Menu

Форсунка сименс – Комплектующие форсунок SIEMENS — Запчасти и ремкомплекты для дизельных топливных систем

Восстановление форсунок «Siemens» в Москве

Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.

Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.

Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.

Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:

  • клапан мультипликатора не изношен либо имеет незначительный износ;
  • шток мультиплиткатора перемешается внутри корпуса плавно, его нигде не заклинивает.

Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.

Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.

Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).

Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?

К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.

Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?

Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.

www.alfa-diesel.ru

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки  Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя  покупай новую.  Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

  Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора  не имеет протертых до блестящего серого металла участков.  В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе 
    клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
    пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).

  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются
    распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители  других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail: 

PCR 2.0 DW 10 TD,                                     PCR 2.3 DW 10 BTED, 

DV 6C TED4,                                                PCR 2.3 Lion V6 и V8, 

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5,                          PCR 2.3 Puma, 

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только  при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.

СТО «КОВШ».
Управляй надёжным!

kovsh.com

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки  Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя  покупай новую.  Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

  Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора  не имеет протертых до блестящего серого металла участков.  В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе 
    клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
    пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).

  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются
    распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители  других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail: 

PCR 2.0 DW 10 TD,                                     PCR 2.3 DW 10 BTED, 

DV 6C TED4,                                                PCR 2.3 Lion V6 и V8, 

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5,                          PCR 2.3 Puma, 

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только  при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.

СТО «КОВШ».
Управляй надёжным!

kovsh.com

Комплектующие форсунок SIEMENS — Запчасти и ремкомплекты для дизельных топливных систем

  • Комплектующие форсунок BOSCH
    • CR/IFS26 CR/IPL29
    • CR/IPS17 CR/IFS19 CR/IPL20 CR/IPS21
    • Bosch PLD
    • BOSCH PDE 75/80
    • BOSCH PDE 90/100
    • BOSCH PDE 100
    • Мультипликатор
    • Piezo форсунка
  • Комплектующие форсунок DENSO
    • Форсунка DENSO I
    • Форсунка DENSO II
    • Форсунка ISUZU
    • Клапан, плунжер, блокирующая гайка
    • KIT DENSO
  • Комплектующие форсунок DELPHI
    • DELPHI CR
    • DELPHI EUI
    • DELPHI EUI 2
    • KIT Delphi
  • Комплектующие форсунок SIEMENS
  • Расходные материалы
    • Зажимной болт
    • Проставка (промежуточная шина)
    • Шайба теплозащитная
    • Гайка распылителя
  • Регулировочные шайбы
    • Регулировочные шайбы BOSCH
    • Регулировочные шайбы DELPHI
    • Регулировочные шайбы DENSO
    • Регулировочные шайбы SIEMENS
  • Комплектующие для ТНВД
    • ТНВД CR/CP-1h4
    • ТНВД CR/CP3S3-HS3
    • ТНВД CR/CP 1S3-K3
    • ТНВД CR/CPN2S2-2S4
    • Ремкомплекты для ТНВД, ТННД
    • Фильтры KIT
  • Инструмент
    • OMS
    • 3-ступень Bosch
  • Распылители
    • Для форсунок марки DENSO
    • Для форсунок марки BOSCH
    • Для форсунок марки DELPHI
    • Для форсунок марки Cummins
    • Распылители для форсунок Caterpillar
  • Для промышленной техники


Комплектующие форсунок BOSCH


Комплектующие форсунок DELPHI


Комплектующие форсунок  SIEMENS


Комплектующие форсунок DENSO
































siemens cr Код OMS OEM Пояснение
1 14-15-224  
2 02-07-040  
11-23-320 X39-800-300-016Z
X39-800-300-017Z
3 11-23-209  
4 11-23-470  
5 02-04-215  
6 11-23-001  
7 02-07-073  
02-07-082  
02-07-074  
02-07-083  
02-07-084  
02-07-073/1  
02-07-082/1  
02-07-074/1  
02-07-083/1  
02-07-084/1  
8 02-21-047  
02-21-048  
02-21-049  
9 02-03-066  
02-03-068  
11 14-05-290 X11-800-002-001Z
14-05-291 X11-800-002-002Z
14-05-292 X11-800-002-003Z
14-05-293 X11-800-002-004Z
10 02-04-216  
12 02-07-072  
  14-15-359 7207-0017

oms-spb.ru

Ремонт дизельных форсунок Piezo Siemens

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Piezo Siemens любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Piezo Siemens: 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Piezo Siemens:

Соленоид с пьезоэлементом , анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.

Для разборки форсунки используется специализированный инструмент.

Соленоид с пьезоэлементом форсунки Piezo Siemens

 

Часто выходит из строя из-за перепада напряжения в автомобиле, один из контактов замыкает на корпус форсунки. Проверить пьезоэлемент можно обычным тестером. Не ремонтируется, подлежит замене.

Анкер форсунки Piezo Siemens

 

Служит для нажатия на клапан. Не изнашивается.

Клапан форсунки Piezo Siemens

  

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходят из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка приводит к повреждению клапана. При этом ухудшается гидроплотность форсунки.

Шток форсунки Piezo Siemens

 

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Возможно, заклинивание в корпусе форсунки. Не ремонтируется, требует замены на новый.

Распылитель форсунки Piezo Siemens

 

Распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Корпус чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Примечание:

Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха. 

Цены на услугиКонтакты

dizservice.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о