В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.
В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.
Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.
«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.
«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».
Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.
Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.
Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:
«Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.
Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.
auto.ironhorse.ru
Мы считаем, что вы слышали об автомобиле Ford C-Max, который ездит на солнечной батарее. В этот момент они рассматривали революцию в каком-то смысле.
В прошлом, и теперь эксперты также думают, что традиционное использование газа оказывает пагубное воздействие на окружающую среду человека.
Но не только это, обычное топливо становится все дороже и ограниченнее. По этой причине, 2018 Ford C-Max имеет реальную цель на мировом рынке, потому что он предлагает решения по вышеперечисленным вопросам.
Тем временем, некоторые энтузиасты приняли решение купить новый вид электромобиля, но автомобилестроитель и другие соответствующие субъекты высказали мнение о снижении спроса из-за многих людей, которые боятся инноваций.
Чтобы вернуться к теме, американский производитель готовит новое поколение этого пятидверного автомобиля MPV. Мы говорим о 2018 Ford C-Max, который заканчивает свое производство на Мичиганском сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.
Куда он движется сейчас? Ответ на этот вопрос мы получили от Джимми Шеттлса, который является вице-президентом United Auto Workers. Он был написан у него в твиттере, в Мексике.
Однако, по слухам, будущее этого автомобиля довольно неопределенное. Хотя по словам экспертов, это означает прекращение производства для Северной Америки, но не для Европы.
Строительство кузова для нового Форд С-макс будет происходить на платформе Ford Global C, как и в предыдущей версии.
Далее нам удастся определить размеры предстоящей модели. В 2018 году Форд Си-макс поставляется с улучшенными измерениями, которые следуют:
Как вы можете заметить, он должен стать больше, чем раньше, и что это крайне важно для комфорта.
Помимо этого, дизайнеры создают красивый внешний дизайн с новой трапециевидной решеткой радиатора, с горизонтальными хромированными горизонтальными полосками, рядом разместились новые, выпуклые фары со светодиодной оптикой.
По краям бампера мы увидим прямоугольные противотуманные фары.
Конечно, светодиодная технология обеспечивает лучшую интенсивность освещения и видимости в любых погодных условиях.
В отличие от предыдущего, новый форд с-макс несет твердый листовой металл с новыми цветами и конструктивными решениями.
С другой стороны, задняя часть также имеет новые, необычной формы, задние фонари, и большую дверь багажного отделения.
В целом, мы можем заключить, что внешний дизайн кажется более спортивным и более привлекательным для потенциальных клиентов.
В 2018 году Форд С-макс имеет очень просторный салон с достаточным пространством для ног и головы. По этой причине, вы можете чувствовать себя очень комфортно в любом положении.
Ещё дизайнеры обтянули сиденья, рулевое колесо и другие элементы кожей, это означает, что упомянутый материал использует качественные материалы, которые являются более долговечным и более современным.
Кроме того, приборная панель и центральная консоль оснащены усовершенствованными электрическими устройствами и системой, которые упрощают управление.
Основным источником информации является узнаваемый интерфейс Sync 3, но это не все, еще будет идти:
Может быть вам интересно, что мы забыли поговорить о солнечной панели на крыше, что вероятно, самое важное в этой истории.
Тем не менее, солнечная панель собирает энергию, которая посылается к электродвигателю, и она использует в качестве энергии для работы.
Например, 7,6 кВт/ч литий-ионные батареи заряжаются в течение семи часов с зарядного устройства на 120 вольт.
Основной силовой агрегат это 4 цилиндровый Atkinson объемом 2.0 литра способен производить 141 лошадиную силу и 175 Нм крутящего момента.
С другой стороны, солнечная система может производить нечто большее, чем стандартная трансмиссия.
Она производит около 195 лошадиных сил и 238 Нм крутящего момента. В обоих случаях силовая установка будет соединена с трансмиссией CVT.
Большое количество данных по спецификациям вы можете узнать очень скоро, но стоит также упомянуть систему рекуперативного торможения.
Дата релиза пока точно не определена, но мы думаем, что это произойдет где-то во второй половине 2017 года.
Согласно оценке экспертов, цена составляет около 34 000 долларов США. Ключевыми конкурентами Форд С-макс являются Toyota Prius и Honda Insight.
pechaleavto.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
I рест.
I