25 августа 2014
Главная / Американские / Ford / …25 августа 2014
Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.
Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.
Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.
Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.
Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:
• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;
• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;
• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;
Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.
Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.
Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.
Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.
Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:
• 6.2 литра рабочего объема;
• экономичное потребление дизеля;
• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;
• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;
• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.
С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.
Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.
Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.
dzhipi.com
Этот автомобиль является лидером продаж на рынке Северной Америки. Пикап от Форд сумел обойти своих конкурентов за счет богатейшего оснащения, брутального дизайна и отличных ездовых свойств. Однако в компании решили закрепить успех модели недавним обновлением и окончательно утвердить за ней звание лидера в сегменте малотоннажных грузовичков. Что нового принес рестайлинг?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Raptor с индексом F150 был презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое состоялось в январе 2016 года. Американский пикап получил не только улучшенный дизайн, расширенный список опций, но также и новый двигатель. Однако обо всем по порядку.
Снаружи Форд Раптор 2017 модельного года отличается от своей дореформенной вариации видоизмененной оптикой освещения на светодиодных элементах, более массивной и выразительной решеткой радиатора, уникальными колесными дисками и иными корпусами зеркал бокового вида.
Читайте также: Dongfeng готовит новые модели для России
Интерьер обзавелся улучшенными материалами отделки, новым рулевым колесом, переработанными дверными картами, а система мультимедиа была перепрограммирована и теперь поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
Оснащение рестайлингового Ford Raptor F-150 включает в себя:
На рынке модель представлена в нескольких кузовных модификациях:
На рынке Северной Америки цена Форд Раптор F-150 2017 модельного года составляет минимум 49 тысяч 785 долларов. На рынке Российской Федерации пикап официально не представлен.
В движение Ford Raptor F-150 приводится новейшей битурбированной силовой установкой 3.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, которая относится к семейству EcoBoost и работает на бензиновом топливе.
Мощностной потенциал двигателя насчитывает 450 лошадиных сил, которые реализовываются посредством автоматической трансмиссии на десять ступеней и полного привода.
Динамические характеристики:
Ускорение до 96 км/ч © | Предельная скорость (км/ч) |
6.3 | 160 |
Шасси пикапа примечательно подвеской Fox Racing Shox. Диаметр стоек амортизаторов достигает 5,5 сантиметров, а их свободный ход составляет 284 миллиметра для передней и 304 миллиметра для задней оси соответственно.
Система полного привода предлагает несколько режимов работы:
В случае, если базового оборудования модели недостаточно, то можно выбрать опции, предложенные производителем. В их число входит дифференциал повышенного трения Torsen для переднего моста.
Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.
Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.
Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.
Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле. На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли.
На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.
Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.
Читайте также: Микрокроссовер Kia появится в России
По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.
Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.
В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.
На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.
Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.
Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.
Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.
Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.
Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.
Фото нового Ford Raptor F-150:
autovogdenie.ru
Внедорожный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года был представлен мировой публике в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Детройте.
Модель построена на основе базовой версии Ford F-150 одиннадцатого поколения, дебют которого состоялся более года назад. Новая генерация пикапа позиционируется в качестве наиболее мощной модели, представленной американской компанией. Характерной особенностью новинки является использование концептуально новой турбированной силовой установки.
Американский пикап нового поколения оснащается семнадцатидюймовыми колесными дисками и особым типом шин, которые предназначены специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Максимальная прочность и оптимальный уровень жесткости обеспечивают комфортное передвижение на дорогах с любым качеством покрытия.
Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.
Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.
Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером. Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является концептуально новым решением разработчиков.
Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.
Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.
В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме такой двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается увеличение силового потенциала. 3,5-литровый мотор способен вырабатывать на 40 л.с. больше. Теперь уровень мощности двигателя составляет 450 л.с.
Предполагается, что спортивная версия пикапа будет оснащена мотором, способным вырабатывать 600 лошадиных сил. Однако конкретных технически деталей касательно этой информации на данный момент неизвестно.
Базовый 3,5-литровый комплектующий силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия. Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.
Из полезных опциональных систем качественно выделяется Terrain Management System. Она активно используется на многих моделях компании Ford, которые были выпущены в последнее время. Благодаря данной опции, автомобиль может эксплуатироваться в разных дорожных условиях. Система TMS имеет несколько режимов работы, целесообразность использования которых определяется качеством покрытия.
В случае необходимости можно производить регулировку работы трансмиссии, уровня тяги и антиблокировочной системы тормозов. Вследствие этого достаточно легко добиться оптимальной производительности транспортного средства. Эксплуатация нового Форд Раптор Ф-150 возможна в шести различных режимах.
Пикап имеет усиленную подвеску с толстыми спортивными амортизаторами Fox Racing. Данная конструктивная особенность обеспечивает комфортное преодолевание наиболее проблемных дорожных отрезков. Увеличение рабочего хода подвески способствует улучшению её энергоёмкости. В передней части ход подвески был увеличен до 285 мм, а в задней — до 305 мм. Также следует отметить факт увеличения диаметра амортизаторов с 630 до 750 мм. Это положительно сказалось на их устойчивости к повреждениям механического типа.
Обновленный пикап имеет рамную конструкцию, при создании которой использовалась сталь повышенной прочности. Отдельного внимания заслуживает концептуально новая система полного привода, которая имеет оригинальный алгоритм распределения крутящего момента. Дополнительно конструкторами были внесены изменения в принцип работы других систем, которые помогают водителю преодолевать дорожные участки с разным покрытием. Регулировка распределения мощности между передней и задней колесной осью осуществляется благодаря качественной работе раздаточной коробки. Этот узел сочетает в себе оптимальные свойства механической блокировки межосевых дифференциалов и привода сцепления.
Увеличения внедорожного потенциала удается добиться благодаря переднему дифференциалу системы Torsen. Наличие данной опции способствует повышению качества сцепления передних колес с грунтом. В результате этого возможно преодоление резких подъемов и участков дороги на скалистой местности.
moj-vnedorozhnik.ru
Пикапы Ford-Series имеют огромную популярность в мире и занимают особое место среди модельной линейки компании Форд. Для американцев они уже давно стали частью культуры и среди наших автолюбителей также пользуются повышенным интересом.
Американская корпорация представила в этом году «экстремальную» версию американского автомобиля Ford F-150 Raptor 2016. Предложенная разработчиками модель является самой мощной вариацией легендарного внедорожника, чьи параметры основаны на принципиально новом турбированном усиливающем агрегате.
Описываемый нами автомобиль – это не просто обыкновенный пикап, это самый настоящий внедорожник с большим отсеком для любого груза. Модель построена на новом усиленном каркасе, и благодаря широкому использованию разработчиками деталей кузова из алюминия, масса автомобиля уменьшена на 226кг. При этом кузовные габариты нового внедорожника остались неизменными: 5603х2192х1994(мм.). Особого внимания заслуживает клиренс (дорожный просвет) в 284мм., гарантирующий автомобилю отличную проходимость по бездорожью.
Ford F-150 Raptor 2016-17
Представленная модель Ford F-150 Raptor может похвастаться новыми колесными дисками с диаметром 17 дюймов и внушительными специальными покрышками BFGoogrich для внедорожника.
Ford F-150 Raptor 2016-17
Расположенный в предшественнике сдвоенный выхлопной патрубок, находящийся за задним колесом справа в новом Рапторе был заменен раздельными трубами выхлопа, вмонтированными в инновационную выпускную двухпоточную систему, и размещенными под задним бампером. Такая разработка в линейке применяется первый раз.
Ford F-150 Raptor 2016-17
Агрессивная радиаторная решетка с крупной надписью Ford, современная головная оптика, расширенные колесные арки, а также воздухозаборники новой формы, размещенные в передних крыльях, прекрасно отражают общекорпоративные тенденции этого производителя в дизайне внедорожников. В целом новый автомобиль смотрится вполне спортивно.
Несмотря на то, что новая модель предназначена для езды по бездорожью, ее дизайн впечатляет комфортом и удобством. Пространства в салоне вполне достаточно для всех. Единственным дискомфортом для водителя может быть высокая посадка, которую при преодолении препятствий все же можно рассматривать как преимущество.
Кожаные кресла, которые в новой модели приобрели спортивный стиль, усиленная боковая поддержка, немного видоизмененный приборный щиток, декоративные замшевые вставки в отделку рулевого колеса и вставки из карбона во внутреннюю обшивку – делают интерьер салона нового Форда Раптор Ф-150 заметно посвежевшим по сравнению с предшественником.
Ford F-150 Raptor 2016-17
К опциальному наполнению можно отнести многофункциональный руль с такими функциями как управление встроенными аудиосистемой, собственным бортовым компьютером, системой круиз-контроля, а также телефоном. Приборная панель оснащена цветным графическим 8-дюймовым дисплеем, выполняющим множество функций и цветным экраном системы MyFord Touch, выполняющей мультимедийные функции. В автомобиле доступны система климат-контроля, автоматический парковщик, камеры заднего и кругового обзора. Безопасность для водителя и пассажиров гарантируется ремнями безопасности для задних сидений, системой, обеспечивающей активное торможение, а также системами контроля слепых зон, а также пересечения дорожной разметки.
Технические возможности новой модели внедорожника Форд Раптор основываются на весьма экономном бензиновом двигателе EcoBoost объемом в 3,5 литра, шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Мощностные показатели нового турбированного двигателя, несмотря на уменьшенный по сравнению с предшествующей моделью объем, существенно увеличатся именно за счет турбокомпрессоров.
Вместо использующейся ранее шестидиапазонной автоматической передачи в новом внедорожнике двигатель будет агрегирован новой автоматической десятиступенчатой передачей.
Новая модель также располагает усиленной обновленной подвеской со спортивными, специально разработанными амортизаторами Fox Racing. Увеличение такого показателя подвески, как энергоемкость, объясняется увеличением разработчиками рабочих ходов до 284-305мм.
Новая же система Terrain Management System, установленная в автомобиле, позволяет менять настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации относительно выбранного водителем режима функционирования.
Также Ford F150 Raptor снабжен обновленной полноприводной трансмиссией, при которой включение переднего моста осуществляется муфтой с большим количеством дисков. При работе всех колес муфтой контролируется степень их блокировки и мягко регулируется усилие тяги, передающейся на переднюю ось. При этом сохраняется жесткая блокировка заднего межосевого дифференциала.
На рынке Северной Америки новая модель пикапа Ford F150 Raptor появится уже во второй половине 2016 года. О появлении его на отечественных авторынках пока точной информации нет. Для приобретения этого автомобиля отечественными автолюбителями может быть одна преграда – высокая цена – в пределах 100 000 долларов. Но замечательные характеристики этой машины вполне компенсируют расходы.
autoportal.pro
Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.
Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.
Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.
После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.
Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.
Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.
К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии — оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.
Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.
Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.
Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.
Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.
Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.
Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.
Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.
Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.
На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.
На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.
Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.
Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.
Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.
4x4ru.com
Ни для кого не секрет, что американцы прост обожают огромные внедорожники и пикапы. Именно поэтому многие производители стараются заслать на этот рынок подобный автомобиль. Не собирается у себя на родине сдавать позиции и компания Форд, выпускающая очередной рестайлинг своего пикапа – Ф-150. Новая модель будет соответствовать всем требованиям идеального автомобиля данного класса – огромные габариты, куча хрома в отделке, комфортный сало и мощная силовая установка под капотом. Форд Ф-150 2019, таким образом, сможет легко конкурировать с кучей других машин этого вида.
Машина внешне сильно похожа на остальные пикапы – это не удивительно, ведь их довольно сложно делать отличающимися друг от друга. Как и всегда, куча внимания тут уделено отделке передней части автомобиля. Она получилась просто громадной и дополнена кучей всяких интересных деталей, делающих ее мощнее и красивее.
Все начинается с массивной крышки капота, которая украшается огромным выступом в центральной части. Сама по себе морда вообще не имеет наклона и довольно высоко посажена. Далее за крышкой капота следует огромная радиаторная решетка в виде прямоугольника. Она украшается широкой полосой в самом центре из хрома, а также хромированной отделкой периметра. Полоса эта плавно перетекает в квадратную оптику с ксеноновыми огнями.
Не менее массивно выполнен обвес машины. На фото можно наблюдать еще одну линию из хрома, только простирающуюся уже на всю ширину кузова, а также разнообразные прямоугольные вырезы небольших размеров. В самых крайних из них можно найти противотуманную оптику. Еще ниже размещается защитный слой из металла, чтобы кузов не повреждался на бездорожье.
Ничего особенного нет в отделке боковой части: ступенчатый рельеф в нижней части, массивная неубирающаяся подножка, огромные зеркала из хрома, большие квадратные стекла и многое другое, — все это выделяет машину на общем фоне. Также новый кузов может похвастаться широчайшими колесными арками с большим вылетом.
Также все предельно просто и с выполнением задней части – крышка багажного отделения, вертикальная прямоугольная оптика, размещающаяся на стойках и обвес из хрома. Под днищем можно найти еще выхлопную трубу и проушину для буксировки.
Машина получит один из лучших салонов в своем классе. Новый Форд Раптор 2019 модельного года отличается хорошей отделкой из кожи, алюминия, ткани и пластика, который может быть стилизован под дерево. Также тут имеется большое количество разнообразных систем, позволяющих водителю легко управляться с машиной, а пассажирам просто расслабиться в пути.
На центральной консоли машины можно найти великое множество всяких кнопок и других деталей. Главенствует над всем тут небольшой дисплей мультимедийной системы, который управляется только аналоговыми кнопками, которые размещаются вокруг экрана. Также на панели располагаются несколько дефлекторов, шайбы и остальные кнопки. Неопытный водитель тут легко может потеряться.
Оснащение тоннеля меняется в зависимости от страны, в которую он поставляется. Если это Америка, то тут имеется только несколько подстаканников, кармашки для вещей, разъемы для подключения к мультимедийной системе машины аксессуаров, а также огромный подлокотник с открывающимися створками, дающими доступ в дополнительный бардачок. Для остальных стран приходится жертвовать длиной подлокотника ради того, чтобы поместить сюда ручку переключения передач, ведь для американского рынка она делается под рулем.
Само же рулевое колесо выглядит довольно опрятно и состоит из большого количества интересных деталей. Его спицы, а также внутренняя грань баранки, оснащаются солидным количеством мультимедийных кнопок, которые позволяют быстро активировать различный функционал машины. За рулем располагается большая приборная панель, по краям которой имеется два основных датчика круглой формы, еще несколько приборов в верхней части и бортовой компьютер в центре.
Кресла также получили некоторые обновления. Все посадочные места имеют отличную отделку из кожи, мягкий наполнитель и удобнейшую посадку. Для водителя и пассажира первого ряда заготовили еще и электрорегулировки положения кресла, систему подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляцию. Второй ряд ничем этим похвастаться не может, если не считать возможность немного отрегулировать положение спинки, однако, это не мешает ему оставаться также удобным.
Всегда, когда говорят про характеристики подобных машин, многие хватаются за голову, услышав, подобную информацию. Ford F-150 Raptor 2019 комплектуется тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый – 3.5 на 365 сил. Промежуточный вариант – 3.7, выдающий 302 лошадиные силы мощности. Завершается выбор огромным 6.2, показывающим мощность в 411 лошадей. Естественно, такие двигатели едят огромное количество топлива – от 13 до 18 литров по трассе. Это подтверждает и тест-драйв. В помощь к аппаратам ставится восьмидиапазонный автомат и система полного привода. Такие дополнения позволяют машине показывать и хороший разгон.
Базовая комплектация Форд Раптор 2019 будет стоить 34 тысячи долларов. Уже здесь можно будет найти огромное количество опций, сильно облегчающих жизнь водителю и пассажирам – климат-контроль, круиз-контроль, парковочные ассистенты, разнообразные датчики, подогрев вех кресел, зеркал и многое другое.
Цена полностью заряженного автомобиля достигает отметки в 60 тысяч долларов. Здесь имеется отделка из премиальной кожи, вентиляция первого ряда, улучшенная мультимедия, больше систем безопасности и всевозможных помощников.
Машина до этого не продавалась у нас, поэтому не стоит ждать старт продаж в России и сейчас. Однако, находятся люди, которые привозят этот автомобиль к нам, сильно при этом переплатив.
Соперники Раптора в классе – Шевроле Колорадо, Додж Рам, Фольксваген Амарок и Тойота Хайлюкс.
carclub365.com
Краткое содержание статьи:
Форд Ф-150 – это воплощение идеального американского авто: невероятно большой по размерам, безумно мощный силовой агрегат и очень вместительный салон с квадратными формами.
Эта модель выпускается более 30 лет и практически на протяжении всей истории существования занимает место несомненного лидера на родном рынке. В 2013 году было презентовано 13-поколение этого внедорожника, а в 2016 году появится модернизированная версия последней серии машины – Ford F-150 Raptor.
Внешне Форд Ф-150 в версии Раптор стал очень брутальным и даже угрожающим. Мощная радиаторная решётка с внушительной надписью «Ford», воздухозаборники в крышке капота, изумительная головная оптика, мощные колёсные арки, легкосплавные диски с покрышками для любых дорожных дорог – всё это формирует неповторимый внешний вид внедорожника.
Габариты модернизированного F-150 стали немного больше. Автомобиль доступен в двух версиях кузова:
Обе версии обладают двумя рядами сидений, но кузов «Cab» оборудован только двумя дверьми, в то время как «Crew» четырёхдверный. Колёсная база автомобиля составляет 3378 и 3683 мм соответственно.
Салон автомобиля невероятно просторный, что неудивительно, учитывая габариты кузова. Изобилие пространства и угловатый дизайн различных элементов обеспечивают сочетание премиального комфорта и ощущения нахождения в настоящем внедорожнике.
Во внутренней отделке автомобиля применены качественные и элитные материалы: кожные, алюминиевые и деревянные вставки, а также мягкий пластик. Передняя панель «Раптора» украшена сенсорным дисплеем управления информационно-развлекательным комплексом машины. Передние сиденья обладают более качественно боковой поддержкой.
Интеллектуальная начинка модернизированного F-150 также на высоте. Система контроля «слепых зон», датчики, распознающие как преграды на пути, так и пешеходов, камера заднего вида и многое другое.
Технические характеристики Форд Ф-150 «Раптор» соответствуют стандартам рынка США. Тем не менее стоит отметить, что даже американские производители стали уделять больше внимания экономичности и экологичности силовых агрегатов.
На данный момент линейка двигателей Ford Raptor представлена четвёркой бензиновых установок:
Объём | Мощность | Разгон до 100 км/ч (сек) | Расход на 100 км (литров) | Максимальная скорость |
3,5 | 365 | 10,9 | 11,2-15,7 | 190 |
3,7 | 302 | 9,5 | 12,0-16,3 | 210 |
5,0 | 360 | 9,0 | 15,2-17,8 | 235 |
6,2 | 411 | 8,7 | 16,5-22,0 | 240 |
Также есть информация, что в будущем будет представлен дизельный силовой агрегат. Управление двигателями производится с помощью 10-ступенчатой автоматической КПП, которая также может управляться подрулевыми лепестками.
Основной задумкой разработчиков при запуске модернизированной версии «Раптор» было создание внедорожника с повышенной проходимостью. Для этого был использован целый ряд технических нововведений. Вот некоторые из них:
Цена Ford F-150 Raptor на ранке США начинается от $55,000. В России цена Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 от официального дилера оглашена не будет, так как дилеры не продают внедорожник на рынках СНГ.
Предлагаем вашему вниманию фото- и видеообзор Ford F-150 Raptor:
autoshaker.ru