Menu

Форд с max – Ford C-MAX ( -) – , , , : 358

Содержание

Обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX нового поколения

Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Внешний вид нового Ford C-MAX

Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

Дизайн интерьера  Ford C-MAX

Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и  City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

Мотор и трансмиссия Ford C-MAX

Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в  240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента.  Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая.  Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

Поездка на Ford C-MAX

Помимо работы двигателя на Ford C-MAX, компания – изготовитель обновила подвеску. Теперь модель на самом деле сможет подойти для любых дорог – и для трассы, и для города. Но, минивэн – это не внедорожник. Поэтому, много от него не ожидайте.

Если ваш стиль вождения спортивный, то вам подойдет более мощный вариант автомобиля. По езде, он находится на одной ступеньке с Mercedes-Benz B-Class и показал себя выше, чем Renault Scenic.

Описание Ford S-MAX

Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

После выхода  Ford S-MAX  и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора  и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

Внешность Ford S-MAX

Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

Интерьер Ford S-MAX

Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

Двигатель и трансмиссия Ford S-MAX

Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

Впечатления от поездки на Ford S-MAX

Новая модификация Ford S-MAX предлагается с системой полного привода. Поэтому, с поездкой по бездорожью у вас проблем не будет. На поворотах автомобиль показывает себя просто отлично.

Три программы движения могут устанавливать двигатель и подвеску в необходимый режим.

Как приобрести Ford S-MAX и Ford С-MAX

Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

autolynch.ru

Ford C-Max – описание модели

Общие сведения о модели

Ford C-Max – среднеразмерный универсал (компактвэн) повышенной вместимости. С момента появления на рынке в 2003 году и до 2007 года модель входила в семейство Focus и продавалась под названием Ford Focus C - Max . 5-местный 5-дверный минивэн с передним приводом и переднемоторной компоновкой доступен на российским рынке в трех комплектациях: в базовой Ambiente, Ghia и Titanum. В гамму моторов входят рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые агрегаты Duratec: объемом 1.6 , 1.8 и два дизельных двух-литровых мотора. С выходом на рынок второго поколения минивэна в 2010 году линейка дизельных моторов пополнилась еще тремя агрегатами: 1,6-литровыми моторами мощностью 94 и 113 л.с., и еще одним 2-литровым 161-сильным дизелем.

Ford C-Max

Кроме того, в России доступна и 7-местная версия - Ford Grand C-Max.

История создания

История Ford C-Max как самостоятельной модели началась весной 2007 года: по сравнению с предшественником Focus C-Max, автомобиль подвергся некоторой модернизации – по-иному была оформлена передняя часть кузова, появились новые светодиодные фонари, дополнительные элементы оснащения в салоне, среди которых опциональная стеклянная панорамная крыша. Сборка первого поколения модели производилась на немецком заводе производителя в городе Саарлуис.

При взгляде на C - Max, по задумке дизайнеров, должно создаваться впечатление, что автомобиль движется – даже если он припаркован

В 2010 году во Франкфурте состоялся дебют второго поколения Ford C-Max. Новинка была построена по мотивам концепта-кара Iosis MAX и выдержана в новой фирменной стилистике Kinetic Designe - при взгляде на автомобиль должно создаваться впечатление, что он движется - даже если он припаркован.

Сборка второго поколения минивэна была налажена на заводе компании в Великобритании.

В 2011 году в рамках Международного североамериканского автосалона производитель представил гибридную версию - Ford C-Max Hybrid и Ford C-Max Energi с функцией  подзарядки от электросети. C-Max Energi способен проехать на одной зарядке более 800 километров, а топлива гибрид расходует всего 5 литров на сто километров пути в городском режиме.

Ford C-Max второго поколения.

Технические особенности

Согласно официальным пресс-релизам, C-Max второго поколения стал первым автомобилем компании, построенным на глобальной платформе «C» с новой многорычажной задней подвеской Control Blade. Новый C-Max получил облегченный подрамник (масса снизилась на два килограмма), полый передний стабилизатор поперечной устойчивости (еще минус два килограмма) и более легкие нижние рычаги передней подвески. При этом между точками крепления передних амортизаторов появилась дополнительная растяжка-усилитель.

Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель - расход топлива снизился на 3%

Заднюю подвеску оснастили мощными амортизаторами, что обеспечило хорошую устойчивость и плавность хода. Новые подшипники задних ступиц улучшили характеристики поперечной жесткости подвески, изменилось крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задняя колея выросла в среднем на 25 миллиметров (точные цифры зависят от используемых покрышек). 

С появлением второго поколения минивэн обзавелся и 7-местной версией, получившей название Grand C-Max. Интересные особенности удлиненного C-Max – парные сдвижные двери и сидения, все механизмы трансформации которых рассчитаны на управление одной рукой. Кроме этого, гамма моторов пополнилась экологичным мотором семейства EcoBoost и шести-ступенчатой преселективной КПП PowerShift.

Ford C-Max



Еще одна новинка – это электромеханический усилитель руля, пришедший на смену электрогидравлическому. Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель - расход топлива снизился на 3%. Применение электромеханической технологии позволило также оснащать автомобиль системой полуавтоматической парковки.

В сравнении с одноклассниками

Стоит отметить, что в компании Ford позиционируют C-Max как представителя принципиально нового класса автомобилей – MAV – Multi Activity Vehicle . Иными словами, это автомобиль, сочетающий в себе мультифункциональность, комфорт, отличные ходовые качества, управление на уровне моделей «гольф-класса» и «стремительный» дизайн, несвойственный семейным минивэнам.

В 2010 году на российский рынок стали поставлять только Grand C-Max, который является одним из самых крупных моделей в сегменте. Обычный C-Max в Россию решено было не привозить – эксперты посчитали, что «маленький» минивэн российского покупателя не заинтересует и не выдержит конкуренции с лидером сегмента - Opel Zafira.

Одно из главных преимуществ Grand C-Max перед конкурентами – сдвижные задние двери, которые редко встречаются на моделях С - класса.

Система трансформации салона весьма напоминает соплатформенный Mazda 5: сидения второго ряда двигаются вперед и назад, и в сложенном виде образуют ровный пол. При этом для того, чтобы попасть к третьему ряду кресел, необходимо сложить центральную вставку между сидениями второго ряда – она полностью умещается под подушкой правого кресла.

Интересный факт

Ford C-Max появлялся в популярном британском автомобильном шоу Top Gear. Ведущие передачи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд пробовали себя в роли таксистов, пытаясь при этом определить, какая из моделей больше подходит для этого бизнеса: Ford C-Max и Renault Scenic. Как и заведено в этом шоу – мнения разделились, и однозначного ответа зрители так и не получили.

Награды

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за лучший дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

Ford C-MAX 2010 модельного года получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плечевых травм, которая когда-либо присваивалась организацией NCAP.  Кроме того модель продемонстрировал наивысший уровень безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. 

blamper.ru

Ford C-Max Energi (Форд С-Макс Энерджи)

Дизайн

Ford C-Max Energi — небольшой и высокий универсал, расчитан на пять пассажиров. Как и Ford Focus , он расположен на 2640-мм платформе. C-Max использует стилистические элементы, встречающиеся в других моделях Ford, в первую очередь открытая решетка радиатора, как у Aston, длинные фары, рейка лобового стекла и покатая линия крыши. Пропорции C-Max в плане максимизации пространства являются достаточно приятными.

Производительность

В сравнении с обычными гибридами, такими как Toyota Prius, C-Max считается гораздо более способным и приятным в езде. Ускорение стремительное и управляемость соответствует требованиям. 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель 2014 Ford C-Max и 118-сильный электромотор в совокупности выдают 188 л.с. Общий объем для Energi plug-in версии поднимается до 195 лошадиных сил из-за большего аккумулятора и большей способности поставлять электроэнергию к электродвигателю.
Если вы в основном ездите в пределах 32-километрового полностью электрического диапазона Ford C-Max Energi и используете режим автомобиля «EV NOW», вы можете избежать горения какого-либо топлива, а также насладиться явными признаками вождения, которые характерны электромобилям. Это означает плавное, быстрое и тихое ускорение. Тем не менее, при движении исключительно на батарее и электродвигателе без помощи со стороны бензинового двигателя, общая мощность на колеса заметно уменьшается на 70 лошадиных сил. Водители Ford C-Max Energi также могут использовать кнопку «EV Later», режим которой похож на режим » Горный» Шевроле Вольт , чтобы сохранить энергию для последующего использования, или держать автомобиль в режиме «EV Авто». Независимо от режима, производительность поражает хорошим балансом мощности и эффективностью.

Эффективность / Диапазон пробега

Расход топлива Ford C-Max Energi при использовании комбинации бензин + электричество составляет 3.35 л/100 км. После разрядки батареи — 5.47 л/100 км. C-Max Energi способен ездить в режиме электромобиля намного больше, чем Toyota Prius Plug и его технология является инновационным шагом вперед для гибридов. Это именно то, что Форд предлагает своей кнопкой “EV Now ”, давая водителям Ford C-Max Energi возможность пройти около 32 км, не используя ни капли бензина.
Таким образом, получается, что Форд с-Макс Энерджи дает новую вариацию гибридных авто где-то между “супер гибридом” (комплексный подход к Тойота Prius Plug ) и “электромобилем расширенного диапазона” (стратегия Шевроле Вольт). Это подключаемый гибрид, способный работать как чисто электрический автомобиль в диапазоне 32 км и за его пределами как один из самых экономичных гибридов на дороге.

Зарядка Ford C-Max Energi

Батарейный источник Ford C-Max Energi относительно небольшой и составляет 7,6 киловатт-часов. Для сравнения, в Nissan LEAF — 24-кВт-ч, или 16-кВт-ч в упаковке Шевроле Вольт. Меньшая батарея означает снижение диапазона езды и, в то же время, меньшее время зарядки. Другими словами, оборудование зарядки в гибридных авто, таких как C-Max Energi не так уж критично, даже с относительно медленной скоростью зарядки Ford C-MAX Energi с 3,3 кВт зарядным устройством на борту. При зарядке от 220-вольтового домашнего зарядного устройства, аккумулятор заряжается за три часа, тем самым восстанавливая 32 км полностью электрического запаса хода.

Пассажирский / Грузовой салон

В Ford C-Max Energi достаточно места для четырех рослых пассажиров. Он имеет высокую крышу и большие окна, обеспечивающие превосходную видимость. Грузовой салон относительно мал для универсала. Проблема гибридов Форд — сокращение грузового пространства. Так как они строятся на существующих платформах, а значит аккумуляторы располагаются не под кабиной. В отличие от Tesla Model S и Nissan LEAF , которые были разработаны с нуля, чтобы свои батареи ненавязчиво скрыть ниже своих пассажиров, в Ford C-Max Energi пространство для хранения занимает аккумулятор. В Ford C-Max Energi 0.54 кубических метра хранения позади задних пассажирских сидений и при сложенных задних сидениях — 1.22 куб.метра.
Для покупателей, которые настроились на электрическое вождение, эти компромиссы являются просто еще одним поводом, чтобы взвесить все за и против среди ограниченного количества вариантов подключаемых гибридов, в настоящее время доступных на рынке. Но для клиентов, которым важно грузовое пространство, компромиссом могут стать неподключаемые гибридной версии.

Безопасность

Ford C-Max Energi хорошо зарекомендовал себя на испытаниях безопасности в рамках Национальной администрации безопасности дорожного движения, получив четыре звезды в целом. Он заработал пять звезд в боковых краш-тестах и четыре звезды соответственно при лобовом столкновении и испытаниях на опрокидывание.
Характеристики безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира; подушка подголовников на задних сидениях; боковая подушка безопасности; ABS; вспомогательная система торможения; электронная система контроля устойчивости; детские замки безопасности; интегрированные сигналы поворота зеркала; и контроль тяги.

Цена Ford C-Max Energi

Базовая цена C-Max Energi составляет $ 33745.

Сравнение подобных автомобилей

Ближайшим конкурентом Ford C-Max Energi с точки зрения цены и общей функциональности, является Toyota Prius Plug , которая продается по цене на $ 2000 — $ 3000 меньше. Тем не менее, Prius предлагает менее удовлетворительный результат для водителей, желающих прежде всего оставаться в режиме питания от батареи. С другой стороны, трудно превзойти сочетание в Prius эффективности, комфорта, надежности и обилия места в пассажирском и грузовом салонах. Шевроле Вольт , предлагающий значительно более надежный опыт электрического вождения и спортивный езды — это удар вверх в цене. Кроме того, универсальность Вольт уменьшается, потому что у него только 4 посадочных места для пассажиров.
Также можно взглянуть на электрические BMW i3 и Шевроле Спарк или полноразмерные гибриды Honda Accord или Форд Fusion Energi . Эти транспортные средства имеют форму популярных, стильных и способных седанов, а не меньший, но утилитарный формат Ford C-Max Energi.

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

 

Электромобили. Плюсы и минусы
Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти.
Гибридный автомобиль. Что это
Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.
Как купить электромобиль
Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию.
Домашняя зарядная станция. Обзор
EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

 

Читать все статьи нашего Гида

ekoavto.com

Ford S-Max 2016: цена, фото, характеристики

Ford S-Max всегда удавался ловкий трюк, чтобы быть как практичным, так и приносить удовольствие от вождения.

Это новая модель обещает стать лучше прежней, с лучшим интерьером и дополнительным оборудованием. Хотя в размере она не сильно изменилась, Новый Ford S-Max  визуально очень отличается от старой машины. Он сидит ниже, имеет немного более высокую линию окон, и получил полностью светодиодные фары, хотя они будут доступны только на более высоких уровнях отделки салона.

Эти фары работают подобным образом как на последнем поколении Mercedes S-Class, а также используют камеру для определения встречных автомобилей. Когда система обнаруживает встречный автомобиль, она гасит часть света, так что приближающийся водитель не будет ослеплен.

Технические характеристики Ford S-Max

Большинство покупателей, как ожидается, выберут дизель, в линейку которого войдут четыре 2,0-литровых двигателя мощностью 118 л.с., 148 л.с., 178 л.с., и 207 л.с. Те, кто предпочитают бензиновый вариант будут иметь возможность выбрать либо 158-сильный 1,5-литровый Ecoboost или 238-сильный 2,0-литровый Ecoboost.

Обновленный Ford S-Max будет предложен в трех версиях: Zetec, Titanium и Titanium Sport. Zetec включает в себя более слабый бензиновый двигатель, а также два маломощных дизеля. Titanium получил 158-сильный бензиновый мотор, а также 148- и 178-сильные дизели, в том числе полноприводный вариант с 148-сильным дизелем. Titanium Sport получил самые мощные двигатели в линейке — 178-сильный дизель с возможностью AWD и 207-сильный дизель, а также 238-сильный бензиновый мотор,.

Из этих двигателей, 118-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель, который доступен только в версии Zetec, является самым экономичным, с выбросами CO2 129g/km.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех двигателей, кроме самых мощных силовых бензиновых и дизельных вариантов. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift доступна для 148-ми, 178-ми и 207-сильных дизельных двигателей, а самый мощный 238-сильный бензиновый двигатель только с автоматическим режимом.

Оснащение

Количество технологий, включенных в Fors S-Max резко возросло на несколько пунктов. Они включают в себя передние и задние камеры, подогрев рулевого колеса, систему зажигания без ключа, спортивные сиденья и цифровое радио, а также автономную систему торможения, которая может довести машину до полной остановки на скорости до 112 миль в час.

Мультимедийная система Sync2 входит в стандартную комплектацию каждой модели и включает в себя навигатор и климат-контроль с голосовым управлением.

Titanium, как ожидается, будет самой популярной версией и включает в себя тонированные стекла, автоматические фары и стеклоочистители, функцию помощи по поддержанию полосы, как у Lexus RX 2015 года, круиз-контроль, светодиодные фонари и новую систему распознавания дорожных знаков.

Топ-версия Titanium Sport получила полный набор обвесов, задний спойлер и спортивную подвеску. X пакет может быть добавлен к любой модели Titanium и включает в себя динамические светодиодные фары, которые изменяют свою направленность в зависимости от типа дорожных и погодных условий, и электрически регулируемые сиденья.

Новый комплект безопасности включает в себя переднюю камеру, которая на перекрестках отображает на 180 градусов левый и правый угол на 8-дюймовом сенсорном экране, когда обзор водителя может быть закрыт.

Комфорт для пассажиров

Новый Форд С-Макс имеет такой же размер, как и старый автомобиль, хотя Форд изменил сидения и оборудование, чтобы сделать больше места внутри.

Для улучшения доступа к третьему ряду сидений, второй ряд теперь движется вверх и вперед. Это открывает пространство для ног, так что вы точно сможете пролезть. Все пять задних сидений можно сложить по отдельности. Впервые, вы можете выбрать опцию, которая позволяет сложить все пять сидений с помощью кнопки в багажнике. После того, как они сложились, они создают совершенно плоскую поверхность и могут быть использованы как багажник.

Другие практические удобства включают открывание задней двери простым проведение ноги под задним бампером. Средний ряд сидений теперь имеет боковые подушки безопасности. Также были добавлены ремни безопасности с преднатяжителями.

Комфорт для водителя

Новый Ford S-Max получил тот же вид кнопок и приборов как новый Mondeo. В центре приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный дисплей и новейшая мультимедийная система SYNC2. Все, начиная от Bluetooth, цифрового радио и дополнительного навигатора работает через экран. Несколько кнопок, которые расположены ниже управляют кондиционером.

Больше пространства было освобождено в центральной консоли стандартным приспособлением электронного стояночного тормоза. Это означает, что есть больше места для подстаканника.

Цены

S-Max по цене от 36 675 долларов включает в себя маломощный бензиновый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самая дорогая модель начального уровня — версия Zetec с 148-сильным дизелем и «автоматом» Powershift.

Цены на версию Titanium начинаются с 39 215 долларов для бензинового варианта и 41 380 долларов для 148-сильного дизельного варианта, и вырастает до 44 818 долларов за 178-сильный дизель с «автоматом» Powershift.

Titanium Sport стоит от 44 743 долларов за версию с 178-сильным дизельным двигателем.

Конкуренты

Конкурентами нового Ford S-Max являются семиместный Seat Alhambra и Peugeot 5008.

autonewsmake.ru

Ford S-Max – нескучный вэн

История модели.

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, S-Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство S-Max первого поколения.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности.

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин.  Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение.

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Технические данные.

 Версия

 2.0

 2.5 Т

 1.8 TDCI

 2.0 TDCi

 2.2 TDCI

 Двигатель

 бенз.

 турбо-бенз.

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1999 см3

 2495 см3

 1798 см3

 1997 см3

 2197 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R5 / 20

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 145 л.с.

 225 л.с.

 125 л.с.

 140 л.с.

 200 л.с.

 Крутящий момент

 185 Нм

 320 Нм

 320 Нм

 340 Нм

 420 Нм

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 197 км/ч

 230 км/ч

 187 км/ч

 198 км/ч

 220 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 10,9 сек

 7,9 сек

 11,6 сек

 10,1 сек

 8,6 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 8.1

 9.4

 8.1

 8.2

 8.3

 

vvm-auto.ru

Отзывы владельцев с фото — DRIVE2

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Автомобиль имеет выразительную форму кузова с ярко выраженной мускулатурой. В продаже модель встречается как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Будто пытаясь его компенсировать, с увеличением скорости Форд С Макс самостоятельно прибавляет громкость в аудиосистеме. При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении.

Полную информацию о модели вы можете найти в каталоге автомобилей A.TUT.BY. Это двигатели 1,8 и 2,0 Duratec мощностью 125 и 145 л.с. Два турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 л (109 и 136 л.с.) Ford позаимствовал у концерна PSA Peugeot Citroen.

Кроме того, на автомобиль ставится электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), правда с бензиновым мотором 1,6 C-MAX оснащался обычным гидроусилителем. Правда, в «полевых условиях», во время вылазок на природу и по дорогам, лишенным асфальта, — с нюансами, если учесть небольшой дорожный просвет.

Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины.

Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса».

Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by. Ну а так машина куул, правда в семимесной версии вместо докатки наверно болончик с клеем, что не очень гут в дороге.

Galaxy в базовой комплектации семиместный, а S-MAX — пятиместный (6 и 7 сиденья за доплату). Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения. Таким образом, вы получаете нужную информацию о цене на Ford C-Max, можете посмотреть фото Форд Си-Макс и сделать определенные выводы.

С 2008 года Ford С-Max в первый раз мог быть заказан также с двухтопливным автомобильным приводом от газового двигателя, установленного на заводе. Запас хода при двухтопливной эксплуатации с использованием газа и бензина обеспечил изготовителю до 1000 километров. Форд С-Макс» на легком топливе мог работать на бензине для автомобилей с высокофорсированными двигателями, био-этаноле или смеси из этих двух видов топлива.

E1.АВТО – поиск легковых автомобилей Ford C-Max новых и подержанных (б/у) в Свердловской области. Залог хорошей покупки Ford C-Max – отзывы и фото в каждом объявлении. Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам..

Приветствую. Пишу сразу без месяцев и годов испытаний про автомобиль Форд S — мах 2006 года выпуска. 2011 году с 56 000 пробега, сразу скажу машину брал не по любви а по работе, если экстерьер еше на мой взгляд на 4 , то внутри 3-ка. к форду относился с принебрежением но это все мину… Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Подержанные и годовалые автомобили Ford С-Max

В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift.

Четыре дизельных двигателя представлены для выбора в модели Ford С-Max

Был пригнан из Германии в 2013 году! Один собственник в РБ. Оригинальный пробег. Авто в отличном состоянии,обслужена. 31.12.2013 прошла таможню есть все сервисные документы,бриф из Бельгии я один хозяин в РБ.не рф и даже там не была. Новая резина r17 nexen. Пять мест и выдвижной стол в багажнике. Ford S-MAX был впервые представлен в 2006 году и стал воплощением инновационного для компании кинетического дизайна кузова.

Купить Ford S-MAX можно в одним из трех вариантов комплектации: Trend, Core, Titanium. Внове для 2003 года был и электрогидравлический усилитель руля. Focus C-MAX предлагался пятиместным — семиместной модификации попросту не существовало. Правда, в Ford по части трансформаций придумали кое-что интересное.

Читайте также:

Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy.

Другие посетители сайта сейчас читают:

zdravbaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *