольшой и гладкий внешний диаметр корпуса (чтобы вписаться в отверстия для крепления небольших диаметров на некоторых колесах). Вместо внешней шестигранной головки используется гнездовая шестерня.

Гайки для литых дисков на Ford Focus

Еще одним стилем привода гайки является шлицевая головка, которая имеет симметричную структуру прямых наружных сплайнов вместо шестигранных стенок. Естественно, гайки с шестигранной головкой тюнера требуют использования шестнадцатеричного бита в качестве драйвера; и шлицевые крепежные детали требуют специального гнезда для штырей.

Шлицевые сплайн-гайки

Затяжка колесных гаек

Помимо правильного выбора гаек и болтов для литых дисков нужно ещё и правильно из установить и затянуть.

Никогда не используйте винтовой пистолет для снятия или установки резьбовых крепежных деталей при работе с колесами из литых дисков

Причина, по которой стоит избегать использования этого инструмента во время удаления, заключается в том, чтобы не допустить царапин на карманах крепления колеса. В принципе, повод для того, чтобы избежать использования ударного пистолета для установки крепежа, еще более прост — это элементарно неправильно.

Правильная сила зажима имеет решающее значение как для ухода за колесами, так и для работы. С одной стороны, чрезмерное затягивание может деформировать карманные сиденья крепежа колеса. В крайнем случае это может создать перелом в сплаве, что способно привести к возможному отказу колеса. Учитывая легкие роторные шляпы, представленные на многих сегодняшних автомобилях, это открытое приглашение к деформации диска и деформации педали тормоза.

Сломанная гайка

Если колесо центрировано с помощью его центрального отверстия, подходящего к фланцу ступицы, это центровая конструкция. Это означает, что центрирующий подход основывается на центральном отверстии колеса на центральном установочном фланце ступицы.

Установка диска и дисковых болтов (вид сверху) без центровочного кольца и с ним

«Круг болтов» (PCD) относится к расстоянию между крепежными отверстиями колеса, используя диаметр или круг, в качестве измерения. Если мы проведем круговую линию, проходящую через центр всех отверстий для болтов, это измерение кругового диаметра укажет круг болта. Например, если 4,5-дюймовая окружность может быть расположена в центре группы болтовых отверстий, это «4,5-дюймовый круг болта». Если круг измеряет 100 мм, это круг диаметром 100 мм и т. д.

Если хотите измерить круг болта с помощью линейки, помните, что мы просто пытаемся найти диаметр воображаемого круга, который проходит через центр каждого отверстия крепления. Если колесо или ступица имеют прямо противоположные отверстия (как показано на колесе с четырьмя болтами, шести болтами или 8-болтовым колесом), просто измерьте от центра одного отверстия до центра отверстия непосредственно по образцу (или снаружи одного отверстия во внутреннее пространство противоположного отверстия).

Замер «круга болтов» для четного количества крепежный отверстий

Если колесо или ступица имеют рисунок с пятью болтами, измерьте от центра одного отверстия до внешнего края отверстия, расположенного дальше всего.

Замер «круга болтов» для нечетного количества крепежный отверстий

Замер «круга болтов» в зависимости от количества крепежный отверстий

Материалы болтов и гаек

Выбор подходящего материала для конкретного применения жизненно важен. Это связано с тем, что гайки используются для различных тяжелых и легких применений, поэтому материалы должны быть выбраны соответствующим образом. Гайка из стали, а не из алюминия, может сильно влиять на качество и долговечность соединения, которое он образует. Другие факторы, такие как наличие коррозионных компонентов, а также структурная стабильность, могут влиять на эффективность материала.

Наиболее используемый материал благодаря высокой пластичности и прочности на растяжение и долговечности — сталь, стоит недорого и широко доступна. Доступны в различных сплавах для обеспечения различной степени прочности для различных применений. Сплав, который смешивает атрибуты низкоуглеродистой стали и конкретных количеств хрома и никеля.

Хром из нержавеющей стали делает его устойчивым к коррозии. Низкое содержание углерода обеспечивает защиту от затвердевания. Мартенситная нержавеющая сталь прочная и долговечная и может быть усилена посредством применения тепла, но обеспечивает низкую коррозионную стойкость. Аустенитная нержавеющая сталь является наиболее распространенным видом нержавеющей стали. Он состоит из высоких уровней никеля и хрома и, следовательно, обеспечивает превосходную стойкость к коррозии. Такая нержавеющая сталь также может выдерживать значительные нагрузки без трещин.

Отделки, нанесенные на основной металл болта, повышают долговечность и коррозионную стойкость материала. Черная оксидная отделка не увеличивает размеры винта и обрабатывается черной ржавчиной. Он в основном используется для эстетических целей. Хромированное покрытие — яркая, отражающая, декоративная и очень прочная. Он применяется при электропитании. Оцинкованные покрытия действуют как жертвенный анод, защищающий лежащий в основе металл. Он применяется как мелкая белая пыль. Другие покрытия, такие как гальванизация и фосфатирование, являются общими для конкретных типов оборудования, например, винтов, предназначенных для ограждений или оконных приложений.

Какие гайки и болты нужны для литых дисков

5 (100%) 1 проголосовало

avtoskill.ru

KIA Rio Grey Carbon › Бортжурнал › Выбор колесных гаек для литых дисков Скад (Scad).

После покупки летних колес на литых дисках Скад Мальта возник вопрос о том, какие гайки использовать…как оказалось, данный вопрос мучает многих владельцев рио/солярисов. Изучая всевозможные варианты и информацию в инете, пришел к выбору, о котором сейчас и расскажу.
Для начала немного информации.
С завода идут два типа гаек на 21′ в зависимости от дисков штампы/литье:

52950-17000 — для штамповки
52950-М1000 — для литых

Гайки для штампов отличаются наличием юбки для крепления колпаков и чуть большей длиной. Крепить ими литые диски нельзя, т.к. диск прижимается не конусом (как положено), а юбкой.
В свою очередь гайками от литья можно крепить штампы, но при условии отсутствия колпаков. В противном случае колпаки будут крепиться с перекосом и топорщиться.

Полный размер

Слева для штампов, справа литьё


Полный размер

Вопрос выбора гаек был рассмотрен вместе с товарищем Sergievo-posadec у которого Hyundai Solaris (2nd generation) 2017 года и как в последствии выяснилось комплектность гайками с завода на наших авто различается…
От него я получил важную информацию по официальному запросу в СКАД по поводу гаек.

Официальный ответ СКАД

Так же рассматривался вариант заказа гаек меньшей длины от ряда других моделей киа/солярис 52950-14140, но у меня были опасения, что их длины может не хватить для надежного крепления колеса и проверить опытным путем не удалось.

В итоге было принято решение заказать заводские гайки от литых дисков 52950-М1000.

Полный размер

Полный размер

Были опасения, что стандартные гайки будут слишком выпирать по длине из колодцев, т.к. гайки для штампов смотрелись не очень в этом плане. Примерка показал, что с этим проблем нет.

Полный размер

Слева 52950-М1000, справа 52950-17000

Полный размер

Слева 52950-М1000, справа 52950-17000

Так же необходимо учитывать момент, что для даннных гаек нужен тонкостенный баллоный ключ, иначе ключ может не поместиться в колодцы или поцарапать их.

Полный размер

Весной будет отчет уже с установкой колес на авто.
Всем удачи!

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ › Бортжурнал › Колесные гайки Force под литые диски

Всем здравия!
Запись не столь значительна, но может кому то пригодиться, потому что когда я искал информацию какая на лансере резьба и какой размер гайки, я особо не чего нашел (может плохо искал).
Кто читает мой БЖ, те знают что я недавно приобрел оригинальные литые диски R16 от Mitsubishi Colt.
Родные гайки которыми прикручены заводские штамповки, подходят на мои литые диски, но не смотрятся с ними вообще! Было решено купить закрытые гайки.
Сначала я нашел б.у. оригинальные гайки Rays по адекватной цене, но они были с резьбой шаг которой 1,25. Для тех кто не в курсе на Лансере параметры резьбы шпильки М12 х 1,5 RH, соответственно и гайки необходимы с такой же резьбой.
Думал купить б.у. оригинальные хромированные гайки (фото ниже),

Оригинальная гайка


но по цене б.у. нашел аналогичные, новые, фирмы Force, с такими же параметрами как и у оригинальных. Force — это тайванский производитель, гайки от которого по качеству не намного хуже оригиналов. В комплекте 20 гаек, так что теперь у меня 4 запасных.

Полный размер

Гайки Force

Полный размер

Заводской номер и параметры гайки


Самое главное это то, что у них посадочное место под конус, что дает возможность крепить ими и штампованные и литые диски. Длинна 35 мм, которой вполне достаточно для длинны шпильки.
Единственный минус, это то что гайки под 19 ключ, а заводские гайки под 21 ключ, соответственно родным баллонником я их уже не откручу. Эту проблему я решил покупкой телескопического баллонника с головками разного размера (как получу ключ, сражу же выложу пост).
Гайки заказывал здесь.
Может кому то покажется, что я сильно скрупулезный, но я люблю свой автомобиль и к любой покупке отношусь с большой ответственностью!
Всем удачи, мира и добра!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1.6 АТ Comfort+расш+зим › Бортжурнал › Шиномонтаж и разъяснения по поводу гаек на литые диски и штамповки.

Сегодня с коробками поехал к «другу-брату» лапти обувать. Смотрятся классно, 15 радиус правда но четко.)) и немного портит вид если уж рядом стоять резина без буртика да еще и 185 ка.))) а так шикарно все.

процесс монтажа пупсов))

Как писал уже в БЖ раньше вопрос стал по гайкам, брать новые или нет.
Опишу подробнее, пригодиться многим.
На заводских штампованных дисках стоят вот такие гайки на 21 мм

заводская гайка на 21 мм с шайбой по колпак и конус, да он есть и подходит на литье))

Как видно с рисунка у них есть и та самая конусная часть, про которыу втирают продавцы, и которая подходит на литой диск (SKAD в моем случае), и также имеется шайба на корпусе, которая прижимает декоративный колпак.
Так вот эти гайки подходят на литые диски но с 2-мя но:
1-е — так как они на 21 мм, а отверстие для гаек в литом диске SKAD 26 мм

, то до бортика остается 2 мм.

это фотка с новыми гайками и пространства остается под обычный ключ.

2-е это найти соответсвующий ключ, но и здесь засада. Ключ был найден (вернее головка, фотки сори не сделал), только вот он впритых к стенкам отверстия, и чтоб не царапать, их мы смазывали, но не удобно, да и не у каждого есть в дороге смазка .)))
Так что решено было ставить купленные новые гайки на 19 мм.
Вывод: при выборе дисков просите у продавца замерить диаметр наружней части отверстия под гайку.))) и брать с большим отверстием (хотя нереально, так как все под стандарт клепают), либо стачивать эту шайбу нахер, но тоже геморно.

это с новыми гайками.

Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 9200 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Optima Kill K5 › Бортжурнал › Что такое спортивные колёсные гайки и для чего они нужны?

Очень часто на автомобильных форумах и конференциях народ интересуется облегченными колесными гайками для литых дисков. Ну в принципе логично, какой смысл ставить крутые облегченные гайки на штамповку!

Колёсные гайки обычно меняют при переходе со штампованных дисков на литые легкосплавные. А так как, колёсные гайки от стальных штампованных колёс не подходят для крепления легкосплавных литых дисков из-за отсутствия буртика (юбки), то и колеса из легкого сплава запрещается закреплять при помощи гаек, предназначенных для стальных колес что бы избежать повреждения воерхности. А вот гайками, предназначенными для закрепления колес с легкосплавными дисками, также допускается использовать и для закрепления запасного колеса со стальным диском.

Может и возникнуть следующая проблема при креплении гайками от штамповок красивых литых дисков: из-за узких конусообразных отверстий в спортивных литых дисках даже оригинальные гайки заворачиваются не полностью, и ключ захватывает за самый край гайки, или вообще не влазит в отверстие в литье.

Все эти проблемы решаются приобретением и установкой красивых удлиненных гаек для литых дисков, которые ещё могут выступать и в роли секретных гаек, т.к. некоторые гайки имеют собственный ключ в комплекте!

Выбор колесных гаек для литых дисков огромен. D1 Spec, TPI, McGard, Muteki, Gorilla и Shadow — основная часть производителей нестандартных колёсных гаек для литых дисков.

Легкосплавны колесные гайки обычно сделаны из авиационного алюминия (это алюминий с примесями магния и кремния), который в несколько раз прочнее чистого алюминия. Облегчённые колсные гайки всегда изготавливают методом ковки. Абсолютно все тюнинговые гайки имеют конус, иначе они не не будут прилегать к колодцу легкосплавного диска.

Такие тюнинговые гайки призваны снижать неподрессоренные массы ходовой части, что сказывается на управляемости, обрабатывании профиля дороги и уменьшении износа подвески. Алюминий как минимум в два раза легче стали и на четыре колеса вес снизится на полкило! Для кого-то мало, для кого-то много, особенно если мотор малолитражный и для гонщика важна каждая десятая секунды.

Неподрессоренные массы это все детали подвески. Кузов с двигателем это масса, которая висит на пружинах. А колеса, рычаги подвески, тормоза и гайки с болтами это всё масса, которая имеет прямой контакт с дорожным покрытием, чем она больше, тем хуже колесо будет обрабатывать неровности (инертность конструкции больше). Например, после кочки колесо, подпрыгнув, — медленнее вернется в контакт с дорогой. Кроме того, чем меньше масса у вращающихся деталей (у колеса с тормозным диском и гайки туда же), тем легче мотору раскручивать эту массу, а тормозам — замедлять.

В идеале, для профессионального автоспорта необходимо использовать титановые облегченные колесные гайки! У них масса немного меньше алюминиевых, а вот по характеристикам они круче любого другого металла! Металл можно определить по обработке. Алюминий более податливый и обработка более точная, поэтому на алюминивых гайках часто делают всевозможные засечки на концах гаек и т.п. Но титановые облегчённые гайки не популярны в массовом использовании из-за высокой стоимости.

Облегченные (алюминивые) колесные гайки — пожалуй самые ходовые при массовом тюнинге автомобиля. Если выбирать цвет, то черные колесные гайки самые универсальные, т.к. стильно смотрятся на литом диске любого цвета, но и других цветов у производителей масса. Смотрятся стильно, эффектно, привлекают взгляд неискушенной публики своей формой.

Алюминий, в любом случае, мягче стали, но если правильно закручивать алюминивые гайки и не слишком часто, то всё нормально будет. С такими колёсными гайками просто аккуратнее надо обращаться. А резьбу можно срезать если шаг резьбы неправильный, поэтому внимательно изучите параметры резьбы колёсных шпилек ваешего автомобиля перед покупкой колёсных гаек, что позволит избежать неприятностей на дороге.

Если же вас смущает невысокая прочность алюминивых легких гаек, то для вас подойдёт самый распространенный вариант – это тюнинговые стальные колесные гайки. В продаже так же имеется большой ассортимент нестандартных стальных колесных гаек разнообразной расцветки. Стальные гайки есть как под наружний ключ, так и под внутренний, короткие и удлинённые…

Выбирая гайки на колеса, вы можете остановить свой выбор на открытых или закрытых моделях. Преимущество последних в том, что они лучше защищают от влаги и грязи.

Тем, кто все-таки остановил свой выбор на облегчённых колёсных гайках из алюминия, следующие рекомендации:

1. Затягивайте эти гайки максимально осторожно. Алюминий очень мягкий и сорвать резьбу очень легко;
2. Перед затяжкой, оберните головку гайку малярным скотчем. Будет более плотно сидеть в ключе, как следствие, Вы не помнете ее уголки, да и содрать с гайки краску будет сложнее;
3. Меняйте гайки сразу же если появилось повреждение резьбы.
4. Дюраль, алюминий, силумин и т.п. нельзя заворачивать без графитовой смазки, к сожалению, многие этого не знают, через какое-то время силуминовая резьба остаётся на железных шпильках.
5. Не в коем случае не допускать шиномонтажников с пневматическим гайковёртом, сразу уничтожат! (как на фотке с верху!)

www.drive2.ru

Болты для штамповок и литых дисков. Отличия. — DRIVE2

Про болты.
На фотографии болты двух видов «короткие» и «длинные».

Полный размер

Разные

«Короткие» предназначены для крепления колёс на штампосварных дисках, а «длинные» для крепления литых и кованых дисков. Болты для «штамповок» имеют меньшую длину резьбовой части и меньшую по высоте шляпку болта по сравнению с длинными.

Полный размер

Это обусловлено тем, что штампосварные диски гораздо тоньше своих литых (и кованых) «собратьев», и вообще не имеют углублений (колодцев) под болты. Литые же диски гораздо толще в месте крепления к ступице, поэтому здесь необходимы болты с удлинённой резьбовой частью. Помимо толщины ступичной части литые диски имеют бОльшую общую толщину, поэтому отверстия под болты имеют бОльшую глубину по сравнению с штампосварными дисками, следовательно, для удобства монтажа удлинняют шляпку болта.
Взаимозаменяемы ли эти болты? Нет, ни в коем случае! Очевидно, что у «коротких» болтов не хватит длинны для крепления более толстых, литых дисков. Даже если длинны им хватит, и с виду всё будет выглядеть неплохо – не стоит так делать. Такое действие является грубым нарушением правил эксплуатации автомобиля и техники безопасности. Болт будет вкручен лишь на пару «ниток» резьбы и не сможет выдержать все прилагаемые нагрузки. Возникает другой вопрос: а можно ли, прикрутить «длинными» болтами штампосварные диски? Ведь длинны резьбовой части хватит с лихвой. Всё верно, но только от части. Все части автомобиля рассчитаны таким образом, чтобы всё было гармонично. Резьбовые отверстия рассчитаны на определённую длину болта и при установке более длинного болта возможны два варианта:
-если отверстие не сквозное, то болт упрётся и не даст притянуть колесо к ступице;
-если отверстие сквозное, то болт пройдёт насквозь.
Статья написана для сообщества vk.com/ural_upgrades
Поясню: с первым вариантом всё ясно, а во втором варианте болты выйдут насквозь и будут «торчать» с обратной стороны. На отечественных автомобилях, спереди всё будет почти нормально, за исключением уменьшения свободного пространства между ступицей и болтами, попавшие грязь и камешки будут подклинивать колесо и разрушать всё вокруг. Сзади, так как тормоза барабанные и свободного пространства внутри – минимум, болты будут биться об колодки, и тормозной цилиндр что в первые пару метров даст скрежет и удары в районе колеса, а уже через пару километров, в самом неблагоприятном случае получим заклинившее колесо, разбитый тормозной цилиндр и вытекающую из него, тормозную жидкость. Как видите последствия такого прикручивания «с запасом» ни к чему хорошему ни приведут.
Теперь вы знаете, чем отличаются болты для крепления штампосварных дисков от болтов для крепления литых и кованных дисков.
Послесловие.
Существуют «универсальные» болты, они имеют среднюю длину и увеличенную высоту шляпки. Поведение таких болтов предсказать сложно так как они вбирают в себя практически все достоинства и недостатки от рассмотренных выше.
На большинстве автомобилей иностранного происхождения применены шпильки, что позволяет прикручивать диски разной толщины, регулируя длину шпильки гайкой.
Статья написана для сообщества vk.com/ural_upgrades
© Д. Феденев (vk.com/dfedenev)
При копировании указывайте источник и автора.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.