Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне «проглотит» даже 1700 литров.
ava-avto.ru
впускной клапан |
выпускной клапан | |
Наружный диаметр седла клапана, мм |
37,2 |
32,4 (32,8 для ds выпуска до сентября 1985 г.) |
Ширина рабочей фаски, мм |
2,0 |
2,4 |
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм |
9,2 |
9,7 |
Угол фаски, град |
45 |
45 |
Угол верхнего конуса, град |
30 |
30 |
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм |
8,013 – 8,035 |
8,013 – 8,035 |
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм |
1,0 |
1,3 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
28,0 |
33,0 |
Диаметр стержня клапана, мм |
7,97 |
7,95 |
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм |
3,5 |
шлифовке не подлежит |
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм |
0,5 |
шлифовке не подлежит |
Длина клапана, мм: | ||
– номинальная |
98,7 (91,0 для двигателя np) |
98,5 (90,8 для двигателя np) |
– минимальная |
98,2 (90,5 для двигателя np) |
98,0 (90,3 для двигателя np) |
Угол рабочей фаски клапана, град |
45 |
45 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм: | ||
– при температуре охлаждающей жидкости 35° С |
0,25 ± 0,05 |
0,45 ± 0,05 |
– при температуре охлаждающей жидкости 20° С |
0,20 ± 0,05 |
0,40 ± 0,05 |
Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм |
0,03 | |
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм |
0,08 | |
Диаметр цилиндров, мм: | ||
– номинальный |
81,01 | |
– 1-й ремонтный |
81,26 | |
– 2-й ремонтный |
81,51 | |
– 3-й ремонтный |
82,01 | |
Диаметр шеек коленчатого вала, мм: |
коренных |
шатунных |
– номинальный |
54,0-0,022 -0,042 |
47,8-0,022 -0,042 |
– 1-й ремонтный |
53,75-0,022 -0,042 |
47,55-0,022 -0,042 |
– 2-й ремонтный |
53,5-0,022 -0,042 | 47,3-0,022 -0,042 |
– 3-й ремонтный |
53,2-0,022 -0,042 |
47,05-0,022 -0,042 |
Диаметр вкладышей подшипников, мм: | ||
– номинальный |
53,96 – 53,98 |
47,76 – 47,79 |
– 1-й ремонтный |
53,71 – 53,73 |
47,51 – 47,53 |
– 2-й ремонтный |
53,46 – 53,48 |
47,26 – 47,29 |
– 3-й ремонтный |
53,21 – 53,23 |
47,01 – 47,03 |
Максимальная допустимая овальность, мм |
0,03 | |
Осевой зазор коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,07 – 0,17 | |
carwheelblog.ru
Переход к модификации
Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 3 поколения. Производство автомобиля длилось с 2000 по 2007 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 1998 | 85(115)/3950 | L4 (рядное расположение) | 280/1900 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDCi (130 лс) | 1998 | 96(130)/3800 | L4 (рядное расположение) | 330/1800 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDdi | 1998 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 245/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,2 TDCi | 2198 | 114(155)/3500 | L4 (рядное расположение) | 360/1800 | Common Rail | Дизель |
1,8 (110 лс) | 1798 | 81(110)/5500 | L4 (рядное расположение) | 165/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 (125 лс) | 1798 | 92(125)/6000 | L4 (рядное расположение) | 170/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1999 | 107(145)/6000 | L4 (рядное расположение) | 190/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2498 | 125(170)/6000 | V6 | 220/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3 | 2967 | 150(204)/6000 | V6 | 280/4900 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
2,0 TDCi (130 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
2,0 TDdi | Передний привод | 5-МКПП |
2,2 TDCi | Передний привод | 6-МКПП |
1,8 (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
1,8 (125 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
2 | Передний привод | 5-МКПП |
2.5 | Передний привод | 6-МКПП |
3 | Передний привод | 6-МКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi (130 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDdi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 TDCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 (110 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 (125 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 205/55R16 |
2,0 TDCi (130 лс) | 205/55R16 |
2,0 TDdi | 205/55R16 |
2,2 TDCi | 205/50R17 |
1,8 (110 лс) | 205/55R16 |
1,8 (125 лс) | 205/55R16 |
2 | 205/55R16 |
2.5 | 205/50R17 |
3 | 225/40 R18 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
2,0 TDCi (130 лс) | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
2,0 TDdi | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
2,2 TDCi | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
1,8 (110 лс) | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
1,8 (125 лс) | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
2 | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
2.5 | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
3 | 4729 | 1811 | 1430 | 1519/1539 | 2751 | 498 |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 1416 | 1975 | 559 |
2,0 TDCi (130 лс) | 1417 | 2000 | 583 |
2,0 TDdi | 1410 | 1975 | 565 |
2,2 TDCi | 1467 | 2005 | 538 |
1,8 (110 лс) | 1299 | 1865 | 566 |
1,8 (125 лс) | 1302 | 1865 | 563 |
2 | 1305 | 1865 | 560 |
2.5 | 1399 | 1940 | 541 |
3 | 1403 | 1985 | 582 |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 197 | 10.8 | 0.3 |
2,0 TDCi (130 лс) | 200 | 9.9 | 0.3 |
2,0 TDdi | 180 | 12.8 | 0.3 |
2,2 TDCi | 220 | 8.7 | 0.3 |
1,8 (110 лс) | 193 | 11.6 | 0.3 |
1,8 (125 лс) | 205 | 10.8 | 0.3 |
2 | 215 | 9.8 | 0.3 |
2.5 | 225 | 8.7 | 0.3 |
3 | 240 | 7.9 | 0.3 |
thcar.ru
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (turnier): mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам vda, 500 литров – включая и запасное колесо. В turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
automn.ru
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне «проглотит» даже 1700 литров.
carmanz.com
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (turnier): mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам vda, 500 литров – включая и запасное колесо. В turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
automn.ru
Ford Mondeo – седан D-класса, предназначенный для европейского рынка. Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Изначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако за океаном автомобиль не пользовался спросом из-за высокой стоимости. Более того, на фоне ближайших конкурентов Mondeo образца 1993 года считался относительно дорогим. К тому же, в США эту модель классифицировали в качестве компактной модели, и при этом очень дорогой. В связи с этим компания Ford приняла решение прекратить продажи Mondeo в США. Это произошло в 2000 году, когда на конвейере уже был Mondeo третьего поколения, предназначенный для Европы. Со временем концерн Ford решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получился новый автомобиль под названием Fusion. Машина позаимствовала узлы и агрегаты у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.
В 2007 году дебютировал Ford Mondeo четвертого поколения, который производился до 2013 года с небольшими доработками. Машину построили на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на Женевском автосалоне в том же 2013 году. Примечательно, что эта же платформа досталась и флагманскому минивэну Galaxy. В 2010 году представлена обновленная версия Mondeo, которая продержалась на конвейере четыре года.
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4470 | 1752 | 1372 | 1229 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4731 | 1812 | 1429 | 1384 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4778 | 1886 | 1500 | 1505 |
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4556 | 1925 | 1372 | 1219 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4731 | 1812 | 1429 | 1373 |
2007, 2008, 2009 | 4844 | 1886 | 1500 | 1435 |
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4671 | 1749 | 1391 | 1323 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4804 | 1812 | 1441 | 1431 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4830 | 1886 | 1512 | 1524 |
В 2012 году состоялась презентация Ford Mondeo пятого поколения. Изначально автомобиль был представлен только в США под названием Ford Fusion. Позже начались продажи на европейском рынке.
Примечательно, что американская версия Mondeo имеет много общих черт с прототипом Ford Evos, который впервые показали на автосалоне во Франкфурте.
avto-razmer.com