Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.
Для этого нам нужно:
Cобственно масло
И спец инструмент))
LR003137
Вот он BOT 118
Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Одна пробка
Задний дифференциал:
Жижа: оригинал LR003156
В сервисной книжке написано CASTROL EXP
А CASTROL EXP обычное минеральное масло SAE: 80W-90
Диапазон использования -54 +220
Одна пробка тоже
Мутная жижа
P/S Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-140 показало себя в -27 в этом году гораздо лучше заводской минералки EXP SAE: 80W-90
www.drive2.ru
Если у владельца Land Rover Freelander 2 подходит срок замены масла в редукторе или дифференциале, ему не обязательно отгонять свой автомобиль в автосервис. Залить новое масло в редуктор для Land Rover Freelander 2 можно самостоятельно, для этого достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией, приведенной ниже.
Опытные мастера советуют не тянуть до появления признаков неполадок в редукторе, а менять в нем смазочную жидкость через 90 тыс. км пробега или 1 раз в 3 года. Своевременная замена масла в заднем и переднем редукторах Фрилендера 2 убережет агрегат от поломок, и избавит владельца автомобиля от необходимости ремонта при плановом техосмотре.
Перед тем, как непосредственно поменять масло в заднем дифференциале, владельцем автомобиля должна быть проведена подготовка к работе. Подготовка к замене трансмиссионной жидкости в редукторе Freelander 2 включает в себя организацию удобного рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов.
В первую очередь, необходимо приобрести новую жидкость для замены. В задних редукторах автомобилей Лэнд Ровер Фрилендер 2 рекомендуется использовать масло марки Castrol EPX oil, необходимый объем — 0,7 л.
В качестве рабочего места лучше всего подходят эстакада или смотровая яма, так как для осуществления слива отработки владельцу понадобится доступ к днищу автомобиля.
Необходимые инструменты:
Так как производителем Land Rover Freelander 2 не предусмотрена плановая замена масла в редукторе, сливное отверстие в нем отсутствует. Все манипуляции при замене смазки производятся через контрольное отверстие для проверки уровня масла. Избавиться от отработки можно за несколько шагов:
После слива отработанной жидкости внутри редуктора все равно остается небольшое количество старой смазки на поверхностях деталей. Чтобы избавиться от него, рекомендуется провести промывку агрегата. Промыть редуктор также можно за несколько несложных этапов:
Процедура замены смазки в раздатке или дифференциале переднего моста проводится аналогично, при помощи таких же приспособлений. Единственное отличие — понадобится смазка другой марки, рекомендуется использовать CASTROL BOT 118.
Замена масла в редукторе на Лэнд Ровере Фрилендер 2 — несложный процесс, с которым справится даже не очень опытный автолюбитель. При регулярной замене смазочной жидкости в дифференциалах можно обеспечить им гораздо более долгий срок службы, чем устанавливает производитель, и избавить себя от затрат времени и средств на ремонт автомобиля.
Решил заменить эти жидкости чуть раньше регламента, пока есть время и небольшие финансовые возможности. Для замены масла в редукторе и раздатке использовал шприц жане и пластиковые трубки — это здорово упрощает труд. В АКПП методом слил залил, правда с заливкой повозился. Пришлось из пипетки от банки Мотюль с маслом раздатки, городить с помощью пластиковой бутылки лейку. Для удобства приоднял воздушный фильтр. Все можно сделать ключом на 13 или головкой с трещеткой, шестигранник на 17 и парой головок Торкс для контролоной пробки АКПП и заливной пробки. Шестигранник пришлось вызванивать и привлекать друга. За что ему очень сильное спасибо.
Заменил контрольный болтик АКПП с прокладкой и шайбу от сливного отверстия. Остальное пока в хорошем состоянии, менять не стал.
Полный размер
Слева направо — АКПП, задний редуктор, раздатка.
По вопросу почему это — отвечу просто, потому что все допуски соблюдены, других аргументов для заливки оригинала или чего-либо другого мне не надо. Акпп в планах пролить еще два раза в течении нескольких тысяч км. В раздатке и редукторе поменяю тысяч через 10 еще раз, что бы было совсем чисто.Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 214000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Заменил масло в редукторе и раздатке. Уровень был как положено сколько слил столько и залил. В редукторе через контрольную пробку текло, масло светло серое какое то, хотя на привет не сильно грязное, в раздатке масло довольно так и чистое в желтой пробке оно, залил до верха и слил 120 мл. Большим шприцовки не откачать только через капельницу получилось. Пробег 124000 км можно было в раздатке я считаю и не менять, залез туда только из за того что видео глянул как евока на 60 с чем то тысячах было пол уровня в раздатке и масло грязное, странно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 124000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Знаю что в агрегатах масло не менялось с завода. Начитавшись форума понял, что лучше менять раз в 100000, но ведь производитель рекомендует менять на 240!
У меня 220 нареканий к замене не было!
Итог масло было куплено в Москве на Шереметьевской есть магазин масел вроде как оф представители, да и цена по сравнению с оф сайтом кастрола ниже рулей на 150 в среднем.
В мкпп найти рекомендуемое производителем, не представляется возможным, нигде особо информации что лить нету! Путем долгих исканий было выбрано Ravenol mtf2 75w-80 много допусков форда(коробка фордовская) да и отзывы по маслу хорошие 1800 за 2 л.
В раздатке аналогично, bot нету, поэтому льем castrol syntrax 75w-90 1100р
В заднем дифе castrol epx 80w-90 при чем на оф сайте кастрола его нет, в магазе нашелся и цена хорошая примерно 700р
Менял сам при помоши шприца жане на 160 ml и шланга от жигули но он узковат лучше найти большего диаметра.
Собственно проблемно менять только в заднем дифе масло ужасно густое на фото видно ( извиняйте за качество) долго выкачивал, лучше наверное бы в сервисе сделал!
После замены проехал уже 5000 км без нареканий, летом планирую еще раз поменять в заднем дифе, сильно обеспокоило меня старое масло, надеюсь заменой отсрочу возможный ремонт дифа
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 220000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Начитался и насмотрелся я всякие страсти, непонятный бульон вместо масла, убивающий мосты и раздатки, решил в своём тоже поменять. Закупил самой дорогой жижи Motul для соответствующих узлов и агрегатов и поехал в сервис. В общем к чему, в заднем дифференциале масло по цвету как новое, никакой металлической стружки ни в масле не на пробке не было и это очень меня порадовало, пробег то 106000 км. Залили туда черноту с молибденовой присадкой SAE 80W90 Mineral, при следующей замене точно прозрачным не будет. По качеству время покажет! В двойне приятно было увидеть точно такое же по цвету масло в раздатке. Туда залили SAE75W90 100% synthese, и тут тоже позже проверим работу масла в узле, здесь цвет светлый но темнее чем слили, ибо присадки! осталось поменять в муфте халдекс, ту всё гораздо серьёзней с маслом шутить не стоит буду покупать оригинал.
Полный размер
в раздатку
в дифференциал
Полный размер
Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 106000 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
И так замена масла, что нужно…шприц на 150мл, эстакада ( мне обошлась за 250 р) ну и масла, про что и хотелось написать. Решил лить не оригинал, долго подбирал, по допуска в раздатку подошел мотюль гир 300 помоему, но мне как то не захотелось мотюль лить, … Вообщем был куплен ликви моли в раздатку синтетика, и в задний дифф залит шелл, фото прилагаются. С заднего диффа слилось не понятно что, видимо конденсат превратил масло в что то не понятное, жидкость мутная и беловатая. Слилось примерно 600 мл, залил чуть больше, около 700мл. В раздатке масло слилось нормальное, но мало, где то 450мл, тем кто будет менять сам, шланг в раздатку не лезет, уперается, нужно его толкать в низ левее, там есть зазор, я поначалу уж подумал что все, не слить, но потыкал и все получилось. Менял на пробеге 117000км, через 40-50 тысяч сново буду менять. И еще по поводу масла в двигатель, дизель. Всем советую лить Петро Канада, фото выкладываю, двигатель работает однозначно лучше, меньше вибраций. Всем успехов.
Пробег: 117000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru