Сознательно и продолжительно* я ездил на трех машинах.
Это моя бывшая Деу Нексия — 11 лет.
Десятка ВАЗ — 3 года.
Мондео — 1,5 месяца* — именно с Мондео мне и хочется сравнить Фокус.
На этих трех автомобилях список машин которые мне доводилось систематически водить я не буду продолжать, т.к. смысла нет, потому что это: УАЗы — козлик, буханка, бортовой, ГАЗель, Баргузин, ГАЗ — Крокодил, Митсубили Л200 и так далее автомобили которые мне давал водить папа и дедушка каждый год летом, лет эдак с 13.
Мне кажется интереснее всего будет именно так, классы разные НО — марка одна, и стоимость примерно сопоставима. 750-800 т.р. за новый Фокус 3 с 120 сильным движком на автомате пауершифт или 650-700 за Мондео двух трех лет. Хотя сейчас можно купить и новый Мондео за 750-800 тысяч, но он пустоват и малоинтересен.
Блин, что-то я оправдываюсь. Я ведь просто хочу провести сравние двух своих крайних машин на предмет того, что рулилось лучше, на чем сиделось мягче и что проблем приносило меньше.
Итак, как воспринял Мондео и как я чувствовал себя в нем.
Мондео — меня в первую очередь удивили две вещи — пространство и мощность. Первое меня до сих поражает, особенно пока я езжу на Фокусе.
К этой машине приятно выходить/подходить — она красивая, большая и внушает. Мне она внушает уважение перед самим собой за то, что я являюсь её хозяином. Мне нравится ощущать ее водителем. Всё же запас мощности, и уверенность в том, что ты быстрее 70% окружающих машин дает тебе какой островок безопасности чтоль)))) Ощущение дорого костюма, или парадной формы) И еще я чувствую, что он требует чего-то и от меня. Быть более собранным, аккуратнее чем я есть чтоль))) х.з. почему так.
А вот когда я иду к Фокусу — ощущения ровные, как будто так и должно быть. Вот я, а от он — равные. Он новый и потому безпроблемный, вышел утром — шины в порядке? жидкости норм? ок! сел и поехал в другой город не переживая о чем либо. Он очень легко управляется. Устать за рулем так и не смог. Может мне пока рано ездить на Мондео?)
Про вместительность багажника и салона Мондео скажу так — впечатляет. Когда я возил жену с годовалым ребенком к теще (+/- 900 км), то вся семья + значительный багаж комфортно разместились в машине, при том что сзади стояло автокресло супруга комфортно укладывалась рядышком спать.
В фокусе всё тоже уместилось, хотя на первый взгляд он гораздо меньше. Он и в самом деле меньше, за счет того воздуха, что остается в машине когда она забита вещами, в мондео он есть, а в фокусе нет, хотя и там и тут всё влезло. Супруга не смогла нормально устроится чтоб уснуть на заднем кресле рядом с автокреслом. Она просто заставила себя вырубиться пока ребенок тоже спит, о комфорте говорить не приходится.
В мондео движок в меру мощный, имеет запас для обгона, кикдаун очень выручает. С первым движком мне не повезло — гарантийный брак, но надеюсь на второй) Правда жрет бензин охотно))))
Коробка Мондео 6 ст. автомат — хороша для своего времени, правда на сегодняшний день она устарела, но ездить на ней комфортно. Сейчас на Джетты ставят 7 ст. автоматы, а на бмв я уже 8 ст.
Про пауершифт автомат фокуса вы уже понял — я в восторге, его бы на Мондео — было бы просто замечательно.
Тормоза и управление.
Многие слышали про точность управления Мондео не раз. Это правда. Стихия это машины — трасса, крутые повороты проходит играючи. В городе ей откровенно говоря тесно))) Без парктроников/камеры сложно парковаться, так как бордюры или поребрики она цепляет (клиренс 13 см.) И еще, на Мондео если ты совершил маневр, то он непоколебим в своих действиях, повернул так повернул, перестроился — значит всё.
Тормоза родные довольно быстро изнашиваются, но тем не менее автомобиль отменно тормозит. Хотя фокус в этом плане открыл мне новые горизонты. Фокус вкапывается в землю, упирается всем телом и тормозит так, что зубы на руле остаются)))) Для тех кто любит динамичную езду в городе самое оно. Мне такой стиль вождения далек, но знание того, что машина остановится тогда и там где мне надо — успокаивает.
Возможно, фокус просто новый, а на мондео пора ставить новые колодки?)))
Интерьер.
Да, и зазоры в
Доп-плюсы Мондео!
«Зачем мне это? Итак нормально было без них?!» — вот так я думал про:
Поворотные фары.
Кнопка старт-стоп.
Безключевой доступ.
Омыватель фар.
Сиденье водителя имеет электрорегулировку — удобно, но и пассажиру бы!
Много-много очень много месте везде.
Достойная бибикалка.
Пять ступеней обогрева сиденья.
Управлени БК и ГУ на руле — черт возьми удобно же!
Обогрев лобового стекла и зеркал.
Двухзонный климат (но в жару я так и не смог настроить его на безопасное охлаждение, то потею, то уши хрустят)
Обдув задних пассажиров (но как бы есть, и как бы его нет — слабовато дует)
Салонный фильтр — долой запахи с улицы. (Но я не привык закрывать полностью окна, люблю шум улиц, мне так проще ориентироваться)
Датчики света и дождя мои потуги с ними познакомится игнорируют, и я тоже, высокомерные америкосовские засранцы.
Допишу…
www.drive2.ru
Отличный внешний тюнинг моделей ФОРД. Форд мондео, мондео 5, форд мустанг и форд фокус разных годов выпуска. Свежие идеи тюнинга и покраски авто. Тюнинг фар, тюнинг колес и различные «плюшки» в помошь для поиска новых идей.
ford-restyling.ru
Фордисты со стажем знают, насколько сильно у этого бренда отличаются Фокус и Мондео. Попробуем разобраться и мы. Для этого осуществим сравнительный обзор двух моделей одного производителя.
Изначально исследуемые модели сильно отличаются между собой: по классу форд фокус относится к сегменту «гольф». Мондео существенно выше по позиции и принадлежит среднему уровню, потому сравнивать их на равных не получится при всем желании. Зато это позволяет обеим маркам оставаться на высоте в своих весовых категориях, сравнивая их с аналогами других брендов.
Согласно европейской стандартизации, исследуемые марки авто предназначены для пользователей, неравных по жизненному стилю. Первый вариант больше подходит молодым и спортивным, а второй тем, кто успел добиться статуса, солидности во всех пониманиях.
Оформление
Вспоминая о том, какой класс у форд мондео, становится понятно, что все обтекаемые линии, овалы появились в экстерьере не спроста. Так создатели подчеркивают не просто стиль, а воплощают аэродинамические показатели.
Удачное сочетание двух дизайнерских направлений – биодизайн и «new age» демонстрирует Моня, как его ласково называют автомобилисты. В отличие от Фокуса, у него консервативный вид, что соответствует его рангу.
Салон
Просторы внутреннего пространства Мондео впечатляют. Люди среднего и учть более высокого роста отлично умещаются как спереди, так и сзади, причем на втором рду с комфортом могут усесться сразу трое пассажиров.
Безопасность
Немного потеснится пассажир на переднем сидении, если нужно будет открыть бардачок – там отведено место для подушки безопасности, которые имеются и в других частях салона, всего их четыре. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Старший по классу автомобилей форд мондео способен быстрее Фокуса разгоняться до сотни. У него можно отметить плавный ход, за счет которого возникают противоположные ощущения.
Провокационный настрой Фокуса выражен с резвости после трех тысяч оборотов, чего не может позволить себе чинный Моня. Ведь не в его духе резко идти на обгон, чтобы показать свой норов.
Старшее поколение оснащается обдувом боковых стекол, препятствуя запотеванию и обмерзанию, что в условиях русской зимы актуально для автомобилиста. Это лишь мелкая полезность, каких в агрегате можно насчитать множество.
В целом, владелец авто останется довольным, если будет лично управлять. Ведь Моня хорошо слушается хозяина, не издавая при этом никаких звуков мотором или ходовыми агрегатами. На рулевом колесе можно отыскать все необходимое для комфортной поездки. Нажатие педалей, словно гипнозом, передается, почти что, на расстоянии. Управлять позициями механической трансмиссии легко и точно без применения силы.
Качество сборки при воплощении подвесок позволяют 3-им классам автомобилей форд фокус и мондео (гольф и бизнес) удачно соответствовать русским дорогам, доставляя водителю удовольствие от каждой минуты поездки.
Эксперт: Андрей Волков
tachkamoya.ru
Зная особенности и недостатки ходовой части автомобилей Форд Фокус и Мондео, можно долгое время поддерживать подвеску в исправном состоянии и обходиться профилактическими осмотрами в автосервисе без капитального ремонта ходовой части.
У Ford focus 2 и Ford focus 3 передняя подвеска независимая, сделана по рычажно-пружинному типу Макферсон. В обеих моделях передняя подвеска оснащена:
Основные неисправности передней подвески Форд Фокус:
Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и балансировка колес.
Подвеска Ford Focus
Ходовая часть Форда Мондео 1 имеет слабые места: передние стойки и втулки стабилизатора. По мере набора пробега придется поменять амортизаторы и сайлент-блоки. Срок их службы зависит от аккуратности вождения.
У всех Мондео подвеска включает в себя пассивную систему подруливание. Поэтому ремонт ходовой Ford Mondeo I II III IV лучше доверить профильной станции техобслуживания. Устранить дефект такой подвески получится только с помощью спецоборудования и дефектовки. Признаки неисправности ходовой части стандартны: скрежет, стук, посторонние шумы при движении.
Задние продольные рычаги у Форд Мондео 3 могут треснуть незаметно для владельца. И даже на подъемнике трещину сможет заметить только опытный специалист. Поэтому при тщательном осмотре фордовской задней подвески нужно очищать рычаги от грязи и пристально изучить их. Косвенный признак неисправности рычагов SWAG — в зимнее время при переезде лежачего полицейского появляется стук как будто бы от крышки багажника.
Набор для ремонта подвески Ford
Инструменты для ремонта подвески Ford включают обычные и специальные приспособоления. Вот лишь некоторые из них:
www.17na19.ru
Уже первые легковые Ford являли собой образец простого и недорогого, но оснащённого всем необходимым автомобиля, удобного и для горожанина, и для жителя пригорода. Автомобили Ford пришлись ко двору и клеркам, и рабочим, и школьным учителям, и частным предпринимателям. Простые, не перегруженные излишествами, они, тем не менее, не были примитивными и обладали весьма прочной конструкцией, а круг задач, которые они могли выполнять, оказался весьма широким.
Время вносило свои коррективы, требования среднего класса к личному авто возрастали, и Ford предлагал всё более комфортные и богато оснащённые авто. Тем не менее они оставались всё такими же недорогими, простыми в обслуживании и практичными, как удобная обувь.
После 2-й Мировой войны английское отделение компании освоило выпуск небольшого седана Consul, немецкий филиал в Кёльне начал выпуск аналогичной по типажу модели Taunus. Это были современные по дизайну, весьма элегантные для своего класса машины, отличавшиеся просторным салоном, достаточно высоким уровнем комфорта и обилием места для багажа. Впоследствии машины, производившиеся на филиалах в Манчестере и Кёльне, были максимально унифицированы между собой.
Ford Taunus 12m (G13) (1957−1959)
Фото: ru.wikipedia.org
За время, прошедшее с 1952 года, когда появился первый Taunus, и до 1966 года, эта модель настолько улучшилась, что перешла в более высокий по цене сектор рынка, а на смену ей был в итоге разработан небольшой симпатичный Escort, он и стал «лицом» европейского Ford на протяжении многих лет. На смену первому поколению в 1972 и 1983 годах приходили новые, а очередное, появившееся в 1990 году, удостоилось почётного звания «Лучший автомобиль 1990 года». Но концерн Volkswagen выпустил на рынок новый Golf, а Opel взамен прежнего Kadett предложил новую Astra. И Ford стал готовить достойный ответ конкурентам.
В 1995 году на смену последнему поколению Escort пришла новая модель Ford Focus. Своё имя она унаследовала от экспериментального автомобиля, разработанного в 1989 году на входящей в состав концерна Ford студии Ghia. Прототип Focus являлся поиском в области новых направлений дизайна, особенно использования темы эллипса, а также лабораторией для испытания новых агрегатов для перспективных моделей европейского Ford.
Ford Escort
Фото: ru.wikipedia.org
Новый Focus в корне отличался от прежнего Escort, но главное — он остался всё тем же удобным и лёгким в обращении автомобилем для среднего европейца. Ford Escort, начиная с первого поколения, отлично держит скорость на трассе, вписываясь в общий поток, и при этом расходует весьма умеренное количество бензина.
Салон Focus радует свежими решениями дизайна, но в то же время к нему не нужно привыкать — севшему в эту машину кажется, будто он ездит на ней уже много лет, и буквально не хочется покидать салон, такой уютный и легко поддающийся уборке! Ford Focus
Форд Фокус — семейный автомобиль с высоким уровнем оснащения и добротной отделкой, каждая деталь которого оставляет впечатление солидности, надёжности и респектабельности. На этой машине приятно ездить на работу изо дня в день, радостно выехать с семьёй в выходные или на отпуск.
Форд Мондео — модель бизнес-класса европейского Ford. Она является наследницей Sierra, занявшей место Taunus после того, как этот седан перешёл в ещё более солидный и престижный сектор автомобильного рынка Европы. Sierra появилась в 1983 году, получив титул «Лучшего автомобиля Европы 1983 года», и продемонстрировала высокий конструкторский потенциал компании. Сменивший её в конце 1993 года Mondeo стал ещё более элегантной, комфортабельной и свежей в техническом и стилевом плане машиной. С каждым очередным поколением Mondeo становится всё красивее, богаче по отделке и оборудованию, безопаснее, эргономичнее, экономичнее и дружественней к пользователю и окружающей среде. Ford Mondeo
Mondeo — верный и незаменимый спутник современного преуспевающего горожанина, неизменно сопровождающий его по жизни, куда бы тот ни отправился. Mondeo достойно смотрится на стоянке у подъезда офиса, обращает на себя внимание вечером на клубных парковках и в выходные возле уютного ресторана на берегу. Приезд на Mondeo сразу создаёт благоприятное впечатление у встречающих о его владельце.
Самое выгодное предложение при приобретении данных моделей, а также кредит, специальные программы, автомобили с пробегом — в АвтоПассаже Форд, официальном дилере с большим количеством салонов и техцентров в Москве.
shkolazhizni.ru
Автомобиль может быть какого угодно цвета, при условии, что этот цвет — черный. Так говорил Генри Форд I, когда продавал свою «Жестянку Лиззи» — самый первый Ford T, который перевернул ход автомобильной истории. Перефразируя гениального американского инженера и предпринимателя, масона и революционера по совместительству, можно сказать так: в Европе может хорошо продаваться какой угодно Форд, при условии, что это — Форд Фокус.
Форд — компания американская, и этим все сказано. Все лучшее — детям. Детям Генри Форда. Только в Штатах компания чувствует себя полноценно, дышит глубоко и продает F150, Mustang, Crown Victoria, Thunderbird и другие предметы роскоши. Европейское подразделение открывалось, как бы нехотя. Что с них взять, с этих европейцев? Ездят на смешных Ситроенах и Фиатах с литровыми моторами, одним словом, ни бельмеса в автомобилях не понимают. В чем-то американцы правы: Европа и Штаты — это два разных автомобильных мира.
Европейцу тоже сложно понять, зачем совать под капот здоровенный пятилитровый V-8 с 400 силами, если можно вполне обойтись 50 лошадками европейской породы и экономить бензин? Это мы к тому, что в Европе не мог появиться чистокровный Ford в принципе. Но он появился — маленький, шустрый и экономичный Эскорт покорил Европу и на протяжении почти 30 лет на равных сражался за потребителя с основным своим конкурентом — Opel. Вообще, концепция развития Ford Europe построена на противопоставлении. Так, Эскорт появился, как противовес опелевским Кадетам и Рекордам. В классе повыше шла борьба другого уровня, но это не касается предмета нашего разговора.
Escort, как европейский Форд, хорош был всем. Он показал себя, как легенда автоспорта, как практичный семейный автомобиль, на нем переездила половина европейской полиции, он работал и таксистом, и почтальоном. Но время брало свое, малыш потихоньку стал выдыхаться, и к 95 году представлял собой уже просто жалкое утилитарное дешевое транспортное средство, которое покупали разве что отпетые скупердяи или пенсионеры, как транспорт для путешествий в супермаркет. Нужно было что-то менять, и решение к 1996 году уже было готово.
Эскорт дышал на ладан и просился на заслуженный отдых, но чтобы не терять нишу на рынке, компании нужно было представить достойную замену. Первые шпионские фотографии нового европейского Форда просочились еще в начале 90-х, а в 1991 году появился концепт-кар, который демонстрировал некоторые находки инженеров в сфере безопасности. Именно этот автомобиль заставил насторожиться конкурентов. Форд задумал нечто грандиозное, и первым автомобилем новой концепции концерна стал Ford Ka, ни на что не похожий, революционный, и сразу тепло принятый критиками и публикой. Ка вышел в 95-м, но самый главный козырь компании был показан только в 1998. И это, действительно, был настоящий фокус.
Новенький Ford Focus первого поколения произвел настоящий фурор, и теперь Эскорт мог смело идти на пенсию. Класс С был сдан в надежные руки. Европа встречала нового фаворита.
Ничего подобного Европа еще не видела, и от Форда ожидать такого перевоплощения было сложно. От Ситроена — сколько угодно, но чтобы консервативный концерн вкинул такой пируэт, не ждал никто. Достаточно бегло посмотреть на сам силуэт, и рядом с ним просто меркли Volkswagen Golf и Opel Vectra. Высокая линия задних фонарей, так непривычно расположенных на хэтчбэке под самой крышей, четко очерченные линии колесных арок и передок с очень необычной для того времени оптикой, смотрелись очень свежо и нисколько не напоминали Эскорт.
Отдел маркетинга, кстати, хотел оставить прежнее имя для модели, мотивируя это тем, что публика привыкла к Эскорту, а тут – на тебе. Какой-то фокус. Но руководство все-таки настояло на том имени, которое мы знаем. Автомобиль был представлен во всех возможных кузовах, но самым крутым считался, конечно, хэтч. Экстерьер выглядел более агрессивно, как-то более спортивно, хотя пока еще не вызывал стойких ассоциаций с Focus RS, покорившем раллийные трассы в конце XX века. Модификация RS заслуживает отдельного рассказа, поэтому мы оставим ее пока в покое. Просто полюбуемся картинкой.
Ford Focus блистал новизной не только внешне, но и сверкал потрохами — у него абсолютно все было новое. Начиная от подвески, и заканчивая охапкой двигателей самого разного калибра, самых разных мощностей, на любой карман и темперамент. Сыпать цифрами мы не будем, вот таблица, по ней видно, как тщательно подбирал концерн двигатели и коробки, и сколько из этого хозяйства можно было сделать модификаций и комплектаций.
Почему-то корпоративная этика не позволяет акцентировать внимание на том, где собран автомобиль. Есть бренд, есть машина, получите распишитесь. Объяснение этому, конечно, есть. Тот Форд, который был собран в Испании, отличается от автомобиля, собранного в Германии. Он не лучше или хуже. Он немного другой, он пропитан другим воздухом и в любом случае ассимилировался. Пускай даже через отвертки слесарей, собирающих его на линии узловой сборки из поставляемых комплектов. Так сложилось и в России.
Компания решила пойти по радикальному пути. У Форда с Россией были особые отношения еще с тех пор, когда в 1925 году под Ростовом начали производство тракторов со странным для местного уха названием Фордзон, не говоря уже о сотрудничестве компании с царским режимом. Не особенно афишировалось, но и не сильно скрывалось то, что завод в Нижнем Новгороде был построен Фордом, и все советские автомобили ГАЗ не имели никакого отношения к отечественным разработкам. Это были лицензионные копии Ford A и модификаций.
История повторилась и в 1999 году. Форд решил построить совершенно новый завод на территории России для крупноузловой, или, как мы ее называем, отверточной сборки. Местом для постройки был выбран Всеволожск под Питером. Это было тем более странно, что ситуация стабильностью не отличалась, тем не менее, в 2002 году завод был сдан в эксплуатацию. На нем собирали Фокус первого поколения, на то время уже снятый с производства в Европе, и Мондео.
Второе поколение Форд Фокус появилось в Европе несколько раньше, чем у нас, и не пользовалось такой бешеной популярностью, как первая модель. Зато в России дела пошли хорошо. Учитывая генетическую любовь местной публики к седанам, руководство русского Форда сделало упор именно на нем, поэтому, если доводится видеть на дороге Фокус в кузове седан, это стопроцентно питерская сборка.
По сравнению с первым поколением дизайн стал несколько спокойнее, если не сказать, скучнее, но на продажах это не отразилось никак. Автомобиль больше напоминал уменьшенную копию Мондео, хотя многие объясняют это корпоративным стилем. Как бы там ни было, в техническом плане второй Фокус значительно стал крепче и прогрессивнее, но глобальных изменений инженеры решили не вносить до 2008 года, пока модель не перенесла глубокий рестайлинг. В результате от предыдущего автомобиля осталась только линия крыши, а передок преобразился кардинально. Также были изменены выштамповки кузова на бортах, стали более выразительными колесные арки и более рельефным стал капот.
Но настоящим украшением модельной гаммы Ford Focus 2 стала версия RS. Она была представлена в Лондоне в 2008 году и собиралась только в Германии. RS — rally sport, и это значит, что гражданскую модификацию боевого раллийного автомобиля что-то роднило с большим спортом. Большие возможности, большая мощность и большая цена. Но автомобиль стоил своих денег. На него установлен двигатель RS Duratec, который крутил 400 Нм и выдавал 305 сил мощности. Двигатель имел новую мощную турбину, совершенно другую систему выпуска, что сказалось на динамических показателях. Настоящий зверь — первая сотня менялась через 6 секунд, а максималка была в районе 263 км/ч. Узнать этот автомобиль довольно просто — он красив, как Бог. Дизайнеры постарались выжать все, что могли из хэтча второго поколения, и он получил спортивные обвесы, другую переднюю оптику, литые диски увеличенного диаметра. И только три цвета — белый, ярко-зеленый и насыщенный голубой. Выглядит просто шикарно, убедитесь сами.
Его выпускали до марта 2010 года, а выпуск закончился лимитированной серией RS500 в количестве 500 штук. В наших краях этот автомобиль — большая редкость.
При работе над третьим поколением инженеры старались сделать так, чтобы автомобиль выглядел одинаково на всех европейских рынках. Америку, конечно, в расчет не брали, поскольку это совсем другая история, и там Фокус был далеко не на первых, и даже не вторых позициях. Американский автомобиль даже выглядел совсем по-другому.
Европейский Фокус 3 был представлен в Детройте в январе 2010 года, он представлял собой развитие новой концепции концерна. Автомобиль стал более динамичен внешне, хотя и сохранил схожесть с Мондео, но на нашем рынке это скорее плюс, чем минус. Лучше быть маленьким Мондео, чем большой Фиестой. К этому добавились абсолютно новая оптика, галогенки были заменены на биксенон, а дневные ходовые огни стали светодиодными.
Интерьер тоже изменился до неузнаваемости. Водительское место стало больше похоже на рабочее кресло раллийного пилота — заниженная посадка, интересное решение панели приборов, а салон теперь можно выбрать в трех обивках — велюровой, кожаной и комбинированной. Добавлена декоративная подсветка, поэтому теперь нет необходимости лепить светодиоды, все уже вмонтировано с завода. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что было недоступно во втором поколении, это же касается и водительского кресла. Кроме того, анатомия кресла изменилась и стала более спортивной — более развита поясничная поддержка, отлично регулируется подголовник, а усталость в шейных мышцах осталась в прошлом. Приятной мелочью в салоне нового Фокуса стало наличие USB-разъема прямо в бардачке. Это позволяет оставить телефон на зарядке, и при этом закрыть его там от глаз подальше.
Как и в предыдущих поколениях, линейка моторов чрезвычайно богата и представлена как дизелями, так и бензиновыми агрегатами. Но настоящей новинкой стал EcoBoost SCTi — совершенно необычный и прогрессивный двигатель, который в паре с преселективной КПП передает крутящий момент на передние колеса через систему двойного сцепления. При этом расход топлива по трассе не превышает 6 литров, а в городском режиме 1,6-литровый бензиновый мотор просит не более, чем 8 литров. Другие версии также не отличаются особенным обжорством.
Третье поколение только набирает обороты на нашем рынке, но тенденции продаж говорят о том, что перспектива у автомобиля отличная. По опыту эксплуатации, особенностями Форд Фокус 2 стали только некоторые проблемы с новыми двухлитровыми двигателями. Как показал послеполетный разбор Форд Фокус у официалов, виной всему ставала некачественная охлаждающая жидкость, которая через 40-50 тысяч просто разъедала перегородку водяной рубашки блока цилиндров.
Отзывы о Форд Фокус автомат второго поколения показали, что коробка вполне надежна, но требует обязательного соблюдения регламента обслуживания и заправки только качественным фирменным масло. Поэтому, если есть желание купить Форд Фокус с пробегом, то автоматической коробки бояться не стоит, тем более, если учесть, сколько стоит новый Фокус, а это около $25.000, в зависимости от комплектации, то подержанная машина выглядит не менее заманчиво.
myfords.ru
Car Report Online | Ford Mondeo vs. Ford Focus!
Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев
2006 08 25 ТестДрайв Ford Focus & Mondeo
Karşılaştırma — Ford Mondeo vs VW Passat
Ford Mondeo 2015 против одноклассников
Drag race Focus 1.6i vs Mondeo 2.0 TDDi
Как потерять 450 тыс.руб на тотальном авто
Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!
Ford Mondeo vs VW Passat
FORD MONDEO 3 — ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.
Также смотрите:
fordport.ru