Доброго времени суток дорогие друзья — товарищи! Как и обещал в предыдущих постах — установил веерные форсунки омывателя лобового стекла. Но не от 3 — го фокуса а от американского брата.
Параллельно с форсунками заказал на экзисте и клапана Тойотовские (уж очень надоели мне паучки на капоте). Пылилось все это дело у меня в гараже месяц)))Все не мог выкроить часик на установку, но вот свершилось.Ну, обо всем по порядку…
Как и говорил выше, меня сильно раздражали потеки на капоте, бывало только из — за этого и омывателями не пользовался(вся машина чистая — а капот …).
пауки
Ну и собравшись мыслями были заказаны обратные клапана с Тойоты и веерные форсунки с американского фокуса.
она родная
ну, особо описывать процесс я не буду, просто фото и сравнения! Удачного просмотра)))
такими они были
до модификации
старая и новая форсунки
может кому нужен будет номер детальки…
вот такая картина получилась)
такая вот картина
Скажу еще, что исходя из опыта некоторых Драйвовчан форсунки были посажены на герметик поскольку вода сочилась на свечи (проверил опытным путем))))
Теперь пару слов о ощущениях: это просто СУПЕР!Стекло омывается практически полностью, дворники не трут по сухому стеклу, на любой тестируемой мной скорости ( до 140 км/ч) омывает великолепно. Паучки исчезли — теперь капот чистый, чему я несказанно рад)))
P.S. В скором времени ожидаю новых поступлений хороших и полезных штуковин, так что жду с нетерпением. Кто дочитал — досмотрел сей пост огромное спасибо)Комментируйте, жмите палец))))
Пы.Сы. Дорогой и уважаемый сайт Драйв2 перестань пожалуйста переворачивать фотки!
www.drive2.ru
Многие владельцы Ford Mondeo и Focus часто задумываются о смене устаревших форсунок омывателя лобового стекла типа «2-е струи» на что-то приличное.
Альтернатива есть.
1) Веерные форсунки от американского Ford Focus
2) Веерные форсунки от Mondeo 2012 г. или от Focus 3 (одно и тоже)
Я попробовал все.
Струйные — (стандартные) бывают с обогревом и без.
Веерные американский Focus — только без обогрева
Веерные Focus 3 (M от 2012) — бывают с обогревом и без.
Как они поливают.
Справа Focus америка Слева Focus 3
1 — амер. Focus 2 — Focus 3 3 — Форсунка от 3 фокуса льет и на капот.
От этой форсунки капот сухой.
А ещё форсунка от Focus 3 льет шире.
Так выглядит струйная форсунка
Так выглядит веерная форсунка (немного поломал её)
Любую форсунку без обогрева можно дооборудовать обогревом. 1)Не полностью вставленный обогрев 2)только форсунка 3)обогрев взят с старой форсунки.
Нравится 202 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Идея возникла давно, после того как установил подобные форсунки жене на ford fiesta.
Были куплены форсунки для ff3 с подогревом Код: 1 708 797 стоили они тогда дешево.
Установил и увы не понравилось низко льют они, особенно это критично на трассе при скорости 90+
Решил установить ford код: YS4Z-17603-EA, но данная форсунка не имеет обогрева.
У данной форсунки сопло расположено выше чем у ff3
Обогрев было решено забрать с форсунок ff3 ну и установить обратный клапан, что бы дворники не гоняли по сухому стеклу, клапан ставил ford можно найти дешевле от toyota например код: 6 745 316. клапан установил у бачка омывателя, там как раз есть соединительный штуцер его удалил и место него установил клапан, на клапане есть указатель направления.
С форсунки ff3 обогрев был удален при помощи ножа, и установлен при помощи надфиля.
Результат порадовал, хотя на месте форсунки льют высоковато, но думаю на трассе это компенсируется. По установки форсунок написано много, нет ни чего сложного просто давим в заднюю часть плоской отверткой и дави вверх.Про фотографии, возиться начал давно потому не сохранил часть фото выложил то что нашел, а поскольку авто стоит и ожидает тросы ручника установил все сейчас
сам обогрев, при установке тщательно обработать напильником 🙂
Клапан системы омывателя соединительный
результат, как льют форсунки
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 144500 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток, форумчане!
Еще одним негативом хотел поделиться с вами, уважаемые читатели!
Решил «счастье» себе поставить веерное. Поставил. Хорошо, что додумался только с одной стороны начать. Смело скажу — ерунда полная! Струя прыщет в нижнюю часть стекла и когда дворник проходит, он не полностью захватывает тот объем воды, которую выливает эта «писалка».
Как стало известно, это для ФФ3 «писалки».
А для ФФ2 — YS4Z-17603-EA — это «американки» от ФФ1, без подогрева (буду сам лепить). Уже заказал в EXISTe.
Стандартные омыватели у меня с подогревом, так что пришлось колдовать. Переставил. Пожалел.
Вернул все обратно. Пусть родные «писалки» стоЯть…))))
Но это еще не все…To be continued… ;))
А вот начало продолжения! 🙂
А это уже они на своем привычном месте (подогрев переставил).
Цена вопроса: 636 ₽
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Глядя на отчёты людей бывалых решил так же поменять свои струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные. Заказывал вот такие вроде от первого фокуса они идут.
Полный размер
Финис веерных форсунок
Полный размер
Вот такие они были
Полный размер
Режем раз.
Полный размер
Вот так вышло
Чуть поддев ножом достаем залитый какой-то смолой нагревательный элемент.
Полный размер
Место где он сидел.
Полный размер
Как выглядит сам элемент
Полный размер
Что имеем после разделения
Полный размер
Ставим на авто
Полный размер
Маркировка
Возможно видно плохо на фото, но в жизни разница очевидна.
Полный размер
Результат
З.Ы. По результату:Брызгает на всё стекло равномерно и это радует, но так же брызгает на всю крышу и попадает от части на задние боковые стекла)) Кто знает как исправить и может что-то подложить вместо штатной резинки между форсункой и капотом?Буду благодарен за советы.
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 47600 км
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA
Полный размер
Веерные форсунки
Полный размер
От американского фокуса
И так, снимаем шумоизоляцию капота
Полный размер
Шумка капота
Полный размер
Клипсы
Полный размер
Снимаем
Полный размер
Шумоизоляция
Полный размер
Сняли шумку
Полный размер
Фишка подогрева слева
Полный размер
Фишка подогрева справа
Полный размер
Отсоединяем трубки
Полный размер
Трубка справа
Полный размер
Старая форсунка
Полный размер
Содрал краску
Полный размер
Форсунки слева новая, справа старая
Полный размер
Выковыриваем подогрев
Полный размер
Вытащили
Полный размер
Сгнил
Полный размер
Новая форсунка
Полный размер
Веерные форсунки
Полный размер
Брызгают)
Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Так же как и замена ламп ПТФ и диодов в габаритах, решил за одно и поменять форсуночки омывателей лобового стекла. Сделал немного фоток и снял видео (правда пока только на полив стуйных, веерное видео будет позже). Процесс занял минут около 15.
Все просто! Описание под фотками.
Так брызгают стуйные форсунки, в принципе они меня устраивали. Просто веерные мне достались на халяву и поэтому было принято решение о их замене.
Веерные форсунки.
Набор для работы по демонтажу и монтажу девайса.
Снятие клипс.
Снятие шумки.
Шумка снята.
Снимаем трубку подачи жидкости.
Отсоединяем контакт обогрева форсунки.
Снимаем саму форсунку, сдвинув ее в направлении фары.
Форсунки.
Форсунки.
Устанавливаем шланг и подключаем контакт.
Устанавливаем шумку.
Ну и собственно тест на полив новых веерных форсунок.
Собственно и все.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77218 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru