Menu

Форд задняя подвеска – Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт ~ VIVAUTO.RU

Шасси — Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска.

Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча.

Все кроме вариантов с кузовом «универсал» Поз.№ Запасной ЧастиНаименование1-Поперечина2-Верхний рычаг3-Передний нижний рычаг4-Амортизатор в сборе5-Продольный рыч.

Снятие Все автомобили 1. Снимите пылезащитный колпак. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. Автомобили с задними дисковыми тормозами 2. Снимите задний тормозной диск За дополнительной .

Специальный инструмент Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала 307-210 (17-041) Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. .

Специальный инструмент Приспособление для установки подшипника полуоси 205-146 (T80T-4000N)Приспособление для установки масляного уплотнения рулевого механизма 211-140.

Снятие 1. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. Снимите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. Самодиагностика ФФ1 Ford Focus I / Форд Фокус 1 ВКонтакте За дополнительной.

Похожие новости

Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Ремонт коробки Powershift: Форд Фокус 3, Kuga, EcoSport, Mondeo 4. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

 

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится – 1 ответ Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.

Снятие 1. Снимите колеса в сборе с шинами. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Снимите пружины. За дополнительной информацией обратитесь.

Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Как проверить датчик скорости форд фокус 1 За дополнительной информацией обратитесь к главе Ступица колеса имеющейся в этом разделе. Автомобили с антиб.

Снятие 3-, 4- и 5-дверный вариант 1. Отсоедините панель отделки грузового отсека и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения проворач.

Похожие новости

Снятие 1. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на

форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии левого амортизатора необход.

Снятие 1. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Отсоедините панель отделки грузового отделения и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы предотвр.

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Снятие 1. Поднимите и подоприте .

Снятие 1. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Ремонт моторчика отопителя на

Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Используя соответствующее приспособление для сжатия.

Снятие 1. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от.

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Общее оборудование: Трансмиссионн.

Похожие новости

vivauto.ru

Устройство задней подвески Форд Фокус, замена задних стоек

Замена задних стоек Форд Фокус процесс не сложный, но из-за наших разбитых дорог менять эти детали подвески вам придется довольно часто. Но сначала хотелось бы рассказать об устройстве задней подвески Ford Focus в общем. Поскольку это поможет понять все особенности конструкции довольно популярного авто.

Устройство задней подвески Ford Focus

.

Задняя подвеска Форд Фокус — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Фотография для наглядности прилагается.

Задняя подвеска Фокуса состоит из следующих элементов.

  • 1 — продольный рычаг
  • 2 — амортизатор
  • 3 — подрамник
  • 4 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 5 — болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику
  • 6 — нижний задний рычаг
  • 7 — пружина
  • 8 — тормозной щит
  • 9 — верхний рычаг
  • 10 — нижний передний рычаг
  • 11 — сайлент-блок продольного рычага

Замена задних стоек Форд Фокус

проводится на подъемнике или яме, поскольку вам будет необходим доступ под машину. Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Обычно данная процедура не занимает много времени.

ruauto99.ru

Ford Sierra XR4i MadMax#вечныйпроект › Бортжурнал › Сравнительная характеристика задних подвесок Sierra vs. Scorpio II

Отчет за август месяц 2013 года. Этот месяц был самым плодотворным за последние пару лет… так как я весь отпуск провел с любимой машинкой 8))

Подошло время готовить заднюю подвеску к замене. Решил сравнить обычную моноприводную Сиерровскую (старую) с «лупатой» Скорповской (новой).
Напомню, подвеска была снята с седана (www.drive2.ru/cars/ford/s…/raven-xr4i/journal/9240/), а то многие утверждают, что она с универсала. Даже говорят, что кто-то ее на седане заменил!
Визуально, Скорповские элементы гораздо мощнее (тяжелее) и более продуманее Сиерровских. Я молчу про балку от Scorpio Cosworth, там все еще «веселее» ))

Труба балки толше и кронштейны массивнее, косынки для усиления + распорки.

Сайлентблоки рычагов шире.

разница видна по болтам

разница видна по болтам

Теперь о возникшей проблеме. При демонтаже скорпоподвески с авто повредили сайлентблок в балке ( что к кузову), видимо он уже был подгулявший. «Значит это к лучшему» — подумал я и заказал новые. Причем через знакомых ребят был только один вариант и стоил он 500.000р (больше 50$) за штуку! Зато у других были за 9$, там и заказали. Когда пришло время менять сайленты оказалось они совершенно разные.

Хотя заказывали по полным данным автомобиля-донора. Как показали мои личные исследования 8) эти сайленты продаются для всех Сиерр и Скорпов, всех поколений и годов выпуска! Не знаю с чем это связано.

Scorpio 2 (сверху) vs. Sierra (снизу)

Scorpio 2 (сверху) vs. Sierra (снизу)

Время поджимало и была мысль установить то, что имеем. Но «сход старейшин» констатировал бессмысленность такого выхода из ситуации, так как принцип посадки у сайлентблоков координально отличается. Конусный сайлент попросту не будет работать в цилиндрической посадке.

конус у Sierra (слева) и цилиндр у Scorpio (справа)

Поэтому прикинув все имеющиеся факты оперативно заказали оригинальные сайленты (номер нашли в гугле, на Украинском Форд клубе). Еле нашел, поднял все связи. Заказал у первых ребят, но вышли сайленты уже по 65$! за штуку :((
Через 5 дней совершенно новые они были у меня.

вот номер, мало ли кому понадобится: 96GG-5K817AB Finis — 1028329

А еще на «лупатой» балке стоял «широкий» редуктор. Он гудел и не имел блокировки. Отличие по установке «узкого» редуктора в балку под «широкий» редуктор в верхнем креплении. Все сростается путем изготовления и установки втулки длинной 20мм (внутренний диаметр: 12мм, наружний не меньше 30мм) и подборкой более длинного крепежного болта.

узкий слева, широкий справа

Если что не понятно, спрашивайте.
Всем удачи и до следующей записи!

www.drive2.ru

Конструкция задней подвески Форд Фокус

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Конструкция задней подвески Форд Фокус


Задние колеса, как в автомобиле Mondeo Turnier, направляются подвеской SLA с поперечными рычагами разной длины. Подвеска SLA корректируют колею, что делает автомобиль приятно активным в движении.

Все элементы подвески задней оси воспринимает отдельная поперечная опора.

Задняя подвеска Ford Focus: отдельное тело оси из спаренного стального профиля. Элементы оси, например верхний поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, амортизаторы, пружины, тяговые распорки, поперечные амортизаторы и тормозная система, свинчены с телом оси в теле модуля.

Рис.81. Задняя подвеска Форд Фокус с ромбовидным рычагом

Такие элементы задней подвески, как поперечный рычаг 1, нижний поперечный рычаг 2, амортизатор 3, пружины 4, тяговые распорки 5, поперечный стабилизатор 6 и тормозные системы свинчены в виде модуля с телом оси 7.

Задняя подвеска с ромбовидным рычагом свинчивается как отдельный модуль с днищем автомобиля.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.

Основные несущие элементы задней подвески Форд Фокус — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлентблоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

В передней части продольного рычага задней подвески установлен сайлентблок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

Ступичный узел задней подвески представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.

Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора Форд Фокус в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

Подрессоривание: телескопические амортизаторы и винтовые пружины (монтируются отдельно).

Амортизаторы Форд Фокус упираются в кузов в куполах над колесными нишами, а пружины упираются в купола тела подвески.

В процессе срока своей службы амортизаторы превращаются в воздушные насосы: примерно после двух комплектов изношенных шин амортизаторы, как правило, обладают лишь 50% своей первоначальной эффективности — тогда их нужно менять.

Так как эффективность амортизаторов снижается постепенно, а не внезапно, то большинство водителей бессознательно подстраиваются под ухудшившиеся качества движения: в экстремальных ситуациях это приводит к неприятным неожиданностям. Поэтому раз в год проверяйте амортизаторы.

Телескопические амортизаторы сострят из рабочего цилиндра, в котором скользит вверх и вниз рабочий поршень, снабженный штоком.

Рабочий цилиндр окружен вторым цилиндром, который служит в качестве хранилища для гидравлического масла.

Ступень сдавливания: поршень движется вниз и продавливает на своем пути гидравлическое масло через клапан в пространство над поршнем.

Параметры клапана определяют сопротивление (амортизацию колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Ступень растяжения: разгруженная пружина возвращает рабочий поршень в его исходное положение.

При этом масло, вытесненное поверх поршня, возвращается через донный, клапан обратно в хранилище. Клапан определяет сопротивление (амортизацию колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Рис.82. Телескопический амортизатор Форд Фокус (поперечное сечение)

1 – Верхнее крепление с эластичной резиновой опорой, 2 – Защитная труба, 3 — Шток поршня, 4 — Направляющая штока поршня с прокладкой, 5 — Рабочий цилиндр, 6 — Клапаны в поршне с упругими шайбами клапана, 7 — Внешняя труба, 8 — Клапан с возвратным кпапаном и упругими шайбами клапана, 9 — Нижнее крепление.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус

Подушки штанги стабилизатора Форд Фокус заменяем при растрескивании, разрывах и выпучивании резины, а также при значительном износе подушек.

Отворачиваем два болта крепления одной из двух скоб подушек штанги стабилизатора.

Поддев отверткой снимаем скобу с подушки и саму подушку со штанги стабилизатора.

Аналогично отворачиваем два болта крепления другой скобы и снимаем со штанги другую скобу и подушку.

Дефектные подушки заменяем. Устанавливаем новые подушки.

На штанге в местах установки подушек выполнены лыски. Для облегчения установки скоб предварительно смачиваем подушки мыльным раствором.

Надеваем скобы на подушки и подтягиваем их болтами.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус

Снимаем стойки стабилизатора при их деформации или сильном износе резиновых деталей.

Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа.

Отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом.

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Аналогично заменяем другую стойку.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлентблоков Форд Фокус.

Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.

Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек.

Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу Форд Фокус.

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Головкой отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Форд Фокус

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлентблоков Форд Фокус.

Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ключом или головкой отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Компоненты задней подвески автомобиля Форд Фокус

_____________________________________________________________________________

Компоненты задней подвески автомобиля Форд Фокус

Задние колеса, как в автомобиле Mondeo Turnier, направляются подвеской SLA с поперечными рычагами разной длины. Подвеска SLA корректируют колею, что делает автомобиль приятно активным в движении.

Все элементы подвески задней оси Форд Фокус воспринимает отдельная поперечная опора.

Задняя подвеска Ford Focus: отдельное тело оси из спаренного стального профиля. Элементы оси, например верхний поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, амортизаторы, пружины, тяговые распорки, поперечные амортизаторы и тормозная система, свинчены с телом оси в теле модуля.

Рис.10. Задняя подвеска Форд Фокус с ромбовидным рычагом

Такие элементы задней подвески, как поперечный рычаг 1, нижний поперечный рычаг 2, амортизатор 3, пружины 4, тяговые распорки 5, поперечный стабилизатор 6 и тормозные системы свинчены в виде модуля с телом оси 7.

Задняя подвеска Ford Focus с ромбовидным рычагом свинчивается как отдельный модуль с днищем автомобиля.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.

Основные несущие элементы задней подвески Форд Фокус — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлентблоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

В передней части продольного рычага задней подвески установлен сайлентблок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

Ступичный узел задней подвески Форд Фокус представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.

Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора Форд Фокус в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

Подрессоривание: телескопические амортизаторы и винтовые пружины (монтируются отдельно).

Амортизаторы Форд Фокус упираются в кузов в куполах над колесными нишами, а пружины упираются в купола тела подвески.

В процессе срока своей службы амортизаторы превращаются в воздушные насосы: примерно после двух комплектов изношенных шин амортизаторы, как правило, обладают лишь 50% своей первоначальной эффективности — тогда их нужно менять.

Так как эффективность амортизаторов снижается постепенно, а не внезапно, то большинство водителей бессознательно подстраиваются под ухудшившиеся качества движения: в экстремальных ситуациях это приводит к неприятным неожиданностям. Поэтому раз в год проверяйте амортизаторы.

Телескопические амортизаторы Форд Фокус сострят из рабочего цилиндра, в котором скользит вверх и вниз рабочий поршень, снабженный штоком.

Рабочий цилиндр окружен вторым цилиндром, который служит в качестве хранилища для гидравлического масла.

Ступень сдавливания: поршень движется вниз и продавливает на своем пути гидравлическое масло через клапан в пространство над поршнем.

Параметры клапана определяют сопротивление (амортизацию колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Ступень растяжения: разгруженная пружина возвращает рабочий поршень в его исходное положение.

При этом масло, вытесненное поверх поршня, возвращается через донный, клапан обратно в хранилище. Клапан определяет сопротивление (амортизацию колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Рис.11. Телескопический амортизатор Форд Фокус (поперечное сечение).

1 – Верхнее крепление с эластичной резиновой опорой, 2 – Защитная труба, 3 — Шток поршня, 4 — Направляющая штока поршня с прокладкой, 5 — Рабочий цилиндр, 6 — Клапаны в поршне с упругими шайбами клапана, 7 — Внешняя труба, 8 — Клапан с возвратным кпапаном и упругими шайбами клапана, 9 — Нижнее крепление.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус

Подушки штанги стабилизатора Форд Фокус заменяем при растрескивании, разрывах и выпучивании резины, а также при значительном износе подушек.

Отворачиваем два болта крепления одной из двух скоб подушек штанги стабилизатора.

Поддев отверткой снимаем скобу с подушки и саму подушку со штанги стабилизатора Ford Focus.

Аналогично отворачиваем два болта крепления другой скобы и снимаем со штанги другую скобу и подушку.

Дефектные подушки заменяем. Устанавливаем новые подушки.

На штанге в местах установки подушек выполнены лыски. Для облегчения установки скоб предварительно смачиваем подушки мыльным раствором.

Надеваем скобы на подушки и подтягиваем их болтами.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус

Снимаем стойки стабилизатора при их деформации или сильном износе резиновых деталей.

Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора Ford Focus, обрабатываем их проникающей жидкостью типа.

Отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом.

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Аналогично заменяем другую стойку.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлентблоков Форд Фокус.

Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.

Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек.

Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу Форд Фокус.

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Головкой отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Форд Фокус

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлентблоков Форд Фокус.

Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ключом или головкой отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ремонт задней подвески Форд Сиерра – на что обратить внимание? — DRIVE2

Ремонт задней подвески Форд Сиерра проводится не очень сложно. В некоторых случаях владелец транспортного средства может и самостоятельно провести данную процедуру. Или же замену изношенных деталей могут провести в автосервисе.

Строение ходовой части Форд Сиерра не отличается большой сложностью. Поэтому особых проблем при её ремонте обычно не появляется.

Задняя подвеска Форд Сиерра является независимой. Она держится на трёхплечих рычагах, которые соединены при помощи шарниров с балкой оси. В её состав входят телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Они находятся внутри пружины подвески или же закреплены сзади рычагов.

На Форд Сиерра ставились разные версии подвески: усиленная, стандартная и Nivomat. В некоторых вариантах задней ходовой части может ещё присутствовать и стабилизатор поперечной устойчивости.

Заменить неисправную деталь в задней подвеске Форд Сиерра не сложно. В первую очередь при помощи домкрата вывешивается задняя часть автомобиля. Снимаются задние колёса транспортного средства.

Если данную процедуру давно не делали, то обычно диски прочно срастаются со ступицей. Поэтому придётся приложить немало усилий, чтобы выбить их. Потом демонтируются тормозные барабаны. Это достаточно легко сделать при помощи специального съёмника.

В противном случае придётся немного повозиться. Сами барабаны сделаны из стали, поэтому нет риска случайно повредить их в процессе снятия. Далее откручиваются крепёжные болты и вытаскивается ШРУС.

Потом ключом отворачивается трубка цилиндра, которая идёт от тормозного шланга. Шланг отсоединяется от рычага подвески. Снимается тормозной цилиндр. После этого демонтируется амортизатор.

После этого при помощи специальных стяжек снимается пружина задней подвески. Затем откручиваются крепления рычага, потом снимается и сам рычаг, если нужна его смена.

Все снятые детали тщательно осматриваются на наличие механических повреждений и дефектов. Те элементы, которые уже пришли в негодность, подлежат замене на новые. Затем установку проводят в обратном порядке. Вместо снятых изношенных деталей ставят новые элементы.

Обычно проблем при обратной установке не появляется. Поэтому, наиболее сложными моментами данной процедуры является снятие тормозного барабана без специального съёмника, снятие пружины при помощи стяжек и снятие болтов креплений балки.

Но, если к этим моментам заранее подготовиться, то и они не создадут больших проблем. В остальном монтаж и снятие проходят достаточно просто.

В российских условиях ходовая часть любого автомобиля является уязвимым местом. Это связано в первую очередь с низким качеством отечественных дорог. Поэтому и ремонт задней подвески Форд Сиерра может потребоваться часто.

Из строя могут выйти разные элементы подвески. Это связано с огромными нагрузками, приходящимися на данную систему. Также большое значение имеет и манера вождения владельца автомобиля, а также своевременное облуживание и замена расходных материалов. Поэтому проще сразу заботиться о подвеске, чем потом её ремонтировать.

www.drive2.ru

Задняя подвеска Форд Таурус

Элементы задней подвески (универсал).
1. Опора.
2. Стабилизатор поперечной  устойчивости.
3. Амортизатор.
4. Верхний поперечный рычаг.
5. Пружина.
б. Нижний поперечный рычаг.
7. Реактивная тяга,
8. Ступица.

 

пункт

Номер

детали

Описание

1

2552

Задние дисковые тормоза(LH)

1

2553

Задние дисковые тормоза(RH)

2

2C028

Щиток задних тормозных механизмов

3

1104

Ступица колеса и подшипника

4

2C026

Задний тормозной диск

5

4B477

Фиксатор ступицы заднего колеса

6

1N135

Задняя втулка крышки уплотнения

7

4A013

Шпиндель заднего колеса

8

2C190

Датчик АБС тормозной задний

Задний тормозной механизм

 

 

пункт

Номер

детали

описание

1

PIN-код (часть 2552)

2

Расположениешайбу (часть 2552)

3

Стояночный тормозтолкатель уплотнения (часть 2552)

4

Толкатель(часть 2552)

5

Плоская шайба(часть 2552)

6

Стояночный тормозавтоматические пружины настройки (часть 2552)

7

Стояночный тормозпружинный держатель (часть 2552)

8

Рычаг стояночного тормозаконтактный фиксатор (стопорное кольцо) (часть 2552)

9

Уплотнение поршня(часть 2L128)

10

2B296

Дисктормозной суппорт штифт (2 треб)

11

2A492

Слайдерконтактный загрузки уплотнение (2 треб)

12

2B511

Задние дисковыеопорный кронштейн

13

Поршеньпыли загрузки (часть 2L128)

14

2B588

Задние дисковыетормоза поршень и регулятор

15

2200

Задниетормозные колодки и накладки

16

2N386

Задний тормозконтактный держатель

17

2552

Задние дисковыетормоза

18

2066

Тормознаяколодка прижимной пружины

19

Стояночный тормозуплотнение вала рычаг (часть 2L128)

20

Стояночный тормозвозвратная пружина (часть 2552)

21

2A637

Рычаг стояночного тормоза

22

2A795

Ограничениеболт

Тормозная жидкость

Использование любого другого, чем утвержденным DOT 3 или DOT 4 тормозная жидкость может привести к необратимому повреждению тормозных компонентов.
Тормозная жидкость содержит эфиры. Избегайте контакта с глазами . Тщательно вымойте руки после использования. Если контакты тормозная жидкость глаза, промойте глаза проточной водой в течение 15 минут. Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит.
Тормозная жидкость вредна для окрашенных или пластиковых поверхностей. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенные или пластиковой поверхности, немедленно промойте их водой.
Не используйте повторно тормозную жидкость
Не используйте тормозную жидкость, которая хранилась в открытом контейнере.
Не используйте загрязненную тормозную жидкость.

autoruk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *