Рад видеть всех в гостях ! Пишите, комментируйте ! Отвечу взаимностью !
Подпись только интересным для меня машинкам !
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ Ford Mondeo
ஜ════════════════ஜ۩۞۩
Новая МАЗДА ! www.drive2.ru/r/mazda/484076762754450027/ Ура!
ஜ═════════════════ஜ
МОЯ БЫВШАЯ МАШИНКА И ЕЁ ПОКАТУШКИ. www.youtube.com/playlist?…m561ztEQ0Ec4Y9En3pFqViUO1
Наставало время смены машины, т.к. очень много езжу по городу, хотелось комфортное авто и конечно же не маленькое .
ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════ஜ
Мазда 3 продана ! www.drive2.ru/r/mazda/946557/
ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════ஜ
В начале поехал смотреть новую Октавию, нравилось то что лифт бек и огромный багажник, прокатился и был разочарован многими вещами, до ужаса не удобные педали, задержка dsg, да и ценник за шкоду хотят конский, после посмотрел Тиану, сразу понравилась больше, для разнообразия ещё поехал в Хундай, посмотрел I-40 , понял что это большой Салярис за цену почти Тианы. Кстати в салоне Нисана сказали что Мондео намного дороже Тианы и вообщем туда даже ехать не стоит )))) Ну нас конечно же этими словами не остановишь ))) Заехали в Форд север и были просто в восторге от неё . Так что все остальные конкуренты просто отпали и даже не было никаких сомнений .
Почти четыре года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
www.drive2.ru
Фотогалерея Ford Mondeo насчитывает 229 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-12-03
480кб. 1600 x 1200
1023кб. 1920 x 1080
1002кб. 1920 x 1080
1060кб. 1920 x 1080
11127кб. 1920 x 1080
1579кб. 1920 x 1080
1409кб. 1920 x 1080
894кб. 1920 x 1080
832кб. 1920 x 1080
742кб. 1920 x 1080
867кб. 1920 x 1080 2
850кб. 1920 x 1080
900кб. 1920 x 1080
1025кб. 1920 x 1080 1
1025кб. 1920 x 1080
955кб. 1920 x 10801215кб. 1920 x 1080
848кб. 1920 x 1080 1
Если у вас есть интересные фото Ford Mondeo, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Всем привет!
Вот сидел и думал региться тут или нет, думаю что за этот авто все всё знают и уже никого ничем не удивиш.
Итак расскажу про свой выбор авто, ездил на очень многих марках авто, начиная с ваз и кончая Мерседесом.
Как и все получив права в 18 лет первый авто был 2109 в то время это была мечта))))
Накачав музоньчика и давай колесить с друзьями по районьчику)) Прошло время и начал повышать свой как говорится опыт в смене авто)) и пошло поехало тринашки, двенашки, потом подумал почему бы не попробовать иномарку хоть и старую, купил бмв е34 2 литра, тогда подумал ничего себе кожа рожа, все дела хоть и 1991 года, покатался подумал надо что менять и тут я решил дайка посмотрю что с ней можно сделать в плане тюнинга, и попал в точку что очень даже много и опять пошло поехало, заказал бампера полностью покрасил, выхлоп и тд. Покатался подвернулся неплохой вариант на опять же смену авто)))) посидел подумал хочу что-то по мощнее) на расход не смотрел))) купил тот же кузов е34 только вот литраж 3.5 литра вот это был монстр) правда жрал как эволюшен или импреза. Время шло… Девушка, свадьба, жена))) однажды вечером пришли с женой домой и сели выбирать авто, сподвигнуло меня на выбор авто то, что просто устал вливать в эту прожорливую бмв) бюджет был в 500т.р. Посидели подумали будем смотреть что-то не большое в меру экономичную, и не дорогую в эксплуатации, выбор был из Хонда цивик, Опель астра, форд фокус, поездив поглядев покатавшись, подходит менеджер и говорит не хотите посмотреть форд Мондео только что поступил на продажу даже ценика нет на него еще, переглянулись с женой, и решили была не была ) приходим на другую стоянку из далека смотрю все машины стоят по линеечке ровненько, и тут вижу торчить чуть ли не пол машины, жена так посмотрела на меня и говорит)это что?мондео? Я говорю ну да) подходим ближе) и тут я влюбился сразу … Стоит такой важный ЧЁРНЫЙ весь намалеванный, блестит, пробег 60000т один хозяин, прокатился думаю вот оно то, что искал большая, удобная, комфортная, а главное автомат)))) менеджер побежал узнавать цену) я так еще сижу мысли такие щас ценик небось тысяч 600выйдет так как до этого даже не смотрел и не знал сколько нынче такие авто стоят, прибегает менеджер и говорит за 510 мы готовы вам его отдать БЕРУ! И вот я стал обладателем этого автомобиля) извините что так долго писал, теперь вы знаете мою история владением этого авто) много чего изменил в тачке за это время так что постараюсь все это выложить потихоньку! Ну и надеюсь примите меня в свои ряды братья мои)
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
www.motorpage.ru
Всех с наступившим новым годом!
Делюсь впечатлениями (многа букав).
Значит давно хотели посетить Швейцарию. Не с целью горнолыжинга — а так просто посмотреть. План был такой: Прилет во Франкфурт, там берем в аренду машину и едем в Штутгарт (в Музей Мерседес) далее в Люцерн в отель и так далее.
В аренду люблю брать машину на ручке, что бы не терять навык ну и так интереснее. А так же пытаюсь выбирать те на которых не ездил еще — дабы попробовать но это получается не всегда… В этот раз (в теории) это должен быть гольф класс или повышенный класс (по рентовским меркам) мерседес А класса. Ну а достался родной форд мондео 5, только хэтчбек на ручке. Подумал — тоже хорошая возможность оценить машину с другим набором.
Итак машина: механика 6 ст, экобуст (расход по итогу 6,9 л/100км в основном трасса/автобан)
из систем: навигация, датчики парковки, автоматическая парковка, контроль полос, распознавание дорожных знаков, ну синк конечно, подогрева руля не было, сидения тряпка, удерживатель от откатов при трогании в горку… свет обычный галоген, торпедка тож вроде кривоватая 🙂
Ну значит главное кузовное отличее пятая дверь: сама дверь — тяжеленная писец, на патфайндере полегче наверное будет. Но погрузка конечно легче проем а х р и н е н н ы й. Задний дворник при включении задней в дождь — делает взмах. Стекло задней двери в пути следования во время дождя остаётся чистым и не забрызгивается дождем. Кстати о чистоте, машина на всех фото после поездок 200-300 км под проливным дождем по трассам — чистая!
Автопарковщика попробовал один раз что бы семье показать как работает и ну и самому интересно было. В остальных случаях — сам, но даже при самостоятельной парковке работают боковые датчики — бывает полезно на крытых парковках со столбами и парковках в притирку…
Навигация штатная — вещь. Взятый с собой навигатор не пригодился. Штатная все знает, все умеет, перестраивается и предлагает альтернативу быстро.
Распознавание знаков — очень удобно в незнакомых городах и странах, трассах, автомагистралях. Просто смотришь на приборку и знаешь какое ограничение там где ты едешь, а разнообразие по скоростям большое от городов — бывает 30 бывает 50, до трасс 70 — 100 — 110 — 120. Можешь установить круиз или лимитатор и ехать спокойненько. Самое приятное когда оба очка тёмные — это значит что ты на автобане и лимита нет :)))). У нас работает эта система? у кого есть? Круизу тоже особого значения не придавал никогда, но когда пилишь по автобану, впереди 300 и т.д. километров… нужная штука…
Механическая кп — без претензии четкие переключения, на приборке подсказки для блондинок — когда какую втыкать. 6 передача ооооочень хороший диапазон — выехал из города на трассу врубил и едешь как на автомате хоть 70 хоть 180.
Двигатель экобуст… кстати не знаю какого объема он был … фиг знает… поживее чем 150 сильный атмо, но не ракета все равно. По расходу вышел на 6.9 после 1500 км
Остальные фото с видами городов и мест где мы были здесь
А пока — пока 🙂
вот такая пасть!
только самое необходимое на утро кофе, на день зонт, на вечер пиво 🙂
Пробег: 1500 км
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую уважаемый читатель! Спасибо, что обратил внимание.
Подписывайся и ставь лайк — это БЕСПЛАТНО, а для меня БЕСЦЕННО… :))) Заранее благодарю!
Если ты подписался, а потом отписался, подпишись еще раз)))))
Жизнь с Фордом Мондео, комфортная и уверенная, как с окнами компании www.okonti.ru. ))))) Мы всегда выбираем для себя то, что помогает нам чувствовать себя комфортно!
Все по порядку:
1. Что имеем:
— Mondeo 2.5 Titanium 6АТ
— Dynamic LED Front + Rear, Светодиодные фары головного освещения + светодиодные задние фонари — для меня одна из самых полезных и нужных опций.
— 9″ Synс 2.0 by Microsoft TouchPad 🙂 — не очень быстрая система.
— Ambient Light регулируемая по цвету и яркости подсветка салона — уют и красота:)
— Keyless Entry — доступ без ключа.
— Передние и задние парктроники с графикой на центральном дисплее.
2. Планы:— Замена резины на зимнюю Nokian Hakkapelita R2 — Сделано!— Активация скрытых функций зашитых в обеспечение авто. — Сделано!
— Камера заднего вида, для более удобной парковки жены. — Решил не ставить…
— Залепить «китайским хромом» и «аратюнить»! Шутка)))))
— Полная оклейка пленкой.
Три года на сайте Описание изменено 3 месяца назад
www.drive2.ru