В Европе представлен новый Транзит.Многовариантная коммерческая платформа предполагает создание автомобилей полной массой от 2,5 до 4,7 тонн, допускает выбор переднего, заднего или полного привода и пять вариантов колесной базы. У всех европейских «больших» Транзитов будет дизель 2.2 Duratorq в разных вариантах форсировки, а в Америке, где Transit постепенно сменит фордовские фургоны серии E будет предлагаться и бензиновый турбомотор V6 3.5 Ecoboost.
Чем то он внешне похож на Газель Next или мне кажется?
На счёт цены, я думаю будет на уровне 1500000р за «полуторку», т.к старый(теперь уже Елабужский) стоит около 1300000р. Стоимость Газели стартует с 700000р.
В автосалонах Транзит появится практически одновременно с новой Газелью.
Про свою машину пока к сожелению или к счастью написать нечего-всё в норме.готовимся к Т.О.№3.
Пробег: 44000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Кузов | ||
Дорожный просвет | 170 мм | — |
Количество мест | 7 | 3 |
Объём грузового отсека | — | 9.3 м3 |
Погрузочная высота | 960 мм | 717 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2339x1978x400 мм | 3044x1784x1886 мм |
Разрешённая масса автопоезда | — | 4900 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1490/2010 кг | 1625/1575 кг |
Грузоподъёмность | 1265 кг | 857 кг |
Полная масса | 3500 кг | 2900 кг |
Снаряженная масса | 2235 кг | 2043 кг |
Колея задняя | 1560 мм | 1742 мм |
Колея передняя | 1750 мм | 1732 мм |
Колёсная база | 3145 мм | 3300 мм |
Высота | 2172 мм | 2550 мм |
Длина | 5630 мм | 5531 мм |
Ширина | 2066 мм | 2059 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимальной мощности | до 3 600 об/мин | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 120 л.с. | 125 л.с. |
Ход поршня | 100 мм | — |
Диаметр цилиндра | 94 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Объем двигателя | 2800 см3 | 2198 см3 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 3 000 об/мин | 1450 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н*м | 350 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Диаметр разворота | 11.4 м | 11.9 м |
Привод | Задний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Объём топливного бака | 64 л | 80 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л | — |
Запас хода | от 750 км | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | — | 7.5 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Цилиндрические пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые |
wikidrive.ru
Многие знают, а еще больше людей не знают откуда берет начало легендарная Газель…
Не буду вдаваться в технические подробности, просто посмотрим на фотографии автомобилей Форд Транзит образца 90-х годов и
появившуюся в 1994 году.
Думаю многим есть что добавить к этим фотографиям.
знакомый профиль
наше.
угадаете? это Транзит
а это Газель
Транзит
Баргузин
Дуэт тоже копировали.
Дуэт
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. .. заданный автором Просвечивать лучший ответ это ПОКУПАЕМ!
Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, «Транзит» сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей «Вебасто»). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: «Фольксвагену-Транспортер Т4», «Ситроену-Джампер», «Мерседесу-Спринтер». Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В «Фольксвагене» не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес — из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. «Мерседес» же сочли неоправданно дорогим.
ЧТО КУПИЛИ?
Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой «Транзит-350 Van» «встал на якорь» на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 «лошадей» больше. Но не станем торопиться — как-никак «Форду» положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи — не хочу! А вот запаска, спрятанная «с улицы» под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало.
Чего проще? Звонок в «Форд» и все будет готово! «Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш «Транзит» перегородку, — ворковала девушка-менеджер, — это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку». Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве.
Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и «Транзит» подготовлен к эксплуатации — вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены «багажника». В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из «транзитов»: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине.
Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания «Форда», и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота — на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в «у. е. «, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, «фордовцам» не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. .
Повременим судить о надежности нового «Транзита» — на его одометре немногим более тысячи километров. Пока «Форд» оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к «печке»: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно
Источник:
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..
Ответ от Приспособиться[гуру]
Вопрос встречный — насколько «убит» Форд? Что идут такие сравнения.
Ответ от Максим иванов[новичек]
Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
Полный размер
Если кто не догадался, я про двигатель 2JZ-GE и ГАЗели. На самом деле попытка скрестить тойотовское и нижегородское была предпринята еще в конце 90-х. Например на этом специализировалась фирма Техносервис из Нижнего Новгорода. Моторы были другие, но в любом случае результат лишь доказывал очевидную вещь. Несоответствие древнего шасси и мощного (для этого шасси) двигателя. В случае с ГАЗелью, все еще хуже.
Волга с таким мотором могла появится лишь у энтузиаста. Конечно, владельцы точно не раз и не два “удивляли общественность” на светофорах, но думаю не больше. Все-таки своя любимая игрушка (а стоил такой свап хороших денег). ГАЗель в большинстве своем, остается рабочей лошадью. Часто она возит тяжелый груз (нежданно), а с мощным мотором еще и быстро возит. Но тормозит плохо. Поворачивает еще. А часто “пилот” такой ГАЗели — он просто тупорылый долбоклюй. Так, что даже не затрагивая экономические рассуждения я выступаю против подобных переделок и рад, что на законодательном уровне начались какие-то движухи по узакониванию или недопущении всего этого дерьма (как это реализуется на практике, вопрос отдельный — тут все плохо).
Так как же у меня в работе появился фургон? Как раз для установки 2JZ-GE. Ну, во-первых я удостоверился в “недолбоклюйстве” владельца. Кирилл thughorse крутой чувак, который как и я проводит свое время в мастерской и #делаетвещь (www.instagram.com/tirageproject/ ). Которой любит тачки и кастом-байки. Который мутит крутые сходки. В общем — энтузиаст. Что автоматически помещает грузовой фургон в раздел “безопасных” игрушек.
Во-вторых это вам не ГАЗель! Это наикрутейший Ford Transit MK2 1985 года в исполнении с длинной базой и спаркой на задней оси. Он достоин мотора лучше, чем чахлый дизель на 2.4 литра. Ну, а атмо 2JZ, потому что, как вы поняли, я люблю этот мотор.
Полный размер
MK2 представляет из себя модернизированный MK1. Именно поэтому при квадратной морде в стиле 80-х, сам кузов фургона из 70-х. Округлый, с наикрутейшими расширителями из металла.
В-третьих из-за востребованности газелистами этой связки ДВС+автомат цены на подобные свапкомплекты очень приятные. К тому же продавцы уже прошаренные и подготавливают удобные варианты без иммобилайзеров и трекшн-контролов, что упрощает жизнь установщиков и электриков.
Полный размер
Задняя часть идентична MK1, за исключением декора. Кстати, морда на этом конкретном экземпляре уже заменена. С рестайлинговой, где квадратные блок-фары состоялся переход на олдовую, с круглыми. И это стильно.
С Кириллом мы обсудили несколько вариантов (изначально хотели ставить механическую коробку, но цены уж слишком большие). Был вариант взять и какой-нибудь V6 под продольную компоновку. Это облегчило бы установку, но пожалуй на этом бы плюсы подобного мотора и закончились (по сравнению с 2J). Еще посмотрели в сторону 3S-GE Beams, но мне он откровенно не нравился по концепции “крутой масл-фургон”. Хотелось побольше объема. У корней и до самых кончиков.
Как вы можете понимать в итоговом варианте под капотом ретро-буса должен был прописаться 2JZ-GE в связке с 340-ым автоматом от Toyota Progress. Он и прописался, а то я бы не писал для вас этот пост.
Писанины отсюда будет поменьше, а фото с комментариями побольше.
Полный размер
Дизель, 2,4 литра.
Большой плюс этого фургона — ремонтопригодность. Transit не зря был наипопулярнийшим развозным грузовиком. Он совмещал отличные потребительские качества — доступность, широкую гамму модификаций и простоту конструкции. Чтобы его разобрать, достаточно базового набора инструмента и трубу подлинее на вороток.
Полный размер
Полный размер
Здесь у меня еще есть надежда запихать длинный продольный шестицилиндровик без подключения «болгарки».
Полный размер
Но уже разобрал интерьер. Как он легко и просто разбирается! Это теперь мой любимый салон, который мне приходилось разбирать. Ненавижу эту всю мелкую фурнитуру и защелки в современных тачках.
Полный размер
И начали!
Полный размер
И закончили! Надежда нас покинула…
Полный размер
Если, что-то куда-то нелезет, достаточно дать мне в руки УШМ.
Полный размер
Теперь залез, но места для радиатора не остается. Болгарка не отключалась от сети, поэтому продолжим.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Выявлены проблемные зоны.
Полный размер
Разметка выполнена. Стараемся выбрать минимальную зону для изменения, чтобы меньше варить.
Полный размер
Поэтому резы только вертикальные по бокам и один горизонтальный в месте соединения с полом.
Полный размер
Хитрость заключалась в том, чтобы оставить без изменений часть моторного щита, к которой крепится печка и вентиляция. Я лишь изменил угол наклона панели, таким образом мне ничего не пришлось кардинально переделывать в системе вентиляции. Обошлось все только новыми прокладками под воздухозаборник и укороченными гофрированными воздуховодами. Ну еще саму панельку управления «климатом», я чуть вынес в салон, чтобы дать свободы тросикам управления заслонками.
Полный размер
Мотор выставлен по горизонтали и высоте.
Полный размер
Еще раз все проверяю по зазорам…
Полный размер
… и выпиливаю окончательно переднюю перемычку между лонжеронами. Новая будет съемной и намного тоньше.
В следующей серии сериала под названием «Фургон», вы узнаете про изготовления креплений ДВС и АКПП и почему со старыми, пускай и «янгтаймерами» ничего нельзя спланировать заранее.
Следите за новыми публикациями здесь и в группе в ВКонтакте — “Комната предварительной обработки овощей”. Подписывайтесь, я очень жду «свежей крови» и ваши комментарии. Делитесь с друзьями, становитесь моим другом.
А еще, если у вас есть крутая старая тачка и вы хотели бы с ней что-нибудь сделать, изменить и проапгрейдить, не стесняйтесь обращаться в личку. Как минимум, пораскинем мозгами вместе, а может быть возьмемся и за дело. Лето ведь, сезон наступил!
www.drive2.ru
Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.
Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master
ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
Форд транзит в газели
Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI
Наши тесты — Газель Бизнес против Fiat Ducato
тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Салон-трансформер «Ривьера»
[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)
Также смотрите:
fordport.ru
Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.
Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master
ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470
Наши тесты — Газель Бизнес против Fiat Ducato
Цельнометаллическая «Газель NEXT». Цены в сравнении с конкурентами
Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI
[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!
Также смотрите:
fordport.ru