Итак, по порядку. В конце марта 2010 г. моя жена обратилась в автосалон «Рольф-Химки» по вопросу приобретения в кредит автомобиля Форд по кредитной программе «Форд-кредит»(9,9%) и программе утилизации автомобиля сроком кредитования на 3 года и первоначальным взносом 30% посредством получения кредита через «Русфинанс банк». Был собран полный пакет документов, который передали в автосалон кредитному консультанту.
По истечении нескольких дней (в рекламе утверждалось о принятии решения за 1 день) мы несколько раз по телефону и лично посетив автосалон пытались получить решение. Ответ был получен только через 10 дней – отказ. Ничего страшного, подумали мы, оформим заявку на кредит на меня.
Решив оформить кредит на себя, я внес аванс за автомобиль, собрал необходимый пакет документов и передал в автосалон для одобрения в «Русфинансбанке». Для получения информации о решении по выдаче кредита я несколько раз приезжал и звонил в автосалон, но информации не было. Тогда я позвонил в головной офис г. Самары, где мне посоветовали обратиться за информацией в автосалон. Но и там тишина…
Только через 10 дней мне поступил звонок от Тимура, который является сотрудником банка и его представителем в автосалоне. Мне было предложено взять кредит не по программе «Форд в кредит» (9,9%), а на общих условиях банка — 16% годовых. Мы с женой, конечно же, отказались. Но о чудо, нам тут же предложили условия «Форд в кредит», но на 4 года и под 11,9% годовых. Ну все как на рынке (сегодня маленькие, но по 3, а завтра большие, но по 5). Конечно, 11,9% — никак не 9,9%, на которые я рассчитывал, но и не 16%, которые предлагались ранее.
Я дал согласие и стал ждать ответа.
Ждать пришлось почти месяц. Мне сообщили, что решение о выдаче кредита сроком на 4 года вынесено положительным.
Радости не было предела, впереди счастливое обладание машиной.
Приезжаем с женой через несколько дней в автосалон на оформление и узнаю, что решение о выдаче кредита было принято 3 недели назад, а теперь утратило силу в связи с истечением своего срока действия (1 месяц). Просто нам вовремя забыли сообщить о данном решении!
Представитель банка в автосалоне по имени Дарья 25 мая оформила повторно запрос на получение кредита. Повторное одобрение на получение кредита по программе «Форд в кредит» сроком на 4 года с первоначальным взносом 30% было вынесено оперативно и 7 июня я, сняв деньги в банке, приехал в автосалон на оформление. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что с 1 июня 2010г. программа «Форд в кредит» предусматривает выдачу кредита только на 3 и 5 лет, в связи с чем выдать мне кредит на 4 года не представляется возможным.
7 июня я попросил сделать запрос на получение кредита на 3 или 5 лет соответственно. Ответ пришел 8 июня 2010г.- в выдаче кредита отказано.
Ну вот зачем оформлять запрос на кредит, если действие программы заканчивается? И почему на 4 года решение положительное, а на 5 лет — отказ?
Ответ я получил позже… А когда я попросил повторно рассмотреть заявку на жену, то оказалось, что заявка, поданная нами в марте месяце и по которой был даже отказ, не рассматривалась и решение по ней не принималось! Я ушам и глазам своим не верил… Попросил сделать запрос в банк, на следующий день решение — отказ. Буквально тут же мне предложили взять автокредит под 15% годовых. Вот и весь ответ на все мои вопросы. Даем только под большие проценты, все остальное – театр.
В итоге, прождав 2,5 месяца, я потерял время, проценты при снятии денег со счета для внесения первоначального взноса и осуществил множество безрезультатных поездок и звонков к представителю банка в автосалоне.
Понимая, что многие Банки прилагают все силы на развитие рынка банковских услуг и качество работы с клиентами, я обратился со своим вопросом по горячей телефонной линии с просьбой разобраться в данной ситуации и обратить внимание на работу отдела кредитования в части оценки кредитоспособности клиентов и четкого исполнения сотрудниками своих обязанностей по отношению к потенциальным заемщикам. Также продублировал свои замечания на официальный сайт банка и электронный адрес отдела по качеству обслуживания. Две недели тишина. Звоню сам, переключали меня переключали со специалиста на консультанта и обратно, в итоге сказали, что через две недели будет ответ. Прошло три недели… звоню сам. Снова напомнил о своем письме, после чего 20 минут слушал музыку и ответ оператора: «Через полгода Вы можете повторно подать заявку на кредит в наш Банк!». Хэппи энд. Они что, там серьезно думают, что я обращусь к ним?
www.banki.ru
Возможность № 1 — Обновите Ваш Ford!
Наслаждайтесь преимуществами нового автомобиля Ford снова и снова вместе с FORD OPTIONS!
Ведь теперь обновить Ваш Ford просто:
Возможность № 2 — Оставьте себе Ваш Ford!
До окончания кредитного договора, у Вас также есть возможность оставить автомобиль себе!
Всё что Вам нужно сделать:
Возможность № 3 — Верните Ваш Ford!
Если Вы захотите вернуть автомобиль, дилер Ford произведёт его оценку.
Вам не о чем беспокоиться, ведь в Вашем договоре заранее согласована ГМВС, что защитит Вас от внезапно возможного падения цен на рынке подержанных автомобилей.
Выберите удобный для Вас вариант, а мы обязательно свяжемся с Вами перед завершением Вашего кредитного договора, чтобы узнать о Вашем решении!
ford-rolf.ru
Видео отзыв Optimal Options Владимир Олейников
Ford Options Demonstration Video
Ford Options
FAGUMIT отзывы
Надежная компания! [Отзывы клиентов — Autowini.com]
Форд Фьюжн 1 6 Отзывы Прошивка
Tom Ford Bronzing Gel vs. Clarins Men Tanning Booster | Brand Battle
Ford Fusion уже в Украине. Сколько обошелся. Конкурс
Лучшее видео ! Быстрее и проще, чем Forex ! 24 Опцион Отзывы — 24 Опцион Отзывы
Ford Service | Ford Credit
Также смотрите:
hyundai-autolid.ru