Добрый день!
Сегодняшняя запись будет о том как не задался мой день.
Дело в том что я воодушевленный прочтениями разных БЖ затеял грандиозную переборку передних тормозов с ремонтом суппортов и установкой щитков от Ведровера.
Приехал в пятницу после работы к WedbeR, он согласился оказать посильную помощь. Разобрали передний суппорт, я сошлифовал наплывы на поворотном кулаке, затем сверлами 1,5 и 5 мм сделал три отверстия, прошел метчиком на 6 мм и первый щиток практически уже был на месте. Но стал мешаться нижний лепесток. Отрезали его аккуратно болгаркой и стали снова прикручивать к кулаку как вдруг один болт приказал долго жить…
После того как провернул шляпку болта, настроение покатилось по наклонной, а после танцев с дрелью и бубном, сломав три сверла, настроение достигло дна.
После этого меня зачем-то понесло поменять поршень…
Дальше рассказывать не буду, т.к. цензура не позволит.
Вывод из всего, я в пустую потратил 5 часов, жене пришлось на такси ехать в ЦРБ, щитки так и не были установлены, рекмкомплекты суппортов куплены зря.
Будьте внимательны, не надо лезть в то что работает!
Всем удачи на дорогах!
Колодки комфорт — 1 747 043
Диски тормозные передние — 1 500 159
P.S. Если кому нужны ремкомплекты FRENKIT 260915 и Щитки от Land Rover LR 041426 и LR 041427 просьба писать в ЛС.
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 103000 км
Нравится 153 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
замена колодок форд мондео 4
Меняем колодки задние Мондео 4
как заменить передние диски / Ford Mondeo 4
Замена задних колодок Форд Мондео 4
Замена задних тормозных дисков
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!
Замена задних тормозных колодок
Ремонт заднего парктроника Мондео 4
Также смотрите:
fordport.ru
Еще осенью при пробеге в 70000 от внешней тормозной накладки на задних колодках у меня оставалось 2.2мм, но решил еще «немного» поездить. Задние тормоза начали поскрипывать при торможении и, чтобы не закоцать диски, было принято решение заменить задние колодки.
Для этого нам потребуется ключ для снятия колес, рожковый ключ на 15, ключ на 13 и специальный съемник для утапливания тормозного цилиндра (либо ключик от болгарки).
Процесс замены прост до безобразия.
1. Снимаем колеса, открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
2. Ключом на 15 фиксируем, а ключом на 13 крутим. Откручиваем 2 болта таким образом
Полный размер
Полный размер
3. Далее начинается самое интересное!
На мондео 4 тормозные поршни не просто утапливаются, как обычно, они вкручиваются! Причем ВАЖНО, что у меня оба поршня вкручиваются по часовой стрелке! На более старых комплектациях написано, что левый надо вкручивать по часовой, правый поршень надо вкручивать против часовой стрелки.
Ключом от болгарки закручиваем поршень, одновременно надо надавливать. Для надавливания я использовал струбцину. Желательно подозвать помощника, чтобы помогал держать ключ или струбцину.
4. Все чистим, ставим новые направляющие на место (обратите внимание, одна с отверстием, другая нет. Не помню куда какая ставится). Смазываем направляющие суппорта высокотемпературной медной смазкой и проверяем защитные резиновые пыльники на износ.
Полный размер
Вот до такого состояния я довел колодки, внешние колодки на задних колесах у меня стираются быстрее
5. Собираем все в обратной последовательности. Несколько раз нажимаем на тормоз, чтобы не врезаться ни во что при выезде из гаража, только после этого смотрим на уровень жижи, лишнюю удаляем.
Если надо заменить тормозной диск — тогда откручиваем 2 болта крепления скобы и отворачиваем TORXом по болту крепления на каждом диске. Если диски прикипели — обстукиваем их молотком.
Полный размер
Вот прошлая замена задних колодок 30788км назад.
Колодки тормозные задние, ATE (оригинальные номера: 1756395 Комфорт, 1566234 Эконом) Код у ATE: 13.0460-2723.2 (602723) 1916,51р
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток.
Никогда ни писал посты про расходники.
Выехав сегодня утром на работу услышал скрежет при торможении. Сразу было ясно, что трёт то колодка, метал по металу. Был очень удивлён так как я их менял 15000 назад.
Немного предыстории.
Весной решил заменить задние колодки и диски . Купил их в магазине и погнал к ОД на замену.
Оставил машину у ОД и поехал наработу.Через 1 час звонок, ваши колодки не подходят, они ни свашей машины они с дизельного мондео.Сразу мысль вот пи…ры продавцы. Мастер приёмщик спрашивает- что будем делать.
Колодки купил вечером и решил сам их попробовать поменять. Оказалось всё очень просто и без всяких заморочек. Единственное было потрачено время, на то что бы сделать приспособу для утапливания поршня в супорте. От руки не лез назад зараза. Гайка, пластинка, сварка и через 10 минут было изобретено изделие которым и задавил поршень назад. Проворачивал поршень ключом с маленькой фортунки (болгарки) подошол как родной.
Кстати если кто то не в курсе то поршень в супотр нельзя просто запихивать, его необходимо проворачивать как бы ввинчивая, он тогда и заползает легче и супорт останется рабочим.
Одно порадовало что старые колодки стёрлись равномерно и без перекосов, это значит что супорта работают отлично.
Колодки поставил Бошевские и теперь могу быть уверен что проходят они 45-50 тыс и замена будет их через год, (проверено лично).
Всем удачи…
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После замены передних тормозных дисков и колодок, во время замены резины с зимней на летнюю было лень заморачиваться с откручиванием прикипевших болтов крепления скобы суппорта, поэтому было решено поехать в Major Auto на 18км МКАД для замены задних тормозных колодок и дисков (впервые не сам, а в сервисе меняю колодки, вот она, лень))) Фоток тоже нет, подумал, что замена колодок слишком бональная процедура, чтобы в очередной раз это фотообозревать)))
Для замены дисков не надо отслаблять или как то откручивать тросик ручника, как это пишут в книжках!
Откручиваем винты:
Новые идут в комплекте с колодками. Верхие болты не удастся заменить, т.к. они упираются в пружину ручного тормоза
Снимаем суппорт, вешаем его рядом.
Далее откручиваем по два болта крепления скобы каждого суппорта и снимаем скобы.
Отворачиваем TORXом по болту крепления на каждом диске и… Диски прикипели капитально… Хорошенько обстукиваем молотком в районе ступицы (не попадаем по шпилькам!) Снимаем диски. Чистим ступицу, смазываем поверхность медной смакой.
Одеваем новые диски.
Ставим скобы на место.
Направляющие задних колодок идут в комплекте (мне почему то положили 3 из 4)
Для сравнения новые и старые колодки:
Поршень суппорта официалы утапливают спец инструментов. В домашних же условиях его можно утопить ключом от болгарки. Крутим и надавливаем, поршень утапливается.
Осматриваем направляющие, у меня одна закисла. Почистил, смазал медной смазкой.
Ставим колодки на место, закручиваем все болты в обратной последовательности. Ставим колесо. На колесный диск в место контакта с тормозным диском тоже побрызгал медной смазкой (по осени диски прикипели, еле оторвал, поэтому, чтобы предотвратить это, закручивайте болты с рекомендованным усилием).
Итого по запчастям вышло:
24-0111-0145-1 Диск тормозной frd focus ii/galax/kuga/mondeo iv/s-max r 06/09- ATE (1545*2=3090р)
13-0460-2723-2 Колодки тормозные frd 2.2td4/3.2 0 к-кт -10 ATE (1377р)
1382771 Болты крепления скобы заднего суппорта (421,6р)
Медная смазка была в наличии…
Стоимость работ (1620р)
Так же купил оригинальную тормозную жидкость 1747692, но ее решил поменять позже.
www.drive2.ru
Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.
1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.
Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта
3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!
4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.
5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.
6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.
7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.
8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.
9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.
10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.
Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.
grandrepairauto.ru
Заодно с заменой передних стоек амортов — решил махнуть диски и колодки, ибо толщина дисков была 25мм при допустимых 26мм.
Порядок замены передних дисков и колодок элементарен и каждый знает, как это делать. Но я все равно зачем то напишу пару слов, не зря же я сделал несколько фоток)))
Ослабляем колеса, вывешиваем авто, отворачиваем колесные гайки, снимаем колеса… Видим суппорт.
Накидным ключом на 18 отворачиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку.
Верхний
Нижний болт
По технологии ремонта форда — болты надо заменить на новые. Я не стал этого делать. Да и код этих болтов я не нашел, может кто подскажет?
Из-за проточки на диске — суппорт не хотел сниматься. Отверткой утопил поршень, чтобы развести колодки. Суппорт вешаю на заранее заготовленный крюк, а тормозной диск снимаю
Ступицу очистил и обрызгал медной смазкой. Внутреннюю поверхность диска, контактирующую со ступицей — так же смазал.
Колодки достал из суппорта и поставил обратно, не выкручивая направляющие «пальцы»…
Комплект передние-задние диски и колодки
Для сравнение старые и новые колодки, пробег — в основном город, по выходным 120км за городом, но в основном тоже по пробкам.
Ставим обратно диск, прикручиваем суппорт. Я на болты нанес немного фиксатора резьбы.
Решил, что пора одевать летнюю резину и диски… (судя по вчерашней погоде, возможно поторопился с решением)
Вспомнив, как осенью не мог оторвать литье от тормозных дисков — нанес все ту же медную смазку место конаткта двух дисков.
Заодно поставил летнюю резину не только на колеса, но и на стекло)
По запчастям вышло следующее:
Колодки тормозные пер. (ATE 13-0460-7228-2) 2351р
Ford диск тормозной передний mondeo iv 03/07- (ATE 24-0128-0154-1) 2229*2р
Дворники Bosh комплект (3397007309) 858,69р
Итого 7667,69р
Если кому нужны коды оригиналов:
Колодки перед:
1747043 Комфорт
1566232 Эконом
Колодки зад:
1756395 Комфорт
1566234 Эконом
Диски перед: 1500159 x2шт.
Передние болты крепления суппорта: 1382746 x4шт.
Замена задних тормозных дисков
www.drive2.ru