Ну вот как и обещал выкладываю запись об отопителе солона. Схема циркуляции следующая: от дополнительного подогревателя двигателя к основной печке от нее к отопителю салона ( на всякий случай сделал байпас с краном между подачей и обраткой отопителя салона) и уже потом в блок двигателя.
Отопитель от Газели, Соболя или Баргузина.
Был куплен на АВИТО б/у за 1000р
Отопитель салона 7. Муромский завод климатического оборудования.
Склепал воздуховод
Заготовка без нижней части
Врезался в систему охлаждения. Последовательно. В обратку основной печки.
Шланги протянул через топливный фильтр (для подогрева).
Орган управления от Калины. Задействованно 2 скорости.
Сопла воздуховодов от ВАЗ 2109, 3 шт
Окончательный вариант.
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Сижу скучаю в сервисе, пока мастера смотрят что за фигня то такая происходит с печкой.
А началось всё с наступлением тёплой погоды. Я стал замечать, что несмотря на включенный кондей в машине очень жарко. Сначала подумал что пора кондей перезаправить, машина то не новая уже. Съездил, перезаправили, всё равно блин жарко. Короче прошло несколько дней пока я случайно не заметил что печка салона качегарит горячим воздухом на всю катушку. Самое интересное что пассажиры молча сидели, хоть бы один возмутился типа чё за фигня?! Хрен! Сидят все молча. А я то в салон обычно захожу когда машина заглушена, а передняя печка нормально работает, кондей холодненьким дует, вот я и не мог понять почему в машине жара.
Пробег: 149306 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
А вот и новый пациент со стандартной болячкой. Но лечить будем не стандартно, а то не интересно и скучно.
Начнем пожалуй:
Жалоба одна — ниррработттает (( Да действительно, мотор молчит как рыба. Разбираем все и видим причину. Щеточный узел весь в кашу. Видимо от долговременной работы или от подклинивающих втулок начала греться обмотка понижения оборотов, выполненная заодно с узлом и в конце концов оплавила его до смерти.
Че делать… новая дорого… мотора подобного не находится… щеточного узла в старый тоже. Идея!.. Живем в век высоких технологий, че не воспользоваться… И готовим чертеж для 3D принтера. Попутно немного изменили конструкцию в сторону своих интересов. Концепция та же, но изменен крепеж узла и убрана обмотка, её заменит внешнее сопротивление если в дальнейшем понадобится.
Некоторое время ожидания и вот она наша запчасть.
Ставим щеточный узел на место и крепим тремя саморезами сбоку через корпус. Раньше крепление было к крышке, но оно одноразовое и неудобно в плане сборки.
Собираем всю конструкцию, подключаем и радуемся живой печке.
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Опыт эксплуатации показал, что даже в мороз радиатор отопителя нагревается достаточно хорошо (рука не терпит) несмотря на то, что это дизель. Конечно свои нюансы есть: на холостом, при движении, -35, и т.д. Речь о среднестатистической -20 -25. За основу взята схема от «Шарана». На словах: оба радиатора стоят параллельно, основной (в торпеде) продувается воздухом с улицы, дополнительный забирает воздух из салона и нагретый отдает назад в салон. В «Шаране» в -30 достаточно жарко. При этом доп печка включается кнопкой на торпеде, а регулировки температуры и скорости обдува регулируют сами задние пассажиры.
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всё никак не мог собраться и сделать запись в БЖ о том чем же закончился ремонт печки салона.
Вот наконец то собрался, сделал фотки, ща как напишу!))
Как всё начиналось можно посмотреть в одном из предыдущих Бортовиков.
После замены крана печки всё вроде заработало, но не надолго, через неделю примерно всё повторилось, печка опять начала жарить горячим и дуть только вниз.
Сняли переключалку задней печки, которая стоит на потолке, разобрали, а у неё дорожки внутри погоревшие.
Вот она, кровопийца, из-за которой мне пришлось конкретно попотеть в прямом и переносном смысле!)
Вот так она выглядит в разборе.
Ну и собсна плата регулировки температуры и положения заслонки
Ну и сразу же стало понятно что в ней всё дело. Хотя были сомнения что из-за чего сломалось, так как старый кран тоже вроде как нерабочий был. Может переключатель из-за крана погорел, или наоборот, или это просто старость. С другой стороны какая нахрен старость, машине 4 года, ещё летать и летать! Да и переключателем этим пользуюсь очень редко.
Заказали новую переключалку, ценник оказался очень кусачим, 22 или 24 тысячи, уже даже забыл, а бэушек в продаже нет.
если что, вот код оригинальной запчасти
Зато переключалку которая на торпеде стоит можно за косарь купить, вот как так то?
Ну и естественно после замены этого переключателя всё нормально заработало. Чему я очень рад))
Надолго ли блин)))
Старую детальку выбрасывать не буду! Есть как бы варианты перепаять дорожки, но как то не хочется в это вписываться. Есть у меня идейка одна, выкинуть эту погоревшую плату куда подальше и поставить туда тумблер, типа того что скорость печки регулирует, и посмотреть что из этого получится.
Вот. Всем комфортного салона и запчастей подешевле!
Хых)) Пока фоткал переключатель, заодно застукал котейку в неестественной позе))
www.drive2.ru
Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 1 Часть.
как снять вентилятор печки Ford transit
Форд Транзит снять мотор печки без снятия панели
ford transit ремонт печки
Как снять тарпеду на Форд Транзит 1999 г.
Форд Транзит Коннект.Как снять моторчик отопителя салона.( вентилятор печки)
Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 2 Часть.
ремонт печки Ford Transit,вентнелятора .форд транзит,не работает вентилятор печки
Форд Транзит. Ремонт моторчика печки.
Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 3 Часть.
Также смотрите:
fordport.ru
Полный размер
Отказал мотор отопителя салона !Разобрал, достал двигатель !При осмотре обнаружил полное истирание щеток двигателя, и к сожалению одна щетка искрила и грелась и разрушила щеткодержатель!Новая щетка выточенная мной не держалась !Пришлось ехать в авто магазин с отечественными запчастями!Там обнаружил мотор печки в сборе с крыльчаткой от десятой модели жигулей ! Он в точности по рабочему колесу и по размеру самого двигателя совпадает с оригиналом!Пришлось рассверлить крепления к крышке мотора и снять корпус крепления десятой модели !Ну и думать как мотор вставить в корпус печки форда!Часок покрутив свое изделие, сделал болгаркой кронштейны на корпусе двигателя под размер прорезей в корпусе крышки, а резинки от старого мотора вставил в эти прорези ! На них и легли кронштейны, что на корпусе двигателя !Немного укоротил эти резинки в узком месте !что бы ниже сел двигатель ! и все держится очень хорошо, как в оригинале!Для гарантии проложил на дно шумоизолирующий материал (он на самоклеющейся основе), что бы дно двигателя и снизу уперлось (двигатель короче оригинала)но !оставил пустые места между шумкой, что бы воздух заходил туда и охлаждал двигатель! Так как он в отличие от оригинала закрытого типа!Все встало отлично на свое место!Фишку от десяточного обрезал, провода от старого мотора тоже обрезал !При соединении и пайке нужно учитывать что полярность у десяточного обратная !На фото я сначала соединил красный с красным, крутился в обратную сторону!Надо либо провода соединять наоборот (красный с черным)либо Уже на фишке под торпедой поменять их местами, что я и сделал (не разбирать же все снова)!И все работает очень хорошо!Фото прилагаю
Заранее прошу прощения !Фотографировал мало ! Руки все время грязные были!Но в основном все понятно…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 196000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru