Menu

Форд с макс тюнинг – Ford C-Max RэDVAN › Бортжурнал › Форд С-МАКС и «Ангельские глазки». Установка. Начало.

Тюнинг, как средство от проблем! Паук 4-2-1 — бортжурнал Ford C-Max RэDVAN 2008 года на DRIVE2

А ведь это действительно так, проблемы с холодным пуском, «дабл-старт», возможный выход из строя поршневой из за разрушения катализатора и т.д., все это решается очень просто, тюнинг и еще раз тюнинг! Как я уже писал выше (или ниже) у меня начались проблемы с запуском в морозы, замена катализатора по гарантии это хорошо, но! Где гарантия (извините за тавтологию), что она больше не повториться, а попасть на замену «ката», за свои, это извините круто (от 30 тыщ). Плюс, как я уже сказал в результате выхода из строя катализатора (некачественное топливо приводит к завершению процесса сгорания уже в самом катализаторе, что в свою очередь приводит разрушению керамических сот, КЕРАМИЧЕСКИХ! керамическая пыль от которых в результате подсоса через клапан рециркуляции, перед первым цилиндром, начинает попадать в поршневую и приводит к появлению задиров и последующему выходу из строя двигателя!) Причем данная проблема не только у Фордов, а у всех современных иномарок, очень требовательных к качеству топлива, поскольку буржуйские производители максимально близко размещают «каты» к выпускным отверстиям головки, для их более быстрого прогрева и выхода на максимальную эффективность.

Но это все теория (хотя для меня частично уже практика), выходом из данной проблемы я видел только установку выпускного коллектора без катализатора. Проштудировав интернет, я наткнулся на сайт московской канторы «b-tuning» занимающейся тюнингом Фордов. В их интернет магазине был заказан тот самый выпускной коллектор, а поскольку хотелось сделать разводку на две стороны (и звук немного позлее:) решено было заказать его в комплекте с прямотоком.


Чуть менее месяца ожидания и я счастливый обладатель данных «девайсов». По первому ощущению коллектор вызвал впечатления кустарного изготовления (может оно и так, клепают их где-нибудь в Китае), прямоток произвел неизгладимое впечатление своими размерами, особенно банок. Пообщавшись с ребятами из дилерского сервиса решено было его устанавливать своими силами, опыт слесарной работы имеется (пришлось покрутить с батей гайки и на шестерке и на святогоре с кукурузером), плюс сам батя, профессиональный водитель с тридцати летним стажем. И вот одним погожим деньком приступили к работе.

Поначалу все шло не плохо, пластмаски под капотом я быстро снял, и приступили к демонтажу родного выхлопа, вот здесь и начались первые трудности. Первая, это открутить гайки крепления выпуска к коллектору (пришлось обильно применить WD-40, плюс соорудить приличный рычаг), осложнялось все тем, что данный узел не жесткий (на коллекторе установлена специальная гофра, плюс крепление к кузову на двух резинках). Но спустя пол часа проблема была решена, что здесь стоит отметить, это, то что для демонтажа всего выпуска (а он является цельной деталью) пришлось максимально задрать машину поскольку даже яма не позволяла маневрировать для его извлечения. Вторая, поскольку МАКСимка компактвен и лобовое стекло отодвинуто максимально вперед, вытащить демонтированный коллектор оказалось очень трудно! Вообще в книге написано что его демонтаж надо проводить снизу, но для этого надо разобрать чуть ли не пол передней подвески, поэтому сервисмены приловчились извлекать его сверху, но это на «фокусе», а у МАКСа как я уже сказал лобовое дальше в результате чего его кромка мешала вытащить «кат». Как мы только не изловчались, и так и этак, но он ни в какую! В итоге пришлось выкрутить крепление левой (это если стоять к машине лицом) опоры двигателя к кузову, и, отодвинув двигатель вперед, до упора впускным коллектором в радиатор, удалось извлечь коллектор из недр машины. Итог, два часа нервов и крепких слов.

Последующая установка не вызвала особых проблем, за исключением крепления злосчастной опоры назад, один болт ни как не хотел вворачиваться до конца.

Поскольку при демонтаже «ката» ухудшились экологические свойства двигателя, была приобретена «обманка» для второго лямбда зонда, который установлен после катализатора, вживление этой штуки не вызвало особых сложностей, а послужило хорошим отдыхом от железа, поскольку потребовала аккуратной и не спешной работы с электрикой.



Последующая установка прямотока прошла без сучка, без задоринки, единственным моментом было изобрести кронштейн крепления второй банки. После установки всех демонтированных деталей на место, первый запуск. Короткий пуск стартера и воздух наполнился сочным басовитым звучанием, погазовав немного, впечатления остались приятные. Звук показался сочным и не очень громким. Ну и внешний вид тоже вроде ничего.

P.S. На этом мой рассказ не заканчивается поскольку на следующий день было продолжение. Во первых не успел сделать фото и видео фиксацию установленного на машине, во вторых показавшийся сначала не громким выхлоп, на деле вышел еще о-го-го каким громким! А при езде выявилась не приятная звуковая вибрация под днищем на средних оборотах, плюс при езде в полный газ…, надо было сделать видео, это было что-то рев просто сумасшедший, ни приятный бас, а именно рев!, на который все сворачивали головы. В итоге одна единственная поездка с семьей закончилась скандалом, и сей «девайс» пришлось демонтировать на следующий день и вернуть все в сток (за исключением коллектора естественно). Вот такой итог применения не известных и не проверенных «ништяков». В завершение хочу добавит, что установка коллектора привела к исчезновению проблемы «дабл-старта» (обманка постоянно сообщает «компу», что все нормально и он не глушит двигатель при первом холодном пуске), а также появилось ощущение, что «двигун» обзавелся дополнительными лошадками.

Буду рад оценкам.
Продолжение следует.

Небольшой фоотчет.

www.drive2.ru

Ford C-Max RэDVAN › Бортжурнал › Форд С-МАКС и «Ангельские глазки». Установка. Начало.

И так «Ангельские глазки».
Началось все с этого. www.drive2.ru/cars/ford/c…/288230376152561667/#post
Далее было это. www.drive2.ru/cars/ford/c…4899916394579210116/#post
Ну а теперь собственно и поехали! Начнем с теории.

Вот собственно фара.

А вот собственно «глазки».

Но это не все, так как я не знал до конца, подойдет ли комплект от Фокуса 2 «дорестайл», МАКСу (в который уже раз это происходит! Все таки тяжела участь тюнера без готовых решений 🙂 решил взять еще несколько комплектов колец разного диаметра.

И так что мы имеем: 90 мм; 100 мм; 115 мм; 120 мм. Решение было абсолютно верное, в итоге родной комплект 100 и 120, подошел не полностью, кольцо на 100, было большим для отражателя дальнего света! Пришлось взять 90 и они подошли. При этом использование комплекта на МАКСе «дорестайл» проблем не вызывает! Видимо ФоМоКо, при «рестайле» уменьшил отражатель дальнего для придания более динамичного облика. И вот собрав все вместе, решено!

Начинаем!

Сперва снимем саму фару, тут нет ни чего сложного, один винт, два фиксатора и готово. Далее отключаем колодку. Но, сперва, необходимо было определить полярность для подключения «глазок», подключать решил к габаритам, приложив контакты, определил нужные провода. Фото сделать забыл.

Затем перемещаемся домой и вот что мы имеем.

Собственно сам объект переделки. Теперь необходимо снять акриловое стекло, на части машин оно стоит на термо герметике, но с Фордом, это не наш случай.

Поэтому будем пилить.

Берем, как уже говорилось ранее удобное устройство, и пилим, пилим.

«Пилите Шура, пилите! Она золотая!» 🙂

И вот что мы получаем, корпус отдельно, стекло отдельно.



Далее необходимо снять маску. Но тут пришлось опять пилить, хотя раньше ФоМоКо, ставил ее на саморезы. В нашем же случаи, крепления маски были зажаты стеклом и после того как я его отпилил, остались зафиксированы остатками стекла в корпусе фары. Но ни чего, берем опять в руки «Дремель»!

И вот окончательная заготовка для работы.

Примеряем «глазки», мне нравится!

Пробуем с маской, тоже ни чего!

Но это промежуточный вариант, маску буду красить в черный мат. Теперь необходимо установить кольца в отражатели, для этого я использовал термо-пистолет.

Дело двух минут и готово. Далее очередь за проводами, зачищаем заранее определенные контакты и припаиваем провода от блока розжига.

Устанавливаю блоки в корпус фары и фиксирую на двухсторонний скотч.

Готово.

Пробую подключить через контакты в колодке для проверки. Все работает, это радует 🙂 Теперь очередь за покраской маски. В многих статьях по установки «ангельских глазок», народ зачищает хромовое напыление, я не стал «парится» на эту тему и решил красить по верх него! Надеюсь не облезет! Готовим все к покраске (красил на лестничной клетке в подъезде, чтобы не травить домашних).

Берем краску.

И начали.

Сначала первый пристрелочный слой.

Потом второй уже укрывной.

Затем третий добавочный. Это для сравнения, как было, так стало.

И четвертый окончательный. На фото маски еще не до конца высохли.

На сегодня все. Далее сборка и установка. Продолжение завтра…

Продолжение следует.

www.drive2.ru

Обвесы на Ford S-Max — бортжурнал Ford S-Max 2008 года на DRIVE2

Обвес на Ford S-Max.
-Зачем сараю обвес? На нем картошку надо возить!
-Не такой он уж и сарай. В его чертах проглядывается спортивный облик, комфорт, удобство, а в связке с хорошим сердцем может и зубки показать.

В общем каждому своё.
Решил я собрать в одну кучу, что же нам предлагают на S-max тюнинг-конторы и не только.

1. Заводской тюнинг пакет от Ford

комплект: накладка на передний бампер
решетка на передний бампер
накладка на задний бампер
жабры в крылья
пороги
споллер на 5 дверь.

Наверное самый богатый и сбалансированный комплект.

Так же предлагает диски.
Заказать возможно в Exist или у более прямых поставщиков. У дилеров не рассматриваю т.к. там бывает за облачные цены.

2. Loder1899

комплект: накладки на передний бампер
накладки на задний бампер
накладки на жабры в крылья
накладки на пороги

Так же предлагает диски двух видом и уймой комбинаций расцветок, проставки, чипы и комплекты по увеличению мощности двигателя, комплекты подвески.

Заказать возможно www.loder1899.de/en/fahrzeug_3_5308.html

3. WOLF Racing

комплект: накладка на передний бампер
накладки на задний бампер
пороги
споллер на 5 дверь.

Так же предлагает диски двух видом и уймой комбинаций расцветок, проставки, чипы и комплекты по увеличению мощности двигателя, комплекты подвески.

Заказать возможно www.wolf-racing.de/produk…ebersicht-ford_s_max.html

4. Matting

У этой конторы маленько не понятно по комплекту. В её каталоге встречается комплекты и от Loder1899 и может быть и еще чьё то. Кто у кого взял не знаю.

комплект: бампер передний
накладка на передний бампер(для штатного)
решетка верхняя на передний бампер
накладка на задний бампер
пороги
споллер на 5 дверь.
накладки не передние и задние фары

Заказать возможно www.mattig.de/content/ind…ukt&limit=12&limitstart=0

5.Ingo Noak

комплект: накладка на передний бампер
накладка на задний бампер
пороги

Так же предлагает чипы и выхлопные системы.

Заказать возможно www.in-tuning.de/index.ph…manufacturers_id=1&page=5

Ну пока у меня все. Если, что то не точно или есть еще информация пожалуйста сообщите.

www.drive2.ru

Тюнинг-ателье Loder1899 прокачало хэтчбек Ford C-Max (19 фото)

Достаточно долгое время немецкое тюнинг-ателье Loder1899 находилось в тени и не радовало своих поклонников новыми программами для тюнинга. Скорее всего все это время специалисты компании думали, что можно предложить потенциальным клиентам, что-то необычное и эксклюзивное, и вот уникальное предложение готово — новый тюнинг-пакет для второго поколения семейного хэтчбека Ford C-Max 2010 модельного года. Конечно после установки нового пакета семейным автомобиль уже не назовешь, он становится настоящим горячим хэтчбеком, который обладает прекрасной динамикой, отличным спортивным дизайном, но в то же время сохраняет комфорт и практичность салона. В состав данного варианта входит аэродинамический обвес, легкосплавные диски, модернизация двигателя и доработка подвески.


Ателье Loder1899 в основном занимается тюнингом автомобилей элитных британских марок, таких как Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Однако некоторое время назад руководство компании решило попробовать себя в доработке американских автомобилей Ford, в результате получилось несколько прекрасных программ для Ford Focus, которые пользовались большим успехом среди покупателей. Теперь Loder1899 идет еще дальше и предлагает апгрейд семейного хэтчбека превращая его в «заряженный» автомобиль, который своей прекрасной динамикой сделает поездки за город более яркими и эмоциональными. Как и положено все началось с кузова. Ford C-Max получил обновленные бампера, боковые накладки порогов, задний спойлер и ряд других внешних отличий. Передний бампер обзавелся выразительным нижним фартуком, небольшая псевдо решетка радиатора была изменена, вместо нескольких горизонтальных пластмассовых полосок в ней появилась одна никелированная с эмблемой «Ford» по середине. Сбоку установили юбки и накладки на задние двери. В новом заднем бампере появился четырехреберный диффузор, а в нижней части стекла двери багажника поставили небольшой спойлер (верхний спойлер идет вместе с базовой комплектацией). Трубы штатной выхлопной системы скрываются где-то под бампером, однако в качестве опции может быть установлен спортивный выхлоп из нержавеющей стали, с ним специалисты обещают дополнительную производительность и незабываемое звучание мотора.

Модернизация подвески включает в себя укороченные пружины и настройку амортизаторов. После всех работ дорожный просвет компактвена снижется на 35 миллиметров. Вместо штатных дисков приходят большие легкосплавные диски, их дизайн и размер (от 18 до 20 дюймов) будет выбирать сам покупатель. Чтобы тюнингованный Ford C-Max ездил так же хорошо, как он выглядит, его двигатель подвергся небольшой доработке. Заводской C-Max оснащен 2,0-литровым турбодизелем TDCi, который развивает максимум 163 лошадиных силы (120 кВт) и 340 Нм крутящего момента. Инженеры Loder1899 добавили двигателю еще 27 лошадей и 50 Нм максимального крутящего момента, в результате чего разгон с 0 до сотни теперь занимает 8,3 секунды (8,6 у серийной модели), а максимальная скорость составляет 213 км/ч (у обычного хэтчбека — 210 км/ч). После такой, хоть и не сильно большой, прибавки производительности автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на трассе, особенно во время обгонов. Несмотря на увеличение мощности расход топлива остался на прежнем уровне — порядка 6 литров в смешанном цикле, а выбросы СО2 по-прежнему останутся на уровне стандарта Евро V. Пакет можно будет купить целиком, по цене 3,015 евро без учета стоимости покраски и монтажа, или по отдельности. Так установка деталей тюнинг-пакета для переднего бампера обойдется в 249 евро, задний диффузор в 290 евро, спойлер — 159 евро, снижение клиренса стоит 169 евро, диски в зависимости от размера и сплава облегчат кошелек покупателя на 365-688 евро за штуку, за перепрограммирование электронного блока управления необходимо выложить еще 849 евро. Пакет направлен строго на улучшение динамики, управляемости и внешнего вида, салон остается без изменений. Однако за дополнительную плату можно будет заказать спортивные передние сиденья, спортивное рулевое колесо, отделку кожей, алькантарой и карбоном, а также расширение базового пакета оборудования. Как заявил сам тюнер новый пакет тюнинга также может быть установлен и на полноразмерный семиместный минивэн Grand C-Max.


fishki.net

Чип тюнинг. Планы и реальность. — бортжурнал Ford C-Max RэDVAN 2008 года на DRIVE2

Доброго дня всем читателям БЖ моего МАКСа! Давно я что то ни чего не писал, но на то были свои причины. И первая из них, это чип тюнинг! Не все получилось, так как я планировал, вернее, получилось, но не так как хотел. А суть в общем вот в чем: прибор я купил в Германии с сайта www.european-part.net www.drive2.ru/cars/ford/c…4899916394579167564/#post Хотя купил это громко сказано! Я его с таким боем получал.

И так обо всем по порядку.

Январь месяц. Покупаю прибор. Обычно дней через 10-12 он уже на таможне. Проходит месяц, тишина. Я кидаю мыло Саши Майеру (это владелец сайта), так, мол, и так, ихде?! Он что то там мямлит, про то, что у него возникли какие-то проблемы и т.д. и т.п. Ладно, когда я прибор получу? Ответ: все, все, отправляю. Я вижу, что посылка отправлена из Германии. Проходит еще месяц, тишина! Я опять письмо. Он пишет я буду спрашивать у «DHL» (доставка через эту контору). Я тоже пытаюсь разобраться. Пишу в «DHL»? Они отвечают: мы все отправили в Россию, спрашивайте у ваших! Я на «Почту России», где моя посылка, те говорят: мы ее не видим, она к нам еще не поступала, спрашивайте в «DHL»! Капец, какой-то! Друг на друга стрелки переводят! Проходит еще почти месяц! Я пишу опять Майеру: разбирайтесь где моя посылка! И о чудо! прибор, наконец-то уже на таможне, не прошло и полу года! Далее все прошло уже гораздо быстрее, через 10 дней он был уже у меня в руках.

Вот собственно и сам прибор.



Комплектация по минимуму. Диск, да кабель USB.

Осчастливленный приобретением, на следующий же день я решил все установить…
Чтобы не объяснять все словами, вот видео сего процесса. Извиняюсь за качество звука, как на зло во второй части видео, разъездились рогатые троллейбусы 🙁

И так кино.

Ну что, вот такие сложности меня ожидали на не легком пути самостоятельного чип тюнинга. В конце записи после слов «продолжение тут» должна была появится вот эта картинка.

QR код. Кто знает, тот поймет.

Вся проблема оказалась в том, что версия прошивки от Майера, оказалась битой! И исправить это он не в состоянии, а может и не хочет просто! В получении же моего положительного результата, огромную поддержку мне оказал Макс Razdolbay. Спасибо тебе огромное! И так все завершилось благополучно, чему я несказанно рад. Вот такая вот история о планах и их воплощении в жизнь! Если кто соберется брать прибор у Майера, советую подумать, дабы не попасть как я в сложную ситуацию. В общей сложности на все про все у меня ушло почти три месяца! Так что терпения всем кто занимается этой заразой под названием – ТЮНИНГ!

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Ford C-Max RэDVAN › Бортжурнал › Форд С-МАКС и «Ангельские глазки». Установка. Финиш!

Всем доброго вечера! Вот и долгожданный отчет об установки «Ангельских глазок» в Форд С-МАКС.
Начало тут. www.drive2.ru/cars/ford/c…/288230376152757726/#post
Что могу сказать, прежде чем начать излагать, сложного в этом ни чего нет, в общей сложности выполнить всю работу можно за пару выходных! И это без фанатизма, то есть с отрывом на домашние хлопоты, перекусы, полежать перед ящиком, посидеть в родном Драйве. Особых знаний не требует, главное терпение и умение принимать решения на ходу. Остальное, так сказать приложиться. Из инструментов тоже ни чего сложного нет, а для удобства снятия стекла можно использовать не только фрезу, но и горячий нож.

Вот собственно и он.

Так что, сомневающихся, в своих силах, призываю не боятся и смело браться за дело! Как говориться «кто не рискует, тот не пьет шампанского»! Но это так, лирика, а теперь собственно практика 🙂

И так поехали!

После покраски маски, ее необходимо установить на место, примеряем и смотрим, что получилось, по моему класс!

Теперь нужно зафиксировать ее на корпусе фары, вот собственно наши крепления.

Берем опять в руки термо-пистолет и применяем.



Тут сделаю ремарку. Согласен, что применение сего устройства в основном упоминается в прикладных целях, (многие смотрят, Квартирные вопросы) но недооценивать его нельзя.

Вот собственно фото.

Сделал на тепловизор, сопло пистолета, для размягчения пластика, разогревается до 150 градусов, дальше я ждать не стал, встретить такую температуру в нормальных условиях эксплуатации довольно сложно. Да, «галогенки», прилично разогреваются, но это сама колба, а вот на 100 Вт, разогревается на 250 С, но на расстоянии 10 см, температура уже всего 35 С! Так что посмотрим, это все в теории, практика покажет! Что-то я отвлекся, продолжаем.

Проделываем эту операцию четыре раза с каждой фарой.


Все, теперь очередь за стеклом. Кстати, на маске, я обратил на странное отверстие.

Вот оно.

Такое чувство, что ФоМоКо, собирался установить там небольшую подсветку! Мне кстати именно так показалось.

МАКСоводы, что скажите?

Для склейки я решил использовать герметик, и тут меня поджидала первая ложка дегтя! Вот идиот, когда покупал, не прочитал сразу инструкцию, а когда спросил продавщицу, та уверяла, да, да, это для склейки! Нет сразу задуматься, почему нет ни одного упоминания, про время высыхания! Еще и в инете, не посмотрел! В итоге, это оказался герметик для герметизации швов, только не застывающий!

Вот и он.

Что тут сказать, промашка, намазал, я его от души.

Далее зафиксировал стекло.

И к батарее. Прошла ночь, утром смотрю, и что? Да он не «фига» не высох, а так и находился в пластичном состоянии! И только потом, я залез в инет и нашел подробную инструкцию. Н-н-да! Баран! Пришлось его снимать, а он собака, еще такой липкий! В итоге все я убрал, оказалось, он легко, снимается куском резины. Пришлось помучаться. Наученный горьким опытом, я пошел искать другой герметик. Купил. Нанес и повторил, все по новой, фиксация и к батарее.

Все!

Установил рано утром, перед работой, все сразу заработало! Я был счастлив до усрач.и :)! Хотелось прыгать вокруг от радости, получилось просто супер! Так обрадовался, что забыл сделать фото.

Так что эти фото, уже вечером.

Но думаю видно результат. Я доволен! Позже сделаю ночные фото и закину сюда.

И так прошу любить и жаловать!






Что скажите 🙂 Прошу не жалеть слов!

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Ford S-Max -=Крокодил Генри=- › Бортжурнал › В копилку тюнинга S-MAX-ов. Часть 1.

Добавлю ка и я результаты своих поисков тюнинга по нашим любимым сарайчикам. Возможно кому-то понравятся идеи.

Немного перебор с хромом, но смотрится интересно

опять перебор с хромом на морде, но тонкие хромовые накладки имеют право быть.

По мне так литье не совсем подходит, но в целом нормально.

Литье это половина успеха тюнинга 🙂

Ничего лишнего, то что надо.

селфи Макса с эффектом винтажа

Такой S-Max точно выделяется из потока.

Крашеные бампера в цвет кузова делают макса дороже.

Шикарный вид. Все стоковое, родной обвес и никаких колхозингов.

Белый цвет идет этому спорт-вэну ))

просто дорестайл на хорошем литье и опять же бампера в цвет

Хорошее литье. 19-е наверно?

он красавец)) ну нравится мне сток на родных снежинках, хоть убей

тоже фордовское литье, помоему от Куги.

литье побольше)

Трубы чем-то напоминают сопло реактивного двигателя. Самолетному дизайну макса это к лицу.

Пятилучевые диски смотрятся неплохо

Вариант литья

Вариант литья.

немного перебор, но оригинально

Основная идея, которую хотелось бы выразить то, что лучший ВНЕШНИЙ тюнинг для нашей машины это идеальное техническое состояние и аккуратный внешний вид. Чистый полированный кузов и хорошее литье — 90% успеха 🙂 Самому же сделать удачный обвес на S-Max тяжело, дизайн не такая простая штука. Определенные линии в головах рождают конкретные чувства и ассоциации и вот тут нужно умение добавить новые черты, связав и даже подчеркнув уже имеющиеся линии кузова. Я думаю все насмотрелись 100500 вариантов обвеса на наши ТАЗы, один другого уродливее, а всё потому что дизайнеров в штате не держат видимо. В тюнинговых ателье определенных марок (AMG, Hamman, ABT и прочих, прочих) дизайнеры не зря деньги получают, потому на выходе качественные продукты. Плюсом еще и аэротрубе продувается каждый обвес. Всё это ИМХО, как говорится, возможно чего-то не учел или забыл.
Буду рад если понравилось.
Всем спасибо!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.