Menu

Форд s max дизель отзывы – Ford S-MAX 2.0 TDCi ( -) 2011 .

Ford S-Max 2007, Дизель, 1800 куб. см. — отзыв автовладельца от 19.11.2014

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Механическая

Привод

Передний

Горючее

Дизель

Объем двигателя, см.куб.

1800

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Доброго всем времени суток! Решил написать про довольно редкое авто, оснащенное еще более редким движком. В принципе, эти показатели и сподвигли на написание сего отзыва. Можно с уверенностью утверждать, что информация, изложенная далее, обязательно пригодится тем, кто уже давно «положил глаз» на сей автомобиль, но решиться не может. Информации по автомобилю Ford S-max не так уж много, а в комплектации с дизелем и того меньше. Итак, дабы не быть голословным, сравним новый автомобиль с четырьмя праворульными полторашками: Mazda Familia S-wagon RS, Honda Civic, Nissan Note, ну и Honda Logo. Все автомобили прибыли к нам с аукциона из Японии, абсолютно чистые, еще не опробованные в деле. Были, конечно, полноприводные авто и на вариаторе, и на механике, однако все как один – на бензине!

Так почему же выбор мой пал на минивэн да еще и дизельный? В принципе, хотелось кроссовер, хотелось бензиновый движок и 4вд. Однако, пересмотрев множество вариантов на вторичном рынке, понял, что живое авто с вместительным багажником – не для моего бюджета. Какой именно кузов будет у будущей покупки, в принципе, для меня было не важно, большую роль в выборе играли практичность, удобство, ну и не сильно хотелось, чтобы модель была слишком примелькавшейся. В целом хотелось чего-то более эксклюзивного.
Семья растет, коляски-велики. Нужно было расширяться. Так как главное условие было удобство всего семейства и объемный багажник, выбор вскоре упал на Ford S-max.
Если честно, от внешнего вида авто в восторге. Тем более, что оно совсем не примелькавшееся на дорогах. Внешность достаточно агрессивная, бока украшают жабры, крылья выделяются над арками, силуэт не завышен, обтекаем.

Семейная ли это машина? Вполне. Практичная? Несомненно. Однако характера и харизмы ей не занимать. Конечно, может переигрываю, но по мне, так это настоящий спортсмен. Почему выбор пал на дизельный агрегат? Да просто, захотелось.

Многие почему-то страшатся дизеля, да еще если с трубой… Вот и я боялся до недавнего времени, пока не попробовал. 125-сильный 1,8-литровый движок Duratorq TDCi, крутящий момент в пике достигает 285 НМ. На городских дорогах этого вполне достаточно, когда едешь в потоке либо немного быстрее.
А вот по трассе… Не машина – песня. На шестой можно ехать 90 км/ч, при этом тахометр выдает 2000 оборотов. Расход выдает около 5,5-6,5 литров на сотню. Любое авто можно без проблем обогнать, даже не переходя на пониженную. Разгон уверенный, динамичный. Не знаю, как у других, а на бензине у меня такого не было. В целом авто идет вполне уверенно и при 50 км/ч и при 150 км/ч. По нормальным дорогам передвигается гладко, несмотря на пробег больше 70 тыс, салон в меру мягкий и комфортный.

До 2 тыс оборотов мотор тупой, однако на подхвате отзывчивый.
Как уже, наверное, все поняли, коробка 6-ти ступенчатая и механическая. Есть у него такая «приколюха»: трогаясь, газовать не надо. Просто отпускаем сцепление, а дальше он сам и едет, и обороты регулирует. А вот если газануть, то он заглохнуть может. Впервые вижу такое… Ну как есть.
Если сравнивать с предыдущими полторашками, подвеска вполне мягкая и рулится при этом отменно.
Машина не теряет уверенности ни на мокром асфальте летом, ни даже на снежной каше зимой.
Летние колеса у меня стоят на 17-х литых дисках 225/50. Зимнюю шиповку 215/65 купил уже на 16-ые черные диски. Так получается немного выше и помягче. Про запаску уже все давно, наверное, знают. Ее нет. Приходится летом привязывать в багажнике зимнее колесо, а зимой – летнее. Однако, несмотря на это, места в багажнике все равно навалом. Помещается еще детская коляска большая и велик (в сложенном виде), при этом сиденья складывать не приходится.

Тормоза на всех колесах дисковые.
Итак, салон, то, собственно, что и влияет на конечный выбор при покупке таких автомобилей. Салон шикарен. И отделка, и даже габариты говорят о Д-классе. Панель приборов практически ничем не отличается от той, которая стоит в Мондео. Сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. Мульти руль «обшит» кожей, климат-контроль раздельный, подогрев передних кресел 5-ступенчатый. С подогревами тут, кстати, производители постарались. Они почти везде: на форсунках омывателя, на зеркалах, на стеклах.
Вполне нормальный датчик дождя, сигналка, иммобилайзер. Все окна можно открывать/закрывать с ключа. Штатная аудиосистема не очень, но в целом пойдет. Имеется и Aux, и простой МР3. 7-мь подушек безопасности.

Имеется бортовой компьютер, показывающий расход, среднюю скорость, ну и всякие мелкие неисправности, перегоревшие лампочки, к примеру.
Также авто оснащено задним парктроником. Сиденья обиты простым, но ооочень марким материалом. Даже после обычной воды остаются пятна, которые потом не так уж просто и отмыть. Практичность в этом случае никакая.

Задний ряд вообще сказка. Места сзади, наверное, не меньше, чем в лимузине. Детям там можно не только в полный рост ходить, но даже спокойно играть, усевшись на пол. В ряду установлено три отдельных кресла, спинки которых можно регулировать по углу наклона. Очень удобно, особенно, когда один решил поспать, второй в окно посмотреть. К тому же третье место можно спокойно сложить, чтобы было больше места для багажа. Размерами салона, в общем, доволен так же как и багажным отсеком. В моем случае салон авто 5-ти местный, однако бывают еще и 7-ми, но для меня важнее багажник.

Основной минус салона, то, что если сложить задние сиденья, пол будет неровным. Сей факт разочаровывает, однако благодаря надувному матрасу 1,4*2,0м проблему можно с легкостью решить. Влезет он туда без проблем, а ступенька вообще ощущаться не будет.
Убийственный факт: ручки регулировки угла наклона передних сидений, вероятно, позаимствованы у отечественной Волги, что ну очень неудобно. Небольшой компенсацией сего недостатка можно считать регулируемый поясничный подпор на кресле водителя с электрорегулировкой по высоте.
Выраженная боковая поддержка, сиденья очень комфортные, даже после того проехал 600 км, сделав пару остановок, усталости практически не почувствовал. В целом же салон оставляет вполне положительные впечатления, которые не заставляют, так как в «полторашках», сомневаться в классе автомобиля. Хорошая шумоизоляция, но вот, я бы, честно говоря, не отказался бы от панорамной крыши/люка.
Итак, эксплуатация дизеля зимой.
Купив авто с рук, незамедлительно заменил фильтра, масла, потом свечи накала. Поставил аккумулятор на зарядку. В сильные морозы или межсезонье использую антигель. А вобще, кастрол ТДА, который заливался туда еще с рождения. Топливо обязательно хорошее на хорошей АЗС. Имеется вебасто, работающая и на догрев уже заведенного мотора, и на предпуковой подогрев.
Даже при -27 мотор заводится с полуоборота. С бензиновым такого не было. Но! Алгоритм был выработан со временем. Сперва ключ на старт, жду пока нагреются свечи накала. При этом смотреть нужно на подсветку ног, а не на индикатор на панели, так как он врет.
Как только увидел, что подсветка стала немного ярче, выжимаю сцепление, завожу. Берет с первого тычка. Если на улице холодно, сцепление лучше выжать, так как, вероятнее всего, заглохнет. Несколько нюансов в эксплуатации и обслуживании. Тем, кто сомневается, бензин или дизель, разъясню. Для дизеля плохи маленькие пробеги. Пока холодный мотор нагреется, на горячем пока турбина остынет, турботаймер отсутствует. Каждый раз приходится сидеть лишние несколько минут, ждать пока остынет, либо, когда предполагается остановка, нужно ехать очень медленно, практически на холостых.
На трассе машина ведет себя идеально. Для большого семейства – мечта. Цены на обслуживание и расходники, конечно, ощутимо выше, чем у японцев. Хотя, вероятно причина в том, что ТО производится на фирменной станции. Однако и запчасти сами подороже будут. У авто также имеется несколько особенно слабых мест, которые дают о себе знать уже в первые полгода эксплуатации. Но и эти проблемы решаемы.
В заключение хочется отметить, что, несмотря на отсутствие запаски, автоматического складывания боковых зеркал, на неликвидность и даже маркие сиденья, достоинств у автомобиля все же гораздо больше. Выбирался он мной с душой. О покупке своей еще ни разу не пришлось пожалеть. Каждый день и каждая поездка для меня в радость. От нахождения за рулем макса получаю одно удовольствие.

bizovo.ru

Ford S-Max 2.0 TDCi | DRIVE2

Копипаст с дрома:
WF0SXXGBWS8B04706
Куплен у официального дилера в Томске.
ПТС оригинал.
Отличное состояние. Абсолютно живой а/м, полностью обслуженный, со всей историей в чеках и заказ-нарядах.
Родной пробег (дилерская сервисная книга в наличии с отметками о всех ТО с указанием пробега)
Надежнейший тандем мотора Duratorq 2.0 TDCi (140 л. с. и 400 Нм момента) и 6- ти ступенчатой АКПП Aisin (Япония, не робот!)
Сажевый фильтр удален, ЕГР заглушен, мозги прошиты, машина едет очень бодро и легко.

Сигнализация Starline A93 с а/з и турботаймером, предпусковой подогреватель Eberspacher 5 кВт управление с пульта.
Расход по трассе 6 литров (60 литров хватило на 1100 км пути). В городе на сегодня 8-9 литров.

Выкатная погрузочная платформа в багажнике для облегчения загрузки и выгрузки. Держит в максимально выдвинутом положении 120 кг веса. Большая и удобная ниша под ней для хранения вещей. Ниши в полу, регулируемый задний ряд сидений по длине и наклону спинки. При складывании образуется ровный пол, длиной 2 метра.
Передние сидения версии «Спорт» с увеличенной боковой поддержкой (водительское с электрорегулировкой).
Комплектация:
— панель приборов Converse+
— климат- контроль 2- х зонный
— подогрев сидений (5 ступеней)
— обогрев стекол и зеркал
— бортовой компьютер с большим экраном
— стеклоподъёмники с функцией Auto
— управление музыкой Sony MP3 и бортовым компьютером на руле
— брызговики
— ветровики
— фирменные коврики в салоне и багажнике
— защита ДВС металл
— крепления детских сидений Isofix
— электро подогреватель воздуха в салоне (в холодное время нагревает воздух из печки при непрогретом моторе)
— ручник механический (не электро!)
— литые диски R16
— задний парктроник

Недавно пройдено ТО с заменой масла в ДВС (Total NFC 5W30) + масло АКПП (Mobil ATF 3309) + все фильтра (воздушный, салонный и топливный). Также сделана компьютерная диагностика, по результатам которой был заменен вакуумный клапан. Диагностика ходовой — только «кости» задней подвески — поменял. Замена жидкости в ГУРе с промывкой системы — фирменный «пентозин» + новый бачок.

Произвел замену ремня ГРМ, приводного ремня, всех роликов, помпы, термостата — все оригинал с документальным подтверждением о работах и з/ч.

Установлены фирменные поперечины Thule Wingbar для перевозки багажа или же бокса/велосипеда.

По всем интересующим вас вопросам звоните — расскажу и покажу.
Красивые зеркальные номера в подарок!
Машина обута в новый зимний комплект резины Good Year Ultra Grip Ice Arctic — 215/65/16.
Сделан сход-развал.

  • Двигатель 2.0 дизельный (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Ford S-Max (1st generation) выпускается с 2006 года
  • Госномер K868KA70

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford S-MAX 2. 0 TDCi

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3, 0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0», владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т. д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л. с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Коль уж начал о двигателе – передам впечатления о нем. Заводится в морозы до —10 нормально, до —15 – с трудностями, ниже – очень тяжело. Однако «прикуривать» ни разу не пришлось. Диз. топливо кушает – не привередничает: от ростовского до чеченского (другого там не было). Динамика очень хорошая, если сравнивать с иномарками среднего класса аналогичной мощности. Хотя резкий разгон с места удовольствия не доставляет. На гонках со светофора – первые 3 секунды сильно отстает, даже от «десяток» из-за коротких 1-ой и 2-ой передачи. С переключением на 3-ю все становится на свои места. Машина уверенно отвоевывает утерянные метры и бьется уже на равных с сильными 150-ти сильными соперниками. Если гонка начинается с 30-50 км/ч, проигрывают и более сильные. Любимое мое место для гонок – затяжной подъем-серпантин. Там были биты многие именитые соперники.

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая. Руль достаточно острый и информативный, однозначно не «ватный». Очень хорошо держит «0». С курса его сбить очень сложно. Помогает в этом и длинная база. К ABS нареканий нет – срабатывает без лишней подстраховок. ESP (система стабилизации) достойна похвалы. Перекресток с круговым движением в зимнее время иначе как на максимально возможной скорости с контролируемым сносом я не прохожу. Но это баловство. Много раз она выручала и при резких объездах препятствий на скользкой дороге, когда не до шуток. Антипробуксовочная система хороша при трогании с места на льду. Чтобы вылезти из грязи, ее наоборот нужно отключать. Тормоза мне очень нравятся – легко можно выбрать нужное усилие и уверенно остановить авто с любой скорости. Читал зарубежный сравнительный тест о торможении на смешанном покрытии, когда левая пара колес тормозит на обычной поверхности, а правая – на скользкой. S-max занял там почетное 2-е место, обогнав многие модели из премиум-сегмента. Однако, замечу, что при обычных условиях на Х5 тормоза значительно лучше. Но это авто другого класса.

машины

Теперь о других достоинствах S-max. Главное – это конечно салон. Он огромный. Машина имеет 7 мест. 2-ой и 3-ий ряд легко складываются, образуя абсолютно плоский, горизонтальный по всей длине пол (во многих моделях 2-ой ряд складывается с небольшим углом – 5-7 градусов). Сидения 2-го ряда складываются отдельно. Эту функцию я очень часто использовал. Полностью складывал салон при переездах (спокойно в 3-4 рейса перевозил личные, мелкие и хрупкие вещи, а потом в Газели – только мебель и габаритные). Переезд получается быстрым и недорогим – оплата машины и грузчиков-то почасовая. Еще при поездках на море. Складывал сиденья, втискивал внутрь надувной матрас – и можно спать вдвоем легко, не упираясь в крышку багажника, втроем прижавшись. Еще один ребенок – на передних сиденьях. 3-ий ряд также использую очень часто. Там с удовольствием помещаются 3-е детей (сиденья 2). А если людей очень много (до 10-ти), дети переходят на руки к взрослым, а на 3-й ряд проходят девушки поминиатюрней. Долго, конечно, так не поездишь, но за город, на шашлыки, на речку – легко! На Х5 позавчера перевозил летнюю резину для Макса из Ростова (в Ставрополе не нашел), так еле впихнул в багажник. Перекидывал в Макса – со свистом влетали. Влетят и бээмвэшные 19-е, а вот багажник самого Х5 их наверное не примет.

Страховка обходилась мне 54, 48, 38 тыс. р. Учитывая полное отсутствие интереса угонщиков к данной модели, можно от угона вообще не страховать. ТО (через 20 тыс. км!!! ) также обходится недорого: 7-8 тыс. р. Только на 60 тыс., когда менял колодки, заплатил 14 000.

Теперь о менее приятном. Из-за того, что модель новая, сырая, сразу после начала эксплуатации выявился ряд неисправностей: замена подшипника ступицы и аккумулятора – было без проблем заменено по гарантии. Вышедшие от попадания в яму из строя магнитолу (CD чейнджер) и опорный подшипник также без проблем заменили. Но остались неизлечимые болячки, с которыми пока сделать ничего не могут. Это динамический корректор фар ближнего света (штатный ксенон), электрогидроусилитель руля (только на дизелях) и дополнительный стояночный подогреватель. По порядку. Динамический корректор, призванный автоматически поднимать-опускать ксеноновый пучок вверх-вниз в зависимости от скорости движения на деле работает следующим образом. Начинаешь движение – пучок направлен тебе «под нос», независимо с какой скоростью ты движешься. Через 20-30 км фары, наконец, начинают освещать так, как положено ксенону. Можно ехать не включая дальний. Дальше. Если твоя крейсерская скорость 100 км/ч, то без проблем, не напрягая глаза, доедешь до пункта назначения. Если едешь 130-140, то через 80-100 км нужно будет остановиться и перезапустить двигатель, т. к пучок поднимается так, что ослепляет встречных водителей. Может в следующих Максах (08-09 г) эта проблема устранена – не знаю. Но без точной уверенности брать ксенон настойчиво не рекомендую. Галогенки по отзывам светят вполне приемлемо. ГЭУР при температуре ниже +5 начинает монотонно выть, когда не двигаешь руль более 2-4 сек (на светофоре, в пробке, да и просто при движении по прямой, когда руль «цепляет ноль» — есть такая фунция). О-очень раздражает! Стояночный подогреватель (программируемый), предназначенный для прогрева двигателя и салона в установленное время, а также помогать при длительной работе двигателя на холостых оборотах, перемерзает (топливная магистраль) при —10 и блокируется. Снять ошибку можно только в сервисе. Хорошо, хоть за 5 минут. Пару слов о климат-контроле. Его работу я оценил бы на «удовл. », обогрев-охлаждение происходит неравномерно по зонам. Заданная температура поддерживается нестабильно – очень зависит от температуры за бортом и даже от скорости движения (при снижении в населенных пунктах становится прохладно). Хотя все равно, даже этот климат лучше просто кондея. На 2-ой ряд поток воздуха, подающийся из стоек, доходит очень слабый. В ноги из-под сидений дует лучше. 3-й ряд вообще обделен. На Гэлакси для них есть отдельный агрегат. Передние спортивные сиденья имеют хорошую боковую поддержку при маневрах, но найти с помощью многих регулировок удобное для длительного путешествия положения мне так и не удалось – чувствуется дискомфорт в бедрах. Может только у меня – не знаю. Задние сидения перемещаются продольно и имеют регулировку угла наклона спинки. Но не смотря на это, на мой взгляд, также не совсем удобны и далеки от комфортных.

Резюме мое, не смотря на предыдущий абзац, будет крайне положительным. Выбирая Х5, вначале смотрел машины в пределах 2 млн и для себя не нашел достойной замены Максу. Седаны после него не понравились посадкой «в яму» с последующим выкарабкиванием из нее. Кстати S-max в этом плане почти идеален: пятая точка плавно и горизонтально переносится на кресло без дополнительных телодвижений; ) Кроссоверы, предлагаемые за эту цену, не отличаются динамикой и если превосходят Макса, то не намного. Но цена-то выше в 2 раза! По вместительности же уступают ему значительно. Кроме того, кроссовер – на 60% женский авто. Для меня это важно. Пусть кто-то не согласен со мной или обидется, но факт подтверждается статистикой на дорогах. Огромные внедорожники: Пилот, Патфайндер, Эксплорер и др. просторны, проходимы, но я еще не дорос до них – это авто для зрелых мужиков. Короче, после метаний по салонам я зауважал своего Макса с новой силой. Это, конечно, нишевый автомобиль, не для всех. Но для большой семьи, часто путешествующей – это хороший универсальный автомобиль. Рекомендую!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

ИЖ 2126 1. 6

Renault Trafic Combi L1h2 2.5 TD

Fiat Albea 1.4

ВАЗ 21063

ВАЗ 21103

Honda CR-V 2. 4 i-VTEC

Ford Escort 1. 3

osoko.ru

Ford s-max 2007 дизель отзывы. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2007 г.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford S — Max I — отзыв владельца: Этот автомобиль будет радовать вас и всех членов вашей семьи при миниуме затрат!  Ford S — Max MT 2007 г. Минивэн, 2.0 л, дизель, 143 л.с., механика Пробег км.

    Ford S — Max I — отзыв владельца: очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда   Ford S — Max 2.0 TDCi MT 2007 г. Минивэн, 2.0 л, дизель, 130 л.с., механика Пробег км.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Запчасти для Ford S — MAX.  Роман 81 бр.Возможно у Вас дизель, либо коробка автомат., владею более 1 года «Максимкой», 2л. коробка механика, 2007 год Бельгиец, кроме лампочки ближнего света и масла он не просит вообще ничего, а.

    Коробка собрана удачно, за счет этого плавный ход, рывков нет. А по надежности ФОРД уже давно впереди ФОЛЬКСВАГЕНА ТОЛЬКО МНОГИМ ЛЕНЬ ОТЧЕТЫ ПОЧИТАТЬ И ПО ЗАПЧАСТЯМ ТОЖЕ ПОРЯДОК ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ОБИДЕЛ КОГО ТО НО ПРАВДА ОНА ВСЕГДА ГОРЬКА! Обменянный потому что не продавался. Хотя, наверное, идеализирую :.

    Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2007 г.

    Официалы, скорее всего, просто жадные, ну не может быть, чтобы не знали про науку о плохих контактах! Как аккумулятор, кстати, поживает при таком режиме эксплуатации? АКБ хоть бы хны, тут мощный генератор, и несмотря на обилие электрики- жопогреи, подогревы стекла, ничего не просаживается даже при очень коротких поездках.


    Они и по характеристикам очень похожи — мощность, размеры. Но жене ни в какую он не нравился. Да и подборщик посоветовал взять Грандис из-за сомнения в надежности S-MAX бельгийской сборки. А Галлактика купленная одновременно до сих пор в строю.

    Ну и перед покупкой вэна я курил форумы всех вэновладельцев в том числе и Грандисов, мне навскидку показалось, что претензий к машине многовато. Занимаемся геологоразведкой на драгоценные металлы. В Костроме тоже бывал немало, у меня там один из важных поставщиков — Стромнефтемаш. Может финнов здесь и много, но наших от них уже не отличить.

    Проблекмы с архитектурой такие же как и в других городах , руки бы дизайнерам поотрывать, чего стоят только фиолетовые бордовые дома на набережной Варкауса- взрыв мозга. Конечно для одного или двух человек которые к тому же не путешествуют, а используют авто только как транспортное средство для доставки себя любимого на работу и обратно покупать такое авто по крайней мере глупо, а если у Вас «полная» семья и Вы часто катаетесь все вместе, имеете дачу, тогда самое оно.

    Для таких, пусть и очень коротких, вояжей вагон очень даже неплох. Опять же полная семья может состоять из двоих и кошки, или двоих и одном ребенке. Не всегда же ездишь с тещей и ее чайниками:- Чур меня, чур.

    Дачи нет и не будет, как и вояжей на дачу. Я очень хорошо себя чувствую и один в такой большой машине, не хуже чем в Паджерике-тот еще больше. И вообще не понимаю слова «глупо», мне от того что на большая плохо чтоли? Если она большая и ценой с малюсенький Солярис то это просто зашибись! Также можно обвинять всех владельцев Мондэо или Камри или любого крупного джипешника что они купили большой авто не для дачных утех, а для себя.

    Дача это дача, а отпуск это отпуск. Вы же не будете летом каждые выхи гонять в Болгарию или финку?! К примеру из душной Москвы уехать на пару тройку дней в конце недели святое дело. Дача это не всегда грядки А шашлыки , воздух , водоем и аккуратный газончик на участке У меня есть такая дача, я ее продаю, после смерти матери эта дача ному не нужна. Нет, все эти дачи- в топку, это если полный абзац с деньгами на отдых- выручает , а так они нафиг не нужны. Судя по последней поездке за город в дом отдыха а-ля эко-ферма в подмосковье, оказалось дешевле съездить в ближнее забугорье.

    И местные дома отдыха очень недороги. А грязный финский залив рекомендовать для отдыха крайне сложно, не говоря о ценах, в санаториях Ленобласти они не в адеквате. Макс одна из очень немногих машин, где на втором ряду можно с комфортом усадить троих- жену и двух детей в детских креслах. Для этого и брал.

    Если бы такой потребности не было, ездил бы дальше на Сиде. Так что бензуса не жалею, я наоборот я очень неплохо экономлю- вместо двух машин имею одну совмещающую качества семейного автобуса и зажигалки. Если это единственная машина. Видимо, автор захотел иметь универсальный авто — и семейный и быстрый, когда одному за рулем хочется «зажечь » Дался Вам это расход! Ну тратил бы я в два раза меньше на суперэкономичной малолитражке- что бы это в финансовом плане изменило?

    Ford S max 2 0d 2007 year ! Мой полный обзор

    dmcunmor.ru

    Отзыв автовладельца об автомобиле Ford S-Max 1.8 TD (WA6)

    Коротко:

    Приобрел машину не новую с пробегом 60 000 км. Уже проехал на ней за 3500 км. Покупал ее из-за привлекательности цены, отдавали за небольшие деньги. Решил попробовать, что такое дизель, что он из себя представляет. Коробка 6 скоростей. Очень жесткое сцепление по началу нога уставала очень, особенно в пробках. Но потом привык. Не знал чего ожидать, но остался очень доволен от разгона автомобиля не смотря на его вес и размеры. Скажу вам что едет авто не хуже легковушки класса Focus с двигателем 1,6. А когда подхватывает турбина так это вообще, очень много где можно успеть пролезть, когда привыкаешь к габаритам и поведению машины. Хорошая динамика разгона, мягкие комфортные ездовые качества и маленький расход. Расход топлива по трассе 5,0-5,7 л/100 по городу 7,1 л/100 с моим не спокойным стилем вождения. Руль очень отзывчивый, тормоза на удивление тоже очень эффективные, разгонять не страшно, как например на Pajero Sport, где на мой взгляд они отсутствуют. Шумоизоляцией остался тоже доволен, мотор почти не слышно. В салоне места много, даже очень, ноги можно полностью вытянуть как передним так и задним пассажирам. Сиденья второго ряда двигаются как вперед и назад, так и спинка регулируется по наклону, иногда очень удобно. Хорошая музыка. У меня в комплектации 9 подушек безопасности, думаю это тоже не мало важный факт, вообще не хватает лишь только датчика света и дождя, а самое главное панорамной крыши, но увы, выбора не было. Много различный вещевых отсеков, убрать от чужих глаз можно всё. Тяжелая дверь багажника, нет места для запаски, когда 7 человек нет места для багажа. Мне авто очень понравился, так что буду ездить на нем. Ну а что касается дизеля то теперь только он, бензин в прошлом. Еще раз повторюсь, машиной очень доволен, ну вот в целом и всё.

    Двигатель:

    дизель

    www.autonet.ru

    Ford s-max отзывы дизель. Блог, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford S-MAX, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: Duratorq TDCi 16V. Проехал км могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. Докатку купил на 17 от Вольво S60 ТБ г – подошла один в один. В дальние отзыв полностью →. Ford S-MAX (). Andrew — добавлено 23 июня Купил минивэн Ford S-MAX в декабре продал в июне года.  Отзыв владельца Ford S-Max , Titanium, Дизель 2,0 литра. Привет покупателям своего нового авто! Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться в выборе своего нового авто. Контекст. Ford S-Max куплен новым в июле года. На март пробег 30 тыс. отзыв полностью →. Ford S-MAX TDCi ().

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзывы владельцев Форд Эс-Макс дизель: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Форд Эс-Макс: плюсы и минусы.  Дизель в сочетании с АКПП — это сказка. не выявил. Полезный отзыв? Да / Нет (-3). Лесной 2 года назад.  Читайте все отзывы о Ford S-MAX 8. Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Ford S-MAX. оценка модели.

    Предыдущий макс радовал всеядностью. Но пока путного не попадается. Он прошёл около 60 тык прошитый. Ford S-Max, Дизель 2.

    Форд Эс-Макс дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

    На март пробег 30 тыс. За рулем езжу только я. Мне 40 лет, семья, трое детей. Непрерывный ежедневный водительский стаж с года. Моя общая оценка по пятибалльной системе — хорошо. Однако, автомобиль специфичный и нужен за такую цену почти 1,3 млн. Основное преимущество — автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток — отсутствие драйва и статуса.

    Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений — для детей лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением Galaxy, в крайнем случае.

    Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на S-Max, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

    S- Max в данный момент оказался для меня компромиссом между понтами, текущими финансовыми возможностями, функциональностью, бытовым практицизмом и стоимостью эксплуатации. Первое позитивное ощущение от кузова — неожиданная жесткость. Негативное ощущение — слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге — в салоне.

    Порадовало изотермическое лобовое стекло возможно, это по-другому называется. Зимой в мороз на трассе его никак не чувствуешь по холоду. Оказывается, это очень комфортно. Есть детская болезнь — крепление брызговиков пластиковыми клипсами. Брызговик может оторвать даже от лужи на большой скорости. Также удивили технологические отверстия из арок передних колес в отсек двигателя, через которые туда хлещет грязь — пришлось в первую же неделю заделать монтажной пеной и герметиком.

    Одновременно пришлось добавить пластиковую перегородку между правым колесом и отсеком двигателя, чтобы грязь и камни не летели на ремень и шкивы. Настораживает поток грязи, летящий из-под передних колес на выпуклость задних крыльев и дверей. Боюсь, что краска такого пескоструя долго не выдержит.

    Боковые двери довольно тяжелые, но, очевидно, прочные. Имеют большие карманы для всякой ерунды. Стеклоподъемники работают устойчиво без всяких завываний и надрыва , так как оснащены приводами достаточной мощности.

    Замки зимой не замерзают. Задняя дверь имеет три недостатка, если не считать недостатком отсутствие электропривода:. Почему ручки не сделали с обеих сторон — остается догадываться. На Laguna 3 универсал почему-то ничего не капает, а стекает в стороны. Для данной компоновки багажника это было бы очень удобно. Качество материалов — хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние — удобные, но для моего роста не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья.

    В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели индикаторы в верхнем ряду. Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. На задних сиденьях, хоть они и выглядят слишком примитивно, никто из пассажиров не жаловался.

    Алексей Агриколянский и Ford S-Max

    avto-vesi.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *