Menu

Фрилендер 2 не заводится – Land Rover Freelander “Бегемотик в чёрном” › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Если двигатель Land Rover Freelander 2 не заводится или глохнет дизель

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.

 

По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

www.lrservice.ru

Land Rover Freelander "Бегемотик в чёрном" › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель

Итак, надо восстановить последовательность событий.

22 января был заменён термостат и машина начала нормально прогреваться в морозы.

23 января машина не завелась. Просто тупо не завелась. Хотя нет. Не тупо. Поиграв в новогоднюю ёлку и поморгав мне всякого рода индикацией и сообщениями "Мощность двигателя ограничена" и "HDC система недоступна"

2 дня я пытался её просто завести, попутно бегая домой с аккумулятором.

Без толку.

Был ещё немаловажный момент.

То ли 17-го, то ли 18-го она у меня заглохла при начале движения, завелась сразу, но потом дико тупила — при нажатии на педаль не разгонялась вообще, потом вдруг выпуливала.

Никак не мог понять, куда думать. По всем признакам, хотя нет, по ощущениям — нет подачи топлива. Фильтр? Менять? Завоздушить систему при замене фильтра? И получить коллапс — для того, чтобы выгнть воздух надо завести двигатель, который не заводится, по неизвестной причине. Не поход. Так прошли выходные

Что делать?

Начал читать лр-форум. Там про дроссельную заслонку пишут. Заклинило? В каком положении? Если в закрытом — движок должно было колбасить при глушении. В открытом? Это не должно препятствовать запуску.

ЕГР заклинило в открытом положении, как мне рассказывали о случае из их практики механики? А как проверить?

И тут я вспомнил про рекомендации Djaaz — датчик положения коленвала. Он мне чёрт знает когда рекомендовал его сменить, когда у меня машина внезапно глохла. Только тогда посмотрев на цену в 2 500 руб, мне жаба нашептала на ухо — да ты съезди к электрику, узнай, может его продиагностировать можно, 2 с половиной штуки то не лишние. Так я и не съездил…

Ладно, посмотрим. Что мы имеем:

Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и винта. Положение датчика не регулируется. Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки.

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал частоты вращения коленчатого вала и положения цилиндра № 1 для модуля ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов.

Как вам? Как раз и подача топлива и ЕГР задействованы!

А у меня ведь как было — машина первый раз при запуске заводилась, тут же глохла (я не успевал нажать газ). Потом не заводилась вообще.

Полез смотреть. Жаба вышла и села жопой прямо на голову. 7 500! Семь с половиной тысяч! Твоюжежмать. Где-то ценник 5 500. Т.е. 2 500 мне было дорого, а 5 500 самый раз. В понедельник решил узнать, что скажут поставщики по ценам и аналогам, ибо сам опасался выбрать херовскую фирму. Итог — оригинал 5200-5500 без возможности возврата, неоригинал 1100-1500, причём тот, что за полторы — в течение недели можно вернуть и срок доставки — завтра, во вторник. Ну ни фига ни себе! Конечно датчик тут же был мной заказан, вечером получен и после работы вприпрыжку с сыном я летел к машине вот с этим датчиком:

Коробочка

Коды

Коды

Датчик

Датчик компании ESP. Везде написано Made in Italy. Поверим. вариантов то всё равно не очень.

Прискакав с сыном к машине мы увидели это:

Лёгкий фейс-тюнинг

малой тут же принялся варежками сметать с машины снег, а я щёткой с дверей. Потом я отдал щётку ему, а сам начал раскладывать имеющийся в наличии инструмент. Открыл двери — смотрю, что-то снег в салон залетать начал. Это малой — идёт, по машине щёткой машет, отправил обратно.

Итак, датчик за правым передним колесом. Вариантов два — снять подкрылок и на подъёмник, либо снять подкрылок и снять колесо. Решив, что я самый хитрожопый, я просто вывернул колесо до упора вправо и начал снимать подкрылок.

Гайки ужо сняты

Там две гайки:

Гайки

Одна человеческая, на 10, а другая как барашек с прорезью. Фиг знает, что такое. Ещё надо открутить два винта под бампером. На 10 ключ велик. Полез искать на 8. Чудом нашёл. Но лучше бы не находил. Ибо на 8 велик, надо на 6, а ключ этот я потом потерял. Куда он делся -понять не могу. А открутить и отвёрткой можно.

В общем, снял.

Попытался подлезть. Понял, что хитрожопость на этом заканчивается — не подлезть просто так. Поэтому я вытащил те самые коврики, которые подкладывал под колёса, когда застрял в лесу, кинул сверху мешок для мусора и чё-то там пошёл посмотреть — возвращаюсь — на этом месте сугроб. Малой вернулся с щёткой. Прогнал, улёгся. Чувствую — из кармана выпал телефон, ключи, мелочь и потом бумажные деньги посыпались. Чертыхаясь собрал всё в кучу, закинул в машину, улёгся. Только собрался лезть под машину — чувствую, снегом засыпает, да конкретно так… Ну вы поняли. Малой вернулся с щёткой. Прогнал. Полез под машину. Не видно ничего, пришлось взять телефон — там у меня фонарик.

Дальше не очень интересно. Открутил, отсоединил от фишки, прикрутил новый датчик, подсоединил фишку.

Новый датчик на месте

Ах да, перед началом работ дал датчику последний шанс — 3 раза попытался завестись.

После установки нового — с дрожащими руками попытался стартануть — и понял, что посадил аккумулятор. Пришлось нести домой, ставить на ночь.

И вот сегодня поставил АКБ, подсоединил, прогрев, старт — расколбас, завелась, детонация, но держит, успеваю поддать газку… Завёл. Обороты ровные, без провалов. Стоит, сука, тарахтит, как будто не с пятницы мозги канифолит.

:

Ну и напоследок — вот так за неделю мы вросли в снег:

Конечно, после того как были поставлены на место подкрылки, прокатился. Едет. Хорошо едет. Ровно. Очень надеюсь, что проблема была в датчике и теперь засада с тем, что внезапно глохну решена.

Аааааааа, бибиииип!

www.drive2.ru

Не заводится — бортжурнал Land Rover Freelander 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за помощью-советом. История такова: вчера (воскресенье) помыл авто на мойке на подземной парковке. Мыл только верх и коврики. После мытья машину припарковали на стоянку до моего прихода. Когда пришел запуститься не смог — стартер не крутить вообще, идет потрескивание/пощелкивание из района ног пассажира и все. Пробовали прикурить от мазды 3 и ваз13 — ноль эмоций. Проверил предохранители (стартер, бензонасос, свечи) — все целые. Свет, радио, окна все работает. В салоне было очень влажно, мойщики сказали, что это конденсат и они просто его вытерли. На улице -13, внутри на мойке под +20. На ночь пришлось оставить авто там. С утра (понедельник) уже был там, проверил 2 ключа — без изменений, клеммы скидывал — тоже не помогло. Сталкивался кто-то с подобным? Как быть? Что попробовать? Мог ли аккум так помереть, что даже крутить не будет и не прикуривается? Пока из идей — диагностика аккума, если с ним все норм, то не знаю что дальше делать.

Пробег: 78000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ч2 Не заводится на горячую — бортжурнал Land Rover Freelander 3.2 Supercharged 2007 года на DRIVE2

Полный размер

На фото такое ощущение как будто приехал изгонять демонов)))

И так, объездил 3 сервиса, в каждом давали свою рекомендацию по замене определенных запчастей(стоит заметить что все 3 сервиса занимаются только ремонтом Ленд Роверов)
Не в одном из сервисов не показало какую либо ошибку на какой-то не исправный агрегат.

Полный размер

Очередная поездка в сервис


В итоге вот список того что поменяно:

Полный размер

Датчик распредвала


-датчик распредвала (2шт)
-дроссельная заслонка
-топливная рампа в сборе с форсунками и датчиком давления на ней же
-абсорбер

Куда ещё приговорили слазить:
-в первую очередь поменять бензонасос, так как говорят везде что это ихнее слабое место, болезнь типа, но отсоединял фишку лично там все как новое, потом также отсоединял трубки чтобы посмотреть горит ли он топливо — ответ ДА! С ним все хорошо.
-во вторую очередь поменять впускной коллектор, так как есть вероятность того что там какие-то внутренние заслонки не так работают, из-за этого на горячую она не заводится…

Скажу честно с момента последнего поста, я уже очень много злился, ждал пока она остынет, максимальный рекорд был 45 мин, как раз она брыкалась перед отправкой в сервис.

НО Я ВСЕ ЖЕ НАШЁЛ В ЧЕМ НЕДУГ!)))))
Нашёл чисто случайно и не спрашивайте как…

Проблема заключается вот в чем, когда машина горячая и крышка на масляной горловине закрыта, она не заводится, но стоит снять крышку, и она либо заводится сразу, либо пытается, нужно дать газа и она точно заведётся, проверял несколько раз)))

Как объяснили так как порвалась какая-то там мембрана, в мотор попадает слишком много картерных газов, вследствие чего на горячую она и не заводится…

Мембрану пока что ещё не поменял, как сделаю окончательно распишу в следующем посте.

www.drive2.ru

не заводится — бортжурнал Land Rover Freelander 2.2 TD4 2012 года на DRIVE2

Конечно он сломался в первый же день. Вернее, нам его выдали уже сломанным.
На горячую и после прогрева предпусковым подогревателем (забрали мы его в конце октября и было уже прохладно) все было ок, а в остальных случаях плохо заводился. Крутит, крутит и никак, потом через секунд 5-10 бац и заведется. Или не заведется. И еще расход топлива был какой то не маленький… Ну около 14 литров по городу и не менее 11-12 литров в смешанном цикле. Поскольку надвигались холода, да и вообще непорядок, решили, что надо это починить и отдали ближайшему дилеру. И началось. Дилер чинил-чинил, чинил-чинил, три недели. Оказался сложный случай. А мне кажется неграмотный мастер. Перепробовали они все, связывались с представительством, им там давали советы, нас узнавали по голосу по телефону, на подменной машине мы проехали едва ли не больше чем на своей. Но починили! Оказалось была как то неправильно прописана одна форсунка, ее прописали и проблема вроде как изчезла, теперь заводится нормально. Вот только с расходом ничего похоже не изменилось, или изменилось незначительно. Ну а что… нормальная такая новая машина, как все. Ездим!

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Land Rover Freelander 3.2 Supercharged › Бортжурнал › Ч3 Не заводится на горячую(ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА)

Полный размер

Всем привет, как известно ранее была проблема с запуском, было много чего поменяно, в итоге я взбесился после очередной паузы в жизни на 1.5 часа, поехал в сервис, сказал пока не сделают и не найдут проблему я ее не заберу))

Оставил, созвонились ближе к вечеру, говорят вези бензонасос впускной коллектор, стартер, мозги на всякий случай, будем экспериментировать, забрал это все у знакомых на разборе, привёз, говорят езжай мы тебе позвоним…

На следующий день, внимание приезжают ко мне на работу владельцы сервиса на моей машине, проблема была в обновлении прошивки мы все СДЕЛЯЛИ)проверяй работу) ок сажусь в машину завожу и у меня опять не заводится)) говорю езжайте дальше и не мухлюйте)

Звонок вечером приезжай все починили, думаю ну наверное опять будет тоже самое)
Приезжаю проверяю все работает ОТЛИЧНО! Я аж закричал как в программе тачку на прокачку когда отдают затюнингованную машину обратно владельцу)))

В итоге: проблема в впускном коллекторе оказалась — внутри стоят заслонки так вот одна из них перестала работать и также рядом проходящие провода были в негодном состоянии, заменили.

Безумно рад, а вчера на радостях решил слегка отполировать кузов)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 166000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Land Rover Freelander "Бегемотик в чёрном" › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Снова

Сегодня утром повторилась ситуация, как в прошлую пятницу. Двигатель завёлся, заглох. При следующем запуске появилось сообщение "Мощность двигателя ограничена". Подумал, что счас опять получу новогоднюю ёлку — решил заснять. Не, не повторилось. Но видео решил всё равно выложить.

Чтобы понять проблему — надо выстроить логику, а она не выстраивается.

Неделю назад ездил, ездил, приехал, поставил — при запуске получил проблему. Что могло произойти на заглушённой стоячей машине? Почему не заводилась? Почему завелась при смене датчика? Почему проблема вернулась? Почему на горячую заводился и глох, на холодную не заводится? Почему после токого как ездил-ездил, заглушил — постояла, возникает ошибка ограничения мощности?

По поводу диагностики — сканера лендровер тут ни у кого нет, есть только универсальные. Я почему и хотел на следующей неделе во Владимир ехать. Там есть. Не доехал…

Бип.

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *