Начну этот пост с самого начала, как было и с чего все начиналось.
На Драйве зарегистрирован уже почти 2 года.После регистрации конечно начал читать БЖ других владельцем Мондео. И натыкался на записи о том, что многие поменяли сцепление на авто.
Замена сцепления начиналась с пробега в 30000 км. Меняли в основном по причине его износа.
Вот и я стал переживать за свое сцепление, ведь пробег был уже в районе 200 тыс.а оно то заводское. Спрашивал у мастеров сколько сцепление ходит и в ответ получил самую мах цыфру это 120-150 предел. Ну думаю все скоро со дня на день попаду на деньги. Но оно почему то все работало и работало без всяких нареканий. И вот пришел ссудный день для моего сцепления неделю назад еду и вдруг при нажатии педали сцепления она проваливается в пол. Пробег при этом составил 270 тыс. поэтому я совсем не расстроился.
Далее самое интересное. Звоню дилерам, сцепления нет, в магазин где всегда покупаю запчасти- сцепление есть но в другом магазине к вечеру привезем. Диалог длится дальше, а выжимной есть-да есть но в магазине у знакомых и привезут только к вечеру. Ну я на радостях прилетаю к вечеру в магазин а вечер у них это 15-00. Сцепление 12000 и выжимной 5500 отлично, а у ОД только сцепа 17500.
Машину уже к этому времени начали разбирать. Отдал запчасти и поехал домой.
Через 1 час звонок — у вас необходимо менять маховик, этот имеет люфт. У меня измена-где я его буду брать?
И тут счастье у ОД есть и как раз на мою машину.
Лечу забираю маховик, по телефону он стоил 19500, но пока доехал в кассу заплатил 17000. Если бы ехал медленней думаю он еще бы подешевел(шутка).Отдал мастерам и поехал домой.
Через 20 мин звонок, сняли маховик, а там течет сальник коленвала. Ну думаю пипец, его то я точно хрен найду. И правда по телефону обзвоня всевозможные магазины я его не нашел.
Через 1 час- звонок -сальник не надо он мокрый из за тормозухи которая вылилась с выжимного, он не течет. На этом 1-й рабочий день закончился.
А теперь про то что я увидел после снятия сцепления.
Ниже на фото все это будет видно. Диск сцепления оказался в отличном состоянии, он ни припален на нем нет сколов и до заклепок еще такое расстояние что этот диск проехалбы еще 270тысяч.
Корзина тоже в хорошем состоянии, лепестки все целые, лишь небольшая выроботка на лепестках от выжимного подшипника.
А поломка была в выжимном подшипнике, он потек и он виновник этого торжества.
Хотели поменять только его, но раз уже углубились так далеко, то было решено менять все и сразу и забыть теперь за сцепление еще на 300тыс км.
Цена вопроса: 42 000 ₽
www.drive2.ru
Всем привет!
Два дня назад поменял сцепление. А теперь по порядку.
Осенью, когда поехал в Белгород, при обгоне фуры заметил что пробуксовало сцепление, это было начало. Буксовало оно только на 4,5,и 6 передаче при ускорении. Пробег 183 000 км. Решил, что пора откладывать $ на сцепление. Зиму откатался нормально, стиль езды более спокойный, без резких обгонов и ускорений, но сей факт, что сцепление буксует меня напрягало. Начал искать сцепление (корзина, диск и выжимной). Родной комплект установлен luk. Так же есть sachs и по-моему еще valeo. Стоимость корзины и диска примерно у всех трех производителей одинаково. Начал искать по драйву и не только кто что ставил. Оказалось, что не все так просто. Чем дальше вникал в проблему с сцеплением, тем больше негодовал. Оказывается, что комплекты диск и корзину нужно ставить именно под маховик. Маховик luk и комплект luk, маховик sachs и комплект sachs. Так как у маховиков разные люфты. И под эти люфты подбирается диск сцепления.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Упаковка
Полный размер
маховик
Полный размер
корзина, выжимной и комплект болтов
Полный размер
Полный размер
Старый диск, на мой взгляд еще вполне нормальный.
Полный размер
старая корзина
Полный размер
старый маховик
В январе заметил, что при запуске машины на холодную появились стуки в районе коробки, тут уже стало понятно что маховику точно приходит капут и замена всего правильное решение.
Когда достали коробку и разобрали сцепление, то оказалось, что диск сцепления еще хороший и до заклёпок еще огого, почти как на новом. Корзина тоже хорошая, а вот выжимной шелестит и маховик люфтит достаточно сильно.
Менял в Курске в автосервисе. Работы было очень много. На мой взгляд вся сложность замены в снятие подрамника и без подъёмника и подпора движка никак. Не знаю, может кто и менял в гараже в яме, но я залез с отцом под машину, посмотрел и понял, что сами не поменяем. Машину на подъемник загнал в 9.30 а вот спустили в 19.00. почти весь ремонт находился в автосервисе и смотрел что да как.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
1. Первым делом освобождаем пространство под капотом.
2. Снимаем аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.
3. Отсоединяем от коробки оставшуюся электропроводку.
4. Поднимаем авто на домкратах и ставим на подмостки, или же ищем подъемник.
5. Снимаем колёса, откручиваем ступичные гайки, если работаете один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.
6. Выкручиваем стопорные болты шаровых, вынимаем их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. С левой стороны стягиваем пыльник и вынимаем ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваем полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваем поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.
7. Теперь переходим к передней части авто и откручиваем переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним, и надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваем болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.
8. Далее требуется подставить домкрат под мотор и снять левую опору.
9. Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединили троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.
10. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаеммотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.
11. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.
12. Далее положив её на левый бок снимаем сцепление и выжимной.
Сборка в обратном порядке.
grandrepairauto.ru
Полный размер
Всем привет!
Две недели назад заехал на проверенное ТО «Arman» г. Липецк ул. Неделина, 1В. Ребята сделали диагностику подвески (за диагностику взяли 200 р.) и заодно пообщался по поводу сцепления. По сцеплению была тугая педаль, как на УАЗе, выжим в конце, но пробуксовки не было. Ездить конечно можно, но хотелось излечить этот недуг. По первым признакам мастера признали износ корзины и выжимного сцепления. По подвеске все еще печальнее, амортизаторы под замену вместе с опорными подшипниками. Наконечники левый и правый, сайлентблоки нижнего рычага передней подвески. По подвеске немного не ожидал, по ощущениям грешил только на чересчур мягкие амортизаторы, ничего не гремело, не стучало. Но будем делать.
В тот же день заказал все запчасти. Записался на ремонт к Кислицыну Алексею.
Итак, начинается Большое ТО.
1. Диск сцепления + корзина SACHS 15500 р.
Полный размер
Новое сцепление. Обратил внимание, при установке диск ставится только одной стороной. Иначе будут тереться заклепки.
Полный размер
Старая корзина, заводская.
Полный размер
Полный размер
Диск своё отходил.
Полный размер
Тут начал съедать заклепки.
Полный размер
Сам выжимной ниже на фото, на упаковке артикул 1672781.
Полный размер
Старый выжимной. Еще не потек, по подшипник на последнем издыхании.
Полный размер
Новый сальник за маховик.
Полный размер
артикул 1696497
Полный размер
Старый сальник, потек даже не сам сальник, а нижние два болта были откручены. Механик сказал на его памяти я не первый с этой проблемой, видимо на заводе не докручивают. Два нижних болта открутились рукой. 🙂
Полный размер
Коробка с новыми аммортизаторами.
Полный размер
Новые амортизаторы оригинал. Пыльники и отбойники были в запасе.
Полный размер
Старые на свалку. Опорникам капец. В новые опорники набил побольше смазки, совет. Ходить будут дольше.
Новые рычаги в сборе. И никакой мороки с перепресовкой 🙂
Полный размер
Старые упаковал. Шаровые хорошие. Перепресую сайлентблоки и на запас.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наконечники на рулевые тяги.
На все про все ушел целый день! Приехал я к 8.00, выехал с ремонта ночью. Сцепление необычное, мягенькое 🙂 легкое (дамское). машина рулится совершенно по другому. Возвращался домой счастливый, неспеша, как бы обкатывая новые детали. Довольный проделанной работой. Амортизаторы пока жестковаты, но приработаются. Желаю всем удачи и берегите свои авто! Особенно на наших дорогах.
www.drive2.ru
Я в отпуске! В солнечном декабре прям как мечтал:))) …Зато есть время пописательствовать!
Продолжу тему замены сцепления.
Комплект сцепления я не покупал до последнего. Решил, что пока не увижу что же там померло, ничего покупать не буду как бы деньги не жали карман. Скорее всего правильно сделал, потому как выжимной был еще вполне себе жив и здоров и я на нем здорово сэкономил.
Итак, после того как я снял коробку и корзину, после осмотра диска сцепления было очевидно, что он уже отгулял своё.
Полный размер
Отгулял до заклепок! В лучших традициях!
Полный размер
Это новый диск сцепления
Полный размер
бывает…
Полный размер
об что точило не знаю
Казалось бы, можно поменять только диск, а корзина то вполне может ходить. Думаю, что частично это так, но у нее тоже есть износ. И проявляется он прежде всего в том, что лепестки у своих кончиков стачиваются об выжимной подшипник, да и плюс к тому лепестки немного теряют свое положение начальное (гибкость).
По отдельности конечно можно купить только диск сцепления, но это заказ и ждать очень долго, а доплатив совсем чуть чуть за пару дней привезут комплект корзину + диск. Заказываем!
Полный размер
Коробка весом примерно 3 кг. SACHS 3000823901
Полный размер
комплект
Полный размер
Ноябрь 1999 года
Полный размер
Июнь 2015 года
Полный размер
Новый диск с заводским контролем краской как в советское время
Перепутать какой стороной диск ставится, мне кажется очень сложно. Каждая сторона подписана: Gearbox-side (сторона КПП) и Flywell side (сторона маховика).
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.
Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.
Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.
В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:
№ П/П | Наименование услуги | Цена |
1 | Диагностика кпп | Бесплатно |
2 | Замена сцепления Форд Мондео 4 робот | 6970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт — восстановление маховика | от 8970 |
5 | Адаптация Инициализация акпп | 970 |
6 | Ремонт актуатора | от 9970 |
7 | Ремонт селектора передач | от 9970 |
8 | Замена селектора передач | 2970 |
9 | Ремонт КПП | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Мондео 4.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.
Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.
— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;
— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;
— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;
— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;
Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.
sceplenie-service.ru
О том что шелестит маховик, знал ещё при покупке, даже сторговал приличную сумму на его будущую замену. Но ездил и особо не парился, просто глушил на выжатом сцеплении. Планировал к концу года заменить. Но пришлось раньше )))
Вообщем, ситуация веселая — 2 недели до отьезда в Одессу (1600км туда-обратно). Меня начинает мучать совесть, может подстраховаться и до поездки заменить все? Мало ли… И тут в мои размышления вмешивается выжимной, который за один день разваливается и заливает корзину тормозухой. Педаль провалилась, форд встал 🙂
Вообщем, повезло очень, что не под Одессой это все было.
Заказал:
Корзина + диск ЛЮК — 175$
Маховик двухмассовый ЛЮК — 275$
Сальники КПП 2шт — 10$
Сальник каленвала — 27$
Масло в КПП FORD — 40$
Работа — 100$ (два человека)
Всего 630$. Все запчасти через интернет. На рынке +20-30% к этим ценам.
Фордовцы, внимательно смотрите на свою КПП, для 5КПП идет другое сцепление и маховик (дешевле на 70$),
на 6КПП идет то что у мееня. И заказывали все по отдельности, т.к. общий комплект ЛЮК выходил дороже.
В итоге пришел не ЛЮК а SACH. Это вообщем то не плохо, они одинаковы по качеству. Как разобрали, выяснилось, что корзина и маховик с завода стоят тоже SACH (только с дополнительной лейблой FoMoCo). Так что, фактически, мы поставили оригинал ))))) В итоге, маховик бы ещё ездил с год точно, выработка не большая была, корзина вообще без проблем, диск в тормозухе и почти стерт. Если бы не развалившийся выжимной, ещё ездил бы )))
Намудохались ребята знатно при замене :). Большое им спасибо за труд! Снимали переднюю балку и коробку.
Большое спосибо брату за помощь — prakop79
Серега, теперь в шарике будет не так страшно лезть с той же операцией )))
Нюанс — как все собрали и завели, почему-то работал вентилятор радиатора и не работала турбина. Заглушили, опять завели и все стало нормально. Форд без акума был почти неделю, вероятно какой-то глюк.
2000 км после замены сцепления — полет нормальный!
Уже заказал масло и все фильра для ТО, т.к. незаметно накатал 8000км за 9 месяцев 🙂
Дополнение:
Это набор для 6МКПП — важно! В 1,8tdci на 105л.с. стоит 5МКПП под неё комплект другой и дешевле на 70$
Комплект стоит дороже, а по отдельности эти же компоненты — дешевле!
LuK 415 0478 10 Маховик 5 315 000р
LuK 510 0230 10 Центральный выключатель, система сцепления 2 510 000р
LuK 624 3375 09 Комплект сцепления 3 461 000р
(курс ~20 000р)
Сальник коленвала (кстати, мой был нормальный, но все равно поменяли)
Corteco 19036453B 816000р
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru