Menu

Форд турнео кастом – обновленный Форд Торнео Кастом — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый микроавтобус Ford Tourneo Custom

  • Ford представляет микроавтобус Tourneo Custom с ярким дизайном экстерьера и совершенно новым интерьером премиального уровня
  • Просторный и роскошный салон с шестью индивидуальными сиденьями, для которых предусмотрена конфигурация «конференц-зал»
  • Обширные технические доработки позволили добиться впечатляющей плавности хода, нового уровня качества и технологической оснащенности. На автомобиле впервые появились интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3
  • Новый Tourneo Custom комплектуется 2-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в качестве опции предлагается пневматическая подвеска задней оси
  • Старт европейских продаж запланирован на начало 2018 года, о сроках начала продаж нового Tourneo Custom в России будет сообщено позднее

Кельн, Германия, 5 июля 2017 г. – Ford делится первыми подробностями о новом универсальном микроавтобусе Tourneo Custom, чей полностью новый салон способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек. Предназначенный как для бизнес-перевозок, так и персонального использования и отдыха, новый Tourneo Custom появится на рынках Европы в начале следующего года.

Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые.

Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.

«В новом Tourneo Custom занять самое лучшее место может каждый пассажир, – говорит Пит Рейес, директор модельной линейки Tourneo в европейском Ford. – Мы полностью обновили этот универсальный микроавтобус, в стильном интерьере которого комфорт и качество сборки люксового автомобиля сочетаются с практичностью и простором».

Усовершенствования в новом Tourneo Custom дополняют серьезные изменения в агрегатной части автомобиля, представленные в 2016 году, когда в оснащение микроавтобуса вошли инновационный 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, новая 6-ступенчатая АКПП SelectShift и опциональная пневматическая подвеска задней оси.

Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажироперевозок, в которую также входят 5-местный Tourneo Courier и Tourneo Connect, предлагаемый в 5- или 7-местном исполнении.

Утонченный дизайн экстерьера и интерьера
В новом эффектном дизайне передней части Tourneo Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.

Утонченный дизайн находит продолжение внутри автомобиля. Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Впечатление благородства, которое производит передняя панель, усиливается использованием мягких пластиков и привлекательных деталей с хромированной и глянцево-черной отделкой.

Полностью новые дисплеи и приборная панель обладают улучшенной эргономикой и удобны в использовании. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления им можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Большое внимание было уделено повседневной практичности автомобиля. Новый Tourneo Custom обладает множеством емкостей для хранения вещей в салоне: так, в верхней части передней панели размещены сразу два отсека с крышками, еще один вместительный бокс с двумя держателями для стаканов расположен на центральной консоли под оригинальной сдвижной шторкой.

Уникальные для сегмента возможности трансформации салона
Для максимально гибкой трансформации пространства позади двух передних сидений,
новый Tourneo Custom оснащен шестью индивидуальными креслами – такую возможность не предлагает ни один другой автомобиль в сегменте. Индивидуальные сиденья можно расположить в конфигурации «конференц-зал», что обеспечивает легкую посадку и предлагает новые возможности для общения пассажиров. Сиденья также можно расположить в привычной для микроавтобуса конфигурации, с двумя рядами по три кресла в каждом, ориентированными по ходу движения.

Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона. Это позволяет организовать посадочные места с лимузинным запасом пространства для пассажиров, максимально увеличить место для груза или создать собственную конфигурацию в соответствии с текущими потребностями – для работы или отдыха.

Дополнительный комфорт в поездках обеспечивают новая конструкция сидений с улучшенной набивкой и более тщательная звукоизоляция задней части кабины. Пассажиры второго и третьего рядов также оценят более эффективную климатическую установку, быстрее охлаждающую и нагревающую воздух в салоне, 6 USB-разъемов и аудиосистему с 10 динамиками, чье богатое и сбалансированное звучание окутывает каждого независимо от занимаемого им места

Вся отделка интерьера была полностью обновлена – от обивки потолка до боковых панелей и ковров. Особое внимание было уделено качеству сборки и внешнему виду. Выбор высококлассных материалов, таких как ткань из утолщенной нити и тонкозернистая кожа, а также наличие как светлых, так и темных интерьеров вариантов отделки интерьера в стильных, современных цветах, усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне.

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю
Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Tourneo Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.

Новый Tourneo Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные

Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.

В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.

Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Tourneo Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.

Один из лучших в классе двигателей Ford EcoBlue и возможность выбора автоматической коробки передач
Новый Tourneo Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. Этот дизель обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом. Минимальные выбросы CO2 составляют 162 г/км.

В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift, отличающейся плавностью работы и отзывчивостью к действиям водителя, уникальной для сегмента задней пневмоподвеской, обеспечивающей комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем под любой нагрузкой, и 17-дюймовыми легкосплавными колесами для улучшенной управляемости и более эффективного торможения.

Эксклюзивные комплектации Titanium X и Sport: Tourneo

без компромиссов
Для удовлетворения требований корпоративных и частных клиентов, желающих получить максимальный уровень качества и комфорта, новый Tourneo Custom будет доступен в люксовой комплектации Titanium X. В нее входят кожаный салон, мультимедийная система SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также ксеноновые фары.

Для клиентов, предпочитающих динамичный внешний вид и стильный спортивный интерьер, доступна новая комплектация Sport. Tourneo Custom в такой комплектации оснащается 170-сильным двигателем, обвесом кузова с двумя декоративными полосками на капоте, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также комбинированной отделкой салона из кожи и ткани.

В линейку Tourneo Custom по-прежнему входят 8- и 9-местные версии с короткой и длинной базой. Длиннобазная модель предоставляет дополнительное пространство для багажа позади третьего ряда сидений.

Android и Android Auto являются зарегистрированными торговыми марками Google Inc.

* Заявленные расход топлива/энергии, выбросы CO2 и запас хода электромобиля измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для типа автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, на фактическое потребление топлива, выбросы CO2 и запас хода электромобиля влияют и другие нетехнические факторы, такие как стиль вождения. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

www.ford.ru

Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу — Авторевю

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель — главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

autoreview.ru

Ford Tourneo Custom — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Турнео Кастом

В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Итог

Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Видео

www.motorpage.ru

Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу — Авторевю

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель — главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

autoreview.ru

Ford Tourneo Custom: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Турнео Кастом

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года

На европейском рынке данная модель появилась в 2013 году и успела завоевать себе высокую популярность. Однако четыре года являются серьезным сроком для автомобиля, который не проходил рестайлинг, ибо в таком случае преимущества конкурентов перед ним становятся весомыми. Впрочем, на пятый год компания все же решила провести обновление своего микроавтобуса. Что из этого получилось?

Содержание статьи:

Новый Ford Tourneo Custom был презентован в 2017 году – ровно через пять лет после того, как свет увидела его дореформенная вариация. Фейслифтинговый микроавтобус продолжит покорение своего сегмента и вступит со своими конкурентами в бой с новой силой.

Помогать ему в этом будет видоизмененный дизайн, расширенный список оснащения, а также модернизированная техническая часть.

Снаружи модернизированный Форд Торнео Кастом выделяется новой решеткой радиатора значительных размеров и с хромированным покрытием, иной конфигурацией оптики головного освещения, переработанным передним бампером с объемными секциями противотуманных фонарей.

Внутреннее убранство однообъемника иными передней панелью и блоком управления климатической системой, дополнительным вещевым боксом на центральной консоли, улучшенным мультимедийно-развлекательным комплексом, который обзавелся большим монитором.

Читайте также: Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты

На рынке автомобиль будет представлен в восьми- и девятиместном исполнениях, а также в двух модификациях:

  1. SWB (стандартная).
  2. LWB (удлиненная).

Если говорить об оборудовании, то в него входит следующее:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Система интеллектуального ограничения скорости.
  • Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Климат-контроль.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Бортовой компьютер.
  • Откидной подлокотник для водителя.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Круиз-контроль.

На рынке Европы Ford Tourneo Custom доступен с начала 2018 года. Цена микроавтобуса для российского рынка не определена по причине отсутствия поставок модели.

Технические характеристики

Силовая гамма нового Форда Торнео Кастом представлена турбодизелем 2.0 литра, который относится к семейству EcoBlue. Он имеет разную степерь форсировки: 105, 130 и 170 лошадиных сил соответственно.

По заверению производителя, силовые установки отличаются высокой топливной экономичностью, кроме того соответствуют строгим экологическим нормам ЕВРО-6. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры:

Модификация

Размер колесной базы (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

SWB

2933

4972

1986

1900

LWB

3300

5339

1986

1909

Ford Tourneo Custom основан на переднеприводной платформе. В ходе рестайлинга инженерами были проведены работы по оптимизации шасси, в результате чего слегка перенастроено рулевое управление, пересмотрены параметры подвески.

Отзыв владельца

Новая версия микроавтобуса была встречена потребителями весьма лояльно. На просторах интернета уже можно найти отзывы, в которых собственники описывают преимущества автомобиля и выявляют нюансы эксплуатации.

Форд Торнео Кастом был приобретен у официального дилера марки. Комплектация – с мотором в 105 сил.

Изначально автомобиль был рассчитан для перевозки большой семьи и используется в качестве дополнительного транспорта в семье. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров.

Чем порадовал в ходе эксплуатации:

  • Функциональной задней частью салона.
  • Интересной мультимедийно-развлекательной системой.
  • Удобными креслами.
  • Понятной управляемостью.
  • Комфортной подвеской.

Чем разочаровал:

  • Слабыми динамическими свойствами (хотя от столь маломощного двигателя другого я и не ожидал).
  • Не самой качественной звукоизоляцией.

На трассе расход дизельного топлива равен 8,5 литрам – это нормально. Однако при городской езде данный показатель увеличивается до 14 литров, что считаю не слишком экономичной цифрой.

Основная причина такого расхода заключается в том, что при старте необходимо постоянно подгазовывать, дабы тронуться без вибраций. К тому же необходимо часто раскручивать мотор, чтобы держаться в общем потоке, ибо ускоряется машина в режиме «в полпедали» очень посредственно.

Тест-драйв

Снаружи

Внешний дизайн Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года получился очень гармоничным. Микроавтобус способен привлекать заинтересованные взоры массивным передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками, большой решеткой радиатора, а также головной оптикой, которая заужается к ее центру.

Задние двери сдвигаются вбок, что очень удобно при погрузке пассажиров на тесном паркинге. А вот обзорность по сторонам у Форда не из лучших: широкие стойки кузова оставляют существенные «мертвые» зоны, хотя зеркала бокового вида позволяют неплохо ориентироваться по контурам кормы.

Внутри

Передняя панель выглядит респектабельно. В этом заслуга строгой приборной комбинации с дисплеем бортового компьютера по центру, а также многофункциональной центральной консоли.

Последняя примечательна большим дисплеем мультимедийной системы, красивым оформлением блока климатической установки, объемным вещевым боксом, который расположился по соседству с селектором трансмиссии.

Говоря о мультимедиа Sync 3, стоит подробней остановиться на ее возможностях. Так, система способна поддерживать популярные нынче мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, выдавать на свой экран навигационные показания и выводить на него картинку с камеры заднего вида. Дисплей управляется посредством сенсора, однако отзывчивость последнего к командам пользователя не слишком высока.

Водительское кресло порадует любителей «командирской» посадки – оно расположено высоко и отличается приятной геометрией. Что касается задней части салона, то в распоряжении пассажиров находятся сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов. Кроме того, диван второго ряда можно сложить таким образом, что получится ровная площадка – это очень актуально при дальних путешествиях.

В движении

Для того, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, нужно выбирать самый мощный турбодизель в гамме моторов – установку 2.0 литра, которая развивает 170 сил. И с «механикой», и с «автоматом» такой двигатель отлично ускоряет микроавтобус и демонстрирует хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.

Его 130-сильный аналог также неплох, но только в городе, ибо динамики достаточно лишь до 80 километров в час. На скоростях «за сотню» такой турбодизель заметно скисает, и для совершения безопасного обгона необходимо до предела утапливать педаль акселератора в пол.

Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 105 сил адресован тем, кого вопрос о динамических свойствах не беспокоит вовсе. Годится он лишь для неспешной езды, но при этом особой тяговитостью не отличается.

Читайте также: BMW i3s 2018 – электрокар из будущего

Информативное и в меру чувствительное рулевое управление вкупе с умеренной раскачкой кузова дает возможность уверенно маневрировать на Форд Торнео Кастом. Нельзя пожаловаться и на плохую устойчивость при движении по прямой – автомобиль четко следует заданному курсу, и даже сильные порывы бокового ветра не способны заставить его сменить траекторию.

Что касается ездового комфорта, то здесь не все так однозначно. Седоки первого и второго рядов особой тряски, толчков при преодолении микроавтобусом неровностей почти не чувствуют. А вот те, кто расположился на дополнительной галерке, наверняка пожалуются на постоянную мелкую дрожь и вибрации, исходящие от кузова. Впрочем, проблема решается элементарным сбросом скорости на ухабах и выбором маршрута с хорошим дорожным покрытием.

Вердикт: Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года после обновления стал еще ближе к своему главному конкуренту – VW Multivan. Однако у микроавтобуса под маркой голубого овала есть все шансы обойти своего оппонента в борьбе за покупателя, ведь он обладает не менее выдающимися эксплутационными качествами.

При этом главным козырем Форда перед визави является привлекательная цена, которая и определяет выбор многих поклонников подобных автомобилей.

Фото нового Ford Tourneo Custom:

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *