Полный размер
Машинка у меня уже два года и все два года эта ошибка идёт со мной. С начала она появлялась примерно раз или два в полгода. Лечилась банально выключением зажигания, в памяти кстати она не сохранялась и по этому сразу не понятно было что за чек.Потом по закону подлости, за в вечер перед поездкой в Польшу опять появилась и уже не гасла, поехал на сервис где обслуживаю машинку колдовали над отключением ЕГР про ночи и вылечили (как я думал), это кстати было в мае. Ну вот прошло полгода и опять, на форумах ничего толкового пока не нашел. Так что будем решать вопрос методом проб и ошибок (((( кстати появляется чек на скорости до 80км, с начала светить «коробка передач требует обслуживания » а после «двигатель не исправлен»
Полный размер
Полный размер
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, давно не писал в БЖ по причине того, что особо ничего интересного с машиной не происходило, ездила да радовала меня. Будет много букв, поэтому запаситесь терпением) Прошлой зимой при подъёме в горку выскочила ошибка двигатель неисправен, а затем ошибка по коробке и загорелся значек ЕСП. В этот момент машина перестала «ехать» будто турбина вообще не дула. Тогда я не придал этому значению, т.к. после перезапуска двигателя ошибки пропали и машина поехала в штатном режиме. Данная проблема меня не касалась аж до лета. Этим летом повторилась та же ситуация, но уже неоднократно. Каждый раз при мне не было OBD адаптера чтобы считать ошибки, а когда он был при мне то как на зло эти ошибки не выкидывало, спустя какое-то время ошибки опять куда-то исчезли и не появлялись, но вот по состоянию на ноябрь месяц стали вылезать стабильно, тогда я уже их и сумел подловить и считать коды: p003A p1719 p2263. Стал я курить форумы мондеоклуба и драйв и соответсвенно выяснил всевозможные причины этих ошибок: Проблема могла быть в так называемых «коричневых клапанах», неисправности актуатора, неисправен датчик управления геометрией турбины, либо заклинивание геометрии турбины по причине накопления сажи в самой турбине. Менять все датчики подряд в надежде на то что угадаю первоисточник ошибок не мой вариант, поэтому было принято решение искать толковый сервис в Москве. Воспользовавшись поиском по сайту, наткнулся на борт журнал Дмитрия — lossless, который в своих постах рассказывал про стандартные проблемы на 4 мондео с дизельным мотором. Кроме того у Димы у самого дизельный мондео и знает он его вдоль и поперек. Связавшись с Димой, сразу было принято решение ехать к нему в сервис PROJECTSPEED.
Виновник
Снимаем турбу
Прощай катализатор
www.drive2.ru
4 года Метки: форд мондео 2008 2.0 tdci, коробка требует отслуживания, ford modeo, ford moneo 2008
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Здравствуйте, по базе кодов расшифровывается код P 1719, как Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или пропуск в электроцепи соленоида.
Volvo S80 I синий перламутр R18 ″ Бортжурнал » РАСШИФРОВКА КОДОВ ДИАГНОСТИКИ VOLVO — OBD II. Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II Пятизначный код ошибки. Первая позиция.
Код ошибки. Описание кодов неисправностей. Блок, тип кода. Форум Volvo. Поможет Вам узнать больше о содержании авто, про сервисные центры, подбор запчастей и еще много полезной информации.
INTAKE AIR TEMP INTERM. Датчик температуры впускного воздуха перемежающийся высокий уровень. Что ещё проверить, что посмотреть?. TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION. Цены на новые Volvo.
Расшифровка кодов ошибок позволяет автовладельцу обнаружить и ликвидировать неисправность, появившуюся во время эксплуатации транспортного средства. В этом случае автомобили Volvo не являются исключением. Если вы заметили, что на панели приборов вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей.
Для этого нужно: Учтите тот факт, что самостоятельная диагностика может быть неточной. Бортовой компьютер может некорректно показывать поломку. Чтобы получить более точную информацию о неисправностях, рекомендуется произвести диагностику транспортного средства на специализированном оборудовании.
Рассмотрим описание комбинаций ошибок, которые могут появляться при диагностике автомобилей Volvo. На самом деле этих кодов — не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем. Мы уделим время только тем комбинациям, которые чаще всего встречаются в машинах Volvo. Если вы считали и расшифровали комбинации ошибок, а также ликвидировали поломку, то необходимо стереть код из памяти бортового компьютера. Иначе он будет показываться снова, что может ввести в заблуждение автомобилиста.
На этом процесс диагностики и стирания ошибок можно считать законченным. Помните о том, что список комбинаций и неисправностей в транспортных средствах Volvo может дополняться, поскольку производитель авто может вводить новые комбинации с выпуском новых моделей. У меня лампа Service постоянно горит, раньше я не знал, что делать, теперь, по-видимому, придется проводить диагностику.
Посмотреть все ответы Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.
Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии прямой и открытой ссылки для поисковых систем на непосредственный адрес материала на Сайте OSTROV-IRK.RU. Как расшифровать коды ошибок на все модели Вольво? Да, всегда провожу диагностику авто своими силами. Нет, для этого я езжу на СТО. Валентин says: У меня лампа Service постоянно горит, раньше я не знал, что делать, теперь, по-видимому, придется проводить диагностику.
avtognostika.ru
P1719 16 Ford Explorer Limited
2012 Ford Fusion Brownsburg, Indianapolis, Avon P1719
Ford S Max. How to solve the Powershift Automatic Transmission problems
2016 Ford F-150 P1719 — Kannapolis NC
2013 Ford Escape Battle Creek MI Kalamazoo, MI #P1719
Ford Fiesta Mk6 — Checking «Error Codes»
Ford Edge transmission problem
2014 Ford Fusion R1719 — Wytheville VA
Inside the 05 Ford 500 CVT transmission
Ford/Lincoln diagnostic codes 171 and 174
Также смотрите:
fordport.ru
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Модуль управления трансмиссией рассчитывает последнее состояние переключения исходя из данных, полученных от датчиков входной и выходной скорости. При этом модуль управления трансмиссией рассчитывает время, необходимое для переключения.
• | Нет ошибки датчика положения дроссельной заслонки, DTC P0120. |
• | Нет кодов неисправности переключателя диапазонов коробки передач P0706, P0707, или P0708 |
• | Нет кодов неисправности датчика температуры трансмиссионной жидкости, P0711, P0712, или P0713 |
• | Нет кодов неисправности датчиков скорости P0717, P0722, P0727 |
• | Нет кодов неисправности электромагнитного клапана управления давлением P0962, P0963, P0966, P0967, P0970, или P0971 |
• | Нет кодов неисправности цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач P0973, P0974, P0976, P0977, P0979, P0980, P0982, P0983, P0985, или P0986 |
• | Нет кода неисправности сигнала крутящего момента в коробке передач P2637 |
• | Нет кодов неисправности U0100 или U2104 |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) превышает 60°C. |
• | Скорость вращения двигателя более 400 об/мин. |
• | Трансмиссия находится в режиме D, M или L |
• | Напряжение зажигания выше 10,5 В |
Модуль управления трансмиссией дает команду на переключение передач, после чего 5 раз происходит следующее событие:
• | снижение оборотов |
• | увеличение оборотов |
• | задержка переключения |
• | слишком быстрое переключение |
• | Код неисправности P1719 относится к типу А. |
• | Трансмиссия будет работать на 5-й передаче в диапазоне «D» или «M», на 2-й передаче в диапазоне «L». |
• | Ограничить крутящий момент двигателя до 150 Н·м |
Код неисправности P1719 относится к типу А.
Неверный уровень трансмиссионной жидкости может вызвать появление кода неисправности DTC P0742. См. процедуру Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
Перегрузка автомобиля, превышение допустимой массы буксируемого прицепа или буксировка в режиме D могут вызвать возникновение кода неисправности P1719.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
• | Электрический центр — Обозначение — Иллюстрации |
• | Разъемы компонентов Виды на торцы |
• | Разъем для сращивания жгутов Вид на торцы |
• | Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки |
• | Проверка цепи |
• | Ремонт разъемов |
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
• | Ремонт электропроводки |
• | Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов |
• | Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль |
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения.
⇒ | При обнаружении значительных отложений проверьте следующее и при необходимости замените деталь: |
• | Муфта переднего хода |
• | Муфта прямой передачи |
• | 4-5 Сцепление |
• | Обгонная муфта второй передачи |
• | Муфта передач 1-2 и заднего хода |
• | Муфта низшей передачи и заднего хода |
• | Тормозная лента 3-ей передачи |
• | Муфта второй передачи |
• | Упорное кольцо муфты второй передачи |
• | Муфта свободного хода пониженной передачи |
См.процедуры Извлечение муфты передачи переднего хода и прямой передачи, Сборка барабана муфты 4-5 в сборе и Узел муфты диапазона «2». |
⇒ | Если при проверке все показатели в норме, проверить или заменить трансмиссию. |
• | Заедание электромагнитного клапана переключения передач 3-4 и 4-5. |
• | Заедание электромагнитного клапана включения заднего хода |
• | Заедание электромагнитного клапана регулировки давления при переключении передач |
• | Заедание электромагнитного клапана регулировки давления блокировки муфты гидротрансформатора |
• | Залипание клапана управления давлением переключения |
• | Заедание электромагнитного клапана регулировки давления при переключении |
• | Заедание клапана управления второй муфтой |
• | Заедание управляющего клапана муфты 1-2 передачи и заднего хода |
См. Разборка блока управляющих клапанов сзади . |
⇒ | Если обнаружены какие-либо из перечисленных выше состояний, выполните ремонт или замену блока управляющих клапанов. См. процедуру Корпус регулирующего клапана Замена . |
⇒ | Если проверка всех цепей и компонентов выполнена успешно, заменить коробку передач. |
⇒ | Если блок управляющих клапанов не обслуживался, проверьте или замените его. См. процедуру Корпус регулирующего клапана Замена . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
portal-diagnostov.ru
How to Pull up Volvo Diagnostic Trouble Codes, Insights to potential problems
How to enter hidden DTC menu in Volvo S60 V70 XC70 S80 XC90 (diagnostic service mode)
How to check for DTC in Volvo C30, S40, V50, C70 (diagnostic trouble codes hidden menu)
P0700 Transmission Control System
2009 VOLVO S80 Manchester, MO P1719
Volvo S80 Mk2 MAP Sensor Location
Ford Mondeo P2263 Limp Mode No Power Will Carbon Cleaning Work
TOP 5 REASONS WHY YOU’RE GETTING A P0171 AND P0174 LEAN CODE
Volvo Diagnostic Fault Codes Read & Clear Engine Excellent
Diesel Injector Removal and Port Cleaning Volvo D5
Также смотрите:
volvo-yar.ru