Menu

Фото форд с макс 2018 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford S-Max (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Ford C-Max, технические характеристики фото видео

Мы считаем, что вы слышали об автомобиле Ford C-Max, который ездит на солнечной батарее. В этот момент они рассматривали революцию в каком-то смысле.

В прошлом, и теперь эксперты также думают, что традиционное использование газа оказывает пагубное воздействие на окружающую среду человека.

Но не только это, обычное топливо становится все дороже и ограниченнее. По этой причине, 2018 Ford C-Max имеет реальную цель на мировом рынке, потому что он предлагает решения по вышеперечисленным вопросам.

Тем временем, некоторые энтузиасты приняли решение купить новый вид электромобиля, но автомобилестроитель и другие соответствующие субъекты высказали мнение о снижении спроса из-за многих людей, которые боятся инноваций.

Чтобы вернуться к теме, американский производитель готовит новое поколение этого пятидверного автомобиля MPV. Мы говорим о 2018 Ford C-Max, который заканчивает свое производство на Мичиганском сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.

Куда он движется сейчас? Ответ на этот вопрос мы получили от Джимми Шеттлса, который является вице-президентом United Auto Workers. Он был написан у него в твиттере, в Мексике.

Однако, по слухам, будущее этого автомобиля довольно неопределенное. Хотя по словам экспертов, это означает прекращение производства для Северной Америки, но не для Европы.

2018 Ford C-Max дизайн

Строительство кузова для нового Форд С-макс будет происходить на платформе Ford Global C, как и в предыдущей версии.

Далее нам удастся определить размеры предстоящей модели. В 2018 году Форд Си-макс поставляется с улучшенными измерениями, которые следуют:

  • Длина 4796 мм.
  • Ширина 1916 мм.
  • Высота 1658 мм.
  • Колесная база 2849 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 130 мм.

Как вы можете заметить, он должен стать больше, чем раньше, и что это крайне важно для комфорта.

Помимо этого, дизайнеры создают красивый внешний дизайн с новой трапециевидной решеткой радиатора, с горизонтальными хромированными горизонтальными полосками, рядом разместились новые, выпуклые фары со светодиодной оптикой.

По краям бампера мы увидим прямоугольные противотуманные фары.

Конечно, светодиодная технология обеспечивает лучшую интенсивность освещения и видимости в любых погодных условиях.

В отличие от предыдущего, новый форд с-макс несет твердый листовой металл с новыми цветами и конструктивными решениями.

С другой стороны, задняя часть также имеет новые, необычной формы, задние фонари, и большую дверь багажного отделения.

В целом, мы можем заключить, что внешний дизайн кажется более спортивным и более привлекательным для потенциальных клиентов.

2018 Ford C-Max интерьер

В 2018 году Форд С-макс имеет очень просторный салон с достаточным пространством для ног и головы. По этой причине, вы можете чувствовать себя очень комфортно в любом положении.

Ещё дизайнеры обтянули сиденья, рулевое колесо и другие элементы кожей, это означает, что упомянутый материал использует качественные материалы, которые являются более долговечным и более современным.

Кроме того, приборная панель и центральная консоль оснащены усовершенствованными электрическими устройствами и системой, которые упрощают управление.

Основным источником информации является узнаваемый интерфейс Sync 3, но это не все, еще будет идти:

  • Двухзонный автоматический климат-контроль.
  • Развлекательная система.
  • Камера заднего вида.
  • Ультразвуковые датчики, функция которых распознавать дорожные знаки.
  • Парктроники предупреждающие при парковке.
  • Регулировка высоты и наклона подголовников.
  • Функция массажа.
  • Памяти положения сидений.
  • Подогрев передних сидений.
  • Система помощи на подъеме.

2018 Ford C-Max двигатель

Может быть вам интересно, что мы забыли поговорить о солнечной панели на крыше, что вероятно, самое важное в этой истории.

Тем не менее, солнечная панель собирает энергию, которая посылается к электродвигателю, и она использует в качестве энергии для работы.

Например, 7,6 кВт/ч литий-ионные батареи заряжаются в течение семи часов с зарядного устройства на 120 вольт.

Основной силовой агрегат это 4 цилиндровый Atkinson объемом 2.0 литра способен производить 141 лошадиную силу и 175 Нм крутящего момента.

С другой стороны, солнечная система может производить нечто большее, чем стандартная трансмиссия.

Она производит около 195 лошадиных сил и 238 Нм крутящего момента. В обоих случаях силовая установка будет соединена с трансмиссией CVT.

Большое количество данных по спецификациям вы можете узнать очень скоро, но стоит также упомянуть систему рекуперативного торможения.

2018 Ford C-Max дата выхода и цена

Дата релиза пока точно не определена, но мы думаем, что это произойдет где-то во второй половине 2017 года.

Согласно оценке экспертов, цена составляет около 34 000 долларов​ США. Ключевыми конкурентами Форд С-макс являются Toyota Prius и Honda Insight.

pechaleavto.ru

Фото Ford C-Max (2003 — 2009)

Скачать эти обои Ford C-Max на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford C-Max

Посмотреть в каталоге:

Ford C-Max

Тест-драйвов
5
Двигателей
6
Комлектаций
20
Поколение
I рест.

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford C-Max поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford C-Max

  • 2009 – 2011

    I рест.

  • 2003 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 3 2 4 2

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *