Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем, который рекомендуется учитывать при приобретении автомобиля. Согласитесь, что существует огромная разница, когда для одной машины норма расхода – 10 литров, для другой – 20 на каждую сотку пройденного пути.
Форд Мондео – авто, которое пользуется хорошим уровнем популярности у людей. Конечно же, существует официальная информация от производителя, где можно узнать расход топлива на Форд Мондео. Но довольно часто бывает так, что подобные данные могут не соответствовать реальным показателям, полученным с помощью эксплуатации модели обычными людьми. Именно по этой причине всегда рекомендуется изначально изучить отзывы автовладельцев, чтобы раз и навсегда определиться – подходит ли выбираемая модель под экономические требования человека.
В нашей стране особой популярностью пользуются третье и четвертые поколения этой автомобильной марки, на которых установлены четыре варианта силовых агрегатов, различные по своему объему и мощности. Именно эти модели и будут рассмотрены в данном обзоре.
Третье поколение этого модели появилось в 2000-м году. Автомобилю уже исполнилось более 15-ти лет, поэтому многие отечественные автолюбители приобретают его, учитывая доступную стоимость подобных предложений. Изначально модель была представлена с двумя типами коробки передач – автомат и, соответственно, механика, пятью двигателями на бензине и двумя дизельными моторами.
Расход топлива Форд Мондео 3 на 100 км пути, по официальным данным, для всех популярных в нашей стране бензиновых силовых агрегатов этого поколения выглядит следующим образом:
Реальный расход бензина для этого транспортного средства по отзывам простых людей:
Как видно из отзывов людей, производитель третьего поколения Форд Мондео смог предоставить потребителю изначально качественно проверенные силовые агрегаты, поэтому заявленный и реальный расход топлива практически не отличаются между собой. Конечно, эта модель предлагалась с еще двумя бензиновыми моторами (на 2.3 и 3.0 литра), но они являются большой редкостью в России, так как в официальных продажах не присутствовали.
Четвертое поколение этого американского автомобиля стало доступно в продажах с 2007-го года. Производитель предложил покупателям традиционно большой выбор силовых агрегатов: в линейки бензиновых моторов появился вариант на 2.5 литров, а в дизельных – три разновидности двухлитрового мотора.
В нашей стране особой популярностью пользуются варианты с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: два двухлитровых, но с разной мощностью (199 и 200 лошадок), и на 2.5 литра объема с мощностью в 149 лошадок. Для авто с таким оснащением существуют официальные нормы расхода топлива Форд Мондео 4:
Что показывают реальные испытания, проведенные простыми автолюбителями:
Как видно из отзывов автолюбителей, четвертное поколение не всегда соответствует показателями расхода той информации, которую предоставил производитель. Поэтому, выбирая именно эту модель, рекомендуется заранее себя подготовить к дополнительным затратам на приобретение горючего.
avtooverview.ru
Содержание статьи
Популярная модель Форд Мондео увидела свет в 1993 году, он выпускается в различных кузовах, но наибольшую популярность у нас получил именно седан. Первое поколение разрабатывалось для США, имело полноприводную трансмиссию. Чтобы выйти на европейские рынки Форд сделал вторую модификацию с передним приводом, появившуюся в 1996 году. Именно она стала хитом продаж, получив заслуженную популярность. Американский комфорт Форд Мондео сочетался с небольшим расходом топлива на 100 км, хорошая динамика с плавностью хода. С тех пор было выпущено третье, четвертое и пятое поколение.
Во втором поколении были учтены проблемы предыдущей модификации, машина стала более современной и динамичной. Она была оборудован механической и достаточно надежной автоматической трансмиссией, обеспечивающей плавность хода.
Мондео с пятиступенчатой МКПП комплектовался линейкой из одного дизеля и трех бензиновых силовых агрегатов. Дизельный двигатель 1.8 л с мощностью в 90 сил оказался выносливым и достаточно тяговитым, при этом он отличается экономичностью. Расход топлива Форд Мондео этой комплектации в городском режиме составляет 6,7 литров на 100 км, по трассе 4,3, в смешанном цикле 4,8 л.
Бюджетный вариант с бензиновым мотором 1.6 л выдающим 90 л.с. несколько слабоват для такого автомобиля, но он достаточно экономичен и любители спокойной езды ничего не имеют против него. Потребление горючего на свободной дороге 5,8 л, в смешанном режиме 7,2 л, в городе 10,7 л на сотку.
Двухлитровый двигатель выдавал 131 лошадиную силу и расходовал 11,6 л в городском режиме, на трассе Мондео потребляет 6,6 л, а в смешанном цикле 8,1 л бензина. В поколении 2 топовым был двигатель на 2.5 л на 170 л.с. и его форсированная версия на 205 сил. Расход топлива у них практически одинаковый и в среднем составляет 9,3 л на сотню, в городе он увеличивается до 13,6 л, а на шоссе равен 6,8 л.
Все Форд Мондео укомплектованные автоматическими коробками передач оборудуются 2 и 2.5- литровыми двигателями, расход которых увеличивается, в среднем на 0,8 литра. Дополнительно на них устанавливался 1,8 л бензиновый агрегат с 116 л.с., с довольно скромным аппетитом: 6 л по трассе, 7 л в смешанном режиме и 10,8 л по городским улицам.
В 2000 году производитель представил новое поколение Форд Мондео. Его внешний вид осовременили, модернизировали системы пассивной и активной безопасности, предложили несколько типов кузовов, двигатели довели до норм Евро 4. У нас наибольшей популярностью пользуются седаны и универсалы.
Чтобы расширить возможности выбора, новое поколение комплектовалось линейкой из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновый силовой агрегат 1.8 был улучшен и начал выдавать до 130 л.с., 2-х литровый мотор форсировали до 145 л.с., оставили 2,5-литровую 170-сильную версию. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива у них остался прежний, более того, благодаря заводской доводке паспортные данные приблизились к реальным.
Дополнительно появилось две версии бензинового двигателя V6 3.0 с мощностями 204 и 226 лошадиных сил. Его потребление по трассе составляет 6,5 л, в городском трафике вырастает почти в два раза, до 12,8 л, а средний режим ограничивается 8,8 л.
Появились два новых дизельных силовых агрегата объемом 2 л с мощностью 130 л.с. и 2.2 л на 155 сил. У менее мощной версии расход составляет 7 л в городе, 4,2 л на шоссе, в среднем 5,2 л на 100 км. У 2.2-литровой версии Ford Mondeo практически идентичный расход топлива, на 0,1 литра выше в городском и смешанном цикле.
Обновленный в 2007 году Форд Мондео 4 изменился, став больше и комфортабельнее. Улучшились электронные системы контроля хода и безопасности, дизайн стал более агрессивным и динамичным. Обновился бензиновый ряд двигателей, появились и новые дизеля. Новые силовые агрегаты были созданы с применением современной технологии EcoBoost, позволяющей повысить мощность и сэкономить горючее.
Мощность 1.6 литрового бензинового мотора была доведена до 125 лошадиных сил, его расход в городе составляет 7,8 л, в смешанном цикле 5,8 л, на шоссе всего 4,6 л. С автоматом расход вырастает в среднем на литр, но это все равно отличный результат.
Мотор 2.0 с мощностью 145 л.с. потребляет 10,5 л в городском трафике, 5,7 л на трассе, в среднем получается 7.5 л на 100 км с 6-ти ступенчатым автоматом. Он обеспечивает отличную динамику, отличается надежностью. Остались показавшие свою надежность моторы на 1.8 и 2.5 литра, показатели их потребления не изменились.
Среди дизелей самым ходовым остался 2-литровый мотор, форсированный до 140 л.с. при этом показатели расхода у этой версии остались такими же, как и у предыдущего поколения.
Пятое поколение Форд Мондео увидело свет в 2013. На них устанавливаются новые версии двигателей, работающих с шестиступенчатой механикой или автоматом. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2.0 выдает мощность 203 л.с., предлагается его форсированная версия на 240 лошадей. При этом расход бензина составляет 10,5 л в городе, всего 5,7 л на трассе и 7,4 л в смешанном режиме.
Еще один новый мотор – бензиновый 1.5 л с мощностью в 160 сил. Он очень экономный, в городе расход не превышает 7,6 л, на шоссе 4,6 л, в среднем – 5,8 л на 100 км.
Форд Мондео достаточно габаритный автомобиль, поэтому он потребляет сравнительно большой объем горючего. Тем не менее, затраты на топливо можно существенно уменьшить.
Прежде всего, нужно контролировать стиль езды спокойное вождение экономит до 30%.Важно и техническое состояние автомобиля, для этого необходимо минимум дважды в год проходить ТО. Несвоевременная замена масла, использование некачественного горючего – все это приводит к повышению потребления.
Важным моментом является подготовка к зиме. Обязательно устанавливается зимняя резина, чтобы колеса не проскальзывали, это нужно и для безопасности. Перед поездкой автомобиль прогревается, но все равно, нужно быть готовым к тому, что расход вырастет приблизительно на литр.
xtoplivo.ru
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Мондео:
Двигатель 1.6, бензин, пробег 187 тыс. км:
Одним из основных плюсов данного авто является расход топлива при объеме 1.6! С другом даже устраивали тестирование: поехали за город, туда ехал я, обратно – он. Получилось 5.7 и 5.8 на сто километров, вполне приемлемо!
Расход топлива вообще не доставляет неудобств. Компьютер в среднем показывает десятку на сотню и это на 1.6 литровом двигателе.
Форд Мондео 1.8, бензин, во владение уже 3 года:
Считаю данный автомобиль очень экономичным! Брал его при пробеге 122 тыс.км и объемом движка в 1.8 литра, с механической коробкой.
Расход топлива при объеме 1.8 и по городу, и по трассе очень радует: 11 и 8 литров соответственно!
Движок 2.0, бензин, в полной комплектации:
Наездил по городу уже около двухсот км. Считаю, что для двухлитрового движка расход топлива в 10 литр., на 100 км очень даже ничего.
Очень экономичный 2.0 литровый движок! На сто километров в среднем уходит чуть больше восьми литров.
Для такой машины, считаю, экономичность довольно неплохая. В основном езжу по городу, летом выходит 12 литров ушло на 100 км, к примеру расход топлива зимой – 15, при достаточной массе авто в полторы тонны.
Форд Мондео с объемом 2.0, владею автомобилем 2 года.
Очень доволен потреблением бензина! Летом цифра не поднимется выше восьми, зимой доходит до девяти литров.
Кушает машина вполне приемлемо: полный бак кончился на 980 километрах. Для 2.0 литрового мотора очень даже хорошие результаты.
Я не особо в восторге от потребления бензина у своего форд мондео 3! Обещанных производителем восемь литров на трассе не наблюдал. Лучше бы взял версию с 1.6 литровым движком.
Форд Мондео 2.0, бензин, АКПП:
По городу если ехать, то расход топлива на моем форд мондео достигает 13 литров/100 км (по собственным подсчетам), компьютер показывает меньше – 12.5 литров. На трассе выходит 8-10 литров. Для автоматики с 2.0 литровым мотором вполне нормально.
Езжу по городу с климатом, уходит 12.5 – 13 литр., на 100 км. В целом, потреблением топлива доволен.
Выезжал в область, накрутило 700 км туда-обратно. При вместимости бака в 70 литров, датчик показал, что осталась четверть бензина. Считаю, отличный расход бензина! По городу ест около 9 литров на 100 км, для такой машины с двигателем 2.0 это нормально.
Средний расход бензина по городу в зимнее время – 12.3 литра на целых 100 км, меня устраивает.
Для такого объема двигателя (а именно 2.0) расход топлива чересчур большой. Около 15 литр., на 100 км ровной дороги по городу и при смешанном цикле – 13, наверное, все дело в автоматике.
Потребление бензина не особо-то и радует: по городу съедается около 17 литр., на 100 дорожных километров!
Двигатель 2.0, TDCi, АКПП:
На сто километров уходит 7.5 литров солярки! Очень даже нормально!
Расход топлива на Форд Мондео 4 соответствует техническим характеристикам автомобиля: от 8 до 13 литров на 100 км по городу (без пробок) – вполне удовлетворительно. При езде по пробкам, цифра подскакивает до 15 литров.
Двигатель 2.3, бензин, АКПП:
Расход топлива для 2.3 литрового мотора — немаленький! Лью 92-й, летом тратится 16 литров, зимой 17,5 на 100 км. Может потому, что езжу на короткие расстояния.
По городу в среднем уходит 13 литров, что считаю более, чем достаточным! На трассе больше 8 не выходило на 2.3 литровом моторе с коробкой автомат.
По городу очень много кушает – целых 16 литров на сотню, однако по трассе 7.8 – вполне устраивает.
Заметил, что фактический расход бензина не соответствует заявленному производителем для 2.3 литрового «сердечка» этой машины.
Бензиновый движок 2.5, МКПП:
Мне очень не нравится! По-моему, расход топлива в 13,5-15 литров – это кошмар! Зря я взял форд мондео с объемом движка 2.5 литра!
Один из существенных минусов движка – расход топлива. При быстрой езде выходит 16-18 литров, при умеренной – 12-14 литров. У меня в эксплуатации форд мондео 2.5 литра, с механической коробкой передач.
Мотор 2.5, бензин, автомат:
При смешанном цикле езды, расход топлива при нормальной езде составляет 12 литров на 100 км, но я езжу быстро, поэтому выходит все 15.
Двигатель 3.0, бензин, МКПП:
Очень порадовал расход топлива! Бортовой компьютер показывает 9 с половиной литров, хотя придерживаюсь агрессивного стиля езды.
avtozal.net
Форд Мондео – среднеразмерный автомобиль, который впервые был показан народу в 1993 году. Выпускается он в версиях седан, универсал и хэтчбек. За то время, что автомобиль находится на рынке, было проведено целых четыре смены поколений. В каждом из них модель сильно преобразовывалась внешне, а также становилась все мощнее и комфортнее. На данный момент, Ford Mondeo – один из самых продаваемых автомобилей в Европе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 6.3 | 4.4 | 5.1 |
1.5 MT бензин (механика) | 7.8 | 4.6 | 5.8 |
1.5 AT бензин (автомат) | 8.7 | 4.9 | 6.3 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.2 | 5.4 | 6.8 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.8 | 3.8 | 4.2 |
1.8 MT бензин (механика) | 11.4 | 5.7 | 7.8 |
1.8 MT дизель (механика) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.6 | 6.0 | 8.0 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.6 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.3 | 4.4 | 4.8 |
2.2 MT дизель (механика) | 8.4 | 4.9 | 6.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 13.8 | 6.7 | 7.7 |
2.5 AT бензин (автомат) | 11.8 | 6.1 | 8.2 |
3.0 MT бензин (механика) | 15.1 | 7.5 | 10.3 |
Первое поколение модели производилось с 1993 по 1996 год. Моторы, которыми она комплектовалась, могли потреблять как бензин, так и дизель. Последний был всего один – 1.8 литра, мощность которого достигала 88 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой механикой, а расход топлива на 100 км составлял 6.2 литра. Бензиновый ряд был следующий: 1.6 л (90 л.с.), 1.8 л (115 л.с.), 2 литра (136 л.с.) – здесь была возможность установки полного привода, и 2.5 л (170 л.с.). Все они могли идти в паре с роботизированной или ручной коробкой передач на четыре и пять ступеней соответственно. Расход бензина варьировался от 7.4 до 9.3 литра.
«Недорогой и мощный автомобиль, который хорошо управляется и держит дорогу. Использовать его спокойно можно на любом дорожном покрытии. За уже почти 10 лет, которые машина находится у меня, она меня ни разу не подвела. Жаль, что расход большой – почти 13 литров в городе», — пишет Олег из Самары.
«Модель хоть и не новая, но оборудована вполне современными технологиями. Отличная рабочая лошадка, которая может похвастаться хорошим качеством сборки и повышенным комфортом. Также радует небольшой расход, который составляет 8 литров», — написал Эдуард из Уфы.
Второе поколение не понесло серьезных изменений. Немного был изменен дизайн, оснащение салона, а также чуть форсированы моторы, в среднем на 5 лошадиных сил каждый. Единственное заметное изменение – все комплектации были только с передним приводом. Выпускался этот вариант модели до 2000 года.
«Взял себе второе поколение Мондео для езды по работе, так как автомобиль обладает высоким уровнем комфорта и всеми удобствами, которые мал где можно найти, особенно за такую стоимость. Также меня подкупил невысокий расход в 9 литров в городе», — это слова Максима из Воронежа.
«Долгое время хотел купить себе автомобиль, но денег хватало либо на новый ВАЗ, либо поддержанную иномарку. Сделал выбор в пользу второго варианта, а именно Мондео. Машинка намного комфортнее и надежнее любой нашей модели. Да и расход у нее меньше. Я трачу примерно 10 литров», — так отозвался Тимур из Казани.
В третьем поколении инженеры Форд решили серьезно поработать с техническим оснащением автомобиля. Так, полностью был заменен дизельный ряд моторов. Теперь тут устанавливался двухлитровый силовой агрегат, мощность которого могла быть 90, 115 или 130 лошадиных сил. В паре он мог идти как с ручной, так и роботизированной коробкой, которые были пятиступенчатые. Норма расхода такого варианта оснащения была 7.5 литра. Второй дизельный мотор – 2.5 литра, с пиковой мощностью в 155 лошадиных сил. Он мог управляться только шестиступенчатой механикой, расходуя всего 6.2 литра топлива.
Из бензинового ряд исчез 1.6 литровый мотор. Ему на замену сделали трехлитровый агрегат, мощностью 204 л.с. Комплектовался он ручной коробкой передач. Главным его минусом был большой расход, который по паспорту составлял 15.3 литра в городе и 7.5 л на трассе. Литраж остальных моторов остался прежним, они опять лишь немного набрали мощности.
Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…
«Автомобиль великолепно подходит для езды по нашим дорогам. Подвеска собрана так, что любые неровности не принесут какого-либо ущерба ни машине, ни водителю. Да и бензин она может потреблять абсолютно любой. Заливаю 92 примерно по 9 литров на каждые 100 километров пути», — так написал об автомобиле Кирилл из Екатеринбурга.
«Машину эту нам с женой подарила родня на свадьбу еще в 2001 году. Ездим на ней все это время и ни разу она нас не подвела. Умеют же американцы собрать так, чтобы техника прослужила долгие годы. Автомобиль очень комфортный и вместительный. Также он хорошо разгоняется и управляется, а топлива потребляет всего 8 литров в городе», — написал Роман из Москвы.
В 2007 году модель снова переживает смену поколения. Здесь изменения были уже во всех деталях автомобиля. От прежнего дизайна не осталось практически ничего. Также полностью преображена линейка бензиновых моторов. Вернулась силовая установка на 1.6 литра, которая теперь выдает мощность в 125 лошадиных сил. Для нее доступен выбор только механической трансмиссии на шесть передач.
Двухлитровый мотор обзавелся большим количеством версий: 145 л.с., 200 л.с. и 240 л.с.. Он управляться может и механикой, и автоматом, оба на шесть ступеней. Расход топлива этой комплектации варьировался от 7.5 до 7.9 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность – всего 161 лошадиную силу. К нему в пару идет только роботизированная коробка, а съедает он до 7.6 литра топлива. Дизельные моторы остались прежние.
«Машина привлекла своим внешним видом. Взял себе версию с самым мощным мотором и езжу по городу и трассе в свое удовольствие, стараясь выжать максимум из автомобиля. Двигатель я себе прошил, чтобы добиться еще большего показателя силы, поэтому мой расход намного больше паспортного и составляет 13 литров», — пишет Ярослав из Ростова.
«Искал себе такой автомобиля, который имел бы много места как в салоне, так и в багажнике. Также был желателен невысокий расход. Под все мои требования подошел Мондео. Наездил на нем уже почти 100 тысяч километров и ни разу он меня не подвел и не сломался. Единственная проблема – со временем возрос аппетит мотора с 7 до 9 литров», — это отзыв Станислава из Липецка.
С 2014 года и по сей день в производстве находится уже пятое поколение модели. Дизайн опять был полностью пересмотрен, добавилось множество стильных и даже спортивных элементов. Что касается комплектаций, то главной новинкой тут является гибридная установка, суммарная мощность которой 187 л.с. В пару к ней устанавливается вариативная коробка, а расход бензина составляет 4.9 л. Дизельные моторы ставятся двух видов: 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает мощность в 115 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может развить 150 или 180 л.с. Здесь устанавливаются и автомат, и механика. Потребляют эти двигатели от 4.1 до 4.4 л топлива.
Бензиновый ряд пополнился двумя новинками: 1.0 (125 л.с.) и 1.5 литра (160 л.с.). Оба управляются механической трансмиссией, которая имеет шесть режимов работы. Потребляют они 5.1 и 6.3 л топлива соответственно. Установки на 2.0 и 2.5 литра не подверглись изменениям.
«Недавно стал обладателем нового Мондео. Раньше ездил на нашей десятке, поэтому, когда очутился в салоне новинки, долго не хотел выходить. Тут все сделано просто шикарно. Красиво, качественно и очень удобно. Мотор намного мощнее, чем был на моем старом автомобиле. А расход значительно ниже. Трачу всего 7 литров», — написал Вячеслав из Кирова.
«Машину подарили родители. Очень им благодарен, так как о таком подарке можно только мечтать. Автомобиль одновременно и мощный, и стильный, и комфортный. При всем этом он не требует огромных средств на обслуживание. Обычно я трачу до 8 литров 95 топлива», — пишет Владислав из Калининграда.
rashod100.com
В этом разделе находятся все автомобили Ford Mondeo, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Mondeo / нормы расхода бензина Форд Мондео на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Mondeo
Ford Mondeo (Форд Мондео) – легковой автомобиль компании Ford. Пришел на смену Ford Sierra II в 1993 году. Автомобиль задумывался для широких масс, т.е. он должен был удовлетворять требования нескольких рынков сразу. Автомобиль вышел в трех вариантах кузовов: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Все автомобили имели следующие комплектации: CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве дополнительного оборудования предлагались: кондиционер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, люк и т.д. Со временем в стандартную комплектацию вошла ABS. В качестве силовых агрегатов шли двигатели объемами: 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Салон Mondeo удобен и практичен. Кресло водителя и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулирования. Кузов оснащен защищенными дверными балками и пружинистым пенопластом под обшивкой. На Mondeo устанавливают систему распределения нагрузки тормозной силы, которая максимально распределяет нагрузку на все оси. Двигатели Mondeo соответствуют стандартам ЕС96. На кузов Mondeo дается шесть лет гарантии от сквозной коррозии. Второе поколение, Mondeo II, выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал. По устойчивости к деформации Mondeo II крепче предшественника на 60%. Устанавливаются на второе поколение бензиновые двигатели Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л и турбодизели объемом 2,0 литра. Кроме того для безопасности стали устанавливать шторки безопасности и боковые подушки безопасности. Кроме того жесткий каркас и стальные балки дверей также увеличивают безопасность. Также отделка салона пополнилась сериями Titanium и Titanium X. Третье поколение Mondeo буквально напичкано электроникой: система курсовой устойчивости, интеллектуальная система безопасности, адаптивный круиз-контроль, доступ в автомобиль без ключа и старт двигателя также без ключа. В экстремальных условиях вождения помогает антипробуксовочная система TCS и система стабилизации ESP. Модернизированная подвеска MacPherson значительно снижает уровень шума в салоне. Самый скромный двигатель объемом 1,6 литра, самый мощный – турбированный объемом 2,5 литра. На выбор есть три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автомат. Модификации: Mondeo III Sedan, Mondeo III Wagon, Mondeo Turnier, Mondeo I Wagon, Mondeo III Hatchback, Mondeo I Sedan, Mondeo II Sedan, Mondeo I Hatchback, Mondeo II Wagon, Mondeo II Hatchback
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Не со слов, не из интернетов, а самому, на примере своего автомобиля.
Ford Mondeo 4 (2012г.)
1.6 (119л.с.) 5МТ
Заправляюсь на Лукойле АИ-92.
ЗАЯВЛЕННЫЙ средний расход:
Город – 9,1 л/100км
Шоссе – 5,3 л/100км
Смеш. – 6,7 л/100км
Расход по приборам и фактический расход получил следующим образом.
Практически осушил бак (приборка показывала почти пустой бак, запас хода 80 км).
На заправке сбросил пробег, средний расход, среднюю скорость.
Проездил полтора месяца.
За это время было 6 заправок: 50л, 11л, 50л, 24л, 50л, 50л. Всего 235л.
Данные ПО ПРИБОРАМ:
Пройденное расстояние: 2651 км.
Средняя скорость: 31 км/ч.
Средний расход: 8,3 л/100км.
На момент фиксирования данных бак был почти пуст и запас хода 79 км, практически как и на момент начала наблюдений, так что будем считать, что за это время было использовано 235 литров бензина.
Считаем фактический расход: 235 / 2651 * 100 = 8,86 (л/100км)
Прикинул маршрут по которому езжу каждый день. Выходит 30% пути по шоссе, 70% по городу. То есть и не смешанный(50/50), и не город. Поэтому из ЗАЯВЛЕННОГО расхода возьмем среднее значение между смеш. и городом — 7,9 л/100км.
И итог – само сравнение:
ЗАЯВЛЕННЫЙ: 7,9 л/100км.
ПО ПРИБОРАМ: 8,3 л/100км.
ФАКТИЧЕСКИЙ: 8,86 л/100км.
То что заявленный расход меньше объяснить просто – заявленный расход рассчитывался на рекомендуемом топливе АИ-95, я же заправляю АИ-92. Плюс как никак зима: более долгие прогревы. Да и вообще, в зависимости от манеры езды можно получить цифры далеко отличающиеся от заявленных.
А вот почему расход по приборам не сходится с фактическим…
Либо показания приборов врут.
Либо, как я посчитал, – за 6 заправок мне залили 220 литров вместо указанных в чеке 235.
Или это нормально?!
Что ж, проведу повторное наблюдение, но уже с АИ-95. Даже интересно насколько меньше понадобится 95, чтобы проехать такое же расстояние.
www.drive2.ru
Обзор моего Форд Мондео 1 (1995 г.в.)
Как снизить расход топлива рекомендации
Повышенные обороты хх Форд Мондео 3
Обороты при холодном пуске Mondeo I 2.0 95г
Форд Мондео 1 95г.в. 1.8GBP
Температурный датчик Ford Mondeo
T378 Двигатель Ford Mondeo-2 1.8i RKB
Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия
Ford Mondeo (Contour SE)
Проверка и ремонт датчика уровня топлива
Также смотрите:
fordport.ru