Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора.
Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока – менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега.
В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем.
Замена топливного фильтра Форд Мондео
Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора.
Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги.
Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.
Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент.
Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно.
1. Загнать автомобиль на смотровую площадку.
2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо.
3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор.(рис.1)
Рис 1
4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр.
5 .Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2)
6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый.(рис. 3)
рис. 3
7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить.
8. Провести сборку в обратном порядке.
Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.
Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Ford Mondeo:
filtrr.ru
Замена топливного фильтра
Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. |
Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.
Снятие
|
|
|
|
automn.ru
Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Форд Мондео 3 дизель своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.
У большинства автомобилей ТФ располагается под днищем, в районе задней подвески, недалеко от топливного бака. Но у третьего поколения Ford Mondeo топливный фильтр в подкапотном пространстве см. фото.
Замена топливного фильтра Форд Мондео регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс. Неприятной особенностью дизельных двигателей является само дизельное топливо, зимой в лютые морозы содержащиеся в соляре «парафины» делают ее желеобразной, образовавшиеся кристаллы напрочь забивают фильтрующие поры, после чего эффективность топливного фильтра равна нулю. Это чревато тем, что машина попросту не заведется, в худшем случае возможен выход из строя всей топливной системы.
Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:
1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.
2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр. Расположение ТФ описано выше.
4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.
5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.
6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.
7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.
8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.
9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.
10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.
11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.
Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.
Источник: ford-master.ru
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Фильтр тонкой очистки топлива необходим для предотвращения загрязнения топливной системы и форсунок мельчайшими частицами, которые содержатся в топливе. Топливный фильтр (ТФ) производит очистку горючего от загрязнений и сторонних примесей, это позволяет двигателю и топливной аппаратуре работать стабильно на протяжении долгих лет.
Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.
Замена топливного фильтра Ford Mondeo регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс.
Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:
1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.
2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр.
4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.
5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.
6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.
7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.
8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.
9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.
10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.
11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.
Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.
grandrepairauto.ru
Фильтр тонкой очистки топлива необходим для предотвращения загрязнения топливной системы и форсунок мельчайшими частицами, которые содержатся в топливе. Топливный фильтр (ТФ) производит очистку горючего от загрязнений и сторонних примесей, это позволяет двигателю и топливной аппаратуре работать стабильно на протяжении долгих лет.
Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Форд Мондео 3 дизель своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.
У большинства автомобилей ТФ располагается под днищем, в районе задней подвески, недалеко от топливного бака. Но у третьего поколения Ford Mondeo топливный фильтр в подкапотном пространстве см. фото.
Замена топливного фильтра Форд Мондео регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс.
Неприятной особенностью дизельных двигателей является само дизельное топливо, зимой в лютые морозы содержащиеся в соляре «парафины» делают ее желеобразной, образовавшиеся кристаллы напрочь забивают фильтрующие поры, после чего эффективность топливного фильтра равна нулю. Это чревато тем, что машина попросту не заведется, в худшем случае возможен выход из строя всей топливной системы.
Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:
1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.
2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр. Расположение ТФ описано выше.
4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.
5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.
6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.
7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.
8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.
9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.
10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.
11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.
Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.
KoGa
www.ford-motors.ru
Топливо Бензинновые двигатели Ford Mondeo требуют для себя Euro Super (ROZ 95). Но они могут употреблять и Super Plus (ROZ 98). Этот сорт топлива имеет смысл принимать в том случае, когда вашему Mondeo, например, в напряженном режиме при высоких внешних температурах постоянно требуется повышенная мощность. Расход топлива при наличии Super Plus может оказаться даже ниже. Однак…
Мало отработавшего газа — ASU К необходимым специальным исследованиям отработавшего газа (ASU) мы приучены уже давно – легковые автомобили, которые свыше 30 лет катаются на своих колесах, должны быть освобождены от ASU. Для новых автомобилей значок ASU действителен в течение трех лет, затем два раза в год следует проходить соответствующий осмотр. ASU производят ремонтные мастер…
automn.ru
Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
|
1. Представление справочной системы
1.0 Представление справочной системы
2. Введение
2.0 Введение
2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo
2.2 Двигатели
2.3 Габариты
2.4 Развитие моделей
3. Оснащение
3.0 Оснащение
3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях
3.2 Инструменты – базовое оснащение
3.3 Специальные инструменты и принадлежности
3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей
3.5 Советы для посещающих мастерскую
3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам
3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
4.2 Наружная мойка
4.3 Мойка двигателя
4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
4.6 Уход за лакировкой
4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
4.8 Устранение дефектов от ударов камней
4.9 Полировка мелких царапин
4.10 Устранение крупных царапин
4.11 Установка для мойки стекол
4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
4.13 Заливка воды в стеклоомыватель
4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя
4.15 Установка сопла стеклоомывателя
4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя
5. Двигатели
5.0 Двигатели
5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно
5.2 Проворачивание двигателя
5.3 Степень сжатия
5.4 Измерение степени сжатия
5.5 Проверка приводных ремней
5.6 Монтаж приводных ремней
5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Сок со многими талантами – моторное масло
6.2 Проверка уровеня моторного масла
6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность
7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости
7.4 Замена охлаждающей жидкости
7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C
7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения
7.9 Демонтаж и монтаж радиатора
7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости
7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
7.12 Очистка и замена фильтровального патрона
8. Система впрыска топлива
8.0 Система впрыска топлива
8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
8.2 Проверка впускной системы на герметичность
8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе
8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление
8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
8.6 Проверка форсунки
8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
8.10 Замена фильтровального патрона
9. Система зажигания
9.0 Система зажигания
9.1 Катушка зажигания
9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
9.8 Демонтаж блока зажигания
9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
9.11 Проверка реле предварительного разогрева
9.12 Проверка свечей накаливания
10. Топливная система
10.0 Топливная система
10.1 Топливо
10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака
10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
10.7 Поиск неисправностей топливного насоса
10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
10.9 Система выпуска отработавших газов
10.10 Советы для работы с выхлопной системой
10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
10.12 Мало отработавшего газа — ASU
10.13 Нейтрализация отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1 Сцепление
11.2 Проверка сцепления
11.3 Полностью ли разъединяется сцепление?
11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач
11.5 Наладка переключения передач
11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)
11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)
11.9 Главная передача
11.10 Проверка манжет приводных валов
11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
11.12 Замена манжет карданного шарнира
12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть
12.1 Передний мост Mondeo
12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки
12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески
12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
12.12 Замена манжет рулевого механизма
12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма
12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
12.15 Замена амортизатора (универсал)
12.16 Рулевой механизм с усилителем
12.17 Шины и диски
12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
12.19 Замена колеса
12.20 Проверка состояния шин
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.1 Проверка уровня тормозной жидкости
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Проверка усилителя тормозного привода
13.4 Проверка тормозов на функционирование
13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
13.6 Проверка износадискового тормозного механизма
13.7 Прокачка тормозной системы
13.8 Замена тормозной жидкости
13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма
13.14 Замена дисков тормозного механизма
13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
13.16 Стояночный тормоз
13.17 Замена троса стояночного тормоза
14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование
14.1 Аккумуляторная батарея и стартер
14.2 Генератор
14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
14.4 Уход за контактами
14.5 Проверка аккумуляторной батареи
14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
14.7 Толкание автомобиля
14.8 Буксировка автомобиля
14.9 Зарядка аккумуляторной батареи
14.10 Замена аккумуляторной батареи
14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии
14.12 Проверка регулятора напряжения
14.13 Замена приводных ремней
14.14 Замена ременного прижимного ролика
14.15 Демонтаж и монтаж генератора
14.16 Замена стартера
14.17 Наружное освещение
14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой
14.20 Сигнальные устройства
14.21 Проверка выключателя сигнала торможения
14.22 Проверка звукового сигнала
14.23 Инструменты и управляющие устройства
14.24 Проверка функционирования выключателя
14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов
14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей
14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
14.30 Раскладка предохранителей и реле
14.31. Электросхемы
15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля
15.1 Вентиляция и отопление
15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией
15.4 Вентилятор
15.5 Поиск неисправностей вентилятора
15.6 Замена двигателя вентилятора
15.7 Замена ламп салона
15.8 Выключатель
15.9 Кодирование ключа зажигания
15.10 Проверка дверного контактного выключателя
15.11 Демонтаж радиоприемника
15.12 Демонтаж динамика
15.13 Демонтаж наружной антенны
15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья
15.15 Демонтаж спинки задних сидений
15.16 Демонтаж обивки двери спереди
15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника
15.18 Стеклоподъемник
15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника
15.20 Демонтаж дверной ручки
15.21 Демонтаж замка рулевого управления
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1 Демонтаж и монтаж двери
16.2 Регулировка двери
16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида
16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя
16.5 Демонтаж и монтаж капота
16.6 Регулировка капота двигателя
16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)
16.8 Демонтаж и монтаж крыльев
16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего)
16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника
16.11 Регулировка крышки багажника
16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери
17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
18.0 Помощь при неисправностях
18.2 Аккумулятор и генератор
18.3 Система впрыска бензина
18.4 Тормоза
18.5 Выключатель стоп-сигнала
18.6 Система впрыска — дизель
18.7 Электрический стеклоподъемник*
18.8 Система обогрева
18.9 Система охлаждения
18.10 Сцепление
18.11 Двигатель и система зажигания
18.12 Сигналы торможения
18.13 Стеклоочистители
18.14 Система смазки
18.15 Термостат
18.16 Система звуковой и световой сигнализации
18.17 Щетки стеклоочистителя
18.18 Система замков с центральным управлением
18.19 Свечи зажигания
18.20 Прокладка головки блока цилиндров
automend.ru