Menu

Фрилендер 2 замена масла в раздатке – Land Rover Freelander Ipanema Sand › Бортжурнал › Замена масла АКПП. Часть первая. Эпик фэйл. Замена масел в редукторе заднем, раздатке. Замена топливного фильтра

Land Rover Freelander Маленький Ренджик=) › Бортжурнал › Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе.

Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.
Для этого нам нужно:

Cобственно масло


И спец инструмент))


Начнем с в раздаточной коробки:
Жижа: оригинал LR003137

LR003137


В сервисной книжке написано CASTROL BOT 118

Вот он BOT 118


Что тут видим?
Обычная синтетика SAE: 75W-90; API GL-5
Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Castrol Syntrax Long Life 75W-90


Замена:
Сливной пробки НЕТ, только заливная- она же контрольная

Одна пробка


Вакуумный отсос много не отсосал поэтому использовали спец инструмент (очень важно что бы он был стерильный! иначе бактерии попадут в новое масли и всё пропало… 😆😆)
Заправляйте раздатку до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливного
отверстия.
Затем нужно откачать 120 мл.
В раздатке МАХ это залить до пробки затем откачать 120 мл.
Объём: 0.8 литра

Задний дифференциал:
Жижа: оригинал LR003156
В сервисной книжке написано CASTROL EXP

А CASTROL EXP обычное минеральное масло SAE: 80W-90


Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-140

Диапазон использования -54 +220


Замена:
Сливной пробки так же НЕТ, только заливная- она же контрольная

Одна пробка тоже


Вот фото: того что слилось

Мутная жижа


Заправляйте до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливного
отверстия.
Объём: 0.7 литра

P/S Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-140 показало себя в -27 в этом году гораздо лучше заводской минералки EXP SAE: 80W-90

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Лэнд Ровер Фрилендер 2

Если у владельца Land Rover Freelander 2 подходит срок замены масла в редукторе или дифференциале, ему не обязательно отгонять свой автомобиль в автосервис. Залить новое масло в редуктор для Land Rover Freelander 2 можно самостоятельно, для этого достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

Производителем не предусмотрена плановая замена масла в дифференциале заднего моста Лэнд Ровера Фрилендер 2. В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что отработанное масло само сольется при ремонте агрегата, соответственно, ожидается, что будет залито новое. Регламент технического обслуживания Фрилендера 2 предусматривает осмотр и ремонт заднего редуктора через 240 или 130 тыс. км пробега, в зависимости от года выпуска. При этом специалисты отмечают, что неисправности деталей начинают выявляться уже через 100 тыс. км. О появлении проблем с дифференциалом заднего моста свидетельствует постоянный гул в задней части автомобиля при движении.

Опытные мастера советуют не тянуть до появления признаков неполадок в редукторе, а менять в нем смазочную жидкость через 90 тыс. км пробега или 1 раз в 3 года. Своевременная замена масла в заднем и переднем редукторах Фрилендера 2 убережет агрегат от поломок, и избавит владельца автомобиля от необходимости ремонта при плановом техосмотре.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед тем, как непосредственно поменять масло в заднем дифференциале, владельцем автомобиля должна быть проведена подготовка к работе. Подготовка к замене трансмиссионной жидкости в редукторе Freelander 2 включает в себя организацию удобного рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов.

В первую очередь, необходимо приобрести новую жидкость для замены. В задних редукторах автомобилей Лэнд Ровер Фрилендер 2 рекомендуется использовать масло марки Castrol EPX oil, необходимый объем — 0,7 л.

В качестве рабочего места лучше всего подходят эстакада или смотровая яма, так как для осуществления слива отработки владельцу понадобится доступ к днищу автомобиля.

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • шланги для откачки и закачки жидкости;
  • насос для закачки или большой шприц;
  • промывочное масло;
  • емкость для слива;
  • ветошь, чистые тряпки.

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Так как производителем Land Rover Freelander 2 не предусмотрена плановая замена масла в редукторе, сливное отверстие в нем отсутствует. Все манипуляции при замене смазки производятся через контрольное отверстие для проверки уровня масла. Избавиться от отработки можно за несколько шагов:

  • Прогреть автомобиль, загнать на эстакаду или яму;
  • На заднем мосте найти контрольное отверстие, подходящим ключом выкрутить пробку;
  • При помощи приспособления для откачки выкачать отработанную жидкость в подготовленную емкость.

После слива отработанной жидкости внутри редуктора все равно остается небольшое количество старой смазки на поверхностях деталей. Чтобы избавиться от него, рекомендуется провести промывку агрегата. Промыть редуктор также можно за несколько несложных этапов:

  • Залить в дифференциал промывочное масло;
  • Закрутить пробку;
  • Прогреть автомобиль;
  • Открутить пробку, выкачать промывочное средство.

Заливка нового масла

Очистив редуктор от старой смазки, можно заливать новое масло. Как указано выше, понадобится 0,7 л жидкости. Заливать ее следует до тех пор, пока из контрольного отверстия не побежит тонкая струйка. После этого можно закрутить пробку и вытереть поверхность редуктора чистой ветошью от потеков смазки.

Процедура замены смазки в раздатке или дифференциале переднего моста проводится аналогично, при помощи таких же приспособлений. Единственное отличие — понадобится смазка другой марки, рекомендуется использовать CASTROL BOT 118.

Замена масла в редукторе на Лэнд Ровере Фрилендер 2 — несложный процесс, с которым справится даже не очень опытный автолюбитель. При регулярной замене смазочной жидкости в дифференциалах можно обеспечить им гораздо более долгий срок службы, чем устанавливает производитель, и избавить себя от затрат времени и средств на ремонт автомобиля.

fix-my-car.ru

Land Rover Freelander 2.2d HSE 6AT Rocinante › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе

Решил заменить эти жидкости чуть раньше регламента, пока есть время и небольшие финансовые возможности. Для замены масла в редукторе и раздатке использовал шприц жане и пластиковые трубки — это здорово упрощает труд. В АКПП методом слил залил, правда с заливкой повозился. Пришлось из пипетки от банки Мотюль с маслом раздатки, городить с помощью пластиковой бутылки лейку. Для удобства приоднял воздушный фильтр. Все можно сделать ключом на 13 или головкой с трещеткой, шестигранник на 17 и парой головок Торкс для контролоной пробки АКПП и заливной пробки. Шестигранник пришлось вызванивать и привлекать друга. За что ему очень сильное спасибо.
Заменил контрольный болтик АКПП с прокладкой и шайбу от сливного отверстия. Остальное пока в хорошем состоянии, менять не стал.

Полный размер

Слева направо — АКПП, задний редуктор, раздатка.

По вопросу почему это — отвечу просто, потому что все допуски соблюдены, других аргументов для заливки оригинала или чего-либо другого мне не надо. Акпп в планах пролить еще два раза в течении нескольких тысяч км. В раздатке и редукторе поменяю тысяч через 10 еще раз, что бы было совсем чисто.
Сливалось ужасное безобразие темно-коричневого цвета, в редукторе еще и пена была, правда совсем чуть чуть. В КПП просто уставшее масло, без криминала.
По факту, после замены резко упал расход топлива, выросла максималка и углы въезда и съезда… Ну вы меня поняли 🙂 Но субъективно вроде бы стало чуть тише по высоким частотам. Изменений в поведении пока не наблюдаю.
Кстати, с праздником меня, у кого весна, а у меня День Криминалиста… Ура! 🙂 Всех причастных также поздравляю!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 214000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе и раздатке — бортжурнал Land Rover Freelander 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Заменил масло в редукторе и раздатке. Уровень был как положено сколько слил столько и залил. В редукторе через контрольную пробку текло, масло светло серое какое то, хотя на привет не сильно грязное, в раздатке масло довольно так и чистое в желтой пробке оно, залил до верха и слил 120 мл. Большим шприцовки не откачать только через капельницу получилось. Пробег 124000 км можно было в раздатке я считаю и не менять, залез туда только из за того что видео глянул как евока на 60 с чем то тысячах было пол уровня в раздатке и масло грязное, странно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 124000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла раздатка, мкпп, диф — бортжурнал Land Rover Freelander 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Знаю что в агрегатах масло не менялось с завода. Начитавшись форума понял, что лучше менять раз в 100000, но ведь производитель рекомендует менять на 240!
У меня 220 нареканий к замене не было!
Итог масло было куплено в Москве на Шереметьевской есть магазин масел вроде как оф представители, да и цена по сравнению с оф сайтом кастрола ниже рулей на 150 в среднем.
В мкпп найти рекомендуемое производителем, не представляется возможным, нигде особо информации что лить нету! Путем долгих исканий было выбрано Ravenol mtf2 75w-80 много допусков форда(коробка фордовская) да и отзывы по маслу хорошие 1800 за 2 л.
В раздатке аналогично, bot нету, поэтому льем castrol syntrax 75w-90 1100р
В заднем дифе castrol epx 80w-90 при чем на оф сайте кастрола его нет, в магазе нашелся и цена хорошая примерно 700р

Менял сам при помоши шприца жане на 160 ml и шланга от жигули но он узковат лучше найти большего диаметра.
Собственно проблемно менять только в заднем дифе масло ужасно густое на фото видно ( извиняйте за качество) долго выкачивал, лучше наверное бы в сервисе сделал!
После замены проехал уже 5000 км без нареканий, летом планирую еще раз поменять в заднем дифе, сильно обеспокоило меня старое масло, надеюсь заменой отсрочу возможный ремонт дифа

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 220000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Land Rover Freelander Супер тачка, таких мало › Бортжурнал › Замена масла в раздатке и заднем дифференциале.

Начитался и насмотрелся я всякие страсти, непонятный бульон вместо масла, убивающий мосты и раздатки, решил в своём тоже поменять. Закупил самой дорогой жижи Motul для соответствующих узлов и агрегатов и поехал в сервис. В общем к чему, в заднем дифференциале масло по цвету как новое, никакой металлической стружки ни в масле не на пробке не было и это очень меня порадовало, пробег то 106000 км. Залили туда черноту с молибденовой присадкой SAE 80W90 Mineral, при следующей замене точно прозрачным не будет. По качеству время покажет! В двойне приятно было увидеть точно такое же по цвету масло в раздатке. Туда залили SAE75W90 100% synthese, и тут тоже позже проверим работу масла в узле, здесь цвет светлый но темнее чем слили, ибо присадки! осталось поменять в муфте халдекс, ту всё гораздо серьёзней с маслом шутить не стоит буду покупать оригинал.

Полный размер

в раздатку

в дифференциал

Полный размер

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Land Rover Freelander › Бортжурнал › замена масла в раздатке и заднем дифференциале

И так замена масла, что нужно…шприц на 150мл, эстакада ( мне обошлась за 250 р) ну и масла, про что и хотелось написать. Решил лить не оригинал, долго подбирал, по допуска в раздатку подошел мотюль гир 300 помоему, но мне как то не захотелось мотюль лить, … Вообщем был куплен ликви моли в раздатку синтетика, и в задний дифф залит шелл, фото прилагаются. С заднего диффа слилось не понятно что, видимо конденсат превратил масло в что то не понятное, жидкость мутная и беловатая. Слилось примерно 600 мл, залил чуть больше, около 700мл. В раздатке масло слилось нормальное, но мало, где то 450мл, тем кто будет менять сам, шланг в раздатку не лезет, уперается, нужно его толкать в низ левее, там есть зазор, я поначалу уж подумал что все, не слить, но потыкал и все получилось. Менял на пробеге 117000км, через 40-50 тысяч сново буду менять. И еще по поводу масла в двигатель, дизель. Всем советую лить Петро Канада, фото выкладываю, двигатель работает однозначно лучше, меньше вибраций. Всем успехов.

Пробег: 117000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *