Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.
Осмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр, по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать.:-)
Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»). ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях. Великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор зеркал хороший.
Машина была в комплектации CLX, которая из «изысков» предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.
Двигатель 1, 4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком.
Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться напряженным.
Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1, 6 (100 л. с. ) все было бы гораздо лучше.
Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней.
Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже «пошли», были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота.
Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге.
Крайне разочаровала печка — зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор — его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат и радиатор был теплый, но не все равно не горячий.
Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают.
Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.
Из затрат.
Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т. е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось.
Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора и втулка стабилизатора. Заглючил датчик положения дроссельной заслонки, хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т. к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки. Менял высоковольтные провода, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, промывал форсунку.
Очень большая и неприятная трата — замена рулевой рейки. Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную, но потом все равно пришлось ставить новую : -(
Менял задние торм. цилиндры, передний ступичный подшипник, блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклочистителей и еще очень много всего по мелочи.
К сожалению, Форд начала 90-х годов — это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые и оригинальные.
Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместительная. Доставали только слабый мотор и печка.
И все-таки я ее продал.: -)
www.autonavigator.ru
В начале 80-х годов в свет вышел такой автомобиль, как «Форд Орион». Это была в какой-то мере неожиданная новинка, так как в то время выходили преимущественно хэтчбеки. Но данная модель была создана именно потому, что 4-дверных американских седанов было очень мало, по сравнению с автомобилями, выполненными в других кузовах. И это решение оправдало себя – машина вмиг стала популярной.
Выглядел «Форд Орион» в те времена довольно стильно. Тогда был очень моден этот угловатый дизайн. Первые модели выглядели неплохо, но версии, выпускавшиеся в последние годы, смотрелись более современно и оригинально. Главную роль в этом сыграла передняя часть автомобиля. Радиаторная решетка стала более аккуратной. У первых моделей она была прямоугольной, а у последних – овальной. Ещё изменились фары. Раньше они имели прямоугольную форму. На модели последних годов начали ставить более выразительную удлиненную оптику. Да и сам кузов приобрел более плавные формы.
От своих предшественников «Форд Орион» отличался передним приводом и расположенным поперечно двигателем. Изначально этот автомобиль предлагался только в двух вариантах отделки — GL и Ghia. Потом появилась ещё и третья, ставшая известной как L. О них стоит рассказать побольше.
«Форд Орион» был доступен с двигателем 1300 сс и 1600 сс. Но стоит отметить, что на модель Ghia устанавливали ещё моторы карбюраторного и инжекторного типа, каждый из которых обладал объемом в 1.6 литра. В версии L автомобиль впоследствии получил ещё и дизельный силовой агрегат. Когда оказалось, что эта модель пользуется спросом, данный двигатель начали устанавливать и под капот GL-модификации.
Что касательно версии Ghia, она могла похвастаться наличием люка, центрального замка, спортивными передними сиденьями, электростеклоподъемниками, задними подголовниками, тахометром и даже информационным компьютером. Именно он осведомлял автомобилиста о том, что транспортному средству необходимо обслуживание. Взглянув на такой обширный для 80-х годов список оборудования, можно понять, почему модель быстро стала популярной. Ведь такая комплектация была редкой для автомобилей, выпускавшихся в те годы.
Кстати, наиболее привлекательным был «Форд Орион 1600 Е», так как он имел деревянную отделку дверей и приборной панели и кожаные кресла.
В 1986 году произошло обновление. Салон «Форд» получил тот же, особых изменений не произошло – за исключением новых замков на двери. Зато новинка получила систему ABS и электроподогрев ветрового стекла. А вот в 1990-м вышло третье поколение. Разработчики решили усовершенствовать двигатели и подвеску.
Последнее обновление получила модель 1993 года. Немного другим стал салон. «Форд» также перестал получать шильдики «Орион». Руль стал более широким и удобным. Возможно, производство продолжалось и дальше, если бы в свет не вышла новинка, ставшая известной как «Фокус». Предшественник устарел, так что модель перестала сходить с конвейера.
В 80-х и 90-х годах можно было купить любую модель этого автомобиля. «Форд Орион» 1991 года выпуска является наиболее часто встречающимся в России. Правда, все со слабыми моторами. Всего лишь 60 лошадиных сил. С таким двигателем седан разгонялся до 154 км/ч максимум. Но были и более мощные версии.
Например, 75-сильный 1.4-литровый мотор, потреблявший на 100 километров в смешанном цикле 8 л. Его максимальная скорость составляла почти 170 км/ч. Ещё был двигатель на 90 «лошадей», объемом в 1.6 л. Ему требовалось 7.4 литра горючего.
Также предлагались версии с дизельными агрегатами. Например, 70-сильный 1.8-литровый мотор, разгоняющий машину до 163 км/ч. При этом ему требовалось всего 6.5 л дизеля на 100 километров.
И наконец, два самых мощных агрегата. Каждый из них имел объем в 1.8 литра. А мощность равнялась 105 и 130 лошадиным силам соответственно. Максимальная скорость достигала 187 и 195 км/ч. Более того, чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, этим машинам требовалось 10-11 секунд на разгон.
Что говорят об этой машине владельцы? Разные существуют мнения. Одни люди хвалят, уверяя, что это добротная, бюджетная машина с хорошей управляемостью и просторным салоном. А другие ругают. Говорят, спустя столько лет после выпуска машина «сыпется». А запчасти «Форд Орион» далеко не дешевые. Только чтобы заменить рулевую рейку, требуется 300 долларов (с установкой).
Но в своё время это был очень хороший автомобиль. Недаром за все годы выпуска было выпущено более 3 500 000 экземпляров.
fb.ru
Если я на кого-то подписываюсь, в ответ делать тоже самое не обязательно. Я подписываюсь на тот автомобиль, который мне интересен. Моя тачка вряд ли кого то заинтересует, т.к. я и БЖ то не веду, рейтинги мне по боку;)
Искал не дорогую машину и в хорошем состоянии. Основным критерием поиска был хороший кузов, но и чтобы с остальным не было больших проблем. Месяца три мониторил сайты продаж, но хорошие варианты попадались далековато, а ехать за тридевять земель смотреть машину за 4 тыс. долл. мне показалось глупо.
И вот в один прекрасный день захожу на авториа и смотрю, что выставили нового в моем регионе. Форд Орион был вверху списка. Фото были не важные, но по состоянию салона я понял, что автомобиль эксплуатировался бережно и аккуратно.
Созвонился и в тот же вечер поехал смотреть. Машинка понравилась, не битая, не крашенная, все менялось вовремя (о чем свидетельствовали записи прошлого владельца). Пробег на тот момент был 179 тыс. На следующий день было решено забирать.
Почему-то мне всегда хотелось дизеля. Но как назло покупка совпала с сильными морозами… Поэтому за месяц выезжал всего несколько раз. Несколько раз машина вообще не заводилась, что в свою очередь меня не очень радовало. В один момент, было, вообще пожалел, что связался с дизелем, но с потеплением все развеялось.
Итак, в итоге мы имеем Ford Orion 1.8 Diesel, сентябрь 1991г., в самой простой комплектации. Даже магнитола еще кассетная Sony с середины 90-х.
Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Начало производства: | сентябрь 1990 |
Окончание производства: | октябрь 1991 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
1392 | |
Объем двигателя, л.: | 1.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 71 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 103 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 77.2 |
Ход поршня, мм: | 74.3 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4230 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1350 |
Колесная база, мм: | 2520 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70TR13 |
Снаряженная масса, кг: | 990 |
Допустимая масса, кг: | 900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 135 |
Диаметр разворота, м: | 10.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
|
be5.biz
Доброе время суток.
Наверно именно с этой машины надо было начинать писать отзывы, но эта машина была в нашей семье так долго и так давно это было, и столько автомобилей было после, что я хотел собраться с мыслями! Итак, автомобиль был приобретен отцом весной 1995 года у знакомых, которые гоняли машины из Германии. Цвет белый (с небольшими наклейками вдоль боков), 5ти ступенчатая коробка передач, передний привод, седан, стекла хамелеоны, двигатель 1.6 дизель, в качестве дополнительного оборудования стоял неплохой кассетный магнитофон (по тому времени). Так что комплектация не блистала, но в 1995 году будучи подростком я ещё и ничего не знал о возможной комплектации, поэтому к этому отнесся спокойно))) Пробег на момент покупки составлял 90000 км, имелась сервисная книжка. Точное состояния автомобиля на момент покупки я уже не помню, но рискну предположить, что оно было близко к идеальному, так как автомобиль продержался у нас долго!
Сначала я очень переживал, что отец взял Форда, а не БМВ или Мерседес))) Но потом успокоил себя тем, что вырасту и сам куплю!))) Сначала его эксплуатировал один отец, у меня еще не было прав, эксплуатировал он его много (когда бывал на берегу, в то время он ходил в море), но бережливо. На берегу он подрабатывал извозом пассажиров. Кстати, для тех времен и заработков неплохо с этого имел. Брал 4 попутчиков до Таллинна, это 200 км туда и 4 попутчиков из Таллинна (ещё 200 км) по цене автобусного билета, которая была 100 крон, а литр крашенной солярки в то время стоил 1 крону за литр, если берешь оптом (не то, что сейчас — 17,50 на заправке). Расход по трассе этого автомобиля был неприлично мал — 3.9-4.5 литра. Съездив один раз в день туда-обратно, даже иногда не при полной машине, хватало на вполне безбедное существование, так как деньги, зарабатываемые им в море, уходили на покупку чего-нибудь стоящего — машины, дачи и т.п. Так что машина мало того, что давала чувство удовлетворенности, что ты владеешь автомобилем, да еще и иномаркой (в то голодное по автомобилям время после развала СССР это было очень важно), но приносила в семейный бюджет неплохой доход. По комфорту она была на голову выше сиер, гольфов и прочих универсалов и хэтчбаков того времени, так как была седаном. Динамика двигателя не супер — 19 секунд до сотни, но и у остальных дизельных конкурентов этого класса то же самое. Качественное (пусть и дешевая) отделка салона и сидений (даже 2002 на обивке сидений не было ни одной потертости). Ескорт следующего поколения был намного хуже. Безопасность за все эти годы проверить не удалось, но оно и к лучшему.
www.avtodex.ru
Двигатель Ford
ПРОДАМ АВТО ФОРД ЭСКОРТ Ford Escort 1986 Тест драйв
АвтоОбзор Форд Эскорт — Overview Ford Escort
ПРОДАМ АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1990 Тест драйв
Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI
Обзор и запуск Ford Escort 1.8 tdi с дополнительным электронасосам
Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! «Сидим в гараже» Миша Яковлев»
Обзор Ford Scorpio 2.0 105 л.с. \ Review of Ford Scorpio 2.0 105 h.p.
Ford Escort 1.4 карб Solex 21083
проблеми с форд ескорт 1996 ПОМОГИТЕ!
Также смотрите:
logovaz-auto.ru