Контроль технического состояния любого автомобиля — залог безопасного движения и отсутствия неприятных сюрпризов на дороге, и Форд Транзит в этом плане отнюдь не исключение. Несмотря на то, что данный автомобиль славится своей надежностью, топливная система является одним из его «слабых мест».
Причина зачастую заключается в качестве топлива, которое почти повсеместно на территории нашей страны оставляет желать лучшего.
Отрицательное воздействие на его качество оказывают:
Для того чтобы топливо, попадающее в двигатель, очищалось от примесей, необходимо топливный фильтр. Его функция в автомобиле крайне важна, ведь он удерживает:
Попадая в топливный фильтр и оседая в нём, частицы засоряют его и постепенно выводят из строя. Частично эти субстанции попадают в топливную систему уже в момент заправки, частично образуются в ходе химического взаимодействия топлива и металлических стенок бака. Попадание всех этих примесей в топливную систему вызывает весьма негативные последствия, в частности загрязнение и нарушение работы форсунок, а также коррозию топливопровода.
Другая важная функция фильтра — удерживать содержащуюся в топливе воду.
Если узел не справляется с этими функциями, это особенно опасно зимой, когда вода, проникающая в систему, замерзает. Расширяясь, она способна нанести весьма серьезные повреждения. Запустить двигатель, если в нём замерзла попавшая внутрь вода также будет крайне проблематично. Таким образом, стоимость ремонта в случае несвоевременной замены элемента заметно возрастает и на данной операции не стоит экономить.
Фильтр, используемый на современных Форд Транзит, состоит из двух блоков — грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за фильтрацию ржавчины, крупных частиц грязи. Тонкая же фильтрация позволяет удерживать воду и посторонние частицы небольшого размера. К фильтру предъявляются весьма серьезные требования, в частности он должен быть изготовлен из стали, которая максимально устойчива к коррозии, поскольку он устанавливается под нищем автомобиля и подвергается воздействию весьма агрессивной внешней среды.
Работоспособность фильтра и необходимость его замены определяют по двум критериям. Это его пропускная способность, которая падает пропорционально процессу засорения, и степень фильтрации, определить которую «на глаз» не представляется возможным — необходима диагностика. Рекомендуемый производителем срок замены топливного фильтра составляет — 1-2 года с учетом интенсивности эксплуатации транспортного средства. Однако, учитывая вышеизложенные особенности, оптимальным вариантом будет ориентироваться на фактическое состояние автомобиля, сокращая приведенный интервал при необходимости. Особого внимания в этом плане требуют Форд Транзит с дизельным двигателем, поскольку его форсунки максимально чувствительны к качеству топлива. В случае неисправного фильтра они забиваются достаточно быстро, а значит нарушаются параметры впрыска топлива и в перспективе выходит из строя ТНВД.
Не допускается использование бензиновых топливных фильтров Форд Транзит для дизельных двигателей и наоборот.
В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой
Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:
В том случае, если топливный фильтр на Форд Транзит перестает выполнять свою функцию сильно увеличивается нагрузка на топливный насос, который на Форд Транзит установлен электронного типа. В результате он выходит из строя в течение весьма непродолжительного времени и делает дальнейшее движение на автомобиле невозможным без дорогостоящего ремонта.
К выполнению данных работ своими силами, так же как и руками специалистов сомнительной квалификации, стоит подходить с особой осторожностью. Замена фильтров связана с повышенной пожароопасностью, так как возможна утечка топлива.
Для того, чтобы топливная система работала максимально корректно, крайне важно качество выполняемых работ.
По окончании установки нового фильтра обязательно проводится тестирование на холостых оборотах. Для того чтобы все этапы работ были проведены максимально корректно, целесообразнее сразу обратиться к профессионалам. Это позволит существенно улучшить эксплуатационные характеристики авто и отсрочить необходимость в ремонте двигателя.
Данную операцию выполняют в несколько этапов. Первая задача — снизить давление в топливопроводе. Это нужно для того чтобы избежать пожара из-за его случайного разлива. На Форд Транзит нужного эффекта обычно добиваются, снимая предохранитель топливного насоса. Далее необходимо дождаться пока мотор заглохнет. Далее важно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Только выполнив данные действия демонтируют старый фильтр.
Далее необходимо выполнить следующие действия:
Несмотря на кажущуюся простоту замена топливного фильтра — весьма трудоемкий процесс со множеством тонкостей, которые нужно учитывать при проведении работ. Помимо повышенной пожароопасности неправильный выбор и ошибки при установке узла на Форд Транзит чреваты серьезными неполадками в топливной системе. Поэтому квалификация мастера, осуществляющего данную операцию, имеет первостепенное значение.
remont-transit.spb.ru
Замена топливного фильтра самостоятельно после окончания Гарантии.И такое чувство что фильтр отходил не одно То.Черноват больно, заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ. Для удобства снял защитный чехол. Открутил без проблем. Фильтр в крышку вставил по меткам, соляры не доливал, а макнул резинки в соляру вставил на место и затянул.Пять раз включением зажигания накачал фильтр соляркой, з-авел, секунд 30 подержал на 2000 оборотах и вот уже езжу 12 дней без проблем и подергиваний.На замену ушло минут 30. А вот Официалы такое ощущение что в течении двух ТО топливный фильтр не меняли.У меня с Официалами были проблемы с заменой масла. Масла было залито в двигатель на сантиметр выше не то что меток, а самой желтой пластмассы.И все дежурные мастера мне доказывали что ни чего в этом страшного нет. Закончилось это тем что вызвал инженера по гарантии и при мне заново поменяли масло и фильтр.После ТО у официалов были всегда проблемы, дерготня и провалы при наборе скорсти. После последнего ТО прошел 15 тыс.км, масло было поменено на 10 тыс. Перешел с Кастрола на родное Фордовское.
Цена вопроса: 1 100 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Сегодня я расскажу как правильно менять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.
Подкачивающий электро-насос в баке стоит далеко не у всех.
Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.
У нас на авто используется фильтр обратного потока
Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на «входе».
Общий вид
Вот сам штуцер.
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.
МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.
И его чертеж
Подключается это все дело вразрез трубки «бак-фильтр». Толстая трубка справа на стойке фильтра.
После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.
Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.
Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.
Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.
Вот инструкция из ford etis по замене фильтра
Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.
Всем спасибо. Как всегда, готов к диалогу 🙂
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет! С того момента как забрал транзита, собирался поменять топливный…
Сам я боялся туда лезть, думал что полюбому хапнет воздуха…
И вот пока я думал, сама судьба заставила меня поторопиться… В один прекрасный момент, я обнаружил под машиной лужу, непонятно чего… Сначала думал масло из мотора, но там полное, затем погрешил на гур, тк в жидкости был весь подрамник… А оказалось зассало из под топливного, соляра разбрызгивалась и стекала по мотору и коробке и балке, еще и ремень запищал… Пришлось срочно менять. Текла уплотнительная резинка между фильтром и датчиком. Заменил её на ту, которая была в крышечке нового фильтра…Впринципе ничего сложного, снял клемму, открутил датчик воды, заткнул старый пальцем. А в новый помощник налил соляры, прикрутив туда датчик.
Затем открутил барашек( какая то дурацкая система) и снял старый, по возможности мгновенно всунул новый фильтр и закрутил барашек. Завел… Сверху потекло ручьями( пришлось опять отворачивать и втыкать плотнее.
На приборке всё время до этого горел желтый знак слева от знака подушки… После замены не горит. Что это за значёк? И подушка почему то мигает… Почему? Спасибо
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 310 ₽
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра Ford 1930091 на Ford Transit
Форд Транзит, течёт корпус топливного фильтра. Устранение неисправности.
Топливный фильтр на FORD TRANSIT 2 5 TD
корпус (кронштейн) топливного фильтра Форд Транзит 2,5 TD
Форд Коннект дизельный топливный фильтр.Прокачка топливом./Ford Tourneo
Как снять топливный фильтр. Его состояние — жесть!
Замена подкачивающего насоса Форд Транзит 2.5 d
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
Топл фильтр с отстойником на FORD TRANSIT 2.5 TD
Неисправна подкачка в ТНВД Epiс Ford Transit
Также смотрите:
fordport.ru
Приветствую всех. Давно уже ничего не писал т.к. пока нет свободного времени. Отправила меня семья за елкой, ну все как обычно — елка в гараже, еду думаю заодно махну фильтр топливный. Приехал закинул елку в фургон, открыл капот, открутил пластиковую гайку затем снял старый фильтр. На мое удивление там оказалось небольшое количество воды и две мумии мух))) откуда — солярку отстаиваю. Ну да ладно суть не в этом, наливаю до краев новый фильтр — ставлю на место, закручиваю гайку. Завожу — держу 2000 глохнет, снова с трудом завожу глохнет, дальше не заводится тупо крутит и все — приплыли завоздушил. Начались танцы с бубном, снял фильтр, налил до краев, закрутил гайку перепроверил все, качал помпой есть у меня такая — результата ноль. Потом вспомнил, что у кого то было такое — протащили 50 метров и все само завелось. Звоню бате. Мол так и так стою без движения надо оживить, в ответ как бальзам на душу — сейчас будем. Приезжают на шниве, протащили метров 10 завелся. Вот так бывает. У меня впервые.
Всем удачи и ровных дорог
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в
О замене фильтра на Ford Transit 06-
Замена топливного фильтра Ford 1930091 на Ford Transit
Замена топливного фильтра Ford Transit Connect TDDI
Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/
Техническое обслуживание Форд Транзит
Не забывайте обращать внимание на индикатор загрязнения топливного фильтра на Ford Transit 2.4D TDCi
Форд Транзит, течёт корпус топливного фильтра. Устранение неисправности.
Фильтр топливный
Как поменять фильтра форд транзит кустом
Также смотрите:
fordport.ru