Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.
Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.
Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.
Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:
Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.
Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.
Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).
Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?
К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.
Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?
Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.
www.alfa-diesel.ru
Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь
Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:
PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,
DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,
PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,
PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.
Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.
Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
kovsh.com
Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.
Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:
PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,
DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,
PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,
PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.
Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.
Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
kovsh.com
|
|
oms-spb.ru
Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Piezo Siemens любой сложности.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
Так выглядит форсунка Piezo Siemens:
Основные компоненты дизельной форсунки Piezo Siemens:
Соленоид с пьезоэлементом , анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.
Для разборки форсунки используется специализированный инструмент.
Соленоид с пьезоэлементом форсунки Piezo Siemens
Часто выходит из строя из-за перепада напряжения в автомобиле, один из контактов замыкает на корпус форсунки. Проверить пьезоэлемент можно обычным тестером. Не ремонтируется, подлежит замене.
Анкер форсунки Piezo Siemens
Служит для нажатия на клапан. Не изнашивается.
Клапан форсунки Piezo Siemens
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходят из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка приводит к повреждению клапана. При этом ухудшается гидроплотность форсунки.
Шток форсунки Piezo Siemens
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Возможно, заклинивание в корпусе форсунки. Не ремонтируется, требует замены на новый.
Распылитель форсунки Piezo Siemens
Распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Примечание:
Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.
Цены на услуги. Контакты.
dizservice.ru