Menu

Ford пикап старый – Пикапы Ford, период 1948-1953 годы — DRIVE2

Пикапы Ford, период 1948-1953 годы — DRIVE2

Друзья, перед вами история пикапов Ford, периода 1948-1953 год в фотографиях. Полная подборка на сайте: www.dodgeram.ru

1. Ford F-1 1948 года. Эта модель комплектовалась вертикальными маркерами, облегчающими парковку, дополнительным светом на бампере и лампой в кабине водителя.
2. Этот Ford F-5 обслуживал компанию Кока-Кола в штате Джорджия в конце 40-х годов.
3. Если присмотреться к рекламе этого F-1, видно, как Ford расширяют экспутационные возможности своих грузовиков, рекламируя их, как многоцелевые машины.
4. За экономичность, легкость в управлении и удачный размер F-1 очень полюбили мелкие бизнесмены. На фото — Ford, обслуживающий флористов из Мичигана.
5. Ford F-1 1948 года.
6. В кабине F-1 была подсветка, радио и система Magic Air, благодаря которой не нужно было открывать окно чтобы впустить свежий воздух.
7. Указатель стопа-поворота слева был стандартной опцией, а справа устанавливался за дополнительную плату. Количество аварий, совершенных из-за отсутствия поворотника можно только представить.

8. Обилие хрома на грузовиках зависело в первую очередь от финансовых возможностей их владельцев. Обычно все красилось в серый цвет — «под сталь».
9. Вайтволлы — дословно «белые колеса» — нкладки из белого каучука, позже пластика. Придавали машине праздничный вид и тоже шли, как дополнительная опция.
10. Любящий свое авто хозяин мог выбрать цвет гриля из семи вариантов, от банального черного до романтичного Sea Island Green.
11. Значок V8 и раздельно написанные буквы Ford на эмблеме, грузовики получили в 1948 году.
12. Фордовская восьмерка.
13. Модели F-7 и F-8 они же Ford Big Job были предназначены для больших нагрузок и вошли в историю, как несравненные трудяги.
14. Ford F-1, 1951 года, обслуживающий спасателей, на пляже Флориды.
15. Четыре датчика — бензиновый, темепературный, акумуляторный, масляный в одном.
16. Появившись в 1953 году на рынке, F-100 произвел революцию.
17. Приборная панель Ford 1953 года.
18. Новая модель F-серии появилась у дилеров 23 сентября 1955 года.

7 лет Метки: ford, f-серия, f-100, pickup, пикап, minitruck, грузовик, heavy duty

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пикапы Форд

Заказ тест-драйва

НОВЫЙ FORD RANGER

Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.

Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.

Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти силовые установки также соответствуют европейским нормам выбросов Евро-4 и обеспечивают более низкий уровень потребления топлива.

Новый Ranger является первым пикапом, когда-либо получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. А сейчас он обеспечивает и первоклассный уровень комфорта благодаря лучшему в своем классе пространству для ног в задней части салона, современному интерьеру и встроенной развлекательной системе.

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger 2012 модельного года

Общее описание

Ford Ranger — пикап сегмента LightTruck, детище концерна Форд с обширной географией производства и долгой историей. Выпускается Форд Рейнджер с 1982 года, к 2012 году модель насчитывает уже 6 поколений, которые сменяли друг друга в 1989, 1993, 1998,2002, 2006, 2011 годах соответственно. Этот пикап пришел на смену модели Courier, чтобы со временем стать самой популярной машиной в Америке. Начав свою жизнь с образа невзрачной рабочей лошадки для американских фермеров, Ford Ranger распространился по всему миру, и теперь имеет облик стильного и модного пикапа на все случаи жизни.

Ford Ranger 1983 года выпуска.

Модель стала настолько популярной, что к середине 90-х годов, каждый 4 пикап, разъезжавший по американским дорогам носил гордое название техасского полицейского. Для европейских рынков Ford Ranger стал производиться в 1995 году в Таиланде, на совместном предприятии Форд — Мазда вместе с Mazda BT-50. Оба этих пикапа по сути одна и та же машина с разными значками. В тридцатилетний юбилей Ford Ranger произошло два поистине знаковых события для пикапа — в США его окончательно сняли с производства как утративший спрос автомобиль, и вышло шестое поколение Ford Ranger на европейские рынки, по всем параметрам превосходящее конкурентов.

Внешний вид

С момента начала производства, до наших дней, Ford Ranger менял свой внешний вид огромное количество раз, и на то были объективные причины. В 1982 году это был простенький грузовичок только с задним приводом и тремя вариантами кабин: двухместная, полуторка и полноценная двойная кабина. Пикап вышел на рынок как обладатель вместительной грузовой площадки, на тот момент это соответствовало действительности, кузов вмещал порядка 700 кг, и по тем временам для LightTruck это было много. Маркетологи Форд поняли, что верно угадали с нишей для Ford Ranger, поэтому, чтобы развить успех, в модель непрерывно стали вносить дополнения и изменения. Почти сразу после начала продаж появилась полноприводная версия, оснащенная передней независимой подвеской Twin Tracktion и 15-ти дюймовыми колесами. Комплектаций было всего 4: Base, XL, XLS, XLT.

В самой дорогой комплектации XLT — это был уже сверкающий хромом красавец с богатым оснащением, а не просто помощник по хозяйству. В 1985 году появляется версия STX имевшая, в том числе удобные сиденья-ковши и колеса увеличенного диаметра. Для этой комплектации становится стандартным 140 сильный инжекторный движок V6 объемом 2.9 литра. Для двухместной кабины в варианте STX в 1987 году выходит версия High Rider, с увеличенным клиренсом и спецшинами с развитым внедорожным протектором. В следующем, 1988 году, выходит версия GT с дополнительным обвесом, но после выпуска 2000 штук GT снимают с производства из-за низкого спроса. Естественно, смена поколения в 1989 принесла новый внешний вид для Ford Ranger. Инженеры Ford держали руку на пульсе и в 1991 году было решено подогреть спрос очередной версией Ranger Sport, внешне силуэт стал более стремительным и добавился новый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 145 л.с.

Так Ford Ranger выглядел в 1992 году.

Третье поколение Ford Ranger вышло 1993 году, и сильно отличалось от предыдущих собратьев как внешне так и в механической части. Полностью обновилась передняя часть пикапа: новые крылья, решетка радиатора, поворотник перекочевал с крыла в блокфару. Целиком обновилась линейка силовых агрегатов, появилась система ABS, правда пока только на заднем приводе машины. Вместе с выходом на внешние рынки в 1996 году пикап был поставлен на новую платформу, это увеличило колесную базу, обязательную подушку безопасности в руле и ABS на все колеса, в это же время Форд отказывается от версии XL Sport, ее заменяет вариант Ranger с названием Splash. К тому моменту

Ford Ranger еще не приобрел внешних различий для рынков США и остальных стран, с 1998 года Рейнджер разделяется на две самостоятельные линейки, одна для внутреннего рынка с производством в США, а другая для Европы и Азии, которую собирают в Таиланде. В этом же году у пикапа Форд появляется двойник Mazda BT-50, который также производится в Тайланде и отличается только внешне, да и то не сильно.

Модель повышенной проходимости Ford Ranger Trailhead 2000 года выпуска.

Для стран Европы и Азии глобальные изменения во внешнем облике Ford Ranger произошли в 2002 году, с выходом нового поколения. В Россию официально эти пикапы так же стали поставляться в 2002 году, в единственном варианте Double Cab и с единственно возможным турбодизелем мощностью 143 л.с. В это время в Америке все новые и новые версии Ranger сменяли друг друга. Еще в 2000 году в угоду растущему спросу среди молодежи появляется вариант Ford Ranger Trailhead, заднеприводный пикап с увеличенным клиренсом и вездеходными шинами на дисках диаметром 16 дюймов. Вариант для тех, кто не хочет переплачивать за полный привод, но любит порезвиться на бездорожье. Вскоре линейка Ranger дополняется модификацией Edge, здесь все рассчитано на любителей произвести внешнее впечатление, все в хроме и дополнительном пластиковом обвесе. По прошествии еще 2 лет появляется настоящий внедорожный вариант пикапа Ford Ranger с индексом FX4, это монстр бездорожья с усиленной подвеской, движком V6 объемом 4 литра, 31 дюймовыми колесами BF Goodrich и буксировочными крюками, торчащими из бамперов. Этот пикап всем своим видом показывал, что ему вообще нестрашны любые препятствия.

Монстр проходимости — пикап Ford Ranger FX4 2008 года выпуска.

Для закрепления успеха в сегменте среднеразмерных пикапов в США североамериканское отделение Форд в сотрудничестве с инженерами из SLP Engineering выпускает самую заряженную в истории Ford Ranger версию Thunderbolt. Это уже скорее гоночный болид, нежели пикап. Спортивный обвес, специальные настройки подвески, 4 литровый V6 разогнанный до 222 л.с. — рай для любителей пожечь резину на асфальте и дернуть со светофора «кто быстрее».

Гоночный забияка Ford Ranger SLP Thunderbolt 2003 года выпуска. Для любителей скорости.

В то же время в Европейских странах и в частности в России все было несколько уныло и скучно. Поколения Ford Ranger сменяли друг друга, практически не меняя внешнего вида, да и двигатель поражал постоянством, на протяжении 10 лет оставаясь неизменным. Сестра-двойняшка Mazda сменила индекс с BT-50 на В2500 и обратно, так же, не меняя внешнего облика и механической части.

Полуторная версия кабины пикапа Ford Ranger с распашными дверями. Очень удобно для задних пассажиров и для перевозки грузов в салоне.

Так все и шло до 2011 года и в тот момент, когда в Америке Ford Ranger снимают с производства, европейское отделение являет миру «чудо». Это полностью обновленный Ford Ranger с внешностью стильного городского пикапа, возможностями вездехода и набором опций автомобиля бизнес класса. Ranger существенно подрос в размерах, так что в кузов спокойно встанет мотоцикл. Теперь доступны два варианта кабины — полуторная и двойная, в полуторке теперь двери распашные, то есть центральная стойка отсутствует, что существенно облегчает жизнь задним пассажирам. В топовых комплектациях Limited и Wildtrack пикап сверкает полированными 18 дюймовыми дисками, хромированными или даже композитными дугами безопасности и подножками, уникальной гаммой цветов. Настоящий прорыв состоялся и в технологиях, до этого момента не было на Российском рынке пикапов с датчиками дождя и света, электрорегулировками обоих передних сидений и кучей других приятных мелочей. Унылая, серая, незаметная внешность сменилась на пижонистый лоск. Ford Ranger даже в статике теперь стремительный и мускулистый, как атлет на старте стометровки.

Новый Ford Ranger в комплектации Wildtrack

Интерьер

В самом начале истории пикапа Рейнджер, производитель вообще не задумался об удобстве водителя и пассажиров. Тогда была задача максимально удешевить машину, чтобы сделать привлекательную цену для фермеров и прочих пользователей пикапов. Но с каждым годом потребности автовладельцев в роскоши росли, и внутреннее убранство становилось все лучше и дороже. Если сравнивать первое и последнее поколения Ford Ranger, то интерьер 2012 года покажется просто космическим. Хотя так далеко ходить и не надо, достаточно взглянуть на поколение 2006—2011 — тряпочный салон, дешевый пластик, аскетизм и отсутствие дизайна как класса. Кожаные сидения в комплектации Wildtrak были похожи на китайские сумки из неизвестного материала, хотя надо отдать должное приборной панели, кстати заимствованной у Mazda BT-50, цифры крупные, читаемость отличная, даже немного со вкусом.

Интерьер пикапа Ford Ranger 2012 года выпуска.

Но хватит о грустном, давайте перейдем к деталям Ford Ranger 2012 года. Здесь царят кожа, винил и дорогие пластиковые поверхности. Уже в базовой комплектации регулировка сидений электрическая, в комплектации Wildtrak перфорированная кожа с прострочкой и вышитым лого на подголовнике. Комбинация приборов с люминесцентной подсветкой, все отлично читается, и радует глаз хорошо подобранными оттенками стрелок и цифр. В комплектации Wildtrack есть еще один сюрприз — фоновая регулируемая подсветка салона «Ice Blue», не предмет первой необходимости но очень радует глаз. На центральной консоли монохромный информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, либо цветной экран и навигационная система, в зависимости от пожеланий водителя. К навигации прилагается камера заднего вида, очень удобная штука для использования в пикапе такого размера. Двухзонный климат последнего поколения с интуитивно понятным управлением и круиз контроль добавят комфорта в пути. Отдельного внимания достойна аудио система Ford Ranger — в топовой комплектации это головное устройство с возможностью проигрывания МР3, разъемами AUX и USB, функциями Handsfree, Bluetooth и голосовым управлением совместимым телефоном. Про 3 розетки 12V даже неуместно говорить, в данном контексте это не роскошь, а стандартное оснащение. Можно добавить лишь, что есть салонное зеркало с автозатемнением. После всего сказанного можно сделать вывод, что Ford Ranger — самый «упакованный» пикап в своем классе, официально продающийся в России.

Под капотом

Великое множество двигателей стояло в разные времена под капотом пикапа Ford Ranger. Куча вариантов механических и автоматических коробок сменило друг друга, вариантов привода тоже предостаточно, но все по порядку. Базовый двигатель для первого поколения был объемом 2.3 литра, но мощность была всего лишь 80 л.с. хотя, для карбюраторного движка американского производства на тот момент очень даже неплохо. Но буквально через год появился 115 сильный V6 объемом 2,8 литра и как дополнение постоянный полный привод. Агрегатировались двигатели либо с четырёхступенчатой механикой, либо трехступенчатым автоматом. В 1985 году в каждой коробке добавилось по передаче, а базовый двигатель стал инжекторным, и выдавал на 10 лошадок больше. Для дорогих версий Ford Ranger в 1986 году старый V6 заменили на новый с объемом 2.9 литра, кроме объема увеличилась и мощность, теперь она составляла 140 л.с. через год этот двигатель уже являлся базовым. Версия GT внедрила в агрегатную линейку новую коробку передач в 1988 году, она была механической. В начале девяностых Форд установил на свой среднеразмерный пикап самый большой двигатель объемом 4 литра, эта V-образная шестерка выдавала уже 160 лошадей. Версию Ranger Sport выпустили в 1991 году, в это же время появился новый двигатель на дешевых версиях, это был все тот же V6 только мощностью 140 л.с. при объеме в 3 литра. Поколение 1993 года принесло сразу 3 новых агрегата для пикапа Ranger. Самым популярным стал 3 литровый мощностью 145 л.с. Когда наступили времена борьбы за безопасность на дорогах, Ranger Sport оснастили системой ABS, правда, только 4 литровую версию. Подушка безопасности в руле стала нормой для пикапа Ranger в 1995. Два года спустя 3 литровый мотор окончательно вытеснил с самых дешевых версий двигатель объемом 2.3 литра. С наступлением 2000 года на Рейнджер перекочевали агрегаты от Explorer, это был 4 литровый мотор и пятиступенчатая АКПП, мотор выдавал уже 207 л.с. Мало кому известно, но под капотом Ford Ranger стоял даже электромотор, было это в 2002 году, естественно в серию этот экземпляр не пошел, а жаль.

Двигатель Ford Ranger 2012 в комплектации Wildtrak

За все время производства на пикап Ford Ranger ставилось 3 вида трансмиссии: только задний привод, классический парттайм (подключаемый передок) и постоянный полный с понижающим рядом. По сравнению с Америкой в европейских версиях все было крайне скудно, а в Россию вообще до 2012 года поставлялся единственный турбодизель объемом 2.5 литра. В разные времена он был разной мощности, хорошо хоть, что мощность росла из года в год, а не наоборот. В остальных странах Европы было на выбор сначала два двигателя: бензиновый 2,6 литровый мощностью 121 л.с. и тот самый турбодизель мощностью 118 лошадей. Все пикапы Ford Ranger для Европейских и Азиатских рынков производились на заводе в Таиланде. Поколение 2006—2011 годов не оставило выбора покупателю, все Рейнджеры этих годов выпуска были в единственном варианте: постоянный полный привод и турбодизель мощностью 143 л.с, справедливости ради надо сказать что с 2009 года стал доступен автомат, а не только механическая коробка передач.

Поколение Ford Ranger 2012 года, стартовавшее недавно на Российском рынке, наконец-то радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач. Система привода по-прежнему без вариантов, но очень достойная — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП. Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения, у одноклассников таким может похвастать разве что Mitsubishi L200, да и у того все переключения надо делать рычагом, остальные же пикапы среднего размера должны полностью остановиться перед сменой привода.

Ford Ranger 2012 — загружен по полной!

Теперь о сердце Форда, как известно всем из песни — это пламенный мотор. У Ford Ranger 2012 их целых три на выбор. Два дизеля Duratorq TDCI, абсолютно новых конструктивно, и один бензиновый мотор Duratec 2.5, перешедший от модели Mondeo. Дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и моментом 375 Нм при 1500 об/мин устанавливается на версии XL и XLT, как и бензиновый 2.5 мощностью 166 л.с и моментом в 226 Нм. Версии Ford Ranger Limited И Wildtrack доступны с турбодизельным мотором объемом 3.2 литра и поистине паровозным моментом в 470 Нм при 2750 об/мин. В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность. Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей. Есть еще очень удобная система «Старт-Стоп»: двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. К любому двигателю фордовского пикапа стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. В связи с повышенной мощностью грузоподъемность Ford Ranger тоже самая большая в классе — 1200 кг может увезти ваш техасский полицейский при необходимости в кузове, а буксировать он в состоянии прицеп массой до 3350 кг!

Безопасность

Все что происходило с пикапом Ford Ranger в плане безопасности до 2011 года можно опустить, так как здесь просто нечего рассказывать. В 1982 году никаких электронных систем и быть не могло, а подушки безопасности завод стал ставить только в 90-е, исключительно повинуясь требованиям стандартов и не больше чем необходимый минимум. Сначала только для водителя и, в конечном счете, их стало две. Вот собственно и все.

Видео. Ford Ranger заработал 5 звезд безопасности по версии EuroNCAP.

Очень серьезно над безопасностью поработали только в новом поколении 2011. Ford Ranger — первый в мире пикап получивший 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP и по праву считается самым безопасным пикапом в мире. Все системы, установленные на Ford Ranger, устанешь перечислять, но все-таки давайте попробуем. За все, что происходит в салоне, отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят следующие элементы: 7 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности, телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног и стоп водителя. Работой всех электронных систем руководит отключаемая ESP с EBL (световая сигнализация при экстренном торможении) последнего поколения, для поддержки курсовой устойчивости и управляемости в ней так же предусмотрены:

  • TCS (система регулировки тягового усилия),
  • LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы перевозимого груза),
  • EBA (система помощи при экстренном торможении),
  • ABS (система антиблокировки тормозов),
  • СВС (система контроля тормозной системы в поворотах),
  • EDC (система регулировки жесткости амортизаторов),
  • HDC (система управления спуском),
  • HSA (система противоотката на склоне),
  • TSA (система контроля прицепа),
  • ROM (система противодействия опрокидыванию),

И все эти вещи доступны уже в базе, думаю теперь не надо объяснять, почему Ford Ranger 2012 по праву носит звание самого безопасного пикапа среднего класса в мире.

Впечатления от вождения

Новый Ford Ranger преодолевает брод. Судя по фотографии, делает он это с легкостью.

Обновленные пикапы Ford линейки F-150

Форд Ф-150, СВТ Раптор, Лимитед

Концерн Ford опять обновляет модельный ряд своих пикапов популярной серии F-150. Уже осенью в американских салонах появятся обновленный F-150, люксовый четырехдверный Limited и SVT Raptor .

Спрос на роскошные пикапы сейчас немалый: у Форда 30% пикапов линейки F-150 хорошо продаются в «богатых» версиях King Ranch, Lariat и Harley Davidson. А четыре года назад к ним добавилась топовая комплектация Platinum.

Отмечая третье десятилетие по разработке грузовиков, производитель объявил об ограниченном запуске богатых и одновременно способных машин, показав первые изображения «заряженного» пикапа Ford F-150 Limited. Но пока еще непонятно, заменит ли этот вариант комплектацию Platinum или же он будет продаваться параллельно, в более высоком классе.

«F-150 Limited – это высокий уровень утонченного дизайна, шика и инновационных технологий», – утверждает Радж Наир, вице-президент Форд и глава отдела разработок.

Внешне комплектацию Лимитед легко узнать по новым бамперам, накладкам на зеркала, молдингам крыльев и окантовке хромированной радиаторной решетки (кстати, она здесь стала более агрессивной и массивной), окрашенным в цвет кузова. Кроме того, хромом сияют передние крюки для буксира и наконечник выхлопной системы. Предлагаться авто будет в трех цветах кузова: красный, платиновый и черный.

Войти в салон помогут откидные подножки с электрическим приводом (в базовой версии), а опирается Limited на колесные диски размерностью 22 дюйма из полированного алюминия (у комплектации Platinum подножки тоже есть, а вот диски в этой машине только 20-дюймовые).

В салоне шикарного трака — логотипы Лимитед, накладки под алюминий и «рояльный лак», а также отделка сидений особой крупнозернистой кожей черного и красного цветов. Передние и задние кресла уже «в базе» имеют электрические регулировки, память и подогрев, а сиденья водителя и переднего пассажира также оснащены вентиляцией. Центральная консоль получила алюминиевую отделку и элементы, окрашенные в черный рояльный лак.

Также в стандартное оборудование входят ксеноновые фонари, которые заменили галогеновые, мощная мультимедийная система Sony, камера заднего вида и спутниковая навигация Sirius Travel Link с голосовым управлением, работающая с 8-дюймовым монитором. Для вывода технических данных предусмотрен 4,2-дюймовый дисплей с настраиваемыми параметрами. Компания, кроме того, предложила освещение салона, имеющее пять цветовых оттенков, 110-вольтовый инвертер и развлекательный комплекс SYNC с управлением через восьмидюймовый тачскрин на приборной панели. Среди других опций есть климат-контроль, стеклоочистители с датчиками влажности, поддержка USB и SD-карт, люк, камера заднего вида и боковые зеркала, имеющие функцию PowerFold, подогрев и автоматическое затемнение. В суровых условиях езды водитель сможет воспользоваться этой опцией, которая независимо от погоды обеспечивает отличную видимость, сохраняя сухими и теплыми зеркала заднего вида.

А силовой агрегат для F-150 Limited будет только один (у образца Platinum их три). Им станет бензиновый 3,5-литровый мотор серии EcoBoost с шестью цилиндрами, имеющий два турбокомпрессорами. Он сможет производить 365 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 567 Н/м крутящего момента при 2500 об/мин. А работать с ним в паре будет шестискоростной «автомат». Средний расход топлива составит 10,8 литров на 100 км .

Дополнительно версия Лимитед получит спортивные настройки подвески. Стоимость машины пока не озвучена, но вероятно, за Ford F-150 Limited придется выложить от 35 до 50 тыс. долларов, в зависимости от привода и комплектации. Нынешняя же версия Platinum с системой полного привода и 3,5-литровым двигателем EcoBoost стоит в США от $50 090. Конкурентами Ford F-150 Limited станут такие «серьезные» автомобили, как Dodge Ram 1500, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

Пикап Лимитед выпустят только в версии с четырехдверной кабиной, а в продаже он появится уже этой осенью. Эта машина ориентирована на любителей роскоши и эксклюзива, которые не остановятся перед любыми условиями движения.

Кстати, в Ford утверждают, что практику создания спецверсий утилитарных пикапов с еще более роскошным оснащением ввела именно эта компания: еще в 1999 году производитель представил F-150 в необычном исполнении, которое было разработано вместе с Harley-Davidson.

Инженеры Форда решили также обновить «заряженную» версию SVT Raptor, продажи которой выросли в этом году на 20%. Так, машина нового, 2013 модельного года, получит ксеноновые фары в качестве дополнительной опции, цвет кузова Terrain либо камуфляжную раскраску, а также фирменную развлекательную систему MyFord Touch, которая может управляться как с руля, так и с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея на торпедо.

Внешне же обновленный пикап отличается новыми дисками колес и аппликациями на капоте. Объемная радиаторная решетка, колесные арки и бамперы выкрашены в цвет кузова.

Помимо этого, спортивное подразделение компании Racing впервые предлагает для данного пикапа опционный комплект бэдлоков для кованых колесных дисков из алюминия! Это полезная вещь: замок, удерживающий внешнюю закраину покрышки, не даст «разуться» колесу ни во время движения на низком давлении по грязи и песку, ни при посадках после трамплинов или при «продубасах» с заносами по неровному грунту. Вот что по этому поводу говорят в компании: «Колеса на новом Рапторе уникальны. Если необходимо шины можно жестко закрепить на диске фиксаторами-бедлоками с целью полного исключения разбортирования. Все, что требуется от владельца, – заменить декоративную оправу на колесном диске на замок-фиксатор от Ford Racing». Именно эта технология и считается ключевым моментом в обновлении пикапа.

Кстати, это не единственные модификации последних лет. Например, SVT Raptor 2012 года получил кроме задней еще и переднюю камеру, причем оборудованную собственным омывателем. Она включается при скоростях ниже 24 км/час, а картинка с нее выводится на восьмидюймовый экран в центре приборной панели. Сейчас эти камеры также присутствуют на Рапторе.

В салоне решили использовать отделку кресел перфорированной кожей и синие вставки на сиденьях и приборной панели. Кабина оснащена обновленной приборной панелью с 4,2-дюймовым многофункциональным ЖК-дисплеем. Изменился в Рапторе и блок управления климат-контролем: его кнопки и ручки стали больше для того, чтобы ими легко было пользоваться и в перчатках.

Межколесный дифференциал сзади с принудительной блокировкой остался без трансформаций, зато на автомобилях 2012 года в передний мост вместо «свободного» дифференциала принялись ставить самоблокирующийся Torsen.

После изъятия в прошлом году из гаммы силовых агрегатов 5,4-литрового мотора мощностью 320 л.с. двигатель для SVT Raptor и 2012, и 2013 годов предлагается один – бензиновый атмосферный Boss V8 объемом 6,2 литра. который «раскрутили» до 411 «лошадок» и 588 Н/м. Коробка передач также только одна — шестиступенчатый «автомат» SelectShift. наделенный функцией ручного переключения скоростей кнопками на набалдашнике рычага КП. Для пикапа предложена и система полного привода.

По-прежнему в редукторах мостов стоят наиболее «тяговые» главные пары в ряду Фордов F-150 (передаточное число здесь 4,10), в подвеску вмонтированы спортивные амортизаторы FOX Racing Shox и рессоры SVT, а опирается Raptor на 34-дюймовые диски BF Goodrich (размерность LT315/70R17 BSW A/T) с удобными датчиками давления.

Стоимость пикапа 2013 модельного года пока не известна, но ясно, что значительного подорожания не будет. Сейчас же Раптор с «полуторной» кабиной SuperCab обходится американцам в минимум $42 975, а четырехдверная SuperCrew — $45 875. Немного возят Raptor и на российский рынок, но цена! «Серые» дилеры за машину 2012 года с «полуторной» кабиной после растаможки просят порядка $110 000!

Ford Motor Company не преминул обновить и самый покупаемый пикап Ford F-150. Рестайлинговое авто комплектуется последней генерацией системы MyFord Touch, а также эффективным силовым агрегатом.

F-150 2013 модельного года получает новую радиаторную решетку, высокоэффективные светодиоды и L-образные фары сзади. «Обута» новинка в 18 или 20-ти дюймовые колесные диски, в зависимости от того, каков уровень отделки. Кузов же доступен в трех металлических оттенках: синий, коричневый или красный.

К новому внешнему виду F-150 добавлены боковые зеркала заднего вида, предоставляющие особую гибкость при обзоре, например, при буксировке в ограниченном пространстве.

В базовой комплектации пикап получил развлекательную систему с управлением голосом и 4,2-дюймовым монитором (самое яркое обновление интерфейса обновленного пикапа), тогда как в качестве дополнительной опции доступен 8-дюймовый дисплей и электроника, предлагающая гнезда USB, доступ к пробкам, картам и погоде. На центральной же консоли появились более современные элементы управления. Салон автомобиля доступен в сером и черном цветах и включает в себя кожу или деревянные элементы в зависимости от уровня отделки.

Под капотом Ford F-150 2013 может быть один из четырех двигателей на выбор, среди которых:

  • 3,7-литровый мотор V6. мощностью 302 л.с и 278 Н/м. Средний расход топлива – 10,2 л/100 км по трассе;
  • 5,0-литровый V8. обеспечивающий 360 лошадиных сил и потребляющий 11,2 л/100 км;
  • Силовой агрегат V8 6.2. развивающий 411 «лошадок» и 434 Н/м максимального момента. При этом он расходует 13 литра на 100 км;
  • 3,5-литровый EcoBoost мощностью 365 л.с. и 420 Н/м крутящего момента, который потребляет 10,6 л/100 км.

Итак, компания Форд постаралась на славу. Те, кому по душе ее пикапы, могут становится в очередь за обновленными роскошными моделями, выбирая одну их представленных рестайлинговых машин линейки F-150.

Ford Ranger. Мини-тест

Описание:

Что бы узнать каким стал новый Ford Ranger, Андрею Ломанову пришлось подняться на 4000 метров над уровнем моря.

Информация взята из — http://autoitogi.ru/mini-test#ixzz24G…

Полная версия тест-драйвов на http://autoitogi.ru/test-drive

Тест-драйвы на мобильный устройствах:

iOS: http://itunes.apple.com/app/avtoitogi…

Android:https://play.google.com/store/apps/de…

Мы в соц. сетях

http://facebook.com/autoitogi

http://vk.com/autoitogi

vaz-time24.ru

Краткий обзор всех моделей пикапов Ford

Говоря «пикап», каждый человек подразумевает что-то действительно крутое, большое и мощное. Все модели Форд пикап удовлетворяют этим требованиям. Надо сказать, Америка вообще «впереди планеты всей» по этой части. Все объясняется просто: в 60-е годы, когда началась глобальная капитализация, начало развиваться предпринимательство, потребовался транспорт, на котором бы перевозка грузов стала более рентабельной. Тогда инженеры компании GMC  создали пару легких грузовиков под маркой Chevrolet. Они буквально произвели фурор, после чего еще одно отделение подключилось к разработке в подобном сегменте, итак, посмотрим на модели пикапов от Форд, их не так много.

Ford Explorer Sport Trac

 

Пожалуй, неплохая интерпретация городского внедорожника. Здесь стало еще больше брутальности, а третье поколение полностью лишилось тех недостатков, которые стали проблемами в предыдущих. Итак, небольшой обзор. Новинка вышла в 2006 году. Фары стали еще больше, решетка – тоже. Теперь противотуманные фары не разбиваются после 5000 километров пробега, а клиренс поднялся до невероятных 213 мм. Достичь этого удалось благодаря 18-дюймовым дискам.

Интерьер

Внутри ощущения самые противоречивые. С одной стороны – это спартанский пикап, в котором нет ничего от дизайна. Точнее. В нем что-то есть, но угловатость форм перекрывает всякое впечатление. С другой же стороны – покупатель получает невероятно качественный интерьер, которые не скрипит и не пищит даже при самых сильных нагрузках на кузов.

Особое внимание стоит уделить креслам, потому что о водителе и переднем пассажире здесь позаботились очень сильно. Они получили анатомический профиль, практически ковши, однако, они еще имеют сервопривод регулировок и подогрев, а иногда даже и массаж.

Центральная консоль – это что-то с чем-то. Это просто какой-то лабиринт кнопок, из которого просто невозможно выйти. Возможно, проектировщики рассчитывали на креативность, однако, получилось в точности да наоборот.

Силовые агрегаты

В качестве мотора предлагается две альтернативы – V8 и V6. начнем с младшего. Он имеет рабочий объем 4 литра, которые развивают 210 лошадок. В паре с 344 Нм крутящего момента они способны разогнать эту груду металла массой в 2,1 тонны до 160 км/ч. Трудно представить себе, какие же эмоции испытывает водитель этого грузовика, а иначе его не назовешь, на скорости даже в 100 км/ч. Ну да ладно, объем топливного бака составляет 85 литров, которых по словам представителей компании, должно хватить на 550-600 километров. Этот агрегат комплектуется 5-ступенчатым автоматом, который передает привод только на задние колеса.

Подвеска

Спереди мы имеем зависимую торсионную балку, благодаря которой проходимость значительно увеличилась, по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, увеличился и срок ее службы.

Сзади, естественно, неразрезной мост, на котором закреплены листовые рессоры. Благодаря им грузоподъемность пикапа составляет порядка 600 кг.

Ford Ranger

Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.

Интерьер

Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики. Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание.

На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.

Силовые агрегаты

Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.

Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.

Естественно, не обошлось без  ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.

Подвеска

В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.

Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.

F-150

Это легенда, которая затмила практически всех конкурентов. Дело в том, что история этого пикапа длится с самого 1980 года. На дворе 2014, а последнее поколение датируется 2009 годом. С момента появления внешний вид, да и характеристики, изменились кардинальным образом.

Интерьер

Интерьер полностью соответствует внешнему виду автомобиля снаружи. Здесь преобладают угловатые формы, жесткий пластик – в общем, спереди все в точности как у Эксплорера. Щиток приборов прекрасно читается, а на центральной консоли есть все, чтобы управлять автомобилем и его периферией. Так, например, отключить передний привод, либо подключить его можно при помощи кнопок на  панели.

Сидения – это просто произведение искусства, за которое конструкторам нужно воздать настоящие почести. В них интегрировано все, что только можно, а анатомический профиль регулируется в 12 направлениях, что позволяет сделать кресло потрясающе удобным для любого телосложения. Но это еще не все.

Центральную консоль венчает огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отражается вся информация о дорожном покрытии, которая поступает с инфракрасных датчиков. Здесь же можно посмотреть фильм, потому что магнитола поддерживает DVD, а звук может получать сразу с двух AUX входов. Тот, с которого сигнал поступает на данный момент, можно выбрать при помощи тумблеров.

Техническая часть

В качестве двигателя для этого монстра применяется бензиновый V8, который развивает 320 лошадиных сил. И это при объеме в 5,4 литра. Да, результат не самый самый, однако, все равно впечатляет. Она разгоняет 2,5 тонную машину максимум до 170 км/ч. Примечательно, что расход в смешанном цикле составляет всего-то 15 литров. Да, это действительно мало, и, по словам владельцев, это действительно так! Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом DSG, который принято называть «роботом». Если понадобится, он сам подключит передний привод в случае пробуксовки задней оси.

Ну с подвеской все обстоит в лучших традициях, тут и рассказывать нечего, спереди – многорычажная, сзади – мост на рессорах. Все просто, как велосипед. Стоит отметить лишь потрясающую плавность хода, но от 2,5 тонного автомобиля меньшего и не ожидаешь.

F-250

Начнем с того, что масса этого грузовика, иначе его не назовешь, может варьироваться от 2,5 до 3,5 тонн. Кабина может насчитывать 2 или 4 двери, это серьезно может влиять на длину, которая так же варьируется от 5,5 до 6,9 метров. Честно сказать, если не видел этот автомобиль вживую, то трудно его себе представить, даже на фоне человека.

Интерьер

Внутри все примерно так же, как и в F-150 – повсюду углы, прямые углы. Все тот же щиток приборов, однако, на центральной консоли нет ровным счетом ничего. Даже рычага, который вынесен в виде «кочерги» под руль. Это в американском духе.

Между передними сидениями так же ничего нет, потому что оно выполнено в виде дивана. По сути, решение очень удобное, потому что это действительно полномасштабный грузовик, грузоподъемность которого составляет 2 тонны, кроме веса самого автомобиля. В этом случае плавность хода становится еще приятнее, и возникает чувство, что просто плывешь по реке.

Техническая часть

Под капотом можно увидеть все тот же V8, который развивает 300 лошадок при объеме 5,4 литра. Странно, но при меньшей мощности он расходует 18 литров, что на 3 литра больше, чем 150-й. а вот трансмиссия может быть самой разнообразной: 5,6-ступенчатая механика, либо аналогичные автоматы. Соответственно, может отличаться тип привода – как задний, так и полный. В общем, на вкус и цвет, как пожелает покупатель. Кроме того, имеется специальный пакет, который позволяет получить постоянный полный привод   без возможности отключения. Зачем? Дело в том, что для подключения переднего моста требуется включение электромуфты, которая греется, и отключается. Предсказать этот момент невозможно, поэтому такой вариант немного надежнее. С подвеской вопрос обстоит в точности так же, как и у ранее рассмотренных.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Заключение

Так уж повелось, что американские пикапы все размерами с добрый грузовик и не уступают им по размерам. Однако, за океаном они считаются легковыми автомобилями, так сказать, легкими грузовиками. Такого же мнения придерживается весь концерн ,GMC, а его детища просто поражают. Конечно, Ford направил свои творения больше в сторону работы, а такие компании, как, например, Chevrolet, ориентированы больше на стиль, дизайн и роскошь.

pulyaet.ru

Старый пикап форд

Видео посмотрело: 2400857

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3067, ширина — 1686, высота — 1658 мм. Колесная база составляет 2434 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 22 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 09. 12. 2013 года

Продолжительность: 3:01

Качество: HD 1080

Выложил админ: по просьбе Павсикакийа

Рассуждение автовладельца по имени Файзулла: Управляемость супер, постоянным полным привод, расход бензина 8,8л лето, 10,5л зима, теплая зимой, на задних сиденьях место много, ноги не упираются в сиденья, не нужно докупать разные примочки, в машине все есть, хороший пластик.

Смех в теме: Только русский человек может в пять утра прийти с гулянки, и на шесть утра завести будильник.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 13;
4. круг на болгарку; 5. шило; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: старый пикап форд

Chevrolet М1008 1983 (Пикап ) старый конь борозды не портит …

Идеальный пикап Ford bronco

gdavto.ru

История Ford и GM — Журнал «4х4 Club»

Золотое время американских пикапов началось в 70-х годах прошлого века. Именно тогда они начали становиться массовым универсальным продуктом… В 70-х годах прошлого века многие американцы открыли для себя понятие «активный отдых».

А какая же вылазка на природу без палаток, припасов, хорошей компании и, главное,  полного привода, чтобы спокойно забраться туда, где шума с дороги не слышно?

Понятно, что если нужен автомобиль для поездки на лоно природы, то это будет внедорожник. А какие автомобили с полным приводом у нас самые дешевые и  одновременно самые вместительные? Ну, конечно же, пикапы. Неудивительно, что продажи легких грузовиков с колесной формулой 4×4 внезапно рванули вверх как ракета. Однако на то были и другие веские причины.

«Деревяшка». Пикапы GMC 1973 года в самом дорогом исполнении частично декорировали под дерево

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Во-первых, из-за введения в 1973 году первого поколения нейтрализаторов резко, в 2–2.5 раза, упала мощность многолитровых V8 американских легковых автомобилей. При этом для легких грузовиков все было не столь грустно, поскольку их изначально оснащали  моторами, оптимизированными прежде всего под высокий крутящий момент. Правда, при этом мощность двигателей в рекламной литературе, как правило, стыдливо не указывалась ни для легковых, ни для грузовых автомобилей.

Во-вторых, тогдашние американские левые и зеленые активисты из различных молодежных движений резко усилили накал идеологической борьбы с традиционно большими американскими седанами, которые обзывали не иначе как чудовищными пожирателями бензина. То, что под капотами легких грузовиков и внедорожников стоят почти такие же моторы, они почему-то обнаружили только во второй половине 80-х годов. Именно поэтому кое-кто брал пикап по идейным соображениям. Это ведь не «ужасный» полноразмерный легковой автомобиль, символ излишеств «загнивающего капитализма», а вроде как рабочая машина.

При полном параде.
Ford F-150 Ranger 1979 года в максимальной комплектации. Хром и кованые диски прилагаются

В-третьих, полноприводный легкий пикап в силу своей универсальности традиционно пользовался повышенным спросом среди фермеров и жителей маленьких городков. В придачу – для того чтобы дополнительно стимулировать продажи своих пикапов – GM и Ford вовсю рекламировали их не только как рабочих лошадок, но и как автомобили, на которых не стыдно выбраться в приличное место.

Неудивительно, что уже в первой половине 70-х пикапы окончательно подтянули до уровня легковых автомобилей. Они, теперь уже все модели без исключения, могли оснащаться кондиционерами, автоматическими коробками передач – гидроусилителями руля и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. А к концу 70-х годов в кабине пикапа можно было запросто обнаружить даже круиз-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Изменился и внешний вид. Спартанские версии с окрашенными в белый  цвет бамперами и радиаторной решеткой теперь покупали лишь крупные компании. Подобные дешевые рабочие модификации даже перенесли в отдельные черно-белые проспекты. Основной же акцент  в рекламе делали на щедро украшенные хромом модели с двух- или трехцветной окраской – впрочем, встречались и более пестрые варианты – и с щегольскими колпаками на колесах. Однако колпаки продержались не долго – появились литые диски.

Полосатики. Ford F-100 Free Wheeling в 1978 году можно было заказать как с обычным кузовом, так и с узким с отдельными крыльями

Отдыхать – не работать. Широкие шины, белый кенгурин, кожаный чехол над маленьким грузовым отсеком. Таков Ford F-100 Flareside


FORD F-СЕРИИ. ТОТ ЖЕ, НО ДРУГОЙ

Уже 1973 год ознаменовал новый виток борьбы производителей пикапов. И здесь два главных конкурента, GM и Ford, проявили разный подход. General Motors запустила в серию новое семейство C/K и держала его на конвейере вплоть до 1988 года, ограничиваясь лишь рестайлингом.  По существу менялись лишь радиаторная решетка и фары. Панель приборов при этом оставалась в целом все такой же, как и в начале производства. Ford отдал предпочтение плавной эволюции шестого поколение F-серии, которое затянулось аж до второй половины 90-х.

И действительно, если поставить рядом F-серию условно пятого поколения (1967–1972 годы) и ту же F-серию, но уже шестого поколения (1973–1979 годы), вполне можно решить, что это один и тот же автомобиль. Внешне разница заключалась в новой решетке радиатора с поворотниками-габаритами над фарами, вдавленной, а не выпуклой, как раньше, подштамповке под молдинг, а также в изменившихся дверцах. Они сохранили точно такие же форточки, как и раньше, но при этом обзавелись новыми плоскими ручками. Кроме того, машина получила дополнительный багажник в боковине кузова, который, впрочем, упразднили в 1980 году.

Мистер квадрат. Панели приборов Ford F-серии 1973–1979 годов выделялись квадратными циферблатами, а также отделкой хромом и «деревянным» пластиком

Старый приятель.
Ford F-150 Ranger 1976 года визуально не сильно отличался от F-150 образца 1967 года

Внутри старый округлый щиток приборов заменил модный угловатый с квадратными циферблатами. За дополнительную плату дверные карты, руль и переднюю панель можно было украсить декоративными панелями под дерево. Все это входило в стандартную комплектацию для самой дорогой версии, которая называлась Ranger.  Интересной особенностью стала «полуторная» кабина со звучным названием Supercab. Она обзавелась  задним узким диваном, для доступа к которому откидывались передние кресла. По желанию можно было установить два откидных сиденья по бортам. Но все равно места в дополнительном отсеке было мало и использовали его в основном как багажник.

С точки зрения механики новое поколение не сильно отличалось от предыдущего.   К примеру, была сохранена  версия F-100 4×4 с одноступенчатой раздаточной коробкой и передней пружинной зависимой подвеской, унифицированной с Ford Bronco первого поколения (1967–1978 годы). В то время как на более грузоподъемный Ford F-250 ставили обычную рессорную подвеску.

Полноприводный «фордовский» пикап образца 1973 года можно было оснастить либо одним из двух рядных шестицилиндровых двигателей, либо V8. Одна из «шестерок» имела рабочий объем в 240 куб. дюймов (3.9 литра) и мощность 150 л. с., вторая – 300 куб. дюймов (4.9 литра) и мощность 101 л. с. при 3800 об/мин. Как вариант предлагалась V-образная «восьмерка»  сравнительно скромного рабочего объема в 360 куб. дюймов (5.9 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин.

Квадратные фары. Chevrolet K20 в 1980 году пережил небольшой рестайлинг

 С 1976 году кузов, раму и кабину стали покрывать слоем цинка для защиты от коррозии.  В том же году  стартовала рекламная кампания Ford Free Wheeling, посвященная активному отдыху на колесах. Иллюстрации в каталогах и проспектах изобиловали похожими на хиппи длинноволосыми личностями, тусующимися на пляжах, а также целующимися парочками на фоне заката и симпатичными девушками в купальниках на грани приличия – разумеется, по меркам середины 70-х.

Автомобили в исполнении Free Wheeling были с коваными или даже литыми дисками из легких сплавов, необычной окраской с разнообразными полосами по бокам, зачерненными радиаторными решетками – это считалось признаком спортивного стиля, – с хромированным кантом и покрашенными черной краской бамперами. Салоны имели самую дорогую многоцветную отделку и спортивный руль с перфорацией на алюминиевых спицах. Кроме того, такие машины часто щеголяли дугой безопасности позади кабины, на которую можно было поставить дополнительные фары.

В 1978 году шестое поколение Ford F-серии пережило рестайлинг. При этом передняя часть была полностью переделана под новые прямоугольные фары. Впрочем, на некоторых модификациях можно было поставить и круглые. В салоне появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка. На выбор предлагали две системы полного привода. Первая – постоянный полный с межосевым дифференциалом, вторая – подключаемый передний мост с автоматическими колесными муфтами. Однако поколение «шесть с половиной» продержалось не долго. В 1980 году его сменяет седьмое поколение с независимой передней подвеской и подключаемым передним мостом. Постоянный полный привод топливный кризис, что характерно, не пережил.

Шестиместный.
GMC K2500 Sierra Classic  Crew Cab 1976 года

GENERAL MOTORS. ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
А что же GM? Новое семейство Chevrolet/GMC серии C/K (первая буква означала задний привод, вторая – полный) сразу же порадовало водителей свежим дизайном, не имеющим ничего общего с моделями 1967–1972 годов. Причем пикапы GMC можно было снаружи оклеить виниловой пленкой под дерево. Внутри – «драйверская» панель приборов, разложенная по вогнутой поверхности и за счет этого развернутая с двух сторон к водителю, мягкая обивка сверху в месте удара головой в случае аварии и крашеный металл понизу. Дерево из ценных сортов пластмассы предлагали за дополнительную плату. Однако клиентам больше пришелся по душе матовый алюминий, который вскоре стал стандартом для топ-модели Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

Гамма двигателей была побогаче, чем у Ford. Рядных «шестерок» ставили две: рабочим объемом 250 куб. дюймов (4.1 литра) мощностью 150 л. с. и 292 куб. дюйма (4.8 литра) мощностью 115 л. с. А «восьмерок» аж три: 305 куб. дюймов (5.0 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин, 350 куб. дюймов (5.7 литра) мощностью 165 л. с. и 400 куб. дюймов (6.5 литра) – 175 л. с. при 3600 об/мин.

Кто сказал BMW? Все пикапы GM, выпущенные с 1973 по 1980 год, отличались «драйверской» панелью приборов

Отметим, что постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала, который  устанавливали только с трехступенчатой автоматической коробкой Turbo-Hydra-Matic, появился раньше, чем у Ford,  и также канул в Лету в 1980 году.

По странному стечению обстоятельств свой аналог «фордовской» серии Free Wheeling корпорация General Motors запустила в 1976 году. Называлось это исполнение незатейливо – Sport (для GMC – Desert Fox и High Sierra) и отличалось от придуманного конкурентами в основном отсутствием черных бамперов – их красили в цвет кузова – и обычными, хромированными радиаторными решетками. В том же году пикапы GM обзавелись оцинкованным кузовом и рамой.  Через год – рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона. А вот полуторную кабину GM так и не выпустила.

В 1980 году все пикапы General Motors получили новые прямоугольные фары вместо старых круглых. Из технических новинок появился лишь восьмицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 125 л. с., унифицированный с бензиновым мотором. Полноценный рестайлинг произошел только в 1981 году. Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Спортсмен.
Chevrolet K10 Sport 1976 года

media.club4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *